КАК ПРИТЕРЕТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ НА УАЗ

Притирка головки блока двигателя – это процесс, который помогает обеспечить герметичность между поверхностями головки блока и блока цилиндров двигателя. Домашние условия позволяют вам самостоятельно выполнить данный процесс на УАЗе.

Вот несколько шагов, которые помогут вам притереть головку блока в домашних условиях:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, включая абразивную пасту, тряпки, растворитель, масло для двигателя и приспособление для вращения коленчатого вала.
  2. Снимите головку блока с двигателя УАЗа.
  3. Очистите поверхности головки блока и блока цилиндров от всех остатков прокладки, масла и грязи.
  4. Нанесите небольшое количество абразивной пасты на поверхности головки блока и блока цилиндров.
  5. С помощью приспособления для вращения коленчатого вала, плавно вращайте коленчатый вал, чтобы притереть поверхности головки блока и блока цилиндров друг к другу. Регулярно проверяйте равномерность притирки и качество контакта поверхностей.
  6. Периодически смывайте остатки пасты растворителем и промывайте поверхности маслом для двигателя.
  7. После достижения требуемого качества притирки, очистите поверхности головки блока и блока цилиндров от остатков пасты и снова проверьте их чистоту.
  8. Установите головку блока обратно на двигатель УАЗа, соблюдая все необходимые инструкции и рекомендации производителя.

Важно помнить, что притирка головки блока – ответственный процесс, требующий точности и внимания. Если у вас возникают сомнения или сложности, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру УАЗа.

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

ремонт двигателя Лучший способ ! шлифовка гбц головки блока цилиндров своими руками

ЧТО ЕСЛИ, ШЛИФАНУТЬ НАЖДАЧКОЙ ГБЦ - СРАБОТАЕТ?

КАК ПРИТЕРЕТЬ ПЛОСКОСТЬ ГБЦ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 30 минут

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

\

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

Как отшлифовать Головку ГБЦ своими руками. ВСЯ ПРАВДА

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте