Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В 1996 году концерн VW представил атмосферные дизельные двигатели семейства EA180. Эти двигатели имеют рабочий объем 1.7 и 1.9 литра и имеют маркетинговое обозначение SDI (не TDI). Младший 1,7-литровый мотор появился выпускался до середины 2005 года. Его устанавливали на VW Lupo, Polo, Caddy и Seat Arosa.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,7 SDI (AKU), снятый с VW Polo 1998 года выпуска.

Двигатели 1.7 SDI имеют непосредственный впрыск дизтоплива, управляемый распределительным ТНВД Bosch VP37. Это типичный дизель VAG из 1990-х: с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ с одним распредвалом, 8-ю клапанами с гидротолкателями.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Этим ремнем также приводится промежуточный вал, приводящий вакуумный насос и масляный насос. У двигателя 1.7 SDI упрощена система вентиляции картерных газов. Здесь нет внешнего регулирующего клапана.

Картерные газы отводятся во впуск через лабиринт в клапанной крышке.

Выбрать и купить двигатель для Фольксваген или двигателя для Ауди вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя 1.7 SDI

Двигатель 1.7 SDI устроен просто, но нельзя сказать, что в нём нет ничего лишнего, отсутствует даже датчик массового расхода воздуха. Для соответствия нормам Евро-3 он получил систему рециркуляции отработавших газов, а педаль акселератора электронная. Этот двигатель надёжен, способен пройти не менее полумиллиона километров.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вакуумный насос

Вакуумный насос установлен сзади на блоке цилиндров двигателя 1.7 SDI. На крышке насоса находится штуцер, который может поломаться со временем или при неаккуратном обращении с ним.

Например, во время замены вакуумной трубки. В этом случае ремонт может обойтись дорого.

Штуцер продается вместе с оригинальной крышкой, стоимость которой достигает $120, но в продаже уже есть заменитель за $30.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка двигателя 1.7 SDI установлена на толстой резиновой прокладке, которая продается как отдельная деталь. При возникновении течи масла ее можно без проблем заменить.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик температуры охлаждающей жидкости

С приходом холодов может появиться проблема плохого запуска двигателя 1.7 SDI. В ряде случаев виновником оказывается датчик температуры охлаждающей жидкости, который подаёт в ЭБУ некорректные данные о фактической температуре двигателя.

Из-за этого параметры впрыска топлива не соответствуют оптимальным. Двигатель будет долго запускаться или вообще не запустится, пока не остынет до той самой некорректной температуры. В памяти может быть зафиксирована ошибка по датчику температуры.

Кроме того, двигатель может запуститься при отключении разъёма датчика температуры.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Клапан EGR

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) c пневмоприводом встроен во впускной коллектор. Управление возложено на электровакуумный клапан N18. В зависимости от режима работы двигателя предусмотрено 2 ступени открытия клапана EGR: наполовину и полностью.

Этот клапан EGR довольно долго не засоряется и сохраняет подвижность. В случае его подклинивания появляются рывки при разгоне и провалы мощности.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Рядом с клапаном EGR установлена еще одна воздушная заслонка. Это так называемая «захлопка», которая запирается в момент глушения двигателя. «Захлопка» закрывается на 3 секунды, а потом открывается. Ее электровакуумный привод находится под управлением клапана N239.

Иногда возникают ситуации, в которых «захлопка» остается закрытой и после остановки двигателя. В этом случае мотор не запустится – не будет поступления воздуха во впуск. При осмотре можно обратить внимание на положение штока этой заслонки и открыть ее принудительно.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ТНВД Bosch VP37

Двигатель 1.7 SDI оснащен распределительным топливным насосом высокого давления с электронным управлением. Подача топлива прекращается клапаном отсечки топлива.

Автомат опережения впрыска также управляется электромагнитным клапаном.

Сверху на ТНВД установлен механизм управления количеством топлива – он регулирует количество впрыскиваемого топлива по команде ЭБУ, который получает данные от датчика положения педали акселератора.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Со временем по мере износа ТНВД и цилиндропоршневой группы может понадобиться тонкая регулировка опережения впрыска, как правило, в сторону увеличения угла. То есть, необходимо сделать впрыск более ранним.

На необходимость такой регулировки указывает тряска холодного двигателя на холостом ходу и во время увеличения оборотов. Часто при этом двигатель дымит синим.

По мере прогрессирования износа двигатель продолжает трястись и при полном прогреве.

Регулировка впрыска на более ранний производится поворачиванием самого ТНВД против часовой стрелки, т.к. ближе к блоку цилиндров. При этом положение приводной шестерни относительно звёзд коленвала и распредвала не изменяется.

Регулировку угла опережения впрыска можно производить на слух – пока мотор не начнёт работать ровно. Но кроме того можно контролировать угол опережения впрыска при помощи диагностического ПО.

Двигатель будет отлично работать, если фактический угол опережения будет больше запрашиваемого угла на 0,2°. Если не удается добиться ровной работы двигателя увеличивая угол опережения, то следует проверить форсунки.

Скорее всего, их распылители изношены.

При сильном износе плунжерной пары ТНВД Bosch VP37 двигатель не заводится, пока насос не остынет. Ускорить его остывание можно полив его водой. Если после такого охлаждения двигатель 1.7 SDI запустится, то пора реставрировать или менять ТНВД.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Также старый насос VP37 будет подтекать топливом по многочисленным резиновым уплотнениям. Уплотнения продаются ремонтным комплектом с металлическими шайбами. Чаще всего течь возникает по крышке регулятора. Эту прокладку можно поменять самостоятельно, но предварительно необходимо оставить метки, чтобы затем установить регулятор (МУКТ) в прежнее положение.

Выбрать и купить дизельный ТНВД для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулятор впрыска топлива

По мере эксплуатации может понадобиться регулировка цикловой подачи топлива, если двигатель заметно потерял в тяге. Для начала с помощью диагностического ПО нужно убедиться в том, что фактическая цикловая подача не соответствует запрашиваемой.

Далее необходимо приотпустить 4 винта крепления крышки регулятора и легкими постукиваниями сдвинуть ее назад, т.к. в сторону топливопроводов, до тех пор, пока фактическое количество впрыскиваемого топлива не начнёт соответствовать запрашиваемому.

Форсунка с датчиком впрыска

Механические топливные форсунки двигателя 1.7 SDI имеют огромный ресурс, они просто и недорого ремонтируются и регулируются. Одна из форсунок оснащена датчиком подъёма иглы – с его помощью ЭБУ фиксирует начало впрыска топлива. Эта информация необходима для управления углом опережения впрыска.

Со временем происходит обрыв обмотки датчика или просто обрывается один из проводов. Об этой неисправности говорит соответствующая ошибка, при этом прекращается регулирование опережения впрыска.

Сопротивление исправной катушки датчика должно быть в пределах 80 — 120 Ом.

Читайте также:  Технические данные SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

При обрыве обмотки придётся менять форсунку на б/у либо же искать мастерскую, в которой восстанавливают обмотку – сегодня уже есть предложения по ремонту датчика подъема иглы механической форсунки.

  • Выбрать и купить механические дизельные форсунки для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Polo, Volkswagen Lupo и Seat Arosa вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Технические данные VW GOLF IV (1J1) 1.6

Давление в шинах, руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf IV

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина) Передние Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
      шины 145 R 13 1,9 бар 1,7 бар
      шины 155 R 13 1,8 бар 1,6 бар
      шины 165 R 13 1,7 бар 1,7 бар
      шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 145 R 13 2,0 бар 2,3 бар
      шины 155 R 13 1,9 бар 2,1 бар
      шины 165 R 13 1,8 бар 2,0 бар
      шины 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
      шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
      шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
      шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13 1,9 бар 2,2 бар
      шины 165 R 13 или 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
      шины 175/65 R 14 2,2 бар 2,4 бар
      шины 185/60 R 14 1,8 бар 2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров 2,0 бар 1,8 бар
  – предельная нагрузка 2,1 бар 2,3 бар
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров 2,1 бар 1,9 бар
  – предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
      до 3 пассажиров 2,3 бар 2,1 бар
      предельная нагрузка 2,4 бар 2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
      до 3 пассажиров 2,1 бар 1,9 бар
      предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров 1,8 бар 1,6 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13 1,9 бар 2,4 бар
      шины 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров 2,0 бар 1,8 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13 2,1 бар 2,5 бар
      шины 175/70 R 13 2,1 бар 2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров: 2,1 бар 1,9 бар
  – предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров 1,8 бар 1,8 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза 1,9 бар 2,3 бар
  – предельная нагрузка 2,0 бар 2,8 бар
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров 1,8 бар 1,8 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза 1,9 бар 2,3 бар
  – предельная нагрузка 2,0 бар 2,8 бар
Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров 2,1 бар 2,3 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза 2,2 бар 2,6 бар
  – предельная нагрузка 2,2 бар 3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13 2,0 бар 2,2 бар
  – шины 165 R13 и 165 R 14 1,8 бар 2,2 бар
Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13 2,2 бар 3,0 бар
  – шины 165 R13 и 165 R 14 1,8 бар 3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
      шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
      шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
      шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 175/ 70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
      шины 175/ 65 R 14 2,2 бар 2,4 бар
      шины 185/ 60 R 14 1,8 бар 2,0 бар
Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
      шины 185/60 R 14 2,1 бар 1,9 бар
      шины 185/55 R 15 2,5 бар 2,3 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 185/60 R 14 2,2 бар 2,4 бар
      шины 185/55 R 15 2,7 бар 2,9 бар

Предупреждение

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Ступень 01 
  2. 90 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • M10, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • M10, Ступень 02 
  • 90° 
  • M7 
  • 20 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  1. Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Сменить болты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • на коробке передач 
  • 25 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  1. Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. на кузове 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Распорка 
  5. 25 Nm 
  6. на кронштейне двигателя 
  7. 100 Nm 
  • на коробке передач 
  • 50 Nm 
  • на подрамнике 
  • 25 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

40 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

10 Nm 

Моменты затяжки на передней ходовой части

60 Nm 

Использовать новые винты. 

  • сверху 
  • 60 Nm 
  • снизу 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новые винты и гайки. 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Центральная гайка, Ступень 01 
  • 200 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Центральная гайка, Ступень 02 
  • ослабить 
  • Центральная гайка, Ступень 03 
  • Повернуть ступицу колеса на 180°. 
  • Центральная гайка, Ступень 04 
  • 50 Nm 
  • Центральная гайка, Ступень 05 
  • 60° 
  • Центральный болт, Ступень 01 
  • 250 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Ступень 02 
  • 90° 
  • Центральный болт, Ступень 03 
  • ослабить 
  • Центральный болт, Ступень 04 
  • Повернуть ступицу колеса на 180°. 
  • Центральный болт, Ступень 05 
  • 250 Nm 
  • Центральный болт, Ступень 06 
  • 90° 
Читайте также:  Технические данные RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 16V IDE (EA03, EA0P, EA14) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

15 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

90 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

15 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

35 Nm 

Использовать новые винты. 

сзади, на суппорте дискового тормоза 

38 Nm 

Моменты затяжки для коробки передач

20 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. M10, Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. M8 
  7. 25 Nm 
  8. M12 
  9. 100 Nm 
  • на коробке передач, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Ступень 02 
  • 90° 
  1. M8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 40 Nm 
  3. M10 
  4. 70 Nm 
  • с коробкой передач, Коробка передач 02K 
  • 25 Nm 
  • с коробкой передач, 5 передача 02T 
  • 25 Nm 
  1. с автоматической КПП 
  2. 15 Nm 
  3. с автоматической КПП, Переливная труба 
  4. 3 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Центральная гайка 
  • 175 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. сверху 
  2. 30 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт. 
  4. снизу 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

12,00 – 17,00 Ohm

при 20°C 

Общее электрооборудование

220 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Топливо

кол-во и спецификация

  • VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
  • повышенный срок службы 
  • VW 503 00|VW 504 00 
  1. 5 передача 02K 
  2. 1,90 литра(ов)
  3. 5 передача 02T 
  4. 2,00 литра(ов)
  • 5 передача 02K 
  • SAE 75W-90 
  • 5 передача 02T 
  • SAE 75W-90 
  1. Коробка передач 01M, Новая заправка 
  2. 5,30 литра(ов)
  3. Коробка передач 01M, переменное количество 
  4. 3,00 литра(ов)
  • Коробка передач 01M 
  • G 052 162 A2 
  • Оригинальное масло 

Коробка передач 01M 

0,75 литра(ов)

  1. Коробка передач 01M 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • Компрессор Sanden 
  • 120 – 150 cm?
  • Компрессор Zexel 
  • 115 – 135 cm?
  1. Компрессор Sanden 
  2. G 052 154 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Компрессор Zexel 
  5. G 052 200 A2 
  6. Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

  • с галогенной фарой 
  • H7 12V 55W PX26d Longlife 
  • с ксеноновыми фарами 
  • D2S 85V 35W P32d-2 
  1. с галогенной фарой 
  2. H1 12V 55W P14,5s 
  3. с ксеноновыми фарами 
  4. H7 12V 55W PX26d Longlife 
  • с галогенной фарой 
  • W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 
  • с ксеноновыми фарами 
  • H6W 12V 6W BAX9s Longlife 

H3 12V 55W PK22s 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. с галогенной фарой 
  2. PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
  3. с ксеноновыми фарами 
  4. H21W 12V 21W BAY9s 
  • Жёлтое стекло указателя поворота 
  • W5W 12V 5W W2,1×9,5d 
  • Белое стекло указателя поворота 
  • WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 
  1. Жёлтое стекло указателя поворота 
  2. P21W 12V 21W BA15s 
  3. Белое стекло указателя поворота 
  4. PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

R10W 12V 10W BA15s 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

P21W 12V 21W BA15s 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

P21W 12V 21W BA15s 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

P21W 12V 21W BA15s 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • вариант 1 
  • C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 
  • вариант 2 
  • W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

производителем не предписано 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

  1. от 2000 
  2. при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
  3. до 1999 
  4. каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена антифриза — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

В общем, поездив 2 года и 43 тысячи, решил заменить ож.Второй причиной являлся не нравившийся мне цвет старой ож.

  • Прибором не обладаю, ехать к дилеру не хочу.
  • Метод замены выбрал оригинальный — замена по принципу замещения.

Купил G01 3A8 JM1 2 банки по 1.5 литра (концентрат) и 9 литров дистиллированной воды (часть для промывки, часть для разбавления концентрата).

Далее не инструкция, а описание моего метода и ниже выводы.Пускаю двигатель, смотрю на температуру ож через elm и примерно на 90 градусах нужно начинать сливать.Печку открываем.От расширительного бачка отсоединил обратку и направил в пяти литровую бутылку.

Можно нарастить шланг и направить его в более объемную ёмкость.

Далее наблюдаем как сливается старая ож и контролируем уровень в бачке, доливая чистой дистиллированной воды.Влил таким образом 8 литров воды.

Потом подготовил новую ож и таким же способом залил литров 6-7 в бачок (как раз 1:1 вышло)

Выводы— Нужен помощник, т.к. при температуре 94 ож перестает бежать самотёком, не знаю почему.

А если помощник подгазовывает, то напор хороший и процедура ускоряется.

— Я так и не понял, сколько точный объем ож в моторе CWVA.Сомнения появились потому что из обратки все время сливалась розовая жидкость, не смотря на то, что я влил в систему 8 литров воды.

В мануале по ремонту пишут про ёмкость минимум 10 литров, но там и способ замены другой.

Технические данные VW POLO (6N2) 1.7 SDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

И еще мой косяк, я начал процедуру на 65 градусах, видимо поэтому не открывшийся во время один из термостатов дал постоянно розовый цвет выходящей жидкости.

По итогу все равно доволен, т.к. теперь все заводские жидкости поменяны:масло КПП — Ravenol MTF3 (тоже нужен помощник, ибо один заливает сверху, а второй как только полилось снизу, должен закручивать пробку)масло мотор — Liqui Moly 9076

тормозная жидкость — ATE 03.9901-6402.2 (тоже нужен помощник, ибо самотеком из-за абс жидкость все время выходит с воздухом)

А также:

свечи — VAG 04C 905 616 A

топливный фильтр — Mann WK692воздушный фильтр и салонный

Самое смешное — это комментарии людей, которые удивляются, что на пробеге 40 тысяч я, как идиот по их мнению меняю масло в коробке, топливный фильтр, тормозуху и антифриз.

Тормозуху менял по причине замены обоих цилиндров тормозных, один скрипел, второй щелкал.Рабочий продолжает скрипеть, прям бесит, думаю может купить от какой-то другой машины, чтобы был не пластиковый. Какое-то глобальное удешевление всего в этой машине.

Почистил дроссель без снятия, руками поворачивал заслонку. Адаптировать нечем, делал так — при включенном зажигании один раз просто ждал минуты две, потом выклвкл зажигание и плавно нажимал газ до упора и назад плавно отпускал. К тому же она вроде сама со временем адаптируется. Первый запуск двигателя конечно был странный, но потом все стабилизировалось.

  1. И еще помыл мотор на обычной мойке, залил пеной, смыл, потом выкатил машину вручную из бокса, продул воздухом, как смог, пока вытирал, все просохло.
  2. Моменты, которыми не доволен:— слишком шумная работа компрессора кондиционера, как будто подшипник гудит (кондей перезаправил, не хватало 74 грамма или миллилитра)
  3. — стуки в подвеске (опора кпп или хрен знает что, бесит)
  4. Следующее оф то на 48 тысяч, думаю ехать или нет
  5. Всем добра. Критика приветствуется
Читайте также:  Технические данные MITSUBISHI PAJERO III (V60, V70) 3.2 DI-D (V68W, V78W) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламент тех. обслуживания автомобилей Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo sedan, Tiguan, Touareg

Главная Volkswagen Регламент ТО для автомобилей Фольксваген

О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
З З З З
О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
О О О О О З О О
замена каждые 2 года
О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ  о З О
Пояснения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Тормозная жидкость меняется первый раз через 3 года, после 1 раз в 2 года.
Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (для полного привода 4×4); каждые 5 лет — замена аккумуляторной батареи; 

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя, поэтому лучше позвонить нам и уточнить всё у наших менеджеров.

Сразу хочется отметить, что 15 тыс. км. — это всё таки интервал для европы. При нашем качестве топлива и уровню запыленности — рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км. и добавить замену воздушного фильтра. Если есть сомнения по поводу необходимости сменить воздушный фильтр, то достаньте его после пробега 10 тыс.км. по Российским дорогам и все сомнения отпадут.

 Как показывает практика — периодичность замены масла в двигателе каждые 10 тыс. км. шла только на пользу! Удачи на дорогах!

Если хотите посмотреть расходники на свой автомобиль Volkswagen, то вернитесь в предыдущее меню к выбору модели автомобиля.

Регламент ТО Фольксваген Джетта

Автомобили Volkswagen отличаются надежностью и производительностью. Несмотря на это, для стабильной работы все узлы транспортного средства должны подвергаться диагностике. Регламент ТО Фольксваген Джетта предусматривает посещение сервисного центра уже после 15 тысяч километров пробега, и в данной статье речь пойдет об особенностях техосмотра данного автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше. Обозначения в таблице

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка

Осуществление технического осмотра Volkswagen Jetta происходит в двух случаях:

  • если показатель пробега транспортного средства превышает значение, кратное 15 тыс. км;
  • спустя год после предыдущего ТО.

При первом посещении сервисного центра производится визуальный осмотр Джетты, заменяется отработанное масло и фильтрующие элементы. Специалисты анализируют состояние тормозных колодок и меняют тормозную жидкость, если срок годности залитого ранее масла составляет 2 и более года.

Если Фольксваген Jetta эксплуатируется в тяжелых условиях, менять основные расходники следует чаще.

Помимо замены «расходников», сотрудники автосервиса производят компьютерную диагностику автомобиля и выявляют возможные неисправности. Ещё они производят следующие проверки:

  • работоспособности тормозов и сцепления;
  • исправности световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей;
  • наличия дефектов кузова;
  • состояния резины и развала-схождения.
Наименование Артикулы VAG
Моторное масло G052167M4
Масляный фильтр 03C115561H
Пробка масляного поддона N90813202
Фильтр салона 1K0819644B

Остальные узлы ТС подвергаются внешнему осмотру или компьютерной диагностике.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта предусматривает, что кроме работ, проведенных во время ТО-1, специалисты сервисного центра проверят функционирование систем безопасности, герметичность топливных шлангов и состояние двигателя. В автосервисе оценят состояние стояночного тормоза, правильность функционирования замков и целостность электропроводки. В данном случае выявить многие проблемы можно с помощью компьютерной диагностики.

Наименование Артикулы VAG
Воздушный фильтр 1F0129620
Топливный фильтр 6Q0201051J
Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)

При обнаружении неисправностей, связанных с узлами трансмиссии, силового агрегата или подвески, механики предлагают владельцу транспортного средства устранить проблемы. ТО-2 включает в себя большой перечень задач, вплоть до осмотра колесных дисков, проверки ремкомплекта покрышек и очистки аккумулятора.

Последующие ТО Джетта практически не отличаются друг от друга. Во время осмотров, проведенных после 30, 45, 60 и 75 тыс. километров пробега, механики меняют расходники, проверяют работоспособность основных узлов и обращают внимание на вспомогательные системы. Обновлению подвергаются все фильтры, свечи зажигания (в процессе ТО-4), моторное масло и пробка масляного поддона.

ТО-6, осуществляемый после 90 тысяч км пробега, включает в себя замену жидкости в гидроусилителе руля. Специалисты устанавливают новый ремень ГРМ и заливают свежий антифриз.

15 тысяч километров — интервал, считающийся нормой для европейских стран. В странах СНГ, ТО, проводимый после каждых 10 тыс. километров пробега, пойдет автомобилю лишь на пользу.

Все последующие техосмотры VW Джетты повторяют друг друга и образуют замкнутый цикл.

Производить замену расходных элементов, в том числе жидкостей, требуется не только по регламенту, но и при мере загрязнения этих элементов. Менять антифриз рекомендуется каждые 3 года. По умолчанию охлаждающей жидкостью является «G12 Plus» — ее вполне можно смешивать с антифризом «G11/12».

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта не предусматривает замену трансмиссионного масла. Но мы рекомендуем вам самостоятельно следить за его уровнем и своевременно доливать жидкость. Не лишней окажется проверка коробки передач.

Для МКПП это нужно делать после каждых 30 тысяч км, а для АКПП в два раза реже. Специалисты сервисного центра осведомлены о том, какой перечень работ следует провести.

Тем не менее, при посещении СТО рекомендуется рассказать мастерам о своих замечаниях касательно функционирования Джетты и предпочтениях.

В заключение стоит отметить, что каждому водителю рекомендуется строго следовать регламенту ТО, составленному автопроизводителем. Игнорирование рекомендаций Volkswagen может привести к неисправностям ТС и повлечь за собой целый ряд серьезных проблем. Многие поломки могут поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *