Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Range Rover Sport – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Рендж Ровер Спорт согласно регламенту завода-изготовителя.
Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять.
Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится.
Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.
До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.
До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись.
Например, на Рендж Ровер Спорт в кузове L320 и L494 бензиновые ДВС одни и те же, только вот в кузове L320 замена воздушного фильтра двигателя через ТО, а в кузове L494 меняется каждые 104 000 км??? Свечи зажигания в кузове L494 меняются каждые 78 000 км, а в кузове L320 — раз в 182 000 км???!!!
Также у Range Rover Sport, что в кузове L320, что в кузове L494 АКПП одна и та же, но про замену масла в АКПП на L320 в регламенте вообще не ничего написано, также, как и про замену масла в редукторе, раздаточной коробке и заднем блокирующем дифференциале, а на L494 прописали регламент по замене масла в АКПП – раз в 65 000 км, в редукторе, раздаточной коробке и заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км.
Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев».
Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет.
Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.
Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.
Все, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX. Поверьте, на слово, Вы заберетесь в дебри, и в итоге вы потеряете время, но, если Вы будете терпеливый Вам предложат зарегистрироваться, а потом еще подписаться, а подписка — это значит заплатить деньги и только тогда Вы сможете получить доступ и узнать, когда и что положено менять. Более того всей картины в виде таблицы Вы не получите, т.е. понимать, что на тех или иных пробегах Вам положено менять ту или иную жидкость, фильтр, ремни ГРМ и т.д., а будет контрольный лист причем на каждое техническое обслуживание его надо делать отдельно. Среди всех этих позиций, которые написаны в каждом контрольном листе Вам нужно будет выявлять для себя важные позиции и мысленно, либо где-то отдельно на листочке заполнять и прогнозировать, когда и что Вам нужно менять, чтобы сформировать бюджет, узнать где и что сколько стоит, сопоставлять цены и т.д.
Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше?????) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.
На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.
Например, основные позиции по Range Rover Sport согласно регламентов завода изготовителя:
2010-2011 модельные года
- Межсервисный интервал – каждые 12 000 км
- Замена салонного фильтра – каждое ТО
- Замена воздушного фильтра двигателя – через ТО
- Замена топливного фильтра (дизель) – каждое ТО
- Замена свечей зажигания – раз в 48 000 км
- Замена приводных ремней – раз в 120 000 км (либо 5 лет)
- Замена ремня ГРМ – раз в 120 000 км (либо 5 лет)
- Замена масла АКПП с фильтром – раз в 48 000 км
- Замена масла в раздаточной коробке – раз в 120 000 км
- Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
- Замена фильтра в клапанном блоке Terrain Response – раз в 120 000 км
- Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
- Замена охлаждающей жидкости – раз в 10 лет
- Замена тормозных шлангов – раз в 6 лет
С 2012 модельного года
- Межсервисный интервал – каждые 13 000 км или 1 год
- Замена салонного фильтра – каждое ТО
- Замена воздушного фильтра двигателя – через ТО
- Замена топливного фильтра – через ТО
- Замена свечей зажигания – раз в 78 000 км
- Замена приводных ремней – раз в 130 000 км (либо 5 лет)
- Замена ремня ГРМ – раз в 130 000 км (либо 5 лет)
- Замена масла АКПП с фильтром – раз в 65 000 км
- Замена масла в раздаточной коробке – раз в 130 000 км
- Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км
- Замена фильтра в клапанном блоке Terrain Response – раз в 120 000 км
- Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
- Замена охлаждающей жидкости – раз в 130 000 км (либо 10 лет)
- Замена тормозных шлангов – раз в 6 лет
- Замена масло в переднем редукторе – раз в 10 лет
Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.
Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Рендж Ровер Спорт, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО.
Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Рендж Ровер Спорт от завода изготовителя.
Может быть даже это будет полезно не только владельцам Range Rover Sport, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Land Rover.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
DAF марки IF 45 — прочный и надежный грузовик
Персоналка для оргтехники
Особенности и преимущества
Машина стала привлекательнее, комфортабельнее и эргономичнее как внешне, так и внутренне. Изменения коснулись и оснащения, теперь техника стала мощнее и надежнее, эффективнее и производительнее.
Для осуществления междугородних перевозок предусмотрен небольшой расход топлива, что обеспечивает экономичность.
Удобство использования во многих сферах предусматривает возможность установки различных надстроек:
- пожарная машина;
- бензовоз;
- самосвал;
- цистерна;
- мусоровоз;
- фургоны (промтоварный, рефрижератор и т.д.);
- кран-манипулятор;
- бортовой кузов открытый, с тентом или шторками;
- пухто.
К особенностям конструкции грузовика относятся необслуживаемые однолистовые рессоры, которые обеспечивают плавность движения при пустом и заполненном кузове. При этом разница в движении с грузом и без него не чувствуется, и такое решения стало возможным без применения пневматической подвески. К преимуществам его также следует отнести сохранность грузов при транспортировке.
Фургон DAF LF 45. Фото
К недостаткам грузовика ДАФ ЛФ 45 относится неудачное расположение фильтра для очистки воздуха и воздухозаборника, они находятся на малой высоте. Это не самое лучшее решение для использования техники в России.
При разработке машины было принято решение о применении инновационных разработок:
- системы управления парковкой Connect собственного производства;
- стекол в нижней части пассажирской двери, что обеспечивает максимальный обзор;
- современных материалов в составе салона;
- улучшенного внешнего вида;
- унифицированных деталей, которые совместимы с оборудованием мировых брендов;
- нового двигателя, обеспечивающего экономичность с точки зрения потребления топлива.
Вернуться к содержанию
Общие данные
Общие основные параметры
Цилиндрические зубчатые колеса
0,69 bar
Система охлаждения
Внешность
Внешность LF можно назвать эффектной, как минимум в сравнении с предшественником – DAF 55.
Конечно, если приглядываться, можно заметить, что дверные панели и главные элементы кабины в точности повторяют эти детали у Renault Medium.
Представители компании считают это несомненным плюсом своего грузовика, ведь кооперация с французским концерном позволила сократить затраты на производство «ракушки» и потратить больше средств и сил на работу над ее содержимым.
Тем не менее экстерьер DAF LF 45 не избежал фирменного стиля марки. Здесь присутствует и «трехступенчатая» решетка радиатора, и хромированный логотип с обозначением модели, и объемная нижняя часть с бампером из стали, а не из пластика. Без внимания водителей не останется удобное расположение подножки и яркие фары из особо прозрачного и прочного стекла.
Модификации
К модификациям техники относятся модели с двигателями мощностью 150, 180, 210, 220 лошадиных сил. В наименовании машины последние цифры соответствуют данной характеристике.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам DAF LF 45 относятся:
вес | 7,5 т; |
снаряженный вес | 4,85 т; |
грузоподъемность | 2,65 т; |
привод | 4х2; |
количество мостов | 2; |
дорожный просвет | 0,17 м; |
колесная база | 4,3 м. |
При этом размеры машины составляют: 7,77 м х 2,5 м х 3,45 м.
длина | 7,77 т; |
ширина | 2,5 т; |
высота | 3,45 т; |
Для разгона до скорости 60 км/ч необходимо 13 секунд при пустом кузове и 19 секунд при груженом. Максимальная экономичность достигается при скорости 80-90 км/ч.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива DAF LF 45 составляет 18-22 л на 100 км.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Стандартно устанавливается силовой агрегат Paccar мощностью 150, 180, 210 или 220 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Мотор компании Cummins серии В объемом 3,9 л характеризуется рядным расположением цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, наличием турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Качество выхлопа двигателя ДАФ ЛФ 45 соответствует нормам Евро-4.
Двигатель | Cummins Paccar |
Мощность | 150, 180, 210 или 220 л.с. |
Горючее | дизтопливо |
Цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 912 Нм |
Объем агрегата | 10,85 л |
Экологический класс | Евро-2 или Евро-3 |
Емкость бака | 250 или 350 л |
К основным преимуществам мотора относится экономичность. Полное сгорание топлива обеспечивается за счет системы впрыска, топливораспределительного устройства и системы переработки выхлопа. Это обеспечивает востребованность подобных силовых установок.
Мощность и крутящий момент могут достигать максимального значения даже при небольшой частоте вращения вала. Задняя ось характеризуется передаточным числом 3,31:1, поэтому частота вращения может быть снижена на 150-200 оборотов за минуту при движении в среднем скоростном диапазоне.
Все эти особенности позволяют экономить до 6% топлива.
Уровень шума в салоне низок, что положительно влияет на состояние оператора.
Вернуться к содержанию
Шасси и подвеска
Для удовлетворения самых разнообразных потребностей в грузовых перевозках автомобили выпускаются в сочетаниях колесной базы и количества осей.
Само шасси ДАФ ЛФ45 спроектировано так, чтобы при небольшой массе обеспечить максимальное количество места для установки дополнительного оборудования.
Основа конструкции – прочная рама из высококачественной стали и композитных сплавов с ровной и плоской верхней поверхностью для удобства монтажа любой надстройки. С той же целью на раме заранее приготовлены все крепежные отверстия, которые облегчат работу.
В зависимости от пожеланий, на шасси грузовика могут быть смонтированы фургоны разных конфигураций – от простого промтоварного до рефрижераторного. Доступны версии в виде седельного тягача, а также с манипуляторной установкой, самосвалом, автоцистерной и бетоновозом.
Передняя подвеска выполнена из параболических рессор и амортизаторов со стабилизацией поперечной устойчивости. Задняя ось имеет механическую блокировку дифференциала и организована с помощью амортизаторов и пневматических баллонов с ЭУ.
На городское предназначение шасси DAF LF 45 указывают две важные особенности. Во-первых, небольшой дорожный просвет под задним мостом. Всего 170 мм до асфальта. Во-вторых, способности к маневрированию в ограниченном пространстве.
На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует |
Устройство
Внешнее оформление ДАФ ЛФ 45 стало более привлекательным и выразительным. Над логотипом производителя имеется место, где можно поместить наименование компании-перевозчика.
Подножка расположена удобно, с ее помощью можно легко попасть в салон. По бокам устанавливаются зеркала заднего вида с подогревом и электронной регулировкой.
Вернуться к содержанию
Шасси
Работа на данной машине характеризуется комфортностью. Передняя подвеска оптимизирована, она гарантирует оптимальный баланс амортизации, устойчивости и жесткости. Передний мост обладает большой грузоподъемностью, что исключает риск перегрузки. Для обеспечения возможности передвижения ДАФ 45 в условиях ограниченного пространства предусмотрен минимальный в классе радиус разворота.
Передний мост устанавливается на рессоры и амортизаторы, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, задний мост – ведущий, оснащенный механической блокировкой дифференциала.
Последний компонент является опциональным, он обеспечивает повышение силы тяги и ускорение отклика на манипуляции.
Применяется пневматическая подвеска заднего моста с электронным управлением, монтаж его аналогичен передней оси.
Вернуться к содержанию
Обои рабочего стола DAF LF
1024×768
1280×1024
Обои DAF LF
На грузовой автомобиль DAF LF 45 устанавливается пятиступенчатая КПП ZF с интуитивно понятной системой управления.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо может настраиваться под индивидуальные особенности водителя, что обеспечивает удобство пользования. Панель приборов характеризуется простотой понимания, она по внешнему виду напоминает панель легкового авто. На ней имеется цифровой тахометр Kienzle.
Вернуться к содержанию
Видео
Алексей Дель10 апреля, 2019
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Дтп в россии
Периодичность и регламент технического обслуживания Renault Kaptur
Практически все виды техобслуживания призваны предупредить возможные дефекты путем замены эксплуатационных материалов, и ТО Рено Каптюр не исключение. Без его проведения ремонт грозит довольно быстро, а гарантийные обязательства производителя аннулируются.
Периодичность ТО
Регламентные работы для Рено Каптюр выполняются с интервалом, аналогичным большинству машин подобного класса, 15 000 км или 1 год эксплуатации. В случае тяжелых дорожных условий, а к ним Рено относит:
- систематическое движение с высокими скоростями по автомагистралям;
- буксировку прицепов;
- запыленность или повышенная влажность воздуха и др,
рекомендуется проводить дополнительное сервисное обслуживание в промежутке между плановыми, то есть интервал для таких условий составит 7 500 км.
Сервисное обслуживание Рено имеет особенность, деление ТО на простое и расширенное, чередующиеся между собой. При этом объем расширенного несколько больше, то есть каждые 30 000 км выполняется более глубокое обслуживание автомобиля.
Объемы работ ТО
При каждом техническом обслуживании выполняется определенный комплекс работ.
Простое ТО
- Осмотр кузова автомобиля, в том числе днища и колесных арок.
- Визуальный контроль лобового стекла, осмотр зеркал заднего вида.
- Смена моторного масла, фильтра.
- Осмотр выпускной системы.
- Визуальная проверка состояния колодок передних тормозов.
- Проверка количества тормозной жидкости.
- Проверка герметичности (утечек) системы охлаждения и уровня жидкости в ней.
- Проверка состояния щеток и работы дворников.
- Проверка работы омывателей, переднего и заднего.
- Проверка работы и состояния рулевого гидроусилителя.
- Проверка подвижных соединений подвески.
- Осмотр пыльников подвески.
- Проверка состояния амортизаторов, передних и задних.
- Проверка состояния шин (в т. ч. запасное) и давления воздуха в них.
- Проверка электрооборудования и электронных компонентов автомобиля.
- Проверка работы светового оборудования – фары, стоп-сигналы, сигнализация поворотов, габаритный свет.
- Инструментальный контроль состояния аккумулятора.
- Оформление результатов техобслуживания в сервисной книжке.
Расширенное ТО
При расширенном техобслуживании выполняются все операции простого ТО и кроме того, некоторые дополнительные:
- Проверка герметичности трубок, шлангов и соединений гидропривода тормозной системы.
- Контроль задних тормозов со снятием барабанов, при необходимости их очистка, контроль толщины колодок.
- Функциональные испытания.
Периодичность смены запчастей и расходных материалов при ТО
Для ряда деталей автомобиля предусмотрена профилактическая замена по достижению определенного пробега или срока эксплуатации во избежание отказа при работе.
- замена свечей – не более чем через 15 000 км;
- топливный фильтр – через 30 000 км;
- фильтр салона – через 15 000 км или 30 000 км, в зависимости от условий эксплуатации;
- воздушный фильтр – через 30 000 км или каждые 2 года;
- замена ремня ГРМ и ремня привода навесного оборудования двигателя – через 60 000 км или каждые 4 года;
Данный интервал является предельно допустимым! При необходимости возможна замена и раньше, но не позже. - жидкость системы охлаждения – через 90 000 или каждые 4 года;
- тормозная жидкость – через 90 000 или каждые 4 года;
- источник питания системы дистанционного управления – через 2 года;
- проверка, при необходимости дозаправка кондиционера – через 4 года;
- пиротехника преднатяга ремней и подушек безопасности – через 10 лет.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости
Официальным партнером Renault в области горюче-смазочных и эксплуатационных материалов является нефтехимический концерн Elf, соответственно, его продукция и рекомендуется для использования.
Моторные масла
Бензиновые двигатели:
- Elf Sporti 15W40
- Elf EXCELLIUM 5W50;
- Elf Compétition STI 10W40;
- для низких температур – Elf Evolution 5W30.
Дизельные двигатели:
- Elf Compétition STI 10W40;
- Elf Turbo Diesel 10W40;
- Elf EXCELLIUM LDX 5W40;
- при низких температурах – Elf Evolution 5W30.
Трансмиссионные масла
МКПП: Tranself с индексами TRX/TRZ/TRJ и вязкостными характеристиками 75W-80 .
Автоматическая КПП и гидроусилитель:
- Elf Renaultmatic D3;
- ELFMATIC G3.
Главная передача: Tranself B 80W-90.
Тормозная система: Elf DOT 4+.
Система охлаждения: ОЖ (оригинальная) Renault Glaceol Type D. Аналог: Cool Stream 4030.
Заправочные объемы
- Двигатель H4M рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л. с., система смазки – 4,3 л.
- Двигатель F4R рабочим объемом 2,0 л, мощностью 143 л. с., система смазки – 5,4 л.
- Механическая КПП – 2,4 л.
- Автоматическая КПП – 3,5 л.
- Гидропривод тормозов – 1 л.
- Система охлаждения – 5,5 л.
Итоги и выводы
В автомобиле Рено Каптюр используются достаточно распространенные эксплуатационные материалы, с поиском которых не должно возникать никаких трудностей, но при необходимости им легко подыскать замену.
Следовательно, экономить на частоте смены моторного масла и других расходных материалов никакого смысла нет, так как такая экономия будет стоить сокращения ресурса транспортного средства и потери времени и денег на дорогостоящий ремонт автомобиля.
Замена фильтров Range Rover
Замена фильтров Рендж Ровер – обязательная процедура в рамках регламента ТО, установленного автопроизводителем. В техцентре «Сервис Парк» можно проходить техническое обслуживание без потери гарантии на машину, так как сервис имеет сертификат РСТ за номером РОСС RU.РТ01.М00057.
Регламент замены фильтров Range Rover до и после 2013 года выпуска
Инженеры Jaguar Land Rover определили эксплуатационные сроки фильтров Рендж Ровер на основании многочисленных испытаний с учётом особенностей региона сбыта автомобилей:
- Масляный и салонный фильтрующие элементы подлежат замене на каждом ТО независимо от года выпуска машины и типа её двигателя.
- Топливный фильтр на дизельных авто до 2013 года выпуска меняют через 24 000 км пробега, а с 2013 года – через 26 000 км. В машинах с бензиновым ДВС фильтрующий элемент – это металлическая сетка, установленная в самом бензобаке. Её замена не регламентируется.
- Для всех автомобилей старше 2013 года установка нового воздушного элемента проводится на каждом техобслуживании, а на авто, выпущенных после 2013 года этот срок значительно увеличен: на дизеле его предлагают менять через 52 000 км пробега, а на бензиновом ДВС – каждые 100 000 км.
Однако специалисты «Сервис Парк» рекомендуют не всегда придерживаться регламента.
Модель | Двигатель | Фильтр | Периодичность |
Range Rover до 2013 года | 4.4i | Фильтр масляный | каждые 12 тысяч километров или 1 год |
Фильтр салона | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр топливный | — | ||
4.2 SC | Фильтр масляный | каждые 12 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр топливный | — | ||
3.6 TDV8 | Фильтр масляный | каждые 12 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр топливный | каждые 24 тысяч километров или 2 год | ||
5.0 SC | Фильтр масляный | каждые 12 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 24 тысяч километров или 2 год | ||
Фильтр топливный | — | ||
4.4 TD | Фильтр масляный | каждые 12 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 12 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр топливный | каждые 24 тысяч километров или 2 год | ||
Range Rover c 2013 года | 3.0 D | Фильтр масляный | каждые 13 тысяч километров или 1 год |
Фильтр салона | каждые 13 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 26 тысяч километров или 2 год | ||
Фильтр топливный | каждые 26 тысяч километров или 2 год | ||
4.4 D | Фильтр масляный | каждые 13 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 13 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 26 тысяч километров или 2 год | ||
Фильтр топливный | каждые 26 тысяч километров или 2 год | ||
3.0SC | Фильтр масляный | каждые 13 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 13 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 26 тысяч километров или 2 год | ||
Фильтр топливный | — | ||
5.0SC | Фильтр масляный | каждые 13 тысяч километров или 1 год | |
Фильтр салона | каждые 13 тысяч километров или 1 год | ||
Фильтр воздушный ДВС | каждые 26 тысяч километров или 2 год | ||
Фильтр топливный | — |
Сокращение межсервисного интервала
В ряде случаев замена фильтров Рендж Ровер должна проводиться раньше, чем того требует регламент. Для масляного и топливного фильтрующих элементов этот период может сократиться вдвое, если автовладелец использовал некачественное топливо, эксплуатировал автомобиль с неисправным двигателем или допускал превышение рабочей температуры мотора.
Воздушный и салонный фильтры загрязняются в разы быстрее, если машина ездила по грунтовым дорогам. Признаки засорения воздушного – падение мощности ДВС и увеличение расхода горючего, – а с изношенным салонным элементом снизится работоспособность климат-контроля, появится неприятный запах в салоне.
В таких обстоятельствах техцентр «Сервис Парк» предлагает устанавливать аналогичные запчасти, которые не уступают по качеству оригинальным, но стоят дешевле. Так как на фильтрующие элементы не распространяется заводская гарантия, установка их аналога допустима.
В техцентре «Сервис Парк» установка нового фильтра на Рендж Ровер Вог проводится сразу по факту обращения. Оставьте контактные данные на сайте сервиса, чтобы консультант мог созвониться с вами и подробнее рассказать об услуге.