Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Линейка двигателей Duratorq появилась в 2000 году. В наших странах наиболее распространены двигатели Puma – это силовые агрегаты объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра.

Эти двигатели в исполнении для «Форд Транзит» дебютировали с непосредственным впрыском на основе распределительных ТНВД Bosch VP30 и VP44, а ближе к 2006 году полностью перешли на впрыск Common Rail от компании Delphi. Данные силовые агрегаты выпускаются до сих пор.

Все версии рядных «четверок» Puma очень схожи по ГБЦ и блоку цилиндров, хотя в 2006 году и позднее в их конструкции произошли некоторые изменения.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самого популярного двигателя для Ford Transit 6-го поколения – моторе 2,4 DI (D2FA, 90 л.с.). Это агрегат с распределительным ТНВД. Двигатель 2.4 DI мощностью 90 л.с. также устанавливали на фургон LDV Convoy и на лондонский кэб LTI TX-2.

Выбрать и купить двигатель для Форд Транзит вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Насколько надёжен двигатель Ford 2.4 DI Duratorq?

О надежности этого двигателя довольно сложно высказать однозначное мнение. С одной стороны, этот мотор способен пройти более полумиллиона и даже миллион километров.

С другой, полно сведений о том, что эти двигатели буквально разваливались, едва пройдя 200 000 – 300 000 км. Действительно, о ресурсе этого мотора много противоречивой информации.

Очень многое зависит от обслуживания и особенностей эксплуатации.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Педаль газа

«Форд Транзит» может перестать реагировать на педаль газа. Это может произойти как после запуска двигателя, так и на ходу. Т.е. двигатель будет работать на холостых оборотах. Также обороты холостого хода могут быть высокими, при этом мотор никак не будет реагировать на газ.

В этом случае вся проблема кроется непосредственно в педали газа. При таких неполадках фиксируются ошибки, указывающие на неисправность педали. Ее нужно поменять на новую или б/у. Также может помочь разборка педали с очисткой контактных дорожек потенциометра и подгибании контактов.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Помпа и вакуумный насос

Помпа системы охлаждения и вакуумный насос на двигателе 2.4 DI (а также на двигателе 2.4 TDCI, c 2000 по 2014 годы) соединены вместе, но вращаются отдельными шкивами. Т.е. представляют собой двухэтажную конструкцию.

Вакуумный насос нуждается в смазке маслом, которое подается к нему через корпус помпы. При больших пробегах может возникнуть течь масла по прокладке между помпой и вакуумным насосом.

Для устранения течи нужно менять прокладку, представляющую собой стальную пластину с двумя уплотнительными колечками и расположенное под ней на помпе уплотнительное колечко.

Также течь масла (да-да, именно масла) может возникнуть между помпой и блоком двигателя. В этом случае тоже нужно менять соответствующую прокладку.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить вакуумный насос или помпу системы охлаждения для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Термостат теплообменника

Как и на легковых дизелях для Ford Mondeo, на двигателях для Transit есть второй термостат для регулирования температуры в теплообменнике. Этот термостат поставляется вместе с пластиковым корпусом и уплотнительным колечком на нём. Нередко приходится менять этот термостат из-за протекания антифриза по его корпусу.

Также теплообменник и корпус масляного фильтра часто текут маслом. Для устранения течи нужно менять прокладку между теплообменником и корпусом, а также пластиковую крышку масляного фильтра. Она не вечная и со временем не держит «закрутку». Уплотнительное кольцо крышки идет в комплекте с фильтром-вставкой и меняется при каждой замене масла.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик давления масла

Датчик давления масла может удивить небольшой течью масла по своему корпусу, т.е. масло будет сочиться прямо через его электрический разъем. В этом случае датчик необходимо менять.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Попадание масла в антифриз

Довольно распространенная проблема дизелей для Ford Transit – этот попадание масла в антифриз. Во многих случая виновником является теплообменник над масляным фильтром. Ее придется менять на б/у или покупать новый. Т.е. появляется трещина внутри его корпуса, замена прокладки не поможет.

Выбрать и купить теплообменник для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Турбина

На дизеле 2.4 мощностью до 115 л.с. установлена турбина Mitsubishi TF035 с перепускной заслонкой. Турбина служит долго, может пройти более 500 000 км. Проблемы с ней возникают при проблемах в самом двигателе. Обычно из-за качества масла и снижения уровня масла.

Турбины нередко резко прекращают жить: обламывается вал либо турбина начинает сильно гнать масло во впуск, что временами заканчивается разрушением двигателя, который начинает работать на этом самом масле, раскручиваясь до запредельных оборотов.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Цепь ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ одинаковая на двигателях объемом 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые применялись на Ford Mondeo 3 (кроме 2,4 л) и на двигателях Ford Transit с распределительным ТНВД мощностью до 95 л.с. Единственный дизель с Common Rail на «Транзите» с такой цепью – это 100-сильный 2.0 TDCi с обозначением FIFA. Ширина такой цепи – 17 мм.

На остальных вариантах дизеля Duratorq цепь шире – 21 мм.

А с 2007 года на обновленных дизелях начала применяться однорядная цепь.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Средний срок службы цепи ГРМ на двигателях Ford Transit – около 250 000 км. При этом существует регламент от производителя, что цепь нужно менять каждые 150 000 км. Но при этом немало моторов пробежали на одной цепи более 400 000 км. В любом случае, цепи стоит уделять внимание.

Хорошо, если при сильном растяжении она просто начнёт лязгать после запуска двигателя. Но также хватает и печальных случаев, когда цепь рвалась или перескакивала. В этом случае при столкновении поршней и клапанов разбивается постель распредвалов, бывают случаи растрескивания ГБЦ.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Также в ряде случаев растянутая цепь является виновником странных проблем с двигателем.

То есть, если двигатель плохо заводится, плохо тянет, нестабильно работает на холостом ходу, появляется черный дым, и при этом нет никаких ошибок, ТНВД полностью исправен, исключено завоздушивание топливных магистралей, то… надо провести ревизию цепи ГРМ.

Скорее всего, она сильно растянута. Также растянутая цепь может перескочить на 1-2 зуба, это может произойти, если автомобиль, оставленный на передаче, немного прокатится назад.

Если цепь перескочит на 1-2 зуба, а перескакивает она только на впускном распредвале, то впускные клапана будут закрываться позже, следовательно, уменьшается степень сжатия (не компрессия!), и двигатель очень плохо запускается.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Цепь ГРМ приводит ТНВД, который выставляется по меткам и таким образом синхронизирует момент впрыска топлива. То есть любые отклонения в синхронизации ТНВД с распредвалами моментально отражаются на моменте впрыска.

Кроме того, если пренебречь инструкцией по замене цепи ГРМ, например, не зафиксировать валы и еще повращать коленвал против часовой стрелки, то двигатель с новой цепью после первого запуска может вести себя как овощ. Т.е. возникнут непонятные проблемы с тягой, запуском и всем вышеперечисленным. В этом случае нужно проверять метки везде в ГРМ. Наверняка найдутся несколько сбитых меток.

ГБЦ

На двигателе 2.4 DI помимо разрушения постели распредвалов при большом пробеге могут поломаться по полам несколько рокеров. В этом случае соответствующие клапаны не будут открываться.

Читайте также:  Технические данные AUDI A3 (8L1) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Также гидрокомпенсаторы не слишком долговечные, при пробеге от 300 000 км некоторые из них могут «просесть». Т.е. они станут мягкими, из-за этого клапаны не будут подниматься на достаточную величину. Кстати, из-за этого двигатель тоже перестаёт адекватно работать, т.е. не тянет, плохо заводится, а компьютерная диагностика не выявит никаких ошибок.

Оценить состояние гидрокомпенсаторов очень просто: нужно снять клапанную крышку и продавить каждый рокер. Гидрокомпенсаторы не должны прожиматься.

  • При работе двигателя изношенные гидрокомпенсаторы стучат частым пульсирующим звуком.
  • Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

ТНВД

На 90-сильном двигателе Ford Durateq DI объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. установлен распределительный ТНВД Bosch VP30.

У этих распределительных ТНВД есть ряд уникальных особенностей, благодаря которым они легко приспосабливались к работе на самых разных двигателях. Прежде всего, у этого ТНВД электронное управление. У этого насоса собственный блок управления, который находится на его же корпусе.

В данном случае ЭБУ имеет собственное обозначение PSG-5. Блок управляет распределительным клапаном и редукционным клапаном. Подавая на распределительный клапан напряжение, блок закрывает его, при этом начинается подача топлива в нужный топливопровод к форсунке конкретного цилиндра.

В блок PSG записан иммобилайзер. Т.е. ключи зажигания прописаны именно в ЭБУ топливного насоса, а не в блоке управления двигателем. Благодаря этому при замене ТНВД нужно прописывать иммобилайзер.

Какие неисправности происходят с данным ТНВД? Прежде всего, перегорает особый транзистор, управляющий распределительным клапаном.

Если из-за некачественного топлива запорная игла в клапане подвиснет, то высокий управляющий ток просто сожжет транзистор. В этом случае двигатель просто не запускается. Производитель подразумевает замену ЭБУ.

Но народные инженеры уже давно подобрали подходящий транзистор и предлагают его замену.

Распределительный клапан может течь топливом наружу. Это происходит из-за того, что некачественная, в частности очень сернистая, солярка, разъедает заводской герметик.

Под давлением, достигающим 15 бар, солярка просачивается наружу через отверстия для проводов. Солярка течёт вниз, попадая на навесное оборудование и патрубки.

Как известно, горячая солярка хуже кислоты – разъедает почти всё, на что попадает. Борьба с течью клапана народными методами не всегда успешна.

При износе иглы клапана она начинает подклинивать, заедать. Это выражается в плохом запуске двигателя, дерганьях и провалах на ходу. В конечном итоге может сгореть обмотка клапана. Кстати, клапан вкручивается в корпус с особым усилием: сначала 80 Нм, потом отпустить на 90°, потом зажать на 25 Нм и докрутить еще на 45°.

А вот если двигатель плохо запускается на горячую, но уверенно стартует на холодную, то первым делом стоит проверить давление цикловой подачи. Оно не должно быть ниже 5 бар. Если давление ниже, то придется менять корпус ТНВД, т.к. плунжер изношен.

Расположенный в корпусе подкачивающий шиберный насос чувствителен к присутствию в солярке воды и мусора, которые приводят к износу его пластинок (шиберов). Из-за их износа падает давление подачи топлива, что приводит к нестабильной работе на холостом ходу, долгих попытках запустить двигатель и снижению мощности.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД Bosch VP44) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Форсунки

Форсунки распределительного ТНВД простые и надежные. Ходят долго, а при неисправности начинают постукивать во время работы двигателя. Определить стучащую форсунку можно на работающем двигателе, поочередно приотпуская штуцеры форсунок. Стучащая форсунка «замолкнет», когда через гайку топливопровода начнет просачиваться солярка.

Кстати, эти форсунки осуществляют двойной впрыск топлива. Для этого в их конструкции предусмотрено две пружины. Одна позволяет игле распылителя открыться при давлении в 225 бар, а вторая – при 420 бар. Это сделано для предотвращения опасных скачков давления в цилиндрах.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Втулки шатунов

Нередко на двигателях Puma происходит разрушение втулки шатуна под поршневой палец. В этом случае двигатель работает с характерным стуком. Приходится менять шатун.

  1. Выбрать и купить поршни и шатуны для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Ford Transit

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ford Transit. Фото Ford

Ford Transit является самым продаваемый легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Устройство пассажирской модели

В пассажирских автобусах Ford Transit реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге:

1.Впечатления от вождения: 

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости. Круиз-контроль позволяет Вам выбрать и поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Интерьер пассажирского автобуса Ford Transit. Фото Ford

  • Комфортные передние сиденья. Благодаря гибкой настройке положения руля и водительского сиденья обеспечивается комфорт для водителя. Также можно отметить встроенный подлокотник, опциональные подогрев сидений и поясничную опору с настраиваемым положением. В целом, соответствуя стандартам долговечности, принятым в классе коммерческих автомобилей, сиденья сравнимы по комфортности с сиденьями легковых автомобилей.
  • Система помощи при трогании в гору. Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.
  • Датчики парковки. Парковочные датчики помогают оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием сзади. При обнаружении препятствия датчики активируют звуковой сигнал предупреждения, который становится интенсивнее при сокращении расстояния.
  • Регулируемый руль. Для удобства водителя положение руля можно легко настроить по вылету и углу наклона.
  • Аудиосистема. Аудиосистема включает в себя радио, AM-FM, AUX, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле и качественную акустическую систему.
  • Адаптация к уровню загрузки. Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.

2. Комфорт и удобство:

  • Открывающиеся задние боковые окна. В стандартную комплектацию входит тонировка стекол, а пассажиры четвертого ряда могут наслаждаться комфортом и вентиляцией, обеспечиваемыми открывающимся окном в боковой грузовой двери.
  • Розетки. Дополнительный разъем мощностью 150 Вт, 230 В расположен между сиденьями водителя и переднего пассажира: идеально подходит для зарядки ноутбуков или другого оборудования без необходимости использования специальных адаптеров.
  • Удобный доступ. Удобство входа/выхода обеспечивается просторным дверным проемом. Ширина достигает 1300 мм.
  • Складные зеркала заднего вида. Во избежание случайных повреждений дверные зеркала можно сложить вручную, когда Вы оставляете машину на парковке.
  • Легкость при прохождении поворотов. Диаметр поворота автобуса составляет 13,3 м. и отличается превосходной маневренностью, особенно при использовании руля с усилителем.

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Багажное пространство с многочисленными возможностями конфигурации. Фото Ford

3. Технические характеристики: 

  • Подсказка при смене передач. Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.
  • Мощный и эффективный дизельный двигатель. Для Ford Transit предлагается современный 2,2-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 136 л. с., а крутящий момент — до 355 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.
  • Эффективный способ подзарядки аккумулятора. В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.
Читайте также:  Не заводится УАЗ Патриот: причины неисправности

4. Защита и безопасность: 

  • Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC). Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
  • Система помощи при экстренном торможении. Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist помогает Вашему автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Управление этой системой автоматически осуществляет электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control, которая определяет интенсивность давления на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает его.
  • Система предотвращения опрокидывания. Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
  • Максимальное сцепление при минимуме усилий. Антипробуксовочная cистема (Traction Control System) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.
  • Подушки безопасности. Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.

Кузов автобуса Ford Transit. Фото Ford

  • Индикация экстренного торможения. Система индикации экстренного торможения EBL предупредит других водителей о том, что Вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае аварии система поможет Вам напрямую связаться со службами экстренной помощи и передаст Ваши координаты.

5. Функциональность: 

  • Большие межсервисные интервалы. Все компоненты Transit созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне года или 20 000 км пробега.
  • Длительная антикоррозионная гарантия. Отражая высокое качество изготовления нового Transit, его стандартная антикоррозионная гарантия длится в течение 12 лет.
  • Ступенька грузового отделения. В задний бампер встроена широкая ступенька с хорошим сцеплением, которая позволяет легко подняться в грузовое отделение при погрузке.

Модификации

Грузопассажирский

Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit.

Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой 
автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

Средняя колесная база (L2)
Длинная колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Максимальный объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач: Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод: Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Задний (сдвоенные колеса
задней оси)
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест

Годы выпуска

1965 (техника восьмого (последнего) поколения – с 2013)-настоящее время.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
  • Назначение. В зависимости от модификации.
  • Класс. Особо малый, малый.

Базовые характеристики

Габариты, габаритные размеры: длина и не только

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
  • Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери – 1200 и 1564/1664; задней – 1565 и 1697/1836/1936.

Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?

  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.

Расположение мест

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford

ТТХ

Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ – это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 80.
  • Снаряженная и полная разрешенная масса, кг. 2069-3240 и 3100-4600.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1650-1850/1725-3120.
  • Минимальный радиус разворота, м. 11,9 или 13,3.
  • Рулевое управление. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Двухконтурная с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. Тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые.

Характеристики шасси

  • Марка. Ford.
  • Ведущий мост. Задний.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 3300 или 3750.
  • Передний свес. 1023.
  • Задний свес. 1208 или 1931.
  • Шины. 215/65R15; 235/65R16C; 195/75R16.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная.

Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. TDCi.
  • Тип. Дизельный.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,2.
  • Мощность двигателя, л.с/мин. 136.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. До 355.
  • КПП. МКПП шестиступенчатая VMT6.
  • Подвеска передней-задней оси. Независимая типа «Мак-Ферсон» со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором переменной устойчивости-С листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Видео

Похожие модели

  • Mercedes Sprinter
  • LDV Maxus
  • Fiat Ducato
  • VW Transporter
  • Renault Trafic

Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать

Компании, собранные в отдельных разделах нашего сайта, предоставляют возможность купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать автобусы различных торговых марок, в том числе и технику Ford.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Школьные автобусы

Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_)

  • 1600 1/min
  • с рециркуляцией ОГ 
  • 1800 1/min
  1. 210 Nm
  2. с рециркуляцией ОГ 
  3. 200 Nm

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  

-0°17'+1°00'-1°00' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

3°39'+1°00'-1°00' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

  • Ступень 01 
  • 13 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 45° 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

10 Nm Использовать новый винт(ы). 

  1. Винт(ы) 11 — 18, Ступень 02 
  2. 10 Nm 
  3. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  4. 20 Nm 
  5. Винт(ы) 11 — 18, Ступень 04 
  6. 20 Nm 
  7. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 
  8. 35 Nm 
  9. Винт(ы) 11 — 18, Ступень 06 
  10. 26 Nm 
  11. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 07 
  12. 45 Nm 
  13. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 08 
  14. 90° 
  15. Винт(ы) 11 — 18, Ступень 09 
  16. 90° 
  17. Винт(ы) 1 — 10, Ступень 10 
  18. 90° 
  19. Винт(ы) 11 — 18, Ступень 11 
  20. 90° 
  • Ступень 01 
  • 45 Nm 
  • Промаркировать винты ударом кернера. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Использовать винты повторно только 3 раз. 
  1. Ступень 01 
  2. 25 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 40 Nm 
  5. Ступень 03 
  6. 48° 
  • Ступень 01 
  • 7 Nm 
  • Ступень 02 
  • 14 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 25 Nm 
  3. Промаркировать винты ударом кернера. 
  4. Ступень 02 
  5. 60 Nm 
  6. Использовать винты повторно только 4 раз. 
  7. Ступень 03 
  8. 90° 
  • Ступень 01 
  • 1 Nm 
  • Промаркировать винты ударом кернера. 
  • Ступень 02 
  • 20 Nm 
  • Использовать винты повторно только 4 раз. 
  • Ступень 03 
  • 35 Nm 
  • Ступень 04 
  • 80 Nm 
  • Ступень 05 
  • 90° 
  1. сзади 
  2. 250 Nm 
  3. спереди 
  4. 175 Nm 
  • Центральная гайка, Ступень 01 
  • 250 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Центральная гайка, Ступень 02 
  • Повернуть несколько раз ступицу 
  • Центральная гайка, Ступень 03 
  • 420 Nm 
  • Центральная гайка, Ступень 04 
  • Повернуть несколько раз ступицу 
Читайте также:  Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

80 Nm 

Восстановить гайки. 

150 Nm 

Восстановить гайки. 

  1. Ступица колеса на тормозном диске 
  2. 69 Nm 
  3. 53 Nm 

с коробкой передач, 5 передача MT- 75 

35 Nm 

с коробкой передач, 5 передача MT- 75 

35 Nm 

  • Диаметр фланца 44 mm 
  • 300 Nm 
  • Заменить и зачеканивать гайку. 
  • Диаметр фланца 51 mm 
  • 450 Nm 
  • Заменить и зачеканивать гайку. 
  • контргайка 
  • 75 Nm 
  • Полуось на ступице колеса 
  • 85 Nm 
  1. Новая заправка 
  2. 7,00 литра(ов)
  3. переменное количество 
  4. 6,50 литра(ов)

с коробкой передач, 5 передача MT- 75 

1,30 литра(ов)

с коробкой передач, 5 передача MT- 75 

WSD-M2C200-C 

  • 2,60 литра(ов)
  • Мост с кодом E и F 
  • 3,00 литра(ов)
  1. 10,00 литра(ов)
  2. с дополн. отоплением 
  3. 12,80 литра(ов)

с дополн. отоплением, с предварит. нагревом топлива 

  • 13,00 литра(ов)
  • с предварит. нагревом топлива 
  • 11,50 литра(ов)
  1. 970 — 1010 Грамм
  2. с системой кондиционирования задней части салона 
  3. 1666 — 1734 Грамм
  • 280 cm?
  • с системой кондиционирования задней части салона 
  • 560 cm?

H4 12V 60/55W P43t  Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраH4 12V 60/55W P43t  Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Технические данные FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.4 DI (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраH3 12V 55W PK22s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  R10W 12V 10W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  R10W 12V 10W BA15s  C10W 12V 10W SV8,5-8  

каждые 225.000 km / 10 года/лет 

  1. от 2002/10 
  2. каждые 50.000 km / 2 года/лет 
  3. до 2002/09 
  4. каждые 25.000 km / один раз в год 

каждые 25.000 km / один раз в год 

каждые 10 года/лет 

фиолетовое 

при каждом техническом обслуживании 

каждые 25.000 km / один раз в год 

до 2002/09 

каждые 25.000 km / один раз в год 

Информация о двигателе 2.2 TDCI Puma — Ford Transit, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Нарыл немного информации по нашим движкам, вдруг кому пригодится или будет интересно почитать.

Технические характеристики двигателя 85 л.сКод P8FAПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Диаметр цилиндра 86 mmХод поршня 94,6 mmРабочий объем 2198 куб.смСтепень сжатия 17,5:1Мощность при 3500 об/мин 62 кВт (85 л.с.)Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 250 Nm

Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин

Технические характеристики двигателя 110 л.с.ОписаниеКод QVFAПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Диаметр цилиндра 86 mmХод поршня 94,6 mmРабочий объем 2198 куб.смСтепень сжатия 17,5:1Мощность при 3500 об/мин 81 кВт (110 л.с.)Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 285 Nm

Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин

Технические характеристики двигателя — 115 л.с.ОписаниеКод SRFAПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Диаметр цилиндра 86 mmХод поршня 94,6 mmРабочий объем 2198 куб.смСтепень сжатия 17,5:1Мощность при 3500 об/мин 85 кВт (115 л.с.)Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 290 Nm

Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин

Технические характеристики двигателя — 130 л.с.ОписаниеКод QWFAПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Диаметр цилиндра 86 mmХод поршня 94,6 mmРабочий объем 2198 куб.смСтепень сжатия 17,5:1Выходная мощность при 4000/мин 96 кВт (130 л.с.)Крутящий момент при 1600 — 2500 об/мин 310 Nm

Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин

Технические характеристики двигателя — 140 л.с.ОписаниеКод PGFAПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Диаметр цилиндра 86 mmХод поршня 94,6 mmРабочий объем 2198 куб.смСтепень сжатия 17,5:1Мощность при 3500 об/мин 103 кВт (140 л.с.)Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 320 Nm

  • Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин
  • Заправочные объемы, моторное маслоОписание лПервая заправка, включая масляный фильтр 6,72
  • Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 6,14
  • Размеры блока цилиндровОписание mmДиаметр цилиндра – класс А 86,000 — 86,010Диаметр цилиндра – класс В 86,010 — 86,020Диаметр цилиндра – класс С 86,020 — 86,030Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников (в установленном состоянии), подшипники №№ 1-4 65,003 — 65,030Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника №5 (в установленном состоянии) 70,004 — 70,033Радиальный зазор в коренных подшипниках, подшипники № 1-4 0,033 — 0,080Радиальный зазор в коренном подшипнике № 5 0,034 — 0,083Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 — в вертикальном направлении 69,504 — 64,520Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 — в вертикальном направлении 74,504 — 74,520Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 — в горизонтальном направлении 69,502 — 69,525
  • Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 — в горизонтальном направлении 74,502 — 74,525
  • ПоршниОписание mmДиаметр поршня — класс A 85,94 — 85,95Диаметр поршня — класс В 85,95 — 85,96Диаметр поршня — класс С 85,96 — 85,97Зазор поршня в цилиндре 0,05 — 0,07Зазоры в стыках поршневых колец— верхнее компрессионное кольцо 0,25 — 0,50— нижнее компрессионное кольцо 0,50 — 0,75— маслосъемное кольцо 0,25 — 0,50

Положение замков поршневых колец: Стыки поршневых колец следует равномерно распределить по окружности поршня. Это также относится и к маслосъемным кольцам. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу.

  1. Коленчатый валОписание mmОсевой зазор в коренной шейке 0,090 — 0,305Диаметр коренных шеек № 1-4 64,950 — 64,970Диаметр коренной шейки № 5 69,950 — 69,970
  2. Диаметр шатунной шейки 52,980 — 53,000
  3. Размеры шатунаОписание mmДиаметр отверстия нижней головки 55,096 — 56,015Диаметр отверстия верхней головки шатуна 30,010 — 30,018Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии) 53,017 — 53,043Радиальный зазор во вкладышах подшипников шатунов 0,034 — 0,100
  4. Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов 0,100 — 0,320
  5. Размеры поршневого пальцаОписание mmДлина поршневого пальца 66,700Диаметр поршневого пальца 30,000
  6. Зазор поршневого пальца в поршне 0,002 – 0,012
  7. Распределительный валОписание mmОсевой зазор распределительного вала 0,014 — 0,20Диаметр шейки подшипника 26,450
  8. Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала 0,065
  9. Размеры клапановОписание mmРадиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана — впускной клапан 0,045
  10. Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана — выпускной клапан 0,055

Размеры головки цилиндровОписание mmМаксимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении 0,10Высота микронеровностей контактной поверхности 0,02Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.430 — 0.520 мм 1.1 (одно отверстие/ зубец)Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.521 — 0.570 мм 1.15 (два отверстия/ зубца)

Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.571 — 0.620 мм 1.2 (три отверстия/ зубца)

  • Спецификации давления маслаОписание barМинимальное давление масла в режиме холостого хода 1,25
  • Минимальное давление масла при 2000 об/мин 2,0
  • Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеиИзделие Технические характеристики
  • Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *