Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ford Galaxy первого поколения был создан на платформе VW Sharan, но бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра на минивэне Ford были собственного производства.

Это двухраспредвальные двигатели с цепным приводом ГРМ и чугунным блоком с расточенными в нем цилиндрами. В легкосплавной ГБЦ этих моторов по 2 клапана на цилиндр, хотя в данном семействе рядных «четверок» Ford есть моторы с 16-клапанными головками.

Это семейство двигателей Ford выпускалось в 1985 по 2006 годы. Ранние экземпляры имели карбюраторный впрыск, с 1992 года появились версии с распределенным впрыском. Эти двигатели нашли применение на автомобилях Ford с продольным и поперечным расположением силового агрегата. Эти двигатели устанавливали на Ford Scorpio, Sierra и Transit.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 DOHC, снятого с Ford Galaxy 1998 года выпуска. Этот двигатель также хорошо известен по Ford Scorpio и Sierra, где расположен продольно.

Выбрать и купить двигатель для Форд вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя

Как и многие двигатели с 1980-х и 1990-х этот мотор Ford не имеет серьезных проблем с надежностью. Он полностью ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Двигатель Ford 2.0 NSE оснащен механической дроссельной заслонкой с тросовым приводом. Поэтому для обеспечения холостого хода используется обходной клапан, расположенный в регуляторе холостого хода. Этот клапан управляется электроникой: соленоид перемещает шток клапана, запирающий обходной канал.

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, если обороты холостого хода нестабильны, повышены или медленно стабилизируются. Хотя эти же симптомы возникают при подсосе воздуха через затвердевшие уплотнения впускного коллектора.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Диагностировать подсос воздуха очень просто: нужно во время работы двигателя на холостом ходу отключить регулятор холостого хода, сняв с него фишку. Двигатель должен быстро заглохнуть, не совершая попыток поработать на холостом ходу.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Еще одним слабым местом на этой дроссельной заслонке является датчик ее положения. После 10-15 лет эксплуатации он просто выходит из строя.

На проблемы с ним указывают замедленные реакции на газ или отсутствие откликов на газ, вялый сброс оборотов после переключения на нейтраль, а также произвольная остановка двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки поставляется как отдельная деталь, сегодня есть большой выбор заменителей по цене от $15 до $80. В середине 2000-х заменителей не было, оригинал стоил очень дорого, но люди сумели приспосабливать ДПДЗ от «Волги» или «Дэу Ланос».

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford или регулятор холостого хода для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течь масла по сальнику коленвала

Передний сальник коленвала двигателя Ford 2.0 NSE расположен в стальной крышке, которая прикрывает цепь привода масляного насоса. Благодаря такому решению доступ к сальнику облегчен – его можно снять после демонтажа всей крышки. Кстати, обслуживание и замена цепи масляного насоса благодаря отдельной крышке также максимально облегчено.

Передний сальник коленвала установлен в крышке на герметике. Его замена не представляет никаких сложностей. Но, прежде чем вживлять новый сальник, стоит обратить внимание на состояние резинового уплотнения, проходящего по периметру самой крышки.

Если от старости оно затвердело или было повреждено при снятии, то стоит поставить новую крышку или уплотнить ее герметиком. Также очень важно ровно и без перекосов установить данную крышку, иначе сальник преждевременно начнет пропускать масло.

Клапан EGR

Двигатель Ford 2.0 NSE оснащен клапаном EGR, который получает отработавшие газы по четырем трубкам, протянутым от выпускного коллектора. Они соединяются в одну и дальше тянутся во впускной коллектор мимо клапана.

С этими трубками происходят мелкие неполадки. Например, трубки, торчащие из выпускного коллектора, могут разболтаться, и тогда выхлопные газы небольшими порциями будут попадать в подкапотное пространство, оттуда они могут засасываться в салон. Также при этой утечке возможно появление постороннего шума. При глушении системы EGR следует убрать эти трубки и заглушить их подходящими пробками.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Трубка после клапана EGR может потерять герметичность, тогда по ней будет проникать неучтенный воздух во впуск, из-за чего мотор будет работать на горячей бедной топливовоздушной смеси.

Сам по себе клапан EGR особых хлопот не вызывает. Его стоит почистить, если двигатель плохо работает на холостом ходу, разгоняется с рывками.

Несмотря на то, что клапан EGR имеет вакуумный привод, вся эта система имеет обратную связь: специальный датчик DPFE измеряет разрежение во впускном коллекторе, измеряет перепад давления отработавших газов в линии подачи, и руководит работой клапана EGR. При неисправности управляющего датчика возникают все сопутствующие неполадки. А именно нестабильный холостой ход, замедленные отклики на акселератор, общее снижение мощности двигателя.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для отключения клапана EGR лучше всего его просто отшить, т.е. вырезать из прошивки. Также есть варианты хитрого подключения вакуумных трубок на сам датчик DPFE. Просто глушение клапана EGR или отключение датчика приведет к появлению ошибок по системе рециркуляции.

Кстати, для нормальной работы на всей этой системы на непрогретом двигателе, когда система EGR не работает, предусмотрена система продувки через систему EGR свежего воздуха.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Отвод картерных газов

Под впускным коллектором расположен Г-образный патрубок, по которому картерные газы отводятся во впускной коллектор.

Этот патрубок рано или поздно трескается. Через трещинку в нем происходит подсос неучтенного воздуха. На возникновение подсоса указывает шипение, появляющееся после остановки двигателя. Для большей надежности этот пластиковый патрубок меняют на подходящий резиновый патрубок.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Форсунки

Топливные форсунки двигателя Ford 2.0 NSE служат очень хорошо, но с возрастом качество распыления топлива ими ухудшается. При этом немного снижается тяга двигателя.

Распыл форсунок можно проверить на самодельном аппарате: нужно закачивать топливо или очищающую жидкость в топливную рампу, и активировать форсунки, поочередно подавая напряжение на их контакты.

При этом активированная форсунка будет распылять топливо.

Также стоит проверить регулятор давления на рампе. Он должен держать давление до 2,7 бар и лишь затем стравливать топливо. Для проверки регулятора нужно манометром измерять давление топлива, закачиваемого в рампу, и контролировать давление, при котором срабатывает регулятор.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Цепь ГРМ

Однорядная цепь ГРМ имеет оригинальный натяжитель. Усилие гидравлического плунжера натяжителя прикладывается не к пластиковой направляющей, а к рычагу с пластиковой зубчатой шестерней.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В большинстве случаев эта цепь требует внимания из-за того, что разрушаются ее пластиковые направляющие: верхний и правый башмак. При этом цепь начинает потихоньку звенеть при работе двигателя.

Также известны случаи обламывания зубъев направляющей шестерни, что, впрочем, не нарушает работу двигателя. Разумеется, если отломается 5-6 и более зубьев подряд, то цепь ГРМ может соскочить с направляющей, и затем произойдет ее перескок по всему механизму ГРМ.

Цепь на двигателе Ford 2.0 NSE служит долго, но случаев ее обрыва хватает. Цепь рвется при сильном износе на возрастных моторах, когда владелец игнорирует посторонний шум со стороны привода ГРМ.

Гидрокомпенсаторы

Известная проблема двигателя Ford 2.0 NSE – это цокот или тарахтение гидрокомпенсаторов. Ради замены копеечных гидрокомпенсаторов приходится поднимать оба распредвала. Медлить с ремонтом не стоит, т.к. при проседании гидрокомпенсатора быстро изнашивается соответствующий кулачок распредвала.

Также при капремонте этого двигателя знающие мастера превентивно меняют гидрокомпенсаторы на новые или разбирают и промывают старые.

Прокладка ГБЦ

Прокладки ГБЦ на 2-литровых 8-клапанных моторах есть двух типов: для движков продольного и поперечного расположения. Эти прокладки прекрасно ложатся на оба варианта блоков этого мотора, но вот отверстия под каналы охлаждающей жидкости расположены иначе.

При установке неправильной прокладки, а именно прокладки от продольного мотора на поперечный, ГБЦ не имеет нормального охлаждения. В результате ГБЦ перегревается и деформируется от сильного теплового расширения.

Ну к замене прокладки ГБЦ владельцы приходят после прогорания или пробивания оригинальной прокладки. Обычно в этом случае антифриз попадает в масло и цилиндры.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Читайте также:  Замена цепи привода масляного насоса, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Масляный насос

Двигателе Ford 2.0 NSE используется роторный трохоидный насос масляный насос. На моторах с большим пробегом случается износ этого маслонасоса.

При этом давление смазки сильно снижается, при работе на холостом ходу или при высокой нагрузке может кратковременно загораться красная масленки.

Лампочка низкого давления масла срабатывает при очень низком давлении в 0,6 бар и менее. Медлить с этим нельзя, надо менять или реставрировать насос.

Также при любом удобном случае, когда появляется доступ к маслонасосу, следует проверить его на наличие продольного люфта. Люфт говорит об износе масляного насоса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Масло для двигателя Форд Галакси

Главная › Ford › Масло для двигателя Форд Галакси

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Минивэны Ford Galaxy — это совместная разработка корпораций Ford и VolksWagen. Автомобили данной линейки выпускались с 1995 по 2015 года, пройдя через несколько поколений.

Линейка моторов для российского рынка представлена атмосферными и дизельными агрегатами, объемом 1.8, 2.0, 2.2 и 2.3 литра.

Что же касается моторного масла, то масло Форд Галакси имеет определенный заводской допуск, о котором и поговорим в данной статье. 

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • E5SA, SEWA, AOWB, AOWA, TNWA.

Дизельные моторы:

  • QXWC, UFWA, QXWA, QXWB, KKDA.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло Ford Galaxy бензин

На моторном масле с допусками WSS-M2C913-B/C работают все атмосферные моторы линейки минивэнов Форд Галакси.

Автопроизводитель предлагает свою оригинальную продукцию в виде моторного масла Ford Formula F 5W30, которое заливается в двигатели с завода.

Но кроме этого, как альтернативу, можно рассмотреть и масла иных производителей с аналогичной вязкостью. Например Castrol Magnatec A5 5W-30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Ford Formula F 5W30Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 4 литра Артикул: 14E8BA
  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 14E8B9
  • Средняя цена: 650 рублей
Castrol Magnatec A5 5W-30
  1. 4 литра Артикул: 15583D
  2. Средняя цена: 2600 рублей
  3. 1 литр Артикул: 153EFF
  4. Средняя цена: 650 рублей
Лукойл Genesis Claritech 5W-30Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: 1539487

  • Средняя цена: 2200 рублей
  • 1 литр Артикул:1539436
  • Средняя цена: 600 рублей

Форд Галакси масло в двигатель дизель

Моторное масло, заливаемые в дизельные моторы Форд Галакси, имеет допуск WSS-M2C913-С/D, которому также соответствует фордовское масло Ford Formula F 5W30. Также можно рассмотреть варианты приобретения иных масел. Например Motul Specific 913D или дизельного IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic.

Ford Formula F 5W30Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  1. 4 литра Артикул: 14E8BA
  2. Средняя цена: 2300 рублей
  3. 1 литр Артикул: 14E8B9
  4. Средняя цена: 650 рублей
Motul Specific 913DТехнические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: 104560

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул:104559
  • Средняя цена: 980 рублей
IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 CF Fully SyntheticТехнические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 2863-004

  1. Средняя цена: 3600 рублей
  2. 1 литр Артикул: 2863054
  3. Средняя цена: 1450 рублей

Масло Форд Галакси 2.3

Что же касается двигателей Форд Галакси с объемом 2.3 литра, которые работают на бензиновом топливе, то они по используемому в работе моторному маслу ничем не отличаются от остальных своих атмосферных собратьев. Как следствие, это масла с допуском WSS-M2C913-B/C(Ford Formula F 5W30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, GULF Formula FS 5W-30 и так далее).

Ford Formula F 5W30Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 14E8BA

  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 14E8B9
  • Средняя цена: 650 рублей
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 4 литра Артикул: 157103

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул:166254
  3. Средняя цена: 650 рублей
GULF Formula FS 5W-30
  • 4 литра Артикул: 5056004112725
  • Средняя цена:2100 рублей
  • 1 литр Артикул:5056004112718
  • Средняя цена:600 рублей

Сколько масла в двигателе Ford Galaxy

Сколько литров заливать?

  • 1.8L (KKDA) —  5,6 литра 
  • 2.0L(QXWC, UFWA, QXWA, QXWB, AOWB, AOWA, TNWA) — 5,65 литра
  • 2.3L(E5SA, SEWA) — 4,3 литра 

Примечание:  Не исключено и использование моторных масел с меньшей вязкостью(5W40, 10W40 и так далее), при условии, что они соответствуют допуску A1/B5 или A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Galaxy

Менять масло в двигателе Форд Галакси нужно регулярно. Усредненная периодичность замены составляет 7-10 тысяч километров пробега. Регламент же производителя говорит о замене масла в двигателе каждые 15 тысяч километров. Но, как показывает практика, низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства данный интервал значительно сокращают.

Как проверить уровень масла на Форд Галакси

Для проверки уровня масла в автомобилях Форд Галакси необходимо задействовать масляный щуп, расположенный под капотом транспортного средства. Далее прогреваем двигатель и даем ему остыть. После чего производим замеры при помощи масляного щупа. Уровень же масла в двигателе не должен выходит за отметки минимума и максимума масляного щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Галакси

Замена масла в двигателе Форд Галакси не является сложной технической операцией. Для ее воплощения необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, имея в запасе необходимый инструмент. Также с данной процедурой легко справятся работники станций технических обслуживаний автомобилей.

Замена масла Форд Галакси 2.0

Замена масла Форд Галакси дизель

Меняем масло на Форд Галакси

Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ford Galaxie – семейный минивэн на 7 пассажиров от компании Ford. Начал продаваться в 1995 году. Линейка имеет 3 поколения последнее из которых было выпущено в 2015 году и представлено как лучший безопасный автомобиль в своем классе по версии Euro NCAP (тестируемая модель двухлитровый дизель).

Регламентное обслуживание является неотъемлемой частью надежной и максимально долгой эксплуатации автомобиля.

Без должного обслуживания любой автомобиль едва ли проредит сотню тысяч, это погубит любой даже самый надежный двигатель. Обслуживание подразумевает собой полную замену моторного масла через каждые 15 000 км либо раз в год.

Иногда, этот отрезок нужно сокращать при условиях тяжелой эксплуатации. К повышенным нагрузкам на двигатель можно отнести:

  • Плохое либо полностью отсутствующее дорожное полотно;
  • Экстремальные температуры окружающей среды (высокие либо низкие);
  • Частое движение в городских пробках;
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры Ford рекомендуют заливать в модель Galaxy фирменное масло Ford Formula F 5W-30 (в интернете 40-45$/5 л).

Однако использование оригинального продукта носит исключительно рекомендательный характер, по этому можете спокойно покупать “рыночные бренды” немного сэкономив при этом денег. Подойдет синтетическое масло с универсальной вязкостью 5W-30 либо 5W-40.

  • XADO 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Motul 5W30;

Конечно, использование оригинальных продуктов это большой плюс, но гоняться только за ним и переплачивать не стоит.

Количество необходимого смазывающего материала которое нужно будит купить для обслуживания зависит от конкретной комплектации и мощности двигателя.

  • 1.6 TDCi (T1WA; T1WB) — 3,85 л;
  • 1.6 EcoBoost (JTWA; JTWB) — 4.1 л;
  • 1.8 TDCi (FFWA — 5,6 л;
  • 1.8 TDCi (QYWA) — 5,6 л;
  • 2.0 EcoBoost (TNWB) — 5,4 л;
  • 2.0 (AOWB; AOWA) — 4,3 л;
  • 2.0 TDCi (TXWA) — 5,65 л;
  • 2.0 TDCi (AZWA) — 5.5 л;
  • 2.0 TDCi (QXWC; QXWA; UFWA; QXWB) — 5.5 л;
  • 2.0 (AZWC; UKWA) — 5,5 л;
  • 2.2 TDCi (Q4WA; Q4BA, KNWA) — 5,9 л;
  • 2.3 (SEWA) — 4,3 л;

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Катализатор УАЗ Патриот: назначение и принцип работы, удаление на разных моделях авто

Видео материалы

Сколько и какого масла в двигателе Форд Галакси

Форд Галакси – минивэн среднего класса, выпускаемый с 1995 года. Изначально это была соплатформенная модель на базе минивэнов Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра, причем все три автомобиля сходили с конвейера в Португалии. Галакси оснащался моторами Фольксваген объемом 2.

8 (бензин) и 1.9 (дизель), а также двигателями объемом 2.0 и 2.3 л собственной разработки Ford. После обновления 2000 года состоялся рестайлинг, а в 2006 году вышло второе поколение Галакси, ставшее последним для российского рынка. Это уже была модель собственного производства.

С 2015 года продается Галакси третьего поколения, который выпускается в Испании с единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (165 л. с.), а также тремя дизелями объемом 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый «автомат».

Вариант с дизелем на 190 л. с. может иметь полный привод.

Регламент замены масла

Масло в двигателе минивэна Форд Гэлакси необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена – например, в суровых условиях эксплуатации.

Речь идет об агрессивном вождении в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, активными переключениями передач и перевозкой тяжелых грузов. Качество масла снижается и при частых поездках по бездорожью.

В целом, любое негативное воздействие на автомобиль (в первую очередь дорожные и климатические факторы) сказывается на полезных свойствах масла.

Иными словами, отработанная жидкость не способна эффективно охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа, включая сажу и кислотные соединения. При несвоевременной замене неизбежны технические неполадки, вплоть до проворота шатунных вкладышей, повреждения клапана или утечки газа в камере сгорания.

Сколько масла в двигателе Форд Галакси

Первое поколение WGR, 1995-2006

В основе первого Галакси лежит совместная платформа от моделей Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра. Форма кузова тоже была позаимствована у немецкой модели, но с незначительными доработками спереди и сзади.

Значительные изменения произошли в ходе рестайлинга 2000 года, в результате чего машина стала выглядеть несколько своеобразно и более оригинально на фоне Шарана. К тому же, в салоне обновленной модели улучшилось качество материалов и появились дополнительные опции. Рестайлинговый Галакси оснащался фордовскими двигателями 2,0 и 2.

3 л, а также фольксвагеновскими моторами 2.8 VR6 и 1.9 TDI. При этом топовая шестерка стала развивать 204 л. с. (раньше было 174 л. с.). Кроме того, подвергся модернизации и турбодизель.

Бензиновые двигатели 1995-2006

  • 2.0 116 л. с. (Ford NSE; ZVSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (Ford E5SA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 174 л. с. (VW AMY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 140 л. с. (Ford E5SB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1995-2006

  • 1.9 90 л. с. (VW ANU, VW 1Z), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 110 л. с. (VW AFN), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 116 л. с. (VW AUY), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 130 л. с. (VW ASZ), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение CD340, 2006-2015

В дизайне Галакси 2-го поколения появились оригинальные формы, заметно отличающиеся от Шарана. Благодаря этому машина смогла дистанцироваться от немецкого «наследия».

К тому же, машина получила новую платформу Ford EUCD, а в моторной гамме больше не было двигателей Фольксваген – на первом этапе продаж модель оснащалась фордовскими бензиновыми и дизельными ДВС объемом 2.0 и 2.3 литра. На выбор были доступны комплектации Trend и Ghia, а также механическая или автоматическая КПП.

В результате рестайлинга 2010 года немного изменился дизайн автомобиля, который получил продвинутые электронные системы и более мощные моторы. Минивэн имел широкие возможности трансформации салона, и благодаря этому считался одним из лучших в классе.

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 1.6 TDCi (T1WA, T1WB), объем масла – 3,85 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 125 л. с. (Ford QYWA), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (PSA QXWA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.2 175 л. с. (PSA Q4BA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Бензиновые двигатели 2006-2015

  • 1.6 EcoBoost (JTWA, JTWB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 145 л. с. (Ford Duratec AOWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (Ford EcoBoost, TNWA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 161 л. с. (Ford Duratec SEWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение CK, 2014-2020

В третьем поколении Галакси произошли заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так, машина получила вытянутый капот и больше не выглядела как микроавтобус. Тем не менее, кузов по-прежнему был высоким из-за соображений практичности и повышенной вместимости, как и подобает семейному классу.

Новый фирменный стиль Ford удачно вписался в переднюю часть кузова третьего Галакси, в результате чего машина стала выглядеть дорого и презентабельно. Вместе с тем, появилось немало новшеств в салоне, который стал более качественным и функциональным.

Читайте также:  Технические данные FORD MAVERICK 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В плане безопасности тоже все реализовано на достаточно высоком уровне, судя по максимальной оценке (пять звезд) в краш-тесте EuroNCAP.

С 2019 года выпускается обновленный Галакси, который оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (165 л. с.), а также дизелями 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). В списке оснащения появилась адаптивная система круиз-контроля с функцией Stop&go, а также улучшенный мультимедиа-комплекс FordPass.

Бензиновые двигатели 2014-2020

  • 1.5 160-165 л. с. (Ford EcoBoost UNCI; M8MA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 240 л. с. (Ford EcoBoost R9CD), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2014-2020

  • 2.0 120 л. с. (Ford EcoBlue UFCB), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (Ford EcoBlue T7CK), объем масла – 4,3-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Галакси

Оригинальное

Для двигателей автомобиля Форд Гэлакси рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30.

В первом поколении (1995-2006) минивэн оснащался фольксвагеновскими моторами, для которых рекомендуется оригинальное масло Volkswagen с допуском 504/507 (артикул G052195M4 или G052195M2). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации.

Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Гэлакси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Гэлакси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Для бензиновых машин 1995 г. в. – минеральное или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30 или 10W-40. Для моделей 2006 года – минеральное или полусинтетическое масло API-SH с аналогичной вязкостью.

Для дизельных моделей 1995 г. в. – допуск API-CE, а для моделей 2006 г. – API-CH-4.

Второе поколение:

Для бензиновых машин 2006 г. в. – минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 5W-40. Для моделей 2014 года подходит API-SM.

Для дизельных машин 2006 г. – допуск API-CH-4, а для моделей 2014 г. – API-CI-4.

Тип масла – в основном минеральное или полусинтетика, а также синтетика для моделей 2014 года.

Третье поколение:

  • Для бензиновых моделей 2015 года – синтетика API-SM с вязкостью 5W-40. Для моделей 2020 года – API-SN.
  • Для дизельных машин 2017 г. в. – синтетика API-CJ, а машинам 2020-21 гг. требуется API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ford Galaxy.
Для дизелей Volkswagen 1.

9 TDI (первое поколение Galaxy): Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra, Motul X-Clean 8100 FE, Total Quartz

  • Для бензиновых моторов VW, согласно допуску 504/507 (первое поколение Galaxy): Mobil ESP Formula 5W-30, Shell Helix HX8 ECT 5W-30, Castrol Titanium 5W-30, Motul Specific 504/507 5W-30.
  • Для всех поколений Galaxy с двигателями Ford
  • Бензин:
  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30
  • Total Quartz INEO MC3 5W-30

Дизель:

  • Motul Specific 913D
  • Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic.

Какой антифриз заливать в Ford Galaxy. Сколько литров

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Galaxy 1.5 EcoBoost Объем 10,5 л. Интервал замены 160000 км/ 72 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 EcoBlue (110 кВт) AWD Объем 12,6 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 EcoBlue (110 кВт) Объем 12,6 л. (с МКПП), Объем 13,35 л. (с АКПП) Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 EcoBlue (140 кВт) AWD Объем 13,35 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 EcoBlue (140 кВт) Объем 12,6 л. (с МКПП), Объем 13,35 л. (с АКПП) Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 EcoBlue (176 кВт) Объем 14,1 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 EcoBlue (88 кВт) Объем 12,6 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Galaxy 1.6 EcoBoost Объем 6,5 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.6 TDCi ECOnetic Евро 5 (85 кВт) Объем 7,93 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.8 TDCi Duratorq (74 кВт) Объем 7,93 л. Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.8 TDCi Duratorq (92 кВт) Объем 7,93 л. Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 16V Flex Fuel Объем 6,2 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 16V Flex Fuel Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0 16V Объем 6,2 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Galaxy 1.8 TDCi (74 кВт) Объем 7,93 л. Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.8 TDCi (92 кВт) Объем 7,93 л. Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.9 TDi (66 кВт) Объем 9,2 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.9 TDi (85 кВт) Объем 7,2-10 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.9 TDi (96 кВт) Объем 7,2-10 л. Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0i Объем 8,2-11 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.3i Объем 8,6-12,3 л. Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Galaxy 1.9 TDi (66 кВт) Объем 9,2 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 1.9 TDi (81 кВт) Объем 9,2 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.0i Объем 8,2-11 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.3i Объем 8,6-11,4 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Galaxy 2.8i VR6, 4×4 Объем 9-11,7 л. Интервал замены 60000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость

Galaxy MK IV (2015-2021)

Galaxy MK III (2006-2015)

Двигатель

Galaxy 1.6 EcoBoost

Сколько антифриза

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 120 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Galaxy 1.6 TDCi ECOnetic Евро 5 (85 кВт)

Сколько антифриза

Объем 7,93 л.

Интервал замены

Интервал замены 120 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Galaxy 1.8 TDCi Duratorq (74 кВт)

Сколько антифриза

Объем 7,93 л.

Интервал замены

Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Galaxy MK II (2000-2006)

Двигатель

Galaxy 1.8 TDCi (74 кВт)

Сколько антифриза

Объем 7,93 л.

Интервал замены

Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Galaxy 1.8 TDCi (92 кВт)

Сколько антифриза

Объем 7,93 л.

Интервал замены

Контроль 40000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Galaxy 1.9 TDi (66 кВт)

Сколько антифриза

Объем 9,2 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Galaxy MK I (1995-2000)

Двигатель

Galaxy 1.9 TDi (66 кВт)

Сколько антифриза

Объем 9,2 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Galaxy 1.9 TDi (81 кВт)

Сколько антифриза

Объем 9,2 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 8,2-11 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *