Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В линейке FB горизонтально-оппозитных моторов с алюминиевым блоком, двухвальными ГБЦ и системами AVCS изменения фаз двигатель FB20 обладает средними характеристиками – 2,0 л, 197 Нм и 150 л. с. Силовой привод создавался производителем Subaru для автомобилей Forester и Impreza.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с

Производитель Subaru всегда тяготел к моторам с горизонтальным противоположным зеркальным расположением цилиндров, поэтому в двигателе семейства FB использован принцип взаимного уравновешивания горизонтальных и вертикальных сил для снижения вибраций. Оппозитная схема двигателя применяется автопроизводителями очень редко. Кроме Subaru, экспериментировали с подобной компоновкой Ferrari, Honda, BMW, Oltcit, Porsche и Volkswagen.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первым поколением моторов Subaru Boxer считается серия EA (выпущено 4,1 млн. в период 1966 – 1989 г.), вторым – серия EJ (с 1989 по 2010 год произведено 7,6 млн.), третьим – FB серия.

Наличие соударения поршня/клапана является важной особенностью ДВС третьего поколения Boxer при обрыве цепного ГРМ привода, поэтому FB20 гнет клапана. Хотя официальный мануал производителя содержит информацию о том, что модификации EZ36, FB25, FA20, FB16 и FB20 не нуждаются в замене цепи и, даже периодическом ее осмотре, что не соответствует действительности.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Производитель во второй версии FB20 семейства FB постарался увеличить мощность за счет следующих технических решений:

  • объем цилиндров увеличен до 1995 см3 (у первой версии FB16 он составляет 1600 см3);
  • облегчены поршни и шатуны;
  • диаметр цилиндра стал 84 мм, ход поршня 90 мм с сохранением степени сжатия 10,5 единиц и длинного хода;
  • использован механизм сдвига фаз газораспределения AVCS на обоих распредвалах (впускной и выпускной).

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРазборный пластиковый впускной коллектор FB20

Технические характеристики FB20 соответствуют следующим табличным значениям:

Изготовитель Subaru
Марка ДВС FB20
Годы производства 2010 – …
Объем 1995 см3 (2,0 л)
Мощность 110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора оппозитный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый двухступенчатый
Выпускной коллектор сварной стальной
Распредвал 2 впускных, 2 выпускных
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни облегченные
Коленвал 12200АА440
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,7 л/100 км
смешанный цикл 8 л/100 км
город – 10,4 л/100 км
Расход масла 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости только 0W20-0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа Aisin WPF-024
Свечи на FB20 SILZKAR7B11 от NGK или IXEH22TT 4712 от Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 2 штуки
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100944P, Bosch F026400206, Alco MD-8230
Масляный фильтр Febi 32099, Comline CMZ11431, Clean DO854/A
Маховик облегченный, 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Subaru 13207AA110
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Руководство пользователя содержит описание параметров ДВС, периодичность замены масла и прочих расходников, операции ремонта и обслуживания. К сожалению пользователей капремонт, операции ТО и форсировка силового привода по большей части недоступны для выполнения своими руками. Поскольку конструкция очень сложная, необходимы специальные приспособления и инструмент.

Особенности конструкции

Из-за постоянно ужесточающихся требований экологов автопроизводители, преимущественно европейские, идут на намеренное снижение литражности ДВС и уменьшение размеров деталей ГРМ, ШПГ для снижения трения. В том отношении Subaru повторяет их судьбу. Горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель FB20 обладает следующими нюансами конструкции:

  • шатунные вкладыши без замков;
  • мотор длинноходный, так как отношение длины хода к диаметру поршня больше единицы 90/84 мм;
  • снижено давление внутри системы смазки;
  • алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров открытого типа;
  • шатуны асимметричные;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с каждой стороны оппозита;
  • система корректировки фаз газораспределения AVCS;
  • дроссельные заслонки TGV для повышения экологичности;
  • прямой выхлоп;
  • полимерный впускной коллектор;
  • нет клапанной крышки, вместо нее крышка распредвала;
  • опоры распредвалов вынесены в отдельный узел для повышения ремонтопригодности;
  • компактная камера сгорания, уменьшение угла развала между клапанами для повышения предела детонации.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Произведена модернизация некоторых систем, например, навесное оборудование претерпело изменения:

  • характеристики резонатора впускного тракта улучшены;
  • потери давления понижены за счет особой формы впускного трубопровода;
  • установлена активная система, управляющая впускными/выпускными клапанами;
  • длина патрубков выпускного тракта оптимизирована.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Остаточная турбулентность камер сгорания улучшена, форсунки вынесены в ГБЦ. Важной особенностью являются выемки сложной формы на торцевых поверхностях поршней. За счет этого в цилиндрах образуются завихрения, увеличивающие скорость горения смеси.

Читайте также:  Каким должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В сравнении с предыдущей серией EJ снижены объемы выпускного коллектора. Зоны, в которых ветви выпускных патрубков сходятся, стали меньше.

Каталитический нейтрализатор служит дольше, справляется с продуктами сгорания более эффективно.

Данные изменения отодвигают капитальный ремонт, но по-прежнему затрудняют его выполнение собственными силами, что характерно для большинства оппозитных моторов.

Перечень модификаций ДВС

Существует единственная разновидность FB20 – гибридный мотор FB20X Hybrid с электродвигателем, повышающим крутящий момент до 221 Нм на 200 мин-1 и мощность до 162 л. с. В этом силовом приводе использовано то же самое навесное оборудование, что и базовой версии.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС оппозитного типа обладает следующими недостатками:

  • высокая себестоимость мотора из-за слишком сложной его конструкции;
  • повышенный расход масла.

С другой стороны, некоторые эксплуатационные характеристики двигателя гораздо выше, чем у рядных и V-образных аналогов:

  • снижены вибрации и потери от трения;
  • повышен эксплуатационный ресурс;
  • понижен центр тяжести и улучшена система охлаждения;
  • впускной и выпускной тракт модернизированы;
  • обеспечены нормы Евро-4;
  • на малых и средних оборотах повышен крутящий момент;
  • увеличена жесткость блока цилиндров.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМодернизация клапанной крышки FB20

Автомобиль получает дополнительную устойчивость на поворотах, но обслуживание и ремонт силового привода обходится излишне дорого владельцу. Мало того, необходимы специализированные СТО, в которых нужный инструмент и приспособления имеются в наличии.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель Subaru использовал мотор FB20 для комплектации следующих автомобилей:

  • Forester (Япония) – 3 и 4 поколение, полный привод, кузов SJ и SH, 2010 – н. в.;
  • Forester (Россия) – 4 поколение, полный привод, кузов SJ, 2012 – н. в.;
  • Impreza (Япония) – 4 и 5 поколение седан и хетчбэк, кузов GP и GJ, 2011 – н. в.;
  • Impreza (Россия) – 4 поколение седан, кузов GJ, 2011 – 2014 г.;
  • XV (Япония) – 1 и 2 поколение, полный привод, кузов GT и GP, 2012 – н. в.;
  • XV (Россия) – 1 и 2 поколение, полный привод, кузов GT и GP, 2012 – н. в.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В других машинах моторы этого поколения не применялись.

Регламент обслуживания FB20 2 л/162 л. с

Чувствителен двигатель FB20 и к качеству бензина, и к качеству масла. В первом случае сохранится ресурс катализатора, во втором — ШПГ. Рекомендованные сроки ТО:

  • цепь ГРМ полежит замене через 100000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем крайне рекомендована очистка вентиляции картера через 2 года;
  • производитель рекомендует замену масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно заменить после 30000 пробега;
  • согласно перечню производителя воздушный фильтр идет под замену ежегодно;
  • по требованиям завода антифриз меняют после 40000 км;
  • ресурс свечей системы зажигания этих движков составляет 20000 пробега;
  • начинают интенсивно прогорать стенки выпускного коллектора через 60 тысяч км.

В момент замены ГРМ цепи важно правильно выставить усилие натяжителя. Этот узел в FB20 гидромеханический, поэтому перетянутую цепь невозможно ослабить без частичной разборки мотора.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя

  1. 2) поломка маслонасоса
  2. 3) отсутствие масла
  3. 4) неправильный выбор масла
1) замена вкладышей и реставрация коленвала
2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца
2) узкие кольца
3) неправильный выбор вязкости
1) замена масла смазкой 0W20-0W40
2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика

Для регулировки клапанов, замены/прочистки форсунок и свечей мотор приходится снимать из-за горизонтального расположения ГБЦ по бокам машины под капотом и отсутствия нормального доступа.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель FB20 является избыточно термонагруженным силовым агрегатом, о чем свидетельствует специальная схема охлаждения блока цилиндров и ГБЦ. Расход смазки увеличен до 1 л/1000 км. С учетом этих особенностей тюнинг собственными силами и, даже специалистами ателье весьма затруднен.

Например, турбо тюнинг не выгоден экономически – существенной прибавки не получится, ресурс пар трения резко снизится. Иногда пользователями производится чиптюнинг:

  • только на автомобилях, где мощность была снижена искусственно со 150 до 145 л. с.;
  • устанавливаются агрессивные распредвалы;
  • с учетом оппозитной конструкции количество распредвалов увеличивается до 4 штук.

Результат также получается дорогим и малоэффективным.

Таким образом, мотор FB20 имеет оппозитную конструкцию, характеристики 2,0 л, 150 л. с. и 197 Нм. Из-за сложного обслуживания и ремонта, высокого расхода масла особой популярностью он не пользуется. Однако за счет высокого ресурса от 250 000 км пробега имеет оценку пользователей 4 балла.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить антифриз Ford Sierra

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Sierra при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С.

В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Ford Sierra, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Читайте также:  Технические данные TOYOTA HIACE IV фургон (_H1_, _H2_) 2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Форд Sierra, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Ford Sierra заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Форда Sierra просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Ford Sierra по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Сиерра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Sierra или ремонт двигателя;
Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Ford Sierra, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Форд Sierra:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Sierra рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена антифриза на Форд Сиерра процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Sierra и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Сиерра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Sierra можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  5. Слить антифриз в Форд Сиерра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Sierra, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Форда Sierra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Промывка системы охлаждения Ford Sierra, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Форда Сиерра следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Sierra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Ford Sierra составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

В любом автомобиле присутствуют рабочие жидкости, без которых функционирование двигателя невозможно. Наиболее важным является моторное масло, но кроме него нужно обращать внимание ещё и на тормозную среду, а также антифриз.

Со временем он тоже, как ни странно, портится и его нужно заменять. Однако, определить испорченную субстанцию вовремя не представляется возможным, так как никто не удосуживается открыть крышку радиатора и проверить хоть её наличие.

К примеру, в систему охлаждения машины Subaru Forester спокойно влазит 7 литров антифриза. Его нужно менять каждые 150 000 км, однако, для моторов Subaru этот показатель может увеличиваться и до 200 000. Основными признаками работоспособной жидкости являются хорошая теплоёмкость, теплоотдача, а также антикоррозионная стойкость.

То есть, она не должна наносить вред системе, забивая её накипью или окислами. В норме тосол должен быть каким-нибудь ярким цветом, чаще всего, синим или зелёным, а также скользким, если в него окунуть пальцы.

Рыжий оттенок уже говорит о том, что нужна срочная замена, так как он по своему составу напоминает обычную воду, из-за чего на стенках каналов, по которым он проходит, будет образовываться накипь.

Читайте также:  Технические данные chrysler sebring (jr) 2.7 v6 24v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Заправочные объемы и марки жидкостей Субару Форестер

Узел смазки Кол-во смазки [л.] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
FB20 – 2 000 см3 5, 2 л API (SG или SH), или ILSAC
FB25 – 2 500 см3
EJ255 – 2 500 см3 4, 2 л
EE20Z – 2 000 см3(дизель) 5, 5 л не хуже API CD
Заправочный бак
дизельный мотор 64 л euro дизель
бензиновый мотор 60 л АИ-95
Система охлаждения
FB20 – 2 000 см3 7, 4 л Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные)
FB25 – 2 500 см3 7 л
EJ255 – 2 500 см3 8, 1 л
EE20Z – 2 000 см3(дизель) 8, 8 л
Коробка передач
АКПП 4 ст. 8, 4 л Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
5 ст. 9, 8 л
МКПП 5 ст. 3, 5 л универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; SAE 75W-90
5 ст. II диапазона 4, 0 л
6 ст. 3, 3 л
Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
Тормозная жидкость
Жидкость гидроусилителя 0, 700 л SUBARU ATF; IDEMITSU ATF HP; DEXRON III
Задний мост 0, 800 л выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90; масло для гипоидных передач API GL-5
Передний мост АКПП 4 ст. 1, 2 л Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
АКПП 5 ст. 1, 4 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л По собственному предпочтению
Кондиционер хладагент 0, 600 л R134a
масло 0, 140 л ZXL 200 PG

Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(3

Какой антифриз заливать в Ford Sierra. Сколько литров

Двигатель

Sierra / Sapphire 1.3

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 1.6 OHC

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 1.6i CVH

Сколько антифриза

Объем 8,7 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 1.8 CVH

Сколько антифриза

Объем 8,7 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 1.8 OHC

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.0 DOHC

Сколько антифриза

Объем 7,9 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.0 OHC

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.0 V6

Сколько антифриза

Объем 8,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.0i DOHC 4×4 / XR 4×4

Сколько антифриза

Объем 7,3 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.0i DOHC

Сколько антифриза

Объем 7,3 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.0

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 36 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire 2.3 V6

Сколько антифриза

Объем 8,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire RS Cosworth 4×4

Сколько антифриза

Объем 7,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire RS Cosworth

Сколько антифриза

Объем 7,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra / Sapphire XR4i 2.0i DOHC

Сколько антифриза

Объем 7,3 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra 1.8 Турбодизель

Сколько антифриза

Объем 9,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra 2.3 Diesel

Сколько антифриза

Объем 9,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra XR 4×4 2.9 V6

Сколько антифриза

Объем 8,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra XR 4x4i 2.8 V6

Сколько антифриза

Объем 8,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Sierra XR4i 2.8 V6

Сколько антифриза

Объем 8,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *