Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Рядная «четверка» X20XEV – это первый двигатель из так называемого «семейства-2», который получил маркетинговое название Ecotec.

2-литровый мотор Ecotec появился в 1994 году. Он создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет 16-клапанную легкосплавную ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Также на данном двигателе нашла применение система рециркуляции отработавших газов.

X20XEV – это совершенно обычный гражданский двигатель. На его основе был разработан турбированный 200-сильный мотор. Поэтому нередко владельцы атмосферного мотора X20XEV превращают свой мотор наддувный, хотя при этом от оригинального мотора остается только блок и ГБЦ.

  • Двигатель X20XEV устанавливали на модели Opel Vectra A и B, Opel Astra F, Opel Calibra и Omega B.
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 Ecotec, снятого Opel Omega B 1999 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Опель вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала с возрастом выходят из строя. Во многих случаях они сперва начинают барахлить. При этом фиксируются ошибки P0335 и P0340, соответственно для коленвала и распредвала.

Из-за датчика положения коленвала мотор глохнет или заводится после прокрутки стартером в несколько секунд. Из-за неполадок датчика распредвала двигатель работает нестабильно, с провалами мощности.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Двигатель Opel X20XEV управляется дроссельной заслонкой с тросовым приводом и потенциометром (датчиком) ее положения. Такая простая заслонка служит очень хорошо, проблем не создает. Но возможен выход из строя датчика ее положения, о чем говорит либо ошибка, либо неадекватные реакции мотора на педаль акселератора. То есть, заметные паузы или полное отсутствие реагирования на педаль.

Чаще всего хлопоты вызывает регулятор холостого хода. Здесь шток регулятора приводится не шаговым электромотором, а соленоидом. Этот так называемый регулятор моментного типа.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Из-за подклинивания клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком или низком уровне.

В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее.

Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора и вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или регулятор холостого хода для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Система вентиляции картерных газов

Засорение трубок системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».

Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую.

Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель (9201848). Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри. Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро загрязняются маслом, то этот маслоотделитель может помочь.

При нормальном состоянии системы вентиляции картера открученная крышка маслозаливной горловины должна подскакивать на горловине. Т.е. она не должна ни присасываться, ни улетать под напором картерных газов.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подсос воздуха

Нередко двигатель Opel X20XEV страдает от подсоса неучтенного расходомером воздуха. Причем владельцы автомобилей Opel это замечают по показаниям моментального расхода топлива на холостом ходу.

То есть, если моментальный расход на холостом ходу более 0,9 л/час, то где-то в двигателе неполадки. В том числе и подсос воздуха. Более точно на подсос указывают заниженные показания расхода воздуха.

В норме на этом 2-литровом моторе должно быть 12 кг/ч.

Воздух может проникать во впуск в обход расходомера через трещины вакуумных трубок и трубок системы вентиляции картера, по прокладке клапанной крышке, по уплотнительным кольцам форсунок, а также по прокладке дроссельной заслонки и уплотнениям частей лекгосплавного впускного коллектора.

Патрубок под выпускным коллектором

Со стороны выпускного коллектора располагается разветвитель системы охлаждения. От старости он трескается – течь может возникнуть в самый неудобный момент. Поэтому лучше превентивно поменять его, что удобнее сделать при замене антифриза.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Форсунки

Форсунки двигателя Opel X20XEV имеют всего по 2 отверстия для распыления топлива, в целом они служат хорошо. Но при засорении форсунок двигатель очень вяло развивает скорость после 4000 об/мин, также может плохо запускаться на горячую.

При засорении форсунок их можно заменить на любые подходящие. Сюда подходят форсунки от «Волги».

Также форсунки могут дать течь топливом или пропускать воздух по своим гнёздам, что лечится заменой уплотнительных колец.

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

Впускной коллектор

Некоторые версии двигателя X20XEV оснащены вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Т.к. заслонки и сам коллектор металлические, то от износа они практически не страдают.

Но если впускной коллектор изнутри покрыт слоем, то заслонки могут не достигать крайних положений. В этом случае на высоких оборотах заслонки будут звенеть под напором проходящего воздуха.

Эта проблема устраняется располовиниванием коллектора и его очисткой от слоя сажи.

Катушка зажигания

Система зажигания двигателя Opel X20XEV имеет одну катушку зажигания, соединенную со свечами высоковольтными проводами. Катушка достаточно долговечная, но со старостью может начать «прошивать» искрой на двигатель.

При этом двигатель начнет нестабильно работать. Для устранения этих симптомов владельцы успеют поменять свечи зажигания и провода. Но если проблема в катушке, то проблема сохранится.

Одним словом, не стоит забывать о замене старой катушки зажигания.

Также на проблемы именно с катушкой или высоковольтными проводами указывает нестабильная работа двигателя при сырой погоде или в случае попадания влаги на них.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить бензиновые катушки зажигания для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

Клапан EGR

Подклинивающий клапан EGR на бензиновом двигателе является виновником неровной работы двигателя на холостом ходу, а также причиной небольших провалов при ускорениях. Обычно клапан EGR на моторе X20XEV служит без хлопот.

Многие его глушат, устанавливая заглушку на подачу отработавших газов. Но в таком случае клапан лучше отшить и залить в ЭБУ прошивку для работы мотора без системы EGR.

Потому что при просто перекрытой подаче отработавших газов может увеличиться расход топлива.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу системы охлаждения. По данным производителя ремень подлежит замене каждые 120 000 км, но на практике владельцы меняют его каждые 60 000 км вместе с роликами и помпой. Обрыв ремня ГРМ из-за перепробега или низкого качества – это наиболее частая причина полного выхода двигателя из строя.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Стук гидрокомпенсаторов

Нередко владельцы автомобилей с двигателем X20XEV могут слышать стук гидрокомпенсаторов в течение небольшого промежутка времени после запуска холодного двигателя. Чаще всего стук указывает на то, что давление масла каналах ГБЦ недостаточное. Следует проверить фактические параметры давления, потому что данные мотор «славится» износом масляного насоса.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель X20XEV нередко начинает дымить после утреннего запуска. Это признак износа и затвердевания маслосъемных колпачков, которые пропускают масло по клапанам. Изношенные сальники клапанов следует заменить на новые, тогда течь масла по клапанам прекратится.

Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Масляный насос

На многих двигателях X20XEV пришлось поменять масляный насос, который приводится от носка коленвала. Трохоидная конструкция масляного насоса надежная, но износ возникает по крышкам его корпуса. То есть, появляется увеличенный зазор между ротором и корпусом.

При этом появляется осевой люфт, который можно обнаружить при замене ремня ГРМ. Также снижается давление в линиях смазки.

Читайте также:  Технические данные BMW 5 (E39) 525 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первый звоночек – это сигнал «красной масленки», которая горит в течение нескольких секунд после запуска мотора, а также стук гидрокомпенсаторов.

Но стоит отметить, что даже при сильном износе масляного насоса и недостаточном давлении масла вкладыши двигателя X20XEV практически не страдают, да и все пары трения сохраняют нормальное состояние. То есть, смазки им хватает.

Но с заменой масляного насоса не стоит медлить, т.к. можно серьезно повредить двигатель.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить масляный насос для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Акпп gm 4l30e (ar25, ar35)

  • АКПП 4L30E (Каталог деталей) Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 4L30 Работа пакетовТехнические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, работавшей с 1969 года.

Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названием AR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера. (список применения АКПП 4L30E внизу ).   Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF — automatiс forward, и AR — automatic rear.

  1. 4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.
  2. В капремонт до сих пор ежемесячно приходят автоматы выпущенные больше 20-ти лет назад.
  3. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичный капремонт 4L30 это замена Ремкомплектов расходников, (Часто заказывают Мастеркит — 203007), тормозной ленты, фильтра и втулки насоса или всего комплекта втулок. Диагностика иногда сразу показывает неисправность соленоидов.

Одноразовый Фильтр тонкой очистки — №203010. Фильтр металло-пластиковый с двойной фетровой мембраной, для возрастных авто рекомендуется к замене с каждой сменой масла, чтобы сохранить ресурс насоса и втулок.

В этой коробке применяется две различных модификации фильтров с зависимости от поддона: Один — черный для БМВ 203010A(справа),
а другой — самый популярный в ремонте желтый фильтр с заборником 13мм для GM/ Opel/ Isuzu/ Honda 203010B(слева)

— Ремкомплект прокладок и сальников (№203002), чаще всего выбирают сборки АТОК, в два раза реже — Пресижн и Транстек.
— Комплект фрикционов — 203003, комплекты фрикционов отличаются по годам выпуска — до 97-го и после 1998 г. когда был усилен пакет 3-d Clutch.
Реже заказывают Комплект стальных дисков — №203004
Меняются обязательно втулка насоса, вошеры-шайбы, тормозная лента, остальное — по результатам диагностики после разборки.
Когда машина пришла в ремонт вовремя, мастера ограничиваются ремонтом самого узкого места — замена Втулки насоса #203034, После больших пробегов с запоздалым приходом в капремонт меняются втулки полным комплектом (203030)
В АКПП 4L30E относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона блокировки ГДТ и нарастанием нагара в самых узких местах. При локальных ремонтах меняют прокладки гидроблока (203320) и тефлоновые уплотнительные кольца (203199)
Одна из частых замен — тормозная лента — №203026. 
Из «железа» проверяют состояние Барабана Low (203557), который истирается неравномерно изношенной тормозной лентой.
Эксплуатация с изношенной втулкой насоса и грязным маслом приводит выходу из строя и самого масляного насоса. В замену идут изношенные шестерни —  №203530. 
Проявляется в подтеканиях из-под сальника насоса -№ 203070.
Причиной подтеканий назначают обычно вибрации от износа втулок и шестерен.
Расходником являются пластиковые вошерыподшипники — 203200.
С возрастом и с перегревом становятся хрупкими, заменяются при каждом капремонте.
Гидроблок после 200 ткм требует регламентной разборки, ремонта и очистки от нагара. Для привода тормозной ленты в конструкцию гидроблока введен линейный соленоид давления, который способен регулировать давление ленты на барабан с помощью PWM (ШИМ — широкоимпульсной модуляции, подробнее).
Из электрики типичной проблемой возрастной машины можно считать соленоиды, выработавшие свой ресурс. В замене часто встречается — Соленоид линейного давления №203435.
  • — Соленоиды шифт  №203421 и 203422. (Проверка омметром по мануалам и продувка)
  • — соленоид контроля тормозной ленты — №203418.
  • Также заказывают — проводку соленоидов 203446, Разъем-коннектор 203444.
  • Реже спрашивают соленоид блокировки гидротрансформатора №203425

Из железа можно отметить встречающийся в ремонте Планетарный ряд (№203583). Который меняется чаще всего на перегруженных возрастных Исудзу.

Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка с большим ресурсом по железу, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при должном контроле за маслом.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
ACURA SLX 96-99 4 SP RWD V6 3.2L/3.5L 4L30E 2 OIL PANS
BMW 3 SERIES 92-00 DEU 4 SP RWD L4 1.8/1.9L L6 2.5L/2.8L 4L30E 2 OIL PANS
BMW 5 SERIES 90-99 DEU 4 SP RWD L6 2.5L/2.8L 4L30E
BMW 7 SERIES 00-01 DEU 4 SP RWD L6 2.9L 4L30E
BMW Z3 ROADSTER 96-02 USA 4 SP R/AWD L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L 4L30E
CADILLAC CATERA 98-01 DEU 4 SP RWD V6 3.0L 4L30E
HONDA PASSPORT 94-02 USA 4 SP RWD L4 2.6L V6 3.2L 4L30E TWO OIL PANS
ISUZU AMIGO 99-02 USA 4 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 4L30E 2 OIL PANS
ISUZU AXIOM 02-04 USA 4 SP RWD V6 3.5L 4L30E 2 OIL PANS
ISUZU RODEO 91-04 USA 4 SP RWD/4X4 ALL 4L30E 2 OIL PANS
ISUZU RTROOPER 90-02 4 SP 4X4 V6 3.2/3.5L 4L30E 2 OIL PANS
ISUZU VEHICROSS 99-01 JPN 4 SP 4X4 V6 3.2L 4L30E 2 OIL PANS
OPEL/ GM CATERA 00-01 DEU POL RUS UK 4 SP RWD V6 3.0L 4L30E
OPEL/ GM FRONTERA 00-04 UK 4 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 4L30E
OPEL/ GM OMEGA 00-03 DEU 4 SP RWD L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L 4L30E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 4L30E 203001
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №961, 4L30E (A4S310R) (AR25, AR35) 4 Speed RWD BMW, Isuzu, Honda, Opel, 1989-04,  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 203002P
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L30E (AR25, AR35) BMW, Isuzu, Honda, Opel, 1989-Up,  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 203002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L30E (AR25, AR35) BMW, Isuzu, Honda, Opel, 1990-Up, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 203002
Комплект фрикционов, 4L30E 1990-1997 203003A
Комплект Фрикционов,  4L30E 1998-Up 203003B
Комплект Стальных дисков, TH180/ 4L30E 1990-Up 203004A
Мастеркит 4L30E BMW/Isuzu/Honda/Opel  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit с 1998 года, состоит из комплектов 203002-AT+ 203003B-DX+ 203004A 203007B
Мастеркит 4L30E BMW/Isuzu/Honda/Opel  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, с поршнем №961 Overrun) Master kit с 1998 года, состоит из 203002P-PR + 203003B-DX + 203004A 203007BP
Фильтр масла, черный с высоким заборником, 4L30E BMW, Omega 1991-Up  203010A
Фильтр масляный, 4L30E GM/Opel/Isuzu/Honda желтый, с заборником 13 мм 1990-up 203010B
Лента тормозная, шириной 50мм, на барабан диаметром 134мм, 4L30/TH180/C, (Low Band), BMW, ACURA, CADILLAC, HONDA, OPEL/ GM, 1969-Up  203026
Комплект (10шт)  биметаллических втулок, 4L30E, Bushing Kit, 1990-Up 203030
Втулка крышки насоса в колоколе, 180/4L30E [50,9×15,5×47,8] 1990-Up 203034
Сальник/манжета насоса, 4L30E [8x47x70]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 3 Отверстия 1990-Up 203070A
Сальник (манжета) насоса, (70x46x11) Seal, front pump 3L30/TH180/TH180C/3L80/TH400/375/425/475 1969-98 203070
Сальник (манжета) оси селектора (19x12x9), 4L30E/4L80E/4L40E/5L40E/3T40/4T40E/4T60/4T60E/4T65E/4T80E/4T45E  GM 1964-Up 203072
Сальник (манжета) хвостовика/промежуточного корпуса, Seal (58.2×39.5×10) 4L30E/ZF4HP14/ZF4HP22/ZF4HP24/ZF3HP22/4L40E/5L40E Extension Housing 1990-Up 203074
Фрикционный Диск 4L30E 4th(Overdrive) Clutch [36Tx2,23×170] 203100
Фрикционный Диск 4L30E TH180 2nd HEG 69+ [30Tx2,5×133] 203104
Фрикционный Диск 4L30E TH180 2nd HEG 69+ [30Tx2,5×133] 203104
Фрикционный Диск 4L30E 3rd Clutch ( 12Tx1.6×99 ) 1998-Up 203106A
Фрикционный Диск 4L30E 3rd SPD PL HEG 69+ [12Tx2,5×99] 203106
Фрикционный Диск 4L30E Reverse [36Tx2,5×163] 203110
Фрикционный Диск 4L30E TH180 Rev HEG 69+ [36Tx2,5×163] 203110
Стальной диск, 4L30E TH180 2nd 69+ [36Tx2,1×109] 203124A
Стальной диск, 4L30E TH180 3rd SPD 69+ [30Tx1,75×72] 203126A
Стальной диск, 4L30E TH180 3rd SPD 69+ [30Tx2,1×72] 203126
Стальной диск, 4L30E TH180 Rev 69+ [7Tx2,1×173,1] 203130
Комплект из 7-ми шайб (подшипников скольжения) статора насоса разной толщины (номер позиции в каталоге 211), 4L30E/180/C 1990-Up 203200A
Шайба (Washer/подшипник скольжения) между коронной шестерней Овд. и корпусом Овд. 4L30E. Washer OVD RGGR to OVD Case (2 Tab) (4L3-6538A) 1990-Up 203223
Шайба металлическая (Washer/подшипник скольжения) между барабаном 2й передачи и барабаном 3й передачи 4L30E. 2nd Drum to 3rd Drum (Front) (Metal), 1969-Up 203229
Прокладка поддона, 4L30E (GM,Isuzu,Opel,Honda) (входят в ремкомплект …002) 1990-Up 203300B
Прокладка поддона, 4L30E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  (GM,Isuzu,Opel,Honda) 1990-Up 203300B
Прокладка Поддона, Adapter Case, Fibre 4L30E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 90-Up 203301
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump To Case 4L30E (входят в ремкомплект …002) 90-Up 203310
Соленоид-Электроклапан контроля тормозной ленты, Solenoid, Band Control PWM, 4L30E 1990-Up 203418
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) 1-2/3-4, Solenoid Shift, 4L30E, 1990-Up 203421
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) 2-3, Solenoid Shift, 4L30E, 1990-Up 203422
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC Lock Up, фишка белого цвета, 4L30E, 1990-up 203425A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC LockUp, 4L30E, 2000-Up и 4L80E/85E, 1991-Up 203425B
Соленоид-Электроклапан контроля линейного давления, Solenoid EPC, с 2-мя белыми сетками, 4L30E/4L80E/4L60E до 93г 203435A
Cоленоид-Электроклапан линейного давления (с 2-ми красными сетками и черным торцем), Solenoid, EPC 4R55E с 1995 года/ 4L30E Двигатели: 2.2, 2.6, 3.2L 1996-up 203435B
Разъём Электрический Корпуса, Connector, Case 4L30E Round 7 Prongs 2000-Up 203444A
Разъём Электрический Корпуса, Connector, (1990-2001), Overdrive Housing 2000-Up Square 4 Prongs 4L30E/4L60E/4T60/TH125C/TH200C 203444C
Шестерни насоса, Pump Gears, 180/180C/4L30E .628″ Thick (15,9 мм) 1969-Up 203530
Барабан сцепления Low Drum, 4L30E 1989-Up 203557EA
Cushion, 4L30E Overrun Clutch 1989-Up 203851
Кольцо Запорное, Snap Ring, 4L30E Holds Reverse Spring Retainer to Overdrive Case 1989-Up 203893A
Крышка аккумулятора, Cover, 4L30E 3-4 Accumulator (Bonded Rubber) 1994-Up, 203939
Spring, 180/180C/4L30E 2nd Clutch Return 89+ 203972
Retainer 4L30E 2nd Clutch Spring  102х58.8х6.0мм. 1969-Up 203982
Ретейнер, Retainer, 4L30E Reverse Clutch Spring 1989-Up 203986A

Сальник коленвала на OPEL OMEGA B (25, 26, 27) (Опель Омега)

Ищете Сальник коленвала на ваш OPEL OMEGA B (25, 26, 27)? Выбирайте год выпуска, модификацию авто и нужного производителя. Купите в нашем каталоге Сальник коленвала для Опель омега б (25, 26, 27) с выгодой от 7%. Все предложения актуальны.

Запчасти со статусом «в наличии» вы можете забрать в одном из пунктов самовывоза в Минске, Гомеле или Гродно уже в течение 3-4 часов. Или заказать Сальник коленвала с доставкой домой или сто. Сроки доставки от день-в-день до 3 дней по Беларуси и СНГ.

По срокам заказа запчастей со статусом «под заказ» вас дополнительно проинформирует менеджер.

Пройдя простую регистрацию в личном кабинет, вы купите Сальник коленвала с дополнительной скидкой. Если же вы уже зарегистрированы, то цена товары в корзине будет формироваться уже с учетом этой скидки. Оплатить заказ можно любым, удобным для вас, способом (онлайн, картой или наличными при получении).

Купить Сальник коленвала для Опель омега б (25, 26, 27) можно также с помощью рассрочки по карте «Халва» (2 месяца, только для Минска) или оформить нашу фирменную рассрочку в одном из пунктов выдачи.

Сомневаетесь подойдет ли Сальник коленвала для OPEL OMEGA B (25, 26, 27)? Звоните нашим менеджерам А1 +375 44 777-26-34 и  Мтс +375 29 777-26-57!

  1. оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
  2. онлайн оплата (карта, ЕРИП);
  3. безналичный расчет для юридических лиц.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:

  1. Пункт выдачи №1:  г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
  2. Пункт выдачи №2:  г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
  3.  
    1. Пункт выдачи №3:  г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
    2. Пункт выдачи №4:  г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
    3. Пункт выдачи №5:  г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНужна доставка?

  • По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
  • По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
  •  
    • По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

А что по поводу гарантии?

Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.

 

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВозврат

Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.

 

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМы даем рассрочку на все без исключения

  1. На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
  2. Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске

 

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Скидка

Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.

 

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНужна консультация? Звоните!

А1 + 375 44 777-26-34

МТС + 375 29 777-26-57

Допуски моторных масел Опель

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПервый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

Особенности разработки допусков Опель

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВ настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

В компании Опель действовало три группы допусков:

  • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
  • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
  • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Действующие допуски Опель

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЕсли машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДва допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

  • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
  • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

Базовые характеристики

Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

  • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
  • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
  • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
  • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
  • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
  • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
  • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

Правила выбора смазок для разных моделей Опель

В данном случае действуют такие рекомендации:

  • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
  • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
  • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
  • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
  • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)

Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

  • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
  • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
  • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³ Система питания: Инжектор Мощность двс: 280 — 310 л.с.

Крутящий момент: 345 — 365 Нм Блок цилиндров: алюминиевый V6 Головка блока: алюминиевая 24v Диаметр цилиндра: 96 мм Ход поршня: 83 мм Степень сжатия: 10.

2 Особенности двс: DOHC Гидрокомпенсаторы: Да Привод ГРМ: Цепной Фазорегулятор: Dual VVT Турбонаддув: Нет Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30 Тип топлива: АИ-95 Экологический класс: ЕВРО 4

Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

Город: 14.3 литра Трасса: 7.1 литра

Смешанный: 9.7 литра

200 1 2010 — 2014 200 2 2014 — 2016 300C LD 2011 — н.в. Pacifica 2 2016 — н.в. Town & Country 5 2010 — 2016

Voyager 6 2019 — н.в.

Dodge

Avenger 2010 — 2014 Charger LD 2011 — н.в. Challenger LC 2010 — н.в. Durango 3 2010 — н.в. Grand Caravan 5 2010 — н.в.

Journey 2010 — н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 — н.в. Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

Freemont 2011 — н.в.

Lancia

Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

Routan 2011 — 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

— Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

— Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

Левый распредвал – артикул 05047912AC. Правый распредвал – артикул 05047913AB.

Особенность: три кулачка на каждый клапан.

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами. 2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент. 3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами.

Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата. 4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля. 5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер. 6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь. 7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем.

Может заклинивать. 8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.

9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Таблица допусков масла для двигателя

Как видно из таблицы, для внутреннего рынка допуск всегда MS-6395, для внешнего/европейского всегда нужно искать соответствие ACEA C3.

Вам нужен либо европейский допуск, либо американский. Два в одном масле совместить не получится.

К какому году относится ваш автомобиль нужно смотреть в оригинальном каталоге производителя с расшифровкой по VIN.

Вывод: Двигатели 3.6 V6 Pentastar получились довольно надежными, меняйте чаще масло и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *