Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Renault › Масло для двигателя Рено Мастер 2

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Серий малотоннажных автомобилей производится компанией Рено с 1990 года. В разное время Рено Мастер выпускали в различном кузовном исполнении. Наибольшее распространение получили модели с кузовом типа фургон.

Первое поколение было представлено еще в 1980 году и выпускалось целых 17 лет. В 1998 году французская компания предложила покупателям вторую генерацию модели.

Будучи разработанным компанией Renault, эти Master дебютировали в виде двух почти идентичных автомобилей: как Opel Movano и, от партнёра, компании Nissan, как Nissan Interstar.

Автомобили этого поколения комплектовались дизельными двигателями Renault S8W/S9W, S9U, G9T и Nissan YD с рабочим объемом 2.2, 2.5 и 2.8 л. Вскоре автомобиль добрался до российского рынка.

Отечественные автомобилисты имели возможность приобрести коммерческий грузовик с одним из моторов на 2.3 и 2.5 литра.

Дальше расскажем, какое масло для двигателя Рено Мастер 2 предпочтительней использовать.

О допусках

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

  • M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896, G9U 650

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF.

Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault.

Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Какое масло лить в двигатель Рено Мастер 2

Оригинальное масло

Автомобиль оснастили надежными дизельными моторами. Одним из них был 2.5-литровый G9U 650. Это долговечный мотор, который с хорошим обслуживанием способен пройти не одну сотню тысяч километров. В первую очередь обслуживание предполагает своевременную замену моторного масла вместе с фильтром.

Для этого необходимо пользоваться оригинальным смазочным материалом. Компания Renault рекомендует пользоваться родной технической жидкостью производства Elf. В моторы с катализатором заливают EVOLUTION 900 SXR 5W-40, а в движки с сажевым фильтром DPF малозольное масло EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

  • 4 литра Артикул: 194877
  • Средняя цена: 3400 рублей
  • 1 литр Артикул: RO196114
  • Средняя цена:  700 рублей
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 5 литров Артикул: 194908
  2. Средняя цена: 3800 рублей
  3. 1 литр Артикул: 194906
  4. Средняя цена:  850 рублей

Есть ли альтернатива? Безусловно. Но при выборе масла от другого изготовителя учитывайте допуске Renault. Для двигателя с сажевым фильтром рекомендуется наличие спецдопуска RN 0720, если же сажевый DPF фильтр отсутствует, тогда RN 0710.

Одобренные аналоги по допуску

Comma Ecoren 5W-30Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 5 литров артикул: ECR5L
  • Средняя цена: 3400 рублей
  • 1 литр Артикул: ECR1L
  • Средняя цена: 800 рублей
ELF Solaris DPF 5W-30Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 4 литра Артикул: 3900 рублей
  2. Средняя цена: 183720
  3. 1 литр Артикул: 183427
  4. Средняя цена: 900 рублей
Motrio Ultra Oil 5W-40Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 4 литра Артикул: 86 71 094 849
  • Средняя цена: 1600 рублей
  • 1 литр Артикул: 400 рублей
  • Средняя цена: 86 71 000 775
RAVENOL VST 5W-40Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 4 литра Артикул: 4014835790193
  2. Средняя цена: 3300 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4014835790117
  4. Средняя цена: 900 рублей

Отличным маслом для дизельного мотора станет малозольный продукт Comma Ecoren 5W-30. Это современное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей производства Renault с классом качества ACEA C4.

Выбираем масло для двигателя 2.5 Рено Мастер 2

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В этот силовой агрегат можно лить одно из вышеперечисленных малозольных моторных масел Low SAPS. Если сажевый фильтр отсутствует, то можно пользоваться маслами ACEA A3/B4, и для удовлетворения этого условия неплохим решением станет выбор в пользу ELF 900 SXR 5W-30 или ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Обзор масла для дизеля с сажевым фильтром:

Сколько масла в двигателе Рено Мастер 2

Сколько литров заливать?

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Master 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 2.3 dCi (M9T) — 8 л;
  • 2.5 dCi (G9U 650) — 8 л.

Масляный фильтр для 2.3 dCi — MAHLE ORIGINAL OX 389/1 D

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Производитель рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла — раз в 15 000 километров пробега. Рекомендация дана с учетом эксплуатации транспортного средства в идеальных условиях.

По факту же малозольные масла Low SAPS рассчитаны на гораздо меньший километраж. Если машина эксплуатируется в городе, то интервал следует сократить до 7.5 тыс.

км, и только когда Рено Мастер 2 колесит в основном по загородным дорогам, можно придерживаться рекомендации менять масло раз в 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе Рено Мастер 2

При желании отработанный материал меняется самостоятельно, но если есть недостаток свободного времени и желания, то лучше всего за сервисом обратиться в станцию технического обслуживания. Если же вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то запаситесь новым масляным фильтром, свежим маслом и пустой емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Видео замены масла и сброс межсервисного интервала в Рено Мастер 2:

Инсайд. Оригинальные масла и технические жидкости RENAULT. Часть 1. (обновлено 29.10.2018) — DRIVE2

Часть 2.

После затяжной паузы, вызванной творческим кризисом, возвращаюсь с новыми силами, обновленным видением своего блога. Для тех, кто еще не стал моим подписчиком, то рекомендую это сделать, т.к. только в моем блоге публикуется самая свежая, самая актуальная, а порой и эксклюзивная информация из мира автомобильных смазочных материалов, автохимии, запасных частей и компонентов.

Напомню, что записи, помеченные словом «инсайд», как правило, содержат информацию, предназначенную для внутреннего пользования компаниям или узким кругом специалистов в той или иной области.

Сегодня я хочу полностью раскрыть тему «оригинальных» моторных масел и технических жидкостей для одного из лидеров российского рынка автомобилей, компании RENAULT.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дружи меня по-французски.ELF – эксклюзивный бренд моторных масел для компании RENAULT c 1968 г.

Это означает, что в руководстве по эксплуатации к вашему «французскому другу» вы найдете требования по уровню качества и вязкости, которые дают потребителю свободу выбора, но именно бренд моторного масла вот уже 49 лет рекомендуется только один. ELF можно смело называть «оригинальным» маслом для автомобилей RENAULT. Партнерство между двумя брендами продлено до 2019 года.

ELF гордится тем, что он один из немногих брендов стойко ассоциирующихся с производителем автомобилей. Действительно, когда говорят RENAULT, мысленно добавляют «рекомендует ELF».

ELF не только синоним народной французской марки, но и бессменный спутник «королевских» гонок Формула-1. Послужной список спортивных побед ELF трудно оставить без внимания.

Ху из ху.Несмотря на то, что сама торговая марка ELF появилась только в 1967 г., истоки компании-учредителя и ее подразделений ведут, по некоторым данным, в далекий 1911 год, когда Лони Рено создал компанию по производству смазочных материалов, которая спустя половину века стала частью ELF.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На эмблеме ELF изображен сегмент бурильного сверла, окрашенный в сине-красные цвета французского флага. Несмотря на многочисленные конспиративные теории, сочетание трех букв марки не аббревиатура, а случайное сочетание символов, выбранных компьютером.

Торговая марка до 2000 года принадлежала французской государственной компании ELF AQUITAINE, ставшей в дальнейшем одним из подразделений концерна TOTAL. С этого момента “ELF BRAND OF TOTAL”.

ELF AQUITAINE и TOTAL – два французских нефтехимических гиганта, история которых насчитывает десятки поглощений и объединений, сотни научных открытий, революций и патентов. Не стоит недооценивать роль этих компаний в мировой истории нефти и газа.

Сегодня концерн TOTAL четвертый после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil по объёму добычи нефти в мире, и второй по объёму производства солнечной энергии. Занимает 24 место по объёму выручки в рейтинге Fortune Global 500.

TOTAL выпускает продукцию под двумя собственными брендами: TOTAL и ELF, поставлял (-ет) смазочные материалы для первичной заливки на заводы выпускающие автомобили, а также выпускает ко-брендовые продукты для марок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, NISSAN, DACIA, OPEL, FORD, SAAB, KIA, MAZDA, HONDA, TOYOTA.

Читайте также:  Технические данные AUDI A6 Avant (4B, C5) 2.7 T quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

RENAULT рекомендует.

Основным источником официальной информации от автопроизводителя для станций технического обслуживания является программный комплекс DIALOGYS, который включает в себя сотни подробных схем, инструкций и рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT.

Вопросы моторных масел и прочих технических жидкостей затрагиваются в технических нотах под номерами 6012A (от 06.2010 и 08.2004) и 6013A (от 03.2010, 07.2007 и 03.2004). В них подробно описаны рекомендуемые жидкости под конкретные типы двигателей и трансмиссий.

Для конечных потребителей в 2007 году компания RENAULT разработала три оригинальные спецификации для моторных масел, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов: RN0700, RN0710 и RN0720.

Для того, чтобы продукт отвечал стандартам автопроизводителя, требуется соответствие уровню качества по ACEA и прохождение ряда собственных тестов, разработанных исследовательским центром RENAULT.

Код спецификации состоит из 5 знаков, где:RN — RENAULTXX — Год выхода

X — Уровень спецификации

X — Порядковый номер версииТехнические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя).

При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.

Отличительные особенности:— Антифрикционные компоненты снижающие трение и уменьшающие износ;— Стабильность при высокотемпературном воздействии;— Топливная экономичность;

Спецификация предназначена для:

— бензиновые двигатели без турбонаддува;

— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.

Отличительные особенности:— Синтетическая основа с высокой стабильностью;— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;— Повышенная защита деталей мотора от отложений;— Снижение риска залегания колец поршня;— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;— Низкая испаряемость;— Увеличенные интервалы замены.

  • Спецификация предназначена для:
  • — 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).

— все бензиновые двигатели с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;— дизельные двигатели без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;

RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4.

Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.

Отличительные особенности:— Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевогофильтра;— Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;— 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную итермоокислительную стабильность.

Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залеганияпоршневых колец;— Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;— Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильностьпозволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;— Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)

  1. Спецификация предназначена для:
  2. — RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.

— все дизельные двигатели RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенные сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.). Кроме 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;

ВНИМАНИЕ! Производитель не рекомендует смешивать моторные масла имеющие разную вязкость и (или) разные допуски.

ELF рекомендует.На базе указанных выше рекомендаций ELF представила собственный шот-лист продуктов, разработанных при участии автопроизводителя и рекомендованных к эксплуатации в автомобилях RENAULT. Именно эти продукты используются для первичной заливки на конвеер, а также в период гарантийного обслуживания на сервисных станциях бренда.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Продуктовая линейка моторных масел ELF для RENAULT включает в себя 4 наименования.

Для справки.

Продуктовая матрица ELF состоит из пяти линеек: FULL-TECH (синтетические моторные масла последнего поколения, произведенные по технологии LOW SAPS), 900 (традиционные синтетические моторные масла FULL SAPS, обеспечивающие оптимальную защиту), 700 (полусинтетические моторные масла), 500 (минеральные моторные масла), 300 (минеральные моторные масла для автомобилей с большим пробегом, ретро-автомобилей).

Продукты с допуском RN 0700:1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 (техническое описание на русском)Высококачественный, топливосберегающий смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится с применением синтетической технологии. легковых автомобилей.

Моторное масло отмечено знаком ECO, что означает повышенную топливную экономичность двигателя, работающего на нем (больше 2,5% в сравнении с базовыми значениями теста ACEA, CEC L-54-T-96).

Допуски и спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF, RN 0700Страна изготовитель: Бельгия, Румыния

Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

ВНИМАНИЕ!— Допускается применение данного продукта в бензиновых двигателях RENAULT с индексом D4F и H4Jt.

2. ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40 (техническое описание на русском)Высокоэффективный смазочный материал, произведенный с использованием полусинтетической технологии ELF, специально разработана для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, отвечая строгим требованиям последних технологий непосредственного впрыска.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, RN 0700, VW 501.01 / 505.00, MB-Approval 229.1

Страна изготовитель:

Код для заказа: 194870 (1 л., Бельгия), 194826 (4 л., Бельгия), 194869 (5 л., Бельгия)

ВНИМАНИЕ! ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40 на текущий момент снят с производства. Распродаются остатки. Продукт заменен ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 (техническое описание на русском) Код для заказа: 196129 (1 л., Румыния), 196130 (4 л., Румыния), 196141 (5 л., Румыния)

Продукты с допуском RN 0700/ RN 0710:1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (техническое описание на русском)Высококачественный смазочный материал для любых дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом. Производится на основе синтетической технологии ELF.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, RN 0700, RN 0710

Страна изготовитель: Бельгия, Румыния

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

ВНИМАНИЕ!— Данный продукт рекомендован для использование в форсированных двигателях и двигателях RENAULT SPORT, в том числе двигателях с кодами: F7P, F7R, F4R RENAULT SPORT, F4R с наддувом RENAULT SPORT и L7X RENAULT SPORT.

Продукты с допуском RN 0720:1. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (техническое описание на русском)Высококачественный топливосберегающий смазочный материал, изготавливаемый по синтетической технологии ELF, предназначенный для применения в двигателях легковых автомобилей, оборудованных системами каталитического дожига выхлопных газов.

Моторное масло отмечено знаком ECO, что означает повышенную топливную экономичность двигателя, работающего на нем (больше 2,5% в сравнении с базовыми значениями теста ACEA, CEC L-54-T-96).

Допуски и спецификации: ACEA C4/C3, RN 0720Страна изготовитель: Бельгия

Код для заказа: 194906 (1 л., Бельгия), 194908 (5 л., Бельгия)

RN-TECH — атака клонов.

В начале 2015 года в честь нового этапа сотрудничества ELF и RENAULT выпустили линейку ко-брендовых продуктов серии RN-TECH, предназначенную для реализации через сеть станций технического обслуживания автопроизводителя.

Серия RN-TECH — не что иное, как линейка описанных ранее продуктов, в оригинальной упаковке RENAULT с присвоенными соответствующими артикулами и не имеющая одобрений прочих автопроизводителей.

Читайте также:  Панель капота мотоотсека, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Логотип RENAULT на лицевой стороне канистры недвусмысленно говорит о том, что это масло предназначенно исключительно для автомобилей этой французской марки.

1. ELF EVOLUTION RN-TECH 5W-30 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30Код для заказа*: 7711584310 / 200578 (1 л.), 7711584317 / 200579 (5 л.)

2. ELF EVOLUTION RN-TECH 10W-40 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40Код для заказа*: 7711584298 / 200564 (1 л.), 7711584302 / 200566 (5 л.)

3. ELF EVOLUTION RN-TECH 5W-40 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40Код для заказа*: 7711584304 / 200604 (1 л.), 7711584308 / 200606 (5 л.)

4. ELF EVOLUTION RN-TECH FE 5W-30 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30Код для заказа*: 7711584311 / 200593 (1 л.), 7711584318 / 200595 (5 л.)

*жирным шрифтом отмечены артикулы RENAULT, следом — ELF.

Алгоритм подбора моторного масла для вашего RENAULT.Если после прочтения вышеизложенного у вас остается вопрос о подходящем смазочном материале для вашего двигателя, то пользуемся следующим алгоритмом:

1. Обращаемся к ноте RENAULT 6013A от 03.2010;

Моторное масло для Renault Master

Для автомобилей Renault Master рекомендуется использовать масло которое соответствует допускам RN, вязкостью 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 5W-40.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Renault Master, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Renault Master.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Renault Master.

При выборе масла для легковых автомобилей Renault необходимо подбирать масло, основываясь на допусках Renault, спецификациях API (SL и выше) и ACEA, пробеге двигателя, а также климате использования автомобиля.

Для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованных сажевым фильтром (DPF), рекомендуется использовать малозольные масла, с низким содержанием SAPS: С2,С3, С5 по ACEA, которое соответствует допускам RN 0700, RN 0710, RN 0720.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

  1. Спецификации:
    ACEA: C3
  2. API: SN

Допуски:
BMW Longlife LL-04, Fiat 9.55535 S2, Ford WSS M2C 917A, Mercedes МВ 229.51, GM dexos 2, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Volkswagen VW 505 01, VW 505 00, VW 502 00

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полностью синтетическое всесезонное масло применяется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B4
  • API: SN, CF

Допуски:
BMW Longlife-01, Mercedes MB 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 502 00, VW 505 00

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  2. API: SM, SN, CF

Допуски:
BMW Longlife-01,Mercedes MB 229.3, Citroen PSA B71 2296, Porsche A-40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 502 00, VW 505 00

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B4, A3/B3
  • API: SN, CF

Допуски:
Fiat 9.55535-G2, Mercedes MB 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 505 00, VW 501 01

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Renault(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Renault Master)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Renault Master
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Renault, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для новых автомобилей Renault Master, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя RN. Для автомобилей Renault Master с дизельным двигателем DPF, необходимо использовать масла, которые соответствуют спецификации ACEA C2, C3 с допусками RN 0720 (новые автомобили), RN 0710 (старые автомобили).

Total Quartz Ineo First 0w-30

ACEA: C1, C2, PSA B71 2312, STJLR 03.5007

Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30

ACEA: C2/C3, API: SN, VW 504.00 / 507.00, MB-Approval 229.52 / 229.51 / 229.31, Fiat 9.55535-GS1 / 9.55535-DS1, Porsche C30

Neste Pro 0W-30

ACEA A5/B5, A1/B1, API SL, SJ/CF

Kroon-Oil Avanza MSP 0W-30

ACEA: C2, PSA B71 2312

Для автомобилей Renault Master, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, соблюдая допуски автопроизводителей. Для автомобилей Renault Master с дизельным двигателем DPF, необходимо использовать масла, которые соответствуют спецификации ACEA C2, C3 с допусками RN 0720 (новые автомобили), RN 0710 (старые автомобили).

Total Quartz Ineo ECS 5W-30

ACEA: C2, A5/B5, PSA B71 2290

Mannol 7703 O.E.M. for Chevrolet Peugeot Citroen 5W-30

ACEA: A5/B5, C2, PSA B71 2290

Neste Pro 5W-30 C2

ACEA: A5/B5, C2, API: SN / CF, PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535 S1

Aral HighTronic J SAE 5W-30

ACEA: C2, API: SN, Fiat 9.55535 — S1, PSA B71 2290

Comma PRO-TECH 5W-30

ACEA: A5/B5, C2, API: SN / CF, PSA B71 2290

Fuchs TITAN SUPERSYN 5W-30

ACEA: A3/B4, API: SL / CF, MB 229.3, VW 502 00 / 505 00, BMW LONGLIFE-98, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RENAULT RN0700 / RN0710, PSA B71 2296

Для автомобилей Renault Master, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, соблюдая допуски автопроизводителей. Для автомобилей Renault Master с дизельным двигателем DPF, необходимо использовать масла, которые соответствуют спецификации ACEA C2, C3 с допусками RN 0720 (новые автомобили), RN 0710 (старые автомобили).

Shell Helix Ultra 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, Chrysler MS-10725

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, Renault RN0700, RN0710, MB-Approval 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, VW 502.00 ,VW 505.00

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, MB-Approval 229.5, Porsche A40, VW 502.00, VW 505.00, BMW LL-01, PSA B71 2296, Renault RN0700, RN0710

Motul 8100 X-cess 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, BMW LL-01, GM-Opel LL B-025, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-N2

Rowe Hightec Synt Rsi 5W-40

API: SN/CF, ACEA: A3/B4, Renault RN 0700/0710, BMW Longlife-01, MB 229.3, Porsche A40, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, МВ 229.1, VW 500 00, VW 501 01, VW 505 00, PSA B71 2294

Elf Evolution 700 STI 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, МВ 229.1, VW 500 00, VW 501 01, VW 505 00, RN0700/0710, PSA B71 2300, B71 2294

otal Quartz 7000 Diesel 10W-40

API: SL/CF, ACEA; A3/B4, PSA B712294, VW 505.00, МВ 229.1

Mobil Super 2000 x1 10W-40

API SN/CH-4, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 502.00/505.00

Mannol Classic 10W-40

API SN/CH-4, ACEA A3/B4, MB 229.1, RENAULT, RN0700, VW 502.00/505.00

Total Quartz Ineo First 0w-30

ACEA: C1, C2, PSA B71 2312, STJLR 03.5007

Mobil 1 ESP 0W-30

ACEA: C2 C3, API: SN, MB 229.31, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

ACEA: A3/B4/C3, API: SM/CF, BMW Longlife Oil 01, BMW Longlife Oil 04, BMW Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, MB 229.51, Porsche C30, PSA B71 2290, VW 500.00, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00

Читайте также:  Технические данные BMW 3 (E46) 316 i M43 B19 (194E1) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Neste Pro 5W-30 C2

ACEA: A5/B5, C2, API: SN / CF, PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535 S1

Kroon-Oil Avanza MSP+ 5W-30

ACEA: C2, PSA B71 2290

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Номер двигателя: F9QT, год выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. Вязкость масла: 5w40, объем: 5.5

Номер двигателя: 829/J5R, год выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989. Вязкость масла: 5w40, объем: 5.3

Номер двигателя: G9T720, год выпуска: 2006. Вязкость масла: 5w40, объем: 8.3

Номер двигателя: G9T722, год выпуска: 2006. Вязкость масла: 5w40, объем: 8.3

Номер двигателя: G9T750, год выпуска: 2006. Вязкость масла: 5w40, объем: 8.3

Номер двигателя: G9T, год выпуска: 2001, 2002, 2003. Вязкость масла: 5w40, объем: 8.3

Номер двигателя: G9TT, год выпуска: 2000. Вязкость масла: 5w40, объем: 6.5

Номер двигателя: J7T, год выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997. Вязкость масла: 5w40, объем: 6.2

Номер двигателя: M9T, год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013. Вязкость масла: 5w30, объем: 8.0

Номер двигателя: 8140/S8U, год выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989. Вязкость масла: 5w40, объем: 5.5

Номер двигателя: G9U, год выпуска: 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, объем: 7.5

Номер двигателя: S8U, год выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007. Вязкость масла: 5w40, объем: 6.5

Номер двигателя: J7T600, год выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998. Вязкость масла: 5w40, объем: 6.0

Номер двигателя: G9U, год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013. Вязкость масла: 5w30, объем: 7.5

Номер двигателя: G9U730, год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007. Вязкость масла: 5w40, объем: 8.0

Номер двигателя: S8UD750, год выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994. Вязкость масла: 5w40, объем: 5.0

Номер двигателя: S9W, год выпуска: 2000, 2001, 2002. Вязкость масла: 5w40, объем: 6.5

Номер двигателя: ZD3, год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006. Вязкость масла: 5w40, объем: 7.3

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Renault Master 3 поколение- фургон, передний и задний привод. Механика. Дизельные двигатели мощностью от 101 до 125 лошадиных сил.

Renault Master 3 поколение Рестайлинг- шасси, передний и задний привод. Механика. Дизельные двигатели мощностью от 125 до 150 лошадиных сил.

Renault Master 3 поколение Рестайлинг- фургон, передний и задний привод. Механика. Дизельные двигатели мощностью от 125 до 150 лошадиных сил.

Renault Master 3 поколение Рестайлинг 2 — фургон, передний и задний привод. Механика. Дизельные двигатели мощностью от 125 до 150 лошадиных сил.

Renault Master 2 поколение — фургон, передний привод. Механика. Дизельные двигатели мощностью от 82 до 115 лошадиных сил.

Renault Master 2 поколение Рестайлинг — фургон, передний привод. Механика. Дизельные двигатели мощностью от 115 до 120 лошадиных сил.

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

Особенности двигателя Renault 1.9 dci F9K/F9Q

 49550 |  03.11.2017

Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с.

Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с.

Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.

Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку).

Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка.

Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.

Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт. Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Еще мотор 1,9 dСi F9K/F9Q известен проблемным ремнем привода навесного оборудования. Интервал его замены нужно сократить вдовое, а еще лучше – следить за его состоянием еженедельно.

При обрыве этот ремень попадает под ремень ГРМ, вследствие чего мотор погибнет буквально за несколько секунд. Оригинальный ремень ГРМ на двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q ходит не более 70.

000 км, а неоригинальный меньше еще на 20%.

Проблема с износом и стружкой, производимой шатунными вкладышами здесь такая же актуальная, как у 1,5-литрового дизеля Renault. Вкладыши нужно менять каждые 60.000 км. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, эффективность которого со временем падает.

Если на панели подолгу горит или периодически загорается индикатор низкого давления масла, то вскоре можно столкнуться с длинным перечнем проблем. Из-за низкого давления масла мотор может «стукануть», а до этого может «погибнуть» турбина.

Почти на всех неисправных моторах 1,9 dСi F9K/F9Q обязательно присутствуют проблемы и с масляным насосом.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 1.9 dTI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q можно найти турбины марки Garret или, гораздо реже, KKK. На мощных версиях турбины оснащены направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Из-за снизившейся эффективности масляного насоса возникает масляное голодание: страдают втулки подшипников и ротор. Эти детали начинают тереться и перегреваться.

Наступает дисбаланс ротора, который приводит к повреждению уплотнений на горячей и холодной части турбины. В этом случае масло может попасть в компрессорную «улитку», а из нее – в интеркулер и затем в двигатель.

Масло сгорит в камерах сгорания как топливо, что может привести, в редких случаях, к поломке мотора вследствие того, что он просто пойдет вразнос.

Также турбина мотора 1,9 dСi F9K/F9Q может прийти в негодность из-за проблем с вентиляцией картера.

Если забивается или замерзает сапун, в картере возрастает давление картерных газов, которые начинают давить на уплотнения турбины через канал для слива масла из нее в поддон.

Разумеется, масло при этом начинает просачиваться через турбину наружу или в улитку турбинного колеса, где просто сгорает с образованием нагара. Нагар покроет ротор турбины, забьет катализатор – букет проблем с двигателем 1,9 dСi F9K/F9Q обеспечен.

Вообще все проблемы мотора 1,9 dСi F9K/F9Q кроются в его пробеге и возрасте автомобиля, на котором он трудится. Владельцы таких машин начинают экономить, увеличивая срок замены масла или заливая дешевое и неподходящее для него масло. Даже несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего он просто расслаивается, может приводить к поломке турбины.

  • Мотор 1,9 dСi F9K/F9Q устанавливался на Renault Megane, Scenic, Laguna, Kangoo, Espace, а также на Opel Vivaro, Volvo V40/S40, Nissan Primera, Nissan Interstar, Nissan Primastar Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Space Star,  также на Suzuki Grand Vitara (здесь он установлен продольно).
  • Стоимость мотора F9K/F9Q на разборках варьируется от 800 до 1600 рублей.
  • Запчасти для Renault вы сможете приобрести на нашем сайте

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *