КАК РАБОТАЕТ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК УАЗ
Выжимной подшипник в автомобиле УАЗ является важной деталью, обеспечивающей правильную работу сцепления. Он устанавливается между выжимным пальцем и диском сцепления, и отвечает за передачу поверхностного давления на диск сцепления для его сжатия и разжатия.
Выжимной подшипник устроен таким образом, чтобы обеспечить надежную и плавную работу механизма сцепления. Он состоит из втулки, ролика и корпуса. Втулка крепится к выжимному пальцу, ролик находится между втулкой и диском сцепления, а корпус защищает все компоненты от внешних воздействий.
Во время работы автомобиля, выжимной подшипник подвергается большому нагружению и трению, поэтому он должен быть изготовлен из прочных и износостойких материалов. Основными требованиями к выжимному подшипнику являются надежность, долговечность и минимальное трение.
Принцип работы выжимного подшипника УАЗ заключается в том, что при нажатии на педаль сцепления, выжимной палец сжимает подшипник, что приводит к перемещению диска сцепления. Это позволяет передаче мощности от двигателя к коробке передач и обеспечивает смену передач в автомобиле.
УАЗ постоянно совершенствует свои выжимные подшипники, чтобы гарантировать безопасность и надежность работы трансмиссии. Технические характеристики выжимного подшипника могут изменяться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому рекомендуется обращаться к официальным источникам информации для получения актуальных данных.
Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)
Выжимной в работе УАЗ ЗМЗ 409
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления
Принцип работы автомобильно сцепления
Сцепление на УАЗ. Выжимной подшипник и вилка сцепления УАЗ. На очереди обзор лепесткового сцепления.
Российский автохлам. Замена выжимного подшипника на УАЗ.
Сцепление - Проскальзывает, шаркающие звуки на скорости и как определить, что выжимному \
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на УАЗ. КАК ПРАВИЛЬНО СМАЗАТЬ до установки ?