MERCEDES ПОРШЕНЬ 82,90 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W201/W124/W126 2,6 M103 П/22*52 82-92
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 82,90 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W201/W124/W126 2,6 M103 П/22*52 82-92
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 82,90 1,5*1,75*3,0 цена за 6 шт W201/W124/W126 2,6 M103 П/22*52 82-92
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,50 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124 2,0 M102 П/ 22*56 82-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,50 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W210/SPRINTER 2,9TD OM602 П/28*70 95-06 с кольцами
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W124/W140WW638/2 2,3TD/3,5TD OM601/OM603 П/28*70
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W210/SPRINTER 2,9TD OM602 П/28*70 95-06 с кольцами
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,90 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W124/W140/W210 2,8/3,0/3,2 M104 П/22*56 94—> с
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 95,50 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124/W460 2,3 M102 П/ 22*56 80-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 90,40 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W202/W124 2,2 M111 П/22*56 92-98
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124 2,0 M102 П/ 22*56 82-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 1,5*1,75*3,0 цена за 6 шт W124/W126 3,0 M103 П/22*52 85-96
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 83,40 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W201/W124/W126 2,6 M103 П/22*52 82-92
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 83,40 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W201/W124/W126 2,6 M103 П/22*52 82-92
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124 2,0 M102 П/ 22*56 82-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W210/SPRINTER 2,9TD OM602 П/28*70 95-06 с кольцами
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,90 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W202/W124 2,2 M111 П/22*56 92-98
Заканчивается
MERCEDES ПОРШЕНЬ 90,40 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W124/W202 2,0 M111 П/22*56 86-02
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124 2,0 M102 П/ 22*56 82-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 88,50 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W203/W210/SPRINTER 2,2/2,7/3,2 OM611/612/613 П/30*70
Заканчивается
MERCEDES ПОРШЕНЬ 88,00 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W202/W210/SPRINTER/VITO 2,2 CDI OM611 П/28*70 93-03
Заканчивается
MERCEDES ПОРШЕНЬ 88,50 1,5*1,75*3,0 цена за 6 шт W124/W126 3,0 M103 П/22*52 85-96
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 88,50 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт W202/W210/SPRINTER/VITO 2,2 CDI OM611 П/28*70 93-03
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124 2,0 M102 П/ 22*56 82-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,50 1,75*2,0*3,5 цена за 4 шт W201/W123/W124 2,0 M102 П/ 22*56 82-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,90 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W202/W124 2,2 M111 П/22*56 92-98
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 95,50 1,75*2,0*3,5 цена за 1 шт W201/W123/W124/W460 2,3 M102 П/ 22*56 80-93
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,00 2,5*2,0*3,0 цена за 1 шт SPRINTER/VITO 208/308/408 2,3D/2,8D/2,9D
В наличии
MERCEDES ПОРШЕНЬ 89,90 1,5*1,75*3,0 цена за 1 шт W124/W140/W210 2,8/3,0/3,2 M104 П/22*56 94—> с
В наличии
Кольца поршневые, комплект на 1 поршень A5410300624 / 490975 / 00526N0 Mercedes (оригинал) !
В наличии
ТД ТехлайфАмурская область
Кольца поршневые, комплект на 1 поршень 00526N0 /A5410300624 / 490975 Mercedes /Mahle !
В наличии
ТД ТехлайфАмурская область
Запасные части(подушки двигателя, радиатор, ступица, насос, рулевое) на все модели Mercedes Benz с доставкой
В наличии
ТОО «Консалт-Топ»г. Нур-Султан
Энергоаккумулятор Тип 14/24 (диск.) 925 468 010 0 мембр./поршень
В наличии
Энергоаккумулятор Тип 12/24 (диск.) 9254860110 мембр./поршень MB ATEGO 0154205618 Турция
В наличии
Ремонтный комплект, поршень / гильза цилиндра DAF 0683565
В наличии
Поршень MB 2.8L M110.921-926 80-85 86.0 +0,50
В наличии
Турбокомпрессор (турбина) MERCEDES SCHWITZER 316699
Заканчивается
Энергоаккумулятор Тип 16/24 (бараб. тормоза) 925 324 000 0 мембр./поршень
Под заказ
MERCEDES ПОРШЕНЬ КОМПЛЕКТ ГИЛЬЗЫ+ПОРШЕНЬ+КОЛЬЦА 130 3,0*3,0*4,0 OM441.900/OM442.900/OM443/444
В наличии
Tiu.ru — Торговая Площадка России
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes Actros
В наличии
В наличии
В наличии
Поршень с шатуном Mercedes Axor
В наличии
A4420380150 Втулка шатуна Mercedes
В наличии
Шатун Mercedes GL X164 W463 W251 W221 W211 W212 W203 W204 M273 M273.923
В наличии
Транспортный цехг. Санкт-Петербург
Шатун MERCEDES 4600300220
В наличии
7Деталейг. Санкт-Петербург
Шатун для Mercedes-Benz E-Класс, IV (W212, S212, C207)
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes W203, 2.0, M111.951
В наличии
Шатун MERCEDES GL 278.932 X166 , GLS, CLS, SL, GLE. Гарантия, кредит.
В наличии
Поршень с шатуном Mercedes W203 (C Class)
В наличии
Поршень с шатуном Mercedes OM651 2.2 TDI W166 X253 X254 C117 W205 W212 W218 Vito GLC GLK M E ML GLE 651.960
В наличии
Транспортный цехг. Санкт-Петербург
Шатун MERCEDES 5410300520
В наличии
7Деталейг. Санкт-Петербург
Шатун на Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг]
В наличии
Шатун MERCEDES GL 278.932 X166 , GLS, CLS, SL, GLE. Гарантия, кредит.
В наличии
В наличии
Профбокс Мерседесг. Москва
Поршень с шатуном Mercedes W203 (C Class)
В наличии
Шатун на Mercedes-Benz M-Класс W163 [рестайлинг]
В наличии
Шатун MERCEDES 5410300720
В наличии
7Деталейг. Санкт-Петербург
Шатун MERCEDES GL 278.932 X166 , GLS, CLS, SL, GLE. Гарантия, кредит.
В наличии
Поршень с шатуном Mercedes W203 (C Class)
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes C180 W202 M111.920 1996
В наличии
Шатун на Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes C180 W202 M111.920 1996
В наличии
Шатун MERCEDES GL 278.932 X166 , GLS, CLS, SL, GLE. Гарантия, кредит.
В наличии
Шатун на Mercedes-Benz Sprinter 2 поколение (W906)
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes C180 W202 M111.920 1996
В наличии
Шатун MERCEDES GL 278.932 X166 , GLS, CLS, SL, GLE. Гарантия, кредит.
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes S420 W140 M119.971 1998
В наличии
Шатун на Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203
В наличии
Шатун MERCEDES GL 278.932 X166 , GLS, CLS, SL, GLE. Гарантия, кредит.
В наличии
Шатун с поршнем Mercedes S420 W140 M119.971 1998
В наличии
Шатуни Mercedes в Україні. Ціни на Шатуни Mercedes на Prom.ua
Поршень з шатуном (комплект) Mercedes Sprinter 2,2 CDI
В наявності
96%
ДжапромТернопільська область
Втулка шатуна компресора Mercedes OM-314-364 321 131 00 50 Mercedes-Benz
В наявності
94%
Шатун Mercedes 2.2/3.2 CDI OM611
В наявності 32 од.
100%
ЗапчастьВолинська область
Mercedes Шатун 3521310117 Поршень R031 B031 94L9
В наявності 1 од.
100%
ЗапчастьВолинська область
Болт шатуна FEBI 01964 MERCEDES OM601-602
В наявності 18 од.
Втулка шатуна MERCEDES 611 038 00 50 MERCEDES OM611-613 2.2 CDI
В наявності 4 од.
Втулка шатуна Mercedes OM-314-366 Semi 55-2535 SEMI Glyco
В наявності
94%
Втулка шатуна Mercedes OM-601-603 55-3625 SEMI Glyco
В наявності
94%
Втулка шатуна Mercedes OM-904LA/ 906LA 55-3854 SEMI Glyco
В наявності
94%
Втулка шатуна Mercedes OM-906LA/ 926LA 6 шт 77759690 групи kolbenschmidt
В наявності
94%
BEST 3660303620 Шатун MERCEDES M364/366
Закінчується
Шатун на MERCEDES VITO W638 112 2.2 2.7 CDI 611
В наявності
100%
ЗапчастьВолинська область
Шатун на MERCEDES VITO W638 112 2.2 2.7 CDI 611
В наявності
100%
ЗапчастьВолинська область
Шатун на MERCEDES GLK ML CLK 3.0 V6 CDI OM642
В наявності
100%
ЗапчастьВолинська область
BEST 9060300320 Шатун MERCEDES M904/906
Закінчується
Шатун компресора ТАТА ЕТАЛОН MERCEDES-BENZ повітряного 3521300216
В наявності
ще 1 товар від 284 грн
Шатун 3.2 CDI MERCEDES-BENZ E-Klasse (210) 95-03 (МЕРСЕДЕС БЕНЦ 210) (A6460300020, A6110300520, A6460300220, 6460300020,
В наявності
95%
Авторазборка МикроавтобусовВолинська область
Шатун поршень Mercedes Sprinter 906 2,2 om651
В наявності
Sprinter-VitoРівненська область
Болт шатуна ELRING 434.490 M8x47 MERCEDES SPRINTER
В наявності 21 од.
Втулка шатуна GLYCO 55-3898 SEMI MERCEDES OM611-613 2.2 CDI
В наявності 4 од.
Втулка шатуна GLYCO GL 55-3625 SEMI MERCEDES OM601-603
В наявності 4 од.
Болт шатуна OM642 (A6420110271) Mercedes
В наявності 34 од.
100%
Шатун Mercedes Sprinter 2000-2006 2.2 CDI
В наявності 1 од.
Шатун Mercedes V-Class 1999-2003 2.2 CDI
В наявності 1 од.
Шатун Mercedes Vito 1999-2003 2.2 CDI
В наявності 1 од.
Ремкомплект компресор пневмопідвіски Audi Wabco Mercedes Шатун компресора пневмопідвіски
В наявності
100%
В наявності
STARTAVTOЗакарпатська область
Шатун OM651 Mercedes Sprinter 2006- | A6510300020 | Mercedes — Benz
В наявності
SGS Автозапчастиним. Івано-Франківськ
Б/у шатун для Mercedes Vito 638 2.2 CDI
В наявності
92%
Б/у шатун для Mercedes Sprinter 2.2 CDI
В наявності
92%
Б/у шатун (611) для Mercedes Sprinter 2.2 CDI ціна 1 шт.
В наявності
92%
Б/у шатун (611) для Mercedes Vito 2.2 CDI ціна 1 шт.
В наявності
92%
Б/у шатун (611) для Mercedes C-Class 2.2 CDI ціна 1 шт.
В наявності
92%
Болт шатуна (A1120380071) Mercedes
В наявності 10 од.
100%
Двигатель Mercedes-Benz M104
Это рядная шестёрка, с различным объёмом цилиндров. Известны версии M104 на 2.8, 3.0, 3.2 и 3.6 литра. Двигатель оснащён головкой с двумя распредвалами. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Подробный обзор двигателя M104
Силовой агрегат M104 пришёл на смену M103. Он выпускался в период 1990-1999 годы. В зависимости от объёма, мотор развивал от 217 лошадей мощности. Дебют его состоялся на 124-м кузове.
Хотелось бы отметить следующие важные отличия моторов M104, касающиеся зажигания:
- они оборудовались системой EZL с трамблёром (крышка и бегунок, как и следует), если инжектор был типа LH;
- 3-я взаимосвязанными катушками, если инжекторы были типа HFM и ME1.
Один из распредвалов двигателя без трамблёра оснащался муфтой с гидравлическим приводом. Последний и отвечал за изменение фаз ГРМ. Правда, это было лишь два крайних положения — рано и поздно.
Привод валов осуществляется с помощью роликовой цепи. Это под стать спортивным автомобилям, ведь недаром данный мотор зарекомендовал себя надёжным аппаратом, хотя и с некоторыми изъянами.
Компрессия этого двигателя должна составлять минимум 13,5, а максимум — 15,5 бар.
Диаметры цилиндров | ||
Диаметр цилиндра | 104.98 | 104.99/94 |
Стандартный размер (буква А) | 88,500-88,506 | 89,900-89,906 |
Стандартный размер (буква Х) | 88,507-88,512 | 89,907-89,912 |
Стандартный размер (буква В) | 88,513-88,518 | 89,913-89,918 |
Первый ремонт (буква А) | 89,000-89,006 | 90,150-90,156 |
Первый ремонт (буква Х) | 89,007-89,012 | 90,157-90,162 |
Первый ремонт (буква В) | 89,013-89,018 | 90,163-90,168 |
Второй ремонт (буква А) | 89,500-89,506 | 90,400-90,406 |
Второй ремонт (буква Х) | 89,507-89,512 | 90,407-90,412 |
Второй ремонт (буква В) | 89,513-89,518 | 90,413-90,418 |
Размер поршней | ||
Диаметр поршня | 104.98 | 104.99/94 |
Стандартный размер (буква А) | 88,473-88,479 | 89,873-89,879 |
Стандартный размер (буква Х) | 88,478-88,486 | 89,878-89,886 |
Стандартный размер (буква В) | 88,485-88,491 | 89,885-89,891 |
Первый ремонт (буква А) | 88,973-88,979 | 90,123-90,129 |
Первый ремонт (буква Х) | 88,978-88,986 | 90,128-90,136 |
Первый ремонт (буква В) | 88,985-88,991 | 90,135-90,141 |
Второй ремонт (буква А) | 89,473-89,479 | 90,373-90,379 |
Второй ремонт (буква Х) | 89,478-89,486 | 90,378-90,386 |
Второй ремонт (буква В) | 89,485-89,491 | 90,385-90,391 |
4 системы впрыска
В зависимости от года выпуска и типа модификации автомобиля, мотор M104 мог оснащаться различными системами впрыска. Это были:
- KE-Jetronic;
- LH-Jetronic;
- HFM;
- ME1.
Инжектор электронного типа
KE-Jetronic устанавливался на первый мотор серии — 3-литровый M104. Данная система представляла собой топливное оборудование, опирающееся на базовой механистической концепции. Подготовка ТВС была близкой к идеальной. Помимо чисто механических элементов, в систему были внедрены:
- электронный БУ, контролирующий подачу;
- регулятор давления с мембраной;
- эгзд (датчик давления);
- расходомер воздуха тоже с датчиком, но дополненным ещё и потенциометром.
В LH-Jetronic топливо подаётся прерывисто, под низким давлением. Впрыск контролируется электронным блоком, который и рассчитывает соотношение воздуха к бензину, основываясь на показаниях количества оборотов коленвала и общей нагрузки на ДВС. Используется также измеритель расхода воздуха (к слову, на аналогичном LE-Jetronic этого датчика нет).
Принцип работы данной системы несложен:
- топливный насос выкачивает бензин из бака, и очищенным, подаёт его к соплам инжектора под давлением;
- БУ рассчитывает ТВС, в зависимости от показателей, и выдаёт импульс на продолжительность впрыска;
- топливная смесь подаётся одномоментно на все форсунки.
В такой инжекторной системе есть риск попадания в цилиндры неучтённого датчиком воздуха. По этой причине впускной тракт тщательно загерметизирован.
Датчик или расходомер воздуха LH-Jetronic работает по принципу термоанемометрии. Другими словами, регулятор основывается на показаниях тепловой энергии и расхода воздуха, проходящего сквозь заданное сечение потока.
Датчик оборудован специальным измерительным прибором — тонкой платиновой проволокой. Размещается она в середине воздушного канала. Для защиты от засорения, используется автоматическое самоочищение проволоки, которая нагревается до высоких температур.
Это происходит при каждой остановке двигателя.
Безусловно, LH-Jetronic является одной из лучших систем впрыска. Однако дороговизна платиновой проволоки, используемой в измерителе расхода воздуха, делают её сложной в ремонте и не очень популярной. Так, в ряде других инжекторных систем — GM, D-Jetronic — давно отказались от использования расходомера. Он был заменён на три разных датчика.
HFM — это управление питанием двигателя с помощью горячеплёночного расходомера. Основные сигналы, которые нужны для расчёта ТВС, это температуры антифриза и засасываемого воздуха, положение дросселя, количество оборотов коленвала и количество поступаемого воздуха.
Таким образом, в инжекторной системе типа HFM применяется собственный, уникальный расходомер воздуха. Также в системе используются и другие вспомогательные датчики:
- кислородный,
- положения распредвала,
- положения коленвала,
- температуры хладагента и воздуха.
Форсунки данной системы электромагнитного типа, каждая из них управляется отдельно через ЭБУ. Основным информатором, как и в случае с системой LH-Jetronic, остаётся расходомер воздуха, который и замеряет количество поступающего воздуха.
Система HFM оснащена современными функциями самодиагностики и защиты от неисправностей.
Все сигналы, входящие и выходящие, тщательно проверяются на правильность — соответствие с заданными параметрами, заложенными непосредственно в прошивку блока.
По сути, это более сложный инжектор, включающий такие диагностические устройства, как HHT, Star Diagnosis и счётчик импульсов. Поэтому ремонт этой системы требует узкоспециализированный подход, стоящий не дёшево.
ME — система электронного управления впрыском производства Bosch. Аббревиатура ME расшифровывается, как «мотоэлектроник» или электронный блок управления. Устанавливается данный тип инжектора на Мерседесы с 1996 года.
В блоке управления такой системы сосредоточены не только функция впрыска, но и:
- регулировка ХХ;
- зажигание;
- лямбда-настройка.
ME 2.1 является одной из модификаций инжектора данного типа, устанавливается на моторы M104 и M111.
Преимуществами этой системы подачи топлива можно назвать немецкую точность. Каждая из форсунок управляется отдельно, время открытия сопла контролируется полностью ЭБУ. С другой стороны, блок сильно загружен. Ему надо успевать также программировать постоянное ограничение скорости, управлять холостым ходом и катушками зажигания.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M104 |
Годы выпуска | 1990-1999 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | LH-Jetronic, HFM, ME 2.1 |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Температура начала открывания термостата | 85-89 С |
Максимальное открытие термостата | при температуре 102 С |
Степень сжатия | 01.01.1970 |
9,2; 10 | |
Объем двигателя | 2.8, 3.2 и 3.6 литра |
Топливо | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км (для E320 W124) | город (14), трасса (8,5), смешанный (11) |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
При замене лить, л | ~7.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400+ |
Потенциал тюнинга, л. с. | 600+ |
На какие авто устанавливался | Mercedes-Benz 320 E/E 320 W124; Mercedes-Benz E 320 W210; Mercedes-Benz 300 SE W140; Mercedes-Benz S 320 W140; Mercedes-Benz SL 320 R129; SsangYong Chairman W |
Двигатель M104 3.0
Первый из серии, который официально был представлен в 1990 году. Был создан на платформе 3-литрового M103, но головка была другая — на 24 клапана. Усовершенствованная ГБЦ имела два распредвала, автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов и систему изменения фаз ГРМ на впуске.
Характеристики двигателя по сравнению с предшественником были значительно улучшены. Диаметр клапанов составлял: на впуске 35 мм, на выпуске — 31 мм. Топливо впрыскивалось сначала с помощью механического KE-Jetronic.
Этот мотор выпускался недолго — всего 4 года, после чего был заменён на 3,2-литровый M104. За всё время существования вышло две версии данного агрегата:
- 980 — модификация с катализатором, развивающая мощность до 220 л. с.;
- 981 — двигатель без катализатора, развивающий 231 л. с.
Двигатель M104 3.2
Это один из крупнейших представителей шестёрок серии. Он появился годом позже 3-литрового агрегата, был создан на его основе. Отличие между ними было не только в объёме цилиндров, но и в изменённом коленвале, ход поршня которого стал равняться 84 мм.
Остальное практически то же самое: 24 клапана, распределённый впрыск. Однако с 1992 года на M104 3.2 стали устанавливать другой впускной коллектор и более надёжную двухрядную цепь ГРМ.
Мотор на 3.2 литра выходил в нескольких модификациях:
- 990 — первая версия, которая развивала 231 л. с.;
- 991 — аналог для установки на 320-й Мерседес;
- 992 — вышла в 1992 году со сниженной степенью сжатия и мощностью 220 л. с.;
- 994 — вышла через год после 992-го уже с другим впускным коллектором и мощностью 231 л. с.;
- 995 — производства 1995 года с мощностью 220 л. с.
В 1997 году этот двигатель был заменён на M112 3.2, с такой же компоновкой.
Двигатель M104 2.8
Самый малообъёмный агрегат семейства, собранный на платформе 3,2-литрового ДВС. Ход поршня коленвала изменён на 73.5 мм, вместо 84 мм. ГБЦ аналогична 32-му, имеет впусковую систему изменения фаз ГРМ. Топливо подаётся распределённо. Коллектор впуска пластиковый. Привод ГРМ — посредством надёжной двухрядной металлической цепи.
M104 2.8 л выходил в нескольких модификациях:
- 941 — выпустили в 1993 году с мощностью 193 л. с.;
- 942 — аналог с той же мощностью для установки на E 280 W124;
- 943 — устанавливался на SL 280 R129;
- 944 — мотор для SE 300 W 140;
- 945 — двигатель устанавливался на E 280 W
Был заменён на M112 2.8 в 1998 году.
Недостатки двигателя M104
Хотя, M104 и считается крайне удачным и уравновешенным силовым агрегатом, несколько характерных дефектов его не обошли.
- Пропуски масла, течи. И это происходит по разным причинам. Как правило, если течёт из-под головки, в районе первого или второго цилиндров, это связано с износом прокладки ГБЦ. Если следы масла заметны по всему корпусу маслофильтра, то это не выдержали сальники теплообменника. А в случае течи между блоком цилиндров и крышкой, надо заменить прокладку клапанной крышки
- Перегрев задней части ГБЦ и её коробление. Данная проблема общего типа, она считается конструктивным недочётом моторов M Как объяснили сами инженеры, рядным ДВС крайне трудно избежать рабочих деформаций во время сильных температурных перепадов. Потёки масла из-под ГБЦ, которые в данном случае нельзя путать с износом прокладки, и есть первый признак коробления. Обычно такое происходит после 80-90 тыс. км пробега. Безусловно, прокладку заменить придётся, но этим не стоит ограничиваться, так как деформация головки также сильно задевает стержень выпускного коллектора, что приводит к его разрыву. Поэтому надо проверить всё тщательно, уделив внимание ещё и сёдлам клапанов.
- Задир поршней и появление стука в блоке цилиндров. Это результат неправильной эксплуатации, когда владелец заливает низкокачественное масло или забывает вовремя его заправлять. Одним словом, происходит следующее: начинается перегрев двигателя. Хотя для борьбы с этим конструктивно предусмотрено большее поступление масла на юбки поршней, элементы подачи смазки могу засориться, и тогда задиры неизбежны. Очевидно, что после такого диагноза надо везти движок на капиталку.
- От мусора со временем забиваются и ячейки радиатора. Летом при сильной жаре это обязательно проявляется — вентиляторы не справляются с обдувом. Стандартная промывка снаружи, конечно же, в этом случае не поможет. Грязь получится вычистить только после разъединения радиаторов, что рекомендовано проводить в сервисе.
Модернизация M104
Одна из первых идей, которая приходит в голову, это переделка на мотор объёмом выше. И действительно, большая часть модернизаций происходит с установкой деталей от версии M104 3.6 л. Для реализации подобного проекта требуется заменить распредвалы и инжектор, а также насос и прочие элементы. Получается, что проще купить сразу 3,6-литровый контрактный мотор.
Другой вариант тюнинга берётся на вооружение профи. Это установка наддува, например, на двигатель M104 3.2. Подойдёт любая скромная турбина, способная надувать 0,5 бар.
Больше и не нужно, чтобы не менять стандартную поршневую на довольно толстой прокладке головки. Форсунки должны быть на 350 сс, а бензонасос — более производительным. Электронный блок придётся настраивать на MegaSquirt/Vems.
В итоге мощность двигателя повысится до 300 лошадей.
Легендарный седан Мерседес W 124 AMG HAMMER 6.0, опередивший в своё время Феррари
Это история настоящий автомобильной легенды. Эта единственная в мире обычная серийная автомашина, которая обогнала и перегнала в своё время спортивную Феррари.
В далёких 80-х компания AMG, когда речь заходила о тюнинге Mercedes-Benz не шла ни на какие компромиссы. Если необходим был быстрый автомобиль, то в компании просто делали быстрый автомобиль. Именно так появился Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG – первый в истории серийный седан, который преодолел барьер скорости в 300 км/ч. И это был прорыв в автомобильном мире.
Этот рекорд поразил многих. Ведь это был не спортивный автомобиль, а настоящий представительский седан, предназначенный для ежедневного использования. К тому же в нём было достаточно места для багажа.
Когда через несколько лет 300E 5.6 AMG трансформировался в 6.0 AMG Hammer, который в США назвали «молотом», многие были удивлены способностями этого седана.
В 1987 году мощность авто составляла — 585 л.с., что невероятно круто даже сейчас. А в то время этот автомобиль опередил на треке даже Ferrari Testarossa.
Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Это самое лучшее время для марки, которая пыталась завоевать весь мир. И Мерседесу это удалось.
Эта модель впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. Производилась она вплоть до 1995 года, когда на смену автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210.
Но были ещё и автомобили в версии универсал — вагон. А автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.
В 1980-х годах, ещё до начала официального сотрудничества AMG и Daimler-Benz, любитель тюнинга Ричард Баксбаум образовал североамериканский филиал — AMG в Чикаго. Американская компания собирала эксклюзивные мощные автомобили с использованием двигателей, собранных на родине AMG в Аффальтербахе (Германия).
Среди ярких представителей деятельности компании можно выделить серию седанов Е класса с кузовом W124 AMG Hammer, которые развивали скорость в 180 миль в час — 289,6 км/ч. Огромные цифры и бешенный разгон для тех лет — до 6 секунд.
В 1988 Mercedes-Benz начинает импорт в Северную Америку бензинового универсала 300TE. Этот автомобиль на каждый день был очень практичен и имел хорошие мускулы, легко разгоняясь до 130 миль в час — 209 км/ч, но AMG решили сделать из него настоящего хищника для американского рынка, добавив под капот огромный мотор V-8.
AMG 300 E 6.0 легенда в мире автомобилей. Ведь напомню, это не спортивный автомобиль, а обычный серийный седан.
Когда в мартовском номере журнала Auto, motor und sport за 1987 год вышла статья — Schnellste allgemeine Verunsicherung — Быстрейшая всеобщая неопределенность, руководители Mercedes-Benz не скрывали своего удовлетворения — потенциал нового Е-Класса W124, равно как и мастерской AMG, оказался даже большим, чем рассчитывали наверху. Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG журналистам удалось разогнать до 303 километров в час — немногим меньше, чем у RUF BTR (суперкар 1984 года на базе Porsche 911 на тот момент считался быстрейшим в мире — максимальная скорость составляла 305 км/ч!). Кроме того, раскаченный 124-ый Мерс почти на 40 километров в час перебил максимальную скорость Ferrari 328 с двойным турбонаддувом от Koenig. Это было просто невероятно. Всего 2 км не хватило Мерседесу, чтобы стать — самым быстрым автомобилем в мире.
После этой статьи о Кувалде узнал весь мир. И это был прорыв. Это были золотые времена для Мерседеса.
Модель AMG 300 E со странными на первый взгляд индексами 5.0, 5.6 и 6.0 представляла собой E-Class с имплантированным под капот 8-цилиндровым мотором M117 от S-Класса W126. И ладно бы его просто туда впихнули, переделав подрамники, опоры двигателя, систему охлаждения, рулевое управление, да и вообще всё, что мешалось, — но нет! Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали.
Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту — приладил к блокам V8 головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 л.с. Мощность шестилитровой версии достигла — 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6.
0 со своими 350 силами никому не казались медленными.
Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата.
Вот такой легендарный Мерседес выпускался с 1984 по 1995 год. И в те годы этот серийный Мерседес был быстрее самой быстрой Феррари.
Максим НовиковскийВесь материал авторский. Ссылки и репосты поддерживаются. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, обсуждайте. Дальше будет ещё интереснее. Спасибо за просмотр!
- МОЙ ИНСТАГРАМ ТУТ
- МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
- МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
- МОЙ ЖЖ ТУТ