Технические данные jaguar x-type (cf1) 2.5 v6 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Jaguar › Масло для двигателя Ягуар X-Type

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Jaguar X-Type – это единственный серийный универсал автопроизводителя Jaguar Cars. Производился престижный автомобиль в период с 2001 по 2009 г. В России его можно было купить до 2007 г. Автомобиль отличается классическим экстерьером S-Type, так как был заточен под массового покупателя, который тепло воспринял предыдущие версии.

При выборе масла для Ягуар X-Type нужно учитывать не только особенности силового агрегата, но и допуски Ford (на многих авто установлены модернизированные «фордовские» движки) и Jaguar Land Rover.

О допусках

Согласно документации на авто, для Ягуаров данной серии оптимально подходят допуски:

  • WSS-M2C-913A – для бензиновых моделей;
  • WSS-M2C913-B/WSS-M2C913-C – для дизельных моделей.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Данная «фордовская» спецификация соответствует допускам ILSAC GF-2, ACEA A1/B1, которые в свою очередь соответствуют уже почти забытому стандарту API SJ.

Получается, что вовсе не обязательно гнаться за модой и заливать более современные и дорогие масла с меньшим количеством присадок (такие составы больше заточены под Европу с более высокими требованиями выбросов в атмосферу). Хоть масла API SM/SN/SP и именуются энергосберегающими, по факту разницы не видно.

А если не видно разницы, то зачем платить больше. Поэтому, если следовать четким указаниям производителя, то покупаем составы с маркировкой WSS-M2C-913A/D или отдаем предпочтение смазкам с допуском API SJ или выше.

По показателям вязкости предпочтение стоит отдавать составам 5W-30, но многие автовладельцы отмечают, что летом себя намного лучше показывают смазки 5W-40.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оригинальное масло для Ягуар X-Type

Сегодня Ягуар активно сотрудничает с Castrol и рекомендует масла этой компании в качестве лучших. Также оригинальными маслами являются смазки Ford.

Оригинальное масло

Castrol Magnatec 5W-30 A5Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра4 литра Артикул: 15583DСтоимость: 2300 руб. Ford Formula S/SD 5W-40Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра5 литров Артикул: 14E9D1Стоимость: 2900 руб.

Аналоги масел для Ягуар X-Type

Фактически масло для Ягуар X-Type можно выбирать от любого производителя, главное, чтобы оно подходило по допускам. Так как модель относительно старая, то проблем с этим возникнуть не должно.

Одобренные аналоги по допуску

(Газпромнефть) G-Energy F Synth 5W-40Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра4 литра Артикул: 8034108190075Стоимость: 1800 руб. Lukoil Люкс 5W-40Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра4 литра Артикул: 207465Стоимость: 1500 руб.
Lukoil Авангард Ультра 5W-40Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра5 литров Артикул: 19511Стоимость: 1600 руб. Motorcraft Synthetic Blend Motor Oil 5W-30

  • Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 5 литров Артикул: XO-5W30-5QSP
  • Стоимость: 3500 руб.

Какое масло заливать в Ягуар X-Type 2.5 бензин

Для мягкой работы двигателей AJ25 стоит отдавать предпочтение более густым смазкам 5W-40. Например, подойдет продукция Elf в виде полнозольных составов с хорошими моющими характеристиками.

Кроме этого в составе сохранен довольно жирный пакет противоизносных присадок. Первоначально масло было рассчитано именно на стандарт API SJ, по позже производитель повысил характеристики до API SL.

Но, можно рассмотреть и другие варианты.

  1. Elf Evolution 900 NF 5W-40
  2. Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  3. 4 литра Артикул: 194873
  4. Стоимость: 2300 руб.
  5. Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
  6. 4,7 литра Артикул: 071611008143
  7. Стоимость: 7300 руб.

Какое масло заливать в Ягуар X-Type 2.0 дизель

Владельцы дизельных Ягуаров отмечают такие универсальные составы, как MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.

Для дизельных движков желательно отдавать предпочтение составам с допуском WSS-M2C913-B/WSS-M2C913-C или подбирать аналогичные спецификации.

Стандарт M2C-913-D был разработан специально для «фордовских» дизельных моторов, но только для тех, которые были выпущены после 2009 г, поэтому этот стандарт не подойдет.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • 4 литра Артикул: 152564
  • Стоимость: 2200 руб.
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • 4 литра Артикул: 162615
  • Стоимость: 1800 руб.

Сколько масла в двигателе Ягуар X-Type

Сколько литров заливать?

Объем моторного масла в двигателе Ягуар X-Type следующий:

  • AJ30 (3.0 л) — 6,5 л;
  • AJ25 (2.5 л) — 5,9 л;
  • AJ20 (2.0 л) — 5,9 л;
  • FMBA (2.0 л) — 6,0 л.

Расход масла

Расход смазки зависит от стиля езды, качества дорог, запыленности, состояния силового агрегата и десятков других факторов. Поэтому у одного автовладельца может уходит 300-400 мл смазки на 1000 км, а у другого до 1,5 л на такое же расстояние. Поэтому стоит периодически проверять количество масла, тем более что эта процедура не займет много времени.

Проверка уровня

Чтобы уточнить, сколько осталось масла в моторе, необходимо:

  • Остановиться на ровной поверхности и прогреть мотор.
  • Выключить зажигание и подождать 5-10 мин.
  • Открыть крышку капота и найти масляный щуп.
  • Протереть его тканью без ворса.
  • Установить щуп в исходное положение до упора.
  • Повторно вытащить его и оценить уровень жидкости.

Периодичность замены

Лучше всего выполнять плановую замену масла через каждые 7-10 тыс. км. Современные масла могут похвастаться более долгим периодом эксплуатации, но свойства таких смазок слегка преувеличены. Важно не только чтобы масло смазывало детали, но и обладало моющими характеристиками. Они значительно снижаются уже после 5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ягуар X-Type

Замену масла в двигателе Ягуар X-Type без проблем можно выполнить и самостоятельно, если есть возможность загнать авто на смотровую яму. После этого:

  • Прогреваем мотор, ждем и сливаем отработку (осторожно масло горячее).
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежий состав, ждем пока его уровень немного опустится и доливаем необходимое количество.

Замена масла в двигателе Ягуар X-Type (+ раскоксовка и промывка) Замена масла в двигателе Ягуар X-Type

Полёт нормальный: ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE

История Jaguar F-PACE не такая уж и длинная. Тестирование тогда ещё предсерийных образцов началось в 2013 году, а в продаже SUV появились только в 2016 году. В основе кроссовера лежит платформа, знакомая по седанам XE и XF. Но это не значит, что F-PACE — “пузотёрка” с кроссоверным кузовом.

Отличий от седана у него много, причём даже его ходовая часть заметно отличается от XE и XF. Единственное, что нам уже более-менее знакомо — это трансмиссия от седанов, включая АКПП ZF 8HP, которые стоят на очень многих других автомобилях. С моторами ситуация похожая.

Моторы новой серии Ingenium, к которой относится двухлитровый турбодизель нашего сегодняшнего подопытного, появились не так давно. В общем-то, техника действительно пока не слишком популярная, большого опыта работы с ней нет, объективной статистики поломок — тоже.

Это, конечно, хорошо, хотя затрудняет нашу задачу найти слабые места и остановиться на них подробнее. В сервисе официального дилерского центра вспомнили машины с пробегом не более 60 тысяч километров, больше никто из клиентов пока не наездил.

На ремонт тоже пока никто не приезжал, но делать выводы об исключительной надёжности техники было бы, конечно, преждевременно.

Зато уже можно отметить, что 60 тысяч — пробег для моторов F-PACE беспроблемный. Вы скажете — тоже мне достижение.

Но вспомните, например, Prince-мотор от PSA-BMW или EA888 от VW, для которых и полсотни тысяч пройти без потерь удавалось далеко не всегда.

И пока где-то в мире заплакал один немец, мы начнём смотреть, во сколько нам обойдётся поддерживать здоровье “кота”, и на что всё-таки нужно обратить внимание.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На нашей машине стоит самый популярный из всех возможных на F-PACE моторов — двухлитровый турбодизель AJ200. Это рядная “четвёрка” с алюминиевым блоком, алюминиевой же головкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель выдаёт всего 180 л.с., но имеет хороший дизельный крутящий момент в 430 Нм.

Читайте также:  Датчик холостого хода УАЗ патриот змз 409: назначение и принцип

Ещё даже не начав знакомиться с расценками на его обслуживание, отмечаю качество его кожуха. Я бы сказал, монументальность: два слоя, хорошие материалы… Снял я его за пару секунд (он стоит на защёлках), а два механика его потом ставили назад чуть дольше.

Ну, что ж… Мне надо было видеть этот мотор без крышки сверху, извините.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Межсервисный интервал F-PACE такой же, как и у других автомобилей Jaguar Land Rover — 13 000 км. Соответственно, и первую замену масла нужно сделать после этого пробега. Ну, или через год эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Официальный дилер заливает масло EDGE Professional E 0W20 на 6 732 рубля. Заодно надо будет поставить новую сливную пробку за 457 рублей и, конечно же, фильтр, который обойдётся в 1 200. Кстати, если не соблюсти момент затяжки фильтра, его можно свернуть и остаться без масла сразу после замены. Так что лучше не пожалеть две тысячи и сделать это у дилера.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кстати, я ради интереса спросил, есть ли клиенты, которые пытаются обслуживать эти автомобили не у дилера? Оказывается, есть. Мало того, один из клиентов, имея девять (!) автомобилей производства Jaguar Land Rover, часть обслуживает у дилера, часть — в других сервисах.

И я не думаю, что у этого фаната марки есть какие-то материальные трудности с дилерским обслуживанием. Тут кому как нравится, хотя я всё же советую гарантийный автомобиль, тем более Jaguar, возить на ТО к дилеру. Как-то спокойнее, да и база знаний дилера — вещь нужная, но недоступная специалистам других сервисов.

Но мы отвлеклись, вернёмся к нашему “котику”.

Топливный фильтр

Каждые два года (или 26 000 км) по регламенту положено менять топливный фильтр. Стоит это смешные 550 рублей, сам фильтр — 4 250. А вот воздушный фильтр (2 980 р.) рекомендуется менять раз в 52 тысячи. Стоит это те же 550 рублей, но интервал, думаю, великоват. Впрочем, англичанам виднее.

А теперь посмотрим на систему охлаждения. Тут стоит “бутерброд” из трёх радиаторов (основного, дополнительного и радиатора кондиционера системы климат-контроля) и ещё один отдельный (к сожалению, его почти невозможно сфотографировать) — для АКПП, он расположился перед правым передним колесом.

Вообще, компоновка у мотора плотная, так что некоторые работы не могут быть дешёвыми по умолчанию. Но вот, например, заменить антифриз в этой самой системе охлаждения можно сравнительно недорого, цена стартует от 4 400 рублей. Сделать это надо будет через десять лет эксплуатации или при пробеге 130 тысяч километров.

Не знаю, сколько будет в 2028 году стоить антифриз, но сегодня за него у дилера попросят 3 422 р.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРадиатор АКПП

Сервисный ремень этого мотора традиционно ресурсный — 130 тысяч он прослужить просто обязан. Стоит он 4 440, натяжной ролик — 8 050 рублей. А вот цена замены будет отличаться в зависимости от типа двигателя. На нашей бюджетной версии работа обойдётся всего в 1 650 рублей, а вот на машинах с трёхлитровыми моторами придётся отдать уже 8 250 рублей — там эта же работа требует больше времени.

А теперь — цепь. Многие уже сталкивались с тем, что цепь — это не всегда надёжно. У этой серии моторов бывали некоторые проблемы, но не с цепью, а с её натяжителем. Сейчас она решена, и надо думать, ждать сюрпризов от цепей моторов F-PACE не надо.

Во всяком случае, другие цепные моторы компании до растяжения вполне проезжали и 200 тысяч, и даже больше. Регламентом её плановая замена не предусмотрена вообще, так что менять цепь будут только исходя из оценки её состояния.

Стоимость работы составит 42 900 рублей.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Трансмиссия

Масло в АКПП

Очевидно, что более всего опасений тут вызывает автомат. Но переживать не стоит: это давно известный восьмиступенчатый агрегат компании ZF серии 8HP. Претензий к нему не бывает, тем более с далеко не самым мощным мотором.

К тому же на полноприводные машины с трёхлитровыми моторами ставят коробку 8HP70, рассчитанную на максимальный момент в 700 Нм. А вот с мотором объёмом менее трёх литров стоит 8HP45, рассчитанная на 450 Нм крутящего момента.

Но и в этом случае она себя чувствует неплохо, и чаще всего все хлопоты с этой коробкой ограничиваются заменой масла. Правда, фильтр у неё встроен в поддон, поэтому стоимость этой детали не слишком радует — 24 345 рублей. Да и с регламентом замены не всё однозначно.

ZF рекомендует менять масло хотя бы раз в 80 тысяч (а лучше — 60, потому что соленоиды и клапаны гидроблока этой АКПП чувствительны к грязному маслу), а регламент Jaguar Land Rover предусматривает замену при пробеге 130 тысяч километров.

Стоимость самого масла у дилера тоже не щадящая — 39 629 рублей. На фоне этих сумм цена работы в 4 950 кажется небольшой. Собственно, это так и есть.

На том же пробеге в 130 тысяч нужно будет заменить масло в редукторах и раздаточной коробке. Плата за работу — 1 100 за каждый редуктор и 4 400 — за масло в раздатке. При этом в раздатку надо будет залить масла на 2 500 рублей, в редукторы — на 3 850.

Так как пока никто на трансмиссию F-PACE не жаловался ни дилерам, ни на клубных форумах, ни в бортовых журналах, на этом закончим: домыслы — не наша стезя.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ходовая часть и тормоза

Как я уже говорил, у F-PACE в подвесках много общего с соплатформенными седанами, но есть и свои отличия. Например, в передней двухрычажной подвеске стойки в нижней части вильчатые, не такие, как у седанов. Нижние рычаги вообще сделаны из стали, а не алюминия.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

К сожалению (или к счастью), ходовую F-PACE массово ремонтировать ещё рано, так что тут мы тоже не можем сказать, чего от неё можно ждать при пробегах 150-200 тысяч. Поэтому ограничимся расценками за ремонт самых ходовых элементов.

Передняя стойка стабилизатора

Замена задних стоек стабилизатора стоит 1 650 рублей, передних — 3 850. Передняя стойка стоит 2 290, её гайка — 129 рублей. Задняя обойдётся чуть дороже: 2 400 и 333 рубля соответственно. В общем-то, для такого автомобиля это не слишком дорого.

А вот ступичные подшипники придётся менять в сборе со ступицами. Ступица стоит 10 445, новая гайка — 375 рублей, сам подшипник — 743 рубля. Ну и, конечно же, сами рычаги в случае чего тоже меняют в сборе (рычаги стоят по 15 тысяч, замена верхних с нашим двухлитровым двигателем — 9 350, а нижних — 7 150 рублей).

Не слишком дёшево обойдётся и замена тормозных колодок. Оригинальные комплекты стоят 11 070 рублей за передние и 6 950 за задние, а к ним нужно будет купить ещё и датчики (1 800 и 2 670 рублей). Работа — 3 850 и 4 950 рублей соответственно.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на ещё одну деталь. В виде штатной защиты — пластиковый пыльник. Если хотите ездить на этом кроссовере где-то, где нет асфальта, было бы очень хорошо поставить нормальную защиту. Сделать это можно и у дилера.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кузов и салон

К кузову вопросов пока минимум. Но вот заедание шторки панорамной крыши — вещь знакомая не только владельцам этих кроссоверов, но и специалистам дилерского сервиса.

Читайте также:  Технические данные hyundai accent ii (lc) 1.5 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проблема кроется в направляющих, которые с завода могут стоять с небольшим перекосом. Если шторка встречает хотя бы небольшое сопротивление при движении в направляющих, электроника отключает её привод, чтобы не порвать сеточку.

Ремонтируют это быстро и, конечно, бесплатно (если машина на гарантии).

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Коррозии кузов F-PACE пока не знает. И это вполне нормально в силу возраста и использования алюминия.

Чтобы сохранить работоспособность выезжающих подножек, их механизмы нужно периодически обслуживать. Что и как делать, знают в официальном сервисе. А вот в гаражном могут и загубить — не из вредности, а от незнания.

Если вдруг перестал работать бесключевой доступ, протрите ручку двери: в случае, если слой грязи большой, чип может не срабатывать. В принципе, грязи для этого должно быть очень много, но и других причин не срабатывания пока не было.

Очевидно, что существенных проблем на новых пока машинах не бывает. Впрочем, Jaguar Land Rover сейчас предлагает вообще всегда ездить на новом Ягуаре.

Вот что говорят в этой компании о программе ReStart от Jaguar Financial Services: “Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля — и уезжаете на новом Jaguar.

В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений”.

Что в итоге?

Наверное, лет через пять-семь мы ещё раз расскажем о ремонте F-PACE. Мы верим, что когда-то они всё равно должны отъездить хотя бы по 150-200 тысяч километров и доставить нам удовольствие разобраться в поломках и найти способы относительно недорого поддерживать эти автомобили в хорошем состоянии.

Пока же посоветуем не пытаться экономить, выискивая в интернете дешёвые неоригинальные запчасти для ТО и сервисы в гаражных боксах. Сейчас как раз будет интенсивно идти сбор статистики по поломкам и отказам (если они будут), и у дилеров будет огромное преимущество в скорости и качестве устранения возможных неисправностей.

Хотя возможность того, что совсем скоро на рынке будет множество неплохих аналогов, а во многих мультибрендовых сервисах будут браться за ремонт F-PACE вполне уверенно, есть — если исключить вполне типичную для современных машин плотность компоновки подкапотного пространства, потенциальных проблем с ремонтопригодностью Ягуаров не наблюдается.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность дилерскому центру Автобиография Пулково (СПб, Пулковское ш., 36).

Надежность двигателя Jaguar V6 – клона Ford Duratec V6

 6499 |  09.11.2018

В этой статье пойдет речь о двигателе, снятом с Jaguar X-type 2003 года выпуска. Видеоразборку этого двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.

Jaguar X-type создан на базе Ford Mondeo 3, поэтому все основные агрегаты у него – от Ford. И этот бензиновый V6 – тоже детище компании Ford.

Но для справки отметим, что этот мотор был разработан в начале 1990-х инженерами Porsche, все наработки по нему были проданы компаниям Ford и Cosworth, которые слегка его доработали под поперечную установку, сделав чуть компактнее.

В компании «АвтоСтронг-М» широкий выбор двигателей для Ford и Jaguar. Выбрать и купить контрактный двигатель 2.5 V6 для Ford или Jaguar вы можете в нашем каталоге.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Этот двигатель дебютировал как Duratec V6 в 1994 году. Он существует в вариантах с рабочим объемом 2.1, 2.5 и 3.0 литра. Его можно обнаружить под капотом автомобилей Ford, Jaguar, Mazda и Lincoln. Интересно, что блок этого двигателя алюминиевый. Также у него есть два варианта ГБЦ.

На автомобилях Ford в ГБЦ этого двигателя предусмотрены гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в приводе клапанов. А вот в исполнении для Jaguar, Mazda и Lincoln в приводе клапанов используются толкатели-стаканчики.

Кроме того, такие моторы получили фазовращатели на всех распредвалах, тогда как на Ford Duratec V6 фазовращатели предусмотрены только на впускных распредвалах. В наличии у компании «АвтоСтронг-М» есть большой выбор ГБЦ для двигателя Ягуар V6.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проблемы и надежность Ford Durateс V6 / Jaguar AJV6

Бензиновый V6 с любопытной родословной получился очень надежным и неприхотливым. По механике вопросов вообще никаких. Такие двигатели легко ходят по 500 000 и более километров. Если не экономить на масле, то проблем вообще не будет. Но если заливать неподходящее или дешевое масло, то высока вероятность залегания маслосъемных колец. Впрочем, их можно поменять и ездить дальше.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для улучшения живучести маслосъемных колец двигателя Durateс V6 при капиталке мастера иногда просверливают дополнительные каналы в канавках колец для отвода масла. Причем можно не стесняясь сверлить отверстия диаметром 2-2,5 мм.

С этим бензиновым V6 могут возникать мелкие вопросы по работоспособности датчиков и катушек зажигания.

Генератор этого двигателя не слишком надежен и его ресурс обратно пропорционален количеству опций, входящих в комплектацию автомобиля. Т.е., чем больше электрооборудования, тем меньше срок службы генератора. Выбрать и купить генератор для двигателя Ягуар V6 вы можете в нашем каталоге.

Можно столкнуться с тем, что впускной коллектор неплотно прилегает к ГБЦ, а потому в цилиндры просачивается лишний воздух. Но эта неполадка решается заменой прокладки коллектора.

Также каждые 100 000 км необходимо снимать и чистить клапан вентиляции картерных газов, иначе избыточное давление начнет выдавливать масло через уплотнения двигателя.

Сальник коленвала обычно потихоньку подтекает на всех двигателях Durateс V6 и меняется очень легко. Помпа очень живучая: ходит более 300 000 км до замены.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вопросов по цепям не возникает вообще. Этот тот случай, когда б/у цепь ГРМ можно продавать, покупать, устанавливать на мотор и она будет служить долго и надежно.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Натяжители цепей ГРМ оснащены стопором, препятствующим вдавливанию штока, из-за чего возникает провисание цепи.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Блок двигателя Jaguar V6 (AJ25) / Ford Duratec V6 алюминиевый с чугунными гильзами. Надежность поршневой группы очень высокая. Но если из-за некачественного обслуживания возникнут задиры или эллипсность, то блок придется перегильзовывать или покупать б/у, т.к. ремонтных размеров поршневой группы не предусмотрено.

Выбрать и купить контрактный двигатель 2.5 V6 для Форд или Ягуар вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Замена антифриза на Jaguar X Type

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифризом называется технологическая незамерзающая жидкость, которая предназначенная для того чтобы охлаждать работающий двигатель Ягуар Х Тайп при температуре воздуха от + 40C до — 30..60C. Температура кипения охлаждающей жидкости около +110С.

Замена антифриза на Ягуаре Х Тайп должна быть своевременная, так как это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость для того, чтобы предотвратить образование ржавчины нужно один раз год.

Как сменить антифриз на Ягуаре Х Тайп самостоятельно?

Отличий в замене охлаждающей жидкости Jaguar X Type и Ягуар XF практически нет, все действия нужно производить в одинаковом порядке. Замену антифриза для Ягуар XF производим по тем же пунктам, которые указаны для Jaguar X Type).

Замена антифриза, которая будет осуществляться впервые в автомобилях Ягуар, должна проводиться после 90 тысяч километров пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. Если отложить эту процедуру, охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и будет негативно воздействовать на металл.

Читайте также:  Технические данные OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.5 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первый этап

Первым этапов замены охлаждающей жидкости является слив старого отработанного хладагента.

Слив антифриза с Ягуара Х Тайп осуществляется в следующей последовательности:

  • Действие 1 — Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Действие 2 — Снимаем крышку радиатора;
  • Действие 3 — Сливаем охлаждающую жидкость.

Второй этап

Следующим шагом в замене антифриза для Ягуар Х Тайп является промывка системы охлаждения от остатков старой жидкости, чтобы она впоследствии не влияла на новый антифриз.

Данная процедура осуществляется только в случае наличия ржавчины или накипи в слитой жидкости, а также при переходе с одного класса хладагента на другой.

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Последовательность действия следующая:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем.
  • Закручиваем крышку в радиаторе.
  • Заводим силовой агрегат и нагреваем его до рабочей температуры.
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз.
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе.
  • Жидкость сливаем.

Процедуру требуется повторить 2-3 раза, чтобы сливаемая вода была чистой.

Третий этап

Последним шагом в процессе замены антифриза на Ягуаре Х Тайп является заливка нового хладагента в систему охлаждения. Для осуществления данной процедуры требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить резервуар с охлаждающей жидкостью.
  • На всех сливных горловинах закрутить пробки.
  • Герметиком смазать все заглушки и открутить перепускное отверстие.
  • В расширительный бачок заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность выйти воздуху из системы.
  • Силовой агрегат запускаем, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого с радиатора заглушку снимаем.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течении 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным, закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем с вентилятором.
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и после этого нужно проверить систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата.
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

На данном этапе замена антифриза на Jaguar X Type считается успешно выполненной.

Как правильно выбрать антифриз для Ягуара Х Тайп?

Антифриз для Ягуар Х Тайп бывает нескольких разновидностей:

  • Зеленый антифриз;
  • Хладагент красного цвета;
  • Синий тосол (разработанный в СССР);

Синий антифриз.

Это «традиционные» присадки. Делают их на основе силикатов, фосфатов, боратов, нитритов – это все неорганические соединения.

Недостатки:

  • Срок службы 2 — 3 года, далее их способности существенно падают.
  • При температуре 110 – 120 градусов Цельсия кипят.
  • Технически его установка на Jaguar X Type считается возможной, однако крайне нежелательной, так как данная охлаждающая жидкость быстро изнашивается и требует очень частой замены.
  • Замена антифриза на Ягуаре Х Тайп зеленого цвета или класс G11
  • Данный вид охлаждающей жидкости в составе имеет химические и органические присадки.
  • Плюсы:
  • Стенки трубок обволакиваются с помощью защитной пленки.
  • Эффект коррозии существенно снижается.

Минусы:

  • Теплоотвод снижен.
  • Через некоторое время начинает осыпаться.
  • Через 2 – 3 года обязательно менять.

Красный антифриз или класс G12

Эти антифризы, появились в свет после зеленых. Здесь присадки не образовывают пленочку внутри патрубков — это значительно улучшит отвод тепла.

Плюсы:

  • Отличный отвод тепла.
  • Не осыпаются.
  • Работают до пяти лет.

Минусы:

  • Борются с очагом коррозии, но не защищают его и не проводят профилактическую работу в системе охлаждения.

Аналогичными свойствами обладают и хладагенты классов G12+ и G12++, отличающиеся только более продолжительным сроком использования. Именно такой вид охлаждающей жидкости рекомендуется производителем для использования в автомобиле Ягуар Х Тайп.

Honda Ispire (Saber) UA4-UA5 (регламенты технического обслуживания)

Технические данные JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Honda Inspire (Honda Saber). Хонда Инспаер (Хонда Сабер). UA4-UA5.  Технические регламенты и рекомендуемые интервалы ТО.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км. Лучше чаще, как и на других моделях Honda из-за невысокого качества бензина в России.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: не требуется.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

  • Замена ремня (узла) ГРМ: 
  • Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
  • 1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
  • 2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
  • 3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
  • 4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
  • 5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
  • 6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможна замена прокладки масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254/8445 (Внимание! Передние колодки следует подбирать по полному номеру кузова).

Задние тормозные колодки: задние колодки 8397, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс свечей зажигания — 50 000 км при условии качественного бензина. По-умолчанию, автомобилю предписана установка платиновых свечей зажигания, замена на обычные свечи зажигания крайне не рекомендуется. Свечи подбираются строго по каталогу.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *