КАК ПРОВЕРИТЬ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА УАЗ

Самоблокирующийся дифференциал (СБД) на УАЗ может быть проверен следующим образом:

1. Поднимите автомобиль на стенд или используйте подъемный кран для поднятия колес. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасной и устойчивой позиции.

2. Убедитесь, что двигатель выключен, зажигание выключено и автомобиль находится в нейтральном положении.

3. Постепенно вращайте заднее колесо вручную. Обратите внимание на сопротивление вращению колеса. Если колесо вращается свободно без сопротивления или слишком легко, это может указывать на неисправность самоблокирующегося дифференциала.

4. Для более точной проверки, выведите оба задних колеса из поддерживаемого положения, например, на гравий или траву. Затем легко нажимайте на педаль акселератора, чтобы задние колеса начали крутиться.

5. При проверке самоблокирующегося дифференциала на УАЗ, обратите внимание на поведение задних колес. Если колеса вращаются с разной скоростью или одно колесо полностью блокируется и перестает крутиться, то СБД функционирует должным образом. В случае отсутствия дифференциала или его неисправности, одно колесо продолжит крутиться, а другое останется неподвижным.

Важно проводить проверку самоблокирующегося дифференциала на УАЗ систематически, особенно если вы замечаете какие-либо проблемы с управлением и проходимостью автомобиля.

Работа самоблоков по снегу! ЛЕСОХОД ставить надо сразу!

Блокировки дифференциала на УАЗ Их виды и принцип работы

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

Блокировки дифференциала для УАЗа, разновидность и принцип работы

Блокировка дифференциала и ее возможные последствия.Обзор.

Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val Racing

Блокировка межосевого дифференциала наглядно или принцип работы межосевого дифференциала Нивы.

+ 200 % к ПРОХОДИМОСТИ . САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА УАЗ ПАТРИОТ ДАК-7 . установка , тест .

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте