Рулевое управление Снятие и установка рулевого механизма Общая информация Конструкция и принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля гидроусиленного рулевого механизма представлены на сопр. иллюстрацииях. Конструкция рулевого механизма 1 — Корпус рулевого механизм…
Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления Рулевой насос обычного типа Конструкция рулевого насоса обычного типа 2 — Корпус насоса 3 — Пластина 4 — Фланец 6 — Кулачковая вставка 7 — Ротор 11 — Ведущий вал 13 — Сальник 16 — Лопасть 18, 34a, 34b — Стопорные кольца 21, 22, 26a, 26b,…
Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Конструкция электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Снимите сальник (71c) с нижней части рулевого вала. 3. Отсоедините нижний рулевой вал (80a). Проверка …
Снятие и установка нижнего рулевого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На рулевом управлении 1-й версии отцепите ушко (стрелка) от блокировочной пластины (96a), отверните гайку (96) 2. На рулевом управлении 2-й версии отверните гайку (96). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Н…
Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт (84) и извлеките телескопический привод (М20m1). 2. Снимите блокировочное устройство (84b) и извлеките палец (84a) из наружной трубы (81a). 3. Снимите телескопический прив…
Снятие и установка упора трубы Снятие Снимите стопорное кольцо (83b), дисковую пружину и упор с трубы (81a) Установка Смажьте упор (83) и дисковую пружину (83a) универсальной смазкой и вставьте в наружную трубу (81a), запрессуйте дисковую пружину (83a) от руки, вставьте новое стопорное …
Разборка и сборка внутренней трубы Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d). 2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных кольца…
Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите кронштейн (85), как показано на иллюстрации (73a), и установите его двумя отверстиями под углом 90° к установочному положению трубы. 2. Измерьте расстояние «a» (но…
Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447) Закрепите кронштейн (85) под углом 90° к трубе, отрегулируйте расстояние «b» между кронштейном (85) и стопорным кольцом (70n) Расстояние «b» определяется удовлетворительной работой сигналов и конта…
Руководство по ремонту Мерседес 140 1991-1999 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Общая информация об автомобиле.
Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками. Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров). Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения. Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию. Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS). Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.
Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Спецификации
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.
7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.
12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.
17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.19 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.20 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.21 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.22 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.
23 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.24 Замена салонного фильтра
3.25 Замена тормозной жидкости
3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.
944 и M104.990/994)
4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.
961)
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя — общая информация
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация
6.3.
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.5.
Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
6.8.
Система турбонаддува — общая информация
6.9 Системы снижения токсичности выпуска — общая информация
6.10. Система выпуска отработавших газов — общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем — общая информация
7.2. Системы заряда и запуска
8. Коробка переключения передач
8.0 Коробка переключения передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка коробки передач
8.3 Передняя крышка коробки передач — детали установки
8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач
8.5. РКПП 717.438
8.6. РКПП 717.454
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Поиск неисправностей — общая информация
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5
9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
11.4 Расположение компонентов системы ESP
11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
11.
6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
11.7 Снятие и установка тормозного суппорта
11.8 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза
11.10 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
11.11 Регулировка стояночного тормоза
11.
12 Колесные датчики ABS — детали установки
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Меры безопасности
12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
13.2 Замена щеток стеклоочистителей
13.3 Замена салонного фильтра
13.4 Снятие и установка панели приборов
13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя
13.6 Выключатель света фар — детали установки
13.
7 Снятие и установка комбинации приборов
13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка — детали установки
13.9 Измерители комбинации приборов — схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.)
13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером
13.
11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch»)
13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером
13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар
13.14 Выключатели центральной консоли — детали установки
13.
15 Снятие и установка центральной консоли
13.16 Громкоговорители — детали установки
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.18 Бамперы — детали установки
13.19 Комбинированное реле — детали установки
13.20 Передние двери
13.21 Задние двери — детали установки
13.22 Регулировка капота
13.
23 Блок-фары — детали установки
13.24 Задние комбинированные фонари — детали установки
13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.)
13.26 Проверка и регулировка положения фар
13.27 Регулировка крышки багажного отделения
13.
28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок — детали установки
13.29 Декоративная решетка радиатора — детали установки
13.30 Эмблема «Mercedes»
13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
13.32 Снятие и установка сидений
13.33 Снятие и установка подголовников
13.
34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов — детали установки
13.35 Передние указатели поворотов — детали установки
13.36 Огни заднего хода — детали установки
13.37 Крышка вещевого ящика — детали установки
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.
4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Замена ламп накаливания
14.6 Электрические предохранители
14.7 Установка электрических и электронных приборов
14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
14.9.
Принципиальные схемы электрооборудования
Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры
База колес, мм |
Стандартные модели |
Модели с удлиненной базой |
Колея колес, мм |
Передние |
Задние |
Минимальный диаметр разворота, м |
Стандартные модели |
Кроме 4MATIC |
4MATIC |
Модели с удлиненной базой |
Кроме 4MATIC |
4MATIC |
Передняя подвеска
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс — в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска
Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление
Конструкция | |
Привод | Реечная передача с чувствительным к скорости гидроусилителем. |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8 |
Объем жидкости ГУР, л |
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000
Передние колеса
Схождение |
При прямолинейном положении колес, мм//град |
При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° |
Развал (при нулевом схождении) |
Модели 140 по 19.92 |
Модели 140 с 01.93 |
Разница между сторонами |
Продольный наклон оси поворота колес |
При нулевом схождении |
Модели 140 по 19.92 |
Модели 140 с 01.93 |
Модели 140 с увеличенным клиренсом |
При повернутых колесах |
Модели 140 по 19.92 |
Модели 140 с 01.93 |
Модели 140 с увеличенным клиренсом |
Разница между сторонами |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса |
Максимальный угол поворота наружного колеса |
Задние колеса
Схождение, мм//град | 4.14 (+1.18', — 0.50') //0°35' (+ 10', — 5') |
Измерение развала задних колес
Задние колеса |
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали
X1-X2=+40 мм (-0°15'±30') |
X1-X2=+30 мм (-0°27'±30') |
X1-X2=+20 мм (-0°40'±30') |
X1-X2=+10 мм (-0°50'±30') |
X1-X2=-10 мм (-1°15'±30') |
X1-X2=-20 мм (-1°30'±30') |
X1-X2=-30 мм (-1°48'±30') |
X1-X2=-50 мм (-2°25'±30') |
X1-X2=-60 мм (-2°45'±30') |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске |
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске |
Болт крепления гайки для регулировки зазора |
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку |
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку |
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку |
Гайка крепления амортизатора сверху |
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес |
Гайки наконечников рулевых тяг S280, S320, S300 TDI |
S420, S500, S600 |
Задняя подвеска
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 |
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса |
Гайка крепления фланца к приводному валу |
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
Сливная пробка на регуляторе клиренса подвески М10 |
Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану |
М16х1.5 |
М18×1.5 |
Болт крепления левого демпферного клапана к кронштейну М8 |
Гайка крепления правого демпферного клапана к кронштейну М8 |
Болты крепления регулятора клиренса задней подвески |
Болты крепления соединительной тяги |
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес |
Рулевое управление
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма |
Возвратный трубопровод |
Нагнетающий трубопровод |
Болт крепления рулевого механизма к передней балке |
Болт крепления шкива насоса |
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 |
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» |
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров |
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему |
Болты крепления колес
S280, S320, S420, S500, S600 |
S300 TDI |
Видео к статье:
Демпфер рулевого управления Mercedes W140 (A 140 463 03 32 и аналог Stabilus 8272CY)
Лись#2 ТО передней подвески Ч.1 рулевые тяги MB W140
Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140
Устранение течи рулевой колонки на Mercedes W140
О замене рулевых тяг и наконечников на Mercedes-Benz W140 (C140)
Меры безопасности При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления Вы можете столкнуться с проблемой отворачивания… |
Подвеска и рулевое управление Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения… |
Углы установки колес автомобиля, клиренс Общая информация Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и… |
Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры
База колес, мм | |
Стандартные модели | 3040 |
Модели с удлиненной базой | 3140 |
Колея колес, мм | |
Передние | 1603 |
Задние | 1576 |
Минимальный диаметр разворота, м | |
Стандартные модели | |
Кроме 4MATIC | 11.7 |
4MATIC | 11.8 |
Модели с удлиненной базой | |
Кроме 4MATIC | 12.1 |
4MATIC | 12.2 |
Передняя подвеска
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс — в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска
Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление
Конструкция | |
Привод | Реечная передача с чувствительным к скорости гидроусилителем. |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8 |
Объем жидкости ГУР, л | 1 |
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000
Передние колеса
Схождение | |
При прямолинейном положении колес, мм//град | 4.14±1.18//0°35'±10' |
При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° | 0°55' |
Развал (при нулевом схождении) | |
Модели 140 по 19.92 | -0°20' (± 10´) |
Модели 140 с 01.93 | -0°20' (± 10´) |
Разница между сторонами | 0°20' |
Продольный наклон оси поворота колес | 9°42'±30' |
При нулевом схождении | |
Модели 140 по 19.92 | 10°10'±30' |
Модели 140 с 01.93 | 10°20'±30' |
Модели 140 с увеличенным клиренсом | 9°55'±30' |
При повернутых колесах | |
Модели 140 по 19.92 | 9°30'±30' |
Модели 140 с 01.93 | 9°40'±30' |
Модели 140 с увеличенным клиренсом | 9°20'±30' |
Разница между сторонами | 0°30' |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса |
43° |
Максимальный угол поворота наружного колеса | 33°5' |
Задние колеса
Схождение, мм//град | 4.14 (+1.18', — 0.50') //0°35' (+ 10', — 5') |
Измерение развала задних колес
Задние колеса | 0°35' (+10', — 5') |
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали
X1-X2=+40 мм (-0°15'±30') |
X1-X2=+30 мм (-0°27'±30') |
X1-X2=+20 мм (-0°40'±30') |
X1-X2=+10 мм (-0°50'±30') |
X1-X2=0 мм (-1°±30') |
X1-X2=-10 мм (-1°15'±30') |
X1-X2=-20 мм (-1°30'±30') |
X1-X2=-30 мм (-1°48'±30') |
X1-X2=-40 мм (-2°±30') |
X1-X2=-50 мм (-2°25'±30') |
X1-X2=-60 мм (-2°45'±30') |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске |
25 |
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске |
20 |
Болт крепления гайки для регулировки зазора | 8 |
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку |
40- |
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку |
125 |
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку |
22 |
Гайка крепления амортизатора сверху | 40 |
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
70 — 80 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
100 |
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес |
180 |
Гайки наконечников рулевых тяг S280, S320, S300 TDI |
50 |
S420, S500, S600 | 55 |
Задняя подвеска
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
40 |
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 |
70 |
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса | 70 |
Гайка крепления фланца к приводному валу | 320 |
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику | 70 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 55 |
Сливная пробка на регуляторе клиренса подвески М10 |
14 |
Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану | |
М16х1.5 | 30 |
М18×1.5 | 44 |
Болт крепления левого демпферного клапана к кронштейну М8 |
24 |
Гайка крепления правого демпферного клапана к кронштейну М8 |
14 |
Болты крепления регулятора клиренса задней подвески |
10 |
Болты крепления соединительной тяги | 10 |
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес |
70 |
Рулевое управление
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма | 110 |
Возвратный трубопровод | 40 |
Нагнетающий трубопровод | 40 |
Болт крепления рулевого механизма к передней балке |
50 + 60 — 90° |
Болт крепления шкива насоса | 30 |
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 | 50 |
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» | 25 |
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров | 25 |
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему | 110 |
Болты крепления колес
S280, S320, S420, S500, S600 | 150 |
S300 TDI | 110 |
Лись#2 ТО передней подвески Ч.1 рулевые тяги MB W140
Амортизатор рулевого управления W140
baBloger Mercedes Benz W140(МЕРСкие будни,ремонт рулевой)
Руководства по ремонту автомобилей
Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Асбест, ул.Чапаева, д. 1
+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее
Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48
+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7
+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7
+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее
Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее
Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»
+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)
Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее
Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее
Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)
Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее
Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1
+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А
+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В
+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Междуреченский, ул. Титова, д. 36а
+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Реж, ул. Максима Горького 34-69
+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее
Серов, ул. Народная д. 50
+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее
Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2
+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2
+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее
Югорск, ул. Калинина, д. 77
Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее
Город не найден
Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры
База колес, мм | |
Стандартные модели |
3040 |
Модели с удлиненной базой |
3140 |
Колея колес, мм | |
Передние |
1603 |
Задние |
1576 |
Минимальный диаметр разворота, м | |
Стандартные модели | |
Кроме 4MATIC |
11.7 |
4MATIC |
11.8 |
Модели с удлиненной базой | |
Кроме 4MATIC |
12.1 |
4MATIC |
12.2 |
Передняя подвеска
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс — в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска
Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление
Конструкция | |
Привод | Реечная передача с чувствительным к скорости гидроусилителем. |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8 |
Объем жидкости ГУР, л |
1 |
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием
90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000
Передние колеса
Схождение | |
При прямолинейном положении колес, мм//град |
4.14±1.18//0°35'±10' |
При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° |
0°55' |
Развал (при нулевом схождении) | |
Модели 140 по 19.92 |
-0°20' (± 10´) |
Модели 140 с 01.93 |
-0°20' (± 10´) |
Разница между сторонами |
0°20' |
Продольный наклон оси поворота колес |
9°42'±30' |
При нулевом схождении | |
Модели 140 по 19.92 |
10°10'±30' |
Модели 140 с 01.93 |
10°20'±30' |
Модели 140 с увеличенным клиренсом |
9°55'±30' |
При повернутых колесах | |
Модели 140 по 19.92 |
9°30'±30' |
Модели 140 с 01.93 |
9°40'±30' |
Модели 140 с увеличенным клиренсом |
9°20'±30' |
Разница между сторонами |
0°30' |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса |
43° |
Максимальный угол поворота наружного колеса |
33°5' |
Задние колеса
Схождение, мм//град |
4.14 (+1.18', — 0.50') //0°35' (+ 10', — 5') |
Измерение развала задних колес
Задние колеса |
0°35' (+10', — 5') |
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали
X1-X2=+40 мм (-0°15'±30') |
X1-X2=+30 мм (-0°27'±30') |
X1-X2=+20 мм (-0°40'±30') |
X1-X2=+10 мм (-0°50'±30') |
X1-X2=0 мм (-1°±30') |
X1-X2=-10 мм (-1°15'±30') |
X1-X2=-20 мм (-1°30'±30') |
X1-X2=-30 мм (-1°48'±30') |
X1-X2=-40 мм (-2°±30') |
X1-X2=-50 мм (-2°25'±30') |
X1-X2=-60 мм (-2°45'±30') |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске |
25 |
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске |
20 |
Болт крепления гайки для регулировки зазора |
8 |
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку |
40- |
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку |
125 |
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку |
22 |
Гайка крепления амортизатора сверху |
40 |
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
70 — 80 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
100 |
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес |
180 |
Гайки наконечников рулевых тяг S280, S320, S300 TDI |
50 |
S420, S500, S600 |
55 |
Задняя подвеска
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
40 |
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 |
70 |
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса |
70 |
Гайка крепления фланца к приводному валу |
320 |
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику |
70 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
55 |
Сливная пробка на регуляторе клиренса подвески М10 |
14 |
Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану | |
М16х1.5 |
30 |
М18×1.5 |
44 |
Болт крепления левого демпферного клапана к кронштейну М8 |
24 |
Гайка крепления правого демпферного клапана к кронштейну М8 |
14 |
Болты крепления регулятора клиренса задней подвески |
10 |
Болты крепления соединительной тяги |
10 |
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес |
70 |
Рулевое управление
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма |
110 |
Возвратный трубопровод |
40 |
Нагнетающий трубопровод |
40 |
Болт крепления рулевого механизма к передней балке |
50 + 60 — 90° |
Болт крепления шкива насоса |
30 |
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 |
50 |
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» |
25 |
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров |
25 |
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему |
110 |
Болты крепления колес
S280, S320, S420, S500, S600 |
150 |
S300 TDI |
110 |