Технические данные daihatsu sirion (m1) 1.3 sport — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраK3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья. 

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал
инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • Алюминиевые блок и головка цилиндров;
  • использование стаканов — толкателей(Valve lifter);
  • цепной привод ГРМ;
  • применение системы VVT-i на впускном распредвале;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • наличие турбированной модификации;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;
  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км.

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМуфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания
силовой установки представлен ниже:

  1. Цепь газораспределительного механизма требуется менять после каждых 100 тысяч километров пробега. Если пропустить данное правило, то цепь ГРМ может порваться или перескочить. После такого, плачевных последствий не избежать, в лучшем случае — ремонт ГБЦ с заменой клапанов, в худшем — полный капремонт ЦПГ и ГБЦ.
  2. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тыс.км. Пренебрежение этим правилом может привести к неровной работе двигателя. Также катушки зажигания системы DIS-4 могут выйти из строя из-за неисправных свечей.
  3. Замену масла требуется производить не реже, чем раз в 10 тысяч километров, если этого не делать, то масляные отложения сначала убьют систему VVT-i, затем маленькие маслоканалы забьются масляной грязью, и произойдет износ пар трения, в итоге двигатель просто заклинит.
  4. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км. пробега.
  5. Проверку ремня навесного оборудования следует осуществлять раз в год. Если появились трещины или из ремня полезли нитки, то следует немедля его заменить.
  6. Состояние системы охлаждения рекомендуется проверять раз в год, помпа в среднем ходит до 60 тыс.км., охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров.
  7. Регулировку клапанов нужно производить каждые 60000 км., настройка производится специальными толкателями-стаканами, процедура достаточно дорогая, но если ей пренебречь, то лязг клапанов и некорректная работа силовой установки обеспечены.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВесь механизм ГРМ стоит порядка 9 тысяч рублей Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКлапана регулируются специальными стаканами-толкателями, продаются они поштучно, стоимость одного такого элемента порядка 600 рублей

Обзор неисправностей и
способов их ремонта

Данный мотор имеет
несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и
умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не
будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром
не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс
на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые
характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках. 

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

У любого тюнингера есть
три пути — атмо, турбо, другой двигатель.

Атмосферный тюнинг
установки позволит построить «злой» мотор. Для
этого потребуется:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит
прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не
увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс
силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант
самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Переделать выпускной коллектор, для того, чтобы было возможно установить на него турбину;
  • Координально изменить выпускную систему — требуется выхлоп большего сечения;
  • Установить небольшую турбину, подходящую к объему двигателя;
  • Заменить блок управления двигателем, на тот, который сможет взаимодействовать с давлением наддува;
  • Разместить и соединить множество пайпов, интеркулер, блуофф;
  • Также требуется организовать смазку и охлаждение турбины;
  • Снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки гбц и турбо поршней;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТурбо тюнинг данного двигателя выглядит так

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым
вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить
турбо собрата K3 VE. Его
маркировка K3
VET, данный
двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и
ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата
будет таким же, как у атмосферной версии.

Читайте также:  Технические данные VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.5 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Список моделей авто, в
которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2
поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Cami

Toyota Cami(05.2000 — 01.2006)

рестайлинг, suv, 1 поколение, J100

Toyota Duet

Toyota Duet(12.2001 — 05.2004)

2-й рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M100,
M110

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)

рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)

хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Sparky

Toyota Sparky(10.2000 — 03.2003)

минивэн, 1 поколение, S200

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Atrai7(07.2000 — 12.2004)

минивэн, 1 поколение

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)

рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)

хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Coo

Daihatsu Coo(05.2006 — 02.2013)

хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet(07.2001 — 12.2004)

рестайлинг, минивэн, 9
поколение

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia(12.2001 — 05.2004)

2-й рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)

рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)

рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)

хэтчбек, 1 поколение

Перечень модификаций

 Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна
турбированная.

  • K3-VE — базовая модификация двигателя. Обладала мощностью в 86-92 л.с., оснащена системой изменения фаз газораспределения VVT-i, также применен цепной привод ГРМ.
  • K3-VE2 — силовая установка получившая систему изменения длинны впускного коллектора, также оснащена системой VVT-i, муфта которой расположилась на впускном распредвале. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил.
  • K3-VET — турбированная версия двигателя K3 VE, инженерами был внедрен нагнетатель VQ41. Давление в 0,5 бар позволило развить двигателю 140 л.с., крутящий момент силовой установки равен 177 Hm.

Технические характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1296
Максимальная мощность, л.с. 86 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.6
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе 3
Выброс CO2, г/км 136 — 141
Диаметр цилиндра, мм 72
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9-11
Ход поршня, мм 79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE 5w-30, 0w-30
Механизм ГРМ DOHC, цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.~200
Экологические нормы Евро 4
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 150+н.д.
Топливо 95
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув В зависимости от версии
Гидрокомпенсаторы нет
Зазоры клапанов 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

1kr fe двигатель: характеристики, метки ГРМ и замена цепи

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • высокая тяга на средних и низких оборотах;
  • малый вес;
  • экономичность расхода топлива;
  • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

Параметр ДВС 1KRFE Значение
Вес общий 69 кг
Мощность 71 лошадка
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Количество клапанов на 1 цилиндр 2
Крутящий момент 91 Нм
Система подачи горючего EFI – распределенный электронный впрыск
Смазочная система Комбинированная
Расход бензина в городе на 100 км Расход бензина по трассе на 100 км 5,5 л 4,1 л
Октановое число горючего 95
Жизненный ресурс 250 тысяч км

Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.

ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом ПежоСитроен.

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Читайте также:  Технические данные SUZUKI LIANA универсал (ER) 1.3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Немного открутите болт под буквой «А».
  2. Затем ослабьте гайку «В».
  3. Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
  4. С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
  5. Теперь потребуется закрутить болт «В».

Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи ГРМ 1KRFE

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
  2. Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать масляный фильтр и поддон.
  4. Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
  5. Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
  6. Зафиксировать шкив и сам коленвал.
  7. Демонтировать крышку цепи ГРМ.
  8. Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
  9. Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
  10. Установить натяжитель цепи.
  11. Монтировать крышку цепи ГРМ.
  12. Провести монтаж шкива коленвала.
  13. Далее закрутить болтами масляный поддон.
  14. Провести установку двигателя.

Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Заключение

Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.

Замена масла Дайхатсу Танто

После того как автомобильчик попал мне в руки с аукциона, проездив пару тысяч км пришло время немного машинку обслужить, решил начать с замены масла, так как по цвету оно уже было тёмное.

Начну притчу с того что, желательно на Японских авто менять масло каждые 5 т. км. Что они у себя там и делают.

Так как я на своём кей каре езжу редко, в год получается около 10 000 км, то на мой взгляд самый оптимальный вариант замена масла это два раза в год: весной и осенью.

Выбор масла это уже сугубо личное дело, но всё же желательно заливать моторные масла Японских производителей.

В статье приведу все номера расходных материалов для заказа в эл. каталогах.

Замена масла

Откручиваем заливную крышку на двигателе, откручиваем сливную пробку, сливаем масло:

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выкручиваем старый масленый фильтр. Подходит обычный тойотовский съёмник!

Номер оригинального масленого фильтра: 15601-97202

Для себя определил оптимальный аналог всех фильтров фирмы Vic, номер фильтра: VIC C-932

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • В движки Дайхатсу 0,66 кубиков рекомендуют заливать в основном два типа вязкости: 0W20 и 5W30.
  • Под капотом своего авто нашёл какую-то не понятную бирку, на который было 5w30, выбор очевиден!
  • Моторное масло приобрёл впервые для пробы: IDEMITSU ZEPRO 5W30.

Заправочный объём моторного масла по верхнюю метку в KF-VE: [ 2.7 литра ]

Каталожный номер масла IDEMITSU 4 литра: 1845004

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Далее меняем воздушный фильтр.

Каждый раз при замене масла менять воздушный фильтр, а это пять тысяч километров, горячка! Буду менять раз в 10 или 15 тысяч километров пробега.

Из всех расходников воздушный фильтр самый дорогой, но благодаря сайту zzap.ru — не так дорого!

Оригинальный воздушный фильтр, номер: 17801-B2090

Как и говорил ранее, аналоги фильтров буду ставить ВИК, номер в каталоге: Vic A-752. Стоимость такого фильтра почти 800 рублей, но можно сэкономить! Покупаем фильтр VIC A-750 он почти в 2 раза дешевле! Вытаскиваем фильтрующий элемент и ставим на него резинку от старого фильтра!

Чтобы поменять воздушный фильтр, надо всего лишь отстегнуть защёлки, как изображено на фото ниже:

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Итог

После замены двигатель очень приятно зашуршал. Работает как часы, хотя пробег уже за 120 000 км.

Проехал первые пять тысяч километров на этом масле. Расхода нет. Метка на щупе остаётся на максимуме, это радует.

Единственное, что не понравилось, во время эксплуатации как проехал 2 т. км. обратил внимание что масло достаточно сильно потемнело. На мой взгляд не очень хорошо. Попробую при следующей замене, залить другое масло, желательно чтобы было произведено в Японии.

  1. Сергей из Каневской
  2. купил с пробегом 50000 с2014г масло в картере чистенькое что делать пока не знаю
  3. 2019-12-05

Ездим пока наслаждаемся ))

Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Дайхатсу Териос Кид

Daihatsu Terios Kid — пятидверныйдверный мини-SUV от японской компании Daihatsu. Дебют состоялся в Женевском автосалоне в 1997 году. Разработчики хотели создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью кроссовера.

Машина легко адаптируется к любому типу дороги. Унее большой дорожный просвет и в трансмиссии главный дифференциал, который блокируется с водительского места. Авто отлично подходит для эксплуатации в большом городе.

У него компактные габариты и малый радиус разворота.

Изначально модель продавалась только на внутреннем рынке. Позже стала доступна жителям других стран. Сегодня представлено авто в двух поколениях. Первое выпускалось до 200 6 года, второе – с 2006 года. Главная особенность Daihatsu Terios Kid – двигатель объемом 0,66 л.

Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Объем масел и жидкостей ГСМ в Daihatsu Terios Kid

Агрегат, система заправки Объем заправки, литров Наименование масла и другие эксплуатационные материалы
Топливный бак 40 Бензин АИ 95 или выше
Система смазки двигателя EF-DEM, EF-DET С фильтром 2,3 Visco 3000 10W40
Eneos 5w30
G-energy 5w30
Shell Helix 5W40
Takumi 5w30
SUMICO 5W30 Synthetic
Без фильтра 2,1
Система охлаждения двигателя 5,5 Siberia G11 красного цвета
МКПП 2,2 Ammix T/M Gear Oil GL-4 75W-80
Передний диференциал 0,7 Ammix Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Задний диференциал 1,55 (Normal Car) Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 (LSD Car) Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 LSD
Тормозная система До отметки мах DOT4
ГУР 0,7 DEXRON III

Сколько и что именно заливать в Дайхатсу Териос Кид

Топливный бак

Объем топливного бака – 40 л. Производитель рекомендует заливать бензин АИ 95 и выше.

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя требует регулярной замены моторного масла. Жидкость теряет полезные свойства каждые 10 тысяч км. Объем заправки – 2,3 л. Вязкостные характеристики — 5W-30. Рекомендовано применять такие смазки, как Visco 3000 10W40, Eneos 5w30, G-energy 5w30, Shell Helix 5W40.

При каждом обновлении моторного масла необходимо проводить замену масляного фильтра.

Система охлаждения двигателя

Интервал замены – каждые 100 тысяч км или один раз в 5 лет. Объем заправки по мануалу – 5,5 л. Фактический 4,5 – 4,7 л. Применяется антифриз Siberia G11 красного цвета.

Трансмиссия

Регламент замены трансмиссионного масла 60 – 80 тысяч км. Применяется Ammix T/M Gear Oil GL-4 75W-80. Объем заправки – 2,2 л.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится раз в два года. Для Daihatsu Terios Kid применяется DOT4. Заливается до отметки MAX.

(1

Какое моторное масло заливать в двигатель Daihatsu Sirion. Сколько литров

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Sirion 2 1.0 12V DVVT Объем 4,1 л. (Капитальный ремонт), Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,6 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30
Sirion 2 1.3 16V DVVT Объем 4,1 л. (Капитальный ремонт), Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,6 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30
Sirion 2 1.5 16V DVVT Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,2 л. 5W-30
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Sirion 1.0 12V 4×4 Объем 2,3 л., Объем в фильтре 0,2 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Sirion 1.0 12V Объем 2,3 л., Объем в фильтре 0,2 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Sirion 1.0 12V Объем 3 л., Объем в фильтре 0,2 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Sirion 1.3 16V 4×4 Объем 2,3 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Sirion 1.3 16V Объем 2,3 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Читайте также:  Технические данные mercedes-benz c-class купе (cl203) c 200 kompressor (203.745) - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Sirion Sirion 2 (2005-2010)

Двигатель

Sirion 2 1.0 12V DVVT

Сколько масла

Объем 4,1 л. (Капитальный ремонт), Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,6 л.

Интервал замены

Интервал замены 7500 км/ 6 мес.

Двигатель

Sirion 2 1.3 16V DVVT

Сколько масла

Объем 4,1 л. (Капитальный ремонт), Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,6 л.

Интервал замены

Интервал замены 7500 км/ 6 мес.

Двигатель

Sirion 2 1.5 16V DVVT

Сколько масла

Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,2 л.

Sirion Sirion (1998-2005)

Двигатель

Sirion 1.0 12V 4×4

Сколько масла

Объем 2,3 л., Объем в фильтре 0,2 л.

Интервал замены

Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Какое масло

5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40

Сколько масла

Объем 2,3 л., Объем в фильтре 0,2 л.

Интервал замены

Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Какое масло

5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40

Сколько масла

Объем 3 л., Объем в фильтре 0,2 л.

Интервал замены

Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Какое масло

5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40

Размеры масляных фильтров Daihatsu Sirion — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Критерии подбора фильтра:
При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

  • Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.
  • Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.
Резьба фильтра:
На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 — диаметр резьбы в (мм), 1.5 — шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 — диаметр резьбы в частях дюйма, 16 — число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Общий вид Общий вид масляных фильтров Полная высота min Полная высота minМинимальное значение параметра Полная высота для всех модификаций Daihatsu Sirion.Данные представлены в (шт). Полная высота max Полная высота maxМаксимальное значение параметра Полная высота для всех модификаций Daihatsu Sirion.Данные представлены в (шт). Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид) 65 (мм) 65 (мм) 3
Вариант исполнения Вариант исполнения для марки и модификации Параметры и значение Основные параметры масляных фильтров и их значениеИзмеряется в (мм)
1.0 Engine EJ
Вариант 1 Полный диаметр 69 (мм)d уплотнительного кольца 63 (мм)C 53 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 65 (мм)
1.0 Engine FJ
Вариант 1 Полный диаметр 69 (мм)d уплотнительного кольца 63 (мм)C 53 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 65 (мм)
1.3 Sport Engine
Вариант 1 Полный диаметр 69 (мм)d уплотнительного кольца 63 (мм)C 53 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 65 (мм)

Замена антифриза Daihatsu Sirion своими руками

Все по теме Замена антифриза Daihatsu Sirion

Энди

Спасибо за консультацию. Всегда смотрю ваши познавательные видео очень интересно и поэтому всегда лайки с меня

Lundy

Хрен ты так сольешь весь антифриз! Печка не работает. ДВС не работает! Ты что вообще хрень тут городиш?

Шахан

так можно и демонов случайно вызвать)

Строй

И что в итоге?.Заведи машину,прогрей до вентилятора и открой крышку бачка…Покажи хоть результат…если там всё норм,ож не будет выдавливать.А то на пальцах вы тут все мастера…поменять просто бачок,рассказать теорию,могут все…

Эссекс Карольков

Рамиль, помогите советом пожалуйста! Шеви Круз 1,8 АТ. Вчера поменял трубку обогрева дроссельной заслонки, но сегодня обнаружил, что печка не греет. Дует холодный воздух из всех заслонок. Температуру датчик показывает нормальную, чек не горит. в чем может быть дело и как устранить?

Шабан

красиво пояснил и все четко.

Рая

идея очень хороша — лицом к лицу два авто, можно и прадо и крузак, и фольц с ауди и шкодой так свести…

Жена

Ну нах бумер хуже классики, по износу)

Леон

На днях корефан автора канала ко-ко-костик обозрел и обложил хавал f7 Походу ко-ко-костику не занесли.

Северо

Все нормальные слесаря чуствуют момент затяжки без ключа

Manolito

Трамп не давыдович, а федрыч

Анара

Чувак где бы ты не был спасибо тебе

Атон

Доброго времени суток. Поддон крашеный у двигателя? Димексидом можно попытаться промыть его?

Бир

Сколько лет водительского стажа у Вас?

Толедо

ты себе и не купишь его — денег не хватит

Валера

спосиба тебе братан я часто смотрю твои ролики

Linus

Вот тоже полезно: Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11 Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12 Антифриз G11 можно смешать с G12+ Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++ Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13 Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12 Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11 Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+ Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++ Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13 Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13 Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом

Пинаев Сулеймен

что бы в ней не ломалось,но тачка реально классная,сделать можно все,было бы желание и деньги)

Милл

Ребят мне антифриз FELIX порекомендовали желтого цвета,что скажите?

Mada

M62b44 ставьте, будет бомба)

Артур

Честно говоря не совсем понимаю надобности регулятора вообще… Ток горячего воздуха можно регулировать и при помощи скорости обдува вентиляторами, а смысла перекрывать ток ож не вижу..

Агах

Здравствуйте Владимир! Вы не поможете мне в одной проблеме:у меня хонда аккорд 1993года,так проблема в том что при нажатие тормоза то оно глохнет(я вакуум поменял, тормозной цилиндр поменял,бензаносос поменял, дроссельной заслонку очистил,датчик холостого хода почистил,фарсунки поменял тоже, воообщем я ничего не понял почему и как глохнет двигатель (если есть у вас возможности дайте ответ.жду вашего ответа.

Написать комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *