Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.5 VVT-i TS — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.5 VVT-i TS - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.5 VVT-i TS - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.5 VVT-i TS - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.5 VVT-i TS - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Тех. обслуживание Toyota Yaris

Такой подход является оптимальным, поскольку исключает неожиданные поломки в пути и обеспечивает бесперебойную работу всех систем автомобиля, надолго отсрочивая необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Регламент ТО Toyota Yaris

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Узлы и агрегаты автомобиля1 П П П П П П П П П П
Радиатор2 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея3 П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система4 П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Сцепления для моделей с МКПП П П П З П П П З П П
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валов П П П П П П П П П П
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Масло в коробке передач П П
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П П
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП П П П
Шины П П П П П П П П П П
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений 2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.

3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Toyota Yaris» в нашем техцентре

Услуги по ТО автомобилей этого бренда и серии оказывают далеко не в любом автосервисе, поскольку не располагают необходимым оборудованием и ПО — а без них такие сложные и технические совершенные механизмы обслужить не получится! Автосервис «Toyota Дубровка» специализируется на проведении ремонта разных видов, диагностики и техническом обслуживании автомобилей «Toyota», — и поэтому располагает всем, что необходимо для проведения работ на профессиональном уровне:

  • современным оборудованием дилерского класса;
  • лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • оригинальными комплектующими и расходными материалами, которые имеются в наличии на складе;
  • мастерами, которые прошли аттестацию в «Toyota» и имеют большой опыт работы.

Вы будете приятно удивлены, ознакомившись с нашими ценами: мы предоставляем услуги дилерского уровня, но наши цены на них куда ниже.

Сроки проведения ТО «Toyota Yaris»

Техническое обслуживание «Тойота Ярис» в нашем автосервисе проводится с соблюдением регламента производителя.

Он представляет собой свод рекомендаций и правил, которые учитывают технические особенности этой модели и разные условия эксплуатации.

Так, первое ТО нужно проводить уже через 30 дней после начала эксплуатации, а плановые — каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год. В разные мероприятия проводятся с разной частотностью и в разные период эксплуатации автомобиля:

  • Замену масляного фильтра двигателя, масла в нём и салонного фильтра проводят на каждом ТО, т.е. каждые 10 тысяч км;
  • Свечи зажигания необходимо менять каждые 100 тысяч км пробега;
  • Проверку и регулировку приводных ремней, герметичность системы выпуска отработавших газов проводят каждые 20 тысяч км пробега;
  • Замену топливного фильтра осуществляют каждые 80 тысяч км пробега;
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя, гидроусилителя руля осуществляют на каждом ТО.

Наши цены на ТО «Toyota Yaris»

Практически любой клиент автосервисов, в первую очередь, ориентируется на их цены, которые и являются определяющими при выборе. В нашем случае соотношение «качество-цена» является оптимальным, и Вы можете убедиться в этом сами. Ознакомиться с нашими расценками на техобслуживание «Тойота Ярис» можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Вы, также, можете рассчитать стоимость ТО, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Он выдаст Вам точную цифру на основании пробега автомобиля, цены расходных материалов и комплектующих, а также необходимости проведения тех или иных услуг.

Помимо этого, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 532-45-05 — и получить всю интересующую Вас информацию у нашего оператора.

Техцентр «Toyota Дубровка»: техническое обслуживание «Toyota Yaris» дилерского уровня по доступной цене!

Какое масло лить в Yaris p1

Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.5 VVT-i TS - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) 

1. Используйте масло по классификации API – не ниже SH или SJ

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE.

Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 “Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел” (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 “Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)” (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than “Energy Conserving”).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита “Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS” (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и “Свода правил СМА” (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

    S (Service) – состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является “условно действующей” и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

1NZ-FE 1.5 MPI 105/110/115 л.с — двигатель Тойота Ярис/Аурис/Королла. Характеристики, обслуживание и поломки

В независимом обзоре рассказано о бензиновом двигателе Тойота Ярис, Тойота Аурис и Тойота Королла — 1NZ-FE 1.5 MPI VVT-i мощностью 105/110/115 лошадиных сил на 16 клапанов.

Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, интервалами обслуживания, реальным расходом топлива, конструктивными особенностями, наиболее частыми поломками, предельным сроком службы, преимуществами и недостатками обладает “атмосферник” компании Toyota Motor Corporation.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Обзор двигателя Hyundai Sonata G4KH 2.0 TGDI 16v 245 л.с

Официальная презентация японского атмосферного бензинового 16-ти клапанного двигателя объемом 1.5 литра с распределенным впрыском топлива MPI серии 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) состоялась в июле 1999 года на международном Токийском автомобильном салоне.

Атмосферный мотор 1NZFE 1.

5 MPI был представлен производителем, как стоковый (массовый) бюджетный узел инновационной на то время линейки «NZ-Series», который должен был стать ключевым в ассортиментной гамме японской компании, предназначенный для большинства компактных и среднеразмерных переднеприводных моделей.

Бензиновая моторная гамма “NZSeries” также включает в свой состав следующие серии двс: 2NZFE 1.3 и 1NZFXE 1.5.

Рассматриваемая силовая установка разрабатывалась японскими специалистами в процессе пяти лет и в массовую сборку узел был запущен лишь в середине 1999 года.

Справочно заметим, что “атмосферник” серии 1NZ-FE находится на сборочном конвейере более 20 лет (двс подвергался трем серьезным модернизациям) и пока не спешит покидать мировые рынки.

Благодаря нескольким модернизациям, рассматриваемый двигатель практически не отличается от многих современных аналогичных моторов, представленных на рынке. На сегодняшний день силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 MPI производится только на одном заводе, который расположен в Японии.

Обозреваемый двигатель в большей степени предназначен для азиатских стран, однако его также можно встретить под капотом разнообразных моделей, реализуемых компанией Toyota на территории западноевропейских государств.

Читайте также:  Технические данные AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Атмосферная силовая установка до 2017 года также устанавливалась на некоторые модели компании Тойота, которые официально продавались у официальных российских и украинских дилеров. За свою богатую историю мотор 1NZ-FE 1.

5 VVT-i прославился тем, что был базовым узлом для таких моделей, как: Тойота Аурис (кузова E150 и E180), Тойота Королла (кузова E120, E140 и E160), Тойота Ярис (кузова XP10, XP9 и XP130), Тойота Аллион (кузова T240 и T260), Тойота Порте (кузова AP10 и XP140), а также Тойота Сиента (кузова XP80 и XP170).

КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА 1NZFE1.5 MPI

Стоит заметить, что первым автомобилем, с которого началась история японского двигателя длиною в два десятка лет, была компактная модель Toyota FunCargo (кузов XP20), более известная в России, как ToyotaYarisVerso. Данная модель предназначалась лишь для внутреннего японского рынка и именно с этого “заводного” автомобильчика началось бурное шествие бюджетного 1.5-ти литрового силового агрегата по мировым рынкам.

За все время производства японского узла с маркировкой 1NZ-FE, компания Toyota три раза подвергала свой стоковый мотор глубокой модернизации (версия от 2003 года – индекс “03”, версия от 2005 года – индекс “05” и версия 2010 года – индекс “10”).

Для справки заметим, что после каждой модернизации, силовая установка получала целый ряд заметных изменений и обновлений.

По своей сути, конструкция японского среднеобъемного бензинового двигателя достаточно сильно схожа с более мощным узлом серии 1ZZFE, входящий в моторную гамму компании Toyota — “1ZZ Series”.

Рассматриваемый японский “атмосферник” обладает типовым строением и штатно оснащается рядным четырехцилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами (установлена открытая рубашка охлаждения, что свойственно для большинства аналогичных японских моторов того времени.

В свою очередь, головка блока цилиндров (ГБЦ), рассчитанная на 16 стандартных клапанов изготавливается из жаропрочного алюминия и оснащается гидравлическими компенсаторами (гидрокомпенсаторы начали устанавливать после второй модернизации, а именно с середины 2003 года, после которой двс была присвоен дополнительный индекс “03”). Что касается газораспределительного механизма, то он по умолчанию комплектуется одним фазовращателем фирменной системы VVT-i (стоит на впускном валу) и однорядной приводной цепью ГРМ, рассчитанной примерно на 180-200 тысяч километров пробега до первого обслуживания.

А теперь мы коротко рассмотрим три модернизации, которым подвергали в процессе производства японский бензиновый “атмосферник” — 1NZ-FE 1.5 MPI, оказавшие серьезное влияние на развитие силового агрегата.

Первое обновление двигателя 1NZ-FE произошло в середине 2003 году, благодаря которому модернизированная версия с индексом “03” получила гидравлические компенсаторы (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически), клапан EGR и более долговечный термостат системы охлаждения.

Второе обновление, прошедшее в конце 2005 года, после которого двигатель получил индекс “05”, одарило японский узел более эффективной электронной дроссельной системой ETCS-i.

Третье и заключительное по счету обновление, прошедшее в начале 2010 года (мотор получил индекс “10”), наградило японский “атмосферник” более экологичный системой выхлопных газов, соответствующей строгим современным экологическим нормам. Справочно отметим, что все версии рассматриваемого в статье двигателя производились в одно время, из-за чего большинство автовладельцев часто путается, относительно того, какая именно модификация силовой установки стоит под капотом их автомобиля.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА 1NZFE 1.5 VVTi 16v 105115 Л.С

РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ 1NZFE 1.5 VVTi, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА АУРИС Е180 2015

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОД КАПОТ КОТОРЫХ СТАВИТСЯ МОТОР 1NZFE 1.5 MPI VVTi

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЯПОНСКОГО БЕНЗИНОВОГОАТМОСФЕРНИКА” — 1NZFE 1.5 MPI

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРА 1NZFE 1.5 MPI (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Если исходить из многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые найти на профильных сайтах (Драйв.ру и/или Дром.

ру), то все самые распространенные неисправности, так или иначе проявляющиеся при эксплуатации 1.

5-ти литровой 16-ти клапанной силовой установки Toyota серии 1NZ-FE, можно условно объединить в пять условных проблемных групп, которые отражены в списке ниже.

1. Недолговечный фазовращатель и цепной привод газораспределения.

Со слов автомехаников, однорядная цепь ГРМ у японского двигателя достаточно непродуманная с шагом звеньев равным восьми миллиметрам, поэтому и ресурс данного компонента газораспределения очень ограничен (в среднем, цепь у данного двс ходит до 150 тысяч километров пробега). Если проморгать замену цепи ГРМ, то перескок ее просто неминуем, а результатом становится «дружественная встреча» поршней с клапанами, после чего последние приходят в негодность. Кроме цепи ГРМ, малым сроком службы у японского мотора славится фазовращатель изменения фаз газораспределения системы VVT-i, установленный на впускном валу. Справочно отметим, что многие автоспециалисты настоятельно рекомендуют владельцам автомобилей при замене приводной цепи также менять и фазорегулятор.

2. Увеличенный расход смазки на угар.

Наиболее распространенной болячкой обозреваемого японского силового агрегата, является масложор, который становится особенно заметным после 100 тысяч километров пробега.

Главными причинами, вызывающими масляный жор, автомеханики называют ускоренный износ маслосъемных колпачков, глубокое залегание поршневых колец и быстрое загрязнение системы вентиляции картерных газов.

3. Плавают обороты на холостых. Японский силовой агрегат очень любит, когда его заправляют качественным топливом и заливают оригинальное моторное масло, в противном же случаи, некоторые элементы мотора имеют свойство ускоренно обрастать отложениями (нагаром), особенно его клапана.

Плавающие обороты зачастую становятся следствием использования плохих горюче-смазочным материалов. Зачастую подобная неприятность быстро разрешается чисткой системы при помощи специальных автохимических средств.

В том случае, если прочистка дросселя и клапана ISCV результата не дала, тогда стоит дополнительно промыть датчик MAF/MAP с клапаном вентиляции картерных газов.

4. Частые течи смазки. Как и все другие серии двс тойотовской линейки “NZ”, обозреваемый японский узел также сильно склонен к течам моторного масла, причем слабых мест здесь предостаточно. В большинстве случаев, смазка неспешно сочится в районе гидронатяжителей, из-под клапанной крышки и/или заднего сальника коленвала.

5. Другие хронические неполадки. К другим мелким неполадкам, многие автомеханики зачастую относят недолговечные опоры (подушки) силовой установки, капризный датчик давления масла и ремень генератора.

Кроме того, двигатели первых модификаций (до модернизации в 2003 году) не оснащались гидравлическими компенсаторами, из-за чего владельцу автомобиля нужно каждые 60-80 тысяч километров пробега вручную регулировать тепловые зазоры клапанов.

 РЕГЛАМЕНТ ПРИЗВОДИТЕЛЯ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВС 1NZFE 1.5 MPI

Как итог отметим, что со слов автомехаников, предельный ресурс бензинового атмосферного двигателя Toyota с заводской серией 1NZ-FE объемом 1.

5 литра на 16 клапанов, оснащенного механизмом фазорегуляции VVT-i составляет порядка 260-280 тысяч километров пробега до наступления первых критических неисправностей или выхода из строя, при условии систематичного интервального обслуживания силового агрегата в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Как часто менять моторное масло? Как делают японцы на своих машинах

Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует. Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км [раньше было и раз в 20 000 км], а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

Вот пример оригинальной подкапотной таблички Тойоты с атмосферным мотором.

Оригинальная подкапотная табличка Toyota.Оригинальная подкапотная табличка Toyota.

Как видим производитель предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условия [число в квадратных скобочках] раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Ориентироваться на цвет масла точно не стоит. Прошли те времена.Ориентироваться на цвет масла точно не стоит. Прошли те времена.

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км.

Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые.

То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Выдержка из ELSA (VW).

Читайте также:  Технические данные MITSUBISHI SPACE WAGON (N5_W) 2.4 GDI 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

С дизельными моторами все то же самое, только Россия вдобавок ко всему вышеперечисленному ещё относится к стране с дизтопливом в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях два раза чаще!

Honda. Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода без привязке к условиям эксплуатации.

У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условий эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России у японцев нет.

Рекомендации Mitsubishi по замене масла — раз в 5000 км без вариантов. Рекомендации Mitsubishi по замене масла — раз в 5000 км без вариантов.

Какие выводы?

Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягки и позволяют не говорить правду, как в Японии.

Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества [если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире]. И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией и по идее бы надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. И это не говоря про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только по этому конечно, но и поэтому тоже.

  • Ещё полезно: Где покупать масло, чтобы не нарваться на подделку
  • Наконец нашёл причину стука в подвеске. Был в 5 сервисах, искал 4 месяца и ещё раз убедился, что не все мастера одинаковые
  • «Шипы или липучка?» — эксперты Авторевю и Tekniikan Maailma расставили все точки над i

Замена натяжителя цепи ГРМ на 1SZ Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Автомобили admin26.02.2020

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Описание двигателя 2SZ-FE

Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.

Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя.

К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи.

В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.

Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.

Контрактный 2SZ-FE

Материал, из которого выполнен блок цилиндров, значительно продлевает жизнь силовой установки и делает возможным капремонт. Благодаря чугунному блоку, двигателю не страшны кратковременные перегревы, а благодаря длинноходной конструкции, отвод тепла происходит без каких-либо проблем.

Жаль, что инженеры Toyota не снабдили двигатель гидрокомпенсаторами, зато усложнили привод ГРМ, сделав его цепным.

Натяжитель плохо воспринимает некачественную смазку, а цепь при малейшем ослаблении моментально перескакивает и происходит встреча клапанов и поршней, которая влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Пластиковый впускной коллектор плохо переживает перепады температур, поэтому на морозе очень часто наблюдается подсос воздуха.

Данный силовой агрегат вытеснил с рынка всем полюбившиеся двигатели 4e. Да, в борьбе за экологию и расход топлива двигатели 4e выглядели устаревшими. Они не могли похвастаться маленьким расходом топлива и высоким экологическим классом.Но эти силовые установки были безотказны: не имели таких высоких требований к качеству обслуживания и имели огромный ресурс.

Особенности двигателя 2SZ-FE:

  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • крайне требовательный цепной привод грм;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • расход топлива, по заявлению завода-производителя, всего 6,5 литров в смешанном режиме;
  • катушечная система зажигания;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

  • Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла
  • Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя
  • В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор
  • Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора
  • Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан
    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Toyota Yaris II 2005 — 2012

Популярная модель автомобиля на территории стран СНГ. Доступный хэтчбэк распространяется на мировом рынке уже 20 лет. Следовательно, отечественные автолюбители часто сталкиваются с б/у машинами.

После покупки подержанного «коня» нередко возникает вопрос, какое масло заливать в Toyota Yaris для обеспечения адекватной работы двигателя и узлов трансмиссий.

Наша редакция собрала информацию о допусках и спецификациях производителя.

Масло в двигатель Тойота Аурис 1.6

Использовать моторное масло в двигатель 1.6 рекомендуется по тем же допускам. Информация, описанная в начале статьи актуальна и для этого мотора. Если подытожить, то отличными вариантами станут оригинальные масла:

  • ToyotaEngineOilSN 0W-30;
  • ToyotaMotorOilSN 0W-20;

Из более универсальных продуктов можно использовать:

  • ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ярис 3

Периодичность замены — масло и масляный фильтр рекомендуется менять каждые 10,000 км пробега или разв в год.

  Системы бортовой самодиагностики автомобиля

Заправочный объем — для двигателя 1.5 понадобится 3,7 литра масла.

Артикулы расходников — подходящее масло по вязкости Toyota 5W30 или Toyota 5W40. Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZF2, аналоги: Fram PH4967, Mobil M1-103, Wix 51394, Purolator L14476, ACDelco PF1233. Номер прокладки под сливную пробку — 90430-12031.

Сколько масла в двигателе Тойота Аурис (Ярис)

С объемом системы смазки двигателя можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Согласно технической документации, нормы заливки смазочного материала составляют:

  • масло в двигатель 1.6 (4ZZ-FE,1ZR-FE) – 4.7 л;
  • масло в двигатель 1.3 (1NR-FE) – 3.4 л;

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Расход масла в двигателе Аурис 1.6 1ZR-FE

Многие автомобили со временем начинают «Жрать» масло, причем в довольно солидных пропорциях. Может доходить до нескольких литров на 1.000км., пробега.

Читайте также:  Крышка заливной горловины топливного бака, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Как поменять масло и масляный фильтр Ярис 3

Сначала следует прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется. Масло будет стекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

https://www.youtube.com/watch?v=bXajOI49zEE\u0026t=15s

Далее под сливное отверстие надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Затем открутить сливную пробку головкой или ключом на 14 и слить масло.

Масло будет вытекать некоторое время. Пока оно бежит, можно проверить и заменить прокладку под сливной болт. Затем, когда масло прекратит капать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки около 37 Нм.

На очереди замена масляного фильтра. По идее, он должен откручиваться от руки, но на практике в помощь часто приходит съемник масляного фильтра. Их есть несколько видов, как универсальных, так и с фиксированными размерами.

Откручивая масляный фильтр, следует быть готовым к тому, что с него тоже побежит немного масла. Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку. Закручивая масляный фильтр на место, не следует затягивать его туже чем на три четверти оборота после того, как фильтр коснется резинкой посадочного места.

Убедившись, что фильтр и пробка надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Сначала лучше залить чуть меньше требуемого количества масла, немногим больше трех литров.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут. После этого еще минут 10 дать маслу стечь обратно в поддон. Далее надо проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Источник

Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Автомобиль Тойота Аурис довольно компактный, поэтому многие автовладельцы прибегают к самостоятельной замене масла в двигателе. Для этого Вам потребуется:

  1. Масло, выбранное по допуску;
  2. Расходные материалы (Фильтра);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма, либо в идеале подъемник.

Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.

Аурис 1.6 2008г.

Сброс межсервисного интервала после проведения ТО

Техническое обслуживание «Toyota Yaris» в нашем техцентре

Услуги по ТО автомобилей этого бренда и серии оказывают далеко не в любом автосервисе, поскольку не располагают необходимым оборудованием и ПО — а без них такие сложные и технические совершенные механизмы обслужить не получится! Автосервис «Toyota Дубровка» специализируется на проведении ремонта разных видов, диагностики и техническом обслуживании автомобилей «Toyota», — и поэтому располагает всем, что необходимо для проведения работ на профессиональном уровне:

  • современным оборудованием дилерского класса;
  • лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • оригинальными комплектующими и расходными материалами, которые имеются в наличии на складе;
  • мастерами, которые прошли аттестацию в «Toyota» и имеют большой опыт работы.

Вы будете приятно удивлены, ознакомившись с нашими ценами: мы предоставляем услуги дилерского уровня, но наши цены на них куда ниже.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Тойота Ярис – компактный сити-кар А-класса, выпускаемый с 1999 года. Машина стала второй маленькой моделью Тойота после мини-кара Айго 2005 г. (копия Ситроен С1). С 2011 года выпускается Тойота Ярис нынешнего, третьего поколения. Автомобиль собирают во Франции. Уже дважды проводили рестайлинг (в 2014 и 2021 годах).

На европейском рынке модель представлена с бензиновыми моторами 1.0 (69 л. с.) и 1.5 л (111 л. с.). В 2021 году моторная гамма расширилась за счет бензинового мотора 1.3 (99 л. с.), а также 90-сильного дизеля 1.4. Еще в продаже есть гибридная модификация с мощностью 100 л. с.

В 2021 году стала доступна и топовая версия GRMN с форсированным мотором 1.8 л (210 л. с.).

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Ярис каждые 10-15 тыс. км. Если масло уже давно пришло в негодность и водитель отказывается его менять, тогда появляются следующие проблемы:

  • Отработанное масло теряет актуальность из-за утраты своих полезных свойств, а также защитных свойств, в результате чего нарушается антикоррозионная защита, а деталям не хватает качественной смазки. Возникает эффект сухого трения между деталями, которые перегреваются, в том числе из-за недостаточного отведения тепла маслом. Велика вероятность расплавления деталей.
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и мотор выходит из строя
  • Двигатель временами постукивает, повышается расход топлива.

Популярная модель автомобиля на территории стран СНГ. Доступный хэтчбэк распространяется на мировом рынке уже 20 лет. Следовательно, отечественные автолюбители часто сталкиваются с б/у машинами.

После покупки подержанного «коня» нередко возникает вопрос, какое масло заливать в Toyota Yaris для обеспечения адекватной работы двигателя и узлов трансмиссий.

Наша редакция собрала информацию о допусках и спецификациях производителя.

Наши цены на ТО «Toyota Yaris»

Практически любой клиент автосервисов, в первую очередь, ориентируется на их цены, которые и являются определяющими при выборе. В нашем случае соотношение «качество-цена» является оптимальным, и Вы можете убедиться в этом сами. Ознакомиться с нашими расценками на техобслуживание «Тойота Ярис» можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Вы, также, можете рассчитать стоимость ТО, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Он выдаст Вам точную цифру на основании пробега автомобиля, цены расходных материалов и комплектующих, а также необходимости проведения тех или иных услуг.

Помимо этого, Вы можете позвонить нам по телефону и получить всю интересующую Вас информацию у нашего оператора.

Тех: техническое обслуживание «Toyota Yaris» дилерского уровня по доступной цене!

Масло в двигатель Toyota Yaris

Рекомендуемым лубрикантом для мотора является Toyota Genuine Motor Oil API SL. Жидкость обеспечивает оптимальную работу силовой установки и достаточную степень защиты от преждевременного износа.

Касательно вязкости, здесь применимы смеси типа SAE 5W40 или 0W30. Конечный выбор густоты смазки зависит от температурных порогов, климатической зоны эксплуатации транспортного средства.

  • При отсутствии необходимой модификации на складах магазинов, можно подобрать аналоги по следующим спецификациям.
  • Согласно стандартам API, масло в Toyota Yaris подбирается категорией не ниже SL.
  • Жидкости, подпадающие под нормы сертификата, выделяются совместимостью с системами турбонаддува, высоко форсированными моторами, работающими на обедненных смесях.
  • Масла API SL отличаются сниженным количеством выбросов вредных веществ в атмосферу и экономией топлива.

Основа

В качестве основы современных смазочных материалов применяется три типа формул:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Эталоном считается третья разновидность – синтетическая. Лубриканты, основанные по принципу синтеза сложных углеводородов из природного газа или биологических отходов. Благодаря химической структуризации молекул вещества, на выходе получается предельно чистая основа, без паразитических примесей, включений.

Масла обладают повышенной износостойкостью, полноценным набором защитных свойств, низкой сульфатной зольностью.

Недостатком технологии является высокий ценник – за 1 литр синтетики можно купить 4-5 литров полусинтетики или гидрокрекингового состава.

Масло в коробку Toyota Yaris

Модель комплектуется тремя типами КПП, что расширяет модельный ряд рекомендуемых лубрикантов.

Механика

Основным смазочным материалом для МКПП автомобиля Toyota Yaris являются жидкости категории API GL-4. Ввиду наличия внутри блоков деталей из цветных металлов не рекомендуется использовать более высокую модификацию GL-5.

Вязкость подбирается также исходя из температурных порогов. В 70% случаев выбирается SAE 75W90.

Автомат

Предпочтительным для АКПП Тойоты Ярис будут смазки стандарта ATF ІІI либо оригинальная смесь, рекомендуемая производителем.

Разновидность выделяется стабильной работой при высоких нагрузках, увеличенных межсервисных интервалах.

Вариатор

Вариаторные узлы Тойоты Ярис обслуживаются жидкостью Toyota CVT Fluid TC. Оригинальная смесь гарантирует стабильную работу клиноременного механизма и обладает высокими защитными свойствами.

Допускается применение аналогов с маркировкой CVT.

Главная Yaris Регламент ТО

Комплекты ТО на Toyota Yaris
  • ТО на 210 000 км ТО на 310 000 км
    ТО на 20 000 км ТО на 120 000 км ТО на 220 000 км ТО на 320 000 км
    ТО на 30 000 км ТО на 130 000 км ТО на 230 000 км ТО на 330 000 км
    ТО на 40 000 км ТО на 140 000 км ТО на 240 000 км ТО на 340 000 км
    ТО на 50 000 км ТО на 150 000 км ТО на 250 000 км ТО на 350 000 км
    ТО на 60 000 км ТО на 160 000 км ТО на 260 000 км ТО на 360 000 км
    ТО на 70 000 км ТО на 170 000 км ТО на 270 000 км ТО на 370 000 км
    ТО на 80 000 км ТО на 180 000 км ТО на 280 000 км ТО на 380 000 км
    ТО на 90 000 км ТО на 190 000 км ТО на 290 000 км ТО на 390 000 км
    ТО на 100 000 км ТО на 200 000 км ТО на 300 000 км ТО на 400 000 км
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Ярис.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.>> Узнать стоимость прохождения ТО

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *