Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Большинство владельцев автомобилей Ауди с полным приводом Quattro и дифференциалом повышенного трения “Торсен” – испытывали или испытывают определенный дискомфорт в своем автомобиле при развороте или повороте с полностью вывернутыми колесами, на прогретой трансмиссии.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или гула. Автомобиль начинает лихорадочно трясти мелкой и неприятной дрожью. Также, иногда можно услышать гул в затяжных поворотах на больших скоростях.

Официальные дилеры, при обращении с такой жалобой, зачастую, говорят, что это не является неисправностью, а является особенностью работы полного привода Quattro с дифференциалом Torsen.  – Это не совсем так, давайте разбираться ????

Замена масла Торсен

– Что такое дифференциал повышенного трения Торсен? Где он находится? Для чего нужен? – Спросят многие из Вас)
Объясню в “двух” словах: Как Вы знаете, у автомобиля есть 4 колеса)  “Полный привод” – означает, что все они приводятся в движение двигателем, т.е. имеют с ним связь (трансмиссию), посредством которой двигатель передает движущую силу к колесам.

Как Вы понимаете, автомобиль имеет свойство ездить не только прямо, но и поворачивать)  причем радиус поворота может быть разный. Замена масла Торсен

В этот момент, каждое из четырех колес автомобиля проходит разную траекторию (наверняка, все видели 4 следа от шин, когда авто поворачивает, и наоборот, всего 2 следа – когда автомобиль едет прямо). То есть, условия постоянно меняются.

Каждое колесо может проходить разную длину пути за один и тот же промежуток времени, а следовательно, может иметь разную скорость вращения.

  Исходя из чего – колеса не могут быть ЖЕСТКО связаны с двигателем, иначе просто ничего не выйдет ???? или автомобиль будет ездить только прямо по сухому покрытию)) Замена масла Торсен
Так вот, для того, чтобы совместить эти условия – существуют дифференциалы.

Они разные конструктивно, и для разных задач, но сейчас не об этом) Кому интересно изучить устройство глубже – ниже выложу ссылку, чтобы посмотреть наглядно.

Где расположен дифференциал, о котором мы говорим – видно на фото ниже: Замена масла Торсен

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Возвращаясь к нашей теме – для правильной работы нашего дифференциала “Torsen” – необходимо специальное трансмиссионное масло. Оно залито производителем с завода и рассчитано на весь срок службы, НО… через 3-4 года, как правило, возникает дискомфорт. Связано это с химическим составом масла, точнее с распадом очень важной его части – присадки, входящей в состав, и так необходимой для комфортной работы узла.

Выпускается это чудо-вещество под брендом “Sturaco”, и достать его в нашей стране оказалось практически не возможно. Поэтому, ее состав остается для нас неизвестным.

Но она работает!  В отличие от других масел, которыми некоторые клиенты пробуют заменить дорогущее оригинальное масло, которое стоит, в среднем, 8000р за 1литр… (именно такой объем продается в магазинах). Т.е.

Вы должны купить ровно в два раза больше, чем Вам нужно, 4000р на ветер. Согласитесь, не очень приятно… Замена масла Торсен

Что делать?    – Замена масла Торсен
Наше решение в этом вопросе таково – по-скольку, в большинстве автомобилей требуемый объем этого масла – всего 0,5 литра, мы предлагаем оплатить ровно то количество масла, которое соответствует объему в Вашем автомобиле, т.е. половину, существенно сократив, тем самым, Ваши расходы. Ну и конечно же, заменить это масло, и продолжать наслаждаться своим автомобилем без вышеперечисленных дефектов. ???? Замена масла Торсен

Во что превращается масло “с завода” спустя несколько лет – можно посмотреть на фото ниже. Для сравнения, рядом новое масло.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

По сути – это и маслом то назвать трудно) Разумеется, эта ЖИЖА не дает тот эффект, который должен быть, из-за чего сначала появляется дискомфорт при движении с вывернутыми колесами, а затем и износ самого дифференциала. В особо тяжелых случаях – происходит поломка дифференциала, которая автоматически тянет за собой АКПП.
Сумма ремонта – весьма и весьма ощутимая для бюджета, а порой и вовсе не подъемная.

Так что, мой Вам добрый совет – меняйте масла вовремя, и не только в двигателе, и автомобиль Вам ответит еще долгой и комфортной работой! ???? Замена масла Торсен

Тем более, что Замена масла Торсен – процедура не сложная: Замена масла Торсен

  • Поднимаем автомобиль на подъемник;
  • Откручиваем заливную пробку;
  • Откачиваем при помощи специального шприца старую трансмиссионную жидкость;
  • Закачиваем новое оригинальное масло;
  • Закручиваем пробку;
  • Смываем очистителем подтеки масла, опускаем с подъемника;
  • Автомобиль готов) Замена масла Торсен

Ниже – фото процесса замены масла:

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Устройство и схема расположения дифференциала

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Важно правильно осуществлять нагрев…

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Еще немного и можно откручивать

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пробуем открутить

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Заливное отверстие Торсен

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Находится здесь

Общий вид, месторасположение

А вот и черная ЖИЖА, которая когда-то была маслом…

ЭТО слилось из диффа

Крупным планом

Жижа стала более вязкая, чем оригинальное масло, но на фото этого не видно

Читайте также:  Технические данные CITRO?N JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230) 1.9 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Новое оригинальное масло, для сравнения

Крупно

Шприц промыли, будем закачивать новое масло

Отсюда тоже заберем, каждый милилитр — 8 рублей!))

Разве что не пить его за такие деньги))

Новая канистра оригинального масла

Объем заполнен, осталось закрутить пробку

И смыть подтеки масла, работа закончена.

Торсен в разрезе

Больше технической информации и видео о “Торсен” – тут. Замена масла Торсен

Замена масла Торсен

Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen

В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audiи Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки.

История моторов

В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A). Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.с. (заводской индекс AAH).

Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей.

Именно поэтому в конце 1995 года на уже не молодой Audi A6 C4 дебютировали два новых мотора V6 объемом 2,4 и 2,8 литра, обозначенные индексами AGA и ACK. Разумеется, их устанавливали на следующее поколение Audi А6 (заводское обозначение 4B).

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!)

Распределенный многоточечный впрыск во впускной коллектор новых бензиновых V6 моторы управлялся микропроцессором управлением.

Механизм газораспределения впечатлял своей сложностью на фоне старых моторов с одним распредвалом в ГБЦ (OHC).

Ради пущей эффективности в каждой ГБЦ установили по два распредвала (DOHC), которые руководили открытием 30 клапанов! На каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов (3 впускных и 2 выпускных).

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.

Как сказано выше, первыми агрегатами в линейке агрегатов V6 второго поколения стали 2,4-литровый мотор AGA мощностью 165 л.с. и 193-сильная 2,8-литровая «шестерка» ACK.

Благодаря этим моторам Audi A6 C5 разгонялась до первой «сотни» за 9,2 с и 8,1 с, соответственно. Динамические характеристики оснащенной этими «шестерками», более легкой Audi A4, были еще интереснее. А для VW Passat B5 193-сильный агрегат ACK вообще стал флагманскими бензиновым двигателем до тех пор, пока в 2001 году у Volkswagen не появился «бешенный» 4,0-литровый W8.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле.

Инженеры Audi AG не успокаивались в 1998 году представили «ураганный» 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью в 230 «лошадок» (заводской индекс AJK)! С ним под капотом Audi A6 C5 разгонялась с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд!

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат.

Турбомания продолжалась и в 2000 году на Audi начали устанавливать 250-сильный 2,7-литровый битурбодвигатель (ARE). Но, настоящим эксклюзивом стала особый вариант мотора 2,7T (битурбо), мощность которого подняли до 265 л.с. для установкина на Audi S4 / S4 Avant (B5). С этим агрегатом седан S4 «разменивал» первую «сотню» на спидометре всего лишь за 5,6 секунды!

В 2001 году отдачу 2,4-литровой «шестерки» подняли до 170 л.с. (заводское обозначение BDV). Флагманскими V6-моторами для Audi являлись 3,0-литровые «атмосферники» ASN / AVK с отдачей 220 л.с. и 218-сильный агрегат BBJ.

Оба этих 30-клапанных двигателя получили алюминиевый блок цилиндров и фазовращатели на всех распредвалах, а потому относятся уже к третьему поколению бензиновых моторов V6 концерна VAG.

Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

И опять все начинается с масла…

Сложная конструкция моторов Audi V6 второго поколения на самом деле практически не повлияла на их надежность. Все бензиновые моторы V6, равно, как и созданные на их основе V6-дизели 2,5 TDI, очень чувствительны к качеству и срокам замены применяемого моторного масла.

Об этом говорит и тот факт, что для силовых агрегатов, выпущенных после мая 1999 года нельзя применять масла со старыми допусками концерна VAG. Моторное масло с допуском VW 503.

00, положенное, выпускаемым с 2000 года бензиновым двигателям, не разрешается применять на более старых моторах из-за низкой высокотемпературной вязкости, способной привести к их повреждению.

Первыми из-за экономии на моторном масле начинают страдать гидрокомпенсаторы клапанов. Признаки развивающейся «болезни» – характерный стучащий звук, возникающий под капотом автомобиля после запуска холодного двигателя. Замена 30 гидротолкателей больно «ударит» по карману владельца, т.к., в зависимости от производителя, стоимость одного гидрокомпенсатора составляет от 3,5 до 11,5$!

У всех бензиновых V6-моторов второго поколения очень чувствительны к качеству применяемого масла гидравлические натяжители межвальной роликовой цепи.

О необходимости замены натяжителя можно судить по характерному шуму, возникающему в задних частях ГБЦ. Нередко на этих двигателях встречается и растягивание после 200 тыс.

Читайте также:  Технические данные VOLVO S80 (TS, XY) 2.4 Bifuel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

км пробега самой роликовой цепи привода распредвалов. В этом случае приходится менять цепи вместе с натяжителем.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

Впрочем, при должном обслуживании ременно-цепной привод ГРМ этих моторов особых проблем не вызывает. (Распредвалы одной ГБЦ связаны между собой цепью, а все вместе приводится в действие зубчатым ремнем.) Вот только, точно так же, как и на турбодизелях V6 2,5 TDI, для доступа к ремню ГРМ приходится снимать с «морды» автомобиля все, что стоит перед двигателем, включая радиаторы.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

Как и на турбодизелях V6, помпа системы охлаждения – один из самых нагруженных узлов в приводе ГРМ. При замене ремня ГРМ замена насоса «охлаждайки».

Ведь если насос заклинит, неизбежно произойдет обрыва ремня ГРМ, в результате чего клапана встретятся с поршнями.

Пострадают также гидротолкатели, а в самых тяжелых случаях и легкосплавные головки блока! Зачастую, проще купить контрактный мотор б/у и отправить поврежденный на свалку, чем заниматься его восстановлением…

Совершенно не прощают наплевательского отношения к регламентным работам форсированные моторы V6 битурбо.

Некачественное масло, проигнорированный срок замены ремня ГРМ, не вовремя замененный неисправный гидронатяжитель межвальной цепи в сочетании со спортивным стилем езды доморощенных «гонщиков» резко уменьшили «поголовье» этих, весьма прогрессивных моторов и послужили поводом для появления «страшилок». Cерьезный ремонт 2,7-турбодвигателей, действительно, «удовольствие» дорогое.

Эксплуатация таких моторов также недешева: помимо большого расхода высокооктанового бензина, откровением для владельца станет и приличный масляный аппетит – при активной езде угар в 1 л на 1000 км можно считать нормальным явлением.

Из специфических неприятностей 2,7-литровых двигателей – выход из строя турбокомпрессоров производства «ККК» (серия K03). Причина все та же: игнорирование сроков замены масла и использование некачественного масла, пренебрежение правилом «турбопаузы» после спортивного вождения, перегрев мотора.

Впрочем, низкая стойкость к перегреву – конструктивная особенность бензиновых V6 второго поколения. В «лучшем» случае «поджаренные» двигатели начинают потеть и «плакать» маслом по местам стыковок ГБЦ с клапанными крышками, по стыку поддона с блоком.

В самых тяжелых случаях прогорают прокладки и коробятся привалочные плоскости головок. Дорогостоящий ремонт потребует замену прокладок ГБЦ и, что не исключено, шлифовку привалочной плоскости.

«Возрастные» проблемы

С возрастом и пробегом на моторах V6 концерна VAG постепенно выходят из строя лямбда-зонды (впрочем, это характерно для любых моторов). В результате увеличивается расход топлива, а мощность мотора снижается.

Электронные блоки управления достаточно надежны на всех силовых агрегатах V6, чего не скажешь о различных контрольных электрических датчиках системы впрыска. «Намотавшие» по 200-250 тыс.

км, старые моторы склонны «терзать» своих владельцев спонтанными отказами датчиков положения распредвала или коленвала, а также датчиков детонации.

Время и низкокачественный бензин становятся причиной отказа датчика уровня топлива и топливного насоса, установленного в баке. Кстати, переднеприводные Audi и Volkswagen начала 2000-х определяют уровень топлива в баке по одному датчику, а вот в сложносочиненных баках полноприводных версий (Quattro и 4MOTION) целых три датчика!

При эксплуатации на низкокачественном топливе, замена свечей зажигания может потребоваться уже после 30-40 тыс. км пробега. Промедление с заменой неисправных свечей зажигания или применение свечей сомнительного качества способно отправить в «мир иной» катушки зажигания.

К прочим «мелочам», досаждающим владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами V6 можно отнести проблемы с датчиками расхода возраста, конструктивно неудачную вентиляцию картерных газов, постоянно загрязняющуюся дроссельную заслонку (чистка помогает лишь на определенное время), отказ потенциометра педали газа, проблемы с «плаванием» оборотов холостого хода.

«Первые» из «последних»

Отдельное внимание стоит уделить 3,0-литровому двигателю ASN и конструктивно схожему с ним агрегату BBJ. Как уже говорилось, эти моторы получили более сложную конструкцию по сравнению с бензиновыми двигателями V6 второго поколения.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.

Самые серьезные проблемы этих моторов связаны с их перегревом, ведущим за собой последующее растрескивание ГБЦ и даже самого блока цилиндров, изготовленного из сплава алюминия.

И если в первом случае еще можно отделаться заменой или ремонтом ГБЦ, то втором, с большой долей вероятности, двигатель отправится на свалку.

На фоне этого более выраженная, нежели у моторов второго поколения, склонность к «потению» и течам масла выглядит едва ли не мелким недостатком…

К специфическим проблемам этих двигателей можно отнести проблемы с фазорегуляторами: тут часто встречаются течи масла и отказ самих узлов на двигателях с большими пробегами.

Еще одна проблема этих моторов – постоянный выход из строя то на одном, то на другом цилиндре индивидуальных катушек зажигания. Причем отказ катушек иногда может носить характер эпидемии…

Интересно, что, в общем-то, не самый простой 3,0-литровый агрегат BBJ, по мнению многих специалистов, считается «самым надежным» бензиновым двигателем Audi A6 в кузове C6 (заводское обозначение 4F)! Воистину, все познается в сравнении – недостатки мотора BBJ просто меркнут по сравнению с «болячками» пришедшего ему на смену «прямовпрысковой» «шестерки» 3,2 FSI (заводские индексы AUK и BYU). Проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и ее гидронатяжителями, «жором» масла, недолговечным покрытием цилиндров и капризной системой впрыска топлива снискали двигателю 3,2 FSI сомнительную «славу» худшего бензинового V6-мотора концерна VAG. Впрочем, это уже совсем другая история…

Читайте также:  Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 4motion - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вместо эпилога

Несомненно, 30-клапанные бензиновые «шестерки» конструктивно сложнее своих 12-клапанных OHC-предшественников, устанавливавшихся на Audi 100/A6 C4. Кроме того, моторы второго поколения гораздо требовательнее к своевременному обслуживанию и качественным материалам, а потому не прощают пренебрежительного отношения к регламентным работам.

Из хорошего – цилиндропоршневая группа этих агрегатов была спроектирована с хорошим запасом прочности, а потому на хорошем моторном масле безнаддувные шестицилиндровые двигатели способны «ходить» до первого капитального ремонта даже 500 тыс. км.

Впрочем, и «сумасшедший» 2,7-литровый турбомотор, ровно, как и 3,0-литровые «алюминиевые» агрегаты, при нормальном обслуживании способны осилить пробег в 300 тыс. км.

Из прочих достоинств бензиновых двигателей V6 тех лет – достаточно надежный и беспроблемный распределенный многоточечный впрыск топлива во впускной коллектор (MPI), устанавливавшаяся на все агрегаты второго и третьего поколений.

Подбор масла в автоматическую коробку передач (АКПП) онлайн

Audi/Volkswagen (VAG) Toyota/Aisin
  • U140, U240, U241
  • U151 / U250
  • U340E / U341E
  • U440E, (80-40/81-40)
  • U660E, U760E
  • A130 (A131132)
  • A40- A47D, AW03-72/..-70
  • A140 — A240…A247
  • A340…A343 (AW30-43)
  • A442F (440F)
  • A540, A541
  • A650E (AW 35-50/51LS)
  • A750E F (TB-50)
  • A761, A760 (TB-60)
  • A960E (TB-65)
  • AB60EF, AC60, AS68RC
  • (Вариатор) K310-312, K110-112, K410
  • UA80EF, U880881E
Aisin Warner ZF
JATCO/NISSAN GM
  • 3T40E, TH125C
  • 4T40E, 4T45E
  • 4L30E (AR25, AR35)
  • 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E
  • 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
  • 5L40E / 5L50E
  • 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • 6T40-6T30, 6T45, 6T50
  • 8L45E, 8L90E
Mazda/Ford KIA/Hyundai
 

  • F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32
  • A4BF3, A4AF3
  • A4CF2 , A4CF1
  • A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
  • A8LR1, A8TR1
  • A8LF1 /2, A8MF1 /2
  • SPS6 (6DCT470) Робот KIA/HYUNDAI
Chrylser/Dodge Honda
  • 31TH/A404/A470,A670
  • A604, 40TE/ 41TE
  • A606 (42LE)
  • 42RLE
  • A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6),
  • A518 (46/ 48RE)
  • 45RFE / 5-45RFE
  • 62TE
  • 68RFE
  • 4AT- M4TA, MRVA, BMXA…
  • (Вариатор) M4VA
  • 5AT MGHA, MDKA, BYBA, MCTA
Subaru Mercedes-Benz
  • R4AX-EL /EC8 (87-98)
  • 4EAT (EC8 /R4AX-EL) 98+
  • 5EAT
  • (Вариатор) TR580,TR690
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.9, 7G-Tronic
  • (Вариатор) 722.8
  • (7G-DCT) 724.0
  • 725.0
Mitsubishi Peugeot/Citroen/Renault
  • F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2
  • V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
  • KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2
SsangYong Getrag (PowerShift)
  • M78(DSI6), BTR-M74LE,
  • BTR DSI-6 M11
  • Powershift 6DCT450, 6DCT470 (мокрый)
  • PowerShift 6DCT250 (сухой)

Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.

Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки. Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.

Виды масел для АКПП

Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».

И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.

Лучшее масло для АКПП —  видео

Виды масел по классам

Масла для автоматических коробок передач принято различать по классам.

  • Класс A : Этот класс был принят корпорацией General Motors. Масла этого класса предназначены только для легковых автомобилей.
  • Класс B : Класс Dexron B относится к самым лучшим маслам для АКПП производства General Motors. Они полностью отвечают требованиям экологической безопасности.
  • Классы Dexron 2/ Плюс/А : Эти масла предназначены для использования в жарких странах.
  • Класс F : Эти масла производит компания «Форд». Особенностью их является то, что с понижением скорости движения трение в коробке увеличивается.

Несколько полезных советов

Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.

Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.

  • Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».
  • Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».
  • Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *