Технические данные vw passat variant (3b6) 2.0 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Любой автомобильный двигатель должен охлаждаться. Малая часть имеет воздушное охлаждение, поголовное же большинство – жидкостное. А значит, имеет в системе и насос. Сегодня рассматриваем моторы TSI объёмом 1.8 и 2.0, устанавливаемые на различные модели концерна VAG

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Когда необходимо менять помпу?

Водяной насос призван осуществлять непрерывную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. И его ресурс зависит от большого количества факторов, замена производится не по пробегу, а при появлении признаков неисправности. Чаще всего – это течь антифриза.

В конструкции большинства водяных насосов для уплотнения вала используются не обычные сальники, а так называемые динамические уплотнения. Впрочем, подробно об этом было написано в другой статье.

Сейчас же уместно упомянуть только то, что при неисправности этого уплотнения антифриз начнёт выливаться наружу через специальное отверстие в корпусе. Причём сначала — в небольших количествах и будет испаряться быстрее, чем оставлять очевидные следы.

Тревожным симптомом станет только снижение уровня в расширительном бачке. Игнорировать его опасно, есть риск перегреть мотор, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Помпы на моторах 1.8/2.0 TSI

Автомобильный мир производил на свет водяные насосы всевозможных конструкций — от простых до невероятно сложных. Помпу, устанавливаемую на моторах 1.8 / 2.0 TSI, не назвать обычной:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Её можно найти на следующих автомобилях:

  • Audi A3 (8P) / A4 (8K) (8F) / A5 (8F) (8T) / A6 (4G) (4hH) / Q3 (8U) / Q5 (8R) / TT (8J)
  • Skoda Octavia II RS 2005-2013
  • Skoda Superb II 2008 — 2015
  • VW Amarok (2H) 2009 — 2016 
  • VW Amarok (S1) 2011 — 2016 
  • VW Beetle (5C) 2011 — 2019 
  • VW Passat CC (35) 2008 — 2012 
  • VW CC (35) 2011 — 2016 
  • VW Golf 5 (1K) 2003 — 2009 
  • VW Golf 6 (5K) 2008 — 2014 
  • VW Jetta 5 (1K) 2004 — 2011 
  • VW Passat 5 (3C) 2005 — 2010 
  • VW Passat 5 Variant (3C) 2005 — 2010 
  • VW Passat 6 (36) 2010 — 2014 
  • VW Passat 6 Alltrack (36) 2012 — 2014 
  • VW Scirocco 3 (13) 2008 — 2017 
  • VW Sharan 2 (7N) 2010 — 
  • VW Tiguan 1 (5N) 2007 — 2018

На моторах:

AXX. CAEB. CAWB. CAWA. CDNC. BWA. CCZA. CJEB. CABA. CDHA. CPMA. CDNA. CNCD. CDNB. CHJA. CCTA. CCZB. CCZC. CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CREC, CTUB . CESA. CFPA . CBFA .

Правильнее сказать, что это целый терморегулирующий узел. В большом корпусе собраны и непосредственно водяной насос, и термостат, и распределительный узел, от которого расходятся потоки антифриза в разных направлениях. Приводится в действие он собственным зубчатым ремнём:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

К сожалению, назвать этот узел надёжным нельзя. Как показывает многолетняя практика, слабым местом оказался именно корпус. На большинстве моторов помпу приходится менять именно по этой причине:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

А местоположение водяного насоса весьма затрудняет как поиск места утечки, так и саму замену. На машинах с поперечным расположением мотора он крепится к передней (по ходу движения) части блока, закрыт сверху впускным коллектором, а спереди – радиаторами:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Помпу очень сложно рассмотреть сверху и снизу:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Как заменить помпу на моторах 1.8 / 2.0 TSI?

Есть два способа, простой и сложный: без снятия впускного коллектора и со снятием.

Какой из них проще? А это тоже вопрос  Первый позволяет сэкономить на запчастях, но для того, чтобы уверенно произвести замену, нужно точно знать, что делать, потому что из-за ограниченного пространства работать придётся практически вслепую.

Второй же позволяет освободить рабочее пространство и обзор, а значит, исключить ошибки. Именно этот способ и рассмотрим. Но, вопреки традиции, список необходимых запчастей будет опубликован в конце.

Снятие помпы

Для начала демонтировать то, что очевидно:

-топливную магистраль низкого давления:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

— патрубок вентиляции картерных газов:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

— извлечь корпус воздушного фильтра:

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • — открутить хомут воздушной магистрали от дроссельной заслонки:
  • — два болта крепления магистрали к блоку:
  • — извлечь патрубок из разъёма на интеркуллере, вынуть магистраль:
  • — открутить магистраль высокого давления от ТНВД:
  • — слить антифриз с нижнего патрубка радиатора и дополнительного насоса системы охлаждения;
  • — извлечь патрубки системы охлаждения, проходящие перед коллектором:
  • — для этого: снять хомуты, стянуть патрубки, открутить один винт крепления возле масляного фильтра:
  • — открутить второй винт:
  • — извлечь патрубки, можно вместе с дополнительным насосом;
  • — разъединить прочие вакуумные и воздушные магистрали:
  • — открутить блок дроссельной заслонки:
  • — открутить кронштейн поддержки коллектора. Он крепится на двух винтах:
  • — сам впускной коллектор крепится винтами в два ряда. Верхний очевиден:
  • — второй более скрыт:
  • — открутить винты:
  • — снять коллектор:
  • — на коллекторе множество электрических разъёмов, но достаточно разъединить один большой, соединяющий косу коллектора с проводкой:
  • — попутно можно оценить состояние самого коллектора:
  • — и впускных каналов:
  • Впрочем, это уже тема для другой статьи
  • Коллектор снят, можно убедиться в правильности поставленного диагноза:
  • Убедившись, можно приступать к снятию водяного насоса:
  • — открутить винты крепления обводного патрубка:
  • — извлечь патрубок из корпуса помпы:
  • — снять радиаторные патрубки:
  • — открутить кожух приводного ремня:
  • — открутить винты крепления помпы к блоку:
  • Винты различаются по размеру, не перепутать с другими, особенно с винтами крепления кожуха!
  • — отодвинуть корпус помпы от блока, снять с направляющих:
  • — корпус помпы слегка опустится, и это позволит снять приводной ремень:
  • — корпус помпы соединён с корпусом теплообменника посредством муфты:
  • — снять помпу, потянув её в сторону от теплообменника:
  • Помпа снята, можно ближе рассмотреть место повреждения:

Почему ломается корпус помпы?

  1. Есть мнение, что причиной тому – коррозия блока:

Корпус помпы из материала, который совершенно непластичен.

И даже небольшое количество ржавчины, вспучивающейся на блоке в местах соприкосновения, заставляет корпус трескаться. Но это не точно (с).

Но то, что корпус из пластика в данном случае – не лучшее решение, подтверждает предложение именитых брендов: помпа в алюминиевом корпусе:

Подготовка к установке

  • Как бы там ни было, в первую очередь необходимо очистить все привалочные плоскости:
  • — впускной коллектор снимался со всеми форсунками:
  • Значит, автоматом – замена всех уплотнений:
  • — заменить уплотнения в быстросъёмных фланцах:
  • Обычно они идут в комплекте с помпой:
  • Но лучше приобрести оригинальные
  • Уплотнение между корпусом помпы и блоком является частью корпуса:
  • — очистить прочие поверхности блока, привалочную плоскость впускного коллектора.
Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R230) 55 AMG (230.474) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Установка помпы

  1. Для соединения корпуса помпы и теплообменника понадобится новая муфта:
  2. — перед установкой нанести немного силиконовой смазки на уплотнения:
  3. — вставить муфту в теплообменник:
  4. — наживить корпус помпы на муфту:
  5. — не надевая на направляющие, прижать корпус к блоку;
  6. — не снимая резиновый чехол на крыльчатке, надеть ремень:
  7. Чистыми и сухими руками!
  8. — надеть корпус на направляющие:
  9. — наживить винты крепления:
  10. — затянуть усилием 9 Nm:
  11. Причём в определённом порядке:
  12. — и только теперь можно снять резиновый чехол:
  13. — надеть и прикрутить защитный чехол:
  14. — заменить уплотнение на обводном патрубке:
  15. — нанести немного силиконовой смазки:
  16. — вставить в корпус, затянуть винт крепления усилием 5Nm
  17. — произвести сборку в обратной последовательности;
  18. — залить антифриз:
  19. — запустить мотор, прогреть, убедиться в отсутствии воздушных пробок.

Какие запчасти нужны для замены помпы?

Итак, для замены водяного насоса на моторах 1.8 / 2.0 TSI описанным способом (то есть со снятием коллектора) потребуются:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОМПЫ

Яков Финогенов Технический специалист ЕвроАвто.

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 и б6

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Уход за системами транспортного средства является залогом долгого эксплуатационного срока машины. Особенно это важно в современных условиях, когда автомобиль уже не является недоступной роскошью, а становится необходимым предметом быта и эксплуатируется ежедневно. Особое внимание следует уделить защите двигателя от перегрева. С этой целью и проводится регулярное обновление моторного масла в двигательной системе транспортного средства.

Но в каких случаях необходима замена смазки в двигателе моделей Фольксваген Пассат б5 и б6? В чём отличие этих моделей? Какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Пассат? Как самостоятельно обновить смазку в системе автомобиля? Как происходит замена технической жидкости в других моделях Пассат? Развёрнутые ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла?

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В соответствие с официальным регламентом замены масла в двигателе Фольксваген Пассат, первое обновление моторной смазки должно производиться по истечении гарантийного срока. Все последующие аналогичные процедуры производятся не реже 1 раза в год (5 000 — 15 000 километров пробега). Однако на практике внеочередная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат может понадобиться в следующих случаях:

  • Ландшафт местности, на которой осуществляется пробег транспортного средства, отличается повышенной холмистостью;
  • Транспортное средство активно эксплуатируется в жаркий период при экстремально высоких температурных показателях;
  • Автовладелец предпочитает нестандартную и экстремальную манеру управления Фольксвагеном Пассат;
  • Используется моторное масло низкого качества или сомнительного производства (подозрение на подделку оригинальной смазки);
  • Заводской брак или иные причины преждевременной изношенности механизма двигателя Фольксвагена Пассат.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат способен обнаружить даже самый неопытный автовладелец:

  • Навязчивый запах горелого;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Вибрирующий двигатель при запуске мотора «вхолостую»;
  • Загустение (потеря вязкости) и неоднородность используемого моторного масла;
  • Появление в используемой смазке инородных частиц (пыль, металлическая стружка, комки грязи);
  • Значительное ухудшение поведения Фольксвагена Пассат на дороге.

Для проверки качества используемой моторной смазки в двигателе Фольксвагена Пассат необходимо сравнить несколько капель жидкости с образцом новой смазочной субстанции той же марки. Регулярность проверки масла значения не имеет, так как со временем автовладелец научится распознавать необходимость замены жидкости в двигателе по внешним признакам.

Проверка уровня масла щупом

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Нередко проблемы при эксплуатации транспортного средства происходят из-за резкого снижения уровня масла в системе двигателя машины. Количество смазочной субстанции может резко снизиться по причине пробоины или течи, появившихся вследствие дорожно-транспортного происшествия или из-за непригодности отдельных элементов мотора Фольксвагена Пассат.

Уровень моторного масла в двигателе проверяется при помощи щупа — специального измерителя количества технической жидкости. Для осуществления проверки масла необходимо:

  • Высвободить измеритель;
  • Протереть щуп, используя чистую ветошь или полотенце;
  • Снова поместить измеритель в контрольное отверстие двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Вытащить щуп и изучить его шкалу.

Если уровень технической жидкости в двигателе автомобиля колеблется между минимальным и максимальным показателями — это норма. Если же количество смазки приближено, равняется или ниже минимума, следует как можно быстрее долить недостающую смазочную субстанцию.

Сходства и различия моделей Фольксвагена Пассат б5 и б6

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для того чтобы правильно подобрать масло для двигателя транспортного средства, автовладельцу следует знать особенности модели его машины. Ниже представлено краткое сравнение эксплуатационных характеристик моделей Фольксваген Пассат б5 и б6:

б5 б6
КПП /количество передач Автоматическая / 6 Механическая / 6
Привод Передний Передний
Вместимость топливного бака 62 литра 70 литров
Тип / объём двигателя Дизель / 1896 куб. см Бензин / 1390 куб. см
Расположение двигателя Продольное переднее Поперечное переднее

Полный список технических и эксплуатационных характеристик каждой модели можно найти в пользовательской инструкции, идущей в комплекте с каждой машиной.

Какое масло заливать?

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

При выборе масла для двигателя Фольксваген Пассат необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Модификацию двигателя конкретной модели;
  • Время года (от этого зависит такой критерий, как вязкость смазочной субстанции);
  • Химический состав масла — синтетика, полусинтетика или минеральная техническая жидкость;
  • Качество покупаемой смазочной субстанции. При покупке технической жидкости следует
  • предварительно убедиться в том, что она не является подделкой. Приобретать смазочные субстанции рекомендуется напрямую у производителей.

Наиболее подходящими марками масла для замены смазки в двигателе Фольксвагена Пассат б5 являются дизельные полусинтетические масла с уровнем вязкости 10W40, например, Castrol 10w40 полусинтетика.

В бензиновый двигатель Фольксвагена Пассат б6 заливаются следующие технические жидкости с предпочтительной вязкостью 5W30 или 5W40:

  • Addinol 5W30;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Vag 5W30 Longlife III G052195M4;
  • Газпронефть 5W40.

Для полной замены масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 дизель, а также в бензиновой системе б6, понадобится не менее 4 литров технической жидкости.

Читайте также:  Технические данные ALFA-ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Перед началом работы со смазкой для мотора Фольксваген Пассат нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

  • Отвёртки;
  • Пассатижи;
  • Набор ключей;
  • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
  • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
  • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
  • Строительные перчатки.

Фольксваген Пассат следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

  • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
  • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
  • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
  • В случае необходимости, заменить фильтр;
  • Закрутить пробку слива;
  • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Пассат;
  • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
  • После замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

Замена масла в двигателе других моделей Пассат

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 1.8 ts, а также Фольксваген Пассат б5 1.8 Турбо, пассат б6 2.0 fsi и Пассат б6 2.0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей. Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

Объемы масел Фольксваген Пассат 7 и технических жидкостей

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль от немецкого производителя Фольцваген. Дебютировал в 1973 года. Обладает привлекательной внешностью, комфортной подвеской и просторным салоном. Среди недостатков выделяют повышенный расход масла, недолгий срок службы роботизированной коробки передач и дорогостоящий ремонт электроники.

С 2010 года выпускается седьмое поколение модели. От предшественников она очень отличается. Главные изменения коснулись внешнего вида. Авто комплектуется разными силовыми установками – атмосферные, турбированные с непосредственным вспрыском, дизельные с системой вспрыска Coomon Rail. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или автомат, роботизированная коробка передач.

Технические данные VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Количество масел и жидкостей в Volkswagen Passat 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система 2.0 TSI DSG Alltrack 68 Бензин АИ – 95, ДТ
1.4 TSI, 1.8 TSI , 2.0 TDI, 2.0 TSI 70
Система смазки двигателя 1.4 TSI 3,6  VW LongLife 1115 W30 или такое же Castrol.
1.8 TSI 4,5
2.0 TSI 4,7
2,0 TDI 4,0
Система охлаждения двигателя 8,0 Антифриз G13
АКПП 1,7 Масло ATF (Automatic Transmission Fluid)
МКПП 5,0 G052171A2;
Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic; Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90
Роботизированная коробка передач 5- 6 FEBI 06161, SWAG 99906161
Тормозная система 1,0 DOT4

Сколько и что заливать в Фольксваген Пассат VII

Топливная система

Объем топливного бака – 68 – 70 л в зависимости от модели. Применяется бензин АИ -95, ДТ.

Система смазки двигателя

Немецкий концерн рекомендует менять масло каждые 30 тысяч км пробега. Заливают родное масло VW LongLife 1115 W30, которое фактически эквивалентно продуктам Castrol с аналогичными показателями. Сейчас дилеры применяют 0W30 — тоже подходит.

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость меняется раз в 5 лет. Подойдет антифриз G13. Обьем заправки — 8,0 литров.

Трансмиссия

Производитель не рекомендует менять смазку в трансмиссии. Но в отечественных условиях эксплуатации процедуру стоит выполнять и обновляя масло в коробке передач каждые 60 тысяч км. Рекомендовано применять для МКПП G052171A2, Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic, Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90. Обьем заправки – 5,0 л.

Для роботизированной коробки передач подойдет FEBI 06161, SWAG 99906161.

Тормозная система

Тормозная жидкость меняется один раз в два года. Рекомендована DOT4. Обьем заправки – 1,0 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Допуск и объем заливки по модели и двигателю

Подбор моторного масла Фольксваген по модели и двигателю. Допуск подобран через оригинальный каталог запчастей ETKA по ВИНу. Объем взят из руководства по эксплуатации и каталогов производителей.

Внимание! В таблице указаны рекомендации группы VAG. Большинство производителей предлагают более шарокие возможности. Например, наряду с 5W30 может рекомендоваться и 0W30, хотя в ЕТКА такой вариант предложен не всегда. Главным параметром при выборе масла должен быть допуск.

Допуск, объем заливки, интервал замены моторного масла Фольксваген

Двигатель Модельный ряд стандартныйинтервалзамены увеличенныйинтервалзамены Объем (л.)
Бензин
1.4TSi CAXA Tiguan 5N2 Тигуан 5.2011-  5W30 504.00
1.6i BSE BSF 75 кВт 102 л.с. Golf Plus 5M1 Гольф плюсJetta 1K2 Джетта 8.2005-6.2011  5W30 504.00 4.5
1.6 CFNA Polo 612 Поло седанJetta Джетта 5W40 502.00 3.6
1.6 CFNB 5W40 502.00 3.6
1.8 ADR Passat B5 3B2 3B5
1.8TFSi CDAB Passat B6 3C2 5W30 504.00
1.8TSi BZB CAWB CCTA CCTB CBYA CBFA CDAA CDBA Passat B6 3C2, Passat CC 357 5W30 504.00для России0W30 503 00
2.4i 30V BDV A4 8EC Avant 8ED
2.0FSi BVY Passat B6 3C2 5W30 504.00
3.2i AZZ BAA BKJ BMV BMX BRJ162 кВт 220 л.с. Туарег 7LA 2002–2006 5W40 502.0010W40 501.01 0W30 503 005W30 504 00 6,6
3.2i Туарег 7L6 2006– 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 6,6 
3.6FSi BHK BHL 206 кВт 280 л.с. Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 6,9
3.6FSi CMTA 183 кВт 249 л.с.CGRA 206 кВт 280 л.с. Touareg 7P5 5.2010- 5W40 502.00 5W30 504.00 6,7
4.2i AXQ228 кВт 310 л.с. Туарег 7LA 2005 2006 5W40 502.0010W40 501.01 0W30 503 005W30 504 00 7,5
4.2FSi BAR257 кВт 349 л.с. Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 9,1
4.2FSi CGNA 265 кВт 360 л.с. Touareg 7P 2010– 5W40 502.00 5W30 504 00 8,4
6.0i BJN CFRA Touareg 7L 2002–2010 5W40 502.00 503 015W30 504 00 14,0
Дизель Для автомобилей с сажевым фильтром нужно малозольное моторное масло с допуском 504.00 507.00 Наличие DPF на Туареге можно определить по коду комплектаци 7GA, 7GG, 7MB, 7MG.
CFWA с сажевым фильтром 5W30 507.00
CFWA без сажевого фильтра 505.01
1.9TDi AXR
2.5TDi без сажевого фильтраBLK 120 кВт 163 л.с.BAC BPE 128 кВт 174 л.с. Touareg 7LA 2003–2006 0W30 506.01 8,9
2.5TDi с сажевым фильтромBPD 120 кВт 163 л.с.BPE 128 кВт 174 л.с. Touareg 7L 2003–2010 5W30 507.00 8,9
3.0TDi без сажевого фильтраBKS CASA Touareg 7L 2004–2010 0W30 506.01 5W30 507.00 8,3
3.0TDi с сажевым фильтромBKS CASA CASB CASC CATA Touareg 7L 2004–2010 5W30 507.00 8,3
3.0TDi BUN 155 кВт 211 л.с. Touareg 7LA 5W30 507.00 8,3
4.9TDi BLE 230 кВт 313 л.с. Туарег 7L 2002–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi AYHдо 6.2006 7L–6–080000 Туарег 7LA 0W30 506.01 11,5
5.0TDi AYH с сажевым фильтромпосле 6.2006 7L–7–000001– Туарег 7LA 5W30 507.00 11,5
5.0TDi BWF 230 кВт 313 л.с. Touareg 7L6 2006–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi R50 CBWA 258 кВт 350 л.с. Туарег 7L 2007–2010 5W30 507.00 11,5
Читайте также:  Технические данные vauxhall vectra (b) 2.6 i v6 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло LongLife II с допуском 503 00 / 506 01

Масло LongLife III с допуском 504 00 / 507 00

Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B6

Объем моторного масла – общий показатель количества масла, которое можно залить в двигатель, исходя из его рабочего объема.

Кроме того, имея дело с расходными материалами, помимо объема масла надо обращать внимание и на другие параметры – степени вязкости и допуска, лучшие производители масел, периодичность замены и другие сведения.

Рассмотрим их более подробно на примере выбора масла для популярного седана бизнес-класса Volkswagen Passat.

Регламент замены

Немецкий концерн Volkswagen посчитал необходимым установить интервал замены в пределах 10-15 тысяч километров. Такой интервал можно считать оптимальным для VW Passat, но только лишь изначально.

По ходу эксплуатации автомобиля срок замены масла может быть сокращен, если масло утратило свои полезные свойства раньше положенного срока. Как можно догадаться, срок службы смазочного материала напрямую зависит от условий эксплуатации.

Например, если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, не предусмотренных инструкцией, а также передвигается по плохим и пыльным дорогам, то в этом случае придется сократить интервал замены масла – например, до 10 тысяч километров.

Езда на высоких скоростях, не соблюдение ПДД, постоянные перепады температур – все это тоже негативно сказывается на сроке службы масла. При таком раскладе будет надежнее, если интервал уменьшить и вовсе до 5 тысяч километров.

Если машина часто испытывает столь тяжелые нагрузки, тогда будет не лишним как можно чаще проверять уровень масла, а также следить за его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме.

Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла.

И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.

Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.

Сколько заливать

Далее рассмотрим объем масла, указанный отдельно для каждого двигателя и года выпуска VW Passat B6:

Мотор – бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с

  • Сколько заливать – 3,6 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – бензиновый, 1.6, 102 л. с

  • Сколько заливать – 4,5 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с

  • Сколько заливать – 3,5-3,8 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 1.6 TDI, 105 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2009-2010

Мотор – 1.8 TSI, 152-160 л. с

  • Сколько заливать – 4,7 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с

  • Сколько заливать – 3.8-4.3 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – 2.0 FSI, 150 л. с

  • Сколько заливать – 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 2.0 TFSI, 200 л. с

  • Сколько заливать 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140-170 л. с

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Важно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится после промывки двигателя от остатков старого масла. Процедура очистки выполняется либо в дилерском центре, либо в домашних условиях.

Так, в последнем случае не понадобится каких-либо специальных средств. Достаточно выполнить поэтапную замену масла, с интервалом несколько сотен километров. Надо сливать и заливать до тех пор, пока старая жидкость не смениться на масло прозрачного цвета.

Убедившись в этом, можно быть уверенным, что в двигатель войдет столько масла, сколько нужно.

Выбираем масло для Volkswagen Passat

Компания Volkswagen советует заливать оригинальное масло, полное название которого – VAG 5W-30 Longlife III G052195M4. Если выбор пал на масло-аналог, тогда надо исходить из параметров масла-оригинала. Приведем примеры:

  • Addinol 5W-30
  • Liqui Moly Leichtauf High Tech 5W-40
  • Газпромнефть 5W-40
  • Castrol 10W-40.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector