Согласно правилам фирмы Volkswagen регламентная замена охлаждающей жидкости должна производиться каждый пять лет при среднем пробеге.
Двигатели и радиаторы новых поколений, выпущенные в последние годы, вообще требуют замены по необходимости, то есть теоретически антифриз может выполнять свои функции и больше, чем пять лет.
Однако на практике в российских условиях замену приходится делать чаще, иногда даже сокращая срок в пять лет до трёх.
Кроме того, антифриз из системы просто необходимо будет удалить в случае поломки или демонтажа радиатора, расширительного бачка, появления трещин в патрубках и трубопроводах, ремонте двигателя или компрессора.
Если вовремя не провести замену антифриза, то в результате можно получить коррозию радиатора и «влететь» на достаточно дорогой ремонт или полную замену этого узла.
Как заменить антифриз на Поло седан
Что потребуется
Для того, чтобы проводить работы было удобно, желательно загнать автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Снизу некоторые операции проводить намного удобнее, а для этого нужен простор.
Из инструментов потребуются:
- ключ Torx T-25;
- пассатижи, большие круглогубцы, зажимные клещи;
- ёмкость для слива старого содержимого.
Какой антифриз заливать в Поло
Следует учесть, что в автомобиль нельзя заливать первый попавшийся антифриз – есть определённые правила подбора:
Оригинал. Производитель Volkswagen AG рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость с маркировкой G13 (точное наименование G13 G 013 A8J M1). Она успешно может быть заменена антифризами предыдущих поколений – G 12, G 12 plus, G12 plus plus.
Отличия в том, что ранние составы содержат этиленгликоль, вредный для организма, в отличие от безопасного пропиленгликоля. При покупке следует учесть, что фабричный фирменный антифриз выпускается в виде концентрата, и для его заливки нужно приобрести дистиллированную воду.
Читать также О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло
Подходящие аналоги
Заменить фирменный антифриз можно качественными аналогами – владельцы, которые так делают, отмечают, что каких-либо особых изменений в этом случае не будет. Правда, уровень изготовителя должен соответствовать.
Например, аналоги от известных фирм Liqui Moly или Mobil 1 будут не хуже оригинала, но и цена на низ соответствующая.
Если же подбирать соответствие из чуть более дешёвых веществ, то вполне подойдёт антифризы Hepu или Coolstream.
Пошаговый план
Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .
Слив
Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.
После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.
После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.
Промывка
Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.
Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.
Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.
Заливка
Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра.
При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.
Читать также Лучший двигатель на Фольксваген Тигуан: выбираем вдумчиво
Периодичность замены
Рекомендуемый интервал между плановыми заменами составляет около пяти лет, однако при необходимости может быть уменьшен.
Объём
На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.
Протечки и другие проблемы
Сам радиатор протекает довольно редко. Для диагностики необходимо обратиться в автосервис либо, либо заткнув выходы, погрузить радиатор в ёмкость с водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Также используют метод опрессовки – особую цветную жидкость закачивают в радиатор под давлениям и смотрят, где течь.
А вот прохудившиеся резиновые трубки с микротрещинами – значительно более распространённое явление, подозрительные лучше заменить вместе с антифризом.
Вывод
Замена антифриза на VW Polo не представляет собой ничего слишком сложного или специфического. Любой толковый владелец авто справится с этой процедурой, опираясь на приведённую инструкцию.
(2
Моторное масло Фольксваген Поло: какое заливать и как правильно менять
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге.
Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам.
С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.
В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2021 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость.
С 2021 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)
Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:
- Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
- Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
- Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
- Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
- Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).
Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.
Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6
Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.
Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.
Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км).
Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.).
, рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.
Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин
Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
- VW 502.00 LL (оригинал)
- WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.
Liqui Moly High Tech 5W-40
Масляный фильтр (артикулы)
Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:
Аналоги масляных фильтров:
- Mann-filter W 712/94
- AMD FL718
- Filtron OP 641/2
- Profit 1540-1051
- Topran 107694
- JP Group 1118500900
Проблемы мотора CFNA
Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
Распредвалы 16 кл, Гранта спорт, подъем 9,55/9,15 (ком. 2шт). Распредвалы Распредвалы 16 кл, Гранта спорт, подъем 9,55/9,15 (ком. 2шт) цена, Распредвалы 16 кл, Гранта спорт, подъем 9,55/9,15 (ком. 2шт
… и на стенке цилиндра
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней.
В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.
К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.
Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».
Замена двигателя CFNA
ВАЗ 2113 (2114, 2115) — описание модели
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2021 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода.
Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом.
На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Какой интервал замены?
Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км.
, ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км.
, либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.
Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген
Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.
Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.
Mobil 5w30
Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.
Mobil 0W-40
Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.
Volkswagen Polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?
Prev Article Next Article
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге.
Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.
В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2017 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость.
С 2017 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Сколько масла необходимо для Volkswagen Polo
Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo – в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя.
Поколение 1 (1975-1988)
- Для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
- Для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
Поколение 2 (1981-1994)
- Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
- Для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
Поколение 3 (1994-2002)
- Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.5 л.
- Для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла -3,5 л.
- Для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла –
Поколение 4 (2001-2009)
- Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.
Поколение 5 (с 2009)
- Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1.2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
- Для мотора 1.2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
- Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
- Для мотора 1,4 85 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2009-2014) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6, 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,2 л.
- Для мотора 1,6 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
Поколение 6 (с 2017)
- Для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (1975-1988)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 2 (1981-1994)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 3 (1994-2002)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 4 (2001-2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 5 (с 2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 6 (с 2017)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.
Prev Article Next Article
Замена антифриза фольксваген поло седан, когда и какой заливать?
Своевременная замена хладагента на Поло Седан требуется для предотвращения поломки двигателя и выхода радиатора из строя.
Входящие в состав антифриза вещества меняют свои свойства под воздействием высоких температур, которому они подвергаются при работе мотора автомобиля.
Преобразованные составляющие охлаждающей жидкости становятся коррозионно-активными и начинают действовать на двигатель разрушающе. Поэтому менять антифриз нужно регулярно.
Когда и какой антифриз заливать в Фольксваген Поло Седан: инструкция по замене охлаждающей жидкостиКогда и какой антифриз заливать в Фольксваген Поло Седан: инструкция по замене охлаждающей жидкости
Когда и какой хладагент нужно заливать?
На Поло Седан обновление антифриза требуется каждые 90000 км пробега или раз в 3 года. Согласно рекомендациям производителя Volkswagen, для автомобиля Polo Sedan нужно использовать охлаждающую жидкость, произведенную по стандарту G13. Этот достаточно новый вид антифриза разрешается, при необходимости, смешивать с хладагентами G12 plus и G12 plus plus.
Рекомендуется выбирать антифриз оригинального производства с наименованием VW VAG G13. Допускается его замена хладагентами того же стандарта, произведенными марками Mobil 1 и Liqui Moly. Они имеют заключенные контракты с Фольксваген, что гарантирует соблюдение норм, установленных компанией.
Хладагент класса G13, рекомендованный для применения на Поло Седан, в оригинале окрашен в фиолетовый цвет. Применительно к российским дорожным условиям допустимый срок эксплуатации этого антифриза составляет 3-5 лет.
Инструкция по замене антифриза
Двигатель должен быть заглушенным и холодным. Для понижения давления с расширительного бака снимается заглушка, но перед каждым запуском мотора ее нужно возвращать на место.
Что понадобится?
Для замены антифриза на Поло Седан потребуются:
- новый хладагент (5-7 л);
- емкость от 6–10 л объемом (в нее будет сливаться использованный хладагент);
- ключ Torx T-25;
- пассатижи;
- чистая вода (10-15 л).
Алгоритм действий
Этапы замены хладагента в Поло Седан (Фольксваген):
- Ключом открутить 6 винтов от защитного кожуха мотора и снять защиту.
- Пассатижами ослабить хомут, который удерживает нижний патрубок радиатора.
- Опустить конец шланга в емкость и слить старый антифриз.
- Когда вся жидкость сольется, закрепить шланг на патрубке и затянуть хомут.
- Для промывания системы налить в бак чистую воду, завести двигатель на несколько минут, затем заглушить и снова слить содержимое бачка. Этап повторяется, пока спускаемая жидкость не станет чистой.
- Налить в бак новый хладагент (жидкость заливается до максимальной отметки).
- Завести мотор до запуска вентилятора радиатора. Заглушив двигатель и дав ему остыть, оценить объем антифриза. Если нужно, долить хладагент.
- Плотно закрепить заглушку.