Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Seat › Масло для двигателя Сеат Леон

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

При выборе масла для двигателя Сеат Леон нужно учитывать характеристики авто и допуски, которых в случае Seat сразу несколько разновидностей. Леон пришел в 1998 г на смену Seat Ronda. Это компактный и легкий хэтчбек с малокубатурными моторами.

Всего было выпущено несколько поколений авто и наиболее успешным стало именно 2-е. В ходе рестайлинга 2009 г на автомобиль было решено установить также и 2-литровый движок мощностью 265 л. с и максимальной скоростью в 250 км/ч. В России машина выпускалась с бензиновыми и дизельными движками разных версий.

Главным плюсом хэтчбека стал его размер и довольно бюджетная стоимость.

О допусках

Для автомобилей Сеат действуют отдельные допуски изготовителя:

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Некоторые дилеры советуют именно первый вариант, хотя допуск VW504 появился позже, а соответственно гарантирует более высокое качество масла.

Все дело в том, что VW504 имеет больше смысла использовать при периодичности обслуживания по системе LongLife, что чаще применимо в Европе.

Это малозольные составы, которые также соответствуют европейскому стандарту ACEA C3. Для российских дорог больше подходят смазки А3.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Важно! Смешивать масла с разным допуском ни в коем случае нельзя.

Если ориентироваться по допуску VW502, то можно использовать составы разной вязкости. Считается, что составы 0W-30 позволяют сэкономить топливо, а 0W-40 лучше защитят силовой агрегат. Также производитель рекомендует отдавать предпочтение наиболее популярным всесезонкам 5W-30 и 5W-40, особенно в случае послегарантийного обслуживания.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оригинальное масло для Сеат Леон

Главная проблема масел VAG заключается в том, что приобрести неподдельные составы получается только у официального дилера. А вот в свободной продаже их просто нет. Соответственно, чтобы следовать рекомендациям Seat придется переплатить.

Оригинальное масло

VAG Special G 5w-40Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра5 литров Артикул: G 052 502 M4Стоимость: 5400-6000 руб. VAG Longlife III 0W-30

  • Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 5 литров Артикул: G R52 195 M4
  • Стоимость: 4600-5000 руб.

Аналоги масел для Сеат Леон

Производитель очень рьяно продвигает продукцию VAG и даже под страхом потери гарантии не рекомендует лить в мотор другие составы. Но если машина уже не гарантийная или вы уверены в том, что покупаете именно оригинальные составы, то можно подобрать вполне достойную замену.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 X-cess 5W-40Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра4 литра Артикул: 104256Стоимость: 3400 руб. Mobil 1 0W-40

  1. Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  2. 4 литра Артикул: 152081
  3. Стоимость: 2800 руб.
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 4 литра Артикул:
  • Стоимость: 2100 руб.
Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра5 литров Артикул: 8033Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Сеат Леон 1.6 бензин

Силовые агрегаты на 1.6 л AEH, AKL, APF, CMXA, BSE, BSF, CCSA выпускались до 3-го поколения авто. Соответственно подойдет масла с допусками до 2012-2013 г. Если ориентироваться по допускам API то для таких относительно стареньких моделей нужно выбирать составы с маркировкой SJ, SL, SM или выше.

  1. Shell Helix Ultra 5W-40
  2. 4 литра Артикул: 550040755
  3. Стоимость: 2700 руб.
  4. Pentosin High Performance 5W-30
  5. 5 литров Артикул: 1089206
  6. Стоимость: 3900 руб.

Какое масло заливать в Сеат Леон 2.0 дизель

Дизельные сеты выпускались только в двух вариациях, с движками AHF/ASV или BKD. Они также производились до 2012 г. По API для них подойдут составы CH-4, CI, CI-4.

  • Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40
  • 4 литра Артикул: 4014835790193
  • Стоимость: 2800 руб.
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • 5 литров Артикул: 8055
  • Стоимость: 3600 руб.

Какое масло заливать в Инфинити Сеат Леон 1.8 TSI

Двигатели модификации 1.8 TSI DSG Style выпускались с 2009 до 2013 г. Силовые агрегаты BZB и CDAA выпускались только во 2-м поколении авто. Поэтому подойдут масла с допусками по API не ниже SL/SM. Можно приобретать как оригинальные смазки, так и аналоги.

  1. VAG Special C 0w-30
  2. 5 литров Артикул: G 055 167 M4
  3. Стоимость: 6400-8000 руб.
  4. GULF Formula G SAE 5W-40
  5. 5 литров Артикул: 5056004113036
  6. Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Инфинити Сеат Леон 1.4 TSI

Силовые агрегаты CAXC также появились со 2-го поколения. Соответственно выбирать лучше более современные смазывающие составы.

  • VAG LongLife II 0w-30
  • 1 литр Артикул: G 052 183 M2
  • Стоимость: 1400-2200 руб.
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • 4 литра Артикул: 1845-004
  • Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Сеат Леон

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Сеат Леон следующий:

  • ASV/AHF (1.9 л) – 4,5 л;
  • AEH/AKL/APF/CMXA/BSE/BSF/CCSA (1.6 л) – 4,5 л;
  • BWJ/CDLD/BLR/BLX/BVY/CCZB (2.0 л) – 4,6 л;
  • BKD (2.0 л) – 4,3 л;
  • BLS/BKC/BXE (1.9 л) – 4,3 л;
  • BZB/CDAA (1.8 л) – 4,3 л;
  • CAXC (1.4 л) – 3,6 л;
  • CGGB/BXW (1.4 л) – 3,2 л;
  • CJXE (2.0) – 5,7 л;
  • CJSA (1.8 л) – 5,2 л;
  • CHPA/CPTA/CMBA/CXSA (1.4 л) – 4 л;
  • CJZA (1.2 л) – 4,2 л.

Расход масла

Сеат не отличается высоким расходом смазки. На 1000 км у одних автовладельцев не уходит ни капли, а другие отмечают, что уровень опускается на 200-300 мл. Считается, что нормальный расход смазки составляет 0,3% от расхода топлива.

Соответственно, чем чаще автовладелец перемещается по городу и чем мощнее стоит под капотом мотор, тем быстрее может уходить и масло. Если жор превышает все мыслимые величины, то стоит попробовать другую смазку.

Если не помогло, то лучше выполнить диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Проверку уровня масла рекомендуется выполнять не реже 1 раза в 2 месяца. Для этого не требуется обращаться в автосервис, так как справится с ней даже начинающий водитель:

  • Ставим машину на ровной поверхности и прогреваем мотор.
  • Выключаем зажигание и ждем 5-10 минут.
  • Открываем капот машины и находим под ним оранжевую ручку (может быть и желтой). Это и есть нужный нам масляный щуп.
  • Вытаскиваем щуп и протираем его тряпкой.
  • Снова погружаем щуп в масло, вытаскиваем и смотрим, чтобы уровень жидкости был между отметками Min и Max.

Периодичность замены

В подобных малолитражках производить замену можно каждые 12-15 тыс. км. Но периодичность замены смазки зависит от разных условий, включая качество самого масла. Поэтому лучше перестраховаться и периодически проверять состояние жидкости капельным методом. Просто капните немного жидкости на бумагу при следующей проверки уровня состава и посмотрите, что получится.

Замена масла в двигателе Сеат Леон

Чтобы поменять масло в двигателе Сеат Леон:

  • Ставим авто на смотровую яму.
  • Сливаем отработку и меняем масляный фильтр.
  • Заливаем новый состав.

Замена масла в двигателе Сеат Леон 1.6 BSE Замена масла в двигателе Сеат Леон VAG 1.9 (2.0) TDI

Двигатель SEAT CGGB/BXW, 1.4 л

Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB

Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat.

Читайте также:  Технические данные SUBARU JUSTY II (JMA, MS) 1.3 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.

Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики.

Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia.

Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC.

Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
  • ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
  • Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
  • Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
  • Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
  • Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.

Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега.

Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла.  Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс.

км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Возникновение неисправностей в моторе CGGB

Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля.

Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок.

При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.

Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности.

Выработка ресурса двигателем  — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс.

Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Возможности тюнинга для двигателей CGGB

Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс.

Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки.

Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.

Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме.

Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования.

Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen.

При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo.

Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам.

Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами.

С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

Производство Seat
Марка двигателя CGGB/ BXW
Годы выпуска 2006 — 2014
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 132/3800
Топливо бензин А95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 3,2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100км до 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 250+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Skoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza
Читайте также:  Технические данные AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Моторное масло для Seat Leon

Для легковых автомобилей Seat Leon, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: VW, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Seat Leon, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Seat Leon.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Seat Leon.

При выборе масла для легковых автомобилей Seat необходимо подбирать масло, основываясь на спецификациях API и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SL, CF

Допуски:
Longlife LL-01, 9.55535 G1, МВ 229.3, МВ 229.5, VW 502 00, VW 505 00

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Купить в RozetkaКупить в DOK.uaКупить в AliExpress

  1. Спецификации:
    ACEA: C2, C3
  2. API: SM/CF, SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 04, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, PSA B71 2290, VW 504.00, VW 507.00

  • Спецификации:
    ACEA: C3
  • API: SN

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, BMW Longlife Oil 04, MB 229.51, Porsche C30, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 507.00

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Синтетическое моторное масло VAG Longlife III 5W-30 разработано для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых, на основе гидрокрекингового базового масла.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

Допуски:
VAG VW 504 00, VW 507 00

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  2. API: SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Seat(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Seat Leon)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Seat Leon
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Seat, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Seat Leon, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для новых автомобилей Seat Leon, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Замена масла, масляного и воздушного фильтров (31932 км) — SEAT Leon, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2

ПарампарА!

Накатал 11000+- км — пора менять масло. Решил делать так: масло, фильтры меняю сам, остальное — посмотрим.

Масло менять, как я понял, не сложно. Главное — не облиться).

1. Подкатил машину к проему с лестницей в полу гаража.2. Снял защитный кожух. 4 винта — слева, 3 винта — справа. Плюс (не думал, что так) 2 болта с шестигранной головкой слева, 2 — справа и три сзади кожуха. Крепление кожуха более чем мощное.3. Отвинтил пробку маслосливного отверстия — полилась горячая жижа.

Ёмкость пришлось держать навесу. Потом кое-как поставил её на пол гаража с опиранием об лестницу. Брателло помогал — благодарю!4. Через полчаса отвинтил масляный фильтр при помощи заранее купленных чаши и воротка. С этого отверстия также слилось чуток масла.5.

Залил немного нового масла в новый масляный фильтр, смазал маслом резиновое уплотнение фильтра, завинтил от руки.6. Завинтил новую пробку со съёмным уплотнительным кольцом маслосливного отверстия ключом.7. Залил новое масло в двигатель. Проверил уровень щупом, довёл до середины.8. Завёл авто. 3 минуты подождал.

Никакие «тревожные» лампочки не загорались. Заглушил.

9. Проверил уровень масла, еще долил до уровня 7/13 долей рифлёной части щупа. Всё.

Замену масла не фоткал — не до этого было. Да все и так знают. Пишу для себя, на память).

С воздушным фильтром мальца пошаманил.

По инструкции (ELSA) надо ослабить хомуты и снять патрубки такие-то. Хомуты ослаблял газовым разводным ключом — не очень удобно, но терпимо (одна лапка ключа при зажиме смещала хомут по кругу — не суть), лучше купить специальные клещи для этого. Один патрубок снять не удалось (на рисунке обведён красным), снял соседний правее и верхний (обведены жёлтым на рисунке).

Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

01 Следы на патрубке — это мои пальцы, а не лапы крыс)))

Плюс надо было снять резиновую трубку с корпуса воздушного фильтра (в красной рамочке на рисунке). Я её снимать не стал, она плотно так сидит, что я боялся её порвать к чертям — оставил так.

Отщёлкнул корпус фильтра с его посадочных мест (обведены на рисунке синим). Перевернул, положил. Резиновую трубку, которую я не снял (а надо было), скрутило так, что больно смотреть. Но был уверен, что не порвется — резина же. Защита 99%))).

Отвинтил два винта (длинные такие — пипец).

Заменил фильтр. Старый фильтр не особо-то и грязный был. Чутка серый. В общем 30000 км ему хватает легко.

Сбросил межсервисный интервал согласно руководству пользователя (стр. 72). Удалось с пятой попытки. Не совсем понял, как это чудо всё-таки случилось.

Все расходники были куплены полгода назад:— масло 5W30 Longlife III VAG G 052 195 M4.— фильтр масляный VAG 04E 115 561 H;— пробка N 902 889 01 со съёмным уплотнительным кольцом N 013 815 7;— воздушный фильтр VAG 04E 129 620 (он же MANN C 27 009)/ Такой же был установлен с завода.

ЗАМЕЧАНИЕ

Решил сравнить масло Castrol Edge Professional Lonlife III 5w30 (осталась литрушка на доливку) и новое VAGовское (такая серая канистра). Ну как сравнить? — на цвет да на запах только. Цвет одинаковый.

Запах — один в один. В общем, в первом приближении — это одно и то же масло.

Еще при покупке проверил канистру с новым маслом на предмет подлинности по всем приметам, взятым отовсюду — все хорошо, масло в порядке.

А в следующей записи будет подробный отчёт капельной пробы масла Castrol edge professional long life III 5w30 от заливки до замены. Проехал на нём примерно 11000 км.

Читайте также:  Технические данные TOYOTA YARIS VERSO (NC/LP2_) 1.3  (NCP22) 2NZ-FE 86 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 31 932 км

Seat Leon 1.2 TSI 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 6МКПП, 2013 – 2017 г.в. — регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю.

В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь). Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года.

Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля.

Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже.

В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт.

Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км.

, ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех.

обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля.

Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические характеристики

Технические характеристики Seat Leon 1.2 TSI / Сеат Леон в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2017 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1197
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/1400
  • Максимальная скорость, км/ч: 191
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10

Коробка передач

Подвеска

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1544
  • Колея колес сзади, мм: 1514

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1098
  • Допустимая масса, кг: 1700
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

содержание   ..  1486  1487  1488   ..

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *