Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В 2004 году концерн VAG представил свои первые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском. Эти двигатели относятся к семейству EA113 и являются эволюцией легендарных 4-цилиндровых турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр. О них мы уже рассказывали.

А вот рассказывать о первом 2.0 TFSI мы будем на примере 220-сильного двигателя Audi A4 DTM Edition 2006 года. Вообще эти 2-литровые прямовпрысковые турбомоторы развивают от 170 до 271 л.с. Заявленные характеристики они выдают на бензине АИ-98.

Блок первого двигателя 2.0 TFSI чугунный и по сути заимствован у его предшественника – двигателя 1.8 Turbo с 5-клапанами на цилиндр. Здесь же отметим, что 2-литровый атмосферник FSI имеет алюминиевый блок.

Двигатели 2.0 TFSI перешли на механизм газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр, хотя привод ГРМ тут конструктивно прежний: выпускной распредвал приводится от коленвала ремнем ГРМ, отдельная цепь приводит выпускной распредвал от впускного. На выпускном распредвале появился фазовращатель. В картере двигателя 2.0 TFSI предусмотрен модуль с двумя балансирными валами и маслонасосом.

За наддув отвечают турбины BorgWarner или KKK.

На смену прямовпрысковым турбомоторам 2.0 TFSI семейства EA113 пришли двигатели семейства EA888 с цепным приводом ГРМ. Они производились параллельно. Старые турбомоторы 2.0 TFSI с ременным приводом выпускали до 2013 года, хотя уже с 2009 года они использовались редко.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 TFSI (BUL), снятого с Audi A4 (B7) DTM Edition 2006 года.

  • Выбрать и купить бензиновый двигатель для Audi или дизельный двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Надежность двигателя 2.0 TFSI первого поколения

Механически эти двигатели надежные и живучие. Есть несколько слабых мест по «железу», а в остальном при появлении каких-то неполадок или провалов в мощности нужно уметь правильно их диагностировать и читать фактические параметры работы двигателя.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подкачивающий топливный насос

Нередко снижается производительность топливного насоса, расположенного в баке. Проблема с подкачивающим насосом может заключаться в износе его электромотора или засорении сетки грубой очистки топлива. Он должен подавать топливо под давлением 6 бар. Если давление ниже, то двигателю будет не хватать топлива.

Он будет троить на холостых оборотах, разгон будет происходить с рывками и провалами мощности. Также мотор может не развивать более 3000 об/мин, может глохнуть на ходу или при отпускании педали акселератора. При диагностике будет видно низкое давление топлива, а также сопутствующие проблемы.

Например, недодув турбины.

В ряде случаев устранить эти симптомы помогает промывка сетки-фильтра погружного насоса.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Давление масла

Бывает, на дисплее панели приборов автомобиля с двигателем 2.0 TFSI загорается красная масленка, указывающая на низкое давление масла. Обычно в большинстве случаев виноват вышедший из строя датчик давления масла. После его замены масленка не загорается.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик коленвала

Глючащий датчик коленвала является причиной того, что двигатель запускается не с первого раза, может глохнуть во время езды накатом. Обычно датчик засоряется грязью, и чистка может помочь.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Направляющего масляного щупа
  2. Направляющего масляного щупа пластиковая и со временем она дубеет, становится хрупкой и просто ломается при очередной проверке уровня масла, когда вынимают щуп.
  3. Пластиковая клапанная крышка

Бывают случаи ослабления натяга винтов пластиковой крышки, из-за чего появляются подтекания масла. Если масло попадет в свечные колодцы, возникнут пропуски воспламенения. Рекомендуется раз в год подтягивать винты клапанной крышки.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Маслоотделитель системы ВКГ

Турбомотор 2.0 TFSI оснащен сложной системой вентиляции картерных газов. Здесь два маслоотделителя. Один находится в модуле масляного фильтра и очищает от масла газы из картера. Оттуда газы идут выше к каналам, по которым отводятся газы из пространства под клапанной крышкой. Перед утилизацией газы проходят через еще один маслоотделитель лабиринтного типа.

Собственно для утилизации картерные газы отводятся во впускной тракт перед турбокомпрессором или после него.

Под нагрузкой на двигатель, когда компрессор создает разряжение во впускном тракте, газы идут туда.

Когда нагрузка на двигатель очень маленькая и компрессор не создает разряжения во впуске перед собой, газы направляются во впускной тракт после турбины, т.к. именно там возникает разряжение.

Для регулирования потоков в лабиринтном маслоотделителе есть обратный клапан: он запирает всю систему вентиляции от избыточного давления во впуске при наддуве. А ограничительный клапан регулирует количество высасываемых газов, чтобы турбина не высосала их вместе с маслом.

В ограничительном клапане находится подпружиненная мембрана, которая со временем лопается из-за чего проявляется плавание оборотов холостого хода и ошибки, указывающие на проблемы его регулирования. При засорении обратного клапана ко впускному трубопроводу возможно появление синего дыма при полном газе. Весь маслоотделитель нужно менять в сборе. Делается это просто, а сам стоит всего $35.

Также при диагностировании подсосов воздуха не следует забывать про уплотнительные колечки трубки от первого маслоотделителя ко второму. При их рассыхании они пропускают неучтенный воздух во впуск через всю систему ВКГ.

ТНВД и его толкатель

Топливная система двигателя 2.0 TFSI обладает переменной производительностью. Т.е. расположенный в баке подкачивающий насос качает только такое количество топлива, которое двигатель может расходовать. Cистема топливоподачи здесь тупиковая, т.е. обратной магистрали не имеет. На топливной рампе стоит предохранительный клапан, который стравливает давление, если оно превышает значение 112 бар.

Вообще топливная система этих первых двигателей 2.0 TFSI не очень производительная, ее возможностей для тюнинга не хватает. К тому же, при малейшем износе ее механических узлов она не выдает требуемого давления топлива.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить топливную рампу для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Бензиновый ТНВД, производителем которого является компания Hitachi, приводится от дополнительного тройного кулачка впускного распредвала. Этот насос создает давление в 110 бар.

На штоке ТНВД находится колпачок-толкатель. По сути, эдакий наперсток между штоком насоса и кулачком распредвала. Этот колпачок не вечный и требует замены из-за износа его поверхности. При износе толкателя возникает недостаток подачи топлива – провалы, вплоть до включения аварийного режима двигателя. Фиксируются ошибки по недостаточному давлению топлива.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В особо запущенных случаях на необходимость замены толкателя указывает посторонний металлический стук со стороны ТНВД.

Чаще при игнорировании шума он протирается насквозь, и тогда шток ТНВД и кулачок клапана взаимно задирают друг друга. Тогда придется менять ТНВД и весь впускной распредвал.

Толкатель приходится менять каждые 60 000 км. А если двигатель чипован, то он может потребовать внимания уже при пробеге 15 000 км.

ТНВД сам по себе тоже не очень долговечный. На снижение его производительности указывают провалы при полном газе и довольно общая ошибка по некорректному давлению топлива. Однако недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано как проблемами с насосом подкачки, засоренным топливным фильтром, так и износом толкателя и даже кулачка распредвала.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Впускной распредвал

Ранним экземплярам двигателя 2.0 TFSI не повезло с впускным распредвалом – он был сделан из недостаточно прочной стали. От этого страдал тройной кулачок ТНВД – он просто изнашивался и стачивался. Распредвал вместе с ТНВД меняли в рамках отзывной кампании.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик высокого давления на ТНВД

Сверху на ТНВД установлен датчик высокого давления. Он хорошо известен тем, что со временем через него начинает протекать бензин.

Утечка будет довольно большая, запах паров бензина будет ощущаться в салоне автомобиля. При такой утечке придется менять весь ТНВД в сборе, т.к. клапан отдельно не продается.

Сегодня такой оригинальный ТНВД стоит порядка $350. Есть заменители, которые обычно на 30% дешевле.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик низкого давления на ТНВД

Также на ТНВД стоит датчик низкого давления топлива. При его неисправности двигатель глохнет после первого холодного запуска. Также фиксируются ошибки по регулированию низкого давления топлива.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Турбина

Корпус турбины объединен с выпускным коллектором. Коллектор внутри разделен на 2 части для равномерной подачи отработавших газов на колесо турбины. Турбины имеют жидкостное охлаждение картриджа, которое продолжается и после остановки двигателя благодаря вспомогательному электронасосу.

На корпусе компрессора находятся электрические клапана, регулирующие работу турбокомпрессора. Клапан N75, призванный ограничивать давление наддува – он открывает перепускную заслонку в горячей части турбины.

Клапан N249 вмонтирован в корпус компрессора и является перепускным. При резком закрытии дроссельной заслонки этот клапан открывается и пропускает по кругу сжатый компрессором воздух. При этом не происходит резкого торможения колеса компрессора и устраняется эффект «турбоямы».

Турбины на двигателях 2.0 TFSI ходят неплохо и особых нареканий не вызывают. Как часто бывает на многих моторах, они могут стать жертвами обстоятельств. Например, из-за забитого катализатора и противодавления на выпуске могут пострадать подшипники и валы – из-за сильных нагрузок. Иногда можно столкнуться с негерметичностью перепускной заслонки в горячей улитке.

Проверить производительность турбины можно на этапе компьютерной диагностики по фактическим параметрам наддува и функционированию клапана N75.

Давление наддува должно соответствовать запрашиваемому, а клапан N75 не должен открываться более, чем на 80%.

Стоит заметить, что действительно корректные показания при диагностике можно получить при полностью герметичном впускном тракте, не стравливающем воздух.

Клапан №249

Первым двигателям 2.0 TFSI достался дефектный клапан №249, который ходил не более 40 000 км или выходил из строя при чип-тюнинге.

В этом клапане разрушается уплотнительная резиновая мембрана, из-за чего стравливается созданное компрессором давление воздуха. Конструкцию клапана изменили, избавившись от слабых резиновых уплотнений.

На неисправность этого клапана указывает снижение мощности двигателя, которое ощущается как при разгоне, так и при трогании, а также подергивания двигателя при сбросе газа. После замены клапана машина едет гораздо веселее. При диагностике на проблему с клапаном N249 указывает резкое снижение наддува – т.е. появление то самой «турбоямы», от которой он должен спасать.

Читайте также:  Технические данные subaru impreza седан (gd, gg) 2.0 wrx turbo ej205 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Клапан N75

Клапан N75 нередко является причиной недодува или передува турбины. Ведь именно он заведует ее производительностью. На неполадки этого клапана указывают отклонения в параметрах наддува, а также рывки или волнообразный характер разгона.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 2.0 TFSI пластиковый и оснащен заслонками для поддержания смесеобразования. Эти заслонки закрываются только при минимальных нагрузках на двигатель. Когда они закрыты, воздух попадает в цилиндры только по вихревым каналам. В большинстве режимов работы двигателя и на холостом ходу заслонки всегда открыты.

Заслонки приводятся электрическим сервоприводом.

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также дроссельную заслонку для двигателя TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Форсунки

Форсунки могут засоряться или изнашиваться. При проблемах с ними фиксируются пропуски воспламенения в соответствующих цилиндрах. Обычно до замены форсунок люди успевают поменять свечи зажигания, перекинуть катушки. И только на последнем этапе, если в пропусках виновата конкретная форсунка, ее меняют на новую.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень в приводе ГРМ – фирменная черта двигателей семейства EA113. Здесь его нужно менять каждые 90 000 км.

Двигателю 2.0 TFSI достался особый шкив коленвала – он имеет эллиптическую форму, что снижает растяжение ремня и продлевает его срок службы.

Цепь распредвалов

Цепь распредвалов двигателя 2.0 TFSI не вечная и может растянуться. Бывало, что она требовала замены при пробегах даже менее 150 000 км. Растянутая цепь издает постороннее металлическое тарахтение при работке двигателя. Цепь нужно менять вместе с ее натяжителем.

Фазовращатель

Фазовращатель установлен на выпускном распредвалу, но при этом его работой обеспечивается поворот именно впускного распредвала в диапазоне 42° по коленвалу. Т.е. благодаря ему впускной распредвал отстает или опережает коленвал. Разумеется, это возможно благодаря тому, что распредвал связан цепью с фазовращателем, посаженным на выпускной распредвал.

  • Фазовращатель надежный и служит долго.
  • За герметизацию каналов подачи масла отвечают тефлоновые кольца, которые при больших пробегах теряют герметичность.
  • Модуль балансирного вала и маслонасоса

Ведомая звездочка с упругими элементами, принцип действия которых такой же, как у двухмассового маховика. Упругие элементы звездочки призваны гасить увеличенную амплитуду колебаний коленвала.

Также двигатель 2.0 TFSI, как и его предшественник, по-своему откликается на некачественное масло и отложения в масляном блоке.

Частички подгоревшего масла и его сгустки забивают маслоприемник, из-за чего снижается давление масла, о чем двигатель, к счастью, довольно быстро информирует. Т.е.

если «красная масленка» продолжает появляться после замены датчика давления масла, то обязательно нужно измерить фактическое давление и, если оно низкое, снимать поддон и чистить маслозаборник.

Редко возникает выработка постелей балансирных валов, и тогда моторное масло уходит через увеличенный зазор в них. В этом случае загорается красная масленка и давление масла становится недостаточным.

Блок цилиндров

Блок цилиндров заимствован у мотора 1.8 Turbo с 5-ю клапанами на цилиндр и некоторыми изменениями. Цилиндры расточены прямо в чугунном блоке. Была применена новая технология первоначального хонингования – струйное хонингование, которое выполняется жидкостью под высоким давлением.

Блок очень прочный. Его можно точить под неоригинальные поршни увеличенного диаметра.

Выбрать и купить блок двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также поддон к этому двигателю вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Коленчатый вал

Коленвал кованый и усилен по сравнению с атмосферным мотором 2.0 FSI: имеет упорные приливы увеличенной толщины возле коренных и шатунных шеек.

Выбрать и купить коленвал двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Поршни

Имеют упрочняющую стальную вставку. Есть масляный канал для смазки поршневого пальца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

Технические жидкости для классических AUDI 1992-1996 годов выпуска — DRIVE2

  • Здравствуйте!
  • Хочу с Вами поделится довольно актуальной проблемой, проблемой выбора технических жидкостей для автомобиля Audi на механической коробке передач с передним приводом.
  • 1 Моторное масло
  • Для начала разберёмся с нормами, спецификациями и классификациями по SAE моторных масел.
  • Спецификации.
  • Качество моторного масла определяется американской системой API.

Обозначение содержит две буквы. Первая буква указывает на область применения: S – Servise, предназначено для бензиновых двигателей, C – Commercial, предназначено для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на качество в алфавитном порядке.

Высшее качество согласно системе API имеют масла спецификации SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей. Примечание: есть масла, которые могут использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых. В этом случае на банке с маслом стоят оба обозначения (например, SG/CD или SJ/CF-4).

При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.

На иллюстрации 1 приведена таблица с допусками по системе классификации API для бензиновых двигателей (прошу прощение за качество таблички).

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Иллюстрация 1 – Допуски моторного масла по системе классификации API для бензиновых двигателей

Эту таблицу можно считать устаревшей, т.к. производители моторных масел не стоят на месте и разрабатывают новинки, которые естественно будут с другими наименованиями.

Качество моторного масла так же определяется европейской системой ACEA.

Для бензиновых моторов спецификация указывается как A1-96, где A1 – качество масла (чем выше цифра, тем лучше), а 96 – это год вступления в силу данной спецификации. Но это не значит, что масло со спецификацией, принятой в 96 году, подойдёт для вашего автомобиля.

Для выбора моторного масла на ауди, я на эти параметры не заостряю внимание.

Классификации.

Показатели температуры для города Ульяновск составляют интервал в среднем от -40 до +40C. На иллюстрации 2 Вы можете рассмотреть некоторые варианты классификаций моторного масла по SAE.

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Иллюстрация 2 – Классы вязкости

Внимание: AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

На класс вязкости стоит обратить внимание, если вы знаете какая должна быть вязкость моторного масла в двигателе (в цифрах, а не в буквенно-численном значении, как например 0W-40).

На автомобили ауди я такой информации не нашёл, поэтому на вязкость не смотрю.

Обращаю внимание только на температуру застывания и вспышки – эти параметры должны быть указаны на сайте производителя моторного масла.

Нормы.

Вот именно на этот параметр я всегда обращаю внимание при выборе моторного масла.

Фирма VOLKSWAGEN разработала для автомобилей VW/AUDI собственные нормы на применение масла…VW 500.00. Легкотекучие энергосберегающие автомасла, предназначенные для использования в бензиновых двигателях.VW 501.01.

Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском.VW 502.00. Моторные масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью.VW 505.00.

Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без.Это не все нормы, но эти основные. Другие нам не понадобятся.

Примечание: для бензиновых двигателей требуется применение масел двигателей высокой мощности, удовлетворяющих нормам VW 500.00, WV 501.01 или 502.00

Внимание: Моторные масла с нормами VW 503.00 и VW 506.00 нельзя применять в автомобилях Ауди 80 до 1995 года выпуска!

На данный момент самые распространённые моторные масла, которые можно применять в Ауди маркируются нормами VW 502.00, VW 505.00. Можете спокойно брать, и заливать масло.Моторное масло должно быть светло-жёлтым или золотистым

ВНИМАНИЕ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО. ЕГО МОЖНО ПОКУПАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МАСЛО УДОВЛЕТВОРЯЛО НЕОБХОДИМЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (СПЕЦИФИКАЦИЯМ, ДОПУСКАМ И ВЯЗКОСТИ) И МЕНЯЛОСЬ ЧАСТО — ХОТЯ БЫ КАЖДЫЕ 10 ТЫС. КМ!

  1. 2 Масло в коробку передач
  2. Трансмиссионное масло должно быть синтетическим, соответствовать классификации G50 и классу вязкости SAE 75W-90.
  3. 3 Жидкость гидроусилителя руля

Гидравлическая жидкость должна соответствовать норме VW TL 521 46 (G002 000). Норма G004 000 пришла на смену нормы G002 000. Зелёный цвет.

4 Охлаждающая жидкость

В качестве охлаждающей жидкости служит антифриз G11 (TL VW 774B). Цвет антифриза G11 зелёный или жёлто-зелёный.Антифризы G11 и G12 не должны смешиваться, т.е. сначала надо слить старую ОЖ, промыть систему дистиллированной водой или специальным составом, и потом залить новую ОЖ. Цвет антифриза G12 может быть красным.

На данный момент используются антифризы G12+, G12++. Цвет антифриза G12+ пурпурный или сиреневый.

ВНИМАНИЕ: ЦВЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛЮБЫМ, ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ПОКУПАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!

5 Тормозная жидкость

FMVSS 116 DOT 4. Желтоватая или янтарная.Тормозная жидкость гигроскопична (вбирает в себя влагу), и требует замены каждые 2-3 года.

DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу, и могут взаимозаменять друг друга без каких-либо проблем, по крайней мере, в пределах одного производителя.

Спасибо за внимание!

Регламент ТО Ауди Q5 :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК»

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q5 выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
  • Замена фильтра коробки передач S-tronic

Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

Заправочный объем двигателя Audi Q5

  • 2.0 TFSI — 4,6L
  • 2.0 TDI — 5,0L
  • 3.0 TDI — 6,9L
  • 3.2 FSI — 6,2L
Читайте также:  Технические данные hyundai santamo 2.0 16v 4x4 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q5-код модели 8R

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CAEB R4 2,0 FSI 1554300-6000 3501500-4200 Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CALB V6 3,2 FSI 1996500 3303000-5000 Цепь 92.800 82.500 12.50 132 13
CDNB R4 2,0 FSI 1324000-6000 3201500-3900 Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CDNC R4 2,0 FSI 1554300-6000 3501500-4200 Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CHJA R4 2,0 FSI 1554300-6000 3501500-4200 Цепь 92.800 82.500 9.60 39 24
CNCB R4 2,0 FSI 1324000-6000 1301500-3800 Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CNCD R4 2,0 FSI 1654500-6250 3501500-4500 Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CNCE R4 2,0 FSI 1695000-6000 3501500-4500 Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CPMA R4 2,0 FSI 1554300-6000 3501500-4200 Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CPMB R4 2,0 FSI 1626000 3503000-5000 Цепь 92.800 82.500 9.60 32 27
CTUC V6 3,0 FSI 2004780-6500 4002150-4780 Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13
CTUD V6 3,0 FSI 2006000-6500 4704000-4500 Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13
CTVA V6 3,0 FSI 2004780-6500 4002150-4780 Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13
CTXA V6 3,0 FSI 2606000-6500 4704000-4500 Цепь 89.000 84.500 10.50 132 13

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CAGA R4 2,0 TDI CR 1054200 3201750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CAGB R4 2,0 TDI CR 1004200 3201750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CAHA R4 2,0 TDI CR 1254200 3501750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CAHB R4 2,0 TDI CR 1204200 3501750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.50 46 24
CCWA V6 3,0 TDI CR 1764000-4400 5001500-3000 Цепь 91.400 83.000 16.40 32 16
CCWB V6 3,0 TDI CR 1553000-4750 5001500-2750 Цепь 91.400 83.000 16.40 32 16
CDUD V6 3,0 TDI CR 1804000-4500 5801750-2500 Цепь 91.400 83.000 16.80 83 16
CGLA R4 2,0 TDI CR 1204200 3501750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGLB R4 2,0 TDI CR 1254200 3501750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGLC R4 2,0 TDI CR 1304200 3801750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGLD R4 2,0 TDI CR 1204200 3801750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGQB V6 3,0 TDI CR 2303900-4500 6501450-2800 Цепь 91.400 83.000 16.50 87 12
CGLD R4 2,0 TDI CR 1204200 3801750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CGQB V6 3,0 TDI CR 2303900-4500 6501450-2800 Цепь 91.400 83.000 16.50 87 12
CJCA R4 2,0 TDI CR 1054200 3201750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CJCB R4 2,0 TDI CR 1004200 3201750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CJCD R4 2,0 TDI CR 1104200 3201750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CMGA R4 2,0 TDI CR 1254200 3501750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CMGB R4 2,0 TDI CR 1304200 3801750-2500 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.00 46 24
CNHA R4 2,0 TDI CR 1403800-4200 4001750-3000 Зубчатый ремень 95.500 81.000 15.50 10 18
CNHC R4 2,0 TDI CR 1203000-4200 4001750-2750 Зубчатый ремень 95.500 81.000 15.50 10 18
CPNB V6 3,0 TDI CR 1764000 5802100 Цепь 91.400 83.000 16.80 87 12
CSUA R4 2,0 TDI CR 1103250-4200 3201500-3250 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.20 10 18
CSUB R4 2,0 TDI CR 1003000-4400 3201500-3000 Зубчатый ремень 95.500 81.000 16.20 10 18
CTBA V6 3,0 TDI CR 1904000 5802100-4100 Цепь 91.400 83.000 16.80 87 12
CTBC V6 3,0 TDI CR 1844000 5802100-4100 Цепь 91.400 83.000 16.80 87 12
CVUB V6 3,0 TDI CR 2404250 6501450-2800 Цепь 91.400 83.000 15.50 87 12
CVUC V6 3,0 TDI CR 2304250 6501450-2800 Цепь 91.400 83.000 15.50 87 12
DEHA V6 3,0 TDI CR 2504250 7001500-2500 Цепь 91.400 83.000 15.50 87 12

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Её можно посмотреть по ссылке.

Двигатель 3.0 TFSI

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA837
Годы выпуска 2008-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания прямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Степень сжатия 10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг 190 (CAJA)
Расход  топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
~400
Двигатель устанавливался Audi A4/S4
Audi A5/S5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5/SQ5
Audi Q7
VW Touareg Hybrid

Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСерия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.

Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.

Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.

Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ.

Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов.

В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.

Читайте также:  Технические данные BMW 7 (E65, E66) 735 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске.

Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.

Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.4.

Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок.

Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.

При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше. 

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.

7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с.

вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Audi 90

Audi 90 (до 1985 года AUDI NSU Auto Union AG) под этим обозначением седана были предложены три различные модели:

  • С 1966 по 1971 год Audi Super 90 был роскошным вариантом серии Audi F103. Номер 90 в этом случаи обозначал мощность двигателя в л.с., а не серию.
  • С 1984 по 1986 год Audi 90 (B2) выпускалась как роскошный вариант Audi 80 B2 (тип 81/85).
  • С 1987 по 1991 год Audi 90 (B3) была роскошной версией Audi 80 B3 (Type 89).

Audi 90 B2 (Typ 81/85)

Идея этой модельной серии, основана на Audi 80 B2 Type 81/85, которая была пересмотрена в августе 1984 года, состояла в том, чтобы создать спортивный и уникальный автомобиль между Audi 80 B2 и Audi 100 C3, равную BMW 3 серии и Mercedes 190 Paroli.

Рестайлинг

С изменениями и дополнениями в дизайне кузова, используемыми в Audi Coupé GT, Audi 90 также отличался от Audi 80 более мощным мотором и улучшенным оборудованием.

Главными внешними различиями с Audi 80 были пластиковые бампера, широкополосные фары и противотуманные встроенные в бампер, облицовочные накладки из нержавеющей стали на бамперах и защитные накладки дверей, а также оранжево-красная центральная панель сзади, аналогичная Audi 200.

В отличие от Audi 80, Audi 90 выпускалась только с рядными пятицилиндровыми силовыми агрегатами за исключением четырехцилиндрового турбодизеля объемом 1,6 л и мощностью 51 кВт (70 л.с.).

Изначально Audi 90 существовала только с передним приводом (тип 81), или с приводом quattro (тип 85, только с 2,2-литровым мотором). С 1985 года 2,2-литровый силовой агрегат также выпускался с регулируемым катализатором для неэтилированного бензина.

2,0-литровый двигатель был доступен только для неэтилированного бензина с 1986 года и только с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором.

Еще одним новшеством в Audi 90 было наличие АБС (только для 2,2 л моторов). Усилитель руля получил 2,2-литровый двигатель в качестве стандартной комплектации. Некоторые модели комплектовались электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и люками, а также омывателями фар, кондиционером и круиз-контролем.

Двигатели

Модель Буквы кода двигателя Тип Тип двигателя, куб. мощность Максимальная скорость Ускорение (0-100 км / ч)
2,0 JS 81 Пятицилиндровый, 1970 см³  85 кВт / 115 л.с. 187 км / ч  9,5 с
2.0 (U-cat) SK 81 Пятицилиндровый, 1970 см³  84 кВт / 113 л.с. 181 км / ч 11,7 с
2,2 К.В. 81 Пятицилиндровый, 2226 см³ 100 кВт / 136 л.с. 200 км / ч  8,6 с
2,2 (G-Kat) KX 81 Пятицилиндровый, 2226 см³  85 кВт / 115 л.с. 187 км / ч  9,5 с
2,2 кватро К.В. 85 Пятицилиндровый, 2226 см³ 100 кВт / 136 л.с. 200 км / ч  9,0 с
2,2 кватро (G-Kat) KX / JT 85 Пятицилиндровый, 2226 см³  88 кВт / 120 л.с. 189 км / ч  9,6 с
1.6 TD CY 81 Четыре цилиндра,
1570 см³
 51 кВт / 70 л.с. 160 км / ч 14,4 с

Audi 90 B3 (Typ 89/Typ 89Q)

Audi 90 B3 появилась в мае 1987 года.

Модель отличается тем, что имеет измененную переднюю часть кузова, бамперы и наружные зеркала окрашенные в цвет автомобиля, встроенные в передние бамперы фонари поворота, хромированные накладки на бамперах, а также модифицированные передние и задние фонари от Audi 80 B3 / Type 89. Так же, по сравнению с Audi 80 более мощные двигатели и более качественный салон. Кроме того, был расширен список спецтехники. Эта серия имела полностью оцинкованный кузов.

Двигатели предложены пятицилиндровые бензиновые с рабочим объемом 2,0 и 2,3 литра и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра.

С февраля 1988 года Audi выпустила первый четырехклапанный двигатель большого объема в Audi 90 Quattro 20V с рабочим объемом 1994 см3 и мощностью 118 кВт (160 л.с.) с нерегулируемым катализатором.

Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 100 кВт (136 л.с.; с 1990 года — 98 кВт / 133 л.с.) является самым популярным силовым агрегатом Audi 90. Модели 2.0 20V, 2.3E и 2.

3 20V были доступны с полным приводом Quattro.

Изначально 2.3E был доступен с трехступенчатой коробкой-автоматом без блокировки преобразователя. С 1990 года модели предлагались с 2.3E и 2.3 20V и четырехступенчатой коробкой. Появилась спортивная кнопка, а на четвертой передаче была блокировка преобразователя.

Двигатели

модель Буквы кода двигателя Тип двигателя, куб. мощность Максимальная скорость Ускорение (0-100 км / ч) Расход по DIN в литрах на 100 км при 90/120 / передний край города [автомат] (Quattro)
2.0E PS Пятицилиндровый, 1994 см³  85 кВт / 115 л.с. 196 км / ч 10,2 с 6.1 / 7.8 / 11.4 супер
2.0 20V 1 Нью-Мексико Пятицилиндровый, 1994 см³ 118 кВт / 160 л.с. 215 км / ч  8,9 с 6,6 / 8,5 / 13,3 Супер Плюс
2.3E 1 NG 2 Пятицилиндровый, 2309 см³ 100 кВт / 136 л.с. 206 км / ч  9,2 с 6,3 / 8,3 / 11,8 [7,2 / 9,0 / 12,4](6,7 / 8,8 / 12,8) Super

98 кВт / 133 л.с.

  • 202 км / ч
  •  9,2 с
  • 2,3 20 В 1
  • 7А 2
  • Пятицилиндровый, 2309 см³

125 кВт / 170 л.с.

  1. 220 км / ч
  2.  8,6 с
  3. 7,0 / 8,5 / 13,2 [7,9 / 9,3 / 13,9]
  4. (7,6 / 9,2 / 13,7) Super

123 кВт / 167 л.с.

  • 1.6TD
  • РА / СБ
  • Четырехцилиндровый, 1588 см³

 59 кВт / 80 л.с.

  1. 174 км / ч
  2. 14,6 с
  3. 3,8 / 5,3 / 6,9 дизель

1 Доступно также с приводом Quattro. 2 Двигатели типов NG и 7A с начала 1990 года имели мощность на 2 кВт меньше из-за изменений в распределительных валах в NG и исключения ранее стандартного выпускного коллектора и изменений в системе впрыска в 7A.

  • Максимальная скорость с автоматическим и Quattro около 2 км / ч ниже.
  • Ускорение 0-100 км / ч для 2.3 20 В с приводом Quattro на 0,2 с лучше, для всех автоматических версий примерно на 2 с хуже.

Завершение производства

После рестайлинга Audi 80 B3 в конце лета 1991 года и последующего внедрения Audi 80 B4 в Европе, Audi 90 больше не предлагалась под этой моделью.

Независимо от двигателя и оборудования, все модели Audi среднего класса были доступны только как «Audi 80». Как и в случае с Audi 200 C3, которая также была снята с производства.

Принцип «один модельный ряд, два названия моделей» был, таким образом, оставлен.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *