КАК РАБОТАЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА УАЗ БУХАНКА

Полный привод на УАЗ "Буханка" обеспечивает уверенное движение в любых дорожных условиях. Он работает по принципу привлечения всех колес к ведущим дисковым тормозным механизмам, расположенным на передних и задних мостах.

Привод на передних колесах активируется автоматически при необходимости. Когда одно колесо начинает терять сцепление с дорогой, механизм полного привода переключается, передавая крутящий момент на задние колеса.

На УАЗ "Буханка" также присутствует возможность блокировки межколесного дифференциала. Это позволяет максимально увеличить сцепление колес с опорной поверхностью. Блокировка осуществляется вручную с помощью специального рычага. С помощью блокировки межколесного дифференциала можно справиться с самыми сложными препятствиями на дороге.

Полный привод на УАЗ "Буханка" обеспечивает отличную проходимость, позволяя водителю уверенно передвигаться и на асфальте, и в бездорожье.

УАЗ. Как включить полный привод и пониженную передачу.

Уаз буханка как включить предний мост и пониженную передачу

Как управлять рычагами УАЗ

Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать, как их обслужить и для чего нужны.

Включить мост или пониженную в буханке

Как работает полный привод Буханка - легендарная проходимость?! Наглядно испытываем полный привод

УАЗ Буханка, не такая, как у многих!

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте