Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4×4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра A. Табличка завода-изготовителя. B. Серийный номер на кузове. C. Бирка с информацией о шинах. D. Артикул декоративного покрытия кузова. E. Серийный номер на кузове Табличка завода-изготовителяТехнические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Эта табличка расположена на передней поперечине под капотом. 1 — Номер сертификата соответствия ЕС. 2 — VF… VIN номер автомобиля. 3 – Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА). 4 — Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА). 5.1 — Максимальная нагрузка на переднюю ось. 5.2 — Максимальная нагрузка на заднюю ось.Бирка с информацией о шинахТехнические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра В табличке (здесь приведен ее примерный вид), наклеенной на стойку двери водителя, указываются: — размеры шин, — параметры давления воздуха в шинах для груженого автомобиля.

Примечание: Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.

Артикул декоративного покрытия кузова Данный номер расположен на передней поперечине под капотом. Номер находится под пластмассовой заглушкой на уровне подножки с правой стороны. Примечание: В данном разделе собраны тексты, содержащиеся на этикетках и табличках, размещенных на автомобиле. В моторном отсекеТехнические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра A Оригинальное декоративное покрытие Цвет Код Лакокрасочное покрытие B Только для запуска от внешнего источника C Опасно Автоматический повторный запуск двигателя. Извлеките ключ зажигания, когда капот открыт.

D

1 – Внимание

Заводские масла и эксплуатационные жидкости
Моторное масло Трансмиссия
Радиатор Торможение
Омыватель ветрового стекла Усилитель рулевого управления
СМ. Сервисную книжку Защитите глаза.

2 — Безопасность Оригинальные запасные части, эксплуатационные жидкости и масла, а также соблюдение сроков технического обслуживания надолго обеспечивают надежную работу и эксплуатацию автомобиля. 3 — Опасно

Обеспечьте недосягаемость для детей. Не приближать к открытому огню. Не прикасаться.
Не снимайте крышку при горячем двигателе Взрывоопасно Разъедающая жидкость
Может сам включиться даже при выключенном двигателе. Не открывать. Газ под высоким давлением.
Автоматический повторный запуск двигателя. Извлеките ключ зажигания, когда капот открыт. Высокое напряжение

В люке топливного бакаТехнические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Опасно. Снимайте медленно. Топливные пары могут повредить руки.

На заднем диване

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра A Подтолкните спинку, перед тем как сложить. B Потяните, чтобы открыть. C Потяните рычаг 1, чтобы отклонить (частично спинку).

Потяните рычаг 2, чтобы сложить (полностью спинку).

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра D Во время поездки не допускается находиться за сложенным сиденьем или с багажом в первом ряду. E Потяните, чтобы сложить. Характеристики двигателей и буксируемые грузы Двигатели Характеристики двигателя приведены в регистрационных документах автомобиля, а также в рекламных брошюрах. Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE). За дополнительной информацией обращайтесь в торгово-сервисную сеть PSA/FIAT или в специализированный техцентр. Двигатели Euro 6 Diesel

Двигатели 2,0 л BlueHDi 110 2,0 л BlueHDi 110 S&S 2,0 л BlueHDi 130 2,0 л BlueHDi 130 S&S 2,0 л BlueHDi 160 2,0 л BlueHDi 160 S&S
Коробка передач Механическая, 6-ступ. (BVM6)
Рабочий объем двигателя, см³ 1997 1997 1997
Максимальная мощность: по стандарту EEC, кВт 81 96 120
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо

Двигатели Euro 4/Euro 5 Diesel

Двигатели 2,2 л HDi 110 2,2 л HDi 130 2,2 e-HDi 130 2,2 л HDi 150 2,2 e-HDi 150 3 л HDi 180
Коробка передач Механическая, 6-ступ. (BVM6)
Рабочий объем двигателя, см³ 2198 2198 2198 2999
Максимальная мощность: по стандарту EEC, кВт 81 96 110 130
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо

Параметры массы автомобилей и буксируемых прицепов Данные по максимальной массе автомобиля и буксируемых прицепов приведены в регистрационных документах автомобиля, а также в рекламных брошюрах. Эти данные также указываются на бирке или этикетке производителя. За дополнительной информацией обращайтесь в торгово-сервисную сеть PSA/FIAT или в специализированный техцентр. Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство соответствует параметру, допустимому для тягово-сцепного устройства (и простого, и быстросъемного).

Примечание: РММА: Разрешенная максимальная масса автопоезда

Внимание: При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. Буксировка прицепа слабо загруженным автомобилем может негативно сказаться на управляемости. При буксировке прицепа тормозной путь автомобиля увеличивается. При использовании автомобиля для буксировки не превышайте скорость 100 км/ч (соблюдайте скоростной режим, установленный местным законодательством).

Примечание: При повышенных температурах наружного воздуха рекомендуется после остановки автомобиля дать двигателю поработать еще 1-2 минуты на холостых оборотах, чтобы он остыл.

Примечание: В следующих таблицах показаны параметры сертифицированных максимально допустимых масс (в кг) в зависимости от габаритов и модификации автомобиля.

Размеры Модификация Модификация MTAC Максимальная масса прицепа без тормозной системы Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
Микроавтобус
L3 H2 440 4005 X X
L4 H2 442 4250 X X
«Combi» 5-6 мест
L1 H1 330 3000 750 100
333 3300 750 100
L2 H2 333 3300 750 100
435 3500 750 120
«Combi» 7-8-9 мест
L1 H1 330 3150 750 100
L2 H2 333 3300 750 100
Фургон
L1 H1 328 2800 750 100
330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L1 H2 330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
L2 H1 330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
L2 H2 330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L3 H2 333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L3 H3 333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L4 H2 435 3500 750 120
440 4005 750 120
L4 H3 435 3500 750 120
440 4005 750 120

Масло для двигателя Fiat Ducato — Kakoemaslo

Главная › Fiat › Масло для двигателя Fiat Ducato

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дукатик — в простанародье именуемый своими владельцами. Рабочая лошадка, которая способна проходить очень долго при своевременном обслуживании. Разумеется в связи с этим возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато? Какие допуски, объем и интервал обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить на этой странице.

О допусках

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.
Читайте также:  Уаз Патриот 2011: технические характеристики, схема электрооборудования

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраCastrol Edge Professional Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраSelenia 5W40

Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

  • F1AE0481C 2.3 — 6.3 литра
  • F1AE0481D 2.3 — 6.5 литра
  • F1CE3481M / F1CE0481D 3.0 — 7 литров

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.

Замена масла в Фиат Дукато

Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.

  • Двигатель 2.3
  • Сброс межсервисного обслуживания
  • Фиат Дукато — как сбросить мигающий индикатор масла

Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели

Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.

Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA).

Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три).

Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов.

Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые).

В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России.

Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе.

Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

 

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

  • Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.
  • Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.
  • Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».
  • «Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток.

Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа.

Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford).

Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

Читайте также:  Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Поколение Fiat Ducato Модификация автомобиля Объем и тип мотора Мощность Годы выпуска
1 поколение Chassis 1.9 D 69 «лошадей» 1981 — 1993
Van 1,8 (бензин) 69 «лошадей» 1981 — 1993
2,0 (бензин) 74/83 «лошади» 1981 — 1993
2.5 D 75 «лошадей» 1981 — 1993
2.5 ТD 94 «лошади» 1981 — 1993
1.9 D 69 «лошадей» 1981 — 1993
Panorama 2,0 (бензин) 74/83 «лошади» 1981 — 1993
1.9 D 69 «лошадей» 1981 — 1993
2.5 D 75 «лошадей» 1981 — 1993
2.5 ТD 94 «лошади» 1981 — 1993
2 поколение Panorama 2.5 D 86 «лошадей» 1994 — 2006
2.8 JTD 127 «лошадей» 1994 — 2006
Goods Transport 2,0 (бензин) 99 «лошадей» 1998 — 2006
2.5 JTD 99 «лошадей» 1999 — 2006
2.3 JTD 110 «лошадей» 1999 — 2006
Van 2.3 JTD 110 «лошадей» 1994 — 2006
2.8 JTD 127 «лошадей» 1995 — 2006
Cabinato 2.8 JTD 127 «лошадей» 1995 — 2006
3 поколение Van 3.0 JTD 157 «лошадей» с 2006
Van Double Cab 2.3 JTD 118-128 «лошадей» с 2006
Panorama 2.2 JTD 100 «лошадей» с 2006
2.3 JTD 118-128 «лошадей» с 2006
3.0 JTD 157 «лошадей» с 2006
Cabinato 2.3 JTD 118-128 «лошадей» с 2006

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра.

А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель.

Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать.

От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л.

Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6.

Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках.

Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке.

Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.

15537

То фиат дукато

Стоимость То фиат дукато зависит от номера технического обслуживания и используемых в работе запчастей и комплектующих. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные операции, входящие в плановое ТО Fiat Ducato в профессиональном автотехцентре «AutoMD» ↓

  • Скидка 10%при первом посещении
  • Ремонт за 1 деньремонтируем в день обращения
  • Гарантияна запчасти и работу мастера
Запчасти для прохождения ТО ориг. н/о
Фильтр воздушный 1400 600
Фильтр масляный 700 500
Фильтр топливный 900 400
Фильтр кондиционера 600 400
Масло моторное Selenia WR 5W40 синт дизель (идет 6,0 л.) 3650 3650
Ремень ГРМ комплект 7600 6700
Жидкость тормозная 1,0 л. 800 800
Ремень приводной генератора 1050 700
Ремень приводной генератора (для а/м с конд.) 1000 1000

Посмотрите все цены

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Карта рассрочки Халва и Свобода

  1. За 18 лет работы мы получили
  2. 7 800 положительных отзывов
  3. и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан, в 95% случаев проблема была решена.

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.5 D 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регулярное То фиат дукато — важная процедура, которая позволяет вовремя выявить и устранить неполадки в Вашем автомобиле, предотвратить поломки и сэкономить нервы, время и денежные затраты на ремонт. Важно не забывать производить То фиат дукато своевременно. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации авто и выполняется в среднем каждые 20 000 км.

Комплексное техническое обслуживание Fiat Ducato профессионально и по доступной цене выполняют опытные квалифицированные специалисты автотехцентра «AutoMD» в Москве. Техобслуживание Фиат Дукато в специализированном автосервисе «AutoMD» — залог безопасности, длительного срока службы и сохранения первоначальных эксплуатационных характеристик Вашего автомобиля.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Карта рассрочки Халва и Свобода

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

В автосервисе «AвтоМД» на протяжении нескольких лет выполняю ТО и ремонт своего Фиата. Нравится высокое качество работ, большой выбор запчастей и вежливое обслуживание. Так держать. Еще не раз в Вам обращусь!

Спасибо техцентру «AutoMD» за быстрый ремонт и отличный результат работы по доступной цене! Я очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценовой политикой. Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

Регламент работ ТО Fiat Ducato

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.

Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.

Содержание технического обслуживания Fiat Ducato

В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.

Пробег, тысяч км 20 40 60 80 100 120 140 160 180 Перечень операций Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств         ■         Замена зубчатого ремня привода ГРМ***                 ■ Замена фильтра салона ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т.д.)
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)*
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем)
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ**
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)

Операции, отмеченные значком «●», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.

Операции, отмеченные значком «■», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.

* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно. ** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.

  • *** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.
  • Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.
  • Цены на техническое обслуживание
  • Основные операции
Пробег, тысячи км 20 40 60 80 100 120 140 160 180 Цена*

8 000 8 280 10 820 8 280 8 000 11 660 8 000 8 280 10 820

Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)

Наименование Цена*  
Замена салонного фильтра 1 450
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) 5 250
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) 5 750
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов 12 200

* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.

Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *