Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Peugeot › Масло для двигателя Пежо 206

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Один из самых известных автомобилей производства PSA Peugeot Citroen, выпускаемый с 1998 года по сегодняшний день. Сборка компактного автомобиля проходит в Иране, ранее было налажено производство в Китае, Аргентине, Бразилии и других странах на самых разных континентах.

На отечественном рынке модель официально присутствовала до 2009 года и за все время было реализовано около 10 тысяч экземпляров автомобиля, что составляет больше 60% от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. автомобиль предлагали с разными бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1.1 до 2.0 литров, также был дизельный 2.

0-литровый двигатель. Какое масло для двигателя Пежо 206 лучше всего использовать?

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • TU1JP, TU5JP4, EW10J4, TU3JP, TU3A

Дизельные двигатели:

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя:

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подходящее масло в двигатель Peugeot 206

Оригинальное масло

Производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA B71 2296. Если лить масло с современными допусками API SM, SN — будет только лучше. В бензиновые моторы обычно льют рекомендованный изготовителем моторные масла производства Total с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Известны случаи, когда на движках с гидравлическими компенсаторами (например TU5JP4) на густом моторном масле начинали стучать клапана. В таком случае есть смыл перейти на менее вязкий смазочный материал 5W-30. К примеру, двигатель TU1JP без гидрокомпенсаторов, поэтому в него можно спокойно лить Total Quartz 9000 5W-40.

Это же касается двигателя TU3JP, TU3A.

Total Quartz 9000 5W-4Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 4 литра Артикул: 148597
  • Средняя цена: 2100 рублей
  • 1 литр Артикул: 166245
  • Средняя цена:  600 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 5 литров Артикул: 151261
  2. Средняя цена: 3200 рублей
  3. 1 литр Артикул: 166252
  4. Средняя цена:  650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 4 литра Артикул: 550023625
  • Средняя цена: 2100 рублей
  • 1 литр Артикул: 550023626
  • Средняя цена: 620 рублей
Лукойл Люкс 5W-40 SNТехнические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 4 литра Артикул: 207465
  2. Средняя цена: 1400 рублей
  3. 1 литр Артикул: 207464
  4. Средняя цена: 450 рублей
Лукойл Genesis Armortech 5W-30Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 4 литра Артикул: 1538770
  • Средняя цена: 2150 рублей
  • 1 литр Артикул: 1539458
  • Средняя цена: 600 рублей
Elf Evolution 900 NF 5W-40Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 4 литра Артикул: 194873
  2. Средняя цена: 2500 рублей
  3. 1 литр Артикул: 194875
  4. Средняя цена: 700 рублей

Можно ли пользоваться маслами, если нет допуска PSA B71 2296? Этим вопросом обычно задаются автовладельцы, которые подыскивают оригинальным маслам аналоги с приемлемым ценником. Возьмем к примеру моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 SN.

Если ознакомиться с его спецификацией, то формально допуск PSA B71 2296 отсутствует. Но при этом масло соответствует стандарту 229.5 от Мерседес, который по факту еще требовательней допуска PSA. Поэтому такой технической жидкостью вполне можно пользоваться. Как вариант — Elf Evolution 900 NF 5W-40.

Хороший пакет присадок, но золы 1.35%, что характерно маслам ACEA A3/B4.

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 206

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В дизельный двигатель на 90 лошадиных сил DW10TD стоит лить моторное масло с одним из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. В идеале стоит использовать рекомендованный изготовителем авто продукт — Total. Но возможен переход на альтернативные продукты, которые удовлетворяют спецификации ACEA C2.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
  • 5 литров Артикул: 157103
  • Средняя цена: 3050 рублей
  • 1 литр Артикул: 166254
  • Средняя цена: 600 рублей
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

  1. 4 литра Артикул: 152053
  2. Средняя цена: 3250 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152054
  4. Средняя цена: 890 рублей

Предпочтение стоит отдавать техническим жидкостям Low SAPS (с низким содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора). Так хорошим выбором в дизель станет оригинальное TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Зольность всего 0.73 — показатель, который с запасом вписывается в стандарт ACEA C3. Еще меньше золы (0.68%) в масле Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Заявлено как ACEA C2/C3, есть одобрение PSA B71 2290.

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Сколько литров заливать?

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 206 составляют:

  • 1.1 TU1JP — 3 л;
  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 DV4TD — 3.8 л;
  • 1.6 TU5JP4 — 3.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км.

Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Контроль уровня масла

Каждые 1.5-2 тыс. км пробега производите замер масла в двигателе. В идеале уровень должен находится между верхней и нижней отметкой.

Видео контроля уровня моторного масла:

Замена масла в двигателе Пежо 206

Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.

Инструкция замены масла в двигателе Пежо 206:

Сброс интервала на Пежо 206:

Техническое обслуживание Peugeot 206

Peugeot 206 — небольшой компактный французский автомобиль, который пользуются большой популярностью среди женщин. Как и другое любое транспортное средство требует регулярного технического обслуживания.

Замена масла в Peugeot 206

Если вы сталкивались с заменой масла на других автомобилях, то на Peugeot 206 данная процедура идентична. Как показывает практика, проводить замену масла на автомобилях Peugeot необходимо каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты делают это спустя 10.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Прежде всего, необходимо открыть капот и открутить крепление верхней декоративной крышки двигателя.
  2. Демонтируем декоративный кожух силового агрегата.
  3. Откручиваем маслозаливную крышку.Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для проведения операций идеально подойдёт подъёмник или яма.
  5. Откручиваем нижнюю защиту мотора.Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  6. Удаляем защиту с автомобиля.
  7. Подставляем пустую ёмкость, и откручиваем маслосливной болт.
  8. Ждём, пока стечёт отработанное масло.Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  9. На маслосливном болте необходимо заменить уплотнительную шайбу.
  10. Закручиваем маслосливной болт и обратно одеваем нижнюю защиту двигателя.Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  11. Переходим под капот. Находим фильтрующий элемент масло. Используя специальный съёмник, откручиваем масляный фильтр.Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  12. Берём новый маслофильтр и наливаем немного в него свежего масла. Руками закручиваем его посадочное место.
  13. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку, через которую наливаем новое масло.
Читайте также:  Технические данные honda civic vi купе (em) 1.6 i - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Используя щуп, регулируем уровень масла в двигателе.

Выбор масляного фильтра

Код масляного фильтра для Peugeot 206 — 9818914980, а также стоимость составляет 10$.

Замена топливного фильтра Peugeot 206

В зависимости от поколения и производства, а также года выпуска, топливный фильтр может располагаться на днище багажника, либо же самом топливном модуле.

Межсервисный интервал замены составляет 40000 км пробега согласно нормам завода-изготовителя, но многие автомобилисты и эксперты сходятся к тому, что на просторах СНГ нет качественного бензина, а поэтому межсервисный интервал необходимо сократить до 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Прежде чем менять топливный фильтр необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. В задней правой части автомобиля, на днище, располагается топливный фильтр.
  3. Отключаем штуцер топливопровода от фильтра.
  4. Откручиваем крепления фильтра к кузову.
  5. Снимаем фильтр с транспортного средства.
  6. Устанавливаем новый фильтр, закручиваем крепление и подключаем штуцеры топливопроводов.

Эксплуатируем автомобиль.

Выбор топливного фильтра

На автомобиле Peugeot 206 устанавливается топливный фильтр 1567 C6. Средний ценник составляет 5$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 206

Замена воздушного фильтра на Peugeot 206 необходимо делать каждые 30.000 км пробега. Замена проводится достаточно просто, и рассмотрим, как это делается своими руками:

  1. Вначале необходимо снять верхний защитный кожух двигателя.
  2. Находим корпус воздушного фильтра.
  3. Откручиваем винты и поднимаем крышку воздушного фильтра вверх. Отводим его в сторону.
  4. Вынимаем старый фильтрующий элемент с посадочного места.
  5. Устанавливаем новый фильтр в корпус.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра для Peugeot 206: 1444VS, 1444G9, 1444J5, 1444QH, 1444QE. Стоимость составляет 15$.

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для Peugeot 206 установлен 50000 км пробега. Рассмотрим, как меняются свечи своими руками:

  1. Демонтируем верхнюю декоративную крышку защиты силового агрегата.
  2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
  3. Отщёлкивает колодку проводов питания модуля зажигания.
  4. Откручиваем крепления модуля зажигания и снимаем его с автомобиля, вместе с катушками.
  5. Используя свечной ключ, демонтируем свечи с автомобиля.
  6. Устанавливаем новые свечи, предварительно выставить зазоры.

Собираем всё, как было.

Выбор свечей зажигания

На Peugeot 206 установлены свечи зажигания с кодом 5960L0. Средняя стоимость составляет 10$.

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Ременные механизмы на Peugeot 206 меняются каждые 60 тысяч пробега или по износу. Процесс замена ремня ГРМ достаточно сложный, поскольку придётся разобрать много деталей, и иметь некоторые познания в конструкции автомобиля. Рассмотрим, как провести замену своими руками:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма.
  3. Поворачиваем натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного проворачивания.
  4. Снимаем ремень генератора с транспортного средства.
  5. Демонтируем шкив коленвала.
  6. Откручиваем болты крепления и снимаем верхний и нижний защитный кожух газораспределительного механизма.
  7. Ослабляем натяжной механизм ремня ГРМ.
  8. Меняем ремень и ролики.

Обратная сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня ГРМ

Комплект ГРМ (ремень+ролики) для Peugeot 206 имеет код 0831T3 и стоимость — 50$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 206

На Peugeot 206 ремень вспомогательных агрегатов необходимо менять каждые 60.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Первым делом необходимо снять колесо и подкрылок.
  2. Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного вращения.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости откручиваем и меняем ролик.
  5. Устанавливаем новый ремень и ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень генератора на Peugeot 206 имеет артикул 4PK812. Стоимость составляет 10$.

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя

1.4 HDi

  • Рейтинг: ★★★★★.
  • Краткое описание:
  • — 4-цилиндровый;
  • — 8-клапанный или 16-клапанный ;
  • — система впрыска Common Rail;
  • — турбонаддув;
  • — для небольших автомобилей компактного и среднего класса.

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель появился в конце 2001 года. Первая версия 1.4 HDI с обозначением DV4TD развивала 68 л.с. Она была оснащена системой впрыска Common Rail разработки Siemens (позже Bosch). Турбодизель получил алюминиевый блок с гильзами из чугуна, 8-клапанную головку и турбокомпрессор Garrett постоянной геометрии.

Первая версия просуществовала до 2008 года практически без изменений — до выхода нового двигателя DV4CTD той же мощности. Новинку оснастили системой впрыска Delphi  и сажевым фильтром третьего поколения. Это позволило вписаться в требования экологического стандарта Евро 5.

В 2002 году наряду с DV4TD предложили 90-сильный 1.4 HDi с индексом DV4TED4. Он отличается 16-клапанной головкой бока, турбокомпрессором изменяемой геометрии и охладителем надувочного воздуха. Однако, 16-клапаная версия не пользовалась большой популярностью.

В 2005 году для нужд триплета Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo на базе 8-клапанной версии 1.4 HDi был разработан 54-сильный вариант. Он позволил получить низкий расход топлива – в среднем 4,1 л/100 км.

Эксплуатация и типичные неисправности

8-клапанный 1.4 HDi наименее обременительный в содержании. Его основное преимущество – простая конструкция, в сравнении с более крупными дизельными двигателями.

Здесь нет двухмассового маховика и промежуточного охладителя (интеркуллера). Новый турбокомпрессор стоит всего 20 000 рублей.

А вот неисправности системы впрыска повлекут за собой более высокие затраты – от 24 000 рублей за форсунку.

Разумеется, необходимо учитывать, что 1.4 HDi создан для небольших автомобилей, поэтому он не столь вынослив в более крупных Citroen Xsara и Peugeot 307. Обычно можно рассчитывать на 150 000 км беспроблемной эксплуатации. После 200 000 км изнашивается не только навесное оборудование, но и «внутренности», что проявляется падением мощности и расходом масла.

Турбокомпрессор

Одна из основных неисправностей 1.4 HDi – выход из строя турбокомпрессора. В версиях мощностью 54 и 68 л.с. он имеет постоянную геометрию и сравнительно дешев – около 20 000 рублей. За ремонт придется отдать половину стоимости.

EGR

Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов проявляется, например, снижением мощности.

Как правило, причиной является неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов или вакуумный клапан, который его контролирует. В более новых версиях 1.

4 HDi используется клапан с электрическим приводом, отличающийся более высокой прочностью, в том числе благодаря функции самоочистки. Стоимость нового клапана – от 6 000 рублей.

Шкив коленвала

Шкив с демпфером служит для приведения в действие генератора и насоса гидроусилителя. Срок его службы составляет свыше 70-100 тыс. км. Новый оригинальный шкив доступен за 6 000 рублей, а аналоги в два раза дешевле.

  1. Применение:
  2. Citroen C1: 2005-2014
  3. Citroen C2: с 2003 года
  4. Citroen C3: с 2003 года
  5. Citroen Nemo: с 2008 года
  6. Citroen Xsara: 2003-2005
  7. Ford Fiesta: с 2003 года
  8. Ford Fusion: 2002-2012
  9. Mazda 2: 2003-2014
  10. Peugeot 107: с 2005 года
  11. Peugeot 206: 2002-2007
  12. Peugeot 207: 2006-2012
  13. Peugeot 307: 2001-2010
  14. Peugeot Bipper: с 2008 года
  15. Toyota Aygo: 2005-2010
  16. Резюме

В небольших автомобилях 1.4 HDi зарекомендовал себя хорошо. Он обеспечивает достойную динамику и очень низкий расход топлива. Неисправности случаются, но цены на запчасти, даже такие важные, как форсунки, не столь высокие. Это один из самых дешевых в ремонте дизельный двигатель с системой Common Rail.

1.6 HDi

  • Рейтинг: ★★★★★.
  • Краткое описание:
  • — 4-цилиндровый;
  • — 8-ми или 16-и клапанный;
  • — система впрыска Common Rail;
  • — турбонаддув;
  • — предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.
Читайте также:  Технические данные jeep grand cherokee ii (wj, wg) 4.7 v8 eva - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, производившимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил первый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое. Цепь ГРМ способна выдержать 200 000 км. После она начинает растягиваться, и появляется шум.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens.

Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело.

Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования — в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Турбокомпрессор

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Сажевый фильтр

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла.

Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон.

Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Форсунки

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов.

Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок — вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.

Технические характеристики

Версия 1.6 HDi — 75 1.6 HDi — 90 1.6 HDi — 90 1.6 HDi — 92 1.6 HDi — 109 1.6 HDi — 109
Система впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Рабочий объем 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4 / 16 R4 / 16 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 16 R4 / 8
Мощность 75 л.с / 4000 90 л.с. / 4000 90 л.с. / 4000 92 л.с. / 4000 109 л.с. / 4000 112 л.с. / 4000
Макс. крутящий момент 185 Нм /   1750 215 Нм /   1750 230 Нм /   1750 230 Нм /   1750 240-260 Нм /   2000 270-285 Нм /   1750
Привод ГРМ ремень + цепь ремень + цепь Зубчатый ремень Зубчатый ремень ремень + цепь Зубчатый ремень

Применение:

Citroen C2: 2003-2009

Citroen C3 I: 09.2005-08.2010

Citroen C3 II: с 11.2009

Citroen C4 I: с 11.2004

Регламенты то peugeot — сервис лев авто

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и  преждевременно “умер”.

  Не экономьте на хорошем масле и частой его замене.  И ваш мотор прослужит  много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго.

 Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Технические данные PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C, T3E) 2.0 HDI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км.

ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.

Читайте также:  Технические данные VAUXHALL VIVARO Combi 1.9 DI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Peugeot 206 | Периодичность технического обслуживания | Пежо 206

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Заводом–изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже.

  • Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рекомендуется проводить техническое обслуживание более часто.
  • Еженедельно или каждые 400 км пробега
  • Необходимо проверить:
  • – уровень масла в двигателе;
  • – уровень охлаждающей жидкости;
  • – уровень тормозной жидкости;
  • – наличие жидкости в бачке стеклоомывателя;
  • – работоспособность контрольной лампы свечей накаливания (дизельные двигатели);
  • – состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.
  • Сервис замены масла

Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр.

Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.

Техническое обслуживание каждые 12 месяцев Inspektions–Service

Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр.

  1. Проверить систему выпуска на надежность крепления, отсутствие неплотностей и повреждений.
  2. Контрольным осмотром проверить двигатель на отсутствие неплотностей и повреждений.
  3. Вывести информацию из памяти блоков управления всеми системами, проверяемыми в режиме самодиагностики.
  4. Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.
  5. Проверить соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок.
  6. Контрольным осмотром проверить тормозную систему на отсутствие неплотностей и повреждений.
  7. Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений коробку передач, главную передачу и защитные чехлы карданных шарниров.
  8. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей на отсутствие неплотностей и повреждений.

Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду.

Проверить люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги, а также надежность их крепления и состояние чехлов.

Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах.

  • Смазать фиксаторы дверей и крепежные пальцы.
  • На автомобиле с дизельным двигателем слить воду из топливного фильтра.
  • Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости.
  • Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника.
  • Проверить освещение салона и вещевого ящика, а также звуковой сигнал и контрольные лампы.
  • Контрольным осмотром проверить передние подушки безопасности на отсутствие внешних повреждений.

Проверить работу и регулировку системы стеклоочистителей, стеклоомывателей, фароочистителей и фароомывателей (если они есть). При необходимости отрегулировать форсунки и долить жидкость в заправочный бачок системы.

  1. Проверить и при необходимости отрегулировать установку щеток в исходном положении и угловое положение поводков стеклоочистителей.
  2. Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service через каждые 30 000 км
  3. Очистить направляющие люка и смазать их силиконовой смазкой.
  4. Заменить фильтр пыльцы.

Проверить уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (ATF) в автоматической коробке передач. При необходимости долить жидкость.

Проверить уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. При необходимости долить трансмиссионное масло.

На дизельном двигателе заменить топливный фильтр.

Проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло.

  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.
  • Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.
  • Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням через каждые 60 000 км
  • Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент.
  • Проверить уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода, при необходимости долить жидкость.
  • Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням через каждые 60 000 км или 3 года
  • Заменить свечи зажигания.
  • Операции, выполняемые через каждые 60 000 км или 4 года сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням
  • Заменить масло в автоматической коробке передач.
  • Дополнительные операции, выполняемые через каждые 2 года
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент (для автомобилей с пробегом менее 60 000 км в течение 2 лет).
  • Заменить охлаждающую жидкость (только автомобили с двигателями V8).
  • Дополнительные операции, выполняемые через каждые 3 года сверх операций, выполняемых через каждые 2 года
  • Проверить и отрегулировать содержание вредных веществ в отработавших газах.
  • Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service через каждые 120 000 км
  • Заменить поликлиновой ремень (только автомобили с двигателями V8).
  • Заменить зубчатый ремень (только автомобили с двигателями V8).
  • Нерегулярное обслуживание может стать причиной плохой работы двигателя. В таком случае следует выполнить следующее:
  • – очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;
  • – проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте;
  • – замените свечи зажигания (бензиновые двигатели;
  • – проверьте состояние и натяжение вспомогательного ремня привода;
  • – проверьте состояние воздушного фильтра и замените при необходимости;
  • – проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность;
  • – проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода (бензиновые двигатели).
  • Если эти действия не оказались эффективными, выполните следующее:
  • – проверьте систему электроснабжения;
  • – проверьте систему зажигания;
  • – проверьте систему предпускового подогрева двигателя;
  • – проверьте систему питания,
  • – замените крышку и ротор распределителя зажигания;
  • – замените высоковольтные провода.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *