В каталог
|
Панель приборов Уаз Патриот в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
56 583 руб.
Панель приборов УАЗ Патриот 2017 рестайлинг «Комфорт»
- 1 034 руб.
- Дефростер панели приборов центральный правый УАЗ Патриот с 2016г
- 148 отзывов
59 402 руб.
Панель приборов УАЗ Патриот 2017 рестайлинг «Привилегия»
1 212 руб.
Облицовка панели приборов УАЗ Патриот с 2017 г.в (нижняя)
- 1 067 руб.
- Дефростер панели приборов боковой левый УАЗ Патриот с 2016г
- 148 отзывов
1 330 руб.
Облицовка панели приборов УАЗ Патриот с 2017 г.в (нижняя) «СТИЛЬ»
15 260 руб.
Панель приборов УАЗ Патриот до 2012 г.в верхняя часть (торпеда)
- 1 035 руб.
- Дефростер панели приборов боковой правый УАЗ Патриот с 2016г
- 148 отзывов
1 290 руб.
Облицовка панели приборов УАЗ Патриот (новая панель)
1 465 руб.
Облицовка панели приборов УАЗ Патриот центральная с дефростерами
750 руб.
Подстаканник панели приборов УАЗ Патриот
- 325 руб.
- Облицовка воздуховода панели приборов УАЗ Патриот рестайлинг2017 (с 11.2016)
- 148 отзывов
4 498 руб.
Панель приборов УАЗ Патриот нижняя часть
- 324 руб.
- Облицовка воздуховода панели приборов УАЗ Патриот рестайлинг2017 (с 11.2016) комплектация СТИЛЬ
- 148 отзывов
- 385 руб.
- Дефростер панели приборов центральный УАЗ Патриот
- 148 отзывов
- 1 284 руб.
- Накладка боковая левая панели приборов УАЗ Патриот (3163-00-5325223-00)
- Нет отзывов
- 355 руб.
- Дефростер панели приборов боковой УАЗ Патриот
- 148 отзывов
- 106 руб.
- Заглушка торца панели приборов УАЗ ПАТРИОТ с 2015г левая ООО УАЗ
- 148 отзывов
- 176 руб.
- Заглушка торца панели приборов УАЗ ПАТРИОТ (с 2017г.) ООО УАЗ
- 148 отзывов
- 519 руб.
- 3163-8104310 Дефлектор панели приборов УАЗ-Патриот
- 1 отзыв
- 1 297 руб.
- Накладка боковая правая панели приборов УАЗ Патриот (3163-00-5325224-00)
- Нет отзывов
11 550 руб.
Жгут проводов панели приборов на УАЗ Патриот (дв. 409, с кондиционером) с 2007
121 руб.
Заглушка панели приборов боковая левая УАЗ Патриот
457 руб.
Облицовка воздуховода панели приборов УАЗ Патриот
- 9 931 руб.
- Жгут проводов панели приборов Уаз Патриот (дв.409, с 2007-2016) (3163-00-3724010-45)
- Нет отзывов
- 202 руб.
- Уплотнитель панели приборов передний УАЗ Патриот (3163-00-5325890-00)
- Нет отзывов
45 руб.
Фиксатор облицовки (консоли панели приборов) УАЗ Патриот (рейстайлинг 2017)
- 5 361 руб.
- Комбинация приборов УАЗ Патриот до 2007(«59») 3163-3801010-01
- 11 отзывов
1 100 руб./ед.
Чехол (накидка) на переднюю панель приборов ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель, ЗАЗ
3 090 руб.
Жгут проводов панели приборов 31631-3724010-10 для УАЗ Патриот
2 990 руб.
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 31631-3724010-10 НА УАЗ ПАТРИОТ для автомобиля
3 090 руб.
Жгут проводов панели приборов 31631-3724010-10 для УАЗ Патриот
- 1 272 руб.
- Накладка панели приборов УАЗ 469,,Хантер
- 11 отзывов
- 113 руб.
- Надставка панели приборов УАЗ Хантер 3151-5325384
- 11 отзывов
- 1 472 руб.
- Панель приборов УАЗ 452 Е-4 метал 451-50-5301126-20
- 11 отзывов
- 2 872 руб.
- Накладка панели приборов УАЗ 469,,Хантер Интрига
- 11 отзывов
499 руб.
Дефростер УАЗ Патриот панели приборов центральный
437 руб.
Дефростер УАЗ Патриот панели приборов боковой
- 905 руб.
- Панель приборов УАЗ 452 451-50-5301126
- 11 отзывов
- 547 руб.
- Облицовка панели приборов Н/О нижняяУАЗ Патриот РЕСТАЙЛИНГ
- 148 отзывов
- 1 241 руб.
- Облицовка панели приборов Н/О нижняя УАЗ Патриот рестайлинг-2017 (с11.2016,комплектация СТИЛЬ)
- 148 отзывов
- 379 руб.
- Облицовка панели приборов Н/О верхняя УАЗ Патриот с 11.2016 (накладка консоли центральная)
- 148 отзывов
- 1 408 руб.
- Облицовка панели приборов Н/О верхняя УАЗ Патриот с 11.2016
- 148 отзывов
3 211 руб.
Панель приборов УАЗ 452,Буханка (Вектор) с Декором
8 721 руб.
Панель приборов УАЗ 3151 (Виктория 2)
5 182 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (Селена)
4 281 руб.
Панель приборов УАЗ 469 с местом под колонки
5 061 руб.
Панель приборов УАЗ 452 (Магнолия)
3 359 руб.
Панель приборов УАЗ 452, Буханка (Композит)
1 833 руб.
Панель приборов УАЗ 452 (Black line)
4 190 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (Вега)
2 728 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (Виола)
3 672 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (Интрига 1 с декором)
- 223 руб.
- Глазок панель приборов с/о 469-372610
- 11 отзывов
3 359 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (узкая)
933 руб.
Панель приборов УАЗ- 452,3303
4 305 руб.
Панель приборов УАЗ 469, Хантер Триумф
4 442 руб.
Панель приборов УАЗ 3159 Барс
2 190 руб.
Панель приборов УАЗ 452 (Агата)
5 320 руб.
Панель приборов УАЗ 452 (Премьера окрашенная)
4 295 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (Ладога) Цветные вставки
2 559 руб.
Накладка панели приборов УАЗ-469/Хантер Люкс ИнтригаПром
2 850 руб.
Панель приборов УАЗ 452 (Румба) нового образца (с декором) с 2016 г.
4 290 руб.
Панель приборов УАЗ 452 (Стелла)
3 807 руб.
Панель приборов УАЗ 452,Буханка (Лагуна) с декором
3 964 руб.
Панель приборов УАЗ 452 Версия с Декором
2 867 руб.
Панель приборов УАЗ 452,Буханка (Вектор)
- 1 664 руб.
- Блок переключателей панели приборов 2017 3163-00-3769500-00
- 11 отзывов
4 109 руб.
Панель приборов УАЗ 469 (Триумф)
2 909 руб.
Панель приборов УАЗ 452, Буханка металлическая с/о
93 руб.
Крышка лючка панели приборов УАЗ 452
58 руб.
Надставка панели приборов УАЗ (нового образца)
6 663 руб.
Панель приборов УАЗ 469, Хантер (Виктория с декором)
1 856 руб.
Панель приборов УАЗ 452, 3303 (АБС, Евро-4) нового образца
2 268 руб.
Панель приборов УАЗ Буханка металлическая (Новый спидометр ) Евро-4
- 300 руб.
- Глазок панель приборов н/о 7 шт.
- 11 отзывов
- 461 руб.
- ПОРУЧЕНЬ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Хантер
- 11 отзывов
103 руб.
Заглушка УАЗ Патриот облицовки воздуховода под лобовым стеклом 3162-8102145
287 руб.
Крышка монтажного блока УАЗ Патриот (черная)
4 230 руб.
Вещевой ящик черный УАЗ-Патриот (бардачок)
- 541 руб.
- Облицовка панели приборов центральная нижняя УАЗ-3163 (3163-00-5325186-00)
- Нет отзывов
1 271 руб.
Карманы нижние к панели УАЗ Виктория 2
1 045 руб.
Металлическая панель приборов УАЗ 469 Хантер
Цену уточняйте
Фиксатор облицовки подножки УАЗ (консоли, панели приборов)
52 690 руб.
Панель приборов УАЗ Карго в сб. (до 2015г.) с щитком приборов 597.3801-11/новинка/ (2360-20-5325010)
Нет отзывов
- 410 руб.
- Дефростер панели приборов центральный (3163-00-8104310-01)
- Нет отзывов
- 1 455 руб.
- Подстаканник панели приборов УАЗ ПРОФИ (2360-00-8207120-00)
- Нет отзывов
- 984 руб.
- Дефростер панели приборов боковой правый УАЗ ПРОФИ (2360-00-8104300-00)
- Нет отзывов
- 1 007 руб.
- Дефростер панели приборов центральный левый УАЗ ПРОФИ (2360-00-8104501-00)
- Нет отзывов
- 1 007 руб.
- Дефростер панели приборов центральный правый УАЗ ПРОФИ (2360-00-8104500-00)
- Нет отзывов
Приборная панель УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот – это обновленная версия классической модели внедорожника. Кроме внешнего вида машины, переработан дизайн ее салона.
Существенно изменена панель приборов, которая стала более удобной в использовании. Комбинация всех нужных клавиш и регуляторов теперь находится в зоне доступа водителя, что облегчает управление машиной.
При желании, можно провести тюнинг автомобиля, заменив часы и другие устройства более современными.
Внешний вид и эксплуатационные характеристики
Комплектация приборной панели зависит от модификации автомобиля. Тем не менее, большинство компонентов, которыми оборудован щиток, остаются неизменными.
Комплектация панели
В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:
- блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
- переключатель света фар и поворотных указателей;
- переключатель омывателей и очистителей стекол;
- переключатель интервала работы очистителей;
- часы, спидометр и другие измерительные приборы;
- выключатель звукового сигнала;
- замок зажигания с противоугонным устройством;
- блок выключателей кондиционера и обогревателя;
- блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
- выключатель аварийной сигнализации.
Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.
Новые функции и особенности
Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.
Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?
Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:
- выкручиваем винтики, которые крепят щиток к корпусу. Аккуратно складываем их в любую коробку, чтобы не потерять;
- отводим электроприборы. Если нужно снять все части панели, записываем на бумажку, какой была комбинация проводов при подключении, чтобы новая в точности ей соответствовала;
- убираем колодку проводов и выполняем отключение приборов от сети. При отключении сначала отсоединяем наконечник кабеля со знаком «минус» от вольтметра, затем разъединяем провода массы;
- вытаскиваем лампу подсветки наружу, а остальные приборы, включая часы, магнитолу и выключатели, снимаем;
- с вывода вольтметра снимаем наконечник провода, проворачиваем гайку крепления;
- вынимаем вольтметр, как только будет снят кронштейн. То же необходимо проделать с другими устройствами;
- спидометр снимают по другой технологии. Для этого отворачивают гайку гибкого вала на его приводе, скрытом за щитком. Когда спидометр вынут, следует вытащить также патрон с лампой для его подсветки;
- когда панель приборов будет разобрана, отворачиваем гайки на шпильке корпуса спидометра и снимаем наконечники проводов массы, прикрепленные к правой шпильке. Далее снимаем со шпилек скобы. Проделав эту операцию, можно вынимать спидометр.
Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.
Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника.
Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.
В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.
Уаз патриот и панель приборов
Панель приборов – одна из важнейших составных частей любого современного автомобиля. Для новичков приборная панель машины (не путать с торпедой УАЗ Патриот) – это набор непонятных поначалу агрегатов, мигающих значков и надписей.
Но на самом деле они выполняют свою миссию: помогают контролировать работу всех жизненно важных систем.
Благодаря этим значкам и устройствам водитель всегда вовремя проинформирован обо всех возможных отклонениях в работе основных узлов, агрегатов и электронных систем.
Сигнализируя о поломках, панель приборов поможет вовремя выявить неисправность на начальной стадии. Другая задача этого узла заключается в эстетичном внешнем виде. На УАЗ Патриот устанавливается современная панель, она радует глаз и повышает комфорт управления автомобилем. Это уже не тот примитивный щиток, который был на УАЗ 469 – теперь это сложная и функциональная система контроля.
Особенности комбинации приборов
Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.
На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.
В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.
- Блок управления и настройки приборов освещения.
- Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
- Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
- Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
- Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
- Звуковой сигнал.
- Климатическая установка.
- Аварийная сигнализация.
Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Работоспособность свечей зажигания.
- Сигнализация падения давления масла в двигателе.
- Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
- Перегрев охлаждающей жидкости.
- Частота вращения коленвала (тахометр).
- Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
- Указатель незакрытой двери.
- Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
- Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
- Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
- Сигнализация включения стояночного тормоза.
- Указатель подключения полного привода (передний мост).
- Правый поворотник и аварийная сигнализация.
- Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
- Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
- Лампа-указатель включения головного света
- Включенные противотуманные фары спереди.
- Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
- Сигнализация включения дальнего света фар.
- Уровень топлива.
- Кнопка сброса текущего пробега.
- Индикация общего пробега.
- Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
- Переключение индикации.
Благодаря этим лампам и индикаторам водитель может быстро оценивать состояние и работоспособность автомобиля, вовремя замечая любые отклонения. Все показания легко читаются, а назначение элементов легко сможет понять даже новичок.
Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот
Устройства и панель в целом доставляют неприятности владельцам не часто, т. к. достаточно надёжны и могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Но бывают случаи, когда приборная панель на УАЗ Патриот перестает функционировать.
Большинство приборов не работает
В этом случае освещение в салоне и снаружи не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, стрелки-указатели не двигаются на приборах. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить. У такой неисправности бывает две причины.
- Вышел из строя главный щиток (микросхема),
- Есть серьезные проблемы с электронным блоком управления (на панель приборов не выводятся данные датчиков).
Для устранения неисправности необходимо иметь навыки и знания по ремонту электрооборудования и электроники. А если их нет, лучше обратиться к специалистам, желательно высокой квалификации.
Подсветка не загорается
Для управления ею в автомобилях УАЗ Патриот используется специальный регулятор, представляющий собой конструктивно реостат. Чтобы обеспечить максимальную яркость подсветки щитка, следует перевести ползунок в самый верх. Подсветка может не работать чаще всего из-за вышедшего из строя предохранителя F. Но и в этом случае прежде чем поменять его, нужно устранить причину перегорания.
Второй распространенный фактор поломки регулятора: на контактах реостата часто образуется окисление, из-за чего не поступает напряжение. Иногда может не работать часть подсветки или несколько лампочек. В этом случае перегорели источники освещения. Чтобы устранить такие неисправности, следует полностью снять щиток и заменить перегоревшие элементы.
Датчики не работают
Нередко может возникнуть неисправность с показаниями приборов (спидометр, тахометр и др.), а именно с их отсутствием. Если не работают сразу все датчики на панели, причина может заключаться в неисправности электроники (ЭБУ).
Если не действует один из указателей, следует искать причину в нужном узле. Например, не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Следует проверить на работоспособность датчик, измеряющий и передающий на приборную панель данные о текущей температуре.
Если приборы не действуют, а все индикаторы между тем работают исправно, то такие ситуации называют «зависанием» приборов, вызванным низким уровнем заряда аккумуляторной батареи.
Наблюдается такая картина во время запуска мотора, обычно эти попытки безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии.
Проблема решается просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.
Сделать это можно несколькими доступными способами
Действия | Результаты |
Самый простой – это снятие минусовой клеммы АКБ на одну или две минуты. | Это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой приборной панели. |
Другой способ обесточивания несколько неудобен. Нужно вскрыть монтажный блок. | Он находится рядом с аккумуляторной батареей. Затем надо вытащить предохранитель на 5 Ампер, он отвечает за подачу напряжения на комбинацию приборов. После нужно вставить предохранитель на место. |
Третий способ ещё сложнее. Нужно отсоединить клеммные колодки от платы приборов. | Но для этого необходимо ее демонтировать, что значительно усложняет процесс. |
Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), причем не помогает и обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ – в таком случае следует проводить тестирование для определения работоспособности электронной платы. Сделать это несложно. Нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса показаний одометра, включить зажигание и отпустить кнопку.
Когда плата в исправном состоянии – запустится тест приборной панели, суть которого в том, что все стрелки начнут путь от начальной до конечной отметки и обратно. Так должно повториться три раза. Если во время теста одна или несколько стрелок неподвижны или движутся с зависанием – очевидно, имеются неполадки с монтажной платой.
В любом случае устранение проблем с панелью приборов на УАЗ Патриот потребует знаний электрики и навыков работы с электрооборудованием.
Устранение неисправностей
Конструктивно панель приборов объединяет в себе несколько важных функций для работы двигателя и автомобиля в целом. Сделана она в виде съёмного узла, чтобы упростить ремонт или замену щитка.
Кроме того, благодаря возможности снятия панели облегчается задача по замене вентилятора отопителя и радиатора, утепление воздуховодов, шумоизоляция и другие работы.
На УАЗ Патриот устанавливается панель приборов более современная, нежели на предыдущие автомобили. Но основные принципы демонтажа сохраняются.
Для снятия щитка приборов на УАЗ Патриот понадобится плоская отвёртка и гаечный ключ на 8. Перед тем, как приступать к демонтажу, следует обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора.
Дальнейший процесс разборки представляет собой определенный алгоритм действий:
- выкрутить винты крепления щитка к корпусу панели (лучше их сложить в подходящую ёмкость, чтобы не потерять);
- отвести все приборы, если демонтируются все составные части панели; следует обязательно записать или сфотографировать комбинацию электропроводки, чтобы в дальнейшем при подключении не возникло проблем;
- отсоединить колодку проводов и отключить все электроприборы;
- лампы подсветки извлечь;
- снять кронштейн крепления вольтметра и снять прибор, часы снимаются также;
- чтобы снять спидометр, следует открутить гайку вала на проводе и вынуть спидометр; также следует вместе с ним извлечь и лампу подсветки с патроном;
- снять со шпилек скобы и демонтировать щиток полностью.
После снятия панели можно проводить работы по ремонту или замене вышедших из строя частей. Замена деталей – процесс не сложный, так как подразумевает снятие детали и установку исправной. Чтобы установить комбинацию приборов обратно, следует провести все действия в обратной последовательности.
При сборке сначала устанавливается спидометр, затем вольтметр и все остальные приборы.
Не стоит пренебрегать любыми мелочами, так как от качества монтажа будет зависеть работоспособность всех датчиков. Для подобных работ совершенно необязательно обращаться за помощью к специалистам, но при отсутствии свободного времени или знаний устройства электрооборудования всё же стоит воспользоваться услугами профессионалов.
К тому же подобные работы стоят относительно недорого. Демонтаж не превышает 500 рублей, а вот ремонт приборов оценивается в зависимости от сложности и может достигать 3 000–5 000 рублей, поэтому многие предпочитают при серьезных неисправностях приобрести новую деталь. Это обойдется порой и дешевле, и быстрее, особенно если брать исправную панель приборов у лиц, занимающихся авторазбором.
Варианты тюнинга панели приборов УАЗ Патриот
Способов немного, в основном это использование альтернативной подсветки и иной дизайн шкалы. Чтобы изменить подсветку, понадобится приобрести 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 850 Ом. Один светодиод должен быть синего цвета (3 мм), а остальные белые размером не менее 5 мм. Светодиоды вставляются вместо ламп в стандартные патроны.
Следует приобрести диодную синюю ленту (вообще можно использовать любые цвета) длиной 15 см. Далее снимается щиток приборов. Потом надо отсоединить стандартную вставку, воспользовавшись канцелярским ножом. Не снимая стрелок, отогнуть штатную вставку и канцелярским ножом стереть светофильтр зелёного цвета. Проверить свечение.
После этого можно приклеивать за вставку куски плёнки (синяя, красная и др.) непосредственно за секторами шкал. На этом можно считать замену подсветки завершенной. Остаётся собрать панель приборов в обратном порядке и проверить, чтобы все стрелки находились на штатных местах без смещения.
Подсветка на светодиодах – самый простой вариант тюнинга. Но существуют и более сложные способы доработки. Например, установка альтернативной шкалы для всех указателей (спидометр, тахометр и др.). Они выглядят более современно. Макеты можно изготовить своими руками или воспользоваться готовыми вариантами, скачав трафареты из интернета.
Также многими автолюбителями практикуется обшивка внешней части другими материалами, на шкалы добавляют кольца с хромированным покрытием. Самый сложный вариант тюнинга – это монтаж спортивной комбинации приборов. Сложность заключается в необходимости модернизации стандартных разъемов.
Кроме того, надо корректировать работу контроллера для синхронизации с новыми приборами, а для этого потребуется изменить программное обеспечение, т. е. прошивку ЭБУ. Многие владельцы устанавливают приборные панели от рестайлинга на более старые модели.
Для этого нужна распиновка щитка приборов УАЗ Патриот, найти ее можно на тематических форумах.
Панель приборов УАЗ Патриот хоть и стала гораздо современнее и технологичнее, чем аутентичные щитки на УАЗ Хантер или УАЗ 452, но в целом это широкое поле для модернизации и характерный набор неисправностей.
Рассматривая оборудование, можно провести аналогию с подобными проблемами на панелях ВАЗ. Фактически все одно и то же, ничего нового здесь нет. Диагностика, ремонт и тюнинг во многом схожи, что неудивительно для отечественного автопрома.
Двух и четырех стрелочная комбинация приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года, сигнализаторы, выбор функций бортового компьютера
На автомобили УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, в зависимости от комплектации, может устанавливаться двух стрелочная или четырех стрелочная комбинация приборов.
Сигнализаторы зеленого и синего цвета информируют водителя о нормальном функционировании включаемой системы.
Сигнализаторы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения дальнейшей нормальной работы автомобиля.
А сигнализаторы красного цвета предупреждают водителя об аварийной работе агрегатов. Эксплуатация автомобиля с постоянно горящим (хотя бы одним) сигнализатором красного цвета не допускается.
Двух стрелочная и четырех стрелочная комбинация приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска
Комбинация приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска включает в себя:
1 — Тахометр с сигнализаторами
Красная зона шкалы свидетельствует о превышении допустимых оборотов и работе двигателя в аварийном режиме.
Сигнализаторы на тахометре
— Желтый сигнализатор блокировки заднего межколесного дифференциала. — Желтый сигнализатор включения переднего парктроника. — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (красный).
- Горение сигнализатора при работающем двигателе говорит об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи.
- — Красный сигнализатор аварийного давления масла в системе смазки двигателя.
- Сигнализатор загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении оборотов коленчатого вала.
- — Сигнализатор неисправности КМПСУД элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов (желтый).
Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора указывает на наличие неисправностей компонентов двигателя или системы выпуска, влияющих на уровень токсичности отработавших газов.
При включении сигнализатора, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение с небольшой скоростью до ближайшей авторизованной сервисной станции для проведения диагностических работ.
Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем. При включении зажигания сигнализатор начинает мигать с частотой 5 Гц при неисправности блока управления двигателем.
— Белый/зеленый сигнализатор ограничителя скорости автомобиля с бензиновым двигателем. — Сигнализатор включения внедорожного режима автомобиля с бензиновым двигателем (зеленый). — Сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости (красный).
2 — Центральный блок сигнализаторов
— Сигнализатор включения указателя левого поворота и аварийной сигнализации (зеленый). — Сигнализатор включения указателя правого поворота и аварийной сигнализации (зеленый). — 4H, зеленый сигнализатор включения переднего моста.
Загорается после включения зажигания и должен отключиться, если не включен данный режим. Загорается при включении переднего моста на любой передаче раздаточной коробки. На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ, этот сигнализатор не используется.
— Сигнализатор включения переднего моста и понижающей передачи 4L (зеленый).
Загорается после включения зажигания и должен отключиться, если не включен данный режим. На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ, этот сигнализатор не используется.
— Желтый сигнализатор неисправности раздаточной коробки Dymos или Divgi-Warner (желтый).
Загорается после включения зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии. Если сигнализатор продолжает гореть, систему полного привода необходимо проверить на ближайшей авторизованной сервисной станции. На автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой ООО УАЗ, этот сигнализатор не используется.
— Сигнализатор включения габаритных огней (зеленый). — Синий сигнализатор включения дальнего света фар. — Сигнализатор включения передних противотуманных фар (зеленый).
— Желтый сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (желтый). — Сигнализатор незакрытой двери (красный). — Желтый сигнализатор системы охранной сигнализации. — Желтый сигнализатор включения иммобилайзера.
— Сигнализатор включения полного привода (для раздаточной коробки ООО «УАЗ»).
3 — Спидометр с сигнализаторами
— Сигнализатор круиз-контроля автомобиля с бензиновым двигателем (белый/зеленый). — Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС) (желтый). — Красный сигнализатор включения стояночного тормоза. — Сигнализатор не пристегнутого ременя безопасности (красный).
— Сигнализатор неисправности системы управления надувными подушками безопасности (желтый). — Красный сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD. — Сигнализатор функционирования или неисправности ESP автомобиля с бензиновым двигателем (желтый). — Сигнализатор отключения ESP автомобиля с бензиновым двигателем (желтый).
— Желтый сигнализатор низкого уровня топлива.
Загорается при остатке топлива в баке менее 9 литров.
4 — Переключатель маршрутного компьютера
Переключение осуществляется нажатием и поворотом переключателя по/против часовой стрелки.
5 — ЖК-дисплей комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска
Верхняя строка отображает текущее время и температуру окружающего воздуха (в зависимости от комплектации автомобиля).
Средняя строка отображает переменные данные при помощи переключателя маршрутного компьютера поворотом переключателя маршрутного компьютера или кнопки «TRIP». Нижняя строка отображает общий пробег автомобиля.
Графическая индикация (только для двух стрелочной комбинации приборов) отображает температуру охлаждающей жидкости в двигателе и уровень топлива в топливном баке.
Алгоритм управления индикацией на ЖК-дисплее комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска
Выбор функций бортового компьютера комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска
— Дата (в формате «XX месяц»). — Суточный пробег автомобиля.
Сброс показаний счетчика суточного пробега производится продолжительным (более 2 секунд) нажатием на переключатель маршрутного компьютера или кнопку «OK/RESET».
— Запас хода (в км). — Текущая скорость автомобиля. — Средняя скорость автомобиля. — Настройки.
Меню «Настройки» можно использовать только во время остановки автомобиля. При движении автомобиля меню недоступно.
Вход в режим установки параметра, выбор параметра
— Режим установки даты.
В меню «Настройки» выбираем режим «Установка даты». Настройка числа, месяца и года производится поворотом переключателя «TRIP» по/против часовой стрелки. Переключение между установкой числа/месяца/года, производится коротким (менее 1 секунды) нажатием переключателя комбинации приборов или кнопки «OK/RESET» на подрулевом переключателе.
— Режим установки часов (в 24-х часовом формате).
В меню «Настройки» выбираем режим «Установка часов». Настройка значений часов/минут производится поворотом переключателя «TRIP» по/против часовой стрелки. Переключение между установкой часов/минут, производится коротким (менее 1 секунды) нажатием переключателя комбинации приборов.
— Режим включения/выключения подсказчика переключения передач.
В меню «Настройки» выбираем режим «Подсказчик». Поворотом переключателя «TRIP» производится выбор «Вкл» или «Выкл», кнопкой «OK/RESET» на подрулевом переключателе включаем «Вкл» или выключаем «Выкл» подсказчик переключения передач.
Подсказчик переключения передач стрелками информирует водителя о необходимости переключения на более высокую или более низкую передачу с указанием рекомендуемой передачи. Это обеспечивает наиболее экономичный режим работы двигателя.
Алгоритм установки параметров маршрутного компьютера комбинации приборов УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап 2018 года выпуска
6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
Работа двигателя при положении стрелки указателя в красной зоне не допускается. Диапазон показаний от плюс 50 до плюс 130 градусов. Цена деления 10 градусов.
7 — Указатель уровня топлива.