Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

С момента возникновения серии Y двигателей Toyota до сих пор непонятно, зачем она вообще понадобилась производителю. На начало 1982 года уже серийно выпускались семейства моторов с инжектором, схемами газораспределения SOHC/DOHC с гораздо меньшим количеством деталей.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраБензиновый атмосферный двигатель 3Y производителя Toyota имеет рядное расположение четырех цилиндров

На момент разработки двигатель Toyota 3Y имел как минимум один более совершенный аналог рядной четверки – 5R и два варианта рядных шестерок – 1G и 3M такого же объема 2,0 л. Мало того, из всей Y серии для своих экспериментов конструкторы выбрали именно 2 л версию 3Y, создав модификации C, E, EU, P, PU и PE.

Технические характеристики 3Y 2 л/88 л. с

Проектировщики использовали в двигателе не самые удачные технические решения для обеспечения заявленных характеристик:

  • морально устаревшая схема газораспределения OHV с верхними клапанами, нижним распредвалом;
  • вместо традиционного для схемы OHV шестеренчатого привода здесь установлена короткая цепь с успокоителем;
  • схема двигателя соответствует классической рядной четверке с взаимно компенсирующимися горизонтальными нагрузками;
  • обратная установка масляного фильтра, при которой в момент установки/демонтажа смазка из него вытекает непосредственно на мотор;
  • балансировочный вал отсутствует, вибрации ничем не компенсируются;
  • руководство автопроизводителя Toyota заложило в ДВС очень сложную конструкцию карбюратора, бензонасоса и трамблера.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМеханизм газораспределения Toyota с нижним распредвалом, верхними клапанами и цепным приводом

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 3Y не гнет клапана, благодаря гидрокомпенсаторам регулирует тепловые клапанные зазоры самостоятельно. В нижней таблице собраны актуальные для владельца технические характеристики 3Y:

Изготовитель Toyota
Марка ДВС 3Y
Годы производства 1982 – 1998
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 65 кВт (88 л. с.)
Момент крутящий 155 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 146 кг
Степень сжатия 8,8
Питание карбюратор/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 км
смешанный цикл 12 л/100 км
город – 14 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W40, 0W40, 10W40, 20W50
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul, Mannol
Масло для 3Y по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 3,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 9 л
Помпа T-186, GWT-91A
Свечи на 3Y Beru Z8, UXT2, UXT79P, UX79, Bosch 0242229656, Brisk 1322, Denso W16EXR-U
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 13506-73010
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Ashika 20-02-219, AMC TA-1163, Alco MD-9826
Масляный фильтр Blue Print ADT32102, Japko 10200, Filtron OP581
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 224 мм либо 236 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Кроме того, что мануал содержит аналогичное описание параметров атмосферного карбюраторного ДВС, на его страницах имеются сроки регламентных ТО. В нескольких модификациях мотора 3Y разработчики смогли увеличить мощность и экологическую безопасность силового привода. Возможен самостоятельный капитальный ремонт, операции которого описаны в руководстве пользователя.

Особенности конструкции

Внутри серии Y, являющейся гибридом семейств T и R, двигатель 3Y имеет средний объем цилиндров 2,0 л. В него вошли следующие технические решения:

  • чугунный блок с рядным расположением 4 цилиндров;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • расположенные сверху клапаны приводятся в действие толкателями и коромыслами от нижнего распредвала по морально устаревшей уже на тот момент схеме OHV 8V;
  • объемы цилиндров увеличены за счет изменения диаметра цилиндров, мотор считается «квадратным»;
  • крутящий момент передается с коленвала на распредвал короткой цепью с натяжителем;
  • тепловой зазор клапанов регулируется автоматически гидрокомпенсаторами, для чего система смазки отдает часть масла в этот узел;
  • навесное оборудование имеет очень сложную конструкцию, в частности к карбюратору подходят трубки вакуумных датчиков и пневматических систем;
  • масляный фильтр накручивается на патрубок сверху во избежание протечки смазки внутри него использован обратный клапан.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЦепной привод ГРМ атмосферного карбюраторного рядного двигателя 3Y
Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКонструкция карбюратора для 2 л двигателя серии Y производителя Toyota очень сложная

За исключением карбюратора, о ремонте которого составлен целый том, все остальные узлы можно обслужить и починить своими руками. Зато форсировка для всей Y серии и 3Y в частности, экономически не целесообразна. Важной особенностью является наличие ЕГР клапана – рециркуляция выхлопа позволяет снизить токсичность выхлопа.

Перечень модификаций ДВС

Для того, чтобы изменить (улучшить) характеристики двигателя объемом 2 л, были реализованы несколько модификаций:

  • 3Y-C – версия встречается редко, для повышения норм Евро здесь установлен аналог каталитического нейтрализатора, что привело к снижению мощности на 3 л. с.;
  • 3Y-E – первая модернизация движка в линейке с электронным впрыском, мощность повышена до 97 л.с., крутящий момент до 160 Нм, ДВС избавился от некоторых недостатков Y серии;
  • 3Y-EU – движок не переносит содержание свинца в топливе, зато стал более экологичным (Евро-4), мощным (115 л. с.), повысился крутящий момент (180 Нм);
  • 3Y-P – предустановленно ГБО, крутящий момент 147 Нм, мощность 79 л. с;
  • 3Y-PU – тоже работает на смеси пропан-бутана, но характеристики увеличены до 90 л. с. и 157 Нм;
  • 3Y-PE – ГБО рассчитано под автомобиль Crown, добавлено навесное оборудование для многоточечной системы впрыска EFI.
Читайте также:  Технические данные FORD P 100 II 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМодификация 3Y-PU с газовым оборудованием

Модификация 3Y-C использовалась в Toyota Townace Van30 серии YR39 и LiteAce XTRA Track Wagon YM40. Версия 3Y-E применялась в австралийских Daihatsu Rocky, японских Toyota Hilux и Mark II пятого поколения YX78V. Вариант 3Y-EU монтировался в автомобили Daihatsu Delta Wagon YB21G, микроавтобусы MasterAce Surf/TownAce Wagon и внедорожники 4Runner/Hilux Surf.

Газовой версией движка 3Y-P комплектовались автомобили Toyota Mark II и Corona. Более мощная модификация 3Y-PU применялась исключительно в Toyota Corona YS120, а движок 3Y-PE в седанах Mark II второго поколения YX70/80, Crown Comfort YXS10/11, Crown YS130.

Плюсы и минусы

В базовом варианте устройство ДВС серии Y объемом 2,0 л имеет следующие недостатки:

  • из-за сложной схемы управления клапанами (толкатели и коромысла) движок излишне шумный;
  • увеличено количество деталей и стоимость ремонта, соответственно;
  • вместо шестеренчатой передачи, которая обычно используется для нижнего распредвала, установлена короткая цепь ГРМ, ресурс которой ниже в сравнении с зубчатыми колесами;
  • маслофильтр установлен «вверх ногами», корпус мотора неизбежно обливается смазкой во время его замены;
  • балансирный вал отсутствует, все вибрации передаются на кузовные детали машины;
  • конструкция карбюратора, бензонасоса и трамблера очень сложная, за ремонт не брались СТО даже в самой Японии.

Гидрокомпенсаторы, с одной стороны, снижают бюджет эксплуатации – нет регулярных визитов в СТО для регулировки клапанов. С другой стороны, гидротолкатели чувствительны к качеству смазки внутри системы, а хорошее масло стоит дороже.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраГидрокомпенсаторы производитель Toyota использовал лишь в нескольких сериях атмосферных бензиновых рядных движков, в том числе, в системе газораспределения 3Y

Модификации мотора 3Y с приставками C, E и EU обслуживать и ремонтировать гораздо проще. Версии P, PU и PE считаются более экономичными, но изначально обладают меньшим эксплуатационным ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор 3Y под коммерческий транспорт и внедорожники производителя Toyota:

  • Crown YS120 – универсал, седан и хардтоп с бескаркасными стеклами;
  • Dyna/Toyoace – только для грузовиков 1,5 т;
  • Hilux/4Ranner/Surf/Pickup/Hero – двух и четырехдверный пикап с полным, задним и передним приводом;
  • SR5 XTRA CAB 4×4 – полноприводный пикап Deluxe;
  • HiAce – универсал 71G, фургон 61G, грузовик YH51G.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраАтмосферный рядный нижневальный бензиновый мотор 3Y устанавливался на грузовиках Toyota Dyna 1,5 т

Движок 3Y часто устанавливают на другие машины во время свапа, поскольку его контрактные модификации имеют низкую цену в РФ.

Регламент обслуживания 3Y 2 л/88 л. с

Карбюраторный атмосферный двигатель 3Y обслуживается в следующие сроки:

  • рекомендовано заменять цепь ГРМ после прохождения 100 000 км вместе со звездочками и успокоителем;
  • изготовителем предписана прочистка вентиляции внутри картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и фильтра масляного через 10000 км;
  • фильтр топливный нужно обновлять после 80 000 пробега;
  • согласно рекомендациям производителя подлежит фильтр воздушный замене через 40 000 пробега;
  • по мануалу завода изготовителя антифриз меняют после 60000 км;
  • у свечей зажигания движков эксплуатационный ресурс составляет 80 000 пробега.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСамым сложным считается обслуживание моторов 3Y в минивэнах, поскольку силовой привод находится под креслом водителя и переднего пассажира внутри салона

Для увеличения межремонтного периода владельцы обычно меняют форсунки раз в 50000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Обрыв цепи ГРМ привода мотор 3Y переносит без неприятных последствий, то есть не гнет клапана. Однако имеются следующие характерные поломки:

Протечки масла забит сапун прочистка сапуна
Расход масла увеличился до 1,5 – 2 л/1000 км износ поршней, колец и цилиндров замена деталей ШПГ
Сбой режимов холостого хода подсос воздуха из-за ослабления крепежа впускного коллектора протяжка или замена болтов
Посторонний шум открутился блок шкивов, разбита шпонка и паз под нее замена шпонки, протяжка соединения

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРемонт мотора 3Y можно произвести собственными силами при наличии грузоподъемного механизма и мануала

Обходится капремонт в среднем в 15 – 20 тысяч рублей при выполнении его своими руками без обращения в СТО.

Варианты тюнинга мотора

Из-за особенностей конструкции и наличия модификаций с инжектором, ГБО двигатель 3Y практически никогда не модернизируют:

  • атмосферный тюнинг обходится очень дорого, мощность и крутящий момент увеличиваются незначительно;
  • тюнинг путем установки нагнетателя в принципе возможен, но готовых кит-комплектов не существует, придется все детали и агрегаты просчитывать и подбирать самостоятельно.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДвижок 3Y изначально не предназначен для тюнинга, так как использованные в нем технические решения нельзя считать удачными

По этой причине используют не тюнинг, а свап (замена движка), что стоит гораздо дороже, но приносит ощутимое увеличение характеристик. Например, на пикапы в кузове YN-107 вместо 3Y ставят движок 1KZ либо 5VZ.

Таким образом, атмосферный карбюраторный рядный мотор 3Y с 4 цилиндрами объемом 2,0 л считается не самым удачным силовым приводом для минивэнов, пикапов и тяжелых седанов Mark II производителя Toyota. Зато модификации ДВС с инжектором и ГБО менее затратны в эксплуатации и проще в обслуживании, ремонте.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Надежность легендарного двигателя Saab 2.3T (B235)

Первый турбомотор Saab объемом 2.3 (B234) литра собственной шведской разработки появился в 1989 году и дебютировал на Saab 9000. Это был очень надежный и живучий двигатель. Он продержался на конвейере до 1998 года и потребовал модернизации для соответствия более строгим экологическим нормам и снижению издержек на производство.

Так появился двигатель B235 – по сути сильно облегченный B234. Блок цилиндров облегчен, его механическая прочность снижена. Поршни были облегчены, из-за чего снизилась их прочность.

Даже балансирные валы попали под раздачу, были облегчены и получили более узкие опоры и шейки. Производительность маслонасоса тоже немного сократили.

То есть, механическая надежность такого двигателя стала гораздо более скромной, в отличие от предшественника, тюнеры даже близко к нему не подходят.

2,3-литровый двигатель последнего поколения выпускался до 2010 года в трех модификациях: B235E (170 л.с. или 185 л.с. с 2001 года), B235L (220 л.с.) и B235R (230-260 л.с.). На все двигатели этого семейства устанавливается блок управления Trionic T7 с электронной дроссельной заслонкой.

Читайте также:  Технические данные CITRO?N XSARA купе (N0) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

По механике эти двигатели практически одинаковые. Только младшему В235Е достались не жаропрочные клапана. На самые мощные версии (более 220 л.с., большая «Т» рядом с объемом двигателя) ставится турбина Mitsubishi TD04HL-15T, на младшую – Garrett GT1752S.

Двигатель B235 устанавливали только на Saab 9-5, с 1998 по 2010 годы, а также на версии Aero модели 9-3 предпоследнего поколения, т.е. с 1998 по 2002 год.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Сааб 2.3 Турбо (B235R), снятого с Saab 9-5 Aero.

  • https://youtu.be/UdQhFDsXXWA
  • Выбрать и купить двигатель для Saab 9-5 и других моделей Сааб вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Причины плохого запуска и нестабильной работы
  • Саабоводы шутят, что ни один 9-5, а именно на него ставили двигатель B235, никогда нормально не заводится.

Причин плохого запуска может быть много. О дроссельной заслонке и кассете зажигания мы еще расскажем.

Источники проблем с плохим стартом, троением, глушением двигателя на ходу могут быть обнаружены в датчике положения распредвала, топливном насосе, свечах, вакуумном насосе, датчике температуры антифриза, регуляторе на топливной рампе, клапане подачи бензина и даже в селекторе АКПП.

Кроме того, для расчета массы воздуха на двигателе B235 блок Trionic 7 использует показания датчика массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления воздуха. С этими датчиками тоже возникают неполадки, влияющие на нестабильную работу двигателя и провалы тяги.

Вентиляция картерных газов Последствия облегчения двигателя дали о себе знать незамедлительно. Еще в начале 2000-х двигатели B235 начали течь маслом по стыку кожуха ГРМ (передней крышки) с блоком и ГБЦ.

Как выяснилось, проблема заключалась в комбинации нескольких факторов: недостаточной жесткости блока цилиндров, повышенного давления картерных газов и слабого герметика крышки ГРМ. В облегченном двигателе с более тонкими поршневыми кольцами образовывалось больше картерных газов, которые система вентиляции не успевала удалять.

Повышенное давление газов искало путь наружу и в результате находило его в слабом и слега деформирующемся уплотнении крышки ГРМ.

Газы открывали наружу путь маслу: его течи наблюдались по стыкам крышки ГРМ и блока, ГБЦ, а также через сальник коленвала. Также из-за проблем с ВКГ наблюдался расход масла и гибель турбин: из-за подпирания картерными газами слива масла из картриджа турбины гнали масло в выпуск и иногда заклинивали.

Инженеры Saab представили несколько вариантов устранения проблемы. Сначала предложили усиленную крышку ГРМ, но толку от нее было мало. Затем, в 2004 году, они соорудили более производительную систему ВКГ.

Комплект для переделки ВКГ для проблемных двигателей B205 и B235 199-2004 модельных годов начали предлагать с 2006 года. Набор (55561200) из примерно десятка компонентов, включая шланги, маслоуловитель, клапан и вставку в маслозаливную горловину продается до сих пор.

Комплект устанавливается на двигатели без особых трудностей.

Дроссельная заслонка

Дроссель двигателя Saab B235 электронный, а датчик положения педали акселератора находится прямо в нем. Поэтому на узле дроссельной заслонки присутствует крепление тросика педали. Нередкая неисправность дросселя сводится к износу и загрязнению резистивных дорожек датчиков положения заслонки и педали акселератора.

Иногда помогает разборка и чистка дорожек. При неисправности дроссельная заслонка двигателя B235 уходит в аварийный режим с механическим управлением по тросику, появляются ошибки, указывающие на неполадки в ней.

Попутно двигатель еле держит холостой ход, туго реагирует на нажатия педали акселератора, не набирает обороты выше средних, также не работает круиз-контроль.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Saab вы можете на нашем сайте.
  2. Кассета зажигания
  3. Кассета зажигания модуля Trionic 7 не только заведует зажиганием, контролирует детонацию, но еще и выполняет функции датчика положения распредвала – по токам утечки она «видит» такты в цилиндрах.

На неисправность кассеты указывают пропуски зажигания, детонация – тряска двигателя и потеря мощности. Кроме того, из-за неисправной кассеты двигатель просто не заводится. Ее неожиданный выход из строя сопровождается запахом горелой проводки.

Ошибки, указывающие на выход из строя кассеты зажигания, появляются не всегда.

Выпускной коллектор Чугунный выпускной коллектор двигателя B235 может деформироваться из-за высокой температуры и быстрого охлаждения. О деформации можно судить по обломанным шпилькам и запаху выхлопа.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Балансирные валы Балансирные валы на рядных четверках применяются для уравновешивания сил инерции второго порядка. Два балансирных вала есть у двигателя B235, они являются слабым местом.

Узкие вкладыши быстро изнашиваются и становятся точкой утечки масла. Проблема известная, и многие ее решают просто: выкидывают оба балансира. Опоры балансиров глушатся втулками, также закрывается масляный канал натяжителя цепи балансиров.

Решение распространенное даже в Европе, где продаются комплекты заглушек.

По отзывам, без балансирных валов мотор B235 не начинает работать с увеличенными вибрациями. Правда, появляется некая требовательность к опорам двигателя – на дешевых неоригинальных подушках он может трястись, а на хорошей гидроопоре работает плавно.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы двигателя B235 совсем не вечные. Они начинают выходить из строя мелкими партиями при пробегах более 150 000 км. На практике, единственной хорошей заменой являются гидрокомпенсаторы от производителя INA.

Турбина Турбина Garrett GT17 не самых заряженных версий ходит около 150 000 км. Обычно из-за износа уплотнений она выбрасывает масло во впуск. Об этом говорит сизый (синеватый) дым  из выхлопной трубы.

Турбина Mitsubishi TD04 заряженных версий двигателя B235 более долговечна и живуча. Может без проблем пройти более 300 000 км.

  • Выбрать и купить турбину для двигателя Saab вы можете на нашем сайте.
  • Облегчение поршней и связанные с этим проблемы

Облегченные поршни двигателя B235 (B205) склонны изнашиваться, они плохо переносят возложенные на них нагрузки и разваливаются. Особенно это касается версии B235R, где они могли еще и прогорать. Вообще, пробитый поршнем блок двигателя B235 – распространенное явление.

Более тонкие поршневые кольца сами по себе имеют уменьшенный ресурс, «благодаря» чему к пробегу в 200 000 км этот двигатель начинал расходовать масло на угар, чего прежде на Saab’овских двигателях не было.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный насос

Облегченный масляный насос в редких случаях может прийти в негодность из-за выработки между ротором и корпусом, бывают случаи заклинивания редукционного клапана. Все это ведет к падению давления в системе смазке и серьезному износу пар трения двигателя. Давление масла на холостом ходу должно быть не менее 1 бара, и около 2.5 бар на 2000 об/мин.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 211 CDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вкладыши Общая облегченная конструкция двигателя B235 привела к тому, в и вкладыши ему достались слабые. Они просто изнашиваются. А износ вкладышей ведет к потерям масла через увеличившиеся зазоры.

Масляный насос уменьшенной производительности не способен компенсировать эти потери. Обычно на моторе B235 задирает и проворачивает третий коренной вкладыш, т.к.

на нем потеря давления масла сказывается наиболее сильно – отсюда уходит канал на смазку вкладышей распредвалов.

Но до того как провернет и задерет этот вкладыш, выработка и царапины появятся на других вкладышах и коренных шейках коленвала. В самых неприятных случаях ведет опоры коленвала (постель коленвала), а такой дефект не восстанавливается.

Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Saab на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Какой антифриз заливать в Saab 9-5. Сколько литров

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
9-5 1.6T Между мин. и макс.. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
9-5 2.0 t Объем 7,4 л. Интервал замены 80000 км/ 36 мес. Оригинальная жидкость
9-5 2.0 t Объем 7,4 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 80000 км/ 36 мес. Оригинальная жидкость
9-5 2.0T BioPower Между мин. и макс.. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
9-5 2.0T XWD BioPower Между мин. и макс.. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
9-5 2.0T XWD Между мин. и макс.. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
9-5 2.0TiD (118 кВт) Объем 9 л. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
9-5 Sport 1.9 TiD Объем 7,4 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 80000 км/ 36 мес. G12+ (розовый)
9-5 Sport 2.0t BioPower Объем 7,4 л. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
9-5 Sport 2.0t Объем 7,4 л. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)
9-5 Sport 2.3 Turbo Aero Объем 7,4 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 80000 км/ 36 мес. G12+ (розовый)
9-5 Sport 2.3 Turbo Объем 7,4 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 80000 км/ 36 мес. G12+ (розовый)
9-5 Sport 2.3t BioPower Объем 7,4 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 80000 км/ 36 мес. G12+ (розовый)
9-5 Sport 2.3t Объем 7,4 л. Контроль 12 мес./ 30000 км G12+ (розовый)

9-5 9-5 (1997-2011)

9-5 9-5 Sport (2005-2010)

Двигатель

9-5 Sport 1.9 TiD

Сколько антифриза

Объем 7,4 л.

Интервал замены

Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 80000 км/ 36 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

9-5 Sport 2.0t BioPower

Сколько антифриза

Объем 7,4 л.

Интервал замены

Контроль 12 мес./ 30000 км

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Сколько антифриза

Объем 7,4 л.

Интервал замены

Контроль 12 мес./ 30000 км

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Масло для СААБ 9-5: замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Статья посвещена выбору масляного фильтра для автомобиля Saab

  1. Новости
  2. SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo
  3. Двигатель
  4. СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
  5. МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ SAAB
  6. Сколько масла заливать в SAAB 9-5?
  7. Сообщений с 1 по 25 из 35
  8. 1 Тема от mikka-pakka→ 14-10-2015 19:12:49 Отредактировано mikka-pakka (14-10-2015 19:14:33)
  9. Тема: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  10. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  11. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  12. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  13. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  14. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  15. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  16. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  17. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  18. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  19. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  20. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  21. 13 Ответ от liss8282→ 14-10-2015 20:00:05 Отредактировано liss8282 (14-10-2015 20:01:54)
  22. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  23. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  24. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  25. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  26. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  27. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  28. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  29. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  30. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  31. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  32. 23 Ответ от JET→ 14-10-2015 22:19:01 Отредактировано JET (14-10-2015 22:25:11)
  33. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  34. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  35. Re: масло в мотор на 9-5 2,3 бенз
  36. Коробка передач и редуктор, автоматическая ZF 4/1
  37. Какое масло заливать летом и зимой?
  38. Гидравлические тормоза/сцепление
  39. Гидроусилитель руля
  40. Система охлаждения

Новости

  • Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
  • На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
  • Читать полностью
  1. Автоматизация Возвратов
  2. Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

  3. Читать полностью

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Читать полностью

  • Обновленная форма VIN
  • Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
  • Читать полностью

SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo

{{getPicture.price}} руб.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

16.05.2021 17:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *