Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4×4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПоперечное расположение мотора
Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

Изготовитель Hyundai/Kia
Марка ДВС D4CB
Годы производства 1996 – …
Объем 2497 см3 (2,5 л)
Мощность 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 17,7
Питание прямой впрыск, ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91 мм
Поршни оригинальные, дюралевые
Коленвал кованый стальной
Ход поршня 96 мм
Горючее  ДТ (солярка)
Нормативы экологии Евро-3/5
Расход топлива 7,9 – 15 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенасторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CB Свечи накала
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двухрядная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Mahle OC526, Mann
Маховик  чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМеханизм газораспределения DOHC
Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраБлок цилиндров в сборе с ШПГ
Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта.

Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств.

Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСхема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Читайте также:  Технические данные citro?n xsara break (n2) 1.6 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки 1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦ выработка гидротолкателей замена расходников
Увеличение расхода масла 1)износ прокладок топливной системы
2)выработка маслосъемных колпачков, колец
1)замена прокладок
2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4».

Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы.

Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску.

Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat.

Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка.

Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели.

При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня.

Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы.

Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой.

Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки.

У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика.

На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Читайте также:  Подвесной подшипник УАЗ Патриот

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм).

Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому.

Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Фото

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников.

При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием.

В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно.

Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками.

В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Комплект сцепления на ПЕЖО БОКСЕР 1, 2, 3 (PEUGEOT BOXER) купить, цена, продажа

код A.3675476

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления BLUE PRINT ADK83058

  • Версия KM Germany 069 1165
  • Вес 5.290 кг
  • Необ. кол-во 1
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация CITRON C3 I ,C5 I,C8, EVASION, JUMPER, XSARA, XSARA PICASSO, FIAT DUCATO, SCUDO, PEUGEOT BOXER, 206, 307, 307, 406, 407

207.70 р

Экономия 28.30 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -28.30р

179.40р

Сегодня

код A.3976825

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления COMLINE ECK081

  • Вес 5.45 кг
  • Диаметр 230 мм
  • Из многих частей Из 3 частей
  • Число зубцов 18
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ Peugeot 206 99 ->

211.40 р

Экономия 24.00 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.00р

187.40р

Сегодня

код A.5132369

Комплект сцепления SASSONE Y126

  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER, PEUGEOT: BOXER 2.5D 94-02

273.30 р

Экономия 34.20 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -34.20р

239.10р

Сегодня

код A.226420

Комплект сцепления LUK 624 1930 00

  • Диаметр 240 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 94-02, JUMPER автобус 94-02, JUMPER фургон 94-02, PEUGEOT: BOXER c бортовой платформой 94-02, BOXER автобус

318.30 р

Экономия 32.30 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -32.30р

286.00р

Сегодня

код A.1592480

Комплект сцепления SACHS 3000 950 009

  • Диаметр 228 мм
  • Комплектующие см.в перечне
  • Число зубцов 18
  • Дополнительная информация CITRON C3 I ,C5 I,C8, EVASION, JUMPER, XSARA, XSARA PICASSO, FIAT DUCATO, SCUDO, PEUGEOT BOXER, 206, 307, 307, 406, 407

319.70 р

Экономия 31.20 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -31.20р

288.50р

Сегодня

код A.4232592

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления BLUE PRINT ADP153034

  • Версия KM Germany 069 1525
  • Вес 7,863 кг
  • Внешний диаметр 244 мм
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN JUMPER, PEUGEOT BOXER 2.8HDI 02-

330.80 р

Экономия 33.60 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -33.60р

297.20р

Сегодня

код A.3247777

Комплект сцепления SASIC 5100029

  • Диаметр 260 мм
  • Для OE-№ 2051Z9
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация SAS5100029 / Citroen Jamper, Peugeot Boxer 2.2HDi 06>

332.60 р

Экономия 33.70 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -33.70р

298.90р

Сегодня

код A.226419

Комплект сцепления LUK 624 1929 00

  • Диаметр 240 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 94-02, JUMPER автобус 94-02, JUMPER фургон 94-02, XM 94-00, XM Break 94-00, FIAT: DUCATO c бортовой платфор
Читайте также:  Технические данные SEAT LEON (1M1) 1.4 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

340.60 р

Экономия 34.90 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -34.90р

305.70р

Сегодня

код A.1592421

Комплект сцепления SACHS 3000 855 201

  • Диаметр 228 мм
  • Комплектующие см.в перечне
  • Число зубцов 21
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 94-02 , JUMPER автобус 94-02 , JUMPER фургон 94-02 , XM 89-94 , XM 94-00 , XM Break 89-94 , X

344.50 р

Экономия 33.60 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -33.60р

310.90р

Сегодня

код A.1371275

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления VALEO 826033

  • D1 230 мм
  • D2 228.6 мм
  • Версия DNG
  • Вес 6.001 кг
  • Внешний диаметр 230 мм
  • Внешний диаметр 1 229 мм
  • Выталкивающая сила 4700 н
  • Комплектность С выжимным подшипником
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 18,2 x 20,97
  • Тип привода управления Push control
  • Число зубцов 18
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: BERLINGO 99-, BERLINGO фургон 99-, C3 02-, C5 01-04, C5 Break 01-04, JUMPER c бортовой платформой 02-, JUMPER автобус 02-, JUMPER фургон

код A.1187998

Комплект сцепления LUK 624 3165 00

  • Диаметр 240 мм
  • Комплектность С выжимным подшипником; с диском сцепления; с нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 02-, JUMPER автобус 02-, JUMPER фургон 02-, FIAT: DUCATO c бортовой платформой 00-02, DUCATO c бортовой пла

379.20 р

Экономия 46.70 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -46.70р

332.50р

Сегодня

код A.1592428

Комплект сцепления SACHS 3000 855 801

  • Диаметр 228 мм
  • Комплектующие см.в перечне
  • Число зубцов 21
  • Дополнительная информация CITRON JUMPER Bus (230P), JUMPER Kasten (230L), JUMPER Pritsche/Fahrgestell (230) , PEUGEOT BOXER Bus (230P), BOXER Kasten (230L), BOXER Pritsche/Fahrgestell (ZCT_)

371.50 р

Экономия 36.20 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -36.20р

335.30р

Сегодня

код A.3247782

Комплект сцепления SASIC 5100035

  • Диаметр 240 мм
  • Для OE-№ 2051X7
  • Тип коробки передач BE4R
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer 2.2HDi 06>

379.40 р

Экономия 30.30 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -30.30р

349.10р

Сегодня

код A.1187982

Комплект сцепления LUK 624 3096 00

  • Диаметр 235 мм
  • Комплектность С выжимным подшипником; с диском сцепления; с нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 00-02, JUMPER автобус 00-02, JUMPER фургон 00-02, FIAT: DUCATO c бортовой платформой 98-02, DUCATO автобус

401.00 р

Экономия 51.30 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -51.30р

349.70р

Сегодня

код A.227342

Комплект сцепления LUK 626 3032 00

  • Диаметр 260 мм
  • Комплектность Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить; необходимо специальное монтажное оборудование; с выжимным подшипником; с диском сцепления; с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка С автоматической регулировкой
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER автобус 2.2 HDi 120 06-, JUMPER фургон 2.2 HDi 120 06-PEUGEOT: BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 120 06-, BOXER

397.10 р

Экономия 30.20 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -30.20р

366.90р

Сегодня

код A.246996

Комплект сцепления SACHS 3000 970 083

  • Диаметр 260 мм
  • Число зубцов 21
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER PEUGEOT: BOXER 2.2 HDi 04.06-

433.30 р

Экономия 45.00 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -45.00р

388.30р

Сегодня

код A.1187963

Комплект сцепления LUK 624 1931 00

  • Диаметр 240 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 94-02, JUMPER автобус 94-02, JUMPER фургон 94-02, PEUGEOT: BOXER c бортовой платформой 94-02, BOXER автобус

420.60 р

Экономия 32.00 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -32.00р

388.60р

Сегодня

код A.1371084

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления VALEO 821359

  • D1 235 мм
  • D2 235 мм
  • Версия DTS
  • Вес 6.338 кг
  • Внешний диаметр 235 мм
  • Внешний диаметр 1 235 мм
  • Выталкивающая сила 6500 н
  • Комплектность С выжимным подшипником
  • Новая деталь
  • Тип привода управления Тяговое управление
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER автобус 00-02, JUMPER фургон 00-02, FIAT: DUCATO c бортовой платформой 98-02, DUCATO автобус 97-02, DUCATO фургон 97-02, PEUGEOT:

433.90 р

Экономия 44.00 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -44.00р

389.90р

Сегодня

код A.226214

Комплект сцепления LUK 624 3303 00

  • Диаметр 240 мм
  • Комплектность Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить; необходимо специальное монтажное оборудование; с выжимным подшипником; с диском сцепления; с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка С автоматической регулировкой
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления PEUGEOT: BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 HDi 100 06-, BOXER автобус 2.2 HDi 100 06-, BOXER фургон 2.2 HDi 100 06-

438.70 р

Экономия 46.70 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -46.70р

392.00р

Сегодня

код A.1188108

Комплект сцепления LUK 626 3033 09

  • Диаметр 260 мм
  • Комплектность Без выжимного подшипника; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить; необходимо специальное монтажное оборудование; с диском сцепления; с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка С автоматической регулировкой
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект сцепления без выжимного FIAT: DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть 160 Multijet Power 3,0 D 06-, DUCATO автобус 160 Multijet Power 3,0 D 06-, DUCATO

443.20 р

Экономия 47.20 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -47.20р

396.00р

Сегодня

код A.246997

Комплект сцепления SACHS 3000 970 086

  • Диаметр 260 мм
  • Число зубцов 23
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROËN JUMPER Bus, 3.0 HDi 155, 3.0 HDi 160, 3.0 HDi 180, JUMPER Kasten, 3.0 HDi

439.60 р

Экономия 39.70 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -39.70р

399.90р

Сегодня

код A.1371361

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления VALEO 826242

  • D1 230 мм
  • D2 228 мм
  • Версия DBU
  • Вес 6.21 кг
  • Внешний диаметр 230 мм
  • Внешний диаметр 1 229 мм
  • Выталкивающая сила 5250 н
  • Комплектность С выжимным подшипником
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 21,506 x 24,147
  • Тип привода управления Push control
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Комплект сцепления CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 00-02

450.60 р

Экономия 40.40 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -40.40р

410.20р

Сегодня

код A.1371377

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления VALEO 826264

  • D1 242 мм
  • D2 242 мм
  • Версия DT
  • Вес 7.597 кг
  • Внешний диаметр 242 мм
  • Комплектность With clutch pressure plate
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 21,51 x 24,15
  • Тип привода управления Тяговое управление
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация VL826264 / Citroen Jumper, Peugeot Boxer 2.8HDi 02>

556.20 р

Экономия 39.40 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -39.40р

516.80р

Сегодня

код A.1371064

Технические данные PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект сцепления VALEO 821339

  • D1 235 мм
  • D2 228 мм
  • Версия CP
  • Вес 6.49 кг
  • Внешний диаметр 235 мм
  • Внешний диаметр 1 229 мм
  • Выталкивающая сила 5650 н
  • Комплектность С выжимным подшипником
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 21,51 x 24,15
  • Тип привода управления Push control
  • Число зубцов 21
  • Страна-производитель Франция

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *