Главная › Mazda › Масло для двигателя Мазда 626
Мазда 626 была создана в качестве экспортной модификации Mazda Capella для продажи за рубежом и выпускалась очень долгий период с 1978 до 2002 года. За это время с конвейера сошло 5 модификаций, ориентированных на японский, европейский и американский рынок.
За 25 лет были выпущены универсалы, седаны, хэтчбеки и купе. Каждое поколение отличалось более современным интерьером и комплектацией, но главная цель производителя была создать универсальный, функциональный и недорогой автомобиль.
Так как машина отличается долгим эксплуатационным сроком, сегодня автовладельцы по-прежнему следят за тем, какое масло заливать в Мазду 626.
О допусках
При подборе смазывающего состава нужно отталкиваться от поколения авто. Для бензиновых двигателей 1-го поколения допуск по API будет SE/SF/SG/SH/SJ/SL, а для дизельных силовых агрегатов, которые появились со 2-го поколения Mazda 626 подойдут составы API CD/CE/CF.
Если же мотор бензиновый, то со 2-го поколения исчезает SE/SF, а 3-го остается только SH/SJ/SL. Для дизельных моторов 3-го поколения допуски меняются на CF-4/CG-4/CH-4. Начиная с 4-го поколения бензиновых моторов остается только SJ/SL.
Дизельным моторам 4-й модификации подойдут составы CF-4/CG-4/CH-4, а с 5-го поколения остается только CH-4/C1-4.
По ACEA параметры для Мазда 626 (какое масло льем) также зависят от авто и года выпуска:
- Авто выпускалось с 1978 по 1982 г. ACEA A1 и выше;
- 1982 – 1987 г. — ACEA A1/B1;
- 1987 – 1996 г. — ACEA A2/B2;
- 1996 – 1998 г. — ACEA A2/B2;
- 1998 – 2002 г. — ACEA A2/B3.
Если определять состав по вязкости (SAE), то в Mazda 626 масло, как и в других случаях, заливается в зависимости от погодных условий. Обычно, для средней полосы РФ достаточно составов 5W-30, которые можно использовать круглогодично.
Какое оригинальное масло Мазда 626 2.0 выбрать
Оригинальное масло
Если говорить о Мазда 626 2.0, какое масло заливать, то опять же нужно учитывать поколение и тип двигателя. Например, оригинальный состав 5W30 Original Oil Ultra (арт.
0530-05-TFE) отвечает классификации API CF, то есть подойдет для моторов 2.0 D RF46 начиная со 2-го поколения. Оригинальный смазочный материал 5W30 Original Oil Supra (арт.
830077985) подходит для двухлитровых бензиновых моторов разных модификаций.
Выбирая масло, двигатель Мазда 626 2.0 легко определить по документации на сам автомобиль или на специальных сервисах. Например, у двухлитрового мотора может быть маркировка FE-8V, FS, 12V FE и т. д.
MAZDA Original Oil Ultra 5W30 |
Mazda Original Oil Supra 0W-20 |
Какое оригинальное масло Мазда 626 1.8 заливать в мотор
В этом вопросе все проще, так как бензиновых моторов такого объема за все 5 поколений было немного:
- 8 12V F8 — допуски API SH/SJ/SL;
- 8 FP — допуски API SJ/SL;
- 8 FPY3 — API SJ/SL;
- 8 FP9A — API SJ/SL.
Для всех моторов этого типа характеристика ACEA должна быть A2 и выше. То есть такое масло двигатель Мазда 626 1.8 должен «пить» лучше всего. Но некоторые идут другим путем. При езде на Мазда 626 1.
8, какое масло заливать можно определить по допускам конкретного двигателя, либо выбрать DEXELIA Mazda 5W-30 (арт. 830077280) в качестве универсального варианта, который подходит для всех поколений.
DEXELIA Mazda 5W-30
5 литров Артикул: 830077280
Аналоги смазочных составов для Мазда 626: масло двигателя от других производителей
Точно также ориентируясь по допускам в зависимости от поколения авто подбираем и аналоги. Чаще всего, определяя, какое масло в Мазду 626 можно залить вместо оригинала, автовладельцы отдают предпочтение:
Одобренные аналоги по допуску
Motul 8100 X-Cess 5W-40 |
TOTAL Quartz 7000 10W-40 |
SHELL Helix Ultra 5W-30 |
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 |
Мазда 626: сколько литров масла требуется для замены
Сколько литров заливать?
И снова нужно отталкиваться от года производства и поколения авто. То есть нужно найти документацию на Мазда 626, сколько масла в двигателе и выполнять полную замену или долив. Например, объем смазочного состава для двигателя FE-8V 2.
0 составляет 5,5 л, а мотору с таким же объемом но с маркировкой FS понадобится чуть меньше – 4,7 л. (если силовой агрегат более новый и относится к 4-5 поколению). В двигателях 2.0 CDX должно быть залито 5,5 л масла. А для 2.0 Tb1 достаточно 4,7 л. При замене масло Мазда 626 2.
0 бензиновых смазочного состава уходит больше. Для силовых агрегатов на 1.8 л обычно достаточно 3,5 л.
Масло Мазда 626: расход
В среднем при нормальных условиях езды расход составляет 1 л на 1000 км. Но иногда автолюбители говорят о том, что при езде по трассе на 600 км может уйти чуть больше 100 г смазочного состава. Поэтому нужно читывать наличие пробок, качество дорожного полотна и прочие факторы. Если же расход значительно выше 1 л на 1000 км, то нужно провести диагностику авто.
Проверка уровня масла
Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.
Когда нужно проводить замену масла
Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее.
Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км.
Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.
Самостоятельная замена масла Мазда 626
Для этого также прогревается двигатель и машина загоняется на смотровую яму. После этого нужно открутить заливную пробку, вытащить щуп и вылить старое масло. Следует дождаться, пока оно полностью не выйдет и тогда можно будет извлечь сливную пробку и промыть мотор. Остается только заменить масляный фильтр.
Замена масла Мазда 626
Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.
Заправочные объемы и выбор масла
Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)
Таблица объемов масла в разных двигателях.
1.6 | B | 75 80 |
1982 | 1987 | 3.90 | – |
1.9 | B | 100 | 1997 | 2002 | 3.50 | |
2.0 | B | 101 | 1983 | 1987 | 3.50 | – |
2.0 | B | 93 120 |
1985 | 1987 | 3.90 | – |
2.0 TDi | D | 101 | 1998 | 2000 | 4.70 | – |
2.0 D | D | 63 | 1983 | 1987 | 5.00 | – |
2.0 D | D | 60 | 1987 | 1991 | 5.50 | – |
2.0 D Comprex | D | 75 | 1993 | 1997 | 5.50 | – |
2.2 12V | B | 115 | 1987 | 1991 | 4.20 | – |
2.2 12V | B | 115 | 1987 | 1998 | 4.20 | – |
2.5 V6 | B | 167 | 2000 | 2002 | 4.00 | – |
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.
В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
- Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!
Какое масло заливать в Мазда 626 — Масла двигателя
Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности.
Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный.
Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.
Какое масло заливать в двигатель Mazda 626
Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.
Как подобрать аналог
За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.
API
Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.
ACEA
Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.
SAE
По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.
Основа
Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.
- Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
- Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
- Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.
Пробег машины
Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.
Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626
Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.
Самые популярные продукты такие:
- Toyota Engine OIL;
- Ford Formula F;
- Mobil Super 3000;
- ELF Evolution Full-Tech;
- VAG LL;
- Toyota SN;
- Shell Helix Ultra.
Как часто менять масло в двигателе Mazda 626
Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.
Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626
Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:
- 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
- 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
- 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
- 2,0 л. DOHC – 4,7.
Масло в коробку Mazda 626
Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.
АКПП
Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.
Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.
Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.
МКПП
Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.
Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.
Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.
Видео
Итог
Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.
Mazda 626: Слив и заливка охлаждающей жидкости
Если при ремонте была заменена головка цилиндров, прокладка, вентилятор, теплообменник или двигатель, охлаждающую жидкость необходимо заменять.
Кроме того, охлаждающую жидкость необходимо заменять в рамках технического обслуживания.
Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита, и ее нельзя сливать в канализацию или в землю.
Слив • Бензиновые двигатели объемом 2,0/2,2 л (FE-8V/F2): установить рычаг внутреннего отопления на полное отопление.
Указание по безопасности. При прогретом двигателе положить тряпку на радиатор или компенсационный бачок, чтобы не получить ожога от горячей охлаждающей жидкости или пара. Снимать крышку только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°С
• Открыть крышку — 1 — радиатора -2-. При этом положить тряпку на крышку, немного надавить на крышку и повернуть ее влево.
• Поставить чистый сосуд под радиатор.
• Открыть сливной болт (показан стрелкой) радиатора и слить охлаждающую жидкость в сосуд.
• Промывать систему охлаждения водой до тех пор, пока вытекающая вода станет бесцветной. Слить всю воду из системы охлаждения.
- • Затянуть сливной болт радиатора.
- Заливка • Приготовить охлаждающую жидкость.
- • Залить жидкость до патрубка радиатора.
Внимание! Делать это медленно, чтобы не образовывались воздушные пузыри.
- • Долить охлаждающую жидкость в компенсационный бачок до отметки F (FULL) — 1 — .
- Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке радиатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора.
- • При работающем двигателе залить охлаждающую жидкость до высоты наливного патрубка.
- • Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка.
• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна находиться между отметками «С» и «Н».
Внимание! Если рабочая температура превышена, в системе охлаждения имеется воздух. В этом случае заглушить двигатель и выждать, пока он остынет. После этого повторить вышеуказанные действия по удалению воздуха.
• В течение примерно 5 минут дать двигателю поработать на оборотах 2500 об/мин, затем на 5 секунд — 3000 об/мин. После этого заглушить двигатель. Повторить эту процедуру несколько раз.
• Проверить герметичность системы охлаждения, в частности, места подсоединения шлангов, сливной болт и насос охлаждающей жидкости.
• После остывания двигателя снять крышку радиатора и проверить, достигает ли жидкость уровня наливного патрубка. В противном случае долить охлаждающую жидкость и повторить процедуру удаления воздуха.
• Проверить содержание жидкости в компенсационном бачке. При необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки «FULL».
Система охлаждения наполняется на заводе смесью из воды и антифризно-антикоррозийного средства. Эта смесь предотвращает замерзание и коррозию системы охлаждения, а также повышает температуру кипен …
Ниже описывается снятие и установка для бензиновых двигателей объемом 1,9/2,0 л. Указания для других двигателей вы найдете в конце главы. Снятие • Отсоединить кабель массы аккумулятора (-) при выкл …
Тормозная система Тормозная система …
Ассистент трогания с местапри 6Bцилиндровыхдвигателях Эта система позволяет трогаться с места на подъемах, не задействуя стояночный тормоз. 1. Нажмите на педаль тормоза, чтобы удержать автомобиль от скатывания. 2. Отпустите педаль тормоза и сразу же …
Масляный поддон Предупреждение При установке масляного поддона необходимо использовать новые прокладки. Снятие Снятие масляного поддона производится аналогичным образом, как и снятие масляного поддона на двигате …
Mazda 626 GF (1997-2003)
- ИСТОРИЯ 1996 – дебют поколения GF
- 1999 — рестайлинг
ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.
Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626.
А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования.
Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».
Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.
ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.
Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626.
И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека.
Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.
Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.
ДВИГАТЕЛИ Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км.
«Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.
Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались. Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.
ВАЖНО! Замена ремня ГРМ — дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь.
Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров.
Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.
Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.
Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат? 80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный.
Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески.
Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.
Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов.
Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два.
А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.
У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов. Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.
https://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=505&cat=vrmazda626gf.htm
Некоторые модификации Mazda 626 GF
Годы выпуска 1997-1999 1999-2002 1997-2002 1997-2002 1998-2002 |
Модель 1.8i 16V 1.8i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0 DTI |
Рабочий объем, см3 1840 1840 1991 1991 1998 |
Мощность, л.с. 90 100 116 136 101 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,7 12,6 9,9 9,6 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч 180 182 198 208 185 |
Расход топлива, л/100 км 6,2/10,1 6,2/10,1 6,4/10,6 6,5/10,8 4,5/6,4 |
Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в. ПЕРВОЕ ТО
Деталь | Цена, у.е.* |
Фильтр масляный | 5-9 |
Фильтр воздушный | 7-19 |
Фильтр топливный | 18-34 |
Фильтр салонный | 18-46 |
Ремень ГРМ и ролики | 28-42 + 106-118 + 47-77 |
Водяной насос | 45-75 |
Выжимной подшипник сцепления | 24-34 |
Диск сцепления | 40-95 |
Корзина сцепления | 110 |
Комплект сцепления | 155-235 |
Тормозные колодки передние | 20-65 |
Тормозные колодки задние | 17-53 |
Диск тормозной передний | 30-62 |
Передний ступичный подшипник | 45-77 |
Задний ступичный подшипник | 145-215 |
Поперечный рычаг передней подвески | 90-180 |
Шаровая опора передняя | 10-30 |
Стойка переднего стабилизатора | 12-18 |
Амортизатор передний | 55-115 |
Амортизатор задний | 65-145 |
Наконечник рулевой тяги | 12-16 |
ПЕРВЫЙ УДАР
Деталь | Цена, у.е.* |
Фара передняя | 115 |
Фонарь задний, б/у | 120 |
Решетка радиатора | 90-120 |
Крыло переднее | 110-140 |
Дверь передняя, б/у | 120-170 |
Капот | 285-315 |
Бампер передний | 195-220 |
Бампер задний | 275 |
* в среднем по г. Минску |
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/165757_1_350.jpg?v=0
Какой антифриз заливать в Mazda 626. Сколько литров
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 1.8 12V Универсал
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 6,9 л.
Интервал замены
Контроль 20000 км, Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,2 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.0 12V Универсал
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.0 Comprex Diesel
Сколько антифриза
Объем 9 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 9 л.
Интервал замены
Контроль 20000 км, Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 9 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 9 л.
Интервал замены
Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.0 Универсал
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.0i 16V 4WD
Сколько антифриза
Объем 7 л.
Интервал замены
Контроль 20000 км, Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.0i 16V HP
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.0i 16V Универсал
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7 л.
Интервал замены
Контроль 20000 км, Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Контроль 30000 км/ 24 мес., Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.2i 12V Универсал
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость
Двигатель
626 2.5i V6-24V
Сколько антифриза
Объем 7,5 л.
Интервал замены
Контроль 20000 км, Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз
Оригинальная жидкость