Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости;
  • в морозы;
  • по горным дорогам.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена масляного фильтра в автомобиле

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраОбновление охлаждающей жидкости в автомобиле

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗаливка нового моторного масла в двигатель

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

  • ТО-1 — 5000 р.;
  • ТО-2 – 8000 р.;
  • ТО-3 – 5000 р.;
  • ТО-4 – 8000 р.;
  • ТО-5 – 5000 р.;
  • ТО-6 — 8000 р.;
  • ТО-7 – 5000 р.;
  • ТО-8 – 19000 р.

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена масла Мазда 6

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании.

Мазда 6 насчитывает три поколения (на момент написания материала). Автомобиль первого поколения сошел с ленты заводов в 2002 году. Производство продлилось до 2008 года. Второе поколение производилось четыре года с 2008 по 2012 года. Третье поколение начало производится с 2012 года и по сегодняшний момент.

Комплектации моторов

1 поколение предлагалось с бензиновым 1.8, 2.0 и 2.3 литровыми моторами. Пятиступенчатая механика и “четырехступка” – автомат.

2 поколение предлагало покупателю бензиновый 1.8, 2.0 и 2.5 литровый агрегат. Для Европы предлагались еще и турбодизель мощностью 2.2 л, но к нам они не приезжали.

3 поколение оснащается бензиновыми 2.0 и 2.5 литровыми моторами.

Моторное масло

Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Какое масло лить и сколько

Для двигателей этого автомобиля официально рекомендуется заливать масло с классом вязкостью 5W30, 5W20 для бензиновых двигателей, а для дизелей 5W30 и 10W30.

  • Mazda Dexelia Ultra 5W30 — оригинальное;
  • TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Totachi 5W30;
  • Bardahl xtc 5w40;
  • Castrol 5w30;
  • SHELL HELIX 5W30 ECT;

Заправочные объемы:

  • 1.8 MZR (L813) — 4.3 л;
  • 2.0 MZR (LFF7, LF17, LF18) — 4.3 л;
  • 2.0 дизель (RF5C) — 4,1 л;
  • 2.3 (L3C1) — 4.4 л;

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

    В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Необходимые инструменты

  • Ключ на 10 и 15 мм. Лучше взять торцевой со сменными головками.
  • Емкость для слива отработки (грязного моторного масла)
  • Съемник масляного фильтра на размер 76 мм и ключь шестигранник на 6 мм.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и уплотнительных колец.

Какой фильтр выбрать?

Для разных модификаций двигателя устанавливаются разные фильтры. Дальше мы приведем пример фильтров, которые можно установить на конкретные двигатели Мазда 6.

Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)

  • PARTS-MALL PBH-034
  • PROFIT 1541-0172
  • STARLINE SF OF0315
  • BLUE PRINT ADM52118
  • KNECHT/MAHLE OC 1182
  • PURFLUX L340
  • JAPANPARTS FO-394S

Двигатель 2.0 (LF17, LF18)

  • CLEAN FILTERS DO 942
  • CLEAN FILTERS ML1703
  • NIPPARTS J1313023
  • DENCKERMANN A210414
  • PURFLUX LS357

Мотор 2.3 (L3C1)

  • JC PREMIUM B13022PR
  • JAKOPARTS J1313025
  • HENGST E20H D79
  • Dello 30103430102

Дизельный 2.0 (RF5C)

  • PROFIT 1540-0740
  • JAKOPARTS J1317003
  • MAXGEAR 26-0272
  • NIPPARTS J1317003
  • ASHIKA 10-05-599
  • BOSCH 0 451 103 316

Конечно, этот список не вся линейка моторов разного поколение а больше как пример. Если вы не нашли подходящие фильтры для своего двигателя Мазды 6 – пишите в комментарии ниже, мы подберем и выложим недорогие фирмы именно для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Данные по заправочным объемам могут отличатся от данных вашего автомобиля. Точные паспортные данные можно найти в руководстве автомобиля.

  • Топливный бак – 64 л (АИ 95).
  • Система охлаждения – 1.8/2.0/2.5 – 7,5 л (Охлаждающая жидкость FL 22).
  • Система смазки – 1.8/4,3 л, 2.0/4,3 л, 2.5/5,0 л (SAE 5W-30, 10W-40. Качество ACEA A3/A5. Можно использовать оригинальное масло MAZDA Dexelia).
  • Механическая трансмиссия – 7,5 л (75W-90, API GL-4, GL-5).
  • Автоматическая КПП – 8,14 л (ATF M-W – жидкость для АКПП).
  • Омыватель ветрового стекла – 3,6 л.

Оригинальный антифриз Mazda FL22

Концерн Mazda не производит антифризы для своих машин сам. Однако рекомендует использовать определенные жидкости, одна из которых – Genuine Mazda Long Life Coolant FL22. Этот оригинальный антифриз, заливается в систему охлаждения автомобилей Мазда на заводе, а значит, является для них оптимальным вариантом.

Описание антифриза

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраОригинальный антифриз Мазда

Mazda Long Life Coolant FL22 – современный карбоксилатный антифриз на основе органических кислот. Цвет жидкости – зеленый. Особенность этой охлаждающей жидкости в том, что она, благодаря своему уникальному составу, создает ультратонкий защитный слой на поверхности деталей, и в то же время направляет ингибиторы коррозии туда, где это нужнее всего – то есть, где начался процесс разрушения.

Этот хладагент выпускается как в виде готовой к применению ОЖ, так и в виде концентрата. Концентрированный антифриз требуется разводить дистиллированной водой, рекомендованное соотношение, обеспечивающее защиту от замерзания до глубоких морозов, в объеме один к одному.

Готовый же antifreeze mazda FL22 не нужно ничем разбавлять, он обеспечивает защиту до температуры минус 44 градусов Цельсия, что является отличным показателем, позволяющим применять состав даже в северных регионах.

Концентрированная и готовая ОЖ по качествам идентичны. В химический состав не входят вредные вещества (такие как фосфаты, силикаты и другие), которые приводят к образованию внутри системы слоя отложений. Благодаря этому поддерживается безупречная чистота, а теплопроводность остается стабильной.

Срок службы и совместимость

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНадпись FL22 на крышке бачка

Этот антифриз относится к категории Long Life, и срок службы у него действительно долгоиграющий – 11 лет или 195 тыс.км! Конечно, этот срок соблюдается, если не смешивать его с другими антифризами. В принципе, возможна доливка антифризами аналогичного состава, но лучше не делать этого без крайней на то необходимости. Потому что в этом случае срок использования сократится. Поэтому производителем рекомендована доливка только оригинальным антифризом при необходимости.

Есть у этой охлаждающей жидкости и аналоги, тоже предназначенные для использования в ДВС Мазды. Они имеют схожий состав, но между собой их также лучше не смешивать. На бачке машины обычно есть отметка, какой из антифризов в нее залит, а значит, на такой же его лучше и менять.

Преимущества и недостатки

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраФнтифриз Mazda C122-CL-005A4X

Вот какими преимуществами обладает охлаждающая жидкость FL22:

  • очень длительный интервал замены (лонг лайф);
  • два варианта выпуска – концентрат и готовая ОЖ;
  • эффективная защита двигателя от коррозии;
  • ингибиторы коррозии направленного действия;
  • отсутствие вредных веществ в составе;
  • отличная защита от перемерзания и перегрева;
  • великолепные противоизносные характеристики;
  • возможность использования в любых условиях эксплуатации;
  • поддержание безупречной чистоты частей мотора;
  • широкий диапазон температур.

Однако есть у нее и недостатки – это то, что ее лучше не мешать с другими, и высокая цена. Однако последний недостаток практически нивелируется длительным сроком службы. Если поделить стоимость на годы, то получается даже выгодно. Еще автомобилисты жалуются, что данную жидкость не всегда и не везде можно купить.

Как отличить подделку

Только лабораторный анализ поможет сказать со стопроцентной уверенностью, что перед вами: подделка или оригинал. Однако хотелось бы отличать одно от другого до покупки. Для этого нужно внимательно осмотреть канистру со всех сторон. У антифриза ФЛ22 она, увы, не прозрачная, а значит, оценить качество самой жидкости не удастся.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраИнформация на этикетке

К внешним моментам относятся качество – оно должно быть безупречным. Никаких грубо запаянных швов, крышки, отходящей от соединительного кольца, криво сидящих этикеток с потеками и пузырями быть не должно. Сожмите канистру с боков, переверните ее вниз горлом. Течь – повод отказаться от покупки. После сжатия качественный пластик сразу же вернется в прежнее положение.

И, наконец, следует обратить внимание на информацию на этикетке. Там должны быть дата розлива, производитель, артикул или код, основные характеристики, допуски и рекомендации.

Отзывы

Степан, 31 год
В новенькой Маздочке был залит FL22. Срок службы у него огромный, а со временем все равно понадобилось заливать по чуть-чуть. Побоялся мешать с чем попало, поэтому заморочился и купил тот, что надо. Он – дорогой, но с учетом расхода выходит даже дешевле других.

Тимур, 33 года
Покупал машину с рук, поэтому даже не знаю, что в нее было залито. Пришлось все сливать и промывать систему. Потом купил оригинальный антифриз для Мазды. Подкупили отзывы на него и срок службы. С момента заливки пошел второй год, за это время никаких проблем обнаружено не было.

Иван, 40 лет
Отличный антифриз, как купил машину с ним, так и продолжаю его доливать. Качество – идеальное, даже придраться не к чему. Внутри системы всегда чистенько, движок работает хорошо и стабильно.

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Мазда СХ-5 II

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 стал первой моделью, которая построена на технологиях Skyactiv. Они использовались при разработке моторов, трансмиссии и прочего.

Автомобиль имеет стильный и спортивный вид, хорош в управлении и надежен. Но вот технически он достаточно сложен, поэтому серьезные поломки лучше доверить квалифицированным специалистам.

Если говорить о замене масла, то это элементарная процедура, с которой справится каждый владелец кроссовера.

В 2014 году авто пережило рейстайлинг. Изменения в основном коснулись дизайна и внутренней отделки. Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов и одного дизельного, объемом 2,0, 2,5 и 2,2 л соответственно. Работают они совместно с шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач.

Технические данные MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сколько масел и жидкостей лить в Mazda CX-5 2-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 2.0 MT Drive
2.0 AT Active
56 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
2.0 AT Supreme
2.5 AT Active
2.5 AT Executive
58
 Система смазки двигателя PE-VPS 4,2 0W-20, 0W-30, 5W-30
PY-VPS 4,4
Система охлаждения двигателя 7,4 Органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни
МКПП 1,65 Трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80
Автоматическая коробка передач Полная замена 7,8 Mazda ATF FZ
Частичная замена 3,5 – 4,9
Раздатка 0,45 класс API GL-5. Вязкость 75W-90.
Главная передача заднего моста 0,45 Класс API GL-5. Вязкость 75W-90.
Тормозная система 1,0 Дот-3

Что заливать в системы Мазда СХ-5

Топливная система

Объем топливного бака – 56 и 58 литров в зависимости от комплектации кроссовера.

Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ.

Система смазки двигателя

При езде по городу рекомендовано менять масло раз в восемь тысяч км, при смешанном цикле – в 10 тысяч км.

Трансмиссия

Периодичность обновления смазки в АКПП – 70 – 90 тысяч км первый раз, последующие каждые 30 — 50 тысяч км. Используется масло Mazda ATF FZ голубого цвета.

Замена масла в МКПП рекомендована при нормальной езде раз в 70 – 100 тысяч км, при агрессивной – в 30 – 60 тысяч км. Подойдет жидкость с вязкостью 75W-80.

В раздатке периодичность замены 50 тысяч км, в заднем редукторе – 25 тысяч км.

Система охлаждения двигателя

Интервал замены антифриза – один раз в четыре года. Первый раз можно обновить жидкость через семь лет. Подойдет органический антифриз. Цвет бирюзовый.

Тормозная система

Периодичность обновления смазки – каждые 60 тысяч км. Рекомендована жидкость класса Дот-3.

(Оценка статьи) Загрузка…

Регламент технического обслуживания Mazda (Мазда)

19.06.2011

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости. Топливный фильтр:Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.Воздушный фильтр:Замена каждый 3 тогда или каждые 45 000 км.Моторное масло и масляный фильтр:Замена каждый 1 год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22: Замена каждые 195 000 км или 11 летОхлаждающая жидкость прочие: Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года    Тормозная жидкость:Замена каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

 Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.  Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.  Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.Охлаждающая жидкость замена:Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.Воздушный фильтр салона (если установлен):

Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.  Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.      Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.Воздушный фильтр салона (если установлен):Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

            Выпускная сист. и тепловая защита кузова:

Проверка каждые 80 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 1.6 (08-09):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.Свечи зажигания замена  с иридиевыми электродами:Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость FL 22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.Тормозная жидкость:Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:

Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.Топливный фильтр:Замена каждые 30 000 км пробега.

Свечи зажигания замена  с иридиевыми электродами:проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще. Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость FL 22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.При наличии повышенного шума — отрегулировать.

Свечи зажигания двигатель LF:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.Свечи зажигания двигатель Z6:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.

Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.Фильтрующий элемент воздухоочистителя:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр двигателя:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

  • Топливный фильтр:
  • Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Трансмиссионное масло механической коробки передач:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (09-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.При наличии повышенного шума — отрегулировать.

Свечи зажигания двигатель LF:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.Свечи зажигания двигатель Z6:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.

Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.Фильтрующий элемент воздухоочистителя:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр двигателя:Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

   Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

  1. Топливный фильтр:
  2. Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Трансмиссионное масло механической коробки передач:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.Технический осмотр кузова (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии.Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):

Регламент работ по ТО Mazda 5 ДВС 1.8 и 2.0 литра (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Зазор клапанов двигателя:Проверка по шуму каждые 120 000 км (75 000 миль),если есть шум, отрегулировать.                               Свечи зажигания:Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).Сменный элемент воздушного фильтра:Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и маслянный фильтр:Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:Замена каждые 200 000 км (125 000 миль) или 11 лет.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.Масло механической коробки передач для переднеприводного автомобиля:Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.

Фильтр салона (если установлен):

Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 5 (08-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.Топливный фильтр:Замена каждые 60 000 км пробега.Свечи зажигания: Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.Моторное масло и маслянный фильтр:Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость FL 22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 6 (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 100 000 км.   Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 60 000 км пробега.

  • Моторное масло и масляный фильтр:
  • Тормозная жидкость:
  • Воздушный фильтр салона:
  • Проверка при каждом ТО.

Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Охлаждающая жидкость:Замена первая через 4 года или 100 000км, в дальнейшем каждые 2 года.Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.   Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):

Регламент работ по ТО Mazda 6 (08-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

  1. Топливный фильтр:
  2. Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
  3. Регламент работ по ТО Mazda CX-5 (KE):
  4. Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.
  5. Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.
  6. Трансмиссионное масло редуктора заднего моста:- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега                                             a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше                                                 б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии                                                 в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости                                                 г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)                                              
  7. — При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.           
  8.                                  Трансмиссионное масло раздаточной коробки:   
  9. При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.               

Замена каждые 60 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.   Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега. Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость замена FL22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.Воздушный фильтр салона:Моторное масло и масляный фильтр двигателя *2:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя:ОЖ FL22 *3:- Первый раз заменить через 200000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 100000 км пробега или 5 лет.- Прочие марки ОЖ:Заменять через каждые 2 года.Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.Топливный фильтр:Заменять через каждые 120000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.Тормозная жидкость *5:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Трансмиссионное масло механической коробки передач:

                              Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):Выполнять через каждые 12 месяцев.

Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *8.Ремонтный комплект для шин (при наличии) *10:

Проверять ежегодно.

Примечания:*2  Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:  а) Высокая запыленность воздуха;                                                  б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;       в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);  г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;   д) Эксплуатация в холмистой или горной местности.                                               *3  Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.*4  Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.       *5  Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.                                              *8  Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

*10  Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.    

                                          После достижения автомобилем пробега 180000 км или длительности эксплуатации 144 месяца, продолжайте выполнять техническое обслуживание в соответствии с установленными регламентом и периодичностью.

Регламент работ по ТО Mazda CX-7:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор клапанов двигателя:Проверка на шум каждые 45000км или 3года, при необходимости регулировка.Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:Замена каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет.Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло в заднем редукторе:Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.Масло в раздатке:   Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:Замена каждые год или каждые 15 000 км пробега. Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):

Проверяется ежегодно.

Регламент работ по ТО Mazda CX-9:

  • Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
  • Первое ТО в 5 месяцев или 5 000 км пробега.
  • Выполнять каждые 10 месяцев.
  • запчасти мазда

Приводные ремни:Проверять через каждые 15 000 км или 10 месецев эксплуатации. Заменять через каждые 240 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.Первая замена в 5 месяцев или 5 000 км пробега.     Охлаждающая жидкость FL22:Замена через каждые 195000 км или 130 месяцев.Воздушный фильтр ДВС:Каждые 30 месяцев или каждые 45 000 км пробега.Топливный фильтр:Замена через каждые 60 000 км пробега.Свечи зажигания:    Каждые 50 месяцев или каждые 75 000 км пробега.    Тормозная жидкость:    Каждые 20 месяцев или каждые 30 000 км пробега. Технический осмотр кузова: ← Оптика для иномарок Кузовные запчасти для иномарок →

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *