Технические данные PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В разработке, не осиливаю сразу много текста
Технические данные PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
В связи с тем что до сих пор тема «сисек» не раскрыта со всех ракурсов, и не имеет систематизации, создам FAQ, а так-же по мере сил попробую ответить на возникшие вопросы поехали!

Будет рассмотрена вкратце теория, основательно обслуживание и эксплуатация, конструктивные отличия, пути устранения типовых проблем, и возможный тюнинг.

Что же за зверь такой, этот типтроник, в двух словах?

Начнем с того что слово Tiptronic не идентифицирует марку вашей акпп, это товарный знак, принадлежащий нашей любимой марке. Если говорить топорно, манящее Tiptronic означает не более чем возможность последовательного Ручного переключения передач.

Приведу цитату из википедии: Фактически, термин «Типтроник» стал нарицательным и сейчас в обиходе под ним может подразумеваться вообще любая коробка передач с возможностью имитации секвентального ручного управления. Однако следует понимать, что не любая АКПП с возможностью ручного переключения передач копирует разработку Porsche и, соответственно, подпадает под условия товарного знака Tiptronic.

Какие бывают АКПП у 911, как отличить, какая у меня?

С момента выхода на рынок 911х с водным охлаждением, на них устанавливалось два типа Акпп.
1) ZF 5HP19, устанавливалась исключительно на атмосферное поколение 996.1. Данная акпп не будет рассмотрена в данном FAQ.
2) MB 722.6, устанавливалась на 996 Турбо, 996.2 Атмо, 997.1 Турбо, 997.1 Атмо.

Выходит у меня MB 722.6, расскажите про нее?

Планетарная акпп разработки MERCEDES-BENZ, в свое время была(акпп) на гребне волны, одна из первых полностью электронно управляемых акпп.
Имеет 5 передач вперед и 2 передачи заднего хода. Нашла очень широкое применение, ее устанавливали на Мерседесы, Джипы, Крайслеры, Ягуары, Порше, Санг Янг(простите, не знаю как по русски написать), и не только.
Надежная и неприхотливая коробка, основным достоинством является просто зверский лимит крутящего момента, который она может передать на колеса, он равен 900нм в топовых заводских версиях.

Обслуживание 722.6

Коробка в среднем требует смены масла раз в 60000км. Почему в среднем? Все зависит от манеры езды, чем агрессивнее — тем жарче в коробке. Рабочая температура 722.6 95-105с, она поддерживается на этом уровне механически. Но в относительно жаркую погоду температура с легкостью доходит до 120-130 градусов, и жидкость в ускоренном темпе теряет остаточный срок службы. Технологии, примененные в современной оригинальной жидкости позволяют продлить ее срок службы, а так-же максимально сдвинуть точку кипения, но основной принцип остается, чем больше жмешь, тем чаще необходимо менять. Приведу таблицу, которая отражает смысл сказанного.Технические данные PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Масло(жидкость), какое и сколько?
Не нужно лить «абы что» или что-то «получше», нужно лить правильную жидкость.

Обязательное условие, жидкость должна соответствовать допуску MB 236.14

Парт номер жидкости A 001 989 68 03

Лист допуска http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html

В пустую коробку заливается примерно 10 литров. В реальности залить столько выйдет только в случае полного ремонта акпп, который включает в себя промывку всех до единого поршней, и резку трансформатора, но об этом отдельно. Максимум без ремонта мне удавалось слить примерно 6 литров жидкости с поддона, и 0.5 с теплообменника, об этом отдельно.

Сопутствующие расходники при смене масла

Прокладка поддона A 140 271 00 80
Масляный фильтр 722.277.009.5 или A722 277 009 5
Разъем электропроводки (подробнее в типовых неисправностях) A 203 540 02 53
Уплотнительное кольцо пробки поддона 2 шт A 140 271 00 60

Процедура смены трансмиссионной жидкости

Не представляет из себя ничего сложного, и является отличным поводом провести инспекцию сливаемого масла и поддона, об этом ниже. Поддон, вид снизу:Технические данные PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Слив
  • Инспекция
  • 1)пыльцапудра золотого цвета на поверхности жидкости- износ втулок скольжения в статоренасосе, требуется ремонт

1)Подготовив емкость откручиваем сливную пробку(внутренний шестигранник 6мм) поддона (Красная стрелка), и сливаем жидкость.
2)Закручиваем пробку.
3)Откручиваем ключом на 22мм пробку для слива с теплообменника (Зеленый круг). Далее у вас два варианта- пробка выкрутилась вместе со штуцером, все идет по плану. Если штуцер остался в канале теплообменника, можно либо скрутить его инструментом(19мм) либо продавить сподручным инструментом шарик внутри штуцера, это обратный клапан, он мешает сливу жидкости.
4)Закручиваем пробку
5)Снимаем алюминиевую распорку, которая помешает снятию поддона, два болта на 15. 6)Желтыми стрелками указаны точки крепления поддона, откручиваем эти болты (torx t30) и аккуратно снимаем поддон. В нем осталось жидкость, которую требуется изучить.

Первым делом обращаем внимание на цвет жидкости:
1)красный или темно-красный, свежая жидкость
2)коричневая-темно коричневая, требует замены
3)черная, в основном это признак неисправности гидравлики в акпп, фрикционы скользят и сжигают жидкость. Так-же если пробег более 100ткм и жидкость ранее не менялась, она может стать черного цвета Далее смотрим на содержание инородных тел в жидкости, ненормальным является:
2)на дне поддона черный осадок, частички более 0.5мм, это фрикиционы весело горят
3)на магните стружкачастички более 0.5мм износ планетарных передачподшипников
4)эмульсия антифриза говорит о неисправном теплообменнике Нормальным является:
1) легкий осадок черных частиц на дне поддона, частички не различимы по отдельности
2) налет стальной пыльцы на магните, частички не различимы по отдельности Фильтр, лучше вскрыть. Ненормальное содержание:
Любые частички более 0.5мм

Сборка

1) установить на место фильтр
2) обезжирить поддон и установить новую прокладку, вернуть на место магнит
3) заменить уплотнение сливной пробки
4) обезжирить плоскость контакта с прокладкой на акпп
5) установить поддон и осуществить притяжку фиксирующих болтов

Заполнение акпп

1) открутить заливную пробку(синяя стрелочка) внутренним шестигранником 6мм
2) заполнить до перелива жидкостью, слегка закрутить пробку. (в основном для заполнения используются специальные шприцы)
3) завести автомобиль, и дать поработать 10-15 секунд в режиме P или N
4) повторить пунты 1,2
5) завести автомобиль и не глушить, селектор в режиме P
6) заполнить до перелива жидкостью, слегка закрутить пробку.

Далее вам нужно нагреть жидкость до температуры 40с. Контролировать температуру можно с помощью (конечно пивиса! но не думаю что он есть у кого-то в личном пользовании, а сервисам не до моей инструкции) термопары в мультиметре

Ускорить нагрев жидкости можно с помощью перевода селектора в режим DR и удержанием колес от вращения. Будьте бдительны! не забывайте про ручник! На свой страх и риск! При достижении температуры 40с перевести селектор в режим P и долитьслить жидкость. Напомню что перелив из контрольной пробки является уровнем.
Готово!

  1. Особенности эксплуатации
  2. Разрешена буксировка?
  3. Могу ли я использовать кнопки на руле столько, сколько я захочу?
  4. Режим Газ в пол, или кикдаун
  5. Можно ли стартовать с двух педалей?
  6. Как понять что я перегрел коробку?
  7. Как правильно остудить АКПП после отжига, трека?
  8. силы кончились, продолжу позже
Читайте также:  Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Как таковых характерных особенностей, которые строго необходимо соблюдать владельцам 911, в отличие от владельцев других марок — нет, но необходимо помнить, что владельцы Порше почаще топят акселератор чем владельцы MB, а значит это требует чуть более щепетильного отношения к узлу.

Да, в режиме N не превышая скорость 40кмч

Да, это не повлияет на износ АКПП

При кикдауне коробка будет работать 8 секунд в режиме — Гонка. Акпп будет переключаться по самым быстрым картам, и поддерживать максимально возможную низкую передачу.

Можно, но не стоит увлекаться и удерживать авто продолжительное время, иначе это приведет к перегреву гидротрансформатора, и как следствие самой коробки.

Первым признаком является медленное включение передач, задержки включения.
Если особо старательно перегревать акпп, она уходит в аварийный режим, и движение осуществляется на одной передаче.

Оптимальным способом будет движение на скорости 60-70 кмч, с акселератором не более 30%. В таком случае происходит блокировка Гидротрансформатора(основного источника тепла в акпп). Так-же пассивно будет охлаждаться поддон набегающим воздухом. Достаточно 5ти минут.
Многие из нас слышали про турботаймер, и для чего он нужен, в акпп примерно тот-же принцип. Если нет возможности кататься 60кмч и наслаждаться пейзажами, можно остудить акпп в режиме PN, 10 минут будет достаточно.

Последний раз редактировалось New; 26.01.2016 в 21:05.

Какой антифриз заливать в Porsche 911. Сколько литров

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
911 Carrera 4 GTS PF Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 Carrera 4 GTS Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4 GTS Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 Carrera 4 PF Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 Carrera 4S (294 кВт) Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4S (316 кВт) Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4S PF Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
911 Carrera 4 GTS Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4S Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4S Объем 32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4 Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera 4 Объем 32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera GTS Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
911 Carrera S Объем 29-32 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
911 Carrera 4 Объем 22,5 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 Carrera Объем 22,5 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 GT2 Объем 28 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 GT3 RS Объем 25 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 GT3 Объем 25 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 Targa Объем 22,5 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
911 Turbo S Объем 28,5 л. Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
Больше

911 991 (2011-2018)

911 997 (2004-2012)

Двигатель

911 Carrera 4 GTS

Сколько антифриза

Объем 29-32 л.

Интервал замены

Контроль 30000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 29-32 л.

Интервал замены

Контроль 30000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 32 л.

Интервал замены

Контроль 30000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

911 996 (1997-2006)

Сколько антифриза

Объем 22,5 л.

Интервал замены

Срок годности жидкости (3-5 лет)

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 22,5 л.

Интервал замены

Срок годности жидкости (3-5 лет)

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 28 л.

Интервал замены

Срок годности жидкости (3-5 лет)

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Porsche 996 — Википедия

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 12 ноября 2017 года.

jpg» src=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/58/Silver_gt3_996.2.jpg/305px-Silver_gt3_996.2.jpg» width=»305″ height=»229″ srcset=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/58/Silver_gt3_996.2.jpg/458px-Silver_gt3_996.2.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/58/Silver_gt3_996.2.jpg/610px-Silver_gt3_996.2.jpg 2x»>Porsche 996

Общие данные

Производитель

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Годы производства

1997—2004

Сборка

Штутгарт, Германия

Дизайн

Тип кузова

Купе, Кабриолет, Тарга

Компоновка

заднемоторная, заднеприводная, заднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 24 × 4

Двигатель

опозитный 6 — цилиндровый 3.4 л.

опозитный 6 — цилиндровый 3.6 л.

Трансмиссия

механическая, 6-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4440 мм 4S & Turbo: 4435 мм

Ширина

1999—2001: 1765 мм 2002-04: 1770 мм 4S & Turbo: 1829 мм

Высота

1306 мм 4S & Turbo: 1295 мм GT2:1275 мм

Колёсная база

2360 мм

Масса

1405 кг

На рынке

Похожие модели

Ferrari F360

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

64
Porsche 993Porsche 997 Медиафайлы на Викискладе

Porsche 996 внутреннее обозначение модели Porsche 911, производился и продавался в период между 1998 и 2005 годами. С тех пор он был заменен 997 моделью.

История

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента.

Самое важное:996 сохранила узнаваемые черты 911-го и неподражаемый звук его двигателя. Хотя его оппозитный шестицилиндровый мотор теперь имеет не воздушное охлаждение, как раньше, а водяное.

Мотор нового Porsche 911, как и двигатель дебютировавшего год назад родстера Boxster, имеет водяное охлаждение. Он по-прежнему представляет собой классическую горизонтальную оппозитную короткоходную «шестерку».

Отличный баланс сил инерции деталей кривошипно-шатунного механизма, отменная живость мотора «на верхах», минимум вибраций, низкий центр тяжести силового агрегата. Сохранили даже расстояние между цилиндрами.

Модификации

996 GT3 (1999)

Платформа 996 была использована в качестве основы для двух лёгких вариантов GT,GT2[1].GT3 была основана на стандартных 996 Carrera, но была лишена очень многого оборудования для снижения веса. В ней использовалась регулируемая подвеска и усиленные тормоза, и кузов из четырёх полноприводных версий, в которых были включены дополнительные рамы жесткости. Он был изготовлен в двух вариантах. В первом, как правило, называют Mk.IGT3, который был выпущен в 1999 году на всех рынках, кроме Северной Америки. В ней использовался наддув версии 3.6L, flat 6 на 360 л. с. (270 кВт). Этот двигатель был разработан для 911 GT1. Вариант Mk.II GT3 был основан на втором поколении 996, и показывал обновлённую аэродинамику и более мощные версии 3.6L двигателей от Mk.I, и теперь вырабатывает 380 л. с. (280 кВт). Mk.II был первым GT3 продаваемым в Северной Америке. В 2004 тестировался Mk.II GT3, автомобиль который разгоняется от 0 до 60 миль/ч (97км/ч) за 4,0 секунды, и показал 1,03g (поперечное ускорение) на skidpad (большой круглый полигон для тестирования управляемости автомобиля), второй по величине показатель для когда-либо зарегистрированных дорожных автомобилей.

Читайте также:  Технические данные OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 20 SE - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

996 GT3 (2003)
996 GT3 RS (2003)

Кроме того, в его коллеге, GT2, был RWD, это решение использовалось для того чтобы сохранить вес и избежать потери мощности через трансмиссию[2]. В него добавили обновлённые аэродинамические элементы, а также доработали версии 996 3,6 литра Turbo.

Благодаря большим турбокомпрессорам и интеркулерам, пересмотренным впускной и выпускной системам, а также перепрограммированной системе обеспечения управления двигателем был достигнут превосходный результат.

Теперь машина набирает скорость от 0 до 60 миль/ч (97км/ч) за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 198 миль/ч (319км/ч). Большие колеса и шины, а также лёгкие керамические тормоза являются стандартными.

Фиксированные задние крылья в GT2 из углепластика, так как в гоночных соревнованиях были правила касательно аэродинамики. Также не было задних сидений и отсутствовал кондиционер. Обе машины были доступны только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В моделях Turbo, GT2 и GT3 используется алюминиевый картер с воздушным охлаждением, Porsche 911 с его легендарной системой сухой смазки картера. Шесть отдельных цилиндров и водяная система охлаждения использовалась в 996 Carrera. Этот двигатель очень похож на тот на котором Dauer Porsche 962 и Porsche GT добились победы на Ле-Мане.

996 GT1

В 1997 году немецкая компания Porsche разработала дорожную версию гоночного суперкара под обозначением 996 GT1 на базе Porsche 993 GT1. Кузов сделан из стратегических материалов стоимостью один миллион долларов США. В начале 1995 года на европейских гоночных трассах появился McLaren F1 GTR с двигателем V12 от BMW.

Практически в стандартном варианте этот автомобиль не встретил никакого сопротивления более именитых соперников и даже легко выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Для конкуренции с McLaren, инженерам из Штутгарта предстояло создать автомобиль с лучшими характеристиками.

Компания надеялась продать 30 автомобилей по миллиону долларов каждый.

Porsche 996 GT1 в заводском музее компании Porsche

Примечания

  1. ↑ First Drive: и GT3. (неопр.) (недоступная ссылка). Motor Trend. Дата обращения: 4 февраля 2008. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  2. ↑ Porsche 911 GT2 — Car News (неопр.) (недоступная ссылка). Car and Driver (March 2001). Дата обращения: 20 апреля 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.

Ссылки

  • Официальный глобальный сайт Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
  • Официальный сайт Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Porsche_996&oldid=106586095

Пора менять масло

Моторное масло Porsche Classic

Точно к новому году наряду с моторным маслом для четырех- и шестицилиндровых оппозитных двигателей с воздушным охлаждением Porsche Classic выпускает на рынок моторные масла для четырех- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением, а также для шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением. И если на этикетке написано Porsche Classic, вы можете быть уверены, что внутри тоже Porsche Classic.

Вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайсахе и одним из немецких поставщиков масла эксперты Porsche Classic разработали специальные моторные масла, отвечающие требованиям оппозитных двигателей моделей 356 и 911 (включая тип 996), всех четырех- и восьмицилиндровых двигателей, таких как двигатели моделей 924, 928, 944 и 968, а также Porsche Boxster типа 986. При этом масло успешно прошло многочисленные лабораторные и практические испытания для проверки его эксплуатационных качеств и смазочных свойств. Моторное масло Porsche Classic предлагается в 4 вариантах: 20W-50, 10W-60, 10W-50 и 5W-50.

Двигатель — это сердце каждого автомобиля Porsche. Оппозитные двигатели с воздушным охлаждением особенно требовательны к смазочным средствам. Проще говоря, не всякое моторное масло подходит для старых оппозитных двигателей.

Именно поэтому при разработке моторного масла для классического оппозитного двигателя с воздушным охлаждением приходится искать баланс между традициями и инновациями: использовать прогрессивные технологии, насколько это возможно, и сохранять традиции, насколько это необходимо.

Хотя с технической точки зрения современные масла лучше, они не подходят для классических оппозитных двигателей с воздушным охлаждением.

При создании новых моторных масел для четырех- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением моделей Porsche с разнесенной компоновкой, а также для шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением, как в модели 911 типа 996 и Porsche Boxster типа 986, особое внимание было уделено смазочным и защитным свойствам.

Поскольку не каждый классический автомобиль используется в качестве повседневного, они часто простаивают и используются лишь время от времени для коротких поездок, компоненты двигателя — металлические элементы и уплотнительные материалы — могут получить повреждения при взаимодействии друг с другом.

Специальный состав моторных масел Porsche Classic обеспечивает классическим автомобилям идеальную

13 важнейших фактов о моторном масле Porsche Classic:

  • Разработано специально для классических оппозитных двигателей с воздушным охлаждением
  • Масло 20W-50 предназначено для моделей 356, 914 и ранних моделей 911 с воздушным охлаждением и рабочим объемом двигателя до 2,7 л
  • Масло 10W-60 предназначено для моделей 911 с рабочим объемом двигателя не менее 3,0 л
  • Разработано специально для четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением
  • Масло 10W-50 выпускается для моделей 924, 944, 968 и 928
  • Масло 5W-50 предназначено для моделей 996 и 986
  • Прошло лабораторные и практические испытания
  • Подходит для двигателей и уплотнительных материалов, использовавшихся во времена выпуска моделей
  • Устойчивость к воздействию высоких температур и хорошее сопротивление сдвигу
  • Оптимальная защита от износа и коррозии
  • Разработано Porsche
  • Сделано в Германии
  • Классическая современная упаковка, созданная дизайнерами Porsche в Вайсахе

Пора менять масло.

Чтобы сердце вашего классического автомобиля Porsche продолжало биться в нужном ритме, необходимо регулярно менять масло. Частота замены масла для конкретного автомобиля и типа двигателя указаны в соответствующих руководствах по эксплуатации.

Независимо от пробега автомобиля моторное масло необходимо менять раз в год, поскольку поездки на короткие расстояния оказывают сильное воздействие на масло.

Из-за частого запуска холодного двигателя в масло попадает много топлива, остаточных продуктов сгорания и конденсата.

Главный помощник при замене масла: дилерский центр Porsche. Здесь клиенты могут приобрести моторное масло Porsche Classic в канистрах объемом 1 л, 5 л или 20 л (10W-60). Приобрести моторное масло и оригинальные запчасти Porsche Classic можно а также в дилерских центрах Porsche.

Объём заправочных емкостей Porsche Cayenne

 CayenneCayenne SCayenne TurboCayenne Diesel
Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра
Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра ≈ 6.3 л. ≈ 8.5 л. ≈ 8.5 л. ≈ 6.7 л.
Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра
Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра ≈ 6.9 л. ≈ 9.0 л. ≈ 9.0 л. ≈ 7.3 л.
Проверка уровня масла:
Проверка уровня масла: Бензин:Проверить уровень масла можно сняв показания с масляного щупаДизель:1. Прогреть двигатель, чтобы t° масла была ≥90°С.2. Посмотреть данные в бортовом компьютере (на щитке приборов) в разделе «автомобиль».Либо при помощи сканера PIWIS (Тестер Porsche PIWIS I/II).
Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации)
Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации) ≈ 13.2 — 17.6 л. ≈ 18 — 21 л. ≈ 18 — 21 л. ≈ 16.5 — 19 л.
МКПП с компенсацией
МКПП с компенсацией ≈ 1.8 л.
АКПП с гидротрансформатором
АКПП с гидротрансформатором ≈ 11.45 л. ≈ 13.45 л. ≈ 13.5 л. ≈ 13.45 л.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка ≈ 0.875 л. ≈ 0.875 л. ≈ 0.875 л. ≈ 0.6 л.
Редуктор передней ости
Редуктор передней ости ≈ 0.6 л. ≈ 0.6 л. ≈ 0.6 л. ≈ 0.6 л.
Редуктор задней ости
Редуктор задней ости ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л. ≈ 0.9 л.
Редуктор задней ости с блокировкой межколёсного дифференциала
Редуктор задней ости с блокировкой межколёсного дифференциала ≈ 1.4 л. ≈ 1.4 л. ≈ 1.4 л.
Топливный бак, в том числе резервные 15 л.
Топливный бак, в том числе резервные 15 л. ≈ 85 л. (в качестве опции 100 л.) ≈ 85 л. (в качестве опции 100 л.) ≈ 100 л. ≈ 85 л. (в качестве опции 100 л.)
Качество топлива
Качество топлива 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу)* не менее 51**
Гидроусилитель рулевого управления для гидросистем Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 201
Гидроусилитель рулевого управления для гидросистем Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202 ≈ 1.85 л. ≈ 1.85 л. ≈ 1.85 л. ≈ 1.85 л.
Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.)
Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.) ≈ 1.02 л. ≈ 1.02 л. ≈ 1.02 л. ≈ 1.02 л.
Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар)
Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар) ≈ 4.5 / 7.5 л. ≈ 4.5 / 7.5 л. ≈ 4.5 / 7.5 л. ≈ 4.5 / 7.5 л.
PORSCHE:Система кондиционированияОбъём хладагента, граммОбъём заправки компрессорного масла, см³
991 — 911 до 2015г.
991 — 911 до 2015г. система Climatronic 900г. R134a 150 +/- 15см³ ND8
Boxster / Cayman 2013-2014гг.
Boxster / Cayman 2013-2014гг. кондиционер с ручным управлением и климат-контроль 850г. +25г. R134a 150 +/- 15см³ ND8
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г. система Climatronic (справа / слева) 850г. R134a 160 +/- 10см³ ND8
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г. система Climatronic 2+2 1100г. R134a 160 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г. система Climatronic (справа / слева) Hybrid 850г. R134a 110 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
Macan S
Macan S производитель компрессора кондиционера: Denso 560г. R134a 110 +/- 10см³ ND8
Panamera до 2014-2016гг.
Panamera до 2014-2016гг. не Hybrid 580г. R134a 140 +/- 10см³ ND8
Panamera до 2014-2016гг.
Panamera до 2014-2016гг. Hybrid 850г. R134a 160 +/- 10см³ ND8

* Оптимальные показатели мощности двигателя и расхода топлива обеспечиваются при эксплуатации на неэтелированном бензине Super с октановым числом 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу).

При использовании неэтелированного бензина с октановым числом ниже 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу) система регулирования по детонации автоматически изменяет угол опережения зажигания.

Компания Porsche рекомендует использовать бензин с октановым числом, как минимум 95 (по исследовательскому методу) / 85 (по моторному методу).

** Дизельное топливо должно соответствовать европейской норме EN 590. Цетановое число должно составлять не менее 51. Цетановое число является показателем воспламеняемости дизельного топлива.

Регламент тех. обслуживания автомобилей Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo sedan, Tiguan, Touareg

Главная Volkswagen Регламент ТО для автомобилей Фольксваген

О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
З З З З
О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
О О О О О З О О
замена каждые 2 года
О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ  о З О
Пояснения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Тормозная жидкость меняется первый раз через 3 года, после 1 раз в 2 года.
Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (для полного привода 4×4); каждые 5 лет — замена аккумуляторной батареи; 

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя, поэтому лучше позвонить нам и уточнить всё у наших менеджеров.

Сразу хочется отметить, что 15 тыс. км. — это всё таки интервал для европы. При нашем качестве топлива и уровню запыленности — рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км. и добавить замену воздушного фильтра. Если есть сомнения по поводу необходимости сменить воздушный фильтр, то достаньте его после пробега 10 тыс.км. по Российским дорогам и все сомнения отпадут.

 Как показывает практика — периодичность замены масла в двигателе каждые 10 тыс. км. шла только на пользу! Удачи на дорогах!

Если хотите посмотреть расходники на свой автомобиль Volkswagen, то вернитесь в предыдущее меню к выбору модели автомобиля.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *