Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Настоящий российский внедорожник УАЗ Патриот получил полностью новый интерьер. Обновленный салон UAZ Patriot 2012-2013 модельного года с радушием встречает своих пассажиров. Изменения внутри автомобиля никоим образом не повлияли на внедорожный потенциал российского джипа.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2012-2013 годов выпуска можно почитать по ссылке.

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

УАЗ Патриот 2013 по прежнему остается всепроходным автомобилем, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. При этом стоимость вездехода УАЗ Патриот (цена стартует с 548000 рублей) сопоставима с тем, сколько стоит обычный бюджетный автомобиль.

Изменения в интерьере

Начнем наш обзор именно с салона авто (можно оценить по фото в галерее). Полностью новая передняя панель выполнена из мягкого фактурного пластика, является цельной деталью, навешенной на трубчатый каркас.

Плавные линии и массивность торпедо придает сидящим в первом ряду чувство уверенности и защищенности. В скором времени для водителя и переднего пассажира будут устанавливаться фронтальные подушки безопасности.

Именно по этой причине исчезла ручка перед пассажиром.

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Салон автомобиля с тканевой отделкой кресел и дверных карт. В комплектациях Classic и Comfort темного цвета, в версии Limited — двухцветная комбинация (темный верх и светлый низ), кожаный салон за доплату в 15000 рублей. На наш взгляд самым стильным и красивым является интерьер с комбинированной цветной отделкой, настолько гармоничным и по-домашнему уютным выглядит автомобиль внутри.

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Приборная панель со светодиодной подсветкой и отлично читаемыми показаниями крупных радиусов спидометра и тахометра. Обновленный педальный узел обзавелся электронной педалью акселератора.

На центральной консоли расположились 2DIN магнитола Ural (радио CD MP3) — выглядит просто шикарно, вот только разъем USB находится в перчаточном ящике и качество звука не впечатляет. Виной тому акустика, которую водителю-меломану придется заменить.

Грамотно скомпонованные клавиши управления вспомогательными функциями и блок климатической установки с удобными ручками разместились чуть ниже. Подсветка всех кнопок, ручек и переключателей на передней панели светодиодная. Удобно, и красиво выглядит в темное время суток.

Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, в базе лифт — индивидуальный подбор высоты сидушки, подогрев уже во второй комплектации.
Не обошлось в передней части салона и без досадных ляпов.

Портят общую благоприятную картину рулевое колесо со странным дизайном, дешевые дефлекторы вентиляции, неудобно разместившиеся на вертикальной плоскости центрального тоннеля, кнопки управления стеклоподъемниками и подогревом сидений, мутнеющее со временем стекло приборной панели, неудобная регулировка передних сидений корейского производства от фирмы DaeWon.

Во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых мужчин славянской наружности, да еще в зимней одежде. Раздельная спинка изменяет угол наклона, в максимальной комплектации доступен мощный отопитель для задней части салона.
По умолчанию Патриот пятиместный внедорожник с огромным грузовым отсеком, даже с пятью пассажирами способным вместить 1200 литров груза, сложив задний ряд получим багажник в 2250 литров. Грузоподъемность внедорожника 525 кг. Существует возможность заказать сиденья в багажное отделение для размещения еще четверых пассажиров.

В начальной комплектации Classic российский покоритель бездорожья располагает боксом между передними сиденьями, гидроусилителем, центральным замком, электозеркалами с подогревом, музыкой Урал (CD MP3).

Самая навороченная версия Limited добавит к базовому оснащению кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный отопитель, парктроник, сигнализацию, ABS с EBD, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и фаркоп.

Перемены в кузове

Внешность УАЗ Патриот универсальна — строгая, без заигрывания. Простые, прямые формы кузовных панелей не блещут дизайнерскими изысками. Да и зачем пускать пыль в глаза, ведь предназначение по-настоящему мужского автомобиля в другом. Проехать там, куда многие владельцы импортных, современных вездеходов и не подумают направляться.

Так что в этой части обзора напомним читателем габаритные размеры UAZ Patriot и укажем какие элементы кузова требуют повышенного внимания со стороны владельца. Габариты внедорожника: 4700 мм в длину, 1953 мм (2100 мм с зеркалами) в ширину, 1910 мм (2000 мм с рейлингами) в высоту, 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета (клиренс).

Недостатки кузова: производитель обещает качественную антикоррозийную обработку кузова мастикой Нова-гриф. Но на практике это не дает гарантии от появления на теле вашей машины ржавчины. Слабые дверные петли со временем приводят к провисанию дверей, особенно задней, обеспечивающей доступ в багажник. Ну а к неравномерным зазорам между элементами кузова все уже привыкли.

Так что следить за автомобилем надо постоянно и по мере возможностей устранять проблемы.

Патриот можно купить в различных вариантах цвета окраски кузова — авантюрин металик (черный), амулет металик (темно-зеленый), океан металик (темно-синий), золотой лист металик (зеленый), желто-серебристый металик, бело-серый (белый).

Колеса русского джипа комплектуются: шины 225/ 75 R16, 235/ 70 R16 и резина 245/ 70 R16, диски стальные или легкосплавные 16-го радиуса.

Техническая часть

UAZ Patriot возможно приобрести с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 (2,7 литра 128 лс) с 5 МКПП, способным разогнать автомобиль на твердом покрытии до максимальных 140 кмч, расход топлива в среднем редко опускается ниже 15 литров, виной такого аппетита на бензин высокая масса автомобиля в 2135 кг.

И дизельным мотором ЗМЗ-51432 (2,2 литра 113 лс) с той же 5 КПП. Двигатель дизель может развивать максимальную скорость до 135 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 12-13 литров дизтоплива.

Остальные технические характеристики. Трансмиссия: коробка передач корейского производства (Dymos), раздаточная 2-ух ступенчатая с понижающей передачей, передний жестко подключаемый мост. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Гидроусилителем от ZF или Delphi.

Основными проблемами для владельца станут сложности при техническом обслуживании — шприцевание рулевых тяг и карданов. Также нестабильное качество комплектующих, «косяки» могут появиться в двигателе, коробке передач, раздатке, да в практически в любом узле и агрегате Патриота.

Мы уже неоднократно говорили, что российский внедорожник — это машина для мужчин, и добавим — для мужчин способных не только работать головой но и своими руками, способных в крайних случаях самостоятельно выполнить ремонт, заменить запчасти и починить неисправности в своем автомобиле.

Про ходовые характеристики и управление героя нашего обзора сказано очень много, особенно о поведении вне дорог с твердым покрытием. UAZ Patriot не только способен заехать туда куда его заставит водитель, но и выехать из практически непроездной грязи.

Купить в России на УАЗ Патриот универсал можно за сумму от 548 000 рублей за начальную комплектацию Classic с бензиновым мотором. Продажа внедорожника с дизелем в версии Limited осуществляется за 730 000 рублей.

Далее предлагаем вниманию читателей обзор рестайлингового UAZ Patriot 2014 модельного года.

Новинки системы УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013, как и любой другой автомобиль отечественного или зарубежного производства, обладает своей спецификой, которую формируют исторические моменты и задачи, поставленные перед заводом-изготовителем. Поэтому любой обзор модельного ряда, оценка его достоинств или недостатков, должны начинаться с ознакомления с историей завода.

Вернемся в 1941 год. В то время ЗИС вынужден был переехать в Ульяновск. Развернувший свою деятельность новый завод по производству автомобилей стал называться УльЗИС. И вскоре первый грузовой автомобиль ЗИС-5В сошел с конвейера.

Это было время, когда разработка и дальнейшее производство в Ульяновске автомобильного транспорта проходило под руководством Горьковского автозавода.

Только в конце 1954 года инженеры смогли вернуться к созданию нового внедорожника ГАЗ-69.

Обзор модельного ряда УАЗ

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

УАЗ 460

Первой моделью стал УАЗ 460, который был создан на основе моделей американского автомобилестроения.

Машина имела семидесятисильный двигатель с четырьмя цилиндрами, объем которого составлял 2445 см³, рессорную зависимую подвеску и трехступенчатую коробку передач.

Создание эффекта, как будто бульдозер движется по мягкому грунту, достигалось за счет высокого клиренса и минимального количества деталей.

Ситуация стала меняться, когда появился автомобиль УАЗ 469. В наследство от авто УАЗ 452 эта модель получила двигатель, в ее оснащении была уже четырехступенчатая КПП с синхронизатором.

Автомобиль с высокой проходимостью выпускался для армейских нужд.

В военное время УАЗы выпускались для выполнения определенных целей, которые заключались в повышенной проходимости в условиях трудных дорог, удобстве и комфорте в управлении, отличных качествах маскировки.

УАЗ всегда готов порадовать своего потребителя моделями, которые характеризуют отличные ходовые качества и улучшенный комфортный салон. УАЗ 452 и сейчас используется в полиции, армии и скорой помощи. Но каждая новая модификация имеет отличия в силовых качествах двигателя, проходимости и мостах.

К примеру, такая модель, как УАЗ 2206, за счет объединения кузова и кабины обладает возможностью транспортировки около десяти человек. Для выполнения каких-то специальных нужд данный автомобиль оснащается военными мостами, которые повышают проходимость, проводится переделка его подвески. С таким оснащением выпускались УАЗ 31519, УАЗ 31514, предназначенные для спецслужб и армии.

Наши дни ознаменовались появлением автомобилей УАЗ Хантер и Патриот. Что можно сказать об этих машинах? В рейсталинге новый УАЗ Хантер очень похож на модель 469. Внешний вид автомобиля соответствует классическому минимализму, что характерно и для его предшественника.

Другая модель, которая является более современной, носит название УАЗ Патриот. Этот автомобиль можно действительно назвать прорывом ульяновских мастеров. Тут уже нет салона в стиле «классика» и узнаваемой формы кузова.

Читайте также:  Аккумулятор на УАЗ Патриот: описание изделия, популярные модели

Машина совершенно другого уровня. С первого взгляда обращаешь внимание на ее дизайн. Ушли в прошлое грубые геометрические формы, по которым всегда легко узнать УАЗ.

Патриот имеет модную округленную форму кузова, новую радиаторную решетку и пластиковые бамперы.

Улучшенный УАЗ Хантер

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Новая модель УАЗа

Начало производства УАЗ Хантер датируется 2003 годом. Он стал продолжением внедорожников второго поколения УАЗ 469 и УАЗ 3151, при этом модель получила доработанный салон и кузов, были улучшены ее проходные качества.

За счет габаритных параметров УАЗ Хантер удалось увеличить внутреннее пространство салона, что позволило установить в багажном отсеке пару задних дополнительных сидений.

Спинки задних сидений можно регулировать, устраивая спальное место.

Модель автомобиля УАЗ Хантер 2013 выполнена в соответствии с климатическими условиями, преобладающими в стране-производителе. Пол получил утепление и покрыт ковролином, в салоне установлена печка, которая способна быстро обогреть пространство. Проведенный тест-драйв сумел продемонстрировать непревзойденные качества авто во время езды по бездорожью.

Как предполагает руководство предприятия, модель УАЗ Хантер в 2015 году покинет конвейер, так как она успела морально и физически устареть. На смену ей придет новый городской внедорожник. По словам топ-менеджера УАЗ, Хантер предпочитали любители рыбалки и охоты.

Эта модель была признана за уникальность своей проходимости и ремонтопригодности. Тем не менее незначительная группа фанатов УАЗ Хантер не сможет спасти большое предприятие. Поэтому в перспективе оно будет ориентироваться на городского жителя.

То есть приступит к выпуску внедорожников, которые окажется пригодны и в городе.

УАЗ Хантер относится к разряду легковых автомобилей повышенной проходимости, иначе говоря, вседорожникам. Данная модель разработана с целью пересечения дорог любой категории. Базовая комплектация УАЗ Хантер оснащена кузовом с пятью дверями и металлическим верхом, но этот модельный ряд предусматривает и кузов универсал-фаэтон со складываемым верхом из материала на съемных дугах.

Работы по тюнингу требуют определенного вдохновения. Нужно понять свои цели. То есть эксплуатация автомобиля в условиях города не предполагает тюнинг для жесткого off-road, так как это скажется на расходе топлива. В 2013 тюнинг представляет собой дорогое удовольствие. Чтобы внести те или иные изменения в конструкцию автомобиля, потребуется определенное мастерство, опыт и знания.

Многие водители стараются сделать дорогой тюнинг в известных фирмах, но опыт показал, что после этого некоторые узлы изнашиваются раньше срока или авто просто приходит в негодность из-за их поломки.

Обновленный УАЗ Патриот 2013

В 2013 году прошло кардинальное обновление флагмана модели УАЗ 2013: было проведено полное изменение интерьера, поменялась трансмиссия. При всех нововведениях авто сумело сохранить свои главные преимущества: проходимость и вместительность.

Новый УАЗ Патриот Лимитед стал лучшим русским внедорожником. Буквально десять лет назад русские джипы отличали неказистостью. Сегодня же представляемые внедорожники стали интересны для потребителя. Это выражается и в потрясающих возможностях езды в условиях полного бездорожья, и в достаточном уровне комфорта.

Данный автомобиль стал особенно востребованным среди тех, кто ценит проходимость и качественность техники. УАЗ Patriot Limited стал неплохой альтернативой дорогим иномаркам.

Покупая эту модель УАЗ, стоит учесть отличные характеристики автомобиля. Патриот стал настоящим открытием для тех, кто любит большие машины.

Модель отличают привлекательный внешний вид и уверенность при езде в любых дорожных условиях.

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Стильный отечественный внедорожник

УАЗ Патриот 2013 года пережил существенные изменения, которые улучшили его комфорт и рабочие качества:

  • появление электроуправления с новой раздаткой Dymos;
  • обновленный привод ручного тормоза;
  • новая панель приборов.

Все эти новшества сумели значительно повысить покупательский спрос. Модели УАЗ Патриот 2014 в комплектациях Classic и Comfort опционально и базовая комплектация Limited получили подогрев зеркал, а также передних и задних сидений, электрообогрев лобового стекла авто и еще одно дополнительное отопительное устройство для пассажиров.

Единый карданный вал, который не имеет промежуточной опоры, дал возможность добиться значительного снижения шума, вибраций при эксплуатации авто. Установленная турбина Патриот дизель сумела улучшить технические характеристики в условиях бездорожья.

На автомобилях с бензиновым двигателем стоит усиленный аккумулятор, что дает водителю дополнительную уверенность в поездках зимой.

Обзор модельного ряда автомобилей УАЗ показывает, что новшества коснулись и автомобиля УАЗ пикап, который тоже востребован. Эту модель выбирают любители активного отдыха из тех, кто готов сидеть с удочкой на берегу реки или охотиться часами.

В автомобиле, казалось бы, учтены все пожелания: от вместительного багажника, в который можно с успехом поместить туристическое снаряжение, лодки и лодочные моторы, и до комфорта салона.

Большинство владельцев пикапа утверждают, что этому автомобилю нет аналогов по проходимости в любых условиях бездорожья, будь то грунтовая дорога или песчаная либо даже занесенная снегом целина.

Впечатляющие размеры багажника машины дают возможность любителям экстрима загрузить необходимое для активного отдыха оборудование: гидроциклы, снегоходы и так далее.

Уаз патриот: характеристика модельного ряда 2011-2013

УАЗ Патриот вследствие его интересной и долгой истории – получился весьма своеобразным автомобилем.

С одной стороны – это мощный внедорожник с рамным кузовом, и говоря о новых моделях, имеющий всю необходимую и современную комплектацию.

С другой – как и любой автомобиль отечественного производства, УАЗ имеет соответствующие недостатки. Это и грубая конструкция и не всегда качественная сборка. Однако цена внедорожника оправдывает себя.

Кто покупает УАЗ Патриот?

Продукцию УАЗ, как правило покупают те, кому необходим автомобиль именно отечественного производства, чтобы не испытывать дискомфорт в обслуживании. Ведь проблем с запчастями на автомобили собственного производства не должно быть, да и обслуживать машину можно самостоятельно.

В общем, УАЗ Патриот – прекрасный внедорожник, полностью оправдавший заявленные качества. Он идеально подходит, как для любителей ездить по бездорожью, так и для спокойной езды по городу.

Сложно УАЗ Патриот сравнивать с другими автомобилями, по крайней мере, отечественный автопром не выпустил еще машину, чьи характеристики хоть как-то пересекались с Патриотом. Если говорить об иностранном производителе, то по цене наш внедорожник можно сравнить только с джипом Renault Duster, но и это сравнение слишком условное.

Так как французский автомобиль имеет совершенно другие характеристики и несущий кузов. Китайский джип Great Wall Hover по своей конструкции более близок к Патриоту, но сильно уступает ему по габаритам, а цена наоборот слишком завышена.

Марка УАЗ Патриот, несмотря на то, что еще сравнительно молодая, уже заняла прочно свое место в истории отечественного автопрома. О Патриоте узнал весь мир после акции «Роди Патриота», победителем, которой, несомненно, стал российский внедорожник.

Ульяновский автозавод с каждым годом набирает обороты – в 2011 году с конвейера спустилось на 70% больше внедорожников, в сравнении с тем, же 2010 годом. УАЗ Патриот самая перспективная модель завода, такого ажиотажа не было ни с одной маркой УАЗ.

Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов. Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.

Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью.

Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно.

Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

  • Именно изменения потерпели следующие элементы:
    • Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
    • Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
    • Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
    • «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
    • Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
    • Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
    • Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
    • На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
    • Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
    • Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
  • • Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.
Читайте также:  ГБО для УАЗ Патриот: выбор оборудования, монтаж и особенности

Уаз патриот: преимущества и недостатки

С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы.

Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю.

Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто.

При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.

Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители.

Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз.

Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.

UAZ Patriot, технические характеристики uaz patriot 2013, комплектации и цены 2013, pickup

Пятиместный внедорожник обладает огромным грузовым отсеком – даже посадив всех пассажиров, он способен везти 1200 литров багажа. Если же сложить задние сидения, объем багажника составит 2250 литров. Грузоподъемность «Патриота» – 525 килограмм. Можно заказать сидения для грузового отсека, и тогда машина вместит в себя девять человек.

Технические характеристики UAZ Patriot 2013

Покупатель внедорожника получает выбор из двух двигателей.

Первый из них – бензиновый ЗМЗ-40905 с объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой коробкой «механиком» и разгоняет автомобиль до 140 км/ч. Расход топлива, конечно, немаленький – 15 литров, а причина этому – 2135 кг массы автомобиля.

Второй двигатель – дизель ЗМЗ-51432 с объемом 2,2 л и мощностью 113 л.с. Агрегатируется он с той же пятиступенчатой механической коробкой. С дизелем «Патриот» развивает максимальную скорость 135 км/ч, а топлива расходует 12 – 13 литров.

Коробка передач у внедорожника – корейская Dymos, дисковые передние тормоза, барабанные задние. Гидроусилитель руля – от Delphi или ZF.

У передней зависимой подвески присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, задняя подвеска работает на двух полуэллиптических продольных рессорах.

Основные проблемы «Патриота» и его владельца – сложности при ТО (шприцевание карданов и рулевых тяг) и нестабильность качества комплектующих. Неприятности могут случиться практически в любом агрегате и узле, так что этот внедорожник создан для тех мужчин, которые умеют работать руками.

Комплектации и цены UAZ Patriot 2013

Уже в базовой комплектации «русского джипа» присутствуют электрозеркала с подогревом, бокс между передними креслами, гидроусилитель, центральный замок и магнитола.

В самой навороченной версии «Limited» базовое оснащение дополнено кондиционером, подогревом передних сидений, дополнительным отопителем, сигнализацией, парктроником, системами ABC и EBD, шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками и фаркопом.

Стоимость внедорожника UAZ Patriot стартует от 550 тысяч рублей за базовую версию «Classik» (бензиновый двигатель). Комплектации «Limited» с бензиновым мотором обойдется покупателю в 640 тысяч рублей, а с дизелем будет стоить около 740 тысяч рублей.

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможности

Интерьер UAZ Patriot Pickup 2013

UAZ Patriot Pickup 2013

Модель UAZ Patriot Pickup дебютировала в 2008 году и тоже не раз подвергалась модернизации, в том числе обзавелась узлами и агрегатами импортного производства. Но наиболее кардинальные изменения произошли в 2012 году.

Габариты и багажное отделение UAZ Patriot Pickup 2013

Габариты UAZ Patriot Pickup 2013 года поистине исполинские: 5110 мм в длину, 1915 мм в ширину (2100 с зеркалами), 1915 мм в высоту. Колесная база – 3000 мм, клиренс – 210 мм. В снаряженном состоянии пикап весит 2135 кг с бензиновым двигателем и 2235 кг – с дизелем. Грузоподъемность «Патриота Пикапа» – до 755 килограмм.

В комплектации «Classik»  стальные шестнадцатидюймовые диски, а в комплектации «Comfort» шестнадцатидюймовые легкосплавные. «Патриот Пикап» обут в шины разных размеров – от 225/75 R16 до 245/70 R16.

Главным достоинством пикапа-внедорожника считается багажник, соответствующий крупным габаритам машины. Грузовая платформа имеет внушительные внутренние размеры: 1400 мм в длину, 1500 мм в ширину, 650 мм – высота борта.

Объем грузового отделения – 1,365 м3. Корма может быть закрыта тентом (за 10 000 рублей) или жесткой крышкой (за 23 000 рублей).

Возможно также поставить надстройку (за 45 000 рублей) – тогда полезный объем багажника существенно возрастет.

Пикап имеет пять вариантов окраски: черный металлик «авантюрин», серебристо-желтый металлик, темно-синий металлик «океан», темно-зеленый металлик «амулет», зеленый металлик «океан» и бело-серый.

Интерьер UAZ Patriot Pickup 2013

Основные обновления «Патриота», как известно, произошли в интерьере. В передней части салона пикап сильно смахивает на импортный джип. Мягкий пластик передней панели и дверных карт, стильная на вид магнитола на центральной консоли, красивая приборка.

Много новшеств и в оснащении – новый педальный узел (электронная педаль газа), электропривод воздушных заслонок, модернизированная система вентиляции. Пожалуй, настолько продуманного и визуально привлекательного интерьера в отечественных автомобилях не найти.

Разумеется, не обошлось и без минусов. Рулевое колесо выглядит совершенно инородным, и очень неудобно расположены кнопки управления подогревом сидений и стеклоподъемниками. Неудобно залезать в салон – центральная стойка кузова лишена ручек.

В кабине пикапа два ряда сидений, и она рассчитана на пятерых. Конечно, на заднем ряду сидений не так просторно, как в универсале, а спинки расположены вертикально и не меняют угол наклона. Три человека здесь усаживаются, но комфорта им ждать не приходится.

Технические характеристики UAZ Patriot Pickup 2013

Двигателей у пикапа два, те же, что и у универсала: бензиновый ЗМЗ-40905 на 2,7 л с мощностью 128 л.с. и дизель ЗМЗ-51432 на 2,2 л с мощностью 113 л.с. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой. С бензиновым движком машина расходует 15 – 16 литров топлива на сотню километров, с дизелем – 12 – 13 литров.

«Патриот Пикап» оснащен передним жестко подключаемым приводом, пружинной зависимой подвеской впереди и зависимой рессорной сзади. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

UAZ Patriot Pickup на дороге

Предназначение «Патриота» – езда по бездорожью, и пикап, как и универсал, способен проехать где угодно. Брод глубиной 50 см он преодолеет без труда, а разбитые дороги не создают для подвески ни единой проблемы. Эта машина едет, словно танк, не замечая ни выбоин, ни ям.

Приемлемо поведение пикапа и на твердой дороге – управляемость нормальная, курсовая устойчивость отличная.

Комплектации и цены UAZ Patriot Pickup 2013

«Патриот Пикап» продается в двух комплектациях: базовая «Classik» и более насыщенная «Comfort».

В версии «Classik» присутствуют электрозеркала с подогревом, передние электррстеклоподъемники, магнитола, центральный замок, гидроусилитель руля, черный салон с тканевой отделкой.

Версия «Comfort» оснащена кондиционером, сигнализацией, подогревом передних сидений, противотуманками и двухцветной отделкой салона (черный верх и белый низ).

Цена пикапа зависит от комплектации и двигателя. Версию «Classik» с бензиновым мотором можно приобрести за 550 тысяч рублей, с дизелем – за 640 тысяч. Версия «Comfort», естественно, обойдется дороже: 600 тысяч рублей с бензиновым мотором и 690 тысяч с дизельным.

«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт»

Уаз Патриот 2013: комплектация и возможностиКупил «УАЗ Патриот» 2013 года в комплектации «комфорт» несколько месяцев назад. На данный момент пробег составляет около 5 тыс. километров. Пока не пожалел о покупке ни разу. Если анализировать все плюсы и минусы данной модели, то могу дать краткий обзор «УАЗ Патриот» 2013 года выпуска.

Прежде всего, хочу сказать тем, кто привык во всем ругать отечественный автопром: это не тот уазик, который в народе принято пренебрежительно называть «козлом».

Это не старая модель 80-х годов, которую у нас принято называть УАЗом (та, чтог с тентом, под которым вечно сыро и холодно). Это настоящий современный внедорожник, можно даже сказать машина с человеческим лицом.

Она очень хорошо и надежно едет, даже выше ожиданий от автомобиля отечественного производства.

Читайте также:  Уаз патриот 2014: комплектация, технические характеристики и отзывы автовладельцев

Да, идеальных во всех отношениях моделей не бывает, кое-что нужно протягивать, для надежности не помешает антикор. Но главное достоинство современных УАЗов заключается в том, что с каждым годом машины выпускаются все лучше и лучше. Завод оперативно устраняет проблемы и недоделки, это хорошо заметно.

Моя машина, например, проехала из Барнаула в Кемеровскую область, затем еще почти 600 километров и столько же обратно. Итого – почти 2 тысячи километров за пару дней.

И что вы думаете: ничего нигде не сломалось, как меня пугали в свое время. Тосол «не побежал», и это, видимо, должно считаться грандиозным прогрессом.

Причем, я после покупки не делал с машиной абсолютно ничего, это была первая по-настоящему длительная поездка.

Когда я ездил на «Патриоте» первое время, все время были опасения, что вот-вот должно что-то сломаться – ну как же, это же русская машина. Однако — нет, автомобиль всегда заводился «как часы» с первой попытки. «Чек» не загорался ни разу. Так что, если завод прислушивается к мнению специалистов и автолюбителей, то светлое будущее у его продукции обязательно будет. Если уже не наступило.

Что же касается деталей «Патриота», то хорошо сделанное внятное сцепление помогло тронуться сразу с первого раза и даже не заглохнуть (до этого я не ездил на механической коробке больше 10 лет). Педаль газа очень чувствительна и позволяет четко дозировать и регулировать подачу топлива (это тем, кто постоянно жалуется на излишний расход у бензиновых двигателей «Патриота»).

Конечно, чтобы нормально привыкнуть к тормозам, нужно время. При нажатии тормоза сразу ощущаешь, как двухтонный «танк» начинает останавливаться. Но буквально за неделю я привык к этой особенности тормозов (скорее всего, сказался большой опыт езды на «уазиках» еще советского производства).

Коробка передач механическая пятиступенчатая, но передачи включаются легко, без всяких перегазовок и двойных выжимок.

Насчет скоростных характеристик: у машины хорошая динамика, на пятой передаче она спокойно едет 100 км в час и взбирается на любую горку. Салон не просто вместительный, а очень большой. Багажник так вообще огромен, так как я при своем росте почти в метр восемьдесят могу туда практически зайти.

Удобные сиденья с возможностью регулировки, в том числе и водительское, куча бардачков для хранения документов и прочей полезной утвари. Для русской машины салон просто отличный: ничего не скрипит, пластик нормальный, панель хорошо сидит. Печка работает нормально, без сбоев, кондиционером не пользуюсь, но проверял: почти как холодильник.

Проходимость УАЗа и так всем известна – это практически танк, который пройдет по любому бездорожью.

Многим данный обзор может показаться рекламой, но для сравнения просто покатайтесь на любой отечественной машине подобного класса (хотя бы на той же «Ниве»), а затем пересядьте в «Патриот». Чтобы почувствовать разницу, не нужно никаких слов. Ведь из отечественных моделей «УАЗ Патриот» – это наиболее продуманный, практичный, недорогой и надежный автомобиль.

Цена: 620 000 рублей
Год выпуска 2013
Год приобретения 2013
Двигатель бензиновый, 2,7 л., 128 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км

  • Мой следующий автомобиль: не указан
  • Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9
  • Внешний вид: 4
    Комфорт: 4
    Ходовые качества: 5
    Безопасность: 4
  • Надежность: 4
  • Положительные особенности:
  • + Большой дорожный просвет
    + Вместительный
    + Высокая ремонтопригодность
    + Недорогие запчасти
    + Недорогое обслуживание
    + Просторный салон
    + Хорошая климатическая установка
    + Хорошая проходимость
  • + Хорошие тормоза
  • Отрицательные особенности:
  • + Высокий расход топлива
    + Непрестижный

Статья прочитана 9031 раз(a).

Уаз патриот 2013

Стоит признать, что зачастую совершенно напрасно наши автолюбители несколько скептически относятся к автомобилям отечественного производства, хают их дизайн и эксплуатационные качества.

Внедорожник УАЗ Патриот made in Russia, представленный на суд общественности в августе 2005 года, является тем представителем автопрома, который навсегда развеет все сомнения относительно покупки отечественного авто, убедив каждого, что отечественное может быть хорошим.

Об этом говорит статистика продаж – если за первый год выпуска объем реализованных автомобилей данной модели составил 8500 экземпляров, то в 2012 году эта цифра уже составила порядка 27000. Прогресс, как говориться, на лицо.

Основным конкурентным преимуществом данной модели является то, что УАЗ первым среди отечественных автопроизводителей в 2010 году предложил своим потребителям увеличенную гарантию на автомобиль 3 года или пробег 100 000 км.

В настоящее время уже идет сбор заявок на приобретение УАЗ Патриот 2014 года, однако сегодня хочется поговорить о модели 2013 года, об ее особенностях, комплектациях и стоимости.

Экстерьер

Знакомство с любым автомобилем начинается с его внешности, этот раз не стал исключением. Перед нами стоит брутальный красавец, с суровым взглядом, четкими линиями и большими колесами, демонстрирующими готовность Патриота покорять любое бездорожье.

Производитель предлагает богатый выбор цветового исполнения кузова, так можно купить УАЗ Патриот следующих цветов: белый, желто-серебристый металлик, черный, синий, темно-синий, зеленый, темно-зеленый.
Бесспорно, первое впечатление этот отечественный внедорожник производит положительное, давайте теперь заглянем в его салон.

Интерьер

Естественно, что внутри автомобиля водитель проводит больше времени, чем любуясь экстерьером своего железного коня, вот почему салон должен радовать глаз, быть комфортным, уютным и эргономичным.

Производители УАЗ Патриот учли все эти требования и воплотили их в своем детище.

Помимо этого салон может похвастать отличной вместительностью и большим багажником, таким образом у вас есть возможность отправиться в путешествие дружной компанией и прихватив с собой все необходимое, что может понадобиться на отдыхе.

Технические характеристики Уаз патриот 2013

Внешность и комфорт – это отлично, но, и с этим никто не станет спорить, не самое главное для внедорожника. Для подобного класса авто куда важнее надежность двигателя и ходовые характеристики. О них-то мы сейчас и поговорим.

Покупателям доступны несколько модификаций УАЗ Патриот. Почитателям дизельных агрегатов по вкусу придется 2,2-литровый двигатель мощностью 113,5 л.с., тем же, кто предпочитает бензиновые внедорожники, советуем купить вариант, оснащенный 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с.

Максимальная скорость дизельного агрегата ограничена отметкой 135 км/ч, расход топлива составляет порядка 9,5 литров на сотню километров в смешанном режиме. Бензиновый двигатель демонстрирует лучшие динамические характеристики – максимум, что можно из него выжать – 150 км/ч, но при этом и аппетит у него соответствующий – 11,5 литров на сотню километров в комбинированном цикле.

В качестве трансмиссии производителем предлагается исключительно пятиступенчатая механика, что касается привода, то по умолчанию на всех модификациях красуется шильдик 4х4.

Комплектации и их стоимость

Ну а теперь пришло время поговорить о стоимости и комплектациях УАЗ Патриот. Сразу оговоримся, что их доступно четыре, а именно: Welcome, Classic, Comfort и Limited.

Самой доступной считается комплектация Welcome, которую в дилерской сети можно приобрести за 499 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает набор опций, состоящий из штампованных колес с окраской под металлик R16, шин 225/75 R16, атермальных стекол, гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра «Teves», стояночного тормоза с приводом на задние колеса, электростеклоподъемников передних и задних дверей, зеркал с подогревом и электроприводом, отопителя и системы вентиляции «Sanden», центрального замка, иммобилайзера.

Комплектация Classic помимо уже перечисленного включает еще и формованные резиновые коврики на пол, 2 Din магнитолу, 4 динамика в передних и задних дверях, антенну.

За этот комплект опций необходимо будет заплатить 568 000 рублей, а добавив еще 16 000 можно установить на УАЗ Патриот так называемый зимний пакет, включающий лобовое стекло с электроподогревом, дополнительный отопитель салона, подогрев передних и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости.

Купить УАЗ Патриот Comfort у официального дилера можно за 621 000 рублей. Для этой комплектации производителем предусмотрены легкосплавные колесные диски 16″, шины 235/70 R16, противотуманные фары, сигнализация, парктроник, подогрев передних сидений, кондиционер «Sanden». Зимний пакет для Comfort-ной версии стоит несколько дешевле, чем для предыдущей – 13 000 рублей.

И самая топовая комплектация УАЗ Патриот, которую производитель нарек Limited, помимо изобилующего опциями пакета отличается и самой высокой ценой – от 665 000 рублей.

Заинтригованы, что включает в себя данная комплектация? Не будем вас томить! За указанную сумму покупателю достанется помимо большинства уже перечисленных опций также и атермальные стекла тонированные в массе, ABS, комбинированная отделка салона, коврик и шторка в багажное отделение.

Как видите, отечественный автопром перешел на совершенно иную ступень своего развития, зачастую его творения нисколько не уступают как по качеству, так и по мастерству исполнения продукции автопроизводителей с мировым именем.

Но главным конкурентным преимуществом автомобилей made in Russia является их отличная адаптация к нашим природно-климатическим условиям, качеству топлива и дорогам, что вкупе позволяет сделать процесс владения авто комфортным и приятным.

А разве не об этом мечтает каждый, кто покупает автомобиль?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *