УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

(495) 662-10-11

Продажа  Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, ISUZU/ ИСУЗУ, УАЗ в Москве

Москва, 31 км МКАД, Востряковский проезд, д. 10-Б, стр. 2

  • (495) 664-24-94
  • Продажа Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, ISUZU/ ИСУЗУ, УАЗ в Москве
  • Москва, 53 км МКАД, между Сколковским и Можайским шоссе
  1. (495) 228-03-41
  2. Продажа Hyundai/ Хендай, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Daewoo/ Дэу, УАЗ, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве
  3. Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59

(495) 228-03-41

Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, Great Wall/ Грейт Уолл, ТаGAZ/ ГАЗ, УАЗ в Москве  

Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1 в

  • (495) 980-08-32
  • Продажа Kia, Hyundai, Suzuki, Renault, LADA, УАЗ, Ravon, Lifan, Hower, Chery в Москве
  • Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 а

(495) 228-03-41

Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2

(495) 228-03-41

Продажа Fiat/ Фиат, Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Daewoo/ Дэу, УАЗ, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Красная Сосна, д. 3

(495) 223-89-54

Продажа Lada/ Лада, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, Great Wall/ Грейт Уолл, TaGAZ/ Тагаз, UAZ/ УАЗ в Москве

Москва, ул. Сормовская, д. 21 а

  1. (495) 228-00-22
  2. Продажа Lada/ Лада, TaGAZ/ Тагаз, Daewoo/ Дэу, Great Wall/ Грейт Уолл, Chery/ Чери, Suzuki/ Сузуки, UAZ/ УАЗ, Renault/ Рено в Москве
  3. Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59

(495) 221-12-99

Продажа UAZ/ УАЗ в Москве

Москва, пер. 1-ый Митинский, д. 25

УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

2008, 5-МКПП,

Технические характеристики

Характеристики УАЗ 3163 (Patriot)

Модель УАЗ 3163 (Patriot) – это полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года.

Автомобиль внешне очень отличается от своего предшественника – модели УАЗ 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Лишь отдалённые черты в дизайне напоминают их родственную связь. Внедорожник обладает современной динамичной внешностью.

Кузов у Patriot 5-дверный цельнометаллический типа универсал.

УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

Под капотом УАЗ 3163 располагается двигатель ЗМЗ-409.10 объёмом 2.7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата – 218 Нм при 2500 оборотах в минуту. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания.

УАЗ Patriot оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания «Димос».

Также автомобиль обладает двухступенчатой раздаточной коробкой, которая управляется одним рычагом, имеющим четыре положения: задний привод на прямой передаче, полный привод на прямой передаче, «нейтралка» и полный привод на понижающей передаче.

Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы — два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. Все модели обладают главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем фирмы «Тевес Континенталь», а также антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch.

Передняя подвеска УАЗ 3163 зависимая пружинная оснащённая поперечным стабилизатором, а задняя в свою очередь базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оборудованы гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Салон УАЗ Patriot пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, которые могут быть установлены в багажном отсеке, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек.

Задние посадочные места имеют два сложенных положения, позволяющие перевозить груз разной конфигурации и размеров, а под ними располагается ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений — всё выполнено в одном стиле.

В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный ящик для перчаток. На полу кузова уложена новая шумо-виброизоляция, а рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка-опора для левой ноги водителя.

Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. В стандартной комплектации предусмотрен и иммобилайзер.

УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

Производство внедорожников УАЗ 3163 Patriot успешно продолжается в настоящее время. Стоит отметить, что эта модель, став более комфортной, не стала менее практичной, а её проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ в основном из-за навесных декоративных элементов.

С момента старта продаж автомобиль претерпел немало изменений. Так в 2012 году состоялся уже второй по счету рестайлинг. Преобразований во внешности не случилось. Все изменения пришлись на интерьер.

Обновленное торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета.

Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий.

Кнопки электрических стеклоподъемников вынесли на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Установили более травмобезопасный четырехспицевой руль.

Рестайлинговые автомобили также оснастили современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Роль аудиосистемы стала исполнять музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения пришлись на базовую версию Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны уже в базовой комплектации.

Обновленный Patriot 2012 комплектуется двумя вариантами силовых установок. Базовым стал двигатель объемом 2.7 литра мощностью 128 л.с., крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин.

Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой КПП корейской фирмы Dymos, которая обеспечивает легкое и четкое переключение. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра.

Потолок скорости равен 140 км/ч.

УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками автомобиль развивает скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Осенью 2014 года автопроизводитель подверг модель очередному обновлению. Patriot 2015 модельного года обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, более сложной головной оптикой со светодиодными огнями и подретушированными бамперами.

Кроме того, распознать Patriot 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам.

Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.

Габаритная длина Patriot 2015 составляет 4 750 мм, величина колесной базы – 2 760, ширина – 1 900, высота – 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Увеличенное пространство салона за счет сдвинутых к корме на 80 мм задних сидений уменьшило объем багажного отделения на 50 литров. Теперь вместительность багажника ограничена 1 150 литрами.

Сиденья второго ряда лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. В багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.

Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями Patriot 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях. В целом, интерьер стал намного современней, а материалы и сборка салона более качественные.

Тут же можно отметить измененную панель приборов. Для водительского сиденья стала доступна дополнительная регулировка — по высоте. Опционный «зимний пакет» включает обогрев ветрового стекла, подогрев для задних кресел, дополнительное отопление салона, более емкий аккумулятор и предпусковой подогрев двигателя.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух моторов. Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 140-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,3 л.

Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Расход топлива в режиме трассы заявлен в пределах 11,5 л для бензиновой и 9,5 л для дизельной модификации.

Из серьезных обновлений других технических узлов стоит отметить задний карданный вал с крестовинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме этого, в топовых комплектациях на смену устаревшей ABS от Bosch пришла более совершенная четырехканальная антиблокировочная система.

Обозрение особенностей УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектацийУАЗ Патриот – признанный лидер в производстве отечественных внедорожников. В стране модель УАЗ почти не имеет конкурентов. Количество автомобилей этого производителя на наших дорогах огромно. Связано это в первую очередь с широким спектром моделей и умеренной ценой.

Практически любая организация в составе своего автопарка обязательно имеет хотя бы один УАЗик. У жителей сельской местности машина скорой помощи ассоциируется именно с ним, а бортовой его вариант долгое время характеризовался как единственный в стране полноприводный грузовой автомобиль малого класса.

На недостатки УАЗ, примитивный кузов и отсутствие элементарного комфорта, долгое время никто не обращал внимания, машина была предназначена для другого.

Однако автомобилю все чаще приходилось выбираться из бездорожья на твердое покрытие, а здесь уже скорость и хорошая шумоизоляция имели решающее значение.

Патриот, сошедший с конвейера в 2005 году, в полной мере соответствовал новым требованиям.

Описание модели

Автомобиль УАЗ 3163 является сильно модернизированной версией малоизвестной ульяновской марки – SIMBIR. Своим брутальным внешним видом он совсем не похож на УАЗик в классическом исполнении, зато полностью соответствует понятию внедорожника, каким его представляет большинство. Впервые для автомобилей этого производителя одна модель стала иметь несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Limited.

Кроме того, независимо от комплектации УАЗ 3163 мог иметь вместо стандартного бензинового двигателя дизель производства компании Iveco. В 2007 году производитель выпустил бортовой вариант патриота – УАЗ Пикап.

В основе всех автомобилей данного семейства лежит рама, что, конечно, является большим преимуществом перед конкурентами. Подвеска автомобиля УАЗ Патриот, по отзывам многих владельцев, стала гораздо мягче, чем на обычном УАЗике, что позволяет комфортно чувствовать себя в его салоне и на любом дорожном покрытии.

Трансмиссия автомобиля УАЗ Патриот осталась классического исполнения. Также основным приводом является задний, а передний подключается принудительно при движении по бездорожью. Раздаточная коробка претерпела изменения только на УАЗ Патриот 2014. В нем впервые был применен агрегат южнокорейского производства.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиль УАЗ 3163 имеет следующие:

  • клиренс – 210 мм;
  • масса – 2700 кг;
  • количество мест – 5 (9);
  • грузоподъемность – 600 кг.

Двигатель – бензиновый с рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. или дизель компании IVECO мощностью 117 л.с. и объемом 2,3 л. Количество передач МКПП – 5. Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, ведущим является задний привод. Передний – подключается в случае необходимости. Передняя подвеска – имеет независимое пружинное устройство, задняя состоит из малолистовых рессор.

Расход топлива – 10,4 для бензинового двигателя и 9,5 – для дизеля при движении за городом. 14,5 и 12,5 – в городском цикле. Максимальная скорость – 150 км/ч. Это показатели автомобиля на сегодняшний день.

Они стали возможны благодаря тому, что с момента своего выпуска УАЗ 3163 находится в постоянной модернизации. Производитель каждый год вносит изменения в устройство и конструкцию. Рассмотрим это подробнее.

Читайте также:  Уаз Патриот 2011: технические характеристики, схема электрооборудования

Рестайлинг автомобиля

Первые изменения были внесены уже через год после начала выпуска. За столь непродолжительный период эксплуатации было выявлено несколько слабых мест. Это привело к тому, что были установлены другие генератор и стартер и на более совершенный заменен радиатор.

Салон автомобиля получил новую обивку сидений и педали управления, как на легковых машинах. Это позволило создать более комфортные условия для водителя. Кроме того, были внесены изменения в устройство дверей УАЗ 3163. Они стали оснащаться металлическими пальцами.

Это заметно увеличило надежность, но при движении появился дополнительный звон.

В 2007 изменения коснулись ЭБУ двигателя ЗМЗ. Им стал управлять узел под названием МИКАС-11, он имеет герметичную конструкцию и расположен в агрегатном отсеке. УАЗ 3163 во всех модификациях стал снабжаться иммобилайзером.

Во время длительного движения водитель получил возможность поставить левую ногу на специальную площадку. Центральный переключатель освещения УАЗ Патриот стал иметь положение AUTO.

Оно предназначено для включения ближнего света вместе с зажиганием.

Передние сиденья стали гораздо удобнее. Это стало следствием заимствования их у одного из корейских внедорожников. Задние получили возможность регулировки наклона спинки. Впервые на УАЗ Патриот была применена ABS, доступна она в комплектации LIMITED.

А использование на этой модели импортного вакуумного усилителя позволило снизить усилие нажатия на педаль.

Новая рулевая колонка известного американского производителя сделала управление автомобиля не только более удобным, но и безопасным – вал ее ломается при фронтальном ударе.

В том же 2007 завод выпускает первый грузовой вариант УАЗ 3163 – УАЗ Пикап. Он призван впоследствии заменить на наших дорогах бортовой автомобиль УАЗ.

В 2008 году изменения коснулись системы охлаждения автомобиля. Была изменена циркуляция воздуха в моторном отсеке.

Был установлен кондиционер производства компании DELFI, что повлекло за собой необходимость усовершенствования всей системы отопления и вентиляции внедорожника, а также изменения движения воздушных потоков внутри его салона. Покупка УАЗ Patriot с кондиционером стала обходиться на 12 000 дороже.

Благодаря модернизации раздаточной коробки стали гораздо мягче включаться пониженные передачи. Электронная педаль дроссельной заслонки позволила полностью отказаться от механических тяг.

Двигатель УАЗ 3163 стал соответствовать стандарту ЕВРО 3. Была изменена конструкция крепления задней двери, что устранило ее провисание. Салон автомобиля стал отделываться элементами из мягкого пластика, что позволило немного его разнообразить.

Внедорожник получил новый силовой агрегат – дизельный двигатель IVECO F 1A. Это позволило не только разнообразить линейку выпускаемой продукции, но и, как показывает личный опыт многих владельцев, сделать УАЗ 3163 более экономичным.

Интерьер машины

За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.

Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.

Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки.

Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков.

С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.

Изменились и обивка салона УАЗ Patriot – она стала двухцветной – и дизайн сидений. Количество элементов торпедо уменьшилось на треть. Как результат – снизился уровень шума. Сама панель прибора стала изготавливаться из мягкого пластика, что вместе с новым четырехспицевым рулем позволило повысить травмобезопасность.

Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.

Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант – УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.

На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:

  • 2Н – задний привод;
  • 4Н – привод на все 4 колеса;
  • 4L – полный привод с включенной пониженной передачей.

Привод на обновленном автомобиле УАЗ 3163 можно переключать даже на скорости до 60 км/ч. А вот для подключения пониженной придется останавливаться, но это естественно для применения данного режима.

Порадует владельцев УАЗ Патриот 2014 и наличие индикации о включенном режиме на приборной панели.

Это немаловажно для новой раздатки, при включении которой отсутствуют характерные для предшественницы вой и вибрация.

Обзор УАЗ Патриот Пикап

Создавался для фермеров, а также охотников и рыболовов. Представляет собой грузовой вариант Патриота. Устройство абсолютно идентично, отличие в удлиненной колесной базе и кузове. И хотя его грузоподъемность может достигать 800 кг, в полной мере заменить бортовой УАЗик он, конечно, не может.

Пикап имеет те же самые комплектации, что и обычный внедорожник. Может оборудоваться лебедкой, значение которой в условиях российского бездорожья трудно переоценить.

Кроме того, на автомобиль установлена импортная коробка переключения передач, а электронный блок управления двигателем производится компанией BOSH.

Звукоизоляция таких машин улучшенная, учитывая возможные условия их эксплуатации.

По желанию покупателя Пикап может комплектоваться кожаными сиденьями и тентом или крышкой грузового отсека. За дополнительные деньги можно поставить кондиционер и зимний пакет, что очень важно для этой модификации автомобиля.

Несмотря на высокую конкуренцию, эта модель имеет достаточную популярность. Об этом говорит тот факт, что среди всех взятых в прокат УАЗ число автомобилей Пикап было одним из больших.

Однако многие владельцы недовольны большим расходом топлива у бензинового двигателя. Таким образом, УАЗ 3163 – современный отечественный автомобиль, отвечающий самым высоким требованиям.

И хотя цену его бюджетной назвать нельзя, не стоит забывать, что для полноценного внедорожника это немного.

Честно и подробно про УАЗ Патриот (часть 2, техническая). — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Продолжение обзорной статьи с анализом результатов собственной 12-летней эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот и большого объема разнообразной информации, собранной мной как за 6 лет модерирования технических разделов трёх специализированных УАЗофорумов, так и просто в сети Интернет.Все нижеизложенное, как всегда – сугубо личное мнение, основанное на личном опыте и многолетнем изучении данной тематики.

Во второй части обзора более подробно разбираются технические характеристики, достоинства и недостатки элементов конструкции, заводские конструктивные просчеты и возможные методы их устранения.

1. Двигатели.В разное время, Патриоты комплектовались разными двигателями, у каждого из которых были свои достоинства и недостатки.

А). Бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (Евро-2 с блоком управления МИКАС или БОШ, Евро-3, 4 и 5 с блоком управления БОШ).Достоинства – доступный ремонт, относительная дешевизна запчастей (до Евро-3 включительно), дешевые и распространенные тюнинговые прошивки на МИКАС и БОШ (до Евро-4 включительно).

Недостатки – перегревы и регулярное пробитие прокладки блока на Евро-2, лотерея с пластиковыми пробками коленвала (Евро-3, двигатель может стукануть, как у меня), некачественные ГРМ (Евро-4), множество проблемных китайских комплектующих внутри двигателя (Евро-4 и Евро-5) – что, где и когда откажет, не угадать.

  • Общее неприятное правило по бензиновым двигателям ЗМЗ-409 для Патриота – чем свежее год выпуска, тем он менее надежный и меньше ходит до крупного ремонта.
  • Полезные советы по двигателю ЗМЗ:Чтобы исключить постоянные протечки антифриза – рекомендуется заменить все штатные резиновые основные шланги системы охлаждения на силиконовые.
  • Желательно сделать прошивку блока управления , программно отключив вторую «лямбду» (чтобы исключить проверку качества сгорания хренового российского бензина и перестать мучиться с ошибками на панели приборов).
  • Все, что нужно двигателю для нормальной работы — уже есть в любом не-поддельном масле заводского изготовления.

Нет никакого смысла сильно переплачивать за дорогие импортные масла (процентов на 90 поддельные), которыми заполнены российские автомагазины – двигатель ЗМЗ отлично годами работает на синтетическом масле Лукойл 5W40, проверено.Также не рекомендуется лить в двигатель (и агрегаты) разнообразные «чудодейственные» супер-пупер-мега присадки» и прочую, в 99,999% случаев совершенно нерабочую подобную фигню.

Б). Дизельный двигатель IVECO F1A.Достоинства – наилучшая тяга и самый минимальный расход топлива среди всех вариантов двигателей Патриота.

Недостатки – большие проблемы с ремонтом и поиском очень дорогих запасных частей, двигатель очень требователен к качеству солярки, дорогие форсунки – расходник, требующий регулярной замены.

В). Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.Достоинства – тянет лучше и расход меньше бензинового.Недостатки – дорогие ремонт и запчасти, очень нестабильное качество, увеличенная вероятность поломки чего-нибудь из многочисленных слабых мест, упомянутых в подробном обзоре по данному двигателю:

www.uazbuka.ru/engine/eng51432.html

2. Кузов.Главная проблема кузова Патриота – ржавчина, всегда и везде. Что бы с Патриотом не делать, как бы не защищать – он все равно будет активно ржаветь.

Увеличенная толщина (весьма некачественного) металла кузова какое-то время спасает положение, но в среднем, начиная с 3…5 лет эксплуатации (на новых машинах последних лет выпуска – и раньше) появляются ржавые точки, а дальше кому как повезет (у меня крылья и пороги полностью сгнили на 11-ый год эксплуатации, несмотря на регулярную обработку и периодическое подкрашивание).Самые слабые места, требующие постоянного внимания – пороги, крылья под пластиковыми расширителями и нижняя кромка дверей.Изнутри ржавчину можно существенно приостановить полной тотальной шумоизоляцией битумным покрытием (после обязательной зачистки и обработки преобразователем всех ржавых и неокрашенных мест, любовно оставленных заводом с конвейера).

Снаружи чем-то покрывать так себе окрашенный на заводе кузов бессмысленно (разве что с нуля обдирать кузов до металла, грунтовать кислотным грунтом, потом несколько слоев обычного, потом окраска защитным покрытием – но такое трудоемкое и очень дорогое геройство экономического смысла не имеет).

На новых Патриотах после 2015 г.в. дополнительной проблемой являются бамперы – вернее, те самые пластиковые крышечки на саморезах (очень слабые и хрупкие, ни от чего не защищают). Под них надо ставить какие-то внутренние усилители, либо очень задорого (из-за вредительски-коррупционного техрегламента) ставить стальные силовые бампера, что опять же экономически неоправданно.

3. Ходовая часть.Несмотря на то, что ходовая часть Патриота довольно мощно-«железная» (не одноразовое хлипкое алюминиево-силуминово-штампованное говно, как на современных импортных паркетниках), может даже в не очень исправном состоянии ходить годами и позиционируется как «внедорожная», в ней есть проблемные и слабые места, требующие особого внимания.

Наиболее опасной проблемой по ходовке на Патриотах является конструктивный просчет завода изготовителя, из-за которого в любой момент может сломаться рычаг поворотного кулака.

Мне относительно повезло – он развалился в болоте, а если на скорости – то удержать машину со смотрящими в разные стороны передними колесами будет невозможно.

Решение проблемы – либо регулярно менять эту железяку на новую (я менял раз в три года – и каждый раз на старой видел все ту же начинающуюся трещину все в том же месте между резьбовыми отверстиями), либо ставить что-то усиленное (есть предложения на рынке).

Похожей по степени опасности, но гораздо менее встречающейся проблемой является очень слабое крепление фланцев поворотного кулака к чулку моста (всего 5 маленьких болтов), из –за чего резьбовое соединение может разболтаться на бездорожье и колесо просто вырвет.

Решение проблемы – либо рассверлить ответный фланец на чулке моста и нарезать в нём резьбу под крепление болтами и гайками, либо, как это делают раллисты на мостовых машинах, дополнительно обварить сваркой стыки фланцев между собой.

Читайте также:  Электровентилятор на уаз патриот вместо вискомуфты

В любом случае, очень важно регулярно смотреть и подтягивать болты на фланцах.

Штатные пружины и рессоры на Патриотах традиционно слабенькие, быстро проседают. На свежих Патриотах рессоры вообще асфальтовые двухлистовые – никакой нагрузки не держат, за год проседают, если грузить машину регулярно. Есть масса вариантов по замене штатных пружин и рессор на усиленные. Я последние 10 лет откатал на 4-листовых рессорах от УАЗ-БАРС и усиленных пружинах «K+F» и «Фобос».

Резинки, сайлентблоки – штатная «типа резина» быстро разобьется, лучше сразу поменять на полиуретан и забыть про эти узлы на несколько лет.

Амортизаторы – штатные слабенькие, на пару лет максимум — менять можно и нужно, выбор большой. Я последние 6 лет откатал на самарских амортизаторах SS-20, надежные и крепкие.

Заводские рулевые наконечники так себе по качеству, люфтят уже с конвейера и могут подвести в любой момент. Заменить их есть чем (лучше профилактически менять их раз в три года).

Составной задний карданный вал — слабое место подвесной подшипник, которых в магазинах нормальных нет вообще. Лучше поставить прямой кардан от «Симбира» (я на нем 7 лет откатал без проблем).

Шкворневой узел – штатные пластиковые вкладыши сотрутся тысяч за 20…40, смотря как ездить.Шкворни на роликовых подшипниках – дают легкое управление, но при этом могут развалиться на части либо вызвать эффект «шимми».

Лучший, проверенный многими, выбор – шкворни с бронзовыми вкладышами от «Ваксойла» (я на таких накатал за 10 лет около 150 000 км).

4. Трансмиссия и агрегаты.КПП Dymos бывает двух видов – чисто корейская (на Патриотах до 2013 г.в.) и китайская (на современных Патриотах).

Внешне они похожи, только не взаимозаменяемые по внутрянке и китайская хуже по качеству, меньше ходит до первой поломки (корейская ходит до хруста подшипников в среднем 130 – 170 тысяч, китайская существенно меньше – кому как повезет).

Подшипники в КПП развалятся обязательно из-за конструктивного просчета азиатских авторов этого «франкенштейна из говна и палок» (шестерни 5-ой передачи на скорости работают как шестеренчатый насос и сильно давят масло в сальникоподшипник между КПП и раздаткой, и через какое-то время масло начинает перетекать в РК, а масляное голодание и перегрев – постепенно убивают КПП).

Можно заменить эту КПП на отечественную арзамасскую от Симбира (нетривиальная задача — с плясками и бубнами, плюс наша КПП шумнее и так же не любит высокие скорости), либо поменять все сразу в сборе на нормальный комплект от старых импортных внедорожников (двигатель, КПП и РК – только из-за коррупционного техрегламента такое мероприятие сейчас стало настолько дорогим, что потеряло всякий экономический смысл, проще машину поменять).

Раздатка бывает тоже двух видов – механическая отечественная и электрическая цепная китайская.Механическая РК шумнее, имеет понижение 1,91, но недорого тюнингуется заменой шестерней (наплевав на техрегламент, само собой) – и ходит потом десяток лет без ремонта.

ЭлектроРК тише работает, имеет понижение 2,5, но гораздо менее надежна и содержит два неустранимых заводских косяка, из-за которых долго под нагрузками на бездорожье не живет и может подвести в любой момент (это силуминовая вилка переключения и китайская цепь, легко вытягивающаяся под нагрузкой).

Еще опасный недостаток китайской электроРК – из-за её глючного блока управления может в любой момент внезапно для водителя включить полный привод, что где-нибудь зимой на повороте может привести к вылету с трассы.

Мосты «Спайсер» на Патриотах, пожалуй, самые надежные из всех видов УАЗовских мостов. Была бракованная партия «Спайсеров» примерно на 2000 Патриотах примерно в 2007 году (мосты клинили на ходу), с тех пор каких-то массовых проблем не отмечалось.

Свои мосты вскрывал примерно на 150 000 км пробега – как новые, никаких проблем. Слышал про проблемы с мостами на Патриотах с колесами 33…37”, не удивлен (не рассчитаны УАЗовские мосты на серьёзные нагрузки).

Если использовать блокировки, выбор которых довольно большой, – проходимость немного увеличится, но при этом срок службы мостов снизится, надежность этого узла понизится.

Рекомендуется вывести сапуны мостов и раздаточной коробки под капот — не только для того, чтобы иметь возможность спокойно форсировать броды но и чтобы при повреждении или забивании грязью штатных сапунов не происходило выдавливание разогретого масла через сальники и прокладки.

Штатное сцепление LUK при городской эксплуатации выдерживает несколько лет и до 100 000 км. Если часто съезжать с асфальта — вдвое меньше.Одно время завод ставил очень слабое сцепление ЗМЗ, которое массово отказывало при пробеге не более 10 000 км.

Вариантов замены штатного сцепления на усиленное много.

Я последние 9 лет ездил на сцеплении SACHS от BMW 635/735.

5. Электрика и электроника.Проблемные места – коса проводов под тоннелем между передними сиденьями (проложенная заводом прямо по железке с острыми краями, из-за чего бывают глюки и замыкания) и блок предохранителей (иногда из-за плохой массы и вибраций начинает греться).

Штатного маленького аккумулятора обычно хватает года на три – его лучше сразу заменить на большой аккумулятор 100…110 А/ч, которого хватит надолго.

С датчиками не припомню каких-то массовых проблем с однотипными проблемами по электрике и электронике у многих. Тут чистая лотерея – кому как повезет, что когда откажет.

На машинах после 2015 г.в. частенько бывают разнообразные глюки в блоках управления двигателем – проблема лечится нормально подобранной прошивкой.

На машинах с двумя баками после некоторого пробега электробензонасос может перестать выдавать необходимую производительность, после чего перекачка из дополнительного бака в основной перестает работать. При замене электробензонасоса важно обратить внимание на заявленную производителем производительность – она должна быть не менее 110 л/час, иначе перекачка работать не будет.

Общий полезный совет по этому разделу:Любое энергоемкое дополнительное оборудование ( лебедки , преобразователи напряжения , мощную музыку и т.п.) лучше подключать прямыми отдельными проводами от аккумулятора, а не через излишне тонкую штатную проводку.

6. Шины и диски.Выбор резины и дисков на Патриот огромный: можно посмотреть общий обзор и подобрать что-то для себя, можно ознакомиться с моим личным опытом эксплуатации различных шин.

7. Заключение.В заключение напомню, что в моем журнале много лет собирался большой массив разнообразной информации по эксплуатации, ремонту и тюнингу автомобиля УАЗ Патриот, может кто-то что-то интересного для себя почерпнет.

UAZ Patriot (2008) — технические характеристики, фото, отзывы владельцев на UAZ Patriot (2008)

ещё

Меня зовут Валерий

Достоинства: Это уже мой второй Патриот. Не знаю, почему большинство так его не любят, чем он им по душе не пришёлся. Для меня и моей большой семьи он очень хорошо подходит. Мне установили дополнительные сидения, поэтому все помещаются (у меня четверо детей и тёща с нами живёт).

Багажник при этом достаточно большой. Есть климат-контроль, именно то, чего так не хватало в прошлом Патриоте. Правда предыдущий сервис немного намудрил и был сбой в электронике, да и исправлять этого они не хотели. Я нашёл другой сервис оф.дилера и обсуживаюсь там.

Кондиционер отлично и быстро охлаждает салон, печка быстро его греет. Мощности хватает. Дизайн хороший. Вообще не подводит, поломок не было (за исключения нескольких сбоев в электронике из-за умельцев, которые устанавливали климат-контроль и сигнализацию).

Расход на большой скорости может до 18 литров вырасти, а так в среднем 11, но я ожидал ещё большего, так что нормально.

Недостатки: Отличный автомобиль эконом-класса, существенных недостатков не заметил. Разве что, с первым сервисом не повезло. Нашёл себе другой, там работают только профессионалы.

Опыт эксплуатации: Поломок и проблем, кроме тех, которое уже описал выше, не было. Отличный автомобиль для своей цены. Есть деньги – купите что-то посолиднее, но если вы существенно ограничены в средствах, но машину б/у не хотите, то Патриот будем отличным автомобилем для вас.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Анатолий

Достоинства: Покупал новый, в официальном салоне. Было у меня много немцев, французов. Как раз ездил на Рено и одна Калина здоровски меня помяла и денег на нового дорого автомобиля не было. Решили брать отечественного производства, но и Калину с Приорой не хотел.

Остановился на УАЗе и не прогадал. Уже сколько езжу, а ни разу не пожалел. Оказывается, современный отечественный автопроизводитель может выдавать качественную продукцию.

Я с семьёй ведём активный образ жизни, постоянно отдых на море, походы, поездки в горы, пикники, встречи с друзьями, плюс школа, работа, покупки и дача. Управлять легко, эргономика хорошая, отделка тоже, руль легкий, машина послушная. Особенно летом 2010 спасала машина, а в особенности её кондиционер.

Наверняка все помнят московское лето 2010, когда леса горели. Так вот, мы всей семьей в машину, все щёлочки позакрывали и в деревню к родителям. Двигатель мощный, 116 лошадок, кому то мало, а вы сядьте и попробуйте поездить, не идеал конечно, но нормально.

Зимой завестись нет проблем, и печка всегда очень хорошо греет, хоть в футболке поезжай. Единственное. Что требует этот автомобиль – это топливо и, то что полагается по паспорту (масло, фильтры и т.д.).

Недостатки: Нету.

Опыт эксплуатации: Менял только расходники, больше ничего и не требовалось. Если вы думаете, что отечественный производитель ничего толкового предложить не сможет, то отбросьте сомнения в сторону и берите Петьку (так мы его прозвали) и не пожалеете.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Вадим

Достоинства: Хорошая обзорность. Удобная посадка. Комфортные сиденья. Просто феноменальная проходимость и отсутствие дефицита запчастей.

Недостатки: Расход

Опыт эксплуатации: Главное качественное отличие этой модели от предшественников – это современный дизайн и отделка салона. Из всех наших внедорожников, Патриот вне конкуренции. Двигатель в 2,7 литра наделяет машину почти динамикой легковика. Единственное, что не очень нравится – это расход 14,5 литров.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё

технические характеристики УАЗ патриот спорт — отзывы владельцев, особенности конструкции

Новинка UAZ Patriot Sport реализована на платформе классической версии UAZ Patriot. Однако многие считают, что приставка Sport имеет скорее рекламное или символическое значение и называют UAZ Patriot Sport укороченной версией гражданской модели Уаз Патриот. Итак, рассмотрим какие же геометрические и технические характеристики имеет новинка.

Габариты автомобиля

Длина нового UAZ Patriot Sport составляет 4340 мм, что на 360 мм меньше по сравнению с первоначальной версией Уаз Патриот, ширина 1900 (с зеркалами 2100), а высота 1910 мм.

Уменьшение габаритов в свою очередь привело к уменьшению салона на 700 литров. Хотя вместимость багажника даже при укороченном салоне впечатляет 960 литров.

При этом машина может взять на борт больше полутоны груза. И это не считая пассажиров.

Снаряженный вес самой спортивной модели УАЗа равен 2020 кг, что на целых 50 кг легче базовой модели. При этом дорожный просвет равен 210 мм, а ширина колесной базы — 2400 мм. Уменьшение и в данных параметрах автомобиля привело к тому, что радиус разворота стал значительно меньше и равен 5.88 м.

Кстати говоря, такое уменьшение габаритов автомобиля это позволяет эксплуатировать его в различных дорожных и внедорожных условиях.

Технические характеристики

У нового УАЗ патриот спорт технические характеристики таковы: оснащается одним из двух бензиновых двигателей:

  • Бензиновый мотор 2,7л на 112 л.с. с крутящим моментом 208 Н/м идет в паре с пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон автомобиля с таким движком до 100 км/ч составит 20 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров.
  • Бензиновый мотор 2,7 л на 128 л.с. с крутящим моментом 217 Н/м агрегируется также пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 18 секунд. Максимальная скорость 155 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 11 литров.
Читайте также:  УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Стоит также отметить, что итальянский дизельный двигатель Ивеко, который так полюбился поклонникам первоначального Уаз Патриота, на спортивную версию ставится, не будет.

Дальнейшее обновление[ | ]

  • В 2020 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • С осени 2020 года предлагается вариант с гидромеханической АКПП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия устанавливается только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавший на УАЗ Профи[7].
  • Не ранее 2021 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры будут заменены пружинами. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner[8].

Комплектации

UAZ Patriot Sport будет выпускаться сразу в трех комплектациях: Classic, Comfort, Limited. Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности.

UAZ Patriot Sport Classic будет оснащаться 112 сильным двигателем и будет иметь:

  • Тканевую обивку салона,
  • Стальные 16 дюймовые колеса,
  • Центральный замок.

Минимальная цена, за которую можно будет приобрести данную модель, будет начинаться от 420 тысяч рублей.

UAZ Patriot Sport Comfort – двигатель будет тот же, что и на предыдущей модификации (112 л.с.). Но есть и некоторые отличия относительно комплектации. Данная модель предлагается с:

  • Тканевой обивкой салона лучшего качества,
  • Литыми легкосплавными дисками,
  • Противотуманными фарами,
  • Электроприводом боковых зеркал и передних стекол,
  • Обогревом боковых зеркал,
  • Центральным замком,
  • Сигнализацией,
  • CD-Mp3 проигрывателем с двумя динамиками.

Стоить будет UAZ Patriot Sport Comfort на 20 000 больше по сравнению с комплектацией Classic.

UAZ Patriot Sport Limited – будет самой мощной модификацией автомобиля, так как на нем будет стоять 128 сильный двигатель, комплектацию он будет иметь такую же, как и на версии Comfort, но здесь также дополнительно предлагается кондиционер. За данный автомобиль изготовитель будет просить от 505 тысяч рублей.

Кроме того, стоит заметить, что ни в одной комплектации не предусмотрено ни одной подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов, что, конечно, немного разочаровывает.

«Патриот» с автоматом против иномарок: выбираем конкурентов новому УАЗу

Сразу оговоримся, что обзор подержанных конкурентов «Патриота» мы уже делали, однако новые вводные данные заметно расширили список.

В частности, «Патриот» с автоматом заметно прибавил в цене, что позволяет выбирать из гораздо более свежих альтернатив, а топ-комплектации по стоимости вообще вторгаются в зону подержанного премиум-класса, причем относительно молодого. В общем, есть о чем порассуждать.

Mitsubishi Pajero Sport

  Mazda 6 2020 года – обновленная версия флагманского седана

www.wikimedia.org.

Год выпуска: 2015

Пробег: 60 000 — 95 000 км

Двигатель: дизельный, 2.5 (178 л.с.)

Итак, главным соперником «Патриота» на вторичном рынке по-прежнему остается Mitsubishi Pajero Sport. Большой и простой рамный внедорожник с полным внедорожным арсеналом. За указанные деньги можно легко найти 4-5 летний экземпляр с пробегом до 100 000 км и от одного хозяина.

https://www.youtube.com/watch?v=DO-ZtRlMMPg

Внедорожник будет оснащен уже обновленным 2.5-литровым турбодизелем серии 4D56U мощностью 178 лошадиных сил с ременным приводом ГРМ (интервал замены 90 тыс.км) и пятиступенчатым автоматом серии V5A5.

Полноприводных трансмиссий может быть на выбор две — на базовых версиях шла более простая система EasySelect с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала (собственно, как на УАЗе).

На дорогих комплектациях устанавливалась продвинутая система постоянного полного привода SuperSelect.

Как мы уже писали ранее, состояние Mitsubishi Pajero Sport зависит от режима эксплуатации. Без ударных внедорожных нагрузок все узлы ходят довольно долго. Дизель категорически не любит перегревов и, соответственно, долгой работы на повышенных оборотах. Следить нужно за сальниками, подтеки с которых могут попадать на ремень ГРМ сокращая ресурс механизма.

Автомат также достаточно надежен, но боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения — нужно перепрошивать блок управления. Более простая полноприводная трансмиссия не любит жестких нагрузок и тяжелых внедорожных колес — слабовата цепь привода, которую может оборвать. Трансмиссия SuperSelect более вынослива, но сложна и дорога в ремонте.

Mitsubishi Pajero IV

www.wikimedia.org

Год выпуска: 2013-2014

Пробег: около 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V6 3.0 (178 л.с.)

Если немного пожертвовать годом и пробегом, за стоимость нового «Патриота» с автоматом вместо Pajero Sport можно взять достойный внимания экземпляр легендарного Mitsubishi Pajero четвертого поколения.

Флагман модельного ряда от рамного собрата будет отличаться наличием добротного интерьера и богатством комплектации, а также будет оснащен бензиновой V-образной «шестеркой» и трансмиссией SuperSelect.

Правда и двигатель, и коробка не отличались расторопностью, так что особой динамики от машины не ждите.

Бензиновый мотор V6 серии 6G72 — очень надежный, но прожорливый агрегат (хотя «Патриот» жрет не особо меньше), кроме того, заметно более дорогой в обслуживании. Двигатель отличается еще и высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить.

Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае — о провороте шатунных вкладышей, что плохо. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку.

В целом, если за мотором следить, он может пройти без капремонта свыше 300 тыс.км.

Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые. Коробку нужно уберегать от перегревов, а «раздатку» не мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее — без использования механизм закисает и также выходит из строя.

  • Chevrolet TrailBlazer
  • Пресс-служба Chevrolet.
  • Год выпуска: 2013-2014
  • Пробег: 60 000 — 80 000 км

Двигатель: дизельный, 2.8 (180 л.с)

Эта машина также уже была в нашем прошлом обзоре и конструктивно является прямым конкурентом УАЗ «Патриот». В лучшую сторону от него, как и Pajero Sport, внедорожник отличается наличием хорошего дизельного мотора Duramax и, что интересно, семиместным салоном.

Правда, как мы уже отмечали, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких «болячек». Опять же, в силу того, что за сумму от миллиона и выше TrailBlazer встречается в пятилетнем возрасте из одних рук, проблем с такими экземплярами гораздо меньше.

Следить нужно за температурой двигателя, качеством масла и топлива. Встречаются капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.

Любопытный нюанс: на TrailBlazer устанавливается одна из модификаций того же автомата, который отныне будет ставиться на УАЗ «Патриот».

Коробка имеет ресурс до 200 000 км, требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок.

Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит «капиталкой».

На Chevrolet использовалось только жесткое подключение Part-Time. Во всех механизмах машины главная задача — следить за состоянием всевозможных сальников. Если нигде нет недостатков смазки и жидкостей, то все узлы ходят довольно долго.

  1. Nissan Pathfinder III
  2. Пресс-служба Nissan.
  3. Год выпуска: 2012-2013
  4. Пробег: около 100 000 км

Двигатель: дизельный, 2.5 (190 л.с)

Предпоследний из официально представленных в России рамных «Ниссанов». Благодаря японским корням и относительно невысоким ценам пользовался хорошим спросом, так что на вторичном рынке выбор достаточный. В 2012 году модель сменила поколение, превратившись в огромный кроссовер, из-за чего последние экземпляры датируются серединой 2014 года, но найти варианты младше 6-7 лет получится вряд ли.

Внедорожник оснащался дизелем серии YD25, который, само собой, критично относится к качеству солярки и требует внимания к сажевому фильтру. Кроме того, может доставлять проблемы турбонаддув, из-за чего у мотора падает мощность. Турбину требуется калибровать, а в худшем случае — менять.

Что касается автомата, то его слабой стороной является система охлаждения. Следить нужно за протечками антифриза из радиатора и патрубков. В случае попадания охлаждающей жидкости в масло, автомат долго не протянет и потребует дорогостоящего ремонта.

Система полного привода у Nissan классическая — с жестко подключаемой передней осью. Проблемы «раздатка» может доставить только в том случае, если ездить на ней постоянно по сухому асфальту. В иных случаях, минимальный ресурс ее элементов редко ниже 100 тыс. км.

Премиум-класс вместо УАЗ «Патриот»

  Kia Rio X-Line – новинка из Кореи для российского рынка

Как отмечено выше, старшие комплектации УАЗ «Патриот» с автоматом за 1,3 млн рублей вторгаются в зону подержанных внедорожников премиум-класса.

Сразу скажем, что рекомендовать их к покупке как альтернативу новому УАЗу мы, конечно, не можем — содержание и ремонт бэушных премиум-внедорожников может разорить потенциального покупателя. Однако в виде информации расскажем, что предлагается на вторичном рынке за те же деньги.

  • Chevrolet Tahoe
  • Пресс-служба Chevrolet
  • Год выпуска: 2012
  • Пробег: от 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V8 5.3 (324 л.с)

Настоящая американская классика с мотором V8 и «кочергой» автомата под рулем. Рамный внедорожник имеет и полноценную «раздатку» для езды по бездорожью, хотя на нем гораздо веселее распугивать легковушки в городе, чем месить грязь в лесах и полях.

  1. Если вас не пугает транспортный налог в 50 тысяч рублей в год и расход в 22-25 литров на 100 км, то можно сказать, что это очень выносливая машина с традиционными проблемами по электрике и слабыми тормозами, которые нужно менять на неоригинальные.
  2. Jeep Grand Cherokee IV
  3. Пресс-служба Jeep.
  4. Год выпуска: 2012
  5. Пробег: до 100 000 км

Двигатель: бензиновый, V6 3.6 (286 л.с)

Еще одна американская легенда, которая несмотря на отсутствие рамы, достаточно способна вне асфальта. Правда пафосная внешность больше подходит для того, чтобы пускать пыль в глаза со светофоров, нежели забираться во внедорожные дебри.

Jeep оснащен всеамериканским бензиновым двигателем 3.6 Pentastar и пятиступенчатым автоматом (немецкий дизель заметно дороже и не вписывается в данный обзор по стоимости).

Оба агрегата имеют смешенную репутацию и у одних ходят долго, другим регулярно доставляют проблемы.

Так или иначе, автомобиль, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, очень недешев в обслуживании, и вместо «Патриота» его можно выбрать только в случае острой необходимости «погнуть пальцы».

  • Land Rover Discovery IV
  • Пресс-служба Jaguar Land Rover.
  • Год выпуска: 2011-2013
  • Пробег: от 100 000 км

Двигатель: дизельный, 3.0 (211-249 л.с)

Тоже машина с именем и имиджем. Невероятно функциональная, с продуманным салоном и серьезными внедорожными способностями, на благо которых трудятся, в том числе, современные и навороченные электронные системы.

Внедорожник оснащается отличным дизелем, пневмоподвеской и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и опционально блокировкой заднего межколесного дифференциала.

В трех словах описать надежность машины сложно, но нужно сказать, что уже к третьему поколению Discovery заметно прибавил в выносливости, о которой сложено немало анекдотов. Так или иначе, безотказным внедорожник не назвать, главным образом, из-за невероятной навороченности и сложной электроники, которую давно научились ремонтировать, но за немалые деньги.

Вывод

Если вы уже планируете рассмотреть возможность покупки УАЗ «Патриот» с автоматом, то бежать в салон и оставлять предоплату мы бы пока не стали.

Как можно заметить, за указанные деньги у внедорожника полно достойных альтернатив среди иномарок, причем в очень хорошем состоянии. Как минимум, глянуть в отделах Trade-In стоит перечисленных «японцев», которые отличаются достойным ресурсом и вменяемой стоимостью обслуживания, не говоря, конечно, о комфорте.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *