Технические данные VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло моторное VAG special c 0w 30 – это оригинальный смазочный материал для автомобилей этой марки. Концерн Фольксваген – один из крупнейших в мире производителей транспортных средств, однако собственного нефтеперерабатывающего завода у него нет. Поэтому смазочные материалы для него производит известная компания Castrol.

Описание, состав и свойства масла

Технические данные VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПятилитровая канистра с артикулом G 055 167 M4 и литровая — G 055 167 M2

VAG 0w30 502 505 – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования. Вязкость 0w30 обозначает рекомендуемый диапазон в пределах -40 +30оС.

Масло VAG 0w30 имеет превосходные низкотемпературные характеристики – это его главная отличительная черта. С этим смазочным материалом эксплуатация автомобиля в северных регионах зимой будет гораздо комфортнее.

Отличная текучесть и смазывающие способности обеспечиваются за счет качественной, чистой синтетической основы. Присадки наделяют продукт рядом других положительных свойств.

Так, масло имеет стабильную вязкость, которая остается неизменной в широком диапазоне условий. Его хорошие чистящие и диспергирующие качества позволяют поддерживать двигатель чистым и работоспособным всегда. А минимальные угар и испаряемость способствуют экономии средств, ведь доливать почти не приходится.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Класс вязкости 0w-30 SAE J300
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 856 кг/м³ ASTM D1298

Область применения и одобрения

Технические данные VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраVAG 0w-30 предназначено для дизельных и бензиновых моторов группы автомобилей этого концерна.

Допуски производителей автомобилей:

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет масло Фольксваген 0w30:

  • очень хорошие низкотемпературные качества – вязкость и текучесть;
  • защита двигателя в северных регионах;
  • всегда легкий холодный пуск;
  • высокая устойчивость образованию шлама и загрязнений;
  • защита от последствий использования низкокачественного топлива;
  • маленький угар и испаряемость.

Объективных недостатков у масла VW нет.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
VW Special C 0W-30 G 055 167 M2 канистра 1 литр
G 055 167 M4 канистра 5 литров
G 055 167 M9 бочка 208 литров

Аналоги от других производителей

Полным аналогом является Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w30.

Аналогичны следующие масла с вязкостью 0w30:

  • Total Quartz Energy 9000,
  • Liqui Moly Synthoil Longtime,
  • ELF Evolution 900 FT
  • и другие.

Диапазон цен и где купить?

Стоимость масла, по данным Яндекс.Маркета, начинается от 920 рублей за один литр. Покупать лучше всего в официальных дилерских центрах, а также в крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Масло Фольксваген — Подделка или нет ???/ Капельный тест масла

Отзывы

Роман, 27 лет
ВАГ 0w30 оригинал – хорошее масло для зимы. Машина всегда заводится без проблем утром. Движок работает нормально.

Тимофей, 28 лет
Угара нет, вязкость хорошая, особенно зимой. Ни разу не было такого, чтоб машина утром не завелась.

Допуски моторных масел VW

Технические данные VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:— привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании

— минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.

Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.

Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:

Технические данные VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНаиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.

Допуск VW 500 00

Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува.

Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00.

Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.

Допуск VW 501 01

Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.

Допуск VW 502 00

Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации.

Читайте также:  Технические данные VOLVO V70 II универсал (P80_) 2.3 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 503 00

Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя.

Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла. ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00.

Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Допуск VW 503 01

Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.

Допуск VW 504 00

Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов.

Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года. Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел.

Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 00

Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 01

Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ.

Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа. Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF.

Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.

Допуск VW 506 00

Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.

Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле.

Выпускается только в вязкости 0W-30.

Допуск VW 506 01

В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.

Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.

Допуск VW 507 00

Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей.

Отвечает стандарту Euro 4,  совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.

Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00

Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет
10 как пришли к использованию масел 0W-20.

Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что
созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только
для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом
соответствии с предписаниями изготовителя.

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла для
бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40
соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки,
с нестабильным качеством топлива.

Читайте также:  Технические данные DAEWOO MUSSO (FJ) 2.9 TD 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Относится к классу полнозольных масел, производится
по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен
обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в
масло при работе двигателя.

На рынок РФ на данный момент такие масла не
поставляются.

  • Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:
  • VW 501 01/505 00 VW 502 00/505 00 VW 502 00/505 00/505 01 VW 503 00/506 01/506 01 VW 503 00/506 01 VW 504 00/507 00 VW 505 00/505 01 VW 508 00/509 00
  • VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

oil-star.ru — мы предлагаем только качественные масла.

Допуски Volkswagen — МаслоМаркет

Концерн Volkswagen AG является мировым лидером количеству произведенных автомобилей и объемам производства.

В состав концерна входит большое количество автомобильных брендов: VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, ŠKODA, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, VOLKSWAGEN COMMERCIAL VEHICLES, SCANIA, MAN, MOIA.

Кроме того, в 2012 году концерн приобрел итальянского производителя спортивных мотоциклов премиум-класса Ducati. С точки зрения моторных масел, автомобили этих компаний требуют масел с допусками VAG. На упаковке будет обозначаться маркировкой «VW»

Volkswagen AG также представлена в ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая выполняет регулирующую функцию и задаёт направление развития европейского автопрома устанавливая нормы выбросов и стандарты качества для смазочных материалов.

Огромный опыт компании, производственные ресурсы и технологии предприятий, входящих в концерн, позволяют создавать новые и совершенствовать существующие технический решения, производить более совершенные двигателя повышенной мощности и с улучшенной топливной экономичностью.

Следствием технологического развития компании, ужесточения норм по выбросам вредных веществ, повышения топливной эффективности стало наличие 11 действующих допусков VAG для моторных масел.

Действующие допуски разрабатывались с 1990х годов и делятся на две категории: одни идут для для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Так же присутствуют отдельные масла с удлиненным межсервисным интервалом.

Как и у прочих производителей, некоторые более поздние допуска перекрывают требования предшествующих, соответственно моторные масла с новейшими допусками могут применяться в более ранних двигателях, но это не всегда так.

Устаревшие допуски

VW 500.00 — Допуск Volkswagen для внесезонных моторных масел бензиновых двигателей с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Это самый старый из действующих допусков, применялся для двигателей собранных до августа 1999 года (2000-го модельного года).

Моторным маслам, сертифицированным на наличие допуска после марта 1997 года был дан альтернативный, более поздний допуск Volkswagen. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей. Соответствует ACEA A3 (посмотреть масла с допуском VW 500.

00 в нашем каталоге)

VW 501.01 — Моторные масла которые подходят бензиновым и дизельным двигателям VW с непосредственным впрыском. Встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00.

Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.

Соответствует ACEA A2 (посмотреть масла с допуском VW 501.01 в нашем каталоге) VW 502.00 — Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Главное отличие в том, что данные масла рекомендуются для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены. Соответствие стандартам ACEA A3 (посмотреть масла с допуском VW 502.00 в нашем каталоге)

VW 503.00 — Масла с увеличенным интервалом обслуживания, так называемые масла «Longlife» исключительно для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Превышает требования 502 00. Допуск 503.00 встречается у масел с вязкостью 0W-30 и 5W-30.

Масло маловязкое и применять такие масла в более ранних моделях крайне не рекомендуется, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

Допускается повышенный интервал замены до 30 000 км или 2х лет, в российских условиях эксплуатации эта цифра делится на 2 и составляет до 15 000км

Соответствие стандартам ACEA A1 (посмотреть масла с допуском VW 503.00 в нашем каталоге)

Читайте также:  Технические данные skoda octavia combi (1u5) 1.9 tdi 4x4 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

VW 503.01 — Масла для двигателей с установленным турбонагнетателем. Сделан специально для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. Имеет удлиненный интервал замены (Longlife масла). На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

Соответствие стандартам ACEA A3  (посмотреть масла с допуском VW 503.01 в нашем в каталоге)

VW 504.00 — Самые современные моторные масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»).

Масла для двигателей с 2005 модельного года. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.

Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01

Соответствие стандартам ACEA A3 (посмотреть масла с допуском VW 504.00 в нашем каталоге) VW 505.00 — Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбонаддувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 ( допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены. Соответствие стандартам ACEA B3 (посмотреть масла с допуском VW 505.00 в нашем каталоге)

VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей.

Соответствие стандартам ACEA B3, B4 (посмотреть масла с допуском VW 505.01 в нашем каталоге)

VW 506.00 — Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года, в России вдвое меньше).

Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах («маловязкое») с целью экономии топлива, вязкость масел SAE 0W30. Масла допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 без насос-форсунок и сажевого фильтра.

Подходит для автомобилей с системой контроля сервисного обслуживания WIV (system for longer service intervals)

Соответствие стандартам ACEA B4 (посмотреть масла с допуском VW 506.00 в нашем каталоге)

VW 506.01 — Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Моторные масла для двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка» и без сажевого фильтра.

Спецификация масла с удлинённым интервалом замены, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI. Масла отличаются пониженной вязкостью («маловязкое») при повышенных температурах с целью экономии топлива.

Допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 и не применяется в случаях, если требуется спецификация VW 503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.

Соответствие стандартам ACEA B4 (посмотреть масла с допуском VW 506.01 в нашем каталоге)

VW 507.00 — Последний и самый современный допуск масле Long-life для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Пришел на замену VW 506.00 Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»), соответствует норме выбросов EURO 4.

Масла могут иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30. Для дизельных двигателей с 2005 модельного года c насос-форсункой (“Pumpe-Düse” или “unit injector” или “PD” engines”), с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Неприменимо в двигателях R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6.

2006 и дизельных двигателях коммерческого транспорта VW без сажевого фильтра DPF – в них следует применять масла с допуском VW 506 01

Соответствие стандартам ACEA B3 (посмотреть масла с допуском VW 507.00 в нашем каталоге)

VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»).

Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi.

Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

В представленной диаграмме вы можете увидеть сравнение основных пар допусков VWТехнические данные VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра В таблице представлены показатели по ключевым параметрам оценки допусков

Спецификация HTHS (cP) Сульфатная зольность (%) Фосфор (%) TBN
VW 50000 (1997)/50500 (1997) ≥3.5 ≥0.08
VW 50101 (1997)/50500 (1997) ≥3.5 ≤1.5 ≥0.08
VW 50200 (1997)/50500 (1997) ≥3.5 ≤1.5 ≥0.08
VW 50200 (1997)/50501 (1999) ≥3.5 ≤1.5 ≥0.08
VW 50600 (1999)/50300 (1999) ≥2.9 ≤1.5 ≥0.08
VW 50601 (2000)/50301 (2000) ≥2.9/≥3.5 ≤1.5 ≥0.08
VW 50200 (2005)/50501 (2005) ≥3.5 ≤1.5/≥0.8 ≥0.07 ≥7.0
VW 50101 (2005)/50500 (2010) ≥3.5 ≤1.5 ≥0.08 ≥7.0/≥8.0
VW 50200 (2005)/50500 (2010) ≥3.5 ≤1.5 ≥0.07/≥0.08 ≥7.0/≥8.0
VW 50400 (2012)/50700 (2004) ≥3.5 ≤1.5
VW 50888 (2013)/50999 (2013) ≥3.5 ≥1.0 to ≤1.5 ≥0.08 to ≤0.15 ≥11.0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *