УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

В 2018-2019 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить обновленную версию Пикапа, которая будет во многом более совершенной, чем предыдущие. УАЗ Пикап в новом кузове – один из самых популярных вариантов в сегменте подобных авто. Основное преимущество модельного ряда заключается в идеальном соотношении цены и качества.

Хотя многие считают такие автомобили слишком некомфортными и малофункциональными, но при этом там есть все необходимое для работы (в производственных сферах такие авто чаще и используются). Главное для тех, кто использует такие машины – их низкая цена и экономичность использования.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Дизайн

УАЗ Пикап 2018-2019 года был усовершенствован не только по техническим параметрам, но и внешне. Хотя модель нельзя назвать имиджевой даже в самой дорогой версии, но все же оформление стало намного интереснее. Кроме того, был модернизирован салон, что сказалось на комфорте нахождения там. Также расширилось обилие цветов, из которых можно выбирать расцветку кузова и внутренней отделки.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Экстерьер

Хромированная решетка с алюминиевыми вставками, увеличенный логотип бренда, светодиодная оптика – все это делает модели УАЗ Патриот и Пикап 2018-2019 модельного года более современными. Износоустойчивые противотуманные фары и боковые зеркала в тон кузова делают УАЗ Пикап более заметным даже в темное время суток.

Многообразие дополнительных опций и аксессуаров для авто позволяет провести тюнинг и усовершенствовать автомобиль по своему усмотрению, чтобы там было все необходимое водителю. Также это позволит сделать дизайн машины более интересным и современным.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Интерьер

В обновленной версии Пикапа больше всего усовершенствована приборная панель. Теперь все находится удобно для водителя.

По центру располагается сенсорный экран, при помощи которого происходит управление системой обогрева сидений переднего ряда, навигационной системой и другими ключевыми опциями автомобиля.

Под экраном УАЗ Пикапа располагается вместительный карман для телефона и мелких вещей.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Присутствует также функция демонтажа задних сидений, что позволяет при необходимости обеспечить дополнительное место для перевозки багажа. Отделка салона УАЗ Пикап предполагает использование в основном тканей и пластика. В расширенной версии комплектации предусматривается тканевая отделка руля и некоторых элементов.

Также можно будет заказать кожаные чехлы на кресла и алюминиевые вставки для элементов салона. Выбрать расцветку водитель может по своему усмотрению.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Комплектации и цены

В этом году отечественный автомобилестроительный завод планирует порадовать двумя обновлениями: новый УАЗ Патриот и Пикап выйдут в 2018-2019 году, представленные в различных вариациях.

Новый УАЗ Пикап будет представлен в 4 различных вариантах комплектации. Стоимость простой базовой версии составляет 749 тыс. рублей. А вот покупка самого дорого варианта машины обойдется 1,1 млн. рублей.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

В базовой версии имеется минимум опций:

  • рулевое управление регулируется по высоте и углу наклона;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя.

В расширенных версиях будет представлен такой функционал:

  • кондиционная система переднего ряда и отдельно перчаточного отдела;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • подогрев передних, а в расширенной версии и задних, сидений;
  • обогрев стекол;
  • отделка кожей некоторых элементов салона;
  • кожаный руль с подогревом;
  • сигнализация с пультом дистанционного управления;
  • навигация с дисплеем мультимедиа;
  • климат-контроль.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Некоторые из этих элементов УАЗ Пикап возможно докупить отдельно, даже если изначально была выбрана неполная версия. В зависимости от выбранного перечня опций, будет определена окончательная стоимость приобретаемой машины.

В окончательном виде варианты комплектации и цены будут озвучены, когда будут открыты предпродажа и предзаказ. Пока же на презентации производителем были озвучены лишь ожидаемые параметры и стоимость, которые все же могут измениться к моменту продаж машины.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Технические характеристики

Автозавод в конце 2018 года планирует выпустить обновленную версию привычного УАЗ Пикап, которая будет отличаться такими техническими характеристиками:

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

  • клиренс 21 см;
  • полная масса 2,8 тонн;
  • объем двигателя 2,7 литров;
  • мощность мотора 135 л.с.;
  • полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Хотя было заявлено, что в обновленном модельном ряду будет также представлен дизель, но пока этого ждать не следует;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • объем топливного бака – 68 литров;
  • максимально возможная скорость – 140 км/час;
  • средний расход топлива на 100 км – 12,5 литров.

Как видно, параметры все же были усовершенствованы в сравнении с предыдущими версиями автомобиля.

УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

Отзывы и тест драйв

Про УАЗ Пикап отзывы можно найти на любом автомобильном форуме. Авто популярно среди перевозчиков и компаний, которым нужны мелкогабаритные грузовые машины.

Главным преимуществом, которое для себя отмечают водители, является экономичность: как сама цена низкая, так и затраты на обслуживание авто. Подразумевается не только расход топлива, но и техническое обслуживание.

Кстати, приобретать необходимые комплектующие выгодно и просто. Речь идет о том, что ждать поставок деталей не нужно – они есть в наличии на каждой СТО.

Дополнительным неоспоримым плюсом новой модели УАЗ Пикап можно считать то, что она адаптирована даже для самых суровых дорог и бездорожья. Поэтому авто часто приобретают для личного пользования те, кто живет в отдаленных районах или вынужден часто ездить в лес, сельскую местность.

А вот среди минусов УАЗ Пикап следует выделить то, что машина не слишком комфортна (присутствует минимум опций, сидения выполнены из дешевых материалов), дизайн посредственный, о безопасности водителя позаботились тоже не в первую очередь. Но всем понятно, что если устранить эти недочеты, то и стоимость вырастет намного. Поэтому в таком ценовом сегменте модель идеальна.

Чтобы оценить особенности модели можно записаться на тест драйв или просмотреть видео презентации Пикапа.

УАЗ Патриот Пикап – Брейтово. Заброшенные деревни | Тест-драйв и Обзор UAZ Patriot Pickup

Стоит ли покупать UAZ Pickup 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены – All News

Сколько стоит новый УАЗ Пикап 2020 в России: на сайте официального дилера стоимость модели варьируется от 839 900 до 1 420 000 рублей. Сам автомобиль при этом продается в восьми комплектациях: Классик Fleet, Классик, Оптимум, Оптимум Автомат, Престиж, Максимум, Премиум Автомат и Статус Автомат.

Линейка силовых агрегатов УАЗ Пикап 2020 в новом кузове представлена двумя 2,7-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Привод автомобиля уже в базе идет полный.

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • Где купить
    • Начальная версия Классик Fleet оснащением не блещет: автомобиль в такой комплектации имеет 16-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, понижающую передачу (демультипликатор), усилитель руля, тканевый салон, регулировку руля, центральный замок и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Вариант Классик добавляет к списку оснащения лишь ABS, в то время как более дорогая комплектация Optimum может дополнительно похвастать аудиосистемой, ДУ центрального замка, кондиционером, подушкой безопасности переднего пассажира и регулировкой водительского кресла. В свою очередь Optimum AT отличается лишь наличием автоматической коробки передач.
    • Исполнение Prestige предусматривает ESP, аудиосистему, мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым монитором, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, передний парктроник, подогрев руля, противотуманные фары. При этом старшая Premium AT отличается от нее лишь наличием АКПП.
    • Версия Maximum предусматривает только механику, но при этом щеголяет наличием камеры заднего вида, климат-контроля и подогрева сидения. Что касается флагманского исполнения Status AT с АКПП, то ему также положен кожаный салон.

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Ликвидность
    • Проходимость
    • Обзорность
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика (версия с мотором 135 л.с.)
    • Качество сборки
    • Качество окраски
    • Музыка
    • Подвеска
    • Экономичность
    Читайте также:  Парктроник УАЗ Патриот: назначение устройства

    Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2019-2020

    Добавленная тяга и мощность мотора в сумме улучшили динамику. Машина не тупит под светофором, легко разгоняется на обгоне, да и вообще резво реагирует, когда нажимаю педаль газа.

    Что интересно, выжать из мотора дополнительные лошадиные силы удалось с прежним объемом 2 700 кубиков. Если хочется попрыгать по горкам и оврагам, тогда надо затариться грязевой резиной.

    Заводская для этих целей не годится от слова совсем.

    Назар, отзыв о УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) МКПП 2018 г.в.

    Высокий клиренс и геометрия кузова позволяют выезжать на крутые горки, легко проскакивать глубокие выбоины, да и вообще ездить там, где асфальта никогда не было. Мощность движка в новом УАЗ Пикап это вполне позволяет. Кстати, раньше мотор был самым слабым звеном, потому что просто не подходил по характеристикам для установки во внедорожник. Теперь двигатель в норме.

    Отзыв про УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) на механике 2019 года

    Интерьер мне понравился, особенно задние сидушки — их можно откинуть и положить кучу всего. Пару раз на зимнике ночевал в машине — салон теплый, но пришлось возиться с вентиляцией, поскольку то лобовуху затянет, то боковые стекла.

    По динамики УАЗ Пикап тупой (по сравнению с Патриотом 2012 года). Думал, раскатается, но чуда не получилось. Зато груженый идет как по рельсам на одной скорости как в гору, так и с горы. Однако за 90 км/ч ехать не комфортно — на 3 000 оборотах орет.

    Отзыв о UAZ Pickup 2.7 (135 л.с.) MT 2018

    Почему именно пикап? Раздельный кузовок — это удобно! Для фермерского хозяйства так вообще милое дело: загрузил в него зерно, никакой пыли в салоне, все аккуратно и закрыто. Если поехал отдыхать, то в грузовую площадку помещаются все вещи с палаткой и прочее снаряжение.

    Уже съездил на Алтай, перед выездом залил полный бак под горловину, обнулил одометр и в путь. Трасса до Кемерово просто жуть, скорость 90-120 км/ч, полоса одна, фуры одна за одной, так что на обгонах тахометр крутил до 4 000 — 4 500 оборотов. Бензина хватило на 403 км, то есть 12 литров на 100 км агрессивной езды. Для машины массой две тонны — это нормально.

    Отзыв о новом УАЗ Пикап 2.7 (135 сил) МКПП 2019

    В январе двадцатого обзавелись новым УАЗ Пикапом.

    Комфорт чуть выше низшего, так как раздатка уазовская на рычаге, который гремит по трассе просто ужас (при междугородних поездках голова аж до выезда начинает уже болеть).

    Дилер говорит, что это норм для этих авто — привыкайте. К плюсам отнесу, конечно же, проходимость — авто ползет как танк по снегу, ему вообще плевать куда ехать (ну в пределах разумного).

    Алексей, отзыв про новый УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) MT 2019 года

    Технические характеристики

    УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

    Новый кузов УАЗ Пикап 2019-2020 года построен на базе мощной рамы и имеет зависимую подвеску на обеих осях, причем спереди она пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Передние тормоза дисковые, а задние — барабанные.

    Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 125
    • Ширина — 1 915
    • Высота — 1 915-2 005
    • Колесная база — 3 000
    • Дорожный просвет (клиренс) — 210

    Грузовая площадка пикапа идет размером 1 400 на 1 500 мм при высоте бортов в 650 мм. Ее объем в открытом виде равен 1 400 литрам, а в закрытом (с кунгом) — 2 700 л. Топливный бак модели рассчитан на 68 литров. Снаряженная масса грузовичка варьируется в диапазоне от 2 070 до 2 135 кг, в зависимости от выбранной комплектации.

    УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

    • Самой доступной версии UAZ Patriot Pickup положен 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Он работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не афиширует данные по разгону с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации известна — 140 км/ч.
    • Все остальные варианты пикапа оснащены аналогичным по объему двигателем ЗМЗ-409051 на 150 «кобыл» и 235 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором могут комплектоваться как упомянутой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора коробки передач, максималка таких машин — все те же 140 километров в час.

    УАЗ Патриот Пикап 2020 модельного года представляет собой высокопроходимый утилитарный грузовичок, которому в городе откровенно тесно, а на трассе — явно ощущается нехватка динамики, что вкупе с посредственной обратной связью убивает все удовольствие от езды.

    Зато за пределами асфальта UAZ Pickup чувствует себя как рыба в воде. Он не только с легкостью проезжает по расхлябанным грунтовым дорогам, но и без труда штурмует броды глубиной до полуметра, а также заезжает на усыпанные булыжниками сопки.

    К сожалению, геометрическая проходимость Пикапа несколько хуже, чем у родственного Патриота, да и клиренс на уровне 220-230 мм такому «проходимцу» уж точно бы не помешал, поскольку заявленных производителем 210 мм хватает далеко не везде, и на отдельных участках автомобиль бьется редуктором о камни, эффектно высекая искры.

    Еще один недостаток, который нельзя не упомянуть — высокий расход топлива. Даже на пустой трассе машина нередко «съедает» до 12 литров на 100 км, а на бездорожье аппетиты и вовсе вырастают до 15-17 л.

    Интересные факты

    УАЗ Пикап впервые был представлен публике осенью 2008 года, при этом в дальнейшем модель претерпела два крупных рестайлинга (в 2014 и 2016 гг).

    Заметим, что помимо упомянутых рестайлингов UAZ Pickup пережил и множество небольших обновлений. Наиболее существенное из них пришлось на две тысячи восемнадцатый, когда грузовичок подвергся тем же метаморфозам, что и его «собрат» Патриот.

    В две тысячи девятнадцатом для внедорожника Патриот стала доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач — Punch Powerglade 6L50 с гидротрансформатором, а весной 2020-го данная трансмиссия досталась и Пикапу.

    Фото нового УАЗ Пикап 2019-2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Как и большинство других бюджетных грузовичков, УАЗ Патриот Пикап 2020 года имеет строгую и ничем не примечательную внешность. Спереди здесь установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки по центру. Автомобилю положены галогеновые фары и круглые противотуманки, размещенные в боковых секциях граненного переднего бампера.

    Силуэт пикапа незамысловатый, однако простоватые рубленные линии, а также пухлые колесные арки формируют достаточно брутальный облик. На корме грузовичку положены простенькие вертикальные плафоны фонарей и откидной борт грузовой площадки, по низу которой также имеется броская стальная труба, призванная «компенсировать» отсутствие заднего парктроника.

    УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

    Салон нового УАЗ Пикап 2019-2020 модельного года получился под стать внешнему виду автомобиля: все максимально просто и бюджетно, что особенно заметно по изготовленной из жесткого пластика пухлой передней панели, которая практически лишена какого-либо декора.

    В дорогих комплектациях на вершине центральной консоли расположен 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный по бокам дефлекторами вентиляции, а ниже можно увидеть блок климат-контроля с двумя крутилками. В базе всего этого нет, и салон такого вариант по-настоящему спартанский.

    Посадка в УАЗ Пикап «автобусная», при этом упростить доступ в высокий салон призваны появившиеся в ходе одного из последних обновлений поручни на дверных проемах. Передние сиденья могут показаться жестковатыми, да и валики боковой поддержки у них слабо развиты.

    Читайте также:  Силовой бампер на УАЗ Патриот: предназначение

    В свою очередь трехместный задний диван имеет вертикальную спинку, что делает посадку не особо удобной, зато для него предложен подогрев, а его центральная секция откидывается вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.

    Отдельно стоит отметить простую и хорошо читаемую приборку, которая при этом имеет весьма посредственный бортовой компьютер. Последний «стесняется» показывать средний расход топлива, зато отображает динамический запас хода, который скачет как сумасшедший, путая своими показаниями водителя.

  • UAZ Pickup 2019-2020 отзывы владельцев

    • ➖ Качество сборки
      ➖ Качество окраски
    • ➖ Шумоизоляция
    • ➕ Проходимость
      ➕ Высокий клиренс
      ➕ Грузоподъемность
    • ➕ Надежность
    • Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    УАЗ Пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы

    Отзывы владельцев

    Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

    По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

    Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

    Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой!!!

    Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

    Видео отзыв

    Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

    Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

    Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

    Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

    Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

    Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

    Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

    Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

    Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

    Отзывы реальных владельцев УАЗ Пикап 2020 все минусы и плюсы

    Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

    Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

    Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

    Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

    Купить обновленный УАЗ Пикап 2019-2020 — УАЗ Патриот Пикап цена от производителя

    от 818 100 ₽ 11 703 ₽ ежемесячно

    Прайс-лист

    • Цвет
    • Диски
    • Комфорт
    • Внедорожные опции
    • Грузовой отсек

    360°

    Характеристики

    Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.

    1. Электропривод и подогрев наружных зеркал
    2. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
    3. Подушки безопасности водителя и пассажира
    4. Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    5. Светодиодные дневные ходовые огни
    6. Камера заднего вида
    7. ЕЩЕ

    Тех. характеристики

    Климат-контроль, камера заднего вида

    Зеленый металлик 14 000 ₽

    Для работы и приключений

    Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников

    и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.

    2650

    Крутящий момент

    Полный привод 4×4

    Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

    • Задний привод
    • Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
    • 2H
    1. Полный привод и пониженный ряд передач
    2. Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
    3. 4L
    • Полный привод
    • Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
    • 4H
    1. Блокировка дифференциала заднего моста
    2. Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
    3. 4L+

    Ширина кузова (между стенок)

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

    Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

    Система контроля тягового усилия

    Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

    Дело в возможностях

    Обновленный УАЗ Пикап оснащен всем необходимым для перевозки полезных в работе или на отдыхе вещей.

    Кунг

    Неостекленный кунг грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом

    Практичность и комфорт

    УАЗ Пикап — это современное оборудование и качественные материалы отделки салона.

    Регулировка руля по углу наклона и вылету

    Передние подушки безопасности

    Улучшенная системаотопления

    Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне

    Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.

    Удобство во всем

    Доступна кожаная отделка сидений , рулевого колеса, а также рукояток коробки передач и стояночного тормоза.

    Ручка для комфортной посадки

    Задний подлокотник с двумя подстаканниками

    Комфорт в любую погоду

    Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.

    Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади

    Мультифункциональный руль

    Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.

    Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал

    сенсорныйдисплей

    динамиков

    Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

    УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

    УАЗ Пикап

    УАЗ Пикап

    Читайте также:  Поворотный кулак на УАЗ Патриот: устройство, схема, ремонт и т. д.
    Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 ммОбъем багажника 1181 лСнаряженная / полная масса 2135 / 2860 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/минМаксимальная скорость 140 км/чТопливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 лРасход топлива при 90 км/ч 12 л/100 кмТрансмиссия полный привод; М5

    Ночные гости

    Материалы по теме

    В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает.

    И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма.

    БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

    Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

    Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений.

    Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой.

    Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

    Единственное видимое изменение в салоне — появились поручни в дверных проемах.

    Единственное видимое изменение в салоне — появились поручни в дверных проемах.

    Шайба управления полноприводной трансмиссией появляется начиная с версии Оптимум.

    Шайба управления полноприводной трансмиссией появляется начиная с версии Оптимум.

    Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

    Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

    Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку.

    На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы.

    По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

    Во втором ряду просторно — трое взрослых усядутся без намека на тесноту.Во втором ряду просторно — трое взрослых усядутся без намека на тесноту. Подушки сиденья заднего ряда откидные, под ними прячутся удобные ниши.Подушки сиденья заднего ряда откидные, под ними прячутся удобные ниши.

    А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

    Выстрелы в тумане

    Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент — с 217 до 235 Н·м.

    Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора — мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы.

    Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

    Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

    Вопреки ожиданиям защита рулевых тяг не вошла в базовое оснащение — за нее придется доплачивать.Вопреки ожиданиям защита рулевых тяг не вошла в базовое оснащение — за нее придется доплачивать. Задняя подвеска не изменилась — ­она по-прежнему с четырехлистовыми рессорами.Задняя подвеска не изменилась — ­она по-прежнему с четырехлистовыми рессорами. У Патриота запаска крепится на двери багажника, а у Пикапа — под днищем.У Патриота запаска крепится на двери багажника, а у Пикапа — под днищем.

    В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка.

    Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно.

    Накидали в кузов колес — поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

    Материалы по теме

    Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше — только нижний), что должно повысить надежность.

    Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер.

    С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

    Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал.

    Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа — в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

    Для повышения коррозионной устойчивости стыки на крыше заклеиваются защитной пленкой 3М.Для повышения коррозионной устойчивости стыки на крыше заклеиваются защитной пленкой 3М. Задний бампер заменяет противоподкатный брус; он хорош в роли ступеньки.Задний бампер заменяет противоподкатный брус; он хорош в роли ступеньки.

    Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток — высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин — утешение слабое.

    Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом.

    Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

    Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

    Патриотовские задние фонари пикапу не достались — завод не захотел тратиться на новые штампы.

    Запасные колеса для нашего каравана возил именно Пикап — практичный автомобиль должен использоваться по назначению!

    Патриотовские задние фонари пикапу не достались — завод не захотел тратиться на новые штампы.

    Запасные колеса для нашего каравана возил именно Пикап — практичный автомобиль должен использоваться по назначению!

    Маркетинг

    Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь — потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку.

    Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, - пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется.

    На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап — на него приходится треть общих продаж.

    Вместительный, проходимый и сравнительно доступный Работы по усовершенствованию непочатый край

    УАЗ

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector