КАК УСТРОЕН ЗАДНИЙ МОСТ УАЗ 469
Задний мост УАЗ 469 является ключевой компонентой в системе передачи мощности автомобиля. Он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к задним колесам, обеспечивая передвижение автомобиля на заднюю ось.
Основные составляющие заднего моста УАЗ 469 включают дифференциал, полуоси и ведущие звездочки. Дифференциал выполняет важную функцию распределения крутящего момента между задними колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью при повороте. Это способствует повышенной устойчивости автомобиля при движении по пересеченной местности.
Полуоси соединяют дифференциал с задними колесами, передавая крутящий момент. Ведущие звездочки устанавливаются на концах полуосей и взаимодействуют со звездочками на задних колесах, обеспечивая их вращение.
Задний мост УАЗ 469 имеет прочную конструкцию и надежные механизмы, обеспечивающие его надежную работу в различных условиях эксплуатации. Он способен справиться с труднопроходимыми дорогами и пересеченной местностью, обеспечивая автомобилю большую проходимость.
Разборка заднего моста Уаз
РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА
Уаз Патриот-19-серия Как устроен задний мост
Убитый УАЗ за 40т.р. Снимаем задний военный мост. Ставим самоблок. Ремонт задней подвески
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА!!!
ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен\
УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1
Начинаем измерять и сравнивать мосты УАЗ и Газель.
Как управлять рычагами УАЗ