Система кондиционирования воздуха, mercedes-benz w124, руководство mercedes-benz

доброго времени суток! после установки другого двигателя и коробки возник вопрос, как подключить вакуумную магистраль управления коробки, так как я лопухне предусмотрительный, не сфоткал как было.

в итоге перерыв весь интернет, слопам голову нашел хоть какую то инфу, которую попытаюсь объединить тут (на авторское право не претендую, просто хочу помочь в дальнейшем все кто так же потеряет схему)Итак начнем…

Управление АКПП 722…

принцип плюс минус у них одинаковый, отличие, наверно, в том что есть кик-даун и управление у кого 2мя вакуумными трубками, а у кого 3мя.

собственно из за чего я и залез сюда, так как про 3ю трубку инфы почти нет.

Мерседес имеет автоматическую трансмиссию, стандартное оснащение, четырехступенчатый автомат, управляется этот автомат с помощью электроники и вакуума. Плюс еще и имеет тросик кикдауна.

Вакуумные соединения АКПП

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Схема подключения вакуумных трубок на АКПП

с левой стороны мы имеем 1 вакуум, как правило он красный и идет из красной зоны вакуумного модулятора.но может подходить и вторая, зеленая трубка.

Выглядит эта схема достаточно… схематично. Снизу — перед, то, что торчит справа — это впускной коллектор, торчит он, соответственно, из двигателя. Выше двигателя — корпус автомата.

[8] — трубка от вакуумного корректора автомата к впускному коллектору, тут все относительно просто.

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Вакуумный корректор АКПП

[32] — трубка на клапан выбора режима АКПП. Это тот самый клапан, который управляет выбором режимов Standart/Economy.

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Схема ELECTRICAL PARTS USED FOR AUTOMATIC TRANSMISSION AND BACK-UP LIGHT SWITCH

[22] — подключение проводки к переключателю программы АКПП (слева от селектора),[54] — несмотря на внушительный внешний вид это не что иное, как подсветкаПроводка разветвляется (около 40/64 — клеммы на выключатель огней заднего хода и блокировки стартера)Туда же подходит ветка от выключателя кик-дауна [24], находящегося под педалью газа.

Собранные в косу, провода проходят через противопожарную стенку (firewall) через вставку [57] и соединяются с клапаном Economy-drive program, котрый управляет режимами автомата и, вроде бы, кик-дауном. Вообще, последний на Мерседесе реализован достаточно заковыристо.

Условий его включения достаточно много, начиная с режима работы автомата, заканчивая нагрузкой на двигатель и положения педали газа. Причем, у педали есть два ключевых положения: «нажата сильно» и «нажата в пол».

В последнем положении автомат может переключиться на две скорости вниз.

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Клапан EDP — Economy Drive Program

Но вернемся к клапану EDP. Именно к нему подходит трубка [32] из предыдущего раздела про вакуум. Получается похожий принцип, как у блока управления зажиганием, который собирает воедино электронную и вакуумную часть управления.это что касается общего управления

Тросовый привод АКПП 722.3 и 722.4Тросовый привод предназначен для управления давлением в коробке передач.

Существует три вида тросовых приводов для этих коробок. Отличаются количеством присоединяемых вакуумных трубок. Также есть отличие в присоединении к дроссельному узлу, одни имеют соединение на шар, другие на ось, поэтому и разные артикулы для одной и той же детали

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Zoom

подключение на шар и ось, разница в подключении к дроселю

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Тросовый привод 1

Устанавливается на машины без катализатора.A1242701973 соединение на шар;A1242702173 соединение на ось.Подключается только вакуумная трубка для работы режимов эконом/стандарт ( E/S)

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

клапан режимов E/S

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Тросовый привод 2

Устанавливается на машины с катализатором.A1242701673 соединение на шар;A1242702273 соединение на ось.

Подключается вакуумная трубка для работы режимов эконом/стандарт ( E/S) в красную зону тросового привода.

Вторая вакуумная трубка подключается в зелёную зону, и занимается тем, что создаёт задержку переключения с 2-ой на 3-ю передачу на 60 — 80 секунд для того, чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

Переключение 2 — 3 задерживается только тогда, когда температура охлаждающей жидкости составляет (0-60 ° C). Ниже схема подключения вакуумных трубок:

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

как они распологаются на коробке

Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Схема подключения

так же нашел еще 2 схемы, кому какая удобнее

стрелками обозначены те самые трубки.

под цифрой 1 те самые 2 клапана

те самые 2 клапана, 1 на режими E/S (подключение идет так: при режиме S трубка от коробки сообщается с атмосферой) а другой от мозгов, для удлинения 2й скорости (при прогретом двигателе так же трубка от коробки должна сообщаться с атмосферой).Есть ещё один вид тросового привода без подключения вакуумных трубок, используется на коробках 722.300 и 722.309 моделях 123.033, 123.053, 123.093 с мотором M110. Возможно ещё на каких то вариантах.

тот самый клапан на мозги

Тросовый привод 3

Перед настройкой троса убедитесь, что вакуумные трубки и ресиверы не имеют утечек воздуха. А электромагнитные клапаны функционируют. еще добавлю, кто то знает а кто то нет, но НА ХОЛОСТЫХ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВАКУУМ!

  • О настройке АКППне буду уточнять какой, так как смысл один и тот же.
  • К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа

начало тут)

вон там

От туда трос идет под авто к самой АКПП

трос приходит вот сюда (белый)

.

Так же к акпп идет две вакуумные трубки (или три), одна (или две) в то самое место что и трос (или зеленая/красная или зеленая и крассная вместе) а другая в вакуумный модулятор АКПП

.

Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться(Регуляторов есть несколько видов, как у на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать).

Тут вроде рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.

2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.

Сразу глобально менять давление не советую, лучше начать с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом найти оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.

Читайте также:  Дифференциал и карданный вал, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

НО! Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 кмч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, если у вас хотя бы 2.8 или 3.2.

Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма под впускным коллектором

Первым дело отрегулируйте трос педали газа так, что бы он не болтался и при малейшем нажатии на педаль газа трос реагировал и тянул тягу которая в свою очередь тянет трос АКПП, дальше перед красным чехольчиком тросика коробки есть барашек, который крутится, если мы закручиваем то передачи будут переключатся раньше, если выкручиваем соответственно позднее. Там уже регулируем как нам нравится или по заводской схеме которую для своей АКПП найти не проблема, что то похожее ниже, так, вроде) по заводу переключает.

.

Так же у нас есть еще много потребителей вакуума, поэтому есть вакуумный акумулятор, под передним правым крылом, но встречается и под левым и тд (не вдавался в изучение этого вопроса).выглядит примерно так

тут на фото он белый

туда идет 2 трубки, черная и бардовая с полосой, как я понял… черная идет на накопление вакуума, а бардовая на питание системы, обе они подключены к общей магистрали через обратные клапаны (желтые над вакуумным усилителем тормозов).ну и схема коректора фар

.

она тут особо не в тему, так как есть еще откидные подголовники, сидушки передние, к которым тоже идет вакуум, и многое другое, что я просто мог не знать. в дальнейшем, если буду находить схемы, буду добавлять и обновлять запись.

ну и просто номер моей коробки 722.433, чтобы не потерять

P.S. добавлю еще ссылку про настройку вакуума на дизеле www.drive2.ru/l/495601019003076962/всем добра! и рабочих не пинающихся коробок!)))

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 606,000 km

Обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995: 1. Органы управления и контрольные приборы

1.0 Органы управления и контрольные приборы Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.2 Комбинация приборов Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя

Перед запуском Перед запуском двигателя зафиксируйте автомобиль неподвижно, для чего затяните стояночный тормоз. На моделях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение P или N. Запуск холодного двигателя Поверните клю…

1.5 Указания по вождению

Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете в опасность себя и других участников движения. Усилитель тормозного привода Не начинайте движение до тех пор, пока не создастс…

1.6 Отопление и вентиляция Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.8 Независимая система отопления Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.9 Система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.11 Ключи Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.12 Закрывание и блокировка замков двери Система кондиционирования воздуха, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1.13 Блокировка замка задней двери от детей

Для блокировки открытия задней двери имеется рычажок, расположенный около замка двери, перемещение которого блокирует дверь от открытия изнутри. При включении блокировки дверь открывается только снаружи. 1 – Блокировка замка выключена. 2 – Блокировка замка включена. …

1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения

Предупреждение Не производите регулировку сидений во время движения автомобиля. 1 – Продольное перемещение сиденья. 2 – Регулировка наклона сидения. 3 – Регулировка высоты установки сидения. 4 – Регулировка угла наклона спинки. Продольное перемещение сидения производится после поднятия вверх ручки, расположенной по…

1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом

Переключатель положения переднего сидения установлен в дверях. Регулировка может производиться только в том случае, если ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2, а при открытой передней двери – в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. Регулировка сидения и подголовника: A – Наклон сидения B – Наклон с…

1.16 Регулировка положения рулевого колеса

1 – Фиксирующий рычаг Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки для фиксации рулевого колеса в новом положении переместите рычаг фиксации на мест…

1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения

1 – Регулятор давления; 2 – Регулятор высоты Для регулировки положения нижней части спинки переднего сидения в спинке сидения установлена воздушная подушка. При регулировке необходимо установить ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. Перемещая регулятор давления (1), установите требуемое давление воздуха в подушке. …

1.18 Подлокотник переднего сидения

1 – Установка в вертикальное положение; 2 – Установка в рабочее верхнее положение; 3 – Установка в рабочее нижнее положение; 4 – Кнопка фиксации подлокотника …

1.19 Подлокотник заднего сидения

Для извлечения подлокотника из спинки заднего сидения просто потяните его за ручку, при этом переместите ремень безопасности в сторону. …

1.20 Подголовник заднего сидения

Регулировка положения подголовника заднего сидения возможна только при работающем двигателе. При нажатии на верхнюю часть кнопки подголовники отклонятся назад. …

1.21 Регулировка подголовников

За рычаг наклоните подголовник вперед до его фиксации. Перемещение подголовника по высоте производится вручную. …

1.22 Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, поэтому включайте его на время, необходимое только для устранения зап…

1.23 Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия. Ремни безопасности установлены на каждом сиденье автомобиля. 1 – Язычок ремня безопасности; 2 – Замок ремня безопасности; 3 – Кнопка…

1.24 Воздушная подушка безопасности

Читайте также:  Технические данные HYUNDAI MATRIX (FC) 1.6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1 – Воздушная подушка безопасности водителя; 2 – Воздушная подушка безопасности переднего пассажира; 3 – Контрольные лампочки; 4 – Устройство втягивания ремней безопасности Воздушная подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса и имеет надпись «AIR BAG». При установке кл…

1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания

Ключ в замке зажигания может занимать следующее положение: 0 – Зажигание выключено. 1 – Рулевое управление разблокировано, при этом включено зажигание и следующие электрические цепи:   – стеклоомыватели,   – стеклоочистители фар (только при включении ближнего или дальнего света),   – свет…

1.26 Переключатель освещения

Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение панели приборов). Ближний свет. Д…

1.27 Корректор света фар

Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Автомобили без датчика уровня 0 – занято место водителя и переднее пассажирское сиденье; 1 – занято место водителя, переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье; 2 – занято место водителя и полностью загружен багажник; 3 – заняты…

1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки

1 – Исходное положение рычага, включен ближний свет. 2 – Перемещение рычага от рулевой колонки, включен дальний свет. 3 – Не фиксируемое перемещение рычага к рулевому колесу, сигнализация дальним светом, независимо от положения переключателя освещения. 4 – Перемещение рычага вверх, правый указатель поворотов. 5 – Перемещен…

1.29 Зеркала заднего вида

Зеркало со стороны водителя Регулировка положения зеркала 2 осуществляется перемещением ручки 1 вверх–вниз и влево–вправо. Регулировка положения зеркала производится только при включенном зажигании. Перемещая рычажок управления вверх–вниз или влево–вправо установите требуемое п…

1.30 Прикуриватель

Прикуриватель работает только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. Для открытия пепельницы легонько нажмите на ее крышку, и пепельница откроется автоматически. Нажмите на ручку прикуривателя до ее фиксации и после нагрева спирали прикуриватель выщелкивается автоматически. …

1.31 Солнцезащитные козырьки

Для защиты от солнечных лучей с передней стороны автомобиля просто опустите козырьки вниз. Если солнечные лучи ослепляют с боковой стороны автомобиля, то снимите внутреннюю сторону козырька с опоры и поверните козырек к боковому стеклу. Зеркало в солнцезащитных козырьках …

1.32 Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, поэтому включайте его на время, необходимое только для устранения зап…

1.33 Внутреннее освещение

Переключатель внутреннего освещения расположен в передней части потолка и имеет 4 положения: 1 – Внутреннее освещение включено постоянно; 2 – Внутреннее освещение выключено постоянно; 3 – Фонарь для чтения включен постоянно; 4 – Внутреннее освещение выключается с задержкой после закрытия передних дв…

1.34 Люк

Люк работает только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а также при открытии одной из передних дверей и в положении ключа 0. Функции, выполняемые люком при перемещении рычага: 1 – Открытие; 2 – Закрытие; 3 – Подъем; 4 – Опускание При неисправности электрического …

1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками

Расположение переключателей: 1 – Переключатель, управляющий передним левым стеклоподъемником. 2 – Переключатель, управляющий задним левым стеклоподъемником. 3 – Переключатель, управляющий правым передним стеклоподъемником. 4 – Переключатель, управляющий задним правым стеклоподъемником. 5 – Переключатель блокировки з…

1.36 Стояночный тормоз

Для затягивания стояночного тормоза автомобиля нажмите педаль стояночного тормоза. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, то загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для освобождения стояночного тормоза потяните на себя ручку, расположенную слева на панели приборов. Освобождение сто…

1.37 Механическая коробка передач

Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения передач. Четырехступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач 300Е-24/СЕ-24 …

1.38 Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в …

1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач

S – Нормальный режим Е – Экономичный режим Экономичный режим используется при движении по равнинной местности с незначительными ускорениями, а также при движении в зимнее время по скользкой проезжей части. Остановка автомобиля На коротких остановках автомобиля (на светофоре) рычаг селектора оставьте в положении для дви…

1.40 Система круиз-контроля

Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 40 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального переключателя. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно…

1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC)

Положения сервисного рычага: 1 – Нормальное рабочее положение; 2 – Положение, при котором производится диагностика При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комбинации приборов. Желтая контрольная лампочка горит при дви…

1.42 Капот

Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот. Перед открытием капота проверьте, чтобы рычаги стеклоочистителей не бы…

1.43 Система выпуска отработавших газов

Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов двигателя. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитую, и при этом бесцветную и без зап…

1.44 Идентификация автомобиля

Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней поперечине Расположение идентификационного номера кузова на верхнем креплении передней правой подвески Идентификационные номера имеются на всех автомобилях. При за…

Читайте также:  Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры

Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …

1.47 Контрольные размеры

Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Общие сведения

Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.

1 – Ручка установки температуры

2 – Кнопки управления:

Размораживание.
Подача воздуха вверх или вниз.
Нормальный режим.
Экономичный режим.
Выключено (закрыто поступление воздуха).

3 – Кнопки управления потоками воздуха:

Максимальный поток воздуха.
Автоматическая регулировка потока воздуха.
Минимальный поток воздуха.

4 – Кнопка рециркуляции воздуха

  • 5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла
  • 6 – Сопла
  • 7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла
  • 8 – Боковое сопло
  • Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.

Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.

При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.

Регулировка температуры.

Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22° С.

  1. Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.
  2. MIN – обогрев выключен
  3. MAX – обогрев включен
  4. Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.
Циркуляция воздуха.

При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.

  • Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.
  • При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.
  • Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.
  • Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.
Экономичный режим – вентиляция.
Нормальный режим – охлаждение.
Нормальный режим.

В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.

  1. Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.
  2. Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.
  3. Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.
  4. Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.
  5. При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.
Экономичный режим – вентиляция.
Нормальный режим – охлаждение.
Экономичный режим.

Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).

Подача охлажденного воздуха вверх и вниз.
Размораживание.

Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном , так и в экономичном режимах.

  • Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.
  • Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.
  • Охлажденный воздух подается из всех сопел.
Подача подогретого воздуха вверх и вниз.
Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля.
Размораживание.

При нажатии кнопки независимо от положения рычага установки температуры и положения переключения величины потока воздуха максимальное количество подогретого воздуха подается к ветровому стеклу и через боковые сопла 8 к боковым стеклам.
3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Титова, д. 36а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *