— Мои родственники уже давно ездят на таком Patriot, — рассказывает владелец UAZ-Patriot 2015 года выпуска. — Я долго не понимал, зачем они купили эту машину. Понятно, что за пределами МКАД дорога гораздо хуже, но зачем было бросаться в крайности и покупать УАЗ? Теперь я беру свои слова обратно.
В нашем проекте отзыв владельца обновленного UAZ Patriot 2015 года выпуска в максимальной комплектации Limited с 2,7-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В настоящий момент пробег на спидометре чуть более 6000 километров. Опыт эксплуатации этого автомобиля всего полгода.
— Я изучил опыт родственников, проехал на российском внедорожнике и захотел себе такую машину. Рассуждал так: пока машина новая, пусть даже российская, проблем с ней особых быть не должно. А потом продам и куплю снова из салона новенькую машину. Не на всю жизнь машину покупаю.
До этого у меня был VW Touran, пригнанный из Европы. Проблем с ним было очень много — пробег и возраст брали свое. Хоть и «немец». Поэтому по производителю не заморачивался сильно, смотрел на свой бюджет и год выпуска автомобиля.
А так как часто езжу за город на дачу и к родственникам, решено было брать внедорожник. Цены на японские или европейские «рамники» существенно отличаются от стоимости УАЗов.
А по сути, все одинаковое у машин такого класса — четыре колеса (не считая запаски), рама и кузов.
новленный «Патриот» гораздо симпатичнее предшественника, у него более интересный внешний вид. А обратите внимание на зазоры! Впервые УАЗ стал крепить бамперы не к раме, а кузову. Это позволило уменьшить размеры зазоров между кузовными элементами. Мелочь, а приятно.
В комплектацию Limited входят литые диски и рейлинги на крышу, еще в салоне куча допопций. Отдавал за эту машину полгода назад 260 миллионов белорусских рублей (около $ 14 500). Мне кажется, это очень дешево за новый рамный внедорожник в максимальной комплектации.
Думаете, быстро сгниет? Дилер обещал, что не сгниет, — на заводе с недавнего времени применяют технологию катафорезного грунтования перед покраской.
Да и сразу после покупки я обработал днище, подкапотный отсек и все скрытые полости «антикоррозийкой». Работы выполнял на официальном сервисе, может, поживет этот кузов теперь? Время покажет, чего загадывать.
Пока проблем с кузовом нет ни у меня, ни у моих родственников.
Багажник просто огромный. Не каждый внедорожник может похвастать такими размерами багажного отделения. Судите сами: половая доска длиной 2,5 метра при сложенных задних сиденьях помещается без проблем.
Возил в нем стройматерилы, как в грузовике, — УАЗ даже не просел. Вот что значит российский автомобиль. Минус один: при складывании спинок задних сидений не получается ровный пол.
Но, опять же, вспомним, что это не универсал повышенной проходимости, а полноценный джип. Ему простительно и это.
Зато забраться в салон без привычки трудновато. Пороги есть, но даже к ним нужно приспособиться. Но привыкаешь быстро — даже жена научилась быстро залезать в салон. Машина высокая все-таки, это не обычный легковой автомобиль.
А вот за рулем сидеть высоко и комфортно. Как будто на грузовике едешь. Это особенно ощущается при езде в городе — крыши легковушек едва достают до стоек Patriot. Кстати, стоит только включить поворотник, как полоса уже свободна — уважают большие машины у нас на дорогах.
Из дополнительных опций есть магнитола с сенсорным дисплеем и навигатором, парктроник с камерой заднего вида, кондиционер, подогревы всех сидений и полный электропакет.
Правда, в салоне шумно и постоянно нужно «ловить» дорогу, подруливать. Но я общался с владельцами более дорогих внедорожников — все как один твердят, что это нормально.
Даже Land Cruiser или Patrol не отличаются особой устойчивостью на трассе. Все-таки асфальт не для внедорожников.
Места много как спереди, так и для задних пассажиров. Обычно производители жертвуют комфортом задних пассажиров в пользу увеличения размера багажника. В УАЗе хватает места всем. Мне кажется, в багажник даже можно было установить комплект дополнительных сидений, как это делали в старых добрых «козликах» — размер бы точно позволил.
Теперь расскажу о двигателе. При покупке автомобиля искал именно бензиновую версию Patriot. Дизелями уже наелся… 2,7-бензиновый мотор, на мой взгляд, оптимально подходит и для города, и для бездорожья. Хотя вес машины немаленький, и резко сорваться со светофора не выйдет.
Но комфортно маневрировать в потоке его мощность позволяет. Зато за городом он раскрывается как цветок лотоса во всей своей красе. Достаточно съехать с асфальта, как Patriot превращается в хищника, готового настигнуть свою добычу в любых дорожных условиях.
Бывало, что колеса полностью тонули в грязи — включал пониженную передачу и тихой сапой выезжал из грязевого болота.
Кстати, «раздатка», если не ошибаюсь, корейская. Управляется удобным «барашком». Подключать передний мост можно даже в движении. Это очень удобно. К тому же, если вы ездили на старых УАЗах, то наверняка помните, как противно дребезжал рычаг.
Теперь этого нет, на бездорожье в салоне тихо и ничего не отвлекает от удовольствия управления внедорожником. Да и в целом заметно, что эта модель УАЗа не «топором рублена», как прежние модели. Постарались и сделали действительно хорошую машину.
С российской сборкой, признаюсь, проблемы все же есть. При первом техобслуживании на 2,5 тысячи километров пробега я попросил, чтобы проверили затяжку болтов и креплений подвески — очень сильно дребезжало все при движении.
Оказалось, что все болты были ослаблены. Зато теперь все тихо при движении. За первое ТО отдал около 4 миллионов белорусских рублей.
Дорого? Узнайте, сколько будет стоить выполнение аналогичных работ на японских внедорожниках!
Заметил еще, иногда при торможении пищат тормоза. На работе часто подкалывают, мол, командир части или начальник штаба приехал.
В армии ведь за километр было слышно, что командир подъезжает — тормоза служебного уазика выдавали. Во время первого ТО всю тормозную систему полностью продиагностировали и повода для беспокойства не нашли.
Видимо, этот писк — фирменный знак УАЗа, традиция из прошлого. Возможно, после замены колодок он пропадет.
Вывод такой. Если вам нужен простой, ремонтопригодный и новый внедорожник, то УАЗ — для вас. Это отличный автомобиль за свои деньги. Есть свои особенности в эксплуатации, есть и плюсы.
Но в целом он выглядит очень гармонично и стильно в потоке. Мои друзья, которые негативно отнеслись к моему выбору в свое время, теперь говорят, что УАЗ стал заметно лучше. Я тоже такого мнения.
Будет ржаветь? Время покажет! Пока езжу и радуюсь.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/otzyv/478578.html
Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы
От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги»…
И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами.
Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.
Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового.
Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает.
Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».
Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм.
И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку.
Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.
Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания
Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?).
Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке… Как и улучшенная шумоизоляция.
Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.
Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно.
Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.
Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м
Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно.
Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.
Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие.
Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!
Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик
Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.
Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину.
В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет.
Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.
Надежен?
Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора.
Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.
Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки.
Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить.
Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».
Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?
Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики».
Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ.
По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом.
Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ.
А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.
На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии
Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма
- ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.
- Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.
- При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».
- Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».
Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки
ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.
На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».
Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».
Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки… Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле
Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр
ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов).
При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.
Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».
Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов… Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».
Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса
- ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:
- — безрычажного натяжного ролика ремня; — применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
- — повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.
- Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.
- Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».
Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».
Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью
Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления
- ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:
- — повышена жесткость узла крепления ТНВД; — оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах; — изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
- — изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».
Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».
Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью
Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».
P.S. Если наши читатели захотят озвучить другие замечания, касающиеся устройства или недостатков отечественного дизеля, мы готовы передать эти вопросы на предприятие. Так что пишите комментарии!
Алексей Кованов Фото автора и компании Sollers
Комплектации и технические характеристики UAZ Patriot 2006
Подробные технические характеристики автомобилей УАЗ Патриот 2006 года выпуска. Всего 8 модификаций UAZ Patriot 2006 годов выпуска.
Модификации по годам
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
УАЗ Патриот Sport 2.7 AMT 4х4 механика бензин внедорожник, 2700 см3, 112 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2700 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Comfort 2.2 MT 4х4 механика дизель внедорожник, 2235 см3, 116 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2235 см3 | 116 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Limited 2.2 MT 4х4 механика дизель внедорожник, 2235 см3, 116 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2235 см3 | 116 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Classic 2.7 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2693 см3 | 128 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Comfort 2.7 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2693 см3 | 128 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Limited 2.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2693 см3 | 128 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Welcome 2.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2693 см3 | 128 л.с. | 2005 — 2012 |
УАЗ Патриот Юбилейный 2.7 MT механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2005 — 2012 г.в | внедорожник | 2693 см3 | 128 л.с. | 2005 — 2012 |
Модификации других годов: 2005
Продажа УАЗ Патриот
|
УАЗ Patriot | 2006 | 165 000 км | 145 000 Р |
2.70 л, бензин внедорожник, синий механика, Welcome 2.7 MT 4×4 Авто в хорошем состояние внешность и ходовая. Единственная цеп отлетель,за отдельную плату завожу с гарантией отдаю под ключь.( 7-8 тысяч ) примерно обойдётся… |
Отзывы о УАЗ Патриот
УАЗ Патриот внедорожник 2017 Life Style 2.7 MT 4×4
10
У меня патриот 2017 года. Мне хотелось взять что-нибудь большое, из хорошего металла. Не нашёл ничего лучше, чем патриот по соотношению цена/качество. Взял и не прогадал. Машина надежная, неприхотливая, непривередливая.
За 3 года не было ни одной проблемы с большой заменой чего-нибудь. Меняли только расходники, да шины в межсезонье. Патриот — пожалуй, самая вместительная машина из отечественного автопрома. И наверное, самая надежная.
Хороший металл, отличный комфортный салон, а ещё очень проста в управлении. По большому счету, больше и не нужно ничего.
4 ноября 2020 г.
УАЗ Патриот внедорожник 2016 2.7 МТ 4×4
10
Обожаю свой патриот. Взял его в 2016 году. До сих пор не нарадуюсь. Полный привод, 2,7. У меня 139 лошадей. Катаюсь на нем на охоту. Багажник вмещает в себя всю снарягу, которая нужна охотнику. Печка зимой отрабатывает прям хорошо. Хорошая оптика стоит. На трассе видно прям все, что есть. Очень вместительный и проходимый.
В салоне — 5 человек, ещё и место для собаки остаётся. Часто езжу с друзьями на охоту. Вообще, забирались с этой машиной прям глубоко в лесные чащи. Он спокойно проходит тайгу. Как осеннюю, так и зимнюю. Машина очень устойчива. Хорошее сцепление с дорогой. Легко поднимается в гору, отрабатывает все препятствия на пути.
1 ноября 2020 г.
УАЗ Патриот внедорожник 2019
10
Давно хотел яркий автомобиль. Именно поэтому взял себе “апельсин”, УАЗ Патриот 2019 года. Это не просто машина, это готовый набор путешественника. Мой экспедиционный Патриот готов ко всему. Сказал ему — в лес, значит поедем в лес. Проберется в любую чащу.
Чем отличается от стандартных комплектаций? Оснащен лебедкой, в наличии экспедиционный багажник, есть лестница. Отдельного внимания заслуживает резина. На моем “апельсине” стоит — All-Terrain. Так что я не волнуюсь, что где-нибудь застряну. В целом, мне кажется о подобных опасениях с Патриотом можно и вовсе забыть.
Хочу отметить, что Патриот не только проходимая машина. Это еще и комфортный универсал. В моей версии дополнительный отопитель салона и большой сенсорный экран с навигационными картами России. Что касается технических характеристик. Развивает скорость до 150 километров в час. Отлично держит дорогу. Достаточно маневренный.
Докрутка колес позволяет ему вписываться в любые повороты. Машина подходит для города и для больших экспедиций.
11 октября 2020 г.
УАЗ Патриот внедорожник 2012 Unlimited 2.7 MT 4×4
10
На самом деле, “Патриот” 2012 года достался мне в наследство. И это моя первая машина. Думал, будет капризничать, как и любой представитель отечественного автопрома. Но нет! “Патриот” следует выбранному курсу, держит дорогу.
Из ремонта — только расходники. У меня полный привод, пятиступенчатая механика. Думал, будет сложно для новичка. Ошибся. Отлично держит дорогу, легкий в управлении. Педаль газа очень чувствительная. Иногда мне кажется, что машина подстраивается под меня.
И это определенно радует.
11 сентября 2020 г.
УАЗ Патриот внедорожник 2018
10
С “Патриотом” можно уехать в любые “зеленя”. Нет ни одного нарекания к ходовым характеристикам. Идет как большой теплоход по океану. Фишка машины — ее проходимость.
Он просто может объехать любую пробку по обочине, какая бы сложная трасса там ни была. Внутри просторный и комфортный. Помещаемся всем большим семейством — 2 детей, я и жена и собака.
Еще и место под коляску остается в багажнике. Дешевый в обслуживании и не капризный.
31 августа 2020 г.
Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2006 г
Год выпуска: 2006
- Практичность
- Надежность
- Динамичность
- Комфорт
- Общее впечатление
- Расходы на авто средние
Являюсь владельцем этого автомобиля с 2006 года, комплектация лимитед. Живу в Москве. Экплуатирую машину по центральному региону. На гарантию забил после ТО-0, так как обладаю широкими навыками ремонта и не хочу платить сервису деньги за копеечные работы на ТО.
В качестве дорогих агрегатов уверен, мелочь проще и быстрее сделать в гараже, чем долбиться с этими гарантиями. Это мое мнение, ИМХО. Хочу высказаться объективно по поводу Патриота, т. к.
отзывы типа «не покупайте, это хлам, ломается каждый день» а также «Патриот — русский Лэнд Крузер» считаю несостоятельными.
По поводу мотора — его возможностей вполне хватает, по сухой трассе можно ездить без проблем 120, разгоняется и больше, но это не его скорость, страшно становится.
Недостатки — жрет масло, особенно на бездорожье, это частично устраняемо. Слабая шумоизоляция моторного отсека.
Расход топлива — ничего не буду говорить, считаю идиотизмом покупать двухсполовинотонную машину и нудить ой какой бензин дорогой! Не больше чем у других на самом деле.
Трансмиссия — коробка 5 баллов, четкая, супер. Раздатка — средне, подвывает до 2000 оборотов. Есть косяки с утечкой тормозухи из сцепления (ГЦС, бачок, РЦС). Поменять их недорого и несложно, но обидно что завод не может поставить чуть подороже, но чтоб ничего не ломалось.
Тормоза — на троечку. Слабоваты.
Кузов — окраска неплохая. За два года (уличное хранение) ржавчина появилась только на сколах на капоте. Никакой коррозии сварочных швов нету.
Уплотнители стекол не протекают, хотя другие владельцы говорили, что у них было. Зазоры — хотелось бы лучше. Задняя дверь провисает за полгода, регулировка замка помогает на время.
На 2008 году этот момент устранен. Сверчки в салоне — неприятный момент, но устранимый.
Внешний вид — на мой взгляд на четыре с плюсом.
Управляемость — на асфальте средняя. Плохо держит дорогу на колеях (под Брянском чуть не улетел) скоростью лучше не увлекаться. Слабые тормоза для такой массы.
Проходимость — очень хорошая, на уровне старой Нивы и Уаз 469 (на колхозных мостах естественно). Имею некоторый опыт, так что могу об этом говорить. Родная резина быстро замыливается в глине, хотя по снегу едет нормально. Поэтому рекомендую сразу ставить импортную резину.
Я поставил на свой вкус Mud-terrain, по грязи очень хорошо, по асфальту хуже родной, но я езжу спокойно без гонок и меня устраивает. Едет на ней пока совсем редукторами не закопается. На мой взгляд Хантеру уступает немного в плане проходимости, правда Патриот более жалко чтоли.
Очень радует, что много перечисленных косяков устранены на машинах этого года. Очень огорчает, что появились новые косяки. Но когда буду обновлять брать буду скорее всего Патриот с кондеем, про новый дизель ничего не знаю и его преимущества считаю сомнительными.
- — Вместительность — Низкие цены на запчасти и элементы тюнинга — Пассивная безопасность — Отличная проходимость — Обслуживание реально делать самому
- — Уважение со стороны других участников движения
- — В крупных городах автомобиль непрестижен — Требует вложений после покупки — Ненадежность и недоработанность отечественных составляющих — Качество сборки слабое, много маленьких косяков
- — Слабые тормоза
На горячо обсуждаемый вопрос стоит ли она своих денег отвечаю — не стоит. Но за эти деньги к примеру для меня лучше машины нет.
Обладал несколькими б/у иномарками — взял новый Патриот по трем причинам 1) Вместительность, 2) Цена обслуги значительно ниже американцев и японцев, а б/у американцы и японцы старых годов ломаются не меньше, возраст 3) Проходимость — в этом плане Патриот может потягаться с намного более дорогими машинами.
Сдох у меня две недели назад датчик коленвала в деревне, машина не заводится, так пошел я в сельпо купил его от волги 406 за 115 р, поставил минут за 15 и уехал! Чтоб я делал когда у меня был древний японский джип (не скажу какой, но очень известный). Спор по этому поводу бесполезен каждый выбирает по себе. Просто хотелось высказаться по делу.
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2006 года
Купил Патра в ноябре 2006, пробег на данный момент 205000 (можно писать диссертацию).
Расход был в смешанном цикле около 15 (комп выдавал 13.8), по трассе — около12л, если скорость более 120, то уже жрал около 15л. После 160000 пробега прогорел катализатор внутри, свистеть стал, и аппетит возрос где-то на 10%. Расход масла 1л=1000км стабильно.
Из поломок: сцепление — 4раза меня, при том по г..ну юзаю редко, только охота-рыбалка (один раз покатушки, дабы узнать возможности).
При том последний раз менял (сцепление) на 120000, поставил от 469, педаль тугая, зато нормально ходит. Со шкворнями нужна постоянная протяжка или замена вкладышей. На 80 тыс.
поменял на шприцуемые с медными или бронзовыми вкладышами (не помню) выписывал с Алтая, 120 тыс. без проблем два раза протягивал.
После второй зимы снял торпедо, убрал все щели в воздуховодах, после этого обдув был отличный еще две зимы, пока печка не приказала долго жить, в сервисе поменяли но после этого дует отовсюду, только не туда куда надо. Регулятор направления потоков ни хрена с нуля не работал как следует, регулятор температуры воздуха только в двух положениях: или холод, или тепло на полную. Вторая печка — без нареканий.
Люк стал протекать на четвертом году, устранил за 20мин — протянул крепления. Задняя дверь после мойки или ливня подтекает, притом резинки и от восьмерки ставил — не помогло.
На третий год стали клинить замки на дверях, при том почти как-то сразу. Разобрал двери, внутри все промазал — проблема решилась.
Недавно на трассе отказали дворники, дотянул до сервиса. Думал, что моторчик, но когда сняли весь механизм, все шарниры оказались просто закисшими. Разработали, промазали и вперед. По движку все нормально, тьфу-тьфу. Менял вискомуфту, один хрен — греется в пробках, печку приходится врубать.
По кузовы стали появляться паучки. Для пяти лет это нормально, даже очень… «Сверчков» до 3 лет гонял по салону — успешно, потом плюнул. Сейчас не то что «сверчки», а целый хор «лягушек».
По ходовым качествам — на 5, правда я чиповал его. Проходимость — на отлично, только на хорошей резине, я гудричи поставил — третий год на них. Штатная — г..но полное, дубовая и шумная.
В общем машиной доволен, вроде и косяков много, но и цена не полтора ляма. Проходил два ТО 12 и 13 тыс.руб. После этого плюнул на это обдиралово и не жалею. Сейчас думаю нового брать, но хочу еще Ховера глянуть и Тагера.
Отзыв написан: 11/01/2012
Сергей (Москва) АвтоНавигатор.ру
UAZ Patriot (УАЗ Патриот)
Уаз патриот 2006 года отзыв владельца
Добавить свой отзыв об автомобиле
Автомобили УАЗ Патриот в продаже
Тест-драйвы УАЗ
19 июля 2018 г.
«Ладога-Трофи» — крупнейшее в мире внедорожное приключение. Мы рванули в гонку на серийном УАЗе, добрались до финиша и даже стали призерами чемпионата Европы
23 августа 2017 в 16:15
Всего свет увидит 469 единиц спецверсии «Хантер», стоимость которой составит 699 999 российских рублей (около 11 800 долларов по нынешнему курсу).
11 июля 2017 в 12:28
УАЗ всерьез намерен расширить модельный ряд гибридной версией коммерческого автомобиля Профи. Заявленный расход топлива у «гибрида» — 7 литров на 100 км.
20 февраля 2017 в 18:19
Брод, диагональное вывешивание, глубокая колея — AUTO.TUT.BY проверил новый УАЗ «Патриот» на прочность в школе внедорожного вождения.
28 ноября 2016 в 10:00
Оба внедорожника рамные, с неразрезными мостами спереди и сзади, с жестко подключаемым полным приводом. Но при одинаковой цене «японец» на десяток лет старше. На кого сделать ставку?
25 августа 2015 в 10:50
Российский автопроизводитель поделился планами относительно своего ближайшего будущего.
Отзыв о УАЗ Патриот Классик — 2006 года
День добрый. Моему Патриоту 90 тыс. пробега. С нуля поменяли радиатор и все (по гарантии). Долго мучился со шкворнями, пока не установил рол.подшипник. Заменил крестовину переднего кардана. Сейчас пора менять подвесной подшипник.
Для себя поменял лобовой сальник (не много гнал масло). Один датчик распредвала заменил (загорелся «чек»). Недавно заменил все салентблоки и амортизаторы. Из-за тяжелого колеса лопается крепление запаски (снял запаску). Часто приходиться регулировать замок задней двери.
Поменял обе рессоры. Потому что возил иногда больше тонны.
Пришел к выводу: машина класс. Максимальная скорость 165км. Расход по городу — 15л, трасса — 11л при 90-100км/ч. Если больше, то 16л. По снегу идет очень хорошо. По грязи на пониженной идет хуже, чем на повышенной. Рыбалка и охота — это его стихия. Ни один человек, который со мной ездил, не сказал ничего плохого, только завидуют. Даже те, у кого иномарки.
Очень легок в управлении. При скорости 140км/ч ведет себя очень уверенно. Сделал шумоизоляцию, и в салоне стало тихо (до нее было тоже неплохо). За четыре года даже лампочка ни одна не сгорела. Был в легком ДТП, УАЗ не пострадал, а вот Королла — да.
Ремонтирую всегда сам. Поэтому обслуживание копеечное. Масло все четыре года от замены до замены (даже пугает). Один раз мыл форсунки, но можно было не мыть, ничего не изменилось. За год расходы порядка 15000т.руб., включая стоимость масла. Работает он у меня в бизнесе, поэтому себя окупил давно.
Я считаю, что для тяжелых работ отечественное авто — лучший выбор. До этого были Жигули, Волга, Газель, ГАЗ-3307. Самый лучший, конечно, ГАЗ-3307, за ним УАЗ, Волга, и на последнем месте ВАЗ 2107 (хуже папкиного Москвича 1978г.в.). Немного слабоват двигатель. Пообещали за штуку руб. сделать два режима (эконом и спорт).
Сейчас хочу Патриот-спорт в макс. комплектации, но нет денег, а этот продавать очень жалко. Если бы были деньги, все равно взял бы Патриот и наворотил его. Очень не нравиться сборка авто. Приходиться все перетягивать. Не нравиться пластик. Хотелось бы помягче подвеску. Если не боитесь мелких недостатков, то это Ваш автомобиль. Всем удачи!
Добрый вечер. Решил написать еще один отзыв. Две недели назад ехал на своем Патриоте по грунтовке. Спереди шла машина и пылила. Решил обогнать, видимость была (ночью) метров пять.
Во время обгона на дороге появилась куча гравия (дорожники насыпали). Даже не успел нажать тормоз. Влетел в нее на скорости около 100км/ч. Самый сильный удар пришелся на бампер. Дальше через правый верхний угол и еще раз через крышу.
Встал на колеса. Домой ехал на эвакуаторе. Ночью всей беды еще не осознал.
Вышел утром во двор и чуть не заплакал. На машине не было живого места. Сам я был пристегнут, поэтому только одна царапина на лбу. Патриот спас мне жизнь. Взял все на себя. А я за себя так не переживаю, как за него. Не жалко денег на ремонт, а жалко, что ударил своего друга.
Он мне был «братом». Я на нем и в пир, и в мир. Не стыдно ни в городе, ни на охоте. Друзья звонят, предлагают помощь. Они знают, что для меня это была не просто машина. Две недели хожу сам не свой. Люди говорят: «Успокойся, главное, что сам живой, а железо купишь.
» А мне не надо другой, я этот люблю.
Езжу каждый день в сервис, где его ремонтируют (просто друга проведать). Вот и прикиньте, как Патриот влюбляет в себя. Сам считал все машины железом, но не Патриот. Заменил лобовое, бампер, капот, правое крыло, боковое стекло багажника, зеркала, фары, заднюю фару. Остальное пообещали вытянуть.
Поймите, эта машина станет настоящим другом. Я ни разу за четыре года не ехал на буксире. В основном только я и таскаю кого-нибудь. Однажды ГАЗика груженого с будкой тащил (даже не чует).
Грузил всегда, сколько влезет в багажник, не думая о перегрузах. Ночевал в машине в мороз 43гр. Даже не думая о морозе. Хоть в грязь, хоть в снег ехал, пока на мостах не повиснет (поэтому и ночевал на морозе).
Никогда не возил с собой ключей (уверен был в нем на 100%).
Если Вы человек энергичный, который любит охоту, отдых, рыбалку или просто покататься по бездорожью, на мой взгляд, лучше машину Вам не найти. Для девушки он, конечно, не подойдет (туговаты педали).
Через две недели я снова буду со своим другом. А те, кто не любит Патриота, пусть лучше не покупают. Он будет сильно капризничать. Желаю всем удачи, особенно на дорогах, особенно если Вы не в Патриоте.
Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2010-07-30