Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и «сотка» тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Кое в чем он даже лучше современных моделей.Дебютировавшая в 1990 году 80-я серия Land Cruiser сделала маленькую революцию во внедорожном мире.

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО

Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери. Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка. Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками. Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ» Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.). Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания. Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять. Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста. Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма. Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу. Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки. Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей. Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять. Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда. А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит. ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит. Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

Читайте также:  Технические данные TOYOTA CARINA (TA4L, TA6_L) 1.8 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
   МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80: – Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил. А в целом автомобиль мне очень нравится своей универсальностью. Хочешь – едешь с комфортом по асфальту, причем и на 150 км/ч он управляется нормально. Хочешь – съезжаешь с асфальта и не боишься за то, что сейчас что-нибудь оторвешь или сломаешь. Да и механическая лебедка уж точно не откажет, если где застрянешь. В планах – поменять эту «восьмидесятку» на другую, посвежее и с автоматической КП.

Благодарим за помощь в подготовке материала

000 «Макси-Авто», тел. (495) 748 7015

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80

Ленд Крузер восьмидесятка 1-го поколения дебютировал в 1989, а спустя год стартовал серийный выпуск внедорожника класса J. Историю данной модели принято начинать именно с этого момента. Тойота быстро завоевала сердца любителей бездорожья, которые отмечали ее надежность и комфорт. На некоторых американских авторынках Лендкрузер 80 получил название «Пузырь» по причине надутости кузова.

Автомобиль сошел с конвейера в 1998 году, на смену ему пришла сотая серия. О том, что автомобиль был удачным и востребованным, говорит его десятилетнее бесперебойное производство.

Внешний вид, габариты

Ленд крузер 80 на фото представляет собой габаритный внедорожник с прочным металлическим кузовом. В отличие от предыдущей модели, шестидесятки, ТЛК-80 значительно усовершенствовалась. Производители повысили жесткость рамы, кузовной части, что прибавило надежности. Авто представлено в единственном пятидверном кузове, впереди установлена квадратная узкая оптика.

Рама является сильной стороной внедорожника, характеризующейся долговечностью, надежностью. Она не реагирует на химикаты. Кузов хорошо противостоит коррозии, для защиты покрытия можно использовать раптор. Ржаветь начинает только панель воздухопритока.

В сравнении с предшественником, который был коротышом, TLC 80 стал по габаритам крупнее, а дизайн — престижней. Длина внедорожника составляет 4780 мм, ширина не превышает 1900 мм, высота авто — 1870 мм. Радуют внушительные параметры колесной базы — 2850 мм и высокий клиренс, который составляет 21 см. Такой дорожный просвет позволяет преодолевать любые препятствия.

Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Стандартная комплектация характеризуется отсутствием молдингов на боковой части кузова. После первого рестайлинга 1994 года внешний вид слегка преобразился. Особенностью стал значок марки на радиаторной решетке, стекла хромированные.

В зависимости от комплектации, вес машины варьируется от 2100 до 2260 кг. Максимальную массу авто имеет при полном оснащении. Тюнинг-комплекты и аксессуары помогут модернизировать авто благодаря спойлерам, обвесам и т. д.

Автомобили, предназначенные для ближневосточного рынка, отличаются обозначениями GX-R, VX-R и наличием на капоте эмблемы Тойоты.

Особенности салона

Toyota Land Cruiser 80 series  производился в трёх комплектациях: STD, GX, VX. Самое простое исполнение STD характеризуется отсутствием комфорта, но максимальной надежностью. Внедорожник в данной комплектации не имеет элекрорегулировок, салон обит кожзамом, который легко поддается чистке. STD не могла похвастаться наличием тахометра.

В начинке Крузака GX 80 салон выполнен из ткани, авто характеризуется богатым оснащением. Есть кондиционер, ковролин на полу.

В дорогостоящей комплектации VX series бросается в глаза кожаный или велюровый салон на выбор. Версия характеризуется наличием подъемной задней двери, круиз контроля. Единственная комплектация, оснащенная автоматической коробкой передач.

Панель приборов имеет два циферблата: тахометр и спидометр, здесь же нашли расположение дополнительные циферблаты.

Объем багажника составляет 830 литров, для увеличения размеров можно сложить задние кресла. Емкость увеличится до 1370 литров.

Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

После рестайлинга Тойоты 80 в 1996 году стандартную версию дополнили антиблокировочной системой, подушками безопасности, а также обновленной квадратной панелью приборов с разделенными сегментами.

О двигателях

Лендкрузер производится на выбор с тремя типами двигателей:

  • дизельный 4,2 л;
  • бензиновый 4,5 л;
  • бензиновый 4,0 л.

Дизельный 4,2-литровый мотор обладает мощностью 120–179 лошадиных сил. Работает в тандеме с пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонным АКПП. В конструкции имеется 16-клапанная головка блока цилиндров (ГБЦ). Турбодизельный агрегат разгоняется с места до сотни за 15 секунд, что довольно хороший результат для массивного внедорожника. Расход топлива не превышает 14 литров на 100 км.

Дизельный двигатель более требователен к качеству топлива. Каждые 15 000 км рекомендуется чистить форсунки, следить за работой воздушного и топливного фильтров. Объем масла в двигателе составляет 11 литров, в отличие от бензиновых модификаций, тут замену масла следует проводить чаще.

Не стоит глушить авто после длинных поездок сразу после завершения, поскольку это значительно уменьшает ресурс турбины.

Единственным недостатком дизельного агрегата является ременной привод ГРМ, поскольку высок риск обрыва ремня и его дорогостоящий ремонт.

Четырехлитровый бензиновый мотор бывает карбюраторным и инжекторным. Развивает до 155 лошадей, приобрел меньшую популярность среди владельцев внедорожников. С карбюраторными моторами больше проблем: чистка, регулировка, постоянный уход, ремонтные работы, чего не скажешь об инжекторном двигателе.

4,5-литровый агрегат, работающий на бензине, имеет в конструкции 24 клапана. Двигатель способен развивать максимально 215 л. с.

В механизме ГРМ используется цепь. Бензиновые агрегаты не очень прихотливы, единственный недостаток — высокий топливный расход. Внедорожник может «кушать» до 20 литров бензина на 100 км. Объем масла в бензиновой модификации составляет 8 литров.

Привод автомобиля

Для Toyota Land Cruiser 80 предусмотрено три типа привода:

  • Part time 4WD;
  • 2 разновидности Full time 4WD.

Трансмиссия Part time 4WD автоматически включает передний привод в сложных дорожных условиях. Если ездить на полном приводе постоянно, система выйдет из строя в течение двух лет.

Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для постоянства полного привода рекомендуется выбирать внедорожник с трансмиссией Full time 4WD. Она позволяет ездить на полном приводе, не травмируя автомобиль. Третий тип Full time 4WD предполагает блокировку переднего и заднего дифференциала.

Ходовые качества

Технические характеристики Тойоты (ТТХ) на высшем уровне. Двигатели Крузака работают в тандеме с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. АКПП отличается наличием ручного и зимнего режимов. Обычно автоматическая коробка передач работает в совокупности с бензиновым двигателем. Встретить мотор на дизеле с АКПП довольно проблематично.

КПП надежны и долговечны при грамотном обслуживании. Масло в коробке подлежит замене каждые 60 000 км пробега.

Слишком агрессивная езда способствует травмированию передней подвески.

Втулки стабилизатора подлежат замене спустя 40 000 км, амортизаторы — 120 000 км. Передние тормозные колодки живут до 70 000 км, задние — до 100 000 км. Шрус придется поменять через 150 000 км. Спустя 200 000 км выходят из строя ступичные подшипники.

Читайте также:  Технические данные opel manta b cc (53_, 55_) 2.0 e - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ленд Круизер 80 оснащен реечным рулевым механизмом.

Колеса

В зависимости от версии авто, внедорожник имеет колеса размера 265/70 R16, 275/70 R16. В параметрах 275 — ширина колеса в мм. 70 — соотношение высоты профиля шины к ширине, измеряющееся в процентах. R16 — диаметр покрышки в дюймах.

Как выбирать Land Cruiser 80

Отечественные автолюбители стремятся приобрести авто, которое будет неприхотливо к нашим дорогам и будет давать драйв при езде. При этом выбирают подержанные авто со значительным пробегом вроде классики ЛК 80, по причине того, что новые внедорожники стоят дорого.

Если хорошо относиться к Land Cruiser 80, своевременно обслуживать, то он прослужит долго. При выборе внедорожника рекомендуется отдать предпочтение бензиновым моделям.

Тойота Ленд Крузер 80 угоняется до сих пор, поэтому перед покупкой легендарной машины тщательно проверьте ее историю. Нередки случаи, когда под видом полной комплектации по документам продавали стандартную версию.

Возраст и пробег

В связи с внушительным возрастом и пробегом на дизельных моделях придется периодически крупно вкладываться. Требуется частая замена масла в моторе, а также при обрыве ремня ГРМ придется обеспечить дорогостоящий ремонт.

Карбюраторные восьмидесятые модели, несмотря на возраст, менее прихотливы, хорошо работают на 92-м бензине. Нет риска обрыва ремня ГРМ, поскольку вместо него используется цепной привод.

Личный опыт владельцев Toyota Land Cruiser 80

Согласно отзывам владельцев внедорожника, отмечается статусность машины, брутальность. Вместительность салона позволяет выехать на отдых большой компанией друзей или семьей. Среди преимуществ отмечается преодоление бездорожья, комфортность езды.

Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Отличный автомобиль, с которым не нужно беспокоиться о своей безопасности и пассажиров. Несмотря на максимальную скорость 170 км/час, я доволен, потому что данное авто изначально создавалось не для гонок. 95 литров бензобака вполне достаточно, а топливный расход более чем устраивает для такой массивной машины».

Олег

«Устраивают технические характеристики, брутальный дизайн. Недостатков не заметил. При покупке стоит понимать, что ремонтные работы обойдутся недешево для такого монстра. Считаю, что Ленд Крузер полностью оправдывает качество. При езде наблюдается ровность и плавность движения, скорость и разгон набирается нормально».

Виктор

«Хороший внедорожник, подходит для городских дорог, трассы и бездорожья. Выглядит агрессивно, угрожающе, на такой машине не стыдно прокатиться. Авто хорошо переносит поездки на дальние расстояния».

Владимир

Мелкие проблемы. Причины и устранение

Среди недостатков ТЛК 80 отмечается жесткость подвески, повышенный топливный расход. Кожаный салон постепенно трескается, поэтому нуждается в обновлении. К тому же сегодня сложно найти ухоженный внедорожник в идеальном состоянии.

Владельцы внедорожника ТЛК рекомендуют обращать внимание на термомуфту вентилятора с помпой. Детали влияют на температуру мотора и отличаются дороговизной. Со временем требуется замена насоса гидроусилителя руля, рулевого редуктора. Об этом подскажет протекание масла. В случае выхода из строя фары, проверьте исправность реле, блока предохранителей.

Иногда при запуске на холодную слышно визжание генератора, который нуждается в замене. Если модель на АКПП при переключении рычага на режим D или R глохнет, скорее всего проблема в топливном насосе высокого давления (ТНВД).

Toyota Land Cruiser 80 остается популярной моделью, символизирующей времена 90-х.

Сегодня цена ухоженного внедорожника в России составляет от 970 000 до 1 170 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 80 масло для двигателей 4.0, 4.2, 4.5 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Toyota Land Cruiser 7 (J80) – флагманский внедорожник компании Toyota, появившийся на рынке в 1990 году. Представляет седьмое поколение семейства Toyota Land Cruiser.

Машина кардинально отличается от одноименного предшественника – в первую очередь за счет большого количества округлых линий и других деталей кузова, которые заставляли посмотреть на автомобиль совершенно иначе.

Так, внедорожник не имел ни одной угловатой или заостренной формы, и благодаря этому смотрелся более динамично и современно. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему имел внушительные габариты и позиционировался как полноразмерный рамный внедорожник.

Toyota Land Cruiser седьмого поколения был наделен обилием технических инноваций, направленных в первую очередь на улучшение геометрической проходимости. В частности, среди них отметим электронно-управляемую блокировку всех дифференциалов, включая два межколесных и один и межосевой.

Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 4,0 и 4,5 литра, а также не обошлось и без дизельных двигателей. У них был одинаковый объемом 4,2 л, однако мощность отличалась – отдача составляла в пределах 130-215 лошадиных сил.

Помимо улучшения показателей на бездорожье, повышения уровня комфорта и производительности, разработчики уделили внимание и безопасности. В частности, были установлены системы ABS и подушки безопасности (2 шт.) уже в базовой комплектации.

Сколько масла требуется для Toyota Land Cruiser 7

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Toyota Land Cruiser седьмого поколения.

Поколение 7 (1989-1997)

  • Для мотора 4,0 156 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 9,5 л.
  • Для мотора 4,2 135 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,5 л.
  • Для мотора 4,2 160 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,5 л.
  • Для мотора 4,2 165 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,5 л.
  • Для мотора 4,2 167 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 9,5 л.
  • Для мотора 4,5 205 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет (9,5 л)
  • Для мотора 4,5 215 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,5 л.

Какое масло требуется для Toyota Land Cruiser 7

Ниже представлены характеристики моторного масла для Toyota Land Cruiser седьмого поколения – в зависимости от типа и рабочего объема двигателя.

Поколение 7 (1989-1997)

  • Классификация SAE для мотора 4,0 156 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 135 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 160 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 165 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 167 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 205 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 215 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser 7 (J80): Toyota, Mobil 1, ESP Formula.

Prev Article Next Article

TOYOTA LAND CRUISER 1998-2007 Европеец

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
1FZ-FE 4.5 7,4 5W-30..15W-40 API SJ..SL
2UZ-FE 4.7 6,8 5W-30..15W-40 API SJ..SL
1HZ 4.2 9,3 5W-30..20W-50 API CF-4
1HD-T 4.2 11,5 5W-30..20W-50 API CF-4
1HD-FTE 4.2 11,4 5W-30..20W-50 API CF-4
Двигатель (система охлаждения)
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1FZ-FE МКПП, без заднего отопителя 13,8
МКПП, с задним отопителем 14,3
АКПП, без заднего отопителя 13,5
АКПП, с задним отопителем 13,9
2UZ-FE МКПП, без заднего отопителя 15,2
МКПП, с задним отопителем 15,7
АКПП, без заднего отопителя 14,8
АКПП, с задним отопителем 15,3
1HZ МКПП, без заднего отопителя 12,4
МКПП, с задним отопителем 12,9
АКПП, без заднего отопителя 12,0
АКПП, с задним отопителем 12,5
МКПП, без заднего 12,5
1HD-T отопителя
МКПП, с задним отопителем 13,0
АКПП, без заднего отопителя 12,1
АКПП, с задним отопителем 12,6
1HD-FTE МКПП, без заднего отопителя 13,2
МКПП, с задним отопителем 13,7
МКПП, с задним дополнительным отопителем 14,2
АКПП, без заднего отопителя 12,8
АКПП, с задним отопителем 13,3
АКПП, с задним дополнительным отопителем 13,8
Читайте также:  Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Трансмиссия
Модификация Заправочная емкость (л) Тип масла
МКПП 1FZ-FE, 2UZ-FE 2,7 API GL-4/GL-5 SAE 75W-90
1HZ 2,2
1HD-T, 1HD-FTE 2,7
АКПП 1FZ-FE 6,0 Toyota ATF D-II / ATF Dexron II/III
2UZ-FE (08.2002) 6,0
  • 2UZ-FE
  • (08.2002
  • 08.2003)
3,0 (замена) Toyota ATF Type T-IV
2UZ-FE

(08.2003-)

3,0 (замена) Toyota ATF WS
1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE (A442F) 6,0 Toyota ATF D-II / ATF Dexron II/III
1HD-FTE (A750F, 08.2002- 08.2003) 3,0 (замена) Toyota ATF Type T-IV
1HD-FTE (A750F, 08.2003-

)

3,0 (замена) Toyota ATF WS
Раздаточная

коробка

HF1A (РТ) 1,5 API GL-4/GL-5 SAE 75W-90
HF2A (FT) 1,3
Передний

дифференциал

IFS 1,6 Hypoid API GL-5 SAE 80W / 80W- 90
RFS, с DiffLock 2,65
RFS, без DiffLock 2,80
Задний

дифференциал

с DiffLock 3,2 Hypoid API GL-5 SAE 80W / 80W- 90
без DiffLock 3,3
без DiffLock, LSD 3,3 Hypoid LSD API GL-5 SAE 80W / 80W-90
Сцепление SAE J1703, FMVSS #116 DOT3
Рулевое управление
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
ATF Dexron II / III
Тормозная система
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
SAE J1703, FMVSS #116 DOT3
Топливная система
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
2UZ-FE (EUR) 96 Бензин / 95
2UZ-FE 95 / 96+45 / 95+50 Бензин / 91
1FZ-FE
1HD-FTE (EUR) 96 ДТ
1HZ 95 / 96+45 / 95+50
1HD-T
1HD-FTE

Масляный фильтр для Toyota Land Cruiser 80 1989-1997

  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1 бар

  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 3.5 D 116 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с

Номер технической информации

By-Pass

  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.5 24V (FZJ80_) 205 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1 бар

  • Конструктивный вариант: Land Cruiser
  • Конструктивный вариант: Land Cruiser 80
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.5 24V (FZJ80_) 205 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.5 24V (FZJ80_) 205 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 3.5 D 116 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Давление открытия обгонного клапана

1,0 бар

  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 3.5 D 116 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Давление открытия обгонного клапана

0,8 бар

Номер рекомендуемого специального инструмента

LS 9

  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.0 (FJ80_) 156 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.5 24V (FZJ80_) 205 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80, HZJ81) 135 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 160 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80, HDJ81) 167 л.с
  • LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) 170 л.с

Размеры поршней Toyota Land Cruiser 80 — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Основные параметры поршня:
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.
Примечание:
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Общий вид Ход поршня min Ход поршня minМинимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Toyota model.Данные представлены в (мм). Ход поршня max Ход поршня maxМаксимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Toyota model.Данные представлены в (мм). Модификаций Общее количество всех модификаций Toyota Land Cruiser 80 представленных в нашей базе
(Общий вид) 100 (мм) 95 (мм) 9
Параметр Параметр поршнейДанные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска Значение Значение поршнейДанные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
3.0 TD →09.1991 1KZ-T D
Марка двигателя 1KZ-T
Диаметр цилиндра 96 (мм)
Ход поршня 103 (мм)
Степень сжатия 21
4.2 D (HZJ80_) →12.1997 1H-Z D
Марка двигателя 1H-Z
Диаметр цилиндра 94 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 22.7
4.2 TD (HDJ80) →12.1997 1HD-T D
Марка двигателя 1HD-T
Диаметр цилиндра 94 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 18.6
4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 94 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 94 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
4.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 94 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
4.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 94 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
4.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 100 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
4.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 100 (мм)
Ход поршня 95 (мм)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *