Технические данные BMW 5 (E39) 520 i — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Система впрыскивания бензина 

Слева под панелью приборов. 

 Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  • 1520 mm
  • с технологией M 
  • 1529 mm
  1. с серийной ходовой частью 
  2. -0°13'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  4. с пневматическими подвесками 
  5. -0°13'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  7. со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем) 
  8. -0°36'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  10. со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
  11. -0°36'+0°30'-0°30' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  13. с ходовой частью для плохих дорог 
  14. 0°13'+0°30'-0°30' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  • с серийной ходовой частью 
  • 6°42'+0°30'-0°30' 
  • при 20° повороте колеса 
  • с пневматическими подвесками 
  • 6°42'+0°30'-0°30' 
  • при 20° повороте колеса 
  • со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем) 
  • 6°55'+0°30'-0°30' 
  • при 20° повороте колеса 
  • со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
  • 5°55'+0°30'-0°30' 
  • при 20° повороте колеса 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 6°28'+0°30'-0°30' 
  • при 20° повороте колеса 
  1. с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
  2. 0°16'+0°10'-0°10' 
  3. со специальным оснащением, Проверочное значение 
  4. 0°16'+0°12'-0°12' 
  5. параметр настройки 
  6. 0°22'+0°04'-0°04' 
  • с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
  • -2°10'+0°20'-0°20' 
  • со специальным оснащением, Проверочное значение 
  • -2°10'+0°25'-0°25' 
  • параметр настройки 
  • -2°04'+0°05'-0°05' 
  1. с 15-дюймовым ободом колеса 
  2. 569 — 589 mm 
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  4. с 16-дюймовым ободом колеса 
  5. 582 — 602 mm 
  6. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  7. с 17-дюймовым ободом колеса 
  8. 597 — 617 mm 
  9. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  10. с 18-дюймовым ободом колеса 
  11. 610 — 630 mm 
  12. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  13. со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
  14. 549 — 569 mm 
  15. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  16. со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  17. 562 — 582 mm 
  18. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  19. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  20. 577 — 597 mm 
  21. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  22. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  23. 590 — 610 mm 
  24. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  25. с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса 
  26. 589 — 609 mm 
  27. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  28. с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 
  29. 602 — 622 mm 
  30. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  31. с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 
  32. 617 — 637 mm 
  33. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  34. с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 
  35. 630 — 650 mm 
  36. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 15-дюймовым ободом колеса 
  • 537 — 557 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 550 — 570 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 565 — 585 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 578 — 598 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
  • 522 — 542 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 535 — 555 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 550 — 570 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 563 — 583 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса 
  • 557 — 577 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 570 — 590 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 585 — 605 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 598 — 618 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  1. 22,00 mm
  2. для служебного автомобиля 
  3. 30,00 mm
  • 20,40 mm
  • для служебного автомобиля 
  • 28,40 mm
  1. 10,00 mm
  2. Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  3. 20,00 mm
  • 8,40 mm
  • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  • 18,40 mm

Стояночный тормоз 

185,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

3,00 mm

  1. Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 3,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,50 mm
  • 296,00 mm
  • для служебного автомобиля 
  • 324,00 mm
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. M7 
  4. 15 Nm 
  5. M8 
  6. 20 Nm 
  • Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • Ступень 02 
  • 20 Nm 

Ступень 01 

40 Nm 

 Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  • M6 
  • 10 Nm 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • M8 
  • 22 Nm 

20 Nm 

Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

  1. M12 x 1,25 
  2. 20 — 26 Nm 
  3. M14x1,25 
  4. 27 — 33 Nm 

410 Nm 

Восстановить болт. 

  • с коробкой передач, Ступень 01 
  • 105 Nm 
  • с автоматической КПП, Ступень 01 
  • 120 Nm 
  1. M12 
  2. 25 Nm 
  3. M18 
  4. 35 Nm 
  5. M22 
  6. 50 Nm 
  • Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. 
  • Ступень 02 
  • 20 Nm 
  • Ступень 03 
  • 70° 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 70° 
  • M12, Блок подшипника ступицы колеса 
  • 110 Nm 
  • Сменить болты. 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • зажимной винт 
  • 27 Nm 
  • зажимная гайка 
  • 51 Nm 
  1. Ширина зева гаечного ключа 7: 
  2. 30 Nm 
  3. Очистить компоненты, не смазывать. 

30 Nm 

Очистить компоненты, не смазывать. 

  • Ширина зева гаечного ключа 9: 
  • 7 — 11 Nm 
  • Ширина зева гаечного ключа 11: 
  • 12 — 16 Nm 
  • Ширина зева гаечного ключа 7: 
  • 3,5 — 5,0 Nm 
  1. на суппорте дискового тормоза 
  2. 22 — 26 Nm 
  3. на тормозной магистрали 
  4. 14 Nm 
  • Коробка передач A5S 310Z 
  • 100 Nm 
  • Коробка передач A4S 310R 
  • 33 Nm 
  • Коробка передач A4S 270R 
  • 33 Nm 
  • Коробка передач A5S 300J 
  • 40 Nm 
  • Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 
  • 50 Nm 
  • Коробка передач S6S420G 
  • 52 Nm 
  1. Коробка передач A5S 310Z 
  2. 16 Nm 
  3. Коробка передач A4S 310R 
  4. 25 Nm 
  5. Коробка передач A4S 270R 
  6. 25 Nm 
  7. Коробка передач A5S 300J 
  8. 35 Nm 
  9. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 
  10. 50 Nm 
  11. Коробка передач S6S420G 
  12. 52 Nm 
  • M10 x 1, Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Сменить болты. 
  • M10 x 1, Ступень 02 
  • 90° 
  • M27, гайка(и) 
  • 300 Nm 
  • Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 
  • вариант 1 
  • 70 А-ч
  • вариант 2 
  • 80 А-ч
  • вариант 3 
  • 90 А-ч
  • вариант 4 
  • 95 А-ч
  1. вариант 1 
  2. 120 Ампер
  3. вариант 2 
  4. 90 Ампер
  • вариант 1 
  • BMW Longlife-04 
  • вариант 2 
  • BMW Longlife-01 
  • вариант 3 
  • BMW Longlife-98 
  1. Коробка передач S6S420G, Новая заправка 
  2. 1,90 литра(ов)
  3. Коробка передач S6S420G, переменное количество 
  4. 1,70 литра(ов)
  5. Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка 
  6. 1,20 литра(ов)
  7. Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество 
  8. 1,30 литра(ов)
  9. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 
  10. 1,10 литра(ов)
  11. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 
  12. 1,00 литра(ов)
  13. Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка 
  14. 1,55 литра(ов)
  15. Коробка передач S5D 390Z, переменное количество 
  16. 1,50 литра(ов)

83 22 0 309 031 

Оригинальное масло 

83 22 9 407 768 

Оригинальное масло 

81 22 9 407 454 

Оригинальный антифриз 

  • DOT 4 
  • с DSC без предварительного нагнетателя 
  • DOT 4 Plus 
  1. от 1997/12 
  2. 715 — 765 Грамм
  3. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 
  4. до 1997/11 
  5. 1200 — 1250 Грамм
  6. Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

81 22 9 407 724 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

от 2000/09 

H7 12V 55W PX26d 

 Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

до 2000/08 

HB3 12V 60W P20d 

от 2000/09 

Оригинальная деталь Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • до 2000/08, с галогенной фарой 
  • W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 
  • до 2000/08, с ксеноновыми фарами 
  • H6W 12V 6W BAX9s 

от 2000/09 

H8 12V 35W PGJ19-1 

 Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. до 2000/08 
  2. H7 12V 55W PX26d 
  3. с технологией M 
  4. HB4 12V 51W P22d 

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Белое стекло указателя поворота 

Читайте также:  Защита рулевых тяг внедорожника Патриот: виды предохранения и инструкция по самостоятельной установке

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

от 2000/09 

LED 

 

до 2000/08 

R5W 12V 5W BA15s 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41) 

 

сзади 

H6W 12V 6W BAX9s 

 

спереди 

R10W 12V 10W BA15s 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

при каждом техническом обслуживании II 

при каждом техническом обслуживании II 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

самое позднее каждые 2 года/лет 

до 2003/02 

каждые 4 года/лет 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

при каждом техническом обслуживании 

Масло в двигатель БМВ Е39 — когда менять — какое заливать

  • Замена масла в двигателе БМВ Е39 – одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.
  • Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

  1. Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если “не повезло”, то наездника!
  2. Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

  3. А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:
  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла.

Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, – как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 – 2004) M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 – 2000) M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 – 2004) M54B25 6,5
528i (1995 – 2001) M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 – 2004) M54B30 6,5
535i (1996 – 2003) M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 – 2004) M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 – 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 – 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 – 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 – 2004) M57D25 6,5
530d (1998 – 2004) M57D30 6,5

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску – LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и “у каждого своя правда”, и производитель “дело вкуса” и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое – выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может “порадовать” избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом – 10W-30, 10W-40
  • зимой – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 – замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Видео: Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

BMW F10: замена масла в двигателе

Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Читайте также:  Технические данные vw passat (3b3) 1.9 tdi avf, awx - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;

Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Масло в двигатель BMW 5 E39

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 E39?
    Подходит 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 E39?
    6.5-7.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 E39?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.

Критерии подбора масла BMW 5 E39

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.
  • Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.
  • ACEA A3/B3.
  • Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 5 E39

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 5 E39

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла,  расход масла у автомобилей BMW Е39 около 1 л. на 10.000 км.

Некоторые бензиновые двигатели, например M54, кушают больше 2-3 литров на 10 000 км.

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E39 1995-2004 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин
API

Дизель
API

Тип
Рекомендуемые производители
1995

5W-30 20W-30
25W-30

SG
CE
полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1996

5W-30 20W-30
25W-30

SG
CE
полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1997

20W-30
25W-30

SG
CE
полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Читайте также:  Технические данные MAZDA MPV II (LW) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1998

5W-30 20W-30
25W-30

SH
CF-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

1999

10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30

SH
CF
полусинтетика, минералка
Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

2000

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30

SJ
CF
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

2001

5W-30
5W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2002

5W-30
5W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2003

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40

SJ
CG-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2004

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Топ 5 лучших масел для bmw bmw 5 e39

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 171
Сульфатная зольность 1,06%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 228ºC
Температура застывания -45ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Щелочное число 9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,233%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам.

Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами. Маслотест #5. Тест масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40.Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w40 после 8000кмВся правда о Лукойл Genesis Armortech. Страшно лить?Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.Ресурс масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Большое количество подделок на рынке.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Спецификации:

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами. Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трениеПодделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

ELF Evolution 900 NF 5W-40 – качественное моторное масло французского производства. Продукт изготовлен на синтетической основе. Грамотно подобранный комплекс присадок наделяет масло высокими смазывающими и чистящими свойствами. Маслотест #1. Тест масла ELF Evolution 900 NF 5W-40Elf Evolution 900 NF 5w-40 — обзор моторного маслаСРАВНЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ELF 5W40 NF И SXR ПО ДОПУСКАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ. КАКОЕ ЛИТЬ? #Запчастист

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API: SN+
  • ACEA: С2/C3
  • MB: 229.31/229.51/229.52
  • VW: 505 00/505 01
  • GM: dexos2
  • BMW: LL-04
  • GM: LL-A-025/LL-B-025
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • Fiat 9.55535-S3

Liqui Moly top tec 4600 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C

  • Новейшие допуски от известных автоконцернов.
  • Стабильность при большой нагрузке.
  • Подходит для длительного интервала замены.
  • Чистая базовая основа.
  • Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
  • Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
  • Высокая цена.
  • Посредственные низкотемпературные качества.

 Загрузка …

Все совместимые масла для BMW 5 E39

Mobil Super 3000 XE1 5W30 ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40 Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40 ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-40 LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год) QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra 5W-40 EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Видеоверсия подбора

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *