КАК УСТРОЕН ЗАДНИЙ МОСТ УАЗ 469

Задний мост УАЗ 469 является ключевой компонентой в системе передачи мощности автомобиля. Он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к задним колесам, обеспечивая передвижение автомобиля на заднюю ось.

Основные составляющие заднего моста УАЗ 469 включают дифференциал, полуоси и ведущие звездочки. Дифференциал выполняет важную функцию распределения крутящего момента между задними колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью при повороте. Это способствует повышенной устойчивости автомобиля при движении по пересеченной местности.

Полуоси соединяют дифференциал с задними колесами, передавая крутящий момент. Ведущие звездочки устанавливаются на концах полуосей и взаимодействуют со звездочками на задних колесах, обеспечивая их вращение.

Задний мост УАЗ 469 имеет прочную конструкцию и надежные механизмы, обеспечивающие его надежную работу в различных условиях эксплуатации. Он способен справиться с труднопроходимыми дорогами и пересеченной местностью, обеспечивая автомобилю большую проходимость.

Разборка заднего моста Уаз

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА

Уаз Патриот-19-серия Как устроен задний мост

Убитый УАЗ за 40т.р. Снимаем задний военный мост. Ставим самоблок. Ремонт задней подвески

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА!!!

ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен\

УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1

Начинаем измерять и сравнивать мосты УАЗ и Газель.

Как управлять рычагами УАЗ

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте