Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT MEGANE SCENIC, LAGUNA, KANGO 1, 9 DTI

Двигатель для RENAULT LAGUNA B56 556 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 108000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

RENAULT MEGANE SCENIC ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DTI

Мотор для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 113000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT 1.9 DTI MEGANE, SCENIC В СБОРЕ

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 81000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DTI RENAULT LAGUNA I (SCENIC MEGANE)

Мотор для RENAULT LAGUNA B56 556 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 92000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT MEGANE SCENIC 1, 9 DTI

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 132000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

RENAULT MEGANE 1.9 DTI ДВИГАТЕЛЬ OKAZJIA 504502442

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 124000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT MEGANE 1.9 DTI 1998 ГОД

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 91000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT MEGANE SCENIC 1, 9 DTI MOTOCOD:F9Q744 BJ03

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 120000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT MEGANE 1, 9 DTI MOTOCOD:F9Q736 72KW 98PS !

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 144000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

RENAULT ДВИГАТЕЛЬ MEGANE 1.9 DTI 109 ТЫС.КМ. F9Q 736

Двигатель для RENAULT MEGANE CABRIOLET EA01 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 92000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

49885513535135449887513565135851363513675136951370

Бензиновый двигатель Рено Меган 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Renault Megane 1.6 литра на российском рынке стал одним из самых популярных для данного автомобиля. Изначально для данной модели использовался хорошо известный 16 клапанный мотор Renault K4M мощностью 106 л.с. Сегодня его модификации можно встретить на семействе Logan/Duster. Чуть позже на новом поколении Рено Меган 1.

6 стали устанавливать совершенно другой силовой агрегат мощностью 114 л.с. Renault H4M. Движки третьего поколения Мегана/Флюенс российской сборки являются полной конструктивной противоположностью. Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Устройство двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Изначально на всех российских Megane ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Megane 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Megan 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров.

Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры.

Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ Меган 1.6 К4М

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Привод распределительных валов Renault Megan 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики двигателя Рено Меган 1.6 К4М

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра

Устройство двигателя Рено Меган 1.6 H4M

Новый двигатель Renault Megane 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на «Автовазе» с большой долей локализации. Хотя изначально оба мотора поставляли с испанского завода Рено.

Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 H4M

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Меган 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Megane две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Характеристики двигателя Рено Меган 114 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 сек.
  • Расход топлива по городу – 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л.
  • Расход топлива по трассе – 5,5 л.

На европейском рынке можно встретить Рено Меган разных поколений с огромным количеством модификаций силовых агрегатов. В нашей стране такого разнообразия нет.

В последнее время официальные дилеры прекратили продажу хэтчбеков Меган, за то в наличии всегда есть седан Рено Флюенс, который по сути и является Megane с багажником. Конструктивно модели идентичны, особенно что касается двигателей и трансмиссии.

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Как поменять антифриз на Рено Меган

Как и на любой машине, на Renault Megane для охлаждения двигателя используется антифриз. Со временем он теряет свои свойства и подлежит замене. Если замену не сделать вовремя может ухудшится теплообмен, что приведет к серьезным поломкам.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Меган

Правильная замена антифриза должна включать в себя, не только этапы слива и залива, но также промывку системы от остатков старой жидкости. Это делается для того, чтобы новая жидкость не имела посторонних примесей. Что поспособствует сохранению ее свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

  • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
  • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
  • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
  • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе охлаждения, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах сливные отверстия.

Читайте также:  Технические данные BMW 3 (E36) M3 3.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Мы же рассмотрим инструкцию замены на Рено Меган 3, ведь это поколение на данный момент является наиболее популярным.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза лучше найти помещение с ямой, так как часть действий будут проводиться снизу, и из ямы это делать удобней. Итак, помещение найдено, загоняем машину, даем ей немного остыть, и переходим непосредственно к замене:

  1. Первым делом нам нужно снять пластиковый пыльник или защиту для доступа к сливному крану, находящемуся внизу радиатора (Рис.1).Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.1 Пластиковая защита
  2. Может случится что пластиковый пыльник открутить не получится, так как часть крепежных болтов будут прокручиваться. Поэтому существует радикальный метод, в районе крана делаем надрез и отгибаем пластик (Рис.2). Слив находится в левой части, по ходу движения машины.Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.2 Надрез пластика
  3. После того как мы все-таки добрались до сливного крана, на его носик надеваем шланг, диаметр примерно 8 мм. Опускаем второй край шланга в специально приготовленную емкость, объемом не менее 6 литров и откручиваем вентиль (Рис.3). Вентиль откручивается очень туго, чтобы его сорвать и сделать первые обороты можно воспользоваться плоскогубцами.Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.3 Сливной вентиль
  4. Слив жидкости начался, а мы переходим к действиям под капотом. Откручиваем и снимаем пробку расширительного бачка, после чего поток слива увеличится (Рис.4).Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.4 Пробка расширительного бачка
  5. Чтобы полностью слить антифриз необходимо открутить штуцер прокачки в районе термостата (Рис.5).Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.5 Штуцер прокачки на термостате
  6. А также на патрубке идущим на печку (Рис.6).Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.6 Прокачка воздуха на патрубке печки

Это весь процесс слива в данной модели, так как сливного отверстия на блоке двигателя производитель не предусмотрел.

Промывка системы охлаждения

Для полного удаления старого антифриза из системы охлаждения Рено Меган 3 ее необходимо промыть. Тем самым мы его заместим дистиллированной водой, а при заливе будем использовать концентрат, чтобы обеспечить нужную температуру замерзания.

Закручиваем сливную пробку и начинаем заполнять систему водой, через расширительный бачок, пока она не потечет из штуцера, находящегося на термостате. Закрываем его и продолжаем заливать, пока не потечет из штуцера на патрубке печки. Его тоже закручиваем, доливаем воду до уровня и закрываем крышку бачка.

Теперь нужно прогреть машину до рабочей температуры, после второго включения вентилятора можно глушить. Немного ждем, чтобы температура двигателя опустилась и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, после этого вода будет сливаться почти прозрачной, что будет свидетельствовать о достигнутом результате.

Если колпачок со штуцера развоздушки нечаянно потеряется, можно использовать в качестве замены с любого колеса, который закручивается на сосок подкачки.

Заливка без воздушных пробок

После полной промывки системы разводим концентрат с учетом не слитой воды, находящейся в двигателе. Начинаем наполнение системы, по такому же принципу, как и при промывке:

  1. Заливаем антифриз, пока он не потечет из штуцера на термостате и закручиваем его.
  2. Продолжаем заливать, пока не будет вытекать из штуцера на патрубке печки и тоже его закрываем.
  3. Доливаем до уровня на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.
  4. Прогоняем антифриз по системе при помощи прогрева двигателя до рабочей температуры, с повышением оборотов.
  5. Глушим мотор, после остывания проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Также уровень необходимо проверять после замены, в первые дни эксплуатации. Он должен быть между отметками MIN и MAX. И если все сделано правильно, воздушные пробки образоваться не должны.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСогласно данным о прохождении технического обслуживания, антифриз на Рено Меган 3 подлежит замене раз в 4 года, либо по прошествии 90 тысяч километров пробега. По прошествии этого периода свойства ОЖ теряются. А дальнейшее использование без замены может привести к различным проблемам.

На рынке представлено много разных видов охлаждающих жидкостей, но для данного автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальный продукт. Выпускается он в виде концентрата с названием Renault Glaceol RX Type D.

Если необходим антифриз в готовом виде, то можно обратить внимание на аналог Coolstream NRC Type D. Он имеет необходимые допуски, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки.

При выборе антифриза можно обращать внимание на продукцию любых производителей. Главное запомнить, что охлаждающая жидкость выбирается не по цвету, а по соответствию допускам автопроизводителя. Для данного автомобиля можно обратить внимание на продукцию Hepu. В линейке которой есть продукты соответствующие спецификации Renault-Nissan.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

При замене охлаждающей жидкости следует пристальное внимание уделить осмотру системы на предмет небольших подтеков. Если на патрубках имеются небольшие трещины, их стоит заменить, хомуты также подлежат замене, при их износе.

Не лишним будет заменить крышку расширительного бачка, так как находящийся в ней клапан от времени может заклинить. Если это произойдет в закрытом состоянии, то он не сможет сбрасывать избыточное давление, что приведет к протечкам. А протечка может образоваться в любом, наиболее слабом месте.

Видео

Периодичность замены ремня ГРМ на Renault

Такая деталь в механизме Renault, как ремень ГРМ, может подвести в любую минуту, если срок его износа подходит к концу. Поэтому производители не советуют, а настаивают на его периодической замене.

Читайте также:  Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Этот элемент играет роль синхронизатора в работе распредвала и коленвала, и его поломка неизбежно приведёт к серьёзным повреждениям двигателя.

В частности, для автомобилей марки Renault, рекомендуемый интервал составляет 60 000 км пробега.

Последствия поломки двигателя Renault

К сожалению, в системе двигателя автомобилей Renault не предусмотрена защита клапанов при выходе из строя ремня ГРМ, что приводит к их неизбежной деформации.

Следствием чего является ремонт головки блока цилиндров и полная замена деталей. Самостоятельно делать это не рекомендуется, а работа будет стоить немалых денег.

Правила замены ремня ГРМ у Renault

  • Следует произвести заменить не только ремень ГРМ Renault, но и ремень привода, заглушеки распредвала, а также натяжной и обводной ролики.
  • Неправильное натяжение приведёт к разрыву детали, поэтому в этом вопросе необходимо достичь идеального натяжения.
  • При покупке поддержанного авто рекомендуется сразу заменить систему ГРМ.
  • Не стоит экономить на качестве обслуживания, именно от него зависит сколько проработают новые детали.

Технические данные RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПериодичность проверки ремня ГРМ у Renault

Так как выход из строя газораспределительного механизма вещь непредсказуемая и зависит от многих внешних факторов, производители рекомендуют периодически проверять его на предмет повреждений.

Компания Renault предлагает делать это не реже чем 1 раз в 15 000 км.

После откручивания крышки, находящейся над ремнем, с помощью ключа на 18 совершается полная прокрутка с целью обнаружения дефектов. Затем проверяется сила натяжения. Если при скручивании он поворачивается больше чем на 45°, следует его натянуть.

Чтобы новый ремень ГРМ прослужил до следующей замены, надо избегать следующих факторов:

  1. Проникновение пыли, грязи и инородных предметов.
  2. Слишком сильное или, наоборот, слабое натяжение.
  3. Попадание масла.
  4. Частые попытки завести мотор с толкача.

К сожалению, ничто не может дать 100% гарантии, что с вашим автомобилем не случиться такой беды, особенно в долгих поездках.

Поэтому следует возить с собой запасной ремень и иметь представление о том, как его заменить. Даже если вам удалось самостоятельно это сделать, после поездки обратитесь в сервисный центр за диагностикой, ведь поломку лучше предупредить, чем чинить.

Воздушный фильтр RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744 купить в Минске, цена

Page 2

В интернет-магазине Vodila.by, приобретать комплектующие для большинства современных автомобилей, выгодней, чем на пример в небольших розничных автомагазинах. В среднем, любая автозапчасть в нашем магазине, обойдётся на 20% дешевле, по сравнению со своей рыночной стоимостью.

Также, Вы сможете не просто купить запчасти RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744, а сделать это не выходя из дома заказав срочную доставку в Минске.

Сделать это можно, если Вы проживаете в пределах МКАД Минска, а доставка в областные города обойдётся чуть более дороже.

Модель начала завоёвывать рынок легковых автомобилей с 2001, и продолжает своё шествие вплоть до 2003. Только в этот промежуток времени, с конвейера сошло множество единиц этой марки. Минимальная мощность двигателя в киловатт, у модели 59, а максимально возможная – 80.

Page 3

Page 4

Главная / Каталоги запчастей / RENAULT / MEGANE 1 (BA0/1) / 1.9 dTi (BA1U) / Капот

Авто RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744 активно производился с 2001, по 2003. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, мотором мощностью от 59, до 80 в киловатт.

Пишите, или звоните нам, чтобы купить Капот RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744 Хэтчбек через Telegram или Viber.

Купить Капот RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744 в Минске

Перед тем как купить Капот RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744 Хэтчбек, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего авто:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1870;
  • тип силовой установки 1.9;
  • кузов Хэтчбек;
  • код мотора F9Q 744.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Капот RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744. В нашем онлайн-магазине Vodila.by, купить Капот RENAULT MEGANE 1 (BA0/1) 1.9 dTi (BA1U) 59kw 80hp F9Q 744 могут не только автовладельцы из Минска, но и жители из всех областных городов РБ. 

Сторона установки  Все Зад Перед Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица

Главные преимущества онлайн-магазина Vodila.by, перед конкурентами

  • Срочная доставка автозапчастей по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  • В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  • Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых автозапчастей, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *