Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламентные операции по техобслуживанию Peugeot Partner предписано выполнять каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости, что наступит раньше. Замечу, что межсервисный интервал един для машин с бензиновым и дизельным двигателями.

Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В рамках первого ТО работ не так много: замена моторного масла, масляного и салонного фильтров. Все остальные операции сводятся к диагностике основных узлов и агрегатов плюс общий осмотр. Забегая вперед, скажу, что самое трудоемкое ТО придется на пробег 75 000 км.

На этой отметке у «Партнера» заменят ремень ГРМ с натяжными роликами и ремень привода навесного оборудования. Замена ремня ГРМ при таком, в общем-то, скромном для коммерческой техники пробеге не красит машину, но таковы требования автопроизводителя. Утешает, что замена этих деталей, включая работу, составит 38 400 рублей.

Если говорить о замене тормозных колодок и дисков, то с их износом все индивидуально и зависит от манеры езды и загрузки автомобиля. Любителям статистики либо тем, кто только присматривается к покупке «каблучка», скажу, что тормозные диски для Partner стоят от 9500 рублей, а комплект колодок обойдется в 4400 р.

Пока машина новая, запчасти будут ставить оригинальные. А вот для постгарантийных машин есть альтернативное решение — сертифицированные аналоги «оригинала» Eurorepar. Простой пример: если оригинальный воздушный фильтр стоит 1855 р., то фильтр Eurorepar — всего 570 р. Аналогичная история и с тормозными дисками.

А вот тормозных колодок «второго эшелона» у Peugeot нет, на безопасности не экономят.

Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСалонный фильтр честно отходил положенные километры. Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДля двигателя производитель рекомендует масло Total Quartz 0W-30. Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пока я уточнял, какой сорт моторного масла рекомендует производитель — им оказался Total Quartz 0W-30 — автомобиль подняли на подъемнике. Главное, за что любят и ценят этот развозной фургон, — его неубиваемая ходовая часть. Подвеска самая распространенная: впереди McPherson, сзади торсионная балка с пружинами.

Если у первых поколений этой машины были нарекания к задней подвеске, то сейчас сервисмены даже не припомнят обращения по ней. Мастер-приемщик показал на солидную вмятину защиты картера моторного отсека. Как будто машина с размаху наехала на бетонный баскетбольный мяч № 6 диаметром 240 мм.

Самое удивительное было в том, что удар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты, которая от удара остановилась перед коробкой передач всего в 8 мм. Замечу, что этот рубеж обороны штатно устанавливают на заводе PSA Group в Калуге, а поставляет чудо-защиту красноярская компания Rival.

На оперативном складе запчастей автосалона этой позиции не было. Возможно, с ростом продаж эта деталь появится у дилеров, пока же проблему решили при помощи кувалды. «Берегите уши», — скомандовал мне механик и вместе с помощником принялся править замятую часть защиты. Операция заняла не более 5 минут.

Пока шла рихтовка металлического листа, я увидел, что пострадал пластиковый передний подкрылок. Вариантов дальнейшего развития событий было как минимум три: оставить как есть, запаять пару заломов или заказать новый. Деталь было решено заменить. Отмечу, что эта позиция стоимостью чуть более 6000 р.

пока большинством официальных техцентров предлагается только под заказ. В этом я убедился, обзвонив нескольких дилеров уже после ТО. На нашу удачу подкрылок у дилера нашелся сразу. Отремонтированную защиту вернули на место. Масло, пробежавшее свой срок, слили, резьбовую пробку снабдили новым медным уплотнительным кольцом.

Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраУдар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты. Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРихтовка защиты картера заняла считанные минуты.

Дизельный двигатель Peugeot Partner, производство которого совсем недавно локализовали на калужском заводе, сервисмены хвалят: очень живучий агрегат. 90‑сильный мотор оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Замечу, что сделанный в России агрегат будут экспортировать в некоторые европейские страны, где приняты экологические нормы сродни нашим. Или в страны Латинской Америки.

Косвенным подтверждением того, что легковой дизель живучий, является то, что профилактика фильтра твердых частиц проводится при пробеге в 120 000 км. Масла на замену понадобилось чуть менее 4 л, новый фильтр устанавливается без заезда на подъемник.

Первое ТО обошлось нам в 20 105 р. без всяких сезонных скидок и рекламных акций. С ними итоговая цифра была бы меньше. Почти 15 000 р. пришлись на работу, остальное на запчасти и масло.

Замена моторного масла от 600 р.
Замена воздушного фильтра 510 р.
Замена топливного фильтра 680 р.
Комплексная диагностика (ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) 3000 р.
Стоимость ТО 15 000 км 20 105 р.

Замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля ПежоТехнические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега.

В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время.

Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Читайте также:  Технические данные FIAT FIORINO Pick up (147) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались.

После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать.

Счастливого пути!Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Peugeot Partner 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Пежо Партнер – компактная коммерческая модель, впервые представленная в 1996 году. Машина имела много общего с Citroen Berlingo, однако немного отличалась внутри и снаружи. Грузовой вариант имел грузоподъемность 800 кг, тогда как пассажирская версия имела пятиместный салон.

Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.6 л (75-109 л. с.), а также дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). В 2002 году машину модернизировали, а в 2008-м вышло второе поколение Partner. Этот автомобиль доступен в России в грузовом (730 кг) или пассажирском исполнении с 5-местным салоном. Двигатели – бензиновый 1.6 (115 л. с.) и дизельный 1.6 (90 л. с.

), работающие с МКПП.

Какое масло заливать в коробку

  • Трансмиссионное масло для Peugeot Partner должно отвечать следующим параметрам:
  • Вязкость: 75W-80
    Допуск API: GL-4, GL-5
  • Спецификация автопроизводителя: PSA B71 2330

Спецификация производителя масла:

  • Nissan MT-XZ,
  • Special Honda MTF-II,
  • Volvo 97308,
  • Ford WSD-M2C 200-C,
  • GM 1940764

Оригинальное

Для коробки передач Peugeot Partner рекомендуется оригинальная жидкость Total Transmission BV Gear 8 75W-80.

Допустимое

Из альтернативных масел для МКПП Пежо Партнер можно обратить внимание на следующие продукты:

  • GT Oil Hypoid GL-4 Plus 75W-90
  • Febi Bilstein 75W-80
  • Eurol HPG 80W-90 GL-5

Сколько масла заливать

Для замены масла в коробке передач Peugeot Partner рекомендуется 2 литра трансмиссионной жидкости.

Период замены масла

Интервал замены масла в механической коробке передач Peugeot Partner составляет 50 тыс. км.

В благоприятных условиях этот регламент можно увеличить, а в более тяжелых условиях (резкие старты и торможения, частые переключения передач, езда в пробках или по пыльной проселочной дороге) наоборот рекомендуется сократить интервал замены.

Таким образом, можно будет избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом, которое негативно сказывается на скорости работы и ресурсе коробки передач. Поэтому необходимо своевременно контролировать состояние жидкости и чаще проверять уровень.

Как проверить уровень масла

  1. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, который должен быть установлен в горизонтальном положении. Лучше использовать подъемник или смотровую яму
  2. Снять моторную защиту, чтобы получить доступ к пробке контрольного отверстия на корпусе коробки передач
  3. Ключом на 13 выкрутить пробку и проверить пальцем оставшееся масло. Заодно можно оценить его состояние
  4. Если масло вытекает тонкой струей из контрольного отверстия, тогда доливка не требуется
  5. Если масло не вытекает, тогда рекомендуется долить масло
  6. Если оставшееся в коробке масло грязное и подлежит замене, тогда доливка запрещена. В этом случае сперва надо слить старое масло – для этого предусмотрено второе отверстие на корпусе КПП (пробка выкручивается ключом на 21)
  7. Чтобы залить масло, надо открыть капот, снять аккумулятор и вторую часть воздушного фильтра
  8. Головкой на 22 выкрутить датчик заднего хода
  9. Для удобства использовать старую канистру с горлышком, чтобы залить новое масло в вывернутый датчик заднего хода. Доливать надо до тех пор, пока из контрольного отверстия на начнет вытекать масло.

Prev Article Next Article

Моторное масло для двигателя Peugeot Partner

01.08.2020

Peugeot Partner – семейство компактных грузовых и семейных автомобилей, представленное на рынке с 1996 года. Машина пришла на смену Пежо 205 XAD. В Италии Partner продается под названием Peugeot Ranch.

Модель изначально позиционировалась как двухобъемный трехдверный автомобиль коммерческого класса, по габаритам схожий с моделями гольф-сегмента (длина около 4 метров). При этом Partner всегда выделялся просторным салоном и большим багажником с широкими возможностями трансформации (в исполнении минивэн).

С 2008 года выпускается второе поколение Partner, а в 2015-м начались продажи обновленной версии. В 2018 году дебютировал совершенно новый Partner III.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Partner

Период замены моторного масла в двигателе Peugeot Partner составляет 10 тыс. км. Этот рекомендованный производителем регламент приходиться сокращать до 6-7 тыс.

км в том случае, если не соблюдаются ПДД или автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам: часто ездит по бездорожью или в городских пробках, в которых водитель вынужден резко тормозить или стартовать, непредсказуемо «щелкать» передачами и т. д.

В загородных условиях нагрузка на двигатель гораздо меньше, что вполне позволяет соблюдать изначальный регламент.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Partner

Первое поколение 5F (1996-2008)

Peugeot Partner принято относить к многоцелевому классу MPV, который распространен среди начинающих предпринимателей, в малом бизнесе и в коммерческой сфере деятельности. Кроме того, машина получила распространение и у семейных людей. Несмотря на схожую конструкцию и кузов с Citroen Berlingo, автомобиль имеет оригинальный дизайн передней части кузова.

К ближайшим конкурентам Partner можно отнести Fiat Doblo. «Партнер» был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра, а также дизельными установками 1.9-2.0 с мощностью 60-109 лошадиных сил. Длина кузова составляет 4137 мм, а максимальная грузоподъемность у фургона достигает 3700 литров.

При этом пассажирская версия способна вместить до 2800 литров при сложенных сиденьях.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Chevrolet Cobalt

Бензиновые двигатели 1996-2008

  • 1.4 75 л. с. TU3JP, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30
Читайте также:  Поддомкрачивание и буксировка, mercedes-benz w140, руководство mercedes-benz

Дизельные двигатели 1996-2008

  • 1.9 71 л. с. XUD9, объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 RHY (DW10TD), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Второе поколение B9 (2008-2018)

Peugeot Partner второго поколения можно считать совершенно новой моделью. На фоне предшественника машина отличается кардинально – и снаружи, и внутри. Помимо нового кузова и более функционального салона с улучшенной отделкой, изменениям подверглась и ходовая часть.

Так, если у предшественника была торсионная подвеска, тогда вторая генерация имеет более простую и надежную пружинную балку, как у обычного легкового авто. Такое решение позволило улучшить комфорт и плавность хода.

С другой стороны, это негативно сказалось на грузоподъемности (общий объем грузового отсека при сложенных сиденьях составляет 4,1 куб. м), что, в принципе, компенсируется более просторным и качественным салоном. В 2012 и 2015 гг. проводилась модернизация Peugeot Partner.

В результате дизайн автомобиля стал больше ассоциироваться с нынешними легковыми моделями Peugeot, например, Peugeot 308. С 2012 года выпускается электрическая версия с 50-киловаттным двигателем, работающим от литиево-ионных аккумуляторов.

Бензиновые 2010-2013

1.6 TU5JP4B, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Peugeot 407

Дизельные 2009-2018

  • 1.6 HDi 75 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 HDi 90 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2296, 2300; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 HDi 90 л. с. (2013 г.), объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Partner

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot Partner рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, однако можно подобрать другой тип и вязкость масла в зависимости от того, в каких преимущественно условиях находится автомобиль большую часть времени.

Например, если речь идет о зимней эксплуатации, тогда надо отдавать предпочтение вязкости SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. В летнее время года следует заливать SAE 20W-40 или 25W-40, а при круглогодичной эксплуатации подойдет SAE 10W-40, 5W-40 или 10W-40.

Для всесезонного использования подходит синтетика или полусинтетика, а в холодное время лучшим выбором будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла для Peugeot Partner еще надо обращать внимание на всевозможные допуски. Например, для бензиновых моторов различных годов выпуска подходит API-SG, SH и SJ, а для дизельных модификаций – API – CE, CF-4, Cf и CG.

В качестве примера определим подходящий смазочный материал для бензинового Peugeot Partner 1996 года выпуска. Владельцам таких машин (имеется ввиду авто ранних лет и с большим пробегом) рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SG. Для более свежих машин (например, 2002 г. в.) подойдет полусинтетическое масло SAE 5W-30/API-SJ.

Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Peugeot Partner.

  • Mobil Devlac 5W-40
  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Elf 194866 10W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol Magnatec Diesel 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Пежо Партнер замена фильтров

Главная » Ремонт Партнер » Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

  • Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя
  • Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь
  • Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6
  • Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.
  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

  1. Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.
  2. Итак давайте все по порядку.
  3. Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки ????
  4. Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

  5. Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться  при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего.

Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом.

Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

Читайте также:  Технические данные MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Какое масло залить в Пежо

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется.

Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается.

Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Объем мотора Марка автомобиля Объем масла Total Quartz Ineo First 0W30 Total Quartz Ineo Ecs 5W30 Total Quartz 9000 5W40 Total Quartz 7000 10W40
1,0 л 107 3,0 + + + +
1,0 л; 1,2 л Vti 208 3,25 + + + +
1,4 л; 1,6 л Vti/THP 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер 4,25 + +
1,1 л i; 1,4 л i 1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер 3,0 + * + + +
1,6 л i 1007, 206, 307, Партнер 3,25 + * + + +
1,6 л e 4008 4,2 + + + +
1,8 л i 407 5,0 + +
2,0 л i 206, 307, 407, 807, Эксперт 5,0 +
2,0 л e 4007, 4008 4,3 + + + +
2,2 л i 407, 607, 807 4,25 + +
2,4 л e 4007 4,5 + + + +
3,0 л i 407, 607, 807 4,75 + + +
1,3 л Hdi Биппер 3,2 +
1, 4 л; 1,6 л без Hdi PF 307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт 3,75 + + + +
1,4 л; 1,6 л Hdi PF 1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт 3,75 + +
1,8 л Hdi 4008 5,3 + + + +
1,9 л D 206, Партнер, Эксперт 4,5 + + +
2,0 л Hdi без PF 206, 307, 407, 807, Партнер, Эксперт 4,25 / 4,5; 4,75/5,25 + + +
2,0 л Hdi PF 307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт 4,7; 5,0; 5,25 + * +
2,2 л Hdi 4007 5,25 +
2,2 л Hdi PF 407, 607, 807, 508 5,25 + * +
2,2 л Hdi «Евро 4» Боксер 6,0 + + +
2,2 л Hdi «Евро 5» Боксер 6,2 +
2,7 л V6 Hdi 407, 607 5,5 +
3,0 л V6 Hdi 407 6,25 + +
3,0 л Hdi «Евро 4» Боксер 8,6 +
3,0 л Hdi «Евро 5» Боксер 9,0 +

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя.

Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости.

В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Характеристики масляных жидкостей

  1. Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Форд». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  2. Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  3. Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  4. Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *