Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов».

А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно.

Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей.

Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн.

Последний вы как раз видите на фотографиях.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской.

К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом.

Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает.

Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Материалы интерьера без особых изысков, но общее впечатление приятное. Радуют отличная обзорность, высокая посадка и множество ниш. Расстраивает — отсутствие подогревов и подлокотников на переднихкреслах. 

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях.

Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте.

А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие.

Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный.

Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутыхназад креслах. В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля,у которой отдельный блок управления. 

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места.

На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери.

Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу.

В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A.

Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия. 

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников.

В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью.

Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте». 

Габариты 5300x1970x1990 мм
База 3210 мм
Снаряженная масса 2740 кг
Количество мест 9
Клиренс 175 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель дизельный, турбирован., 4-цилиндровый, 2755 см3, 150/3600 л. с./мин-1, 420/1600–2200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод задний
Размер шин 235/60R17
Динамика 15 с до 100 км/ч
(по замерам журнала «5 колесо»)
Расход топлива 9 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Mercedes-Benz V-Class, Opel Zafira Life, Volkswagen Multivan
  • Вместительный, просторный, стильный, с мотором, надежным,
    как автомат Калашникова.
  • Боковые стекла пропускают много шума, нет подлокотников на передних креслах, нет подогрева руля и кресел.

Бодро берет с места, стабилен на высоких скоростях и маневренный в городе. Но обновленный до 200 сил дизельный мотор ему бы не помешал.

Понятие «вместительный» с ним расширяет границы.

Есть над чем поработать: шумоизоляция, подлокотники, подогревы, подушка водительского кресла.

Семь подушек безопасности, включая шторки для всех рядов, и комплекс систем Toyota Safety Sense.

Вердикт

Toyota Hiace VIP оставляет крайне приятные впечатления. Да, возможности мотора скромные, но его надежность из истории эксплуатаций Hilux и Prado не вызывает сомнений. Вместимость впечатляет. И единственное, за что объективно можно поругать вэн, — это отсутствие подлокотников на передних креслах и подогревов.

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей.

Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости.

На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

Читайте также:  Головка блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны.

Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера.

Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен.

Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Внешние изменения оказались колоссальными.

В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром».

Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности.

Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне.

Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест.

Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема.

Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Тех. обслуживание Toyota Hiace

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Тех. обслуживание Toyota Hiace

Техцентр «Toyota Дубровка» предлагает услуги по техническому обслуживанию «Toyota Hiace». Они актуальны для любого владельца коммерческого ТС этой серии (включая пикапы, таксы, минивэны и миниавтобусы), который желает, чтобы его автомобиль работал без поломок.

Читайте также:  Технические данные SKODA FABIA (6Y2) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламент ТО Toyota Hiace

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя П З З З З З З З З З
Система охлаждения и обогрева1 Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Охлаждающая жидкость Замена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км
Выхлопные трубы и крепления П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея2 П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топлива Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Адсорбер паров топлива П П
Фиксация напольного коврика водителя П П П П П П П П П П
Педаль тормоза и стояночный тормоз П П П П П П П П П П
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) П П П П П
Тормозные колодки и тормозные диски П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Трубки и шланги тормозной системы П П П П П
Вакуумный насос усилителя тормозной системы Замена каждые 200 000 км.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления П П П П П
Карданный вал С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
Пыльники приводных валов П П П П П
Шаровые шарниры и пыльники подвески П П П П П
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) П П
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии П П
Масло для механической трансмиссии П П
Масло для раздаточной коробки П П
Масло для переднего дифференциала П З П З П
Масло для заднего дифференциала П З П З П
Передняя и задняя подвески П П П П П
Шины и давление в шинах П П П П П П П П П
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П
Фильтр кондиционера З З З З З
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.

2 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм 3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости Р — проверка момента затяжки С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Наши услуги по ТО «Toyota Hiace»

Услуги по техобслуживанию «Тойота Хайс» можно заказать далеко не в любом автосервисе, поскольку многие не работают с коммерческим транспортом. В «Toyota Дубровка» имеется всё необходимое для того, чтобы провести все необходимые работы на профессиональном уровне.

Наши мастера хорошо знакомы со всеми техническими и эксплуатационными особенностями разных моделей этой серии и осуществляют ТО в соответствии с регламентом производителя.

На нашем складе представлены оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы, в качестве которых мы уверены. Наши клиенты могут приобрести их по цене ниже дилерской, что само по себе является существенным преимуществом.

Перечень наших услуг по техническому обслуживанию «Тойота Хайс» включает в себя следующее:

  • Диагностика всех систем автомобиля;
  • Проверка состояния и замена фильтров;
  • Тестирование работы электронных систем ТС;
  • Проверку состояния и замену ремня цепи ГРМ;
  • Замену технических жидкостей;
  • Регулировку систем, которые нуждаются в её проведении.

Сколько стоит ТО «Тойота Хайс»?

Цена услуг играет немаловажную роль. Первый вопрос, который задаёт большинство наших клиентов, заключается именно в этом. К сожалению, сразу ответить на него мы не можем, поскольку цена данной услуги зависит от:

  • Пробега автомобиля;
  • Технического состояния ТС;
  • Своевременности и регулярности проведения ТО;
  • Цены комплектующих и расходных материалов;
  • Работ, которые нужно провести;
  • Необходимости в дополнительных работах.

Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором для того, чтобы предварительно узнать, во сколько Вам обойдётся ТО, или позвонить нам по телефону: +7 (495) 532-45-05. Обратите внимание: наши клиенты получают целый спектр услуг абсолютно бесплатно. Это — ещё одна причина для того, чтобы обратиться в «Тойота Дубровка»!

Сроки проведения техобслуживания «Toyota Hiace»

Регламент производителя представляют собой свод рекомендаций, в которых учтены все технические и эксплуатационные особенностей моделей этой серии. Он включает в себя данные о том, как и когда именно нужно проводить те или иные мероприятия по техобслуживанию «Тойота Хайс». Итак, каковы же сроки проведения?

Инженеры «Toyota» рекомендуют проводить ТО каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в год:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра ДВС (так же, как и замена салонного фильтра) осуществляется каждые 10 тысяч км;
  • Проверку и регулировку приводных ремней, тестирование на герметичность системы выпуска отработавших газов следует осуществлять каждые 20 тысяч км;
  • Проверять уровень охлаждающей жидкости ДВС, гидроусилителя руля необходимо каждые 10 тысяч км;
  • Замена свечей зажигания осуществляется через 100 тысяч км, топливного фильтра — через 80 тыс. км.

Все мероприятия и сроки их проведения указаны в сервисной книжке, которая имеется у каждого владельца ТС «Toyota». Техцентр «Toyota Дубровка»: ТО «Toyota Hiace» профессионального уровня!

Заправочные объемы и марки ГСМ Тойота Хайс H200

Японское авто Toyota Hiace(H200) предназначено для коммерческих целей. Выпускается с 1967 года по настоящее время компанией Тойота. Построена модель на платформе Н-серии. Класс – микроавтобус. Доступна в разных конфигурациях – минивэн, ванн, пикап, мини автобус, дом на колесах. Оснащение простое – на сиденьях простенькая обивка, на полу дерматин.

В 2004 году представлено пятое поколение. Комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Количество масла и жидкостей в Toyota Hiace(H200) 5-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 95, ДТ
Система смазки двигателя 2TR-FE 5,5 0W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SL, SM, SN
1KD-FTV 7,0 5W-30, 5W-40, 10W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1
Система охлаждения двигателя 2TR-FE 10,5 – 11,0 Антифриз Тойота Pink (розовый)
1KD-FTV 10,0
Трансмиссия АКПП 6,5 – 7,5 Automatic Fluid D-II, Automatic Fluid Type T-IV
МКПП 2,0 – 2,5 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT
Дифференциал заднего моста 1,3 – 1,5 Toyota API GL-5 SAE80W-90, 75W140 (для LSD мостов) .
ГУР 1 Toyota ATF DEXTRON III

Сколько и что заливать в Тойоту Хайс(Х200)

Топливная система

Емкость топливного бака – 70 л. Рекомендован бензин АИ-95 или ДТ для машин с дизельным мотором.

Система смазки двигателя

Периодичность замены – один раз в 15 тысяч км. При этом обновляется и масляный фильтр ДВС. Рекомендовано моторное масло вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Тим жидкости – синтетика.

Система охлаждения двигателя

Периодичность замены – один раз в пять лет. Рекомендован антифриз G12. Цвет – розовый. Производители — Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI.

Трансмиссия

Согласно регламенту ТО состояние трансмиссионного масла должно проверяться каждые 40 тысяч км пробега. При необходимости осуществляется его замена. Применяется жидкость Toyota Gear Oil LV 75W MT. Объем заправки – 2,0 – 2,5 л.

ГУР

Рекомендована для заправки жидкость Toyota ATF DEXTRON III. Объем заправки 1,0 л. Периодичность – 50 – 60 тысяч км.

(Оценка статьи) Загрузка…

Toyota Hiace | Описание модели и особенности

1 Safety — Сейфти.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров.

Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

4 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

Читайте также:  Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных». В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Hiace H200

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Hiace H200, 2008 г

Я верен, производителю Тойота уже десять лет, ездил на разных автомобилях. Данная модель была приобретена для того, чтобы выполнять работу по транспортировке пассажиров, но бизнес не выгорел. Toyota Hiace H200, как по мне, великолепно соединяет стоимость и качество.

На шоссе кататься очень нравится, да и показатели расходов горючего не пугают —8 литров при 120 км/час. Крайне оптимальная расцветка — бирюзовая. Автомобиль не крашенный, однажды был отполирован восковым покрытием. В салоне все красиво и аккуратно, цвет серый. С виду, когда помоешь, кажется, что автомобиль новый.

Нравится, как Toyota Hiace H200 управляется и маневрирует. Надежность абсолютная. Недостатков не нашел. Берите и не разочаруетесь, Тойота всегда Тойота. Достоинства машины — это полнокровный автобус с огромными возможностями трансформировать салон, официальное количество посадочных мест — 15.

Более дешевого автомобиля и настолько же вместительного просто не существует. Маленький, очень удобный для езды по городу. Один только минус — за свою стоимость оснащен небогато. Стоит брать комплектацию подороже.

  •    Достоинства: расход топлива, интерьер салона, управляемость, маневренность.
  •    Недостатки: серьезных нет.
  •   Алексей, Томск
  • Toyota Hiace H200, 2011 г

Сказка, а не машина. Похоже, вряд ли меня зацепит какой-то микроавтобус в ближайшее время. Нет в нем шика и важности что ли, да и не надо. Зато: простой в обслуживании, надёжный, выносливый, расход 13 л 92, комфортный и большой.

Для меня все же есть пару минусов: задний привод (уже привык, научился), МКПП 5 (вот 6-ой не хватает, а лучше АКПП). Но это так, фантазия. Как то встретил человека на Toyota Hiace H200 у шиномонтажа, года 4-5 назад, ну пару стандартных вопросов, салон показал мне, да о мелочах. Ну не понравился он мне, особенно внутри.

Аскетичный как УАЗ «буханка». Но катаясь по дорогам, всё больше и больше он попадал в поле моего зрения. Думаю, раз так, значит все-таки, что-то у нас получится. Влюблялся в него постепенно, заставляя себя подчеркнуть в нем что-то особенное. Внешность у Toyota Hiace H200 конечно же неординарная, так прямо и напишем — на любителя.

Но это до тех пор, пока Вы им не владеете. Как только ваши ФИО в ПТС, всё — он самый необычный и крутой, с харизмой на лице. В общем как-то странно, раньше я продавал авто после 6 месяцев владения, через год, полтора, а этот наоборот затягивает в себя, не отпускает. А может просто возраст мой такой.

А если серьёзно и по делу, то буду менять на более свежий, а может и на новый. Всем хорошего настроения и уважения на дорогах, да и в очередях, и в общественных местах.

   Достоинства: простой. Удобный. Выносливый. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: не хватает 6-й передачи. Задний привод.

  1.   Дмитрий, Раменское
  2. Toyota Hiace H200, 2013 г

Первое впечатление – с выбором не прогадали. Toyota Hiace H200 не располагает к резвой езде.

Про разгон так скажу – если вы не знаете, что на нем 4-скоростной автомат, то вам в принципе без разницы, чувствуется, что заточен на хороший вес, стартует очень хорошо, но не так как мог бы, но на высоких оборотах двигатель раскрывается на полную.

Порадовали двери боковые — в них можно европоддон засунуть, наверное, доводчик на каждой, и еще и блокировка в крайней точке, раньше был тормоз, а не блокировка и многие, пытаясь закрыть дверь, ломали ручку открывания.

Из того что уже было установлено – сигнализация Starline b92, и магнитола процессорный «Пионер», кстати, на месте магнитолы была дыра и фишки магнитолы были заботливо закреплены наклейкой на элементах жесткости под торпедой.

Колонки – четыре штуки в своих штатных местах, качество, правда, так себе, планирую установку более качественной акустики. Ковриков не было с завода, так что купил в магазине коврики от легковой и развернул их на 90 градусов, в багажнике планирую кусок сотового поликарбоната положить, так как в основном вожу коробки, он будет в самый раз, пока что временно постелил картон. Заднее сиденье почти не раскладываю. Вот в принципе пока и все.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Комфорт.

  •    Недостатки: мелочи.
  •   Константин, Якутск
  • Toyota Hiace H200, 2008 г

Привет всем. Решил написать отзыв о своем Toyota Hiace H200 в новом кузове. Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. И так начнем. Увидев этот авто у моего знакомого, я понял, «идеальный бусик» — красивый, мощный, комфортабельный, вместительный, современный.

Пошарив по интернету, нахожу такой в Воронеже по цене 950 тыс. рублей в автосалоне «трейд ин» с пробегом 20 тысяч. В тот же вечер купил билеты, по прошествии суток был на месте. Оформив за час документы, и вот я в пути (с Воронежа до Улан-Удэ 5763 км). Первые впечатления: двигатель работает еле слышно.

Расстроило, конечно, отсутствие тахометра. Дорогу Toyota Hiace H200 держит идеально. Руль очень информативен. Очень легко набирает скорость, что по прямой, что в гору, и она не чувствуется, ощущение как будто едешь на легковом авто.

Подвеска довольно мягкая, не пробивает на трещинах, правда задняя подвеска сделана очень мягкой, отсюда и раскачка на волнах. Внутри Toyota Hiace H200 очень удобное сиденье водителя, а пластик отделки выглядит немного дёшево, что в последнее время стало тенденцией современного автомобилестроения.

Еще понравилось, как освещают дорогу фары с корректором и яркими «туманками». В салоне Toyota Hiace H200 не слышно скрипов, идеально при полностью пластиковой отделке. В общем, очень нравится.

   Достоинства: свет. Отлично набирает скорость. Работа подвески. Держит дорогу.

  1.    Недостатки: дешевая отделка.
  2.   Андрей, Улан-Удэ
  3. Toyota Hiace H200, 2008 г

Радость от приобретенного авто сравнима с демобилизацией. Мои первые впечатления от Toyota Hiace H200 — это резвость. Малолитражки объемом 1.5 — 1.8 л всегда оставались в зеркале заднего вида. По хорошей дороге клал стрелку – 180 км/ч.

С учетом того, что в салоне было 14 человек и палатки, вещи, продукты, дрова. Само собой, расход был катастрофичен, но на газе менее ощутимо. По расходу скажу так: по городу около 100 литров газа («спарка» 2 по 50л ) хватало на 600 км. По городу бак бензина (бак 55 л) около 350-400км.

Машина радовала меня каждый день. За 65 тыс. пробега, что я накатал — ни разу меня не подвела. Работала, как швейцарские часы.

Было куча планов на тюнинг, хотел поменять переднюю и заднюю оптику, обклеить его пленкой (темно синий хром), зарядить литье R16-R17, низкопрофильные шины с выносом, сделать шумку, обшить потолок, вкатить музыку с полным фаршем. Но, увы, пришлось продать в связи с ПМЖ в СПб.

   Достоинства: резвость. Управляемость. Комфорт. Вместительность. Надежность.

  •    Недостатки: не найдены.
  •   Дмитрий, Санкт-Петербург

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *