08.04.2020
Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).
Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать.
Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки.
И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.
Какое масло лучше заливать в Volvo XC70
Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):
Объем 2,4 литра
Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.
Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.
Объем 3,2 литра
Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра. Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.
Объем 2,5 литра
Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра. Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.
Количество масла для заливки
То, сколько масла требуется двигателю XC70, находится в прямой зависимости от его рабочего объема:
2,4 литра – 6,0-6,5 литра; 3,2 литра – 7,4-7,7 литра; 2,5 литра – 5,5-5,8 литра.
Крайне не рекомендуется отклоняться от указанных в руководстве по технической эксплуатации уровней заполнения двигателя маслом. В случае, если его количество будет снизится более, чем на 0,4 литра, система может заблокировать двигатель в связи с нехваткой смазки. Излишек масла не так принципиален, но к чему эти переплаты?
Пошаговая инструкция
Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:
- Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
- Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
- Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
- С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
- Полностью сливаем масло.
Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.
ВАЖНО! Не смотря на то, что промывочное масло в регламенте по эксплуатации Volvo XC70 не упоминается, производитель сертифицирует для использования на своих моделях те или иные промывочные масла. Нужно приобретать только те марки масел, которые сертифицированы Volvo.
- Затем нужно заменить отработанный масляный фильтр на новый. Перед тем, как установить новый фильтр его нужно пропитать свежим маслом. Это обязательная процедура.
ВАЖНО! Отсутствие масла в фильтре перед пуском двигателя, по сути, является «пробкой» в масляном контуре и может вызвать масляное голодание в моторе и даже деформацию самого фильтра.
- После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
- После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
- Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.
Инструменты
Из всех инструментов вам понадобится только рожковый ключ шестигранной головкой (чтобы открутить сливную пробку). Масляный фильтр откручивается безо всякого ключа или отверток.
Правильно сливаем масло
Перед тем, как сливать отработанное масло, под сливное отверстие нужно подставить большую тару. После откручивания сливной пробки из картера польется довольно плотная струя довольно горячего масла.
И главное здесь – чтобы выливаемое отработанное масло не попало на землю, потому что это чревато серьезными экологическими штрафами.
В этой связи лучше взять ведро большой емкости (но при этом и с большим «воротником»).
ВАЖНО! Для предотвращения потерь масла обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка заливной горловины и сливное отверстие не были открыты одновременно (иначе вы можете начать заливать промывочное масло, к примеру, не закрыв отверстие в картере).
Сливная пробка и фильтр
Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом.
За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто.
Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.
Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.
Видео:
Масло какой марки предпочитаете заливать в свой Volvo XC 70? Делитесь в х! Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы Ссылка на основную публикацию
Антифриз для Вольво – как заменить антифриз и какая охлаждающая жидкость лучше для Volvo?
Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.
А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.
Содержание статьи:
- Причины замены
- Инструкция по замене
- Обзор лучшего антифриза
Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?
Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.
Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.
В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.
И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.
По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.
Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.
А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…
Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:
- Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
- Другой, более цивилизованный – использование тестеров
Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
- Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.
Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.
Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?
Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.
Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.
В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.
Итак, приступим.
- Нужно дать двигателю остыть.
Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе. - Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
- Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
- Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется. - Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется. - Установите шланг на место.
- Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
- Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе. - Не закрывая крышки бачка расширителя, запустите двигатель.
Дайте ему поработать несколько минут. - При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
- Закройте крышку расширительного бачка
- Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата. - Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
- Закройте крышку.
Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.
Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?
Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.
Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:
- Максимальная защита от замерзания.
- Надежная защита от коррозии.
- Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
- Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.
Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной.
Но помните – эта мера временная.
При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.
Замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 или D5, фото и видео инструкция
Сегодня мы продемонстрируем вам процесс замены масла в дизельном двигателе Вольво D4 или D5 объёмом 2.4 литра на примере автомобиля Volvo XC70. Подробная фото и видео инструкция, чтобы вы смогли повторить её своими руками.
Замена масла в двигателе необходимо выполнять на хорошо прогретом моторе, чтобы оно лучше и больше стекало. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем алюминиевую защиту картера. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы масло лучше вытекало. Головкой на 17 выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:
Вытираем сливную пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, номер детали 30637865, делать это необходимо при каждой замене! Пока стекает масло, займёмся масляным фильтром, головкой на 36 мм. откручиваем его крышку:
Под фильтром находится генератор, чтобы не случайно не залить его маслом, накройте его чем нибудь. При помощи пассатижей или круглогубцев вынимаем из фильтра уплотнительное кольцо, там есть специальное ушко за которое его можно схватить:
Вытираем крышку изнутри от масла ветошью и очистителем карбюратора или тормозов прочищаем посадочное место уплотнительного кольца. Ставим новый фильтр, у нас это Mann Filter в комплекте с ним идёт новая прокладка, смазываем её новым маслом, чтобы при установке не задрало и не закусило. Ставим фильтрующий элемент руками до характерного щелчка:
Ставим крышку обратно, затягиваем её с усилием 25 hm. Закручиваем сливную пробку с установленным новым кольцом, усилие для затяжки при помощи динамометрического ключа 38 Hm. Следы мала смываем очистителем карбюратора. Заливаем новое масло в двигатель, общий объём согласно техническому регламенту 5.8 литров:
Заводим двигатель и проверяем чтобы нигде ничего не текло. Устанавливаем обратно защиту картера. На этой машине установлен за место оригинального, классический и всем понятный щуп, если вы хотите сделать также, то вот артикулы для заказа: сам щуп 31316562, его трубка 31375301, винт 985133 — Винт М7 X 20.
Видео замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 и D5
Резервное видео как заменить масло в дизельном двигателе Volvo XC70:
Прочитано раз: 1 606; За сегодня: 1
Масло в двигателе Volvo S80, 2 поколение, 2006 — 2016, кузов AS60, AS90, AS95, AS40, AS70
Главная/Марки авто/Volvo/S80 2 поколение
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
- Комплектации: 2.0 MT Base
- Двигатель: B4204S3
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Summum
- Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 — 2016
- Комплектации: 2.0 D4 Drive-E AT Momentum, 2.0 D4 Drive-E AT Summum
- Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016
- Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
- Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- Комплектации: 2.4 D MT Base, 2.4 D AT Base
- Двигатель: D5244T14
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5
2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2015
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- Комплектации: 2.5 T MT Base, 2.5 T AT Base
- Двигатель: B5254T6
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2013
- Комплектации: 2.5 T5 MT Kinetic, 2.5 T5 MT Momentum, 2.5 T5 MT Summum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum
- Двигатель: B5254T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 — 2013
- Комплектации: 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum, 2.5 T5 AT Спецсерия Summum
- Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2014
- Комплектации: 2.5 T5 AT Executive, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum
- Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1
3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base
- Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 — 2015
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Executive, 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT Executive, 3.0 T6 AT Summum
- Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1
3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
- Комплектации: 3.2 AT AWD Base
- Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.7, 7.4 (2008-10) л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum, 3.2 AWD AT Momentum, 3.2 AWD AT Summum
- Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
- Комплектации: 4.4 AT AWD Executive, 4.4 AT AWD Momentum, 4.4 AT AWD Summum
- Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.7 л * | 5W-30, 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Volvo S80 масло для двигателя
Volvo S80 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Представляет собой четырехдверный седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Первое поколение сменило на конвейере устаревшую модель S90.
По сути, S80 стал первым переднеприводным бизнес-седаном в истории шведского бренда. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых движков 2.4 и 2.9 л (140-272 л. с.
), а также дизельных моторов объемом 2.4 л (140-163 л. с.).
В 2006 году представлено второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2016 года благодаря многочисленным модернизациям.
В сравнении с предыдущей моделью увеличены габариты и колесная база до 2835 мм, а в 2011 году появилась версия с базой 2976 мм.
В результате рестайлинга 2013 года изменилась передняя часть и появилась новая приборная панель с подрулевыми переключателями. Также была улучшена экономичность двигателей. Преемником S80 в 2014 году стал новый седан с возрожденным именем S90.
Сколько масла в двигателе автомобиля Вольво S80
Первое поколение TS, 1998-2006
S80 первого поколения стал новым флагманом модельного ряда Вольво, заменив заднеприводную модель 960 (S90). Новый переднеприводный седан предлагали в единственном кузове (раньше еще был доступен универсал). Моторная гамма состояла из рядных 5-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей объемом 2.4-2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.
8 турбо мощностью 272 л. с. специально для топовой версии Т6. Моторы располагались поперечно. Позже стали доступны двигатели 2.0 и 2.4 л (от 179 до 200 л. с.), а также улучшенная версия Т6 с 272-сильной шестеркой объемом 2.9 литра. Еще некоторое время предлагали версию с дизелем 2.5 (140 л. с.) от компании VW.
В 2001 году его заменили на собственный 163-сильный дизель 2.4 л.
Бензиновые двигатели 1998-2006
- 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1998-2006
2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Chevrolet Niva масло для двигателя
Второе поколение AS, 2006-2016
S80 второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым и динамичным кузовом. Это позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым снизить уровень шумов и повысить топливную экономичность. Также улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование.
В последние годы автомобиль продавали в России с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (245 л. с.), а также 181-сильным дизелем аналогичного объема. Рестайлинговые машины агрегатировались с восьмиступенчатым автоматом, а также имели полный привод.
Обновленная модель 2013 года отличалась дизайном передней части и изменениями в салоне (цифровая приборная панель и подрулевые переключатели).
Бензиновые двигатели 2006-2016
- 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2016
- 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Тойота Версо масло для двигателя
Какое масло нужно заливать в двигатель Вольво S80
Оригинальное
Для автомобиля Вольво S80 производитель рекомендует оригинальное моторное масло Volvo Engine Oil 0W-30 или 5W-30. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий.
Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.
При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Вольво S80 предыдущих лет выпуска могут выбирать среди альтернативных моторных масел известных брендов – Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д.
Еще одно важное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля, а также какой у него тип двигателя.
Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям.
- Первое поколение (1998-2006). Для бензиновых двигателей машин 1998 г. в. подходит минералка, гидрокрекинговое или полусинтетическое масло с допуском API-SG и вязкостью 10W-40 или 15W-40. Для машин 2006 года можно остановить выбор на минералке или полусинтетике API-SH с вязкостью 10W-40 или 5W-40. Что касается дизелей, в данном случае нужны допуски API-CE и API-CH-4 для моделей 1998 и 2006 г. в. соответственно.
- Второе поколение (2006-2016). Для бензиновых моделей 2006 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SH и вязкостью 10W-40 или 5W-40. Для моделей 2016 года можно остановить выбор на полусинтетике или синтетике API-SM. Дизельным двигателям требуются допуски API-CH-4 или CJ для моделей 2006 и 2016 г. в. соответственно.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.
- Total Quartz Energy 0W-30
- Motul 8100 X-Cess 5W-40
- Castrol Edge Professional A3 Titanium FST 0W-30
- Liqui Moly Special Tec V 0W-30.
Отзывы
Никита, Московская область. Машина в эксплуатации с 2010 года. У меня комплектация с двухлитровым мотором и АКПП. Переднеприводный седан S80 2008 года выглядит стильно и олдскульно – и внутри, и снаружи.
Интерьер с традиционным центральным широкоформатным экраном, а не как у Вольво S90 (там вертикальная панель). Комфорт и удобство на высоте, как и водительская эргономика. По ездовым качествам Вольво может и проигрывает Мерседесам и БМВ, но зато тоже весьма узнаваем в городском потоке.
По плавности хода способен соперничать с Мерседесом Е-класса 2003 года.
Давид, Рязань. У меня Вольво S80 второго поколения. Модель 2007 года, версия с базовым двухлитровым мотором и АКПП. Приобрел специально для работы в такси. И техническое состояние одно из лучших среди других поддержанных экземпляров. Автомат работает с рывками, особенно при интенсивном ускорении. Но тяги двигателя предостаточно даже в груженном состоянии.