Главная › Renault › Масло для двигателя Рено Трафик
Рено Трафик — это серия грузовых микроавтобусов, которые французская компания выпускает с 1981 года. В 1980 году компания Renault объявила, что начинает производство нового коммерческого автотранспорта вместо устаревшего Renault Estafette.
На первое поколение двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. В 2001 году появляется второе поколение. Грузовик второй генерации известен еще как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Новый Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.
) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с. Уже в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу.
О допусках
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
- M9R 630; M9R 780; M9R 782, M9R 692; M9R 630; M9R 780; M9R 786, G9U 630, M9R 782
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF.
Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault.
Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Какое масло лить в двигатель Рено Трафик бензин
Оригинальное масло
Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Elf. Для бензиновых моторов первого поколения предпочтительней смазочный материал с вязкостью 5W-40, когда в бензиновые ДВС второго поколения лучше всего подходит родное масло 5W-30. Довольно часто автомобилисты делают выбор в пользу полусинтетического масла Elf Evolution 700 STI 10W-40.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
|
ELF Evolution 700 STI 10W-40
|
Если вы решили выбрать смазочный материал от другого производителя, тогда обращайте внимание на допуски. Они должны быть как минимум ACEA A3/B4. Также рекомендовано наличие специальных допусков Renault.
Одобренные аналоги по допуску
G-energy Expert L 10W-40
|
Total Quartz 7000 10W-40
|
Texaco Havoline Extra 10W-40
|
Neste Premium+ 10W-40
|
Какое масло лить в двигатель Рено Трафик дизель
Если дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, предпочтение стоит отдать малозольным моторным масла Low SAPS с низким процентным содержанием сульфатной золы. В случае, когда сажевик отсутствует, вполне можно пользоваться смазочными материалами ACEA A3/B4.
ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
|
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)
|
Также вполне подойдут любые моторные масла с допуском RN 0710 (если отсутствует сажевый фильтр DPF). Вполне неплохим выбором станет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40 или TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40. Если DPF присутствует — только масла с допуском RN 0720 (зольность ниже в два раза).
Масло для двигателя 1.9 и 2.0
Наибольшее распространение получили автомобили с 1.9-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым мотором. При выборе смазочного материала для этих силовых агрегатов учитывайте специальные допуски Renault.
- Для турбодизельного 1.9-литрового мотора подойдет следующее масло:
- ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40
- Бензиновый 2.0-литровый движок хорошо работает на следующей технической жидкости:
- ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Сколько масла в двигателе Рено Трафик
Сколько литров заливать?
Заправочные объемы моторов Рено Трафик составляют:
- 2.5 л — 8-9 литров;
- 1.9 — 5 литров;
- 2.0 л — 8 литров.
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Когда нужно менять масло в двигателе?
В идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров, что объясняется высокой нагрузкой на ДВС, смазочный материал быстрей утрачивает первоначальные свойства по причине регулярных перегревов и загрязнения продуктами износа.
Замена масла в двигателе Рено Трафик
Заменить масло в двигателе Рено Трафик можно и самостоятельно, но для этого нужно предварительно прогреть двигатель, подставить под картер пустую емкость (от 5 до 10 литров в зависимости от движка) и дождаться, когда полностью сольется отработанный материал. Дальше ставим новый масляный фильтр и заливаем свежее моторное масло.
Замена масла в двигателе 2.0 — видео:
Еще видео:
Замена масел в МКПП PK6 и в моторе F9Q — Renault Laguna, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2
Подходила плановая замена моторного масла, заодно решил заменить масло и в КПП, так как замечал иногда плохое включение второй передачи.
Забегая на перед хочу заметить, что причина плохого включения второй передачи была не в масле, а в патрубке с расширительного бачка, он слетел с крепления и попадал под механизм переключения передач на коробке, тем самым не давал нормально включаться второй передаче.
Как менять масло в моторе думаю все знают, слил старое масло, заменил на новый оригинальный масляный фильтр Renault/Dacia 8200768927 и залил 4.5л свежего масла XADO CM/SF 5w40 c допуском RN-0710.
Полный размер
Комплексная замена масел в КПП и в мотор
Менять масло в МКПП РК6 не каждый день приходится, может кому инфа пригодится:
По тех-нотам в коробке должно быть 2.4л масла. Для себя решил залить больше, залил 2.5л, читал, что некоторые заливают до того, пока с проверочной пробки масло не потечет, там целых 4.
5л масла влазит, но это бред)))Масло купил синтетику 3л, специально по рекомендациям для коробки РК6, а именно ELF Tranself NFP 75w-80, есть еще масла с другим индексом «ELF Tranself NFJ«, и это масло в кпп РК6 не подходит, оно больше подходит для некоторых бензиновых менее нагруженных КПП
Полный размер
Фото с мануала (на драйве нашел)
И так, абы слить масло с КПП нужно открутить на кпп пробку снизу, там идет такой же четырехгранник на 8, как и на сливной пробке у мотора.
Вот что слил с КПП
Абы залить свежее масло через проверочную пробку на КПП, все почему-то снимают грязевую защиту около левого колеса и тогда разными методами стараются залить в коробку масло, я соединил с лейки и силиконового шланга приспособление, с помощью которого заливал масло с моторного отсека в КПП, абы понять о чем я смотрим фото ниже. Дополню, абы не отвлекаться на открытие бутылки с маслом и не ложить лейку где попало, откройте все 3 бутылки и поставьте около себя их как на фото ниже, так удобно .
Вид сверху. Шланг соединил с лейкой и прокинул на низ к кпп.
Вид снизу. В коробку засунул где-то 30см шланга абы он не вылез во время заливки масла
Цена вопроса: 2 100 грн Пробег: 230 000 км
Дизель M9R — двигатель Ниссан и Рено 2.0 dCi
Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Ниссан и Рено M9R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный двигатель Ниссан и Рено M9R либо 2.0 dCi производится с 2005 года и ставится на такие популярные модели как Эспейс, Колеос, Талисман, а также Кашкай и Х-трейл. Существуют два поколения дизеля, которые можно отличить по их объему 1995 см³ и 1997 см³.
К линейке двс M-series также относят:
M4R и
M9T.
Первое поколение 2005 — 2019
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 130 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 320 — 400 Нм |
Степень сжатия | 15.6 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5/6 |
Второе поколение 2018 — н.в.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1997 см³ |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 160 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 360 — 400 Нм |
Степень сжатия | 15.1 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 6d-TEMP |
Дефорсированная версия для микроавтобусов
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 90 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 290 Нм |
Степень сжатия | 15.6 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
В 2005 году появился 2.0-литровый дизель совместной разработки инженеров Рено и Ниссан. Это современный агрегат с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм и топливной системой Common Rail от фирмы Bosch с пьезофорсунками.
Сперва предлагали три различные по мощности и крутящему моменту версии таких агрегатов, которые отличались моделью турбины с изменяемой геометрией и разным давлением наддува:
130 л.с. / 320 Нм |
турбина Garrett GTA1749V на 1.5 бар |
150 л.с. / 340 Нм |
турбина Garrett GTA1752V на 1.6 бар |
175 л.с. / 360 Нм |
турбина Garrett GTA1752V на 1.8 бар |
С 2007 года начали устанавливать иной турбокомпрессор с изменяемой геометрией GTA1549V. Также существовали дефорсированные до 90 — 115 л.с. модификации такого силового агрегата для микроавтобусов Trafic, Primastar и Vivaro, оснащенные обычной турбиной Garrett GT1549S.
В 2011 году мотор получил систему Старт-Стоп и маслонасос переменной производительности. А в 2018 году компания представила второе поколение этих двигателей, которое легко отличить по иному блоку цилиндров 1997 см³ вместо 1995 см³. Конструкция двс показана на видео ниже.
На примере Renault Laguna 2.0 dCi 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
- Отличные мощностные характеристики
- И при этом небольшой расход топлива
- Высокий ресурс двс при должном уходе
- Ремонт освоен множеством мастерских
- Капризная топливная с пьезофорсунками
- Относительно скромный ресурс цепи грм
- Маслоотделитель не всегда справляется
- Иногда встречается проворот вкладышей
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 7.0 / 7.8 литра |
Нужно для замены | около 6.6 / 7.4 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепь |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 200 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 90 тысяч км |
Свечи зажигания | 120 тысяч км |
Вспом. ремень | 120 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 90 тысяч км |
Пьезофорсунки Bosch требовательны к качеству солярки и ремпригодность у них слабая, но главные проблемы тут доставляют не очень надежные регуляторы давления топлива. Поиск причины плохого запуска либо плавающих оборотов стоит начинать именно с них.
Этот силовой агрегат разработан совместно с инженерами Ниссан, поэтому грм цепной. По поводу его ресурса на форумах диаметрально разные мнения: одни заявляют о том, что ездят по 400 000 км на родной цепи, а другим потребовалась замена на 150 000 км.
Все версии этих дизельных моторов оснащаются надежными турбинами фирмы Garrett, но ошибки по наддуву появляются регулярно. Обычно тут подводит вакуумная система, датчик наддува либо попросту клинит система изменения геометрии турбокомпрессора.
Здесь сложный дроссельный узел с электронным приводом и встроенным клапаном егр. Эта конструкция боится загрязнений и любит заклинить в самый неподходящий момент.
Классическая для всех современных дизелей Рено проблема с проворотом вкладышей не минула и этот агрегат, но здесь она выражена не так ярко как на других двс компании.
Также тут относительно слабый маслоотделитель, прикипают форсунки к головке блока, нередко разрушается демпфер шкива коленвала и быстро забивается сажевый фильтр.
Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и по 500 000 км.
Минимальная стоимость | 80 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 100 000 рублей |
Максимальная стоимость | 120 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 500 евро |
Купить такой новый агрегат | 330 000 рублей |
ДВС Renault M9R
110 000 рублей
Состояние: | контрактный |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 DCI |
Мощность: | 114 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рено Трафик 2 турбодизель руководство по техобслуживанию и ремонту
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования F9Q DCi 1.9 л Снятие-установка ремня привода вспомогательного оборудования не представляет сложности. Поверните автоматический натяжной ролик ремня в направлении, указанном ниже, с помощью ключа на 16 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: повторное использование снятого ремня не допускается, он подлежит замене. Установка производится в порядке, обратном снятию.
- СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
- СПОСОБ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под болты в головке блока цилиндров. Все болты крепления головки блока цилиндров необходимо заменять новыми при каждом снятии головки.
Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется. Предварительное обжатие уплотнительной прокладки Затяните все болты моментом 3 даНм, затем доверните на 100° ± 4° в указанном ниже порядке.
Выждите 3 минуты, в течение которых происходит предварительное обжатие прокладки.
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров F9Q DCi 1.9 л: – затяжка болтов крепления головки блока цилиндров выполняется поэтапно, последовательность затяжки болтов 1-2, затем 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10, – полностью ослабьте болты 1-2, – затяните болты 1-2 моментом 2,5 даНм, затем доверните на 213°± 7°,
– повторите операцию ослабления и затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10. Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
|
Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Trafic. Сколько литров
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
Trafic III 1.6 dCi 115 DPF | Объем 6 л. | — | 5W-30 |
Trafic III 1.6 dCi 120 DPF | Объем 6-6,9 л. | Интервал замены 40000 км/ 24 мес. | 5W-30 |
Trafic III 1.6 dCi 90 DPF | Объем 6 л. | — | 5W-30 |
Trafic III 1.6 dCi 95 DPF | Объем 6 л. | — | 5W-30 |
Trafic III ENERGY 1.6 dCi 120 DPF | Объем 7,4 л. | — | 5W-30 |
Trafic III ENERGY 1.6 dCi 125 DPF | Объем 7,4 л. | — | 5W-30 |
Trafic III ENERGY 1.6 dCi 140 DPF | Объем 7,4 л. | — | 5W-30 |
Больше | |||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
Trafic II 1.9 dCi (60 кВт) | Объем 4,7 л., Объем в фильтре 0,1 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30 |
Trafic II 1.9 dCi (74 кВт) | Объем 4,7 л., Объем в фильтре 0,1 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30 |
Trafic II 2.0 16V | Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л. | Интервал замены 10000 км/ 6 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40 |
Trafic II 2.0 16V | Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л. | Интервал замены 15000 км/ 6 мес. | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 |
Trafic II 2.0 dCi 115 DPF | Объем 7,7 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,4 л. | Интервал замены 15000 км/ 6 мес. | 5W-30 |
Trafic II 2.0 dCi 115 | Объем 6,6 л. | Интервал замены 15000 км/ 6 мес. | 5W-40 |
Trafic II 2.0 dCi 115 | Объем 7,7 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,4 л. | Интервал замены 15000 км/ 6 мес. | 5W-40 |
Больше |
Trafic E82 / F82 (2014-2021)
Trafic X83 (2001-2014)
Двигатель
Trafic II 1.9 dCi (60 кВт)
Сколько масла
Объем 4,7 л., Объем в фильтре 0,1 л.
Интервал замены
Интервал замены 10000 км/ 6 мес.
Какое масло
10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Двигатель
Trafic II 1.9 dCi (74 кВт)
Сколько масла
Объем 4,7 л., Объем в фильтре 0,1 л.
Интервал замены
Интервал замены 10000 км/ 6 мес.
Какое масло
10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Двигатель
Trafic II 2.0 16V
Сколько масла
Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л.
Интервал замены
Интервал замены 10000 км/ 6 мес.
Какое масло
5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Цепь масляного насоса RENAULT TRAFIC II (JL) автобус
Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III
Подбор по марке > RENAULT > Цепь масляного насоса RENAULT TRAFIC > Цепь масляного насоса RENAULT TRAFIC II (JL) автобус
Запасные части RENAULT TRAFIC II (JL) автобус
В разделе цепь масляного насоса представлены запасные части для автомобиля RENAULT TRAFIC II (JL) автобус. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT TRAFIC II (JL) автобус, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы цепь масляного насоса для RENAULT TRAFIC II (JL) автобус или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите двигатель вашего автомобиля
Поколение:
RENAULT TRAFIC II
TRAFIC II |
TRAFIC III |
Двигатель:
необходимо выбрать двигатель
2.0 16V | 08.2006 — до н.в. | F4R 820 | 86 Кв — 117 Лс | 1998 см3 | 4 | бензин | автобус |
2.0 (JL0A) | 03.2001 — до н.в. | F4R 720 | 88 Кв — 120 Лс | 1998 см3 | 4 | бензин | автобус |
2.0 (JL0A) | 03.2001 — до н.в. | F4R 722 | 88 Кв — 120 Лс | 1998 см3 | 4 | бензин | автобус |
1.9 dCi | 04.2001 — 07.2003 | F9Q 762 | 59 Кв — 80 Лс | 1870 см3 | 4 | Дизель | автобус |
1.9 dCI 80 (JL0B) | 03.2001 — до н.в. | F9Q 762 | 60 Кв — 82 Лс | 1870 см3 | 4 | Дизель | автобус |
1.9 dCI 100 (JL0C) | 03.2001 — до н.в. | F9Q 760 | 74 Кв — 101 Лс | 1870 см3 | 4 | Дизель | автобус |
1.9 dCi | 06.2001 — до н.в. | 75 Кв — 102 Лс | 1870 см3 | 4 | Дизель | автобус | |
2.0 dCi 90 (JL0H) | 08.2006 — до н.в. | M9R 782 | 66 Кв — 90 Лс | 1995 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.0 dCi 115 (JL0H) | 08.2006 — до н.в. | M9R 780 | 84 Кв — 114 Лс | 1995 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.0 dCi 115 (JL0H) | 08.2006 — до н.в. | M9R 782 | 84 Кв — 114 Лс | 1995 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.0 dCi 115 (JL0H) | 08.2006 — до н.в. | M9R 786 | 84 Кв — 114 Лс | 1995 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.0 dCi 115 (JL0H) | 08.2006 — до н.в. | M9R 630 | 84 Кв — 114 Лс | 1995 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.0 dCi 115 (JL0H) | 08.2006 — до н.в. | M9R 692 | 84 Кв — 114 Лс | 1995 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.5 dCi 115 | 02.2008 — до н.в. | G9U 630 | 84 Кв — 114 Лс | 2464 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.5 DTi | 03.2003 — 07.2003 | G9U 730 | 99 Кв — 135 Лс | 2463 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.5 dCi 135 (JL0D) | 05.2003 — до н.в. | G9U 730 | 99 Кв — 135 Лс | 2464 см3 | 4 | Дизель | автобус |
2.5 dCi 145 (JL0J) | 08.2006 — до н.в. | G9U 630 | 107 Кв — 146 Лс | 2464 см3 | 4 | Дизель | автобус |
Детали в разделе «Цепь масляного насоса RENAULT TRAFIC II (JL) автобус»
Профикарс.ру это большой выбор запчастей для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.