Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Силуэт бюджетного конкурента немецкой тройки спустя двадцать три года ничуть не выглядит устаревшим. Вряд ли так было задумано, но поставьте мысленно рядом с Опелем Е39 и W210. Неужто потеряется Omega на фоне земляков? Говорят, на Московском автосалоне 1994 года, куда немцы привезли новинку, к стенду Опеля было не пробиться.

Отказ от грузной чемоданной эстетики предшественника определённо пошёл Omega на пользу. Спокойные плавные линии кузова, сохранившего приличествующие классу размеры — живое воплощение умело найденного баланса между солидностью и стремительностью.

Отсутствие необходимости даже в минимальном обвесе – нет лучшей характеристики для экстерьера. Значит не зря трудился дизайнер, рисуя концепт Cadillac Aurora, что с барского плеча подарил свой стиль европейскому родственнику. Увы, услуга за услугу оказалась медвежьей.

Перелицованная Omega под именем Cadillac Catera — не самая славная часть истории GM.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

После отставки Сенатора Omega получила должность флагмана Opel. Её первым указом было провозглашение нового дизайнерского языка марки, что особенно заметно в изрядно похорошевшем интерьере.

Сохранив знакомые по предшественнику чётко выделенную водительскую зону и привычное расположение основных органов управления, включая дисплей бортового компьютера справа от приборки, салон округлился в нужных местах и зажил в полной гармонии с внешностью.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Впечатляющий внутренний простор, уровень отделки и внимание к деталям — Омеге есть чем прихвастнуть на тусовке седанов бизнес-класса. Обитые толстой кожей пухлые дверные карты продавливаются на добрых полсантиметра. Традиционная деревянная планка, примостившаяся внизу, ещё никогда не была более уместна.

Сиденья с положенным набором электрорегулировок даже не пытаются привлечь хваткими объятиями боковой поддержки (для этого в списке опций были Recaro).

Ты словно сидишь на любимом мягком диване, только вместо телевизора перед тобой — рождающая чувство защищенности массивная передняя панель, усеянная крупными кнопками.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Автомат, кондиционер, круиз-контроль, электролюк, охлаждаемый бардачок, штатный Bose c усилителем и сабвуфером — опциональный набор впечатляет даже сейчас, а двадцать два года назад это могло стать предметом черной зависти. Сюда же можно отнести и непомерных размеров багажник.

Мягкий и просторный задний диван с широким подлокотником позволяет человеку среднего роста закинуть ногу на ногу, вызывая в памяти образы полноразмерных «американцев».

Здесь можно усесться и втроём, но если хотите прочувствовать всю прелесть Опеля, сумевшего выбиться в Кадиллаки, избегайте таких предложений.

В движении

По характеристикам двухлитровый шестнадцатиклапанник, первенец семейства Ecotec, придерживается моторных традиций двадцатилетней давности: 136 л.с. и 185 Нм – скромно, зато всегда можно ткнуть пальцем в начальную версию премиального конкурента со словами «А у него так же!». Четырехступенчатый автомат 4L30E тоже в тренде и хорошо известен владельцам дорестайлинговых Е39.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все эти оправдания не в силах скрыть главного – для динамичного движения такого мотора, особенно с такой коробкой, полуторатонной Омеге откровенно мало.

Как ни напрягайся, топча педаль газа, как ни подстегивай автомат спортрежимом, а выехать при разгоне до сотни из одиннадцати секунд не получится. Летом — тем более.

При включенном кондиционере явственно ощущается потеря и без того драгоценной мощности.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если оставить на обочине бессмысленные в данном случае спортивные амбиции, то всё быстро придёт в норму. Двигаться нужно степенно — «я не опаздываю, а задерживаюсь» и размеренно — «без меня не начнут». При адекватном обращении с правой педалью разгон идет плавно, почти бесшовно.

Автомат, перестав в спешке запинаться на каждом шагу, начинает спокойно и незаметно делать свою работу. Больше нет нужды морщиться от навязчивого звука надрывающегося мотора, слишком явно подающего голос после 3 000 об/мин — единственная претензия к безупречной в остальном шумоизоляции.

Одним словом, классический вариант бизнес-класса с начальным мотором.

Жалеть об отсутствии V6 под капотом приходится в первом же вираже. Опель уверенно, без пугающих кренов, стоит на дуге, вплотную подбираясь к той грани, за которой начинается настоящее удовольствие от вождения.

Глупо говорить всерьез о езде с заносом с такими мотором и коробкой, но большой потенциал шасси налицо. Понимаю разочарование поклонников марки, которым обещали, но так и не дали Omega с «восьмеркой» LS1 от Corvette.

Подвеска жестковата ровно настолько, чтобы, не пасуя в поворотах, автомобиль умудрялся не вытряхивать из пассажиров всю душу на каждой кочке.

Opel Omega B Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 8 11,7

Опелевцы и в этом аспекте постарались сделать достойного соперника Mercedes и BMW.

Но рынок стремительно терял интерес к бюджетному бизнес-классу.

Так что Omega с чистой совестью отправилась в автомобильную Вальгаллу, оставив наследие в виде целого выводка австралийских Holden и даже один Pontiac.

Там же остались и попытки Opel приобщиться к элитному клубу. После неудачи попытки встряхнуть сегмент хэтчбеком Signum немцы решили, что с них хватит, дальше сегмента D ни ногой.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

История покупки

Условия при покупке ежедневного авто у Вячеслава были весьма специфические – задний привод и бюджет в 100 000 рублей. Вариантов, естественно, было совсем немного.

Посмотрев для порядка несколько BMW E34, находящихся в разной степени трупного разложения, Вячеслав вспомнил об Opel Omega B. Первые несколько экземпляров по состоянию несильно отличались от своих баварских земляков. Но седьмой Opel оказался счастливым.

Двухлитровый седан с автоматом на фоне конкурентов просто сиял здоровьем, несмотря на 1995 год выпуска и пробег в 212 000 км.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ремонт

Первые вложения пришлись на подвеску. Началось все с установки амортизаторов Bilstein B4 и замены всех сайлентблоков в передних рычагах. Вертикальные взяли из каталога Boge, а горизонтальные — от «семерки» BMW. Они жестче штатных, что, по мнению бывалых опелеводов, положительно сказывается на ресурсе.

При замене задних сайлентблоков выбор пал на запчасти от Lemforder. От этого же поставщика взяты шаровые опоры. После того как просели новые задние пружины, были использованы усиленные 40-мм проставки от Chevrolet Lanos, идеально подходящие для Omega.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Передние стойки стабилизатора Вячеслав поставил от TRW и заменил подвесной подшипник карданного вала.

В моторе заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Прямых показаний к этому не было, но памятуя о возрасте авто, Вячеслав решил не тянуть с этим. Также был установлен новый выпускной коллектор, заменены бензонасос и датчик распредвала, а также опоры двигателя и АКПП.

После того как коробка неожиданно ушла в аварийный режим, был диагностирован обрыв цепи соленоида 2-3 передачи. Оригинал от GM — на заказ и дорого, аналог с маркировкой BMW (коробка 4L30E была распространена на авто баварской марки) значительно дешевле, но тоже со сроком ожидания 7-21 дней. Выручил качественный заменитель от Alto.

Доработки

Изменения штатной комплектации начались с установки родной для Omega акустики Bose. Вячеслав, самостоятельно разобрав для этого половину салона, проложил соответствующую проводку, а затем установил динамики, сабвуфер и усилитель. Следующим этапом была дополнительная шумоизоляция дверей и новой задней полки с электрошторкой.

Изначально на Omega стоял темно-серый велюровый салон без подогрева сидений.

После долгих поисков Вячеслав нашел свою мечту – черный кожаный салон от дорестайлинговой версии с электрическими регулировками и подогревом в комплекте с дверными картами.

В компанию к ним установлен руль образца 1998 модельного года с заводской кожей в отличном состоянии. Также установлены дополнительный штатный стоп-сигнал, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением и дворники с режимом регулировки паузы.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Эксплуатация

За четыре года владения Вячеслав проехал 60 000 км. Основные и самые масштабные вложения в автомобиль пришлись на первые два года. Причем многие детали еще несли на себе заводские маркировки.

Из последнего — замена лобового стекла, ремня ГРМ вместе с роликами и помпой и вышедшего из стоя подшипника муфты кондиционера. Почти все работы Вячеслав делает сам.

В запчастях он отдает предпочтение официальным поставщикам деталей для Opel вроде Lemforder и Boge, но предложений на дорестайлинговую Omega с каждым годом все меньше.

Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (Mobil 5w50) и фильтров (Mann) каждые 8 000 км
  • бензин – АИ-95

Планы

В ближайшем будущем Вячеслав планирует установить штатный заводской ксенон и омыватель фар, заменить решетку радиатора и решетки противотуманных фар на тюнинговые варианты от Steinmetz. И самое главное, побороть болезнь всех Omega B – коррозию нижней части дверей.

История модели

Продолжатель дела Omega A дебютировал в 1994 году. Заднеприводный седан и универсал оснащались «четверками» 2,0 (116-136 л.с.), парой V6 (2,5 – 170 л.с., 3,0 – 211 л.с.) и двумя вариантами дизелей (2,0 – 101 л.с. и 2,5 – 131 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая АКПП.

Масштабный рестайлинг 1999 года, в ходе которого модель получила внутризаводской индекс Omega B2, принес серьезно переработанные внешность и интерьер. Техника также не осталась без внимания. Новым базовым двигателем стала «четверка» 2,2 (144 л.с.

), на смену V6 2,5 пришла «шестерка» 2,6 (179 л.с.), а трехлитровый мотор уступил место V6 3,2 (218 л.с.). Линейка дизелей теперь состояла только из двигателей с прямым впрыском топлива – 2,2 DTI (120 л.с.) и 2,5 DTI (150 л.с.).

Появилась возможность заказать пятиступенчатый автомат.

Несмотря на успешные продажи на ряде рынков, Omega B в 2003 году была снята с производства, не получив ни планируемого двигателя V8 5,7 (310 л.с.), ни прямого наследника.

Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео

Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ, роликов и помпы.

Аналогично меняется ГРМ и на двигателях C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ, если у вас один из перечисленных двигателей вам будет полезна данная статья. Двигатель расположен продольно, поэтому особых проблем с заменой не будет.

Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе.

Инструмент и материалы

Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики бу с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

  • Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
    Осмотрим больного.
  • Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Двигатель X20XEV Ecotec
  • Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

Пошаговая инструкция

  1. Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.
  2. Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  3. Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
  4. Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  5. Получается такая картина.
  6. Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  7. Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.
  8. Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  9. Снимаем ее.
  10. Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выставляем верхнею мертвую точку

Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.

В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

  • Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.
  • Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Метка распредвала впускных клапанов.
  • Метка распредвала выпускных клапанов.
  • На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.
  • Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.
  • Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

Читайте также:  Технические данные DAEWOO MUSSO (FJ) 2.9 TD 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена помпы

Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.

Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Устанавливаем водяной насос.

Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

  1. Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика.

Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок.

Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

Видео установки ремня ГРМ

На видео ставят ремень на Фронтеру, но поскольку двигатели одинаковые данное видео будет очень полезно.

Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Кстати точно на током авто я прокатался два года и мне очень он понравился, в обслуживании не дорог, все опции, все-таки бизнес класс.

Благодарю за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Opel Vectra масло для двигателя

Opel Vectra – немецкий автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1988 года. Первое поколение этой модели стало заменой устаревшей Opel Ascona. В Великобритании Вектру продавали под брендом Vauxhall, а в Латинскую Америку машину поставляли под маркой Chevrolet. В 1995 году начались продажи второго поколения, представленного на рынке до 2002 года.

В отличие от предшественника, эту модель выпускали не только в кузовах седан и хэтчбек, но еще был и универсал. Моторная гамма включала широкое семейство 4-цилиндровых ДВС (75-147 л. с.), а также 170-сильный V6 объемом 2,5 литра. Дизели имели объем 1.7-2.2 литра. Вектра третьего поколения вышла в 2002 году, и это была более крупная и статусная модель с опциями бизнес-класса.

В последнем поколении Vectra тоже была широкая гамма моторов – начиная 1.6-литрового (105 л. с.) и заканчивая 2.8-литровой «шестеркой», форсированной до 255-280 л. с.

В зависимости от комплектации одноименные седан, хэтчбек и универсал предлагали с механикой или автоматом, а также роботом Easytronic или вариатором.

В 2008 году вместо Вектры компания Опель запустила производство новой модели Insignia.

Сколько масла заливать в двигатель Opel Vectra

Второе поколение В, 1995-2002

Построенная на платформе GM2900 модель Вектра B имела три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Снаружи машина стала более обтекаемой и менее угловатой на фоне предшественника.

К тому же, улучшилась аэродинамика, снизился уровень шумов и повысилась экономичность. В результате рестайлинга 1999 г.

изменилась передняя и задняя часть кузова: поменялись бампера, оптика и форма багажника, а также появились новые дверные ручки и молдинги в цвет кузова.

В салоне появилась новая приборная панель, хромированые дверные ручки и накладки на пороги. Уже в базовой версии было четыре подушки безопасности, а в качестве опции стали предлагать активные подголовники.

На российском рынке выпустили несколько сотен экземпляров Vectra B, которые получили двигатель X20XEV, а также достойный набор опций: кондиционер, магнитолу с CD, подогреваемые сиденья, две подушки безопасности, обогрев зеркал, легкосплавные диски и омыватель фар.

Кроме того, еще в Елабуге ограниченно выпускали Вектру с двигателем X16XEI.

В Европе, безусловно, вторая Вектра имела более широкое число исполнений, среди которых были «заряженные» версии i500 (с мотором V6 195 л. с.) и i30 (с двигателем V6 3.0 220 л. с.).

Для более доступных комплектаций были предусмотрены двигатели от 1.6 до 2.6 л. Коробки передач – пятиступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели

  • 1.6 GL (16SV), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6i (X16SZR), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6 i 16V (X16XEL; Y16XE; Z16XE), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8 (X18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8i 16V (Z18XE), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0i (20 NEJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2,2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5i V6 (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5 500i (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
Читайте также:  Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  Опель Зафира масло для МКПП

Дизельные двигатели

  • 1.7 TD (X17DT; TC4EE1), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0 DTI 16V (X20DTH; Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 DTI 16V (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30

Третье поколение С, 2002-2008

Вектра С представляет собой автомобиль на платформе GM Epsilon, общей со шведской моделью Saab 9-3 II. Машина обрела статусную и презентабельную внешность, ничем не уступающую роскошным седанам бизнес-класса.

При этом автомобиль увеличился до габаритов D-класса, учитывая длину кузова 4611 мм у седана и хэтчбека (у универсала – 4822-4839 м). Ширина составила 1800 мм, а высота – 1460 мм.

Объем колесной базы у седана достигал 2700 мм (+60 мм в сравнении с предыдущей моделью), однако у универсала было на 30 мм больше.

Несмотря на более обтекаемые и динамичные формы, кузов Вектры С имел коэффициент лобового сопротивления 0,28, как и у предшественника. После рестайлинга 2005 г. изменилась в основном передняя часть: фары стали более крупными и раскосыми, а также появилась новая решетка радиатора. Кроме того, расширился список дополнительного оборудования.

Моторная гамма Vectra C состояла из бензиновых атмосферных и турбированных ДВС 1.6-3.2 л, а также турбодизелей объемом 1.9-3.0 л. Моторы выполняли нормы Евро-3 и Евро-4. В отличие от второй Вектры, у автомобиля третьего поколения полностью оцинкованный кузов. Ходовая часть – передняя многорычажка с шаровыми опорами, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

Бензиновые двигатели

  • 1.6 (Z16XEP), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 (Z16XE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Z20NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.8 (Z28NEL, Z28NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 (Z32SE), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40

  Шевроле Орландо масло для двигателя

Дизельные двигатели

  • 1.9 (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 (Z30DT, Y30DT), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Opel Vectra

Оригинальное

Для Opel Vectra подойдет фирменное моторное масло General Motors Dxos 2 5W-30. Еще важное значение имеет вязкость масла, определяемая параметром SAE, от которого зависит текучесть жидкости.

SAE подбирают исходя из климатических условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50.

При круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для двигателей Opel Vectra достаточно альтернативного моторного масла известных брендов: Shell, Kixx, Elf, Liqui Moly, Valvoline, Motul и др. Еще надо обращать внимание на характеристики продукта. Среди наиболее важных отметим допуск API, который подбирают в зависимости от модельного года автомобиля. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Второе поколение В (1995-2002): для бензиновых моделей 1995 г. в. подходит минералка или гидрокрекинговое масло с вязкостью 15W40 и допуском API-SG. Для дизельных двигателей рекомендуется API-CE.
  2. Третье поколение С (2002-2008): в бензиновые моторы машин 2002 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ с вязкостью 15W-40 или 10W-30, а для моделей 2008-2009 г. рекомендована полусинтетика API-SL 10W-30.

Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для двигателей Opel Vectra. Бензин

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30
  • Motul Specific Dexos 2T 5W-30

Дизель

  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Mobil 3000 FE 5W-30.

Отзывы

Алексей, Минск. Я владелец Вектры 2007 года выпуска, версия с двухлитровым атмосферником и автоматом. По-моему, наиболее ходовая модификация на вторичном рынке.

К тому же, сейчас наиболее популярны машины с АКПП, особенно если речь идет о таком классе авто. Вектра динамично разгоняется и обладает цепкими тормозами, а рулевое управление в меру острое.

Шумоизоляция отличная, она как бы сглаживает все стуки и удары об ямы и выбоины, т. к. подвеска очень жесткая. Это основной минус Вектры.

Лидия, Белгород. У меня Вектра с 1.8-литровым мотором и механикой. На одометре 130 тыс. км, состояние на троечку. Удивительно, но у 13-летней иномарки бизнес-класса уже появилась ржавчина на днище – явный признак того, что плохо оцинкован кузов. Двигателя 1.8 почти не слышно благодаря качественной шумке, которую я еще немного улучшил. Расход по городу 12 литров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *