Технические данные seat ibiza iii (6k1) 1.0 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Компактные хэтчбеки Seat Ibiza ориентированы на темпераментных молодых людей, предпочитающих активную езду. Именно такой имидж у данной модели. Сказывается ли он на «здоровье» подержанных экземпляров?

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модель Seat Ibiza представлена двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Кроме того, на ее базе построен 4-дверный седан Cordoba, хотя его мы рассматривать не будем.

А вообще, данные малолитражки созданы на платформе PQ24, ставшей общей для ряда моделей В-класса концерна VW: Polo, Skoda Fabia и героя нашего материала.

У всех этих авто одинаковые силовые агрегаты, коробки передач, ходовая и некоторые детали салона.

В отличие от соплатформенных моделей Ibiza выглядит более динамично, что соответствует «горячему» имиджу марки Seat. Спустя 4 года с начала выпуска «испанец» подвергся рестайлингу – обновленные версии внешне можно отличить по новым, более выразительным переднему и заднему бамперам.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Горячий» имидж подчеркивают круглые детали интерьера, ало-красная подсветка приборов, 3-спицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Претензий к качеству отделки нет, а к работе некоторого оборудования есть.

Кузова Ibiza устойчивы к коррозии. Проблемы могут возникнуть только с приводом замка крышки багажника (см. «Слабые места»). Особенность эргономики кузова – дверные проемы низкие, поэтому при посадке, особенно на передние сиденья, можно удариться головой о крышу. Неудобна посадка и на задний ряд «трехдверок», что, впрочем, присуще всем подобным модификациям авто.

Оформление салона также соответствует активному темпераменту модели – его подчеркивают круглые, как у настоящих спорткаров, детали (указатели на приборном щитке, дефлекторы обдува), ало-красная подсветка приборов, трехспицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Спортивный дух еще более ощутим у версий Sport и FR – обшивка сидений с красно-черной комбинацией, белые шкалы приборов и соответствующие логотипы версии (только у FR). У Sport и FR кресла с развитой боковой поддержкой установлены впереди и сзади, и ее валики упираются в спину среднему пассажиру. Правда, сидеть на галерке втроем неудобно во всех Ibiza – сидящему посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова. Обзорность у хэтчбеков хорошая в отличие от седана Cordoba, у которого задний габарит не виден из-за завышенной «кормы».

  • Слабые места автомобиля
  • Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  •    В моторах Ibiza объемом 1,4 и 1,8T отмечены отказы индивидуальных катушек зажигания.
  • Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Из-за попадания пыли и грязи со временем коксуется привод замка крышки багажника, и эмблема, являющаяся еще и ручкой привода, остается в открытом положении.
  • Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Задние барабанные механизмы (версии 1,4 л) периодически (в среднем каждые 60 тыс. км) требуют профилактической очистки. Сигналом послужит скрип при торможении.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Опорные подшипники передних стоек (1), подушки задних амортизаторов (2) и отбойники (3) могут побеспокоить уже после 30 тыс. км – подшипники скрипят, а задние подушки трескаются.

К качеству отделки салона замечаний нет, а вот кое-какое оборудование может побеспокоить.

Отмечены выходы из строя динамика, встроенного в щиток приборов, из-за чего не работает зуммер при открывании водительской двери, когда включены габариты и «поворотники» (меняется вместе с приборным щитком).

Более серьезная проблема – неполадки блока управления «климатом» у версий 2003–2006 г. в., в результате чего долго не выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов (требовалась замена блока). Могут терять герметичность заправочные клапаны системы кондиционирования.

По объему багажник Ibiza средний по сравнению с конкурентами (см. фото). Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья.

Официально у нас продавались только бензиновые Ibiza, а для европейцев предлагались и экономичные дизельные версии. В Украине наиболее распространены моторы объемом 1,4 и 2,0 л. В последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем, лучше соответствующим темпераменту модели.

Самая редкая – «заряженная» 3-дверная версия FR, оснащенная бензиновым турбированным агрегатом 1.8T мощностью 150 л. с.

С ней маленький хэтчбек превращался в горячий дорожный болид, разменивающий первую «сотню» за 8,2 с! Однако FR намного дороже остальных Ibiza, поэтому поклонники динамичной езды чаще выбирали более доступные 2,0-литровые версии Sport (разгон до 100 км/ч за 10,1 с).

У чрезмерно активных драйверов может проявиться негативная особенность 2,0-литрового агрегата, присущая и другим моделям концерна VW с данным мотором – повышенное потребление масла. На машинах с пробегами более 100 тыс.

км масляный «аппетит» может доходить до 0,5 литра на 1 тыс. км. Хотя есть примеры, когда аккуратные и спокойные водители от замены до замены смазки (через 10 тыс.

км) доливают не более 0,5 л масла (что соответствует нормам производителя).

Характерные «болезни» 1,8-литрового агрегата – выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, а при пробегах свыше 100 тыс. км возможна течь прокладки механизма изменения фаз газораспределения.

Отказы индивидуальных катушек зажигания отмечены и в самом скромном по объему моторе – 1,4 л.

Во всех двигателях охлаждающая жидкость может подтекать через датчик температуры, установленный на радиаторе (требует замены прохудившаяся прокладка).

Привод ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем, который меняется с натяжными и обводными роликами (а в агрегате 1,4 л еще и с ремнем связывающим два распредвала) каждые 90 тыс. км (для фирменных деталей). При этом рекомендуется заменить и «помпу», приводимую ремнем ГРМ.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Версии Sport представлены в двух исполнениях – с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек, а все FR – только «трехдверки» (на фото).

Все Ibiza имеют привод на переднюю ось. Версии 1,4 л могли оснащаться как МКП, так и АКП, а 2,0-литровые – только МКП. В большем почете модификации с «ручной» КП.

Оба агрегата беспроблемные. Надежен и гидропривод сцепления. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.

По сравнению с конкурентами ходовая Ibiza более сбитая. Но за счет иной конструкции сайлент-блоков рычагов и низкопрофильных шин подвески версий Sport и FR жестче, чем у 1,4-литровых модификаций. Благодаря этому «горячие» Ibiza имеют отличные ходовые качества.

Читайте также:  Технические данные HYUNDAI ELANTRA (XD) 1.6 G4ED-G - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Впереди применена независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. Слабое место подвесок – опорные подшипники передних стоек и опорные подушки задних амортизаторов. Втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км.

Шаровые опоры, передние сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней балки ходят 150–200 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов до 2009-го служили около 50 тыс. км, позже их модернизировали, увеличив ресурс до 100 тыс. км.

Менять их сложно – обойма задних сайлент-блоков крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем болты закипают и ломаются.

Благодаря информативному рулевому с электрогидро­усилителем, изменяющим в зависимости от скорости степень усиления, все Ibiza отлично управляются. На авто первых годов выпуска баранка может вращаться с большим усилием – причина в износе клапана усилителя руля (запчасть – около 200 грн.). При этом рулевые тяги служат не менее 100 тыс. км, наконечники – еще дольше.

Замечания к тормозной системе касаются только задних «барабанников»

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Наибольшее распространение у нас получили Ibiza с моторами 1,4 и 2,0 л. Причем в последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем.

Чего остерегаться? «Приперченный» темперамент Seat Ibiza особо не сказался на «здоровье» подержанных экземпляров.

Основные замечания к данной модели касаются только недолговечности нескольких деталей подвесок и 2,0-литровых моторов версий Sport, которые у активных драйверов потребляют много масла. В остальном эта модель крепка и вынослива.

На вторичном рынке следует остерегаться лишь экземпляров, укатанных чрезмерно активными и небрежными владельцами.

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI

Когда в 2005 году на рынке появился турбомотор объемом 1,4 литра, VAG заявил о настоящей революции. Двигатель небольшого объема по своим характеристикам был сопоставим с 2-литровым атмосферником. А расход был даже ниже.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Техническое описание 1.4 TSI (EA111) производило серьезное впечатление. Турбонаддув (в отдельных версиях двойной), непосредственный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, интеркулер. Клиенты по всему миру выбирали этот агрегат, потому что вырисовывалась перспектива обладать бензиновым двигателем с преимуществами дизельного мотора, но без характерных ему недостатков.

К сожалению, вскоре наступило прозрение. Стали появляться первые сообщения о проблемах. Владельцы стали все чаще возвращаться в сервис уже через несколько десятков тысяч километров.

Список дефектов 1.4 TSI начального периода производства очень длинный.

Среди наиболее серьезных: недолговечные компоненты привода ГРМ (натяжитель, направляющие, цепь), проблемы с фазорегулятором, разрушение поршней и колец, отказ муфты механического компрессора (Twincharger с 2010 года).

При больших пробегах возникали неисправности форсунок. В последнем случае сложно судить, с чем это связано – с заводским дефектом или топливом низкого качества.

Двигатели 1.4 TSI постоянно совершенствовались в процессе производства. Появились другие цепи, натяжители, фазорегуляторы и … родственный 1.2 TSI 8V в 2009 году. Он использовался VAG преимущественно в моделях В-класса.

Обновления позволили снизить частоту отказов, но неисправности, связанные с ГРМ, все еще наблюдались, особенно в 1.2 TSI.

В этом заслуга отчасти некачественных материалов и отчасти слишком большого интервала замены масла. Последнее было особенно актуально для Европы, где интервал замены достигал немыслимых 30 000 км.

Такая дерзость не шла на пользу натяжителю цепи ГРМ и клапану фазорегулятора.

1.2 / 1.4 TSI EA 211

В 2012 году появилась совершенно новая линейка двигателей — 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА 211. Отличий много. Прежде всего, это ременный привод ГРМ. Мотор стал легче и получил двухконтурную систему охлаждения (дополнительный электрический насос). В 1.2 TSI появилась головка блока с 16 клапанами. В случае с 1.4 TSI немного вырос рабочий объем – с 1390 до 1395 см3.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пока что ничего не слышно о систематических серьезных проблемах с ЕА 211. Впрочем, иногда встречаются жалобы на повышенный расход масла, неисправности турбины и сбои в работе системы отключения цилиндров (ACT, COD). Но общее впечатление все еще положительное.

Ремень ГРМ, используемый в ЕА 211, имеет весьма значительный заявленный ресурс – 210-240 тыс. км. Но такой интервал замены кажется очень оптимистичным.

Следует признать, что двигатели 1.2 / 1.4 TSI, будь то ЕА111 или ЕА211, доставляют массу удовольствия, пока исправны. Динамика большинства версий более чем хорошая, а расход топлива находится на уровне 6-9 литров на 100 км.

В больших машинах, вроде VW Passat, Sharan, Tiguan или Seat Alhambra, расход, конечно же, гораздо выше, да и едут они с «маленькими» моторами так себе. В сегменте В и С турбомоторы в плане ходовых качеств практически безупречны.

Немного техники

Показанный в 2005 году 1.4 TSI / 170 л.с. (ЕА111) стал для своего времени революционным.

Непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, двойной наддув с помощью турбонагнетателя и компрессора типа Roots (позволило получить высокий крутящий момент в самом «низу» и избежать, так называемого турбо лага).

К этому стоит добавить цепной привод ГРМ, систему регулирования фаз газораспределения и промежуточный охладитель воздуха (интеркулер).

В 2006-2007 году предложение было дополнено версиями мощностью 122, 125 л.с. (только турбина) и 140-150 л.с. (турбина + компрессор). Компрессор Twincharger управлялся электромагнитной муфтой, объединенной с водяным насосом.

Двигатель 1.2 TSI (EA111) появился в 2009 году и, в отличие от 1.4 TSI, имел один распредвал (OHC, 8V), а наддув осуществлялся только турбонагнетателем.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ вышло в свет в 2012 году. Новые двигатели 1.4 TSI опционально оснащались системой отключения цилиндров (COD или ACT) и сажевым фильтром (с 2017 года).

В ассортименте присутствовали и версии, работающие на природном газе  (ЕА 111 и 211), а также, использующиеся в гибридных установках – ЕА211 в A3 e-tron и Volkswagen Passat GTE.

Читайте также:  Масляный насос, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

В зависимости от производителя двигатели 1.2 / 1.4 TSI EA111 и EA211 имеют различные маркировки – TSI в VW, Skoda и Seat, а TFSI в Audi.

Примечательно, что двигатели семейства ЕА111 производились параллельно с ЕА211 до 2015 года.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI заслужили плохую репутацию из-за семейства ЕА111. На его фоне серия ЕА211 – эталон надежности.

Впрочем, среди ЕА 111 есть агрегаты, которые наименее рискованные. В основном это разновидности с турбиной (122 и 125 л.с.).

Держитесь подальше от версии Twincharger (турбина + компрессор), которая в течение всего производства (2005-2015) вызвала многочисленные проблемы.

В процессе производства VAG дорабатывал моторы ЕА111. Так, в 2010 году появился модифицированный регулятор фаз (например, для САХА с маркировкой 03C109088E), обновились цепь ГРМ и ее натяжитель.

Из-за дефектного натяжителя растянутая цепь могла перескочить или порваться, что неизбежно вело к встречи клапанов с поршнями. Замена с использованием оригинальных деталей обойдется в 15-25 тыс. рублей – в зависимости от мастерской и объема работ (с вариатором фаз или без него).

Перечень деталей, подлежащих замене, включает: цепь, направляющие, натяжитель, а так же обычно шестерни и фазовращатель. Первый симптом – дребезжание после запуска.

В дополнение к вышеперечисленным неисправностям увеличивался расход масла, и наблюдались сбои в работе турбины.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Версии EA111 Twincharger имели компрессор, отключаемый электромагнитной муфтой на высоких оборотах (около 3000). Она объединена с водяным насосом. Иногда муфта начинала шуметь. Стоимость ремонта – 8-12 тыс. рублей. После 2010 года недуг стал встречаться реже.

Повреждение поршней и колец обычно затрагивало ЕА111 Twincharger. Но время от времени доставалось простому 1.4 TSI и 1.2 TSI. Стоимость ремонта – свыше 50 000 рублей.

Заключение

Дурной славе 1.4 TSI и 1.2 TSI обязаны семейству ЕА111. Более поздние ЕА2111 пока избежали неудач предшественника. Сегодня, в эпоху «охоты на дизельные двигатели», объявленной в Европе, они представляют собой действительно интересную альтернативу.

Версия / мощность Код Объем (см3) Наддув Привод ГРМ Популярные модели
EA111 – 1.2 TSI (TFSI) 8V (2009-2015)
1.2 / 86-90 л.с. CBZA, CBZC 1197 турбина цепь Skoda Fabia II, VW Polo V
1.2 / 105 л.с. CBZB 1197 турбина цепь Seat Ibiza IV, Audi A3 8P
EA111 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (2009-2015)
1.4 / 122 л.с. CAXA, CNVA 1390 турбина цепь Skoda Octavia II, VW Passat B6, Tiguan I, Golf VI
1.4 / 125 л.с. CAXC, CZCA 1390 турбина цепь
  • Audi A3 8P и A1 8X,
  • Seat Leon II,
  • Skoda Superb II
1.4 / 140 л.с. BMY 1390 турбина + компрессор цепь VW Touran I, VW Golf V
1.4 / 150 л.с. BWK, CAVA, CDGA*, CAVF, CTHA 1390 турбина + компрессор цепь VW Touran I, Passat B7*, Sharan II, Seat Ibiza III FR
1.4 / 160 л.с. CAVD, CTHD, CKMA 1390 турбина + компрессор цепь VW Tiguan I, Passat B7, CC, Scirocco, Golf VI
1.4 / 170 л.с. BLG, CAVB 1390 турбина + компрессор цепь VW Golf V GT, Golf VI, Touran I
1.4 / 180 л.с. CAVE, CTHE 1390 турбина + компрессор цепь
  1. Skoda Fabia II RS,
  2. VW Polo V GTI,
  3. Seat Ibiza IV Cupra
1.4 / 185 л.с. CAVG, CTHG 1390 турбина + компрессор цепь Audi A1 8X
EA211 – 1.2 TSI (TFSI) 16V (2012-2018)
1.2 / 86 л.с. CJZB 1197 турбина ремень VW Golf VII, Seat Leon III
1.2 / 90 л.с. CJZC, CYVA 1197 турбина ремень Skoda Fabia II, VW Polo V
1.2 / 105 л.с. CJZA 1197 турбина ремень Audi A3 8V, Skoda Octavia III
1.2 / 110 л.с. CJZD, CYVB 1197 турбина ремень Skoda Rapid, VW Touran II
EA211 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (с 2012 года)
1.4 / 110-115 л.с. CPWA (110 л.с.)*, CZCC 1395 турбина ремень VW Golf VII Seat Leon III
1.4 / 122-125 л.с. CMBA, CZCA, CZDB 1395 турбина ремень Audi Q3, VW Passat B8
1.4 / 140 л.с. CHPA, CPTA** 1395 турбина ремень Audi A3 8V, Skoda Octavia III
1.4 / 150 л.с. CZDA, CVNA 1395 турбина ремень Audi A4 B9, VW Tiguan II
1.4 / 150 л.с. ACT/COD CZEA** 1395 турбина ремень
  • Audi Q2,
  • Seat Ateca,
  • Skoda Kodiaq, Superb III
* — версия, работающая на газе ** — с отключением цилиндров

Какое масло заливать в Seat Ibiza — Масла двигателя

Популярный среди отечественных пользователей автомобиль требует применения высококачественных смазочных материалов.

Это обусловлено наличием легкой силовой установки, рассчитанной под ежедневную эксплуатацию. Широкое распространение, стало причиной частого повторения запроса, какое масло заливать в Seat Ibiza.

Наша редакция собрала информацию по вопросу для формулировки исчерпывающего ответа.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло в двигатель Seat Ibiza

В качестве масла первой заливки заводом используется формула VAG G 052 167 M4 или подобная. Точные данные зависят от модификации силовой установки. Однако ввиду нераспространенности в некоторых регионах или высокой стоимости, пользователи стараются подобрать приемлемый аналог по допускам компании.

Как подобрать аналог

Если после покупки подержанного автомобиля не сохранилась сервисная документация или паспорт машины, процедура подбора полностью ложится на плечи нового пользователя. При выборе продукта для Сеат Ибица постороннего бренда, необходимо учесть все факторы, способные повлиять на конечный результат.

Заводские допуски

Актуальными на 2019 год в двигатель Seat Ibiza являются такие допуски концерна VAG:

  • 502,00;
  • 505,00;
  • 505,01;
  • 507,00.

Точный подбор сертификата осуществляется по номеру силовой установки. На сайте изготовителя забивается код или VIN номер, и по этой маркировке сервис выдаст сервисную информацию.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вязкость

Подбор по таблице SAE осуществляется в стандартном порядке. Обычно для Сеат Ибица выбирают следующие категории:

В некоторых случаях допускается заливка 10W40.

Основа

В 2019 году существует три типа основ смазочных материалов автомобильного типа.

  1. Минеральная. Данное поколение стало первым типом СМ. Предельно простая формула отличается простотой изготовления, минимальной стоимостью. Однако за дешевизну приходится платить качеством защиты и долговечностью.
  2. Полусинтетика – представляет собой переходное звено. Лубриканты категории выделяются оптимальным соотношением цены, длительности службы и защитных характеристик. Также, жидкости максимально распространены по причине стабильно высокого спроса среди покупателей.
  3. Синтетика – высокотехнологичное решение для защиты нового двигателя. Разновидность выделяется наивысшими рабочими свойствами, стабильной защитой силовой установки. К минусам можно отнести критические ценники на оригиналы продуктов.
Читайте также:  Технические данные OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В двигатель Seat Ibiza применима синтетическая основа, более старые годы выпуска можно обслуживать полусинтетикой, в зависимости от пробега.

Как часто менять масло в Seat Ibiza

Нормативная база регламента, говорит о необходимости сервисного обслуживания транспортного средства каждые 15000 км. Такой диапазон гарантирует оптимальное время работы смеси и нивелирование истощения щелочного показателя масла.

Однако этот допуск действителен исключительно на территории западной Европы, Америки. Регион СНГ, Россия не подпадает под программу компании по причине низкого качества горючего на местных АЗС.

Следовательно, отечественным пользователям, межсервисный интервал требуется сократить до 7000-7500 км пробега.

Технические данные SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Аналоги для двигателя Seat Ibiza

Самыми популярными заменителями оригинального продукта выступают такие смеси:

  • Mobil1;
  • Mobil1 esp formula;
  • Castrol EDGE A3/B4;
  • Castrol EDGE LL;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Castrol Magnatec A3/B4; R;
  • ELF Evolution 900 FT/NF;
  • LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL;
  • LIQUI MOLY Molygen New Generation;
  • LIQUI MOLY Nachfull Ol;
  • LIQUI MOLY Optimal HT Synth.

Масло в коробку Seat Ibiza

Зависимо от комплектации, автомобиль может быть оборудован автоматической или механической коробкой передач. В качестве первого лубриканта используется материал VAG G 052 990 A2 либо API GL-4 SAE 75W90.

При выборе аналога учитываются требования завода и основа жидкости. Рекомендуемая база – синтетика или полусинтетика.

В коробку Seat Ibiza можно лить смазки:

  • CASTROL Syntrans Transaxle;
  • IDEMITSU RACING MTF;
  • Роснефть Kinetic GL-5;
  • Toyota ATF WS;
  • Febi 21829;
  • SWAG 10 92 1829.

Периодичность замены

Для механики Сеат Ибица оптимальным интервалом считается 30000 км пробега. Если дело касается автомата, наиболее подходящий период от 40000 до 60000км пробега.

Примечание! Длительность интервала зависит исключительно от качества применяемой формулы и стиля вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях – время работы субстанции требуется сократить.

Видео

Итог

Точный ответ на вопрос, какое масло заливать в Seat Ibiza кроется внутри технической документации машины. Также перед подбором, рекомендуется проконсультироваться со специалистами.

Ремонт Сеат Ибица 4 своими руками: документация, фотоотчеты для SEAT Ibiza 4 (6J)

SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (код модели: 6J5) 2008 — 2015
SEAT Ibiza Mk4 SC (3d) / Сеат Ибица 4 (3 дв.) (код модели: 6J1) 2009 — 2015
SEAT Ibiza ST / Сеат Ибица СТ (код модели: 6J8) 2010 — 2015
SEAT Ibiza 4 / Сеат Ибица 4 (код модели: 6P1) 2016 — SEAT Ibiza SC (3d) / Сеат Ибица (3 дв.) (код модели: 6P5) 2016 —

SEAT Ibiza ST / Сеат Ибица СТ (код модели: 6P8) 2016 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.

) Фотоотчет
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.

Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?


Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)
Полная подборка информации и Фотоотчет.


Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.)
Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).

Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ…


Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.)
Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.


3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi.

Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения.

Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками.

Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *