Технические данные VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:— привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании

— минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.

Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.

Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:

Технические данные VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНаиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.

Допуск VW 500 00

Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува.

Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00.

Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.

Допуск VW 501 01

Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.

Допуск VW 502 00

Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации.

Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 503 00

Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя.

Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла. ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00.

Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Допуск VW 503 01

Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.

Допуск VW 504 00

Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов.

Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года. Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел.

Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 00

Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 01

Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ.

Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа. Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF.

Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.

Допуск VW 506 00

Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.

Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле.

Выпускается только в вязкости 0W-30.

Допуск VW 506 01

В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.

Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.

Допуск VW 507 00

Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей.

Отвечает стандарту Euro 4,  совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00

Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет
10 как пришли к использованию масел 0W-20.

Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что
созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только
для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом
соответствии с предписаниями изготовителя.

Читайте также:  Технические данные CITRO?N BX (XB-_) 11 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла для
бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40
соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки,
с нестабильным качеством топлива.

Относится к классу полнозольных масел, производится
по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен
обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в
масло при работе двигателя.

На рынок РФ на данный момент такие масла не
поставляются.

  • Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:
  • VW 501 01/505 00 VW 502 00/505 00 VW 502 00/505 00/505 01 VW 503 00/506 01/506 01 VW 503 00/506 01 VW 504 00/507 00 VW 505 00/505 01 VW 508 00/509 00
  • VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

oil-star.ru — мы предлагаем только качественные масла.

Как правильно подобрать охлаждающую жидкость?

На первый взгляд, что может быть проще: красный к красному, зеленый к зеленому.

Но лишь на первый взгляд: на деле свойства антифриза определяются его составом, а не цветом, цвет – это только краситель, с помощью которого каждый конкретный производитель жидкости просто выделяет разные продукты своей линейки.

Технические данные VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Как правило, охлаждающие жидкости (ОЖ) разных производителей одного цвета совпадают друг с другом и по составу, но лишь как правило – т.е. не всегда и необязательно.

Первым из крупных автопроизводителей внутреннюю систему разделения охлаждающих жидкостей на классы ввел концерн Volkswagen-Audi (спецификации Volkswagen AG TL 774), и большинство европейских производителей антифризов просто стали использовать ее как некий маркетинговый эталон.

Но, повторим, никаких обязательных требований, предписывающих придерживаться указанной классификации, не существует, и изготовители вправе окрашивать свои жидкости в любые цвета независимо от их состава и свойств.

Поэтому для правильного выбора охлаждающей жидкости вы, прежде всего, должны знать, что именно залито в систему охлаждения двигателя вашего автомобиля в настоящий момент.

А подобрать оптимальный вариант для полной замены или долива поможет приведенная ниже классификация охлаждающих жидкостей по их составу и свойствам с перечнем наиболее распространенных на рынке продуктов.

Этиленгликолевые (моноэтиленгликолевые) антифризы

Традиционные

  • пакет неорганических присадок, содержащий силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, амины и их соединения
  • Возможные обозначения: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology)
    Не соответствуют современным спецификациям, ОЖ российского производства соответствуют ГОСТ 28084–89 и ТУ 6-57-95-96
  • Продукты: Тосол-А и ОЖ на его основе, как правило, синих оттенков

Не смешивать с ОЖ других классов!

Карбоксилатные

  1. пакет органических присадок, не содержащий силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, нитритов, аминов и их соединений
  2. Возможные обозначения: OAT (Organic Acid Technology), Carboxylate, LLC (Long Life Coolant), ELC/XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free)
    Соответствуют спецификации VAG TL 774-D/G12, TL 774-F/G12+, BASF Glysantin G30 (концентрат для VAG)/G33 (концентрат для PSA)/G34 (концентрат для GM)
  3. Допуски: VAG TL 774-D/F, Mercedes-Benz 325.3, Ford/Jaguar/Land Rover WSS-M97B44-D/E, Opel/Vauxhall B 040 1065, GM 1940656/6277M, Renault 41-01-001/–S Type D/–T Type D, PSA B 71 5110, Iveco 18-1830, Toyota LLC/SLLC 00272-1LLAC/08889-01005/08889-00115/08889-80014/08889-80015, Mitsubishi 0103044/0103045/MZ311986

Продукты: Castrol Radicool SF, Mobil Antifreeze Advanced, Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus /Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL/G 12 PLUS, Total Glacelf Auto Supra (Coolelf Auto Supra), Motul Inugel Optimal, CoolStream NRC (Arteco Freecor NRC), CoolStream Premium (Havoline XLC), как правило, красных оттенков
Для G12 (VAG TL 774-D): не смешивать с гибридными ОЖ класса G11! Не рекомендуется, но допускается смешивание (долив) с лобридными ОЖ (с частичным ухудшением антикоррозионных свойств)
Для G12+ (VAG TL 774-F): допускается смешивание (долив) с гибридными ОЖ; не рекомендуется, но допускается смешивание (долив) с лобридными ОЖ (с частичным ухудшением антикоррозионных свойств)

Гибридные

пакет органических присадок с добавлением неорганических

Возможные обозначения: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free)
Соответствуют спецификации VAG TL 774-C/G11, BASF Glysantin G05, G48

Допуски: VAG TL 774-C, Mercedes-Benz 325.0, BMW N 600 69.0, BMW GS 94000, Ford North America WSS-M97B51-A, Opel/Vauxhall B 040 0240, Volvo Cars 128 6083/002, Chrysler MS-7170, Lada TTM VAZ 1.97.717-97

Продукты: Castrol Radicool NF, Mobil Antifreeze Extra, Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000/Universal Kuhlerfrostschutz GTL11, Fuchs MAINTAIN FRICOFIN, Total Glacelf Plus (Coolelf Plus), Motul Inugel Expert, любых цветов, чаще синих и зеленых оттенков
Не смешивать с карбоксилатными ОЖ класса G12! Не рекомендуется, но допускается смешивание (долив) с карбоксилатными ОЖ класса G12+ и лобридными ОЖ (с частичным ухудшением антикоррозионных свойств)

Лобридные

пакет органических присадок с незначительным добавлением неорганических

Возможные обозначения: Lobrid (произв. Arteco) и SOAT (произв. BASF)
Соответствуют спецификации VAG TL 774-G/G12++, BASF Glysantin G40

Допуски: VAG TL 774-G, Mercedes-Benz 325.5

Продукты: Castrol Radicool Si OAT, Fuchs MAINTAIN FRICOFIN DP, REPSOL ANTICONGELANTE REF. ORGANICO Si-OAT, CoolStream DSC (Arteco Freecor DSC), любых цветов, в т.ч. бесцветные (ОЕМ)
Соответствуют спецификации VAG TL 774-J/G13 (на этиленгликолевой основе с добавлением глицерина), BASF Glysantin GG40

Допуски: VAG TL 774-J

Продукты: CoolStream G13, Motul Inugel G13, NGN Antifreeze G13, RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant, как правило, фиолетовых оттенков
Допускается смешивание (долив) с ОЖ любых других классов на этиленгликолевой (моноэтиленгликолевой) основе.

Пропиленгликолевые антифризы

Соответствуют спецификации VAG TL 521-76/G13 (не путать с «лобридным» TL 774-J/G013A8JM1, выпускающимся группой VAG так же по классу G13: спецификация TL-521 76 продолжает действовать, хотя обозначение G13 к ней уже не применяют)
Допуски: VAG TL 521-76

Не рекомендуется смешивание (долив) с ОЖ на этиленгликолевой (моноэтиленгликолевой) основе

Рекомендации по смешиванию охлаждающих жидкостей в рамках спецификации VW AG TL 774

Первоначальная заправка
VW TL 774-C (G11) с 1994 года VW TL 774-D (G12) с 1996 года VW TL 774-F (G12+) с 2000 года VW TL 774-G (G12++) с 2005 года VW TL 774-J (G13) с 2008 года
Долив
VW TL 774-C (G11) без ограничений не допускается не рекомендуется, но допускается не рекомендуется, но допускается не рекомендуется, но допускается
VW TL 774-D (G12) не допускается без ограничений не рекомендуется, но допускается не рекомендуется, но допускается не рекомендуется, но допускается
VW TL 774-F (G12+) без ограничений без ограничений без ограничений не рекомендуется, но допускается не рекомендуется, но допускается
VW TL 774-G (G12++) без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений
VW TL 774-J (G13) без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений
Читайте также:  Технические данные fiat brava (182) 1.2 16v 80 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Наиболее распространенные антифризы

Castrol Radicool SF – концентрат ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – розовый.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-F (G12+)
Ford WSS-M97B44-D

MB-Approval 325.3

Castrol Radicool NF – концентрат ОЖ. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Цвет – сине-зеленый.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-C (G11)
MB-Approval 325.0/326.0
BMW N 600 69.0
Opel/Vauxhall B040 0240

Volvo 128 6083 / 002

Mobil Antifreeze Advanced – концентрат ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – красный.
Допускается смешивание (долив) с ОЖ, содержащими силикаты и соответствующими стандарту TL 774-C (G11)

Одобрения и соответствия:

VAG TL 774-D/F (G12+)
Ford WSS-M97B44-D

MB-Approval 325.3

Mobil Antifreeze Extra – концентрат ОЖ, содержит BASF Glysantin G48, не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Цвет – сине-зеленый.
Не смешивать с ОЖ на основе органических кислот (ОАТ), не содержащими силикатов.

Одобрения и соответствия:

VAG TL 774-C (G11)
MB-Approval 325.0
BMW N 600 69.0

Opel/Vauxhall B040 0240

Motul Inugel Optimal Ultra – концентрат ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – флуоресцентно оранжевый.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-D/F (G12+)
Ford WSS-M97B44-D
MB-Approval 325.3
GM 6277M
Renault + RVI 41-01-001/- -Q Type D
Nissan 10120 NDS00
Honda HES D 2009-75

Mazda MEZ MN 121 D (Mazda Extended Life 0000-77-508E-20)

Motul Inugel Expert Ultra – концентрат ОЖ. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Цвет – сине-зеленый.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-C (G11)
MB-Approval 325.0/326.0/325.2
BMW N 600 69.0 Ford ESD-M97B49-A
Volvo 128 6083 / 002
Chrysler MS-7170

Lada TTM VAZ 1.97.717-97

Motul Inugel G13 Ultra – концентрат ОЖ по спецификации VAG TL 774-J (G13).
Тип Lobrid, класс Si-OAT (силикатно-карбоксилатные). Цвет – розовый.
Допускается смешивание (долив) с ОЖ группы VAG предыдущих спецификаций: G12 (VW TL 774-D), G12+ (VW TL 774-F), G12++ (VW TL 774-G)

Одобрения и соответствия:

VAG TL 774-J (G13)

Total Glacelf Auto Supra – концентрат ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – флуоресцентно оранжевый.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-D/F (G12+)
FORD WSS-M97B44-D

MB-Approval 325.3

Total Glacelf Plus – концентрат ОЖ. Цвет – сине-зеленый.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-C (G11)

BMW N 600 69.0

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – концентрат ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – красный.
Допускается смешивание (долив) с ОЖ, содержащими силикаты и соответствующими стандарту TL 774-C (G11)

Одобрения и соответствия:

VAG TL 774-D/F (G12+)
Ford WSS-M97B44-D
MB-Approval 325.3
Renault RNUR 41-01-001/- -S Type D

Mazda MEZ MN 121 D (Mazda Extended Life 0000-77-508E-20)

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 – концентрат ОЖ. Цвет – синий.
Одобрения и соответствия:
VAG TL 774-C (G11)
MB-Approval 325.0/325.2
BMW GS 94000
Volvo 128 6083 / 002

Lada TTM VAZ 1.97.717-97

CoolStream Premium (ребренд Havoline XLC) – концентрат или готовая ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – оранжевый.
Первоначальная заправка: Ford, Volvo, Opel, Chevrolet.

Одобрения и соответствия:

VAG TL 774-F (G12+)
Ford WSS-M97B44-D
MB-Approval 325.3
Renault RNUR 41-01-001/- -S Type D
GM 6277M

Mazda MEZ MN 121 D (Mazda Extended Life 0000-77-508E-20)

CoolStream NRC (ребренд Arteco Freecor NRC) – концентрат или готовая ОЖ по спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.
Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – желтый.
Первоначальная заправка на автосборочных конвейерах RENAULT (все модели RENAULT, NISSAN Terrano), АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW, LADA Largus)

Одобрения и соответствия:

Renault 41-01-001/-T Type D

CoolStream A-110 (ребренд KUKDONG Crown A-110) – концентрат или готовая ОЖ по спецификации Hyundai & KIA MS 591-08. Тип Lobrid, класс Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные). Цвет – зеленый.
Первоначальная заправка на автозаводе HMMR, СПб в моделях Hyundai и KIA.

Одобрения и соответствия:

Hyundai & KIA MS 591-08
Mazda MES MN 121 K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung 41-01-001/-T

SsangYong Motors SES-N-761

CoolStream G13 – концентрат или готовая ОЖ по спецификации VAG TL 774-J (G13).
Тип Lobrid, класс Si-OAT (силикатно-карбоксилатные). Цвет – светло-красный/фиолетовый.

Первоначальная заправка на автозаводе VAG, Калуга в моделях VW, Skoda, Audi.

Допускается смешивание (долив) с ОЖ группы VAG всех предыдущих спецификаций: G11 (TL 774-C), G12 (TL 774-D), G12+ (TL 774-F), G12++ (TL 774-G)

Одобрения и соответствия:

VAG TL 774-J (G13)

TCL Power Coolant GREEN – концентрат или готовая ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – зеленый.
Одобрения и соответствия:
Nissan L255N KE90100035/KE90200045
Mitsubishi Super LLC MZ101006/MZ320130/MZ320091/MZ320292
Honda OL999-9011
Subaru K067EYA000

SsangYong Long Life 0000000294

TCL Power Coolant RED – концентрат или готовая ОЖ. Не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Цвет – красный.
Одобрения и соответствия:
Toyota/Lexus/Daihatsu Super LLC 08889-01005

Mazda Premium Long Life 0000-77-505E-20

Фольксваген ЛТ 28-45 руководство по техобслуживанию и ремонту

С июня 1978 года прекратилось производство автомобилей VW LT с двигателями «Перкинс». С этого времени автомобили выпускаются с двигателем «Фольксваген» типа СР. При этом основные элементы силового агрегата остались неизменными. Шестицилиндровый двигатель «Фольксваген СР» имеет вихревую камеру сгорания, степень сжатия 23 и рабочий объем 2383 куб.см.

Мощность составляет 55 кВт (75 л.с. в соответствии с DIN) при скорости вращения коленчатого вала 4500 об/мин. Гильзы выполнены непосредственно в блоке цилиндров, а коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках. На переднем конце вала установлен масляный насос.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, а распределительный вал установлен на четырех подшипниках, выполненных непосредственно в головке, и приводится зубчатым ремнем. На заднем конце распределительного вала установлен зубчатый шкив, который с помощью второго зубчатого ремня приводит в движение ТНВД.

Вакуумный насос и генератор приводятся клиновидным ремнем. Насос охлаждающей жидкости приводится от распределительного вала с помощью зубчатого ремня.

В декабре 1982 года двигатель «Фольксваген СР» был модернизирован. Его наклон в автомобиле изменился с 5,5° до 27,5°, что позволило понизить высоту капота двигателя почти на 150 мм. Двигатель с обозначением DW получил картер измененного объема. Масляные трубопроводы, патрубки трубопроводов системы охлаждения также изменились.

Используется непосредственный привод вакуумного насоса от распределительного вала. ТНВД получил устройство холодного запуска с изменяемым опережением впрыска. Воздушный фильтр размещен под сиденьем водителя. С начала 1983 года двигатель, устанавливаемый в автомобилях LT, выпускается в варианте с турбонаддувом и несет обозначение DV.

Читайте также:  Технические данные AUDI A3 (8L1) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Этот двигатель имеет мощность 75 кВт (102 л.с. согласно DIN) при скорости вращения 4300 оборотов в минуту, т.е. на 36% больше, чем двигатель DW.

Необходимыми стали следующие изменения: новая прокладка головки блока цилиндров, жиклеры в системе смазки для охлаждения днищ поршней, масляный радиатор, измененные патрубки системы охлаждения, новый ТНВД со все режимным регулятором. Все автомобили имеют одинаковые стальные элементы силового агрегата.

С августа 1989 года рассматриваемые двигатели были доработаны для выполнения правил ЕЭС, касающихся шума. Характеристики двигателей не изменились существенно по сравнению с двигателями DV и DW. Были изменены их обозначения на DV 1G и DW 1S. По отношению к предыдущим моделям уменьшена мощность двигателей. Она составляет соответственно 68 кВт (92 л.с.

по DIN) при скорости 3500 об/мин и 51 кВт (69 л.с. по DIN) при частоте вращения 3400 об/мин. Изменения в конструкции двигателя: новый ТНВД, толкатели с гидрокомпенсатором в клапанном механизме, более короткие клапаны, измененный распределительный вал. Остальные элементы силового агрегата остались прежними.

Однако, четырехступенчатая коробка передач больше не устанавливалась на автомобиле.

Блоки цилиндров атмосферного двигателя и с двигателя с турбонаддувом отличаются друг от друга. Вариант с турбонаддувом имеет масляные жиклеры для охлаждения днищ поршней. Блоки цилиндров — литые, с цилиндрами, выполненными непосредственно в блоке.

Расстояние между осями цилиндров составляет 88 мм, что позволило сделать стенку между соседними цилиндрами толщиной 11,5 мм.

В рассматриваемых двигателях блок цилиндров не имеет отверстий для установки распределительного вала, который размещен в головке цилиндров.

Моторное масло Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт.

Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры.

Нанесенный краской код на канистре с оригинальным  маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

SAE 0W–30 504.00 507.00

ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.

Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *