Общая информация, mercedes-benz w124, руководство mercedes-benz

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Органы управления и контрольные приборы   1 – Боковое сопло системы вентиляции; 2 – Переключатель света; 3 – Ручка освобождения стояночного тормоза; 4 – Ручка открытия замка капота; 5 – Педаль затягивания стояночного тормоза; 6 – Корректор света фар; 7 – Многофункциональный переключа…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Комбинация приборов 1 – Эконометр; 2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 4 – Указатель давления масла в двигателе; 5 – Контрольная лампа включения левого поворота; 6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчи…

Контрольные лампочки Сигнальные лампочки Контрольная лампа включения дальнего света. Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Предварительный подогрев дизельного двигателя. Предупредительные лампочки Контрольная лампа зарядки а…

Запуск и остановка двигателя Перед запуском Перед запуском двигателя зафиксируйте автомобиль неподвижно, для чего затяните стояночный тормоз. На моделях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а на моделях с автоматической коробкой передач уст…

Указания по вождению Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете в опасность себя и других участник…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Отопление и вентиляция 1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. Регулировка температуры в салоне автомобиля производится независимо для каждой стороны автомобиля. Для регулировки температуры с соответствующей стороны авто…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха Воздух подогревается до максимальной температуры и основной поток воздуха направляется на ветровое стекло. Для обдува боковых стекол ручку 7 поверните вверх, а направляющие элементы бокового сопла 8 направьте на боковое стекло. …

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Независимая система отопления Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя. Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная сист…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Система кондиционирования воздуха 1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. 3 – Переключатель величины потока воздуха. 4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений). 5 – Ручка плавной регулировки количест…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Автоматическая система кондиционирования воздуха Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. 1 – Ручка установки температуры 2 – Кнопки управления: Размораживание. Подача воздуха вверх или вниз. Нормальный…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Ключи   К автомобилю прилагаются два основных ключа, вспомогательный и плоский ключ. Основной ключ с прямоугольной головкой подходит ко всем замкам в автомобиле. Вспомогательный ключ с закругленной головкой подходит только к замкам дверей, замку зажигания и замку топливного бака. …

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Закрывание и блокировка замков двери 1 – Открытие двери. Для открытия двери потянуть ручку открытия двери на себя. 2 – Для закрытия двери снаружи поверните ключ в замке до упора по часовой стрелке. Для закрытия двери изнутри нажмите кнопку блокирования вниз 3. Для открытия замка две…

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Блокировка замка задней двери от детей Для блокировки открытия задней двери имеется рычажок, расположенный около замка двери, перемещение которого блокирует дверь от открытия изнутри. При включении блокировки дверь открывается только снаружи. 1 – Блокировка замка выключена. 2 – Блоки…

Ручная регулировка положения переднего сидения Предупреждение Не производите регулировку сидений во время движения автомобиля. 1 – Продольное перемещение сиденья. 2 – Регулировка наклона сидения. 3 – Регулировка высоты установки сидения. 4 – Регулировка угла наклона спинки. Прод…

Регулировка положения переднего сидения с электроприводом Переключатель положения переднего сидения установлен в дверях. Регулировка может производиться только в том случае, если ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2, а при открытой передней двери – в положении 0 или вообще без ключа…

Регулировка положения рулевого колеса 1 – Фиксирующий рычаг Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки …

Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1 – Регулятор давления; 2 – Регулятор высоты Для регулировки положения нижней части спинки переднего сидения в спинке сидения установлена воздушная подушка. При регулировке необходимо установить ключ в замке зажигания в положен…

Подлокотник переднего сидения 1 – Установка в вертикальное положение; 2 – Установка в рабочее верхнее положение; 3 – Установка в рабочее нижнее положение; 4 – Кнопка фиксации подлокотника …

Подлокотник заднего сидения Для извлечения подлокотника из спинки заднего сидения просто потяните его за ручку, при этом переместите ремень безопасности в сторону. …

Подголовник заднего сидения Регулировка положения подголовника заднего сидения возможна только при работающем двигателе. При нажатии на верхнюю часть кнопки подголовники отклонятся назад. …

Регулировка подголовников За рычаг наклоните подголовник вперед до его фиксации. Перемещение подголовника по высоте производится вручную. …

Обогреватель заднего стекла Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой т…

Ремни безопасности Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия. Ремни безопасности установлены на каждом сиденье автомобиля. 1 – Язычок ремня безопасности; 2 – Замок ремня безопасности…

Воздушная подушка безопасности 1 – Воздушная подушка безопасности водителя; 2 – Воздушная подушка безопасности переднего пассажира; 3 – Контрольные лампочки; 4 – Устройство втягивания ремней безопасности Воздушная подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса и и…

Блокировка рулевой колонки / замок зажигания Ключ в замке зажигания может занимать следующее положение: 0 – Зажигание выключено. 1 – Рулевое управление разблокировано, при этом включено зажигание и следующие электрические цепи:   – стеклоомыватели,   – стеклоочистители фар (только п…

Переключатель освещения Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение панели приборов). Ближний свет. Дальний свет (нажать на переключатель). Стояночный свет с прав…

Корректор света фар Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Автомобили без датчика уровня 0 – занято место водителя и переднее пассажирское сиденье; 1 – занято место водителя, переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье; 2 –…

Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1 – Исходное положение рычага, включен ближний свет. 2 – Перемещение рычага от рулевой колонки, включен дальний свет. 3 – Не фиксируемое перемещение рычага к рулевому колесу, сигнализация дальним светом, независимо от положения перекл…

Зеркала заднего вида Зеркало со стороны водителя Регулировка положения зеркала 2 осуществляется перемещением ручки 1 вверх–вниз и влево–вправо. Регулировка положения зеркала производится только при включенном зажигании. Перемещая рычажок управления вверх–вниз или влево–вправо…

Прикуриватель Прикуриватель работает только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. Для открытия пепельницы легонько нажмите на ее крышку, и пепельница откроется автоматически. Нажмите на ручку прикуривателя до ее фиксации и после нагрева спирали прикуриватель выщелкивае…

Солнцезащитные козырьки Для защиты от солнечных лучей с передней стороны автомобиля просто опустите козырьки вниз. Если солнечные лучи ослепляют с боковой стороны автомобиля, то снимите внутреннюю сторону козырька с опоры и поверните козырек к боковому стеклу. Зеркало в солнцезащитных …

Обогреватель заднего стекла Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой т…

Читайте также:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 16V BBY, BKY, AUA - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Внутреннее освещение Переключатель внутреннего освещения расположен в передней части потолка и имеет 4 положения: 1 – Внутреннее освещение включено постоянно; 2 – Внутреннее освещение выключено постоянно; 3 – Фонарь для чтения включен постоянно; 4 – Внутреннее освещение выключается с задер…

Люк Люк работает только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а также при открытии одной из передних дверей и в положении ключа 0. Функции, выполняемые люком при перемещении рычага: 1 – Открытие; 2 – Закрытие; 3 – Подъем; 4 – Опускание При неисправности электриче…

Управление электрическими стеклоподъемниками Расположение переключателей: 1 – Переключатель, управляющий передним левым стеклоподъемником. 2 – Переключатель, управляющий задним левым стеклоподъемником. 3 – Переключатель, управляющий правым передним стеклоподъемником. 4 – Переключ…

Стояночный тормоз Для затягивания стояночного тормоза автомобиля нажмите педаль стояночного тормоза. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, то загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для освобождения стояночного тормоза потяните на себя ручку, расположенную…

Механическая коробка передач Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения передач. Четырехступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач 300Е-…

Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение При выполнении работ на автомобиле с работающим дв…

Переключатель режима работы автоматической коробки передач S – Нормальный режим Е – Экономичный режим Экономичный режим используется при движении по равнинной местности с незначительными ускорениями, а также при движении в зимнее время по скользкой проезжей части. Остановка автомобиля Н…

Система круиз-контроля Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 40 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального пер…

Привод на четыре колеса (4 MATIC) Положения сервисного рычага: 1 – Нормальное рабочее положение; 2 – Положение, при котором производится диагностика При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комб…

Капот Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот. Перед открытием капота проверь…

Система выпуска отработавших газов Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов …

Идентификация автомобиля Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней поперечине Расположение идентификационного номера кузова на верхнем креплении передней правой подвески Идентификационные но…

Основные размеры Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …

Контрольные размеры Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …

W124 — это… Что такое W124?

Mercedes-Benz W124

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W124 на викискладе

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва: 1984 — 1997

Дизайн

Двигатели

Бензиновые

2,0 л Р4 M102
2,0 л Р4 M111
2,2 л Р4 M111
2,3 л Р4 M102
2,6 л Р6 M103
2,8 л Р6 M104
3,0 л Р6 M103
3,0 л Р6 M104
3,2 л Р6 M104
3,4 л Р6 M104
3,6 л Р6 M104
4,2 л V8 M119
5,0 л V8 M119

Дизельные
2,0 л Р4 OM601
2,5 л Р5 OM602
2,5 л Р5 OM605
3,0 л Р6 OM603

3,0 л Р6 OM606

Модификации кузова

Седан
Тип кузова:

Колёсная база:

Длина:

Ширина:

Высота:

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
4‑дв. седан
2800 мм
4755 мм
1740 мм
1795 мм (Е500)
1430 мм
1407 мм (Е500)
1450 мм (4Matic)
Универсал
Тип кузова:

Колёсная база:

Длина:

Ширина:

Высота:

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
5‑дв. универсал
2800 мм
4780 мм
1740 мм
1520 мм
1530 мм (4Matic)
Купе
Тип кузова:

Колёсная база:

Длина:

Ширина:

Высота:

Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Общая информация, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
2‑дв. купе
2715 мм
4670 мм
1740 мм
1410 мм
Удлиненный седан
Тип кузова:

Колёсная база:

Длина:

Ширина:

Высота:

6‑дв. седан
3600 мм
5540 мм
1740 мм
1475 мм

На рынке

Другое

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1997 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году семейство W124 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210.

История

Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени.

Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла.

Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность.

Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210.

Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.

Корейская компания SsangYong Motor Company получила лицензию на дизайн W124 кузова и начало продажу укороченной версии W124 под названием Chairman. Автомобиль был на 2,9 м колёсной базе с двигателем, объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы.

Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель.

Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой.

В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

Читайте также:  Технические данные HYUNDAI ELANTRA (XD) 1.6 G4ED-G - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД.

Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились.

В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида.

Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова.

Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на серии R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24.

Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветку дверей при их открытии.

К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang.

Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года.

Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска.

Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу.

Из старых двигателей на этот момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую РКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с.

, 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E.

Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр.

В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ.

Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели.

Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника.

Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте.

Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок.

Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отверстий.

Читайте также:  Технические данные seat ibiza iii (6k1) 1.0 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996.

Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка).

По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

Хронология

  • 5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D;
  • В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124);
  • В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124);

В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104;

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи;

В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. 500Е разрабатывалась в сотрудничестве с Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.

В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124).

В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.

Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника

С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.

Североамериканское исполнение

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

  • Фары имели металлическую окантовку.
  • Передние поворотники выполняли роль габаритов, поэтому рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
  • Включение ближнего света при включении зажигания (для канадских машин).
  • В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.

Название

До 1993 года: цифра — объем двигателя в десятках см3; далее идет обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал, Lang — удлиненный седан; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC — полноприводную модификацию.

После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объем двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объемом 2,0 л.

Интересные факты

  • Прозвища автомобиля в России — Ёжик, Рубль Двадцать Четыре.
  • Топ-версия Е500 выпускалась на заводе фирмы Порше.
  • Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штефи Графф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр, Дитер Болен, Томас Андерс, Юрий Лоза, Юрий Башмет, Наталья Ветлицкая, Дмитрий Маликов и Мишель Крету, а также известный киллер Александр Солоник.
  • Дизельные двигатели имеют ресурс миллион километров.
  • Считается «Классическим кузовом» Мерседеса.

Wikimedia Foundation. 2010.

Общая информация

Общие сведения

Основные детали передней подвески

1 – нижний рычаг;
2 – поворотный кулак;
3 – рычаг рулевого управления;
4 – амортизатор;
5 – защитный чехол;
6 – верхняя опора амортизатора;
7 – витая, цилиндрическая пружина;
8 – опорная чашка;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – крепление стабилизатора;
11 – шарнирный болт нижнего рычага;
12 – резино-металлические втулки;
13 – эксцентриковая шайба;
14 – гайка;
15 – ступица;
16 – подшипник;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – гайка;
19 – защитный колпачок

Элементы задней подвески

1 – задняя балка;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – крепежный элемент ступицы;
4 – верхний рычаг;
5 – продольный реактивный рычаг;
6 – верхний реактивный рычаг;
7 – нижний реактивный рычаг;
8 – пружина;
9 – амортизатор;
10 – стабилизатор поперечной устойчивости;
11 – серьга стабилизатора;
12 – металло-резиновая втулка;
13 – ступица;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – гайка;
17 – металло-резиновая опора задней балки

Разрез передней подвески

1 – нижний рычаг;

  • 2 – поворотный кулак;
  • 3 – стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 4 – амортизатор;
  • 5 – витая, цилиндрическая пружина;
  • 6 – опорная тарелка пружины;
  • 7 – элемент кузова

Детали задней подвески более поздних моделей (ранние модели аналогичны)

1 – нижняя рама;
2 – нижний рычаг;
3 – витая, цилиндрическая пружина;
4 – опорная тарелка пружины;
5 – амортизатор;
6 – элемент кузова;
7 – стабилизатор поперечной устойчивости;
8 – соединительная серьга;
9 – упор амортизатора

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром.

Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески.

На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.

Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.

Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески.

На большинстве моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.

Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным валом и резиновой муфтой.

Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.

Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *