Технические данные audi a8 (4d2, 4d8) 2.5 tdi quattro — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

12°-/8°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

34°-/12°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

+2°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. 

 Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 2872 — 2892 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, длинная колёсная база 
  • 3002 — 3022 mm
  • со спортивной ходовой частью 
  • 2872 — 2892 mm
  • со спортивной ходовой частью, длинная колёсная база 
  • 3002 — 3022 mm
  • стандартная ходовая часть 
  • 2868 — 2888 mm
  • стандартная ходовая часть, длинная колёсная база 
  • 2998 — 3018 mm
  1. с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса 7J x 16 ET42 
  2. 1593 — 1605 mm
  3. с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса 7?J x 16 ET45 
  4. 1587 — 1599 mm
  5. со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 7J x 16 ET42 
  6. 1593 — 1605 mm
  7. со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 7?J x 16 ET45 
  8. 1587 — 1599 mm
  9. со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 8J x 17 ET48 
  10. 1581 — 1593 mm
  11. со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 8J x 18 ET48 
  12. 1581 — 1593 mm
  13. стандартная ходовая часть, с ободом колеса 7?J x 16 ET45 
  14. 1585 — 1597 mm
  15. стандартная ходовая часть, с ободом колеса 7J x 16 ET42 
  16. 1591 — 1603 mm
  17. стандартная ходовая часть, с ободом колеса 8J x 17 ET48 
  18. 1579 — 1591 mm
  19. стандартная ходовая часть, с ободом колеса 8J x 18 ET48 
  20. 1579 — 1591 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса 7J x 16 ET42 
  • 1582 — 1594 mm
  • с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса 7?J x 16 ET45 
  • 1576 — 1588 mm
  • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 7J x 16 ET42 
  • 1582 — 1594 mm
  • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 7?J x 16 ET45 
  • 1576 — 1588 mm
  • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 8J x 17 ET48 
  • 1570 — 1582 mm
  • со спортивной ходовой частью, с ободом колеса 8J x 18 ET48 
  • 1570 — 1582 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса 7?J x 16 ET45 
  • 1574 — 1586 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса 8J x 17 ET48 
  • 1568 — 1580 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса 8J x 18 ET48 
  • 1568 — 1580 mm

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

  1. параметр настройки 
  2. 0°20'+0°04'-0°04' 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°20'+0°10'-0°10' 
  • параметр настройки 
  • 0°20'+0°02'-0°02' 
  • Проверочное значение 
  • 0°20'+0°05'-0°05' 
  1. начиная с трансп. средства с номером 4D- X- 005001, с ходовой частью для плохих дорог 
  2. -0°45'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. до трансп. средства с номером 4D- X- 005000, с ходовой частью для плохих дорог 
  5. -0°25'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  7. начиная с трансп. средства с номером 4D- X- 005001, со спортивной ходовой частью 
  8. -1°05'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  10. до трансп. средства с номером 4D- X- 005000, со спортивной ходовой частью 
  11. -0°45'+0°30'-0°30' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  13. начиная с трансп. средства с номером 4D- X- 005001, стандартная ходовая часть 
  14. -0°50'+0°30'-0°30' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  16. до трансп. средства с номером 4D- X- 005000, стандартная ходовая часть 
  17. -0°30'+0°30'-0°30' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

-0°40'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 25,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  • 30,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  2. 23,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  4. 28,00 mm
  • вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  • 22,00 mm
  • вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  • 20,00 mm
  1. вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  2. 20,00 mm
  3. вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  4. 18,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой 
  • 19,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2, с изнаночной прокладкой 
  • 17,00 mm

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

  1. с 15-дюймовой ходовой частью, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  2. 288,00 mm
  3. с 16-дюймовой ходовой частью, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 312,00 mm
  5. с 15-дюймовой ходовой частью, Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  6. 314,00 mm
  7. с 16-дюймовой ходовой частью, Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  8. 323,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C43 

269,00 mm

  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 57,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  • 42,80 mm
  1. вариант 1, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  2. 42,80 mm
  3. вариант 2, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  4. 40,80 mm
  • Крышка подшипника, винт(ы) 
  • 10 Nm 
  • Крышка подшипника, гайка(и) 
  • 15 Nm 

Центральный болт распределительного вала 

75 Nm 

Ступень 01 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 

на приводной шестерне распредвала 

22 Nm 

200 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

25 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

60 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

150 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • при помощи специального инструмента 
  • 37 Nm 
  • Затягивать только при помощи специального инструмента 3312 
  • без специального инструмента 
  • 70 Nm 
  1. сверху 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снизу 
  5. 90 Nm 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • на кузове 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

100 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. снаружи 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. внутри 
  5. 50 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • внутри 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
  2. 125 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снаружи, Стальной поворотный кулак 
  5. 100 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. внутри 
  8. 90 Nm + 90° 
  9. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 125 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, Стальной поворотный кулак 
  • 110 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • внутри 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. 120 Nm
  2. Бронированный спецавтомобиль(-и) 
  3. 140 Nm
  • с алюминием, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  • 80 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • с алюминием, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  • 90° 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 
  • Регулировочный винт 
  • 7 Nm 
  • зажимной винт 
  • 50 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. с резиновой опорой 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с шаровым шарниром 
  5. 90 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 

35 Nm 

Использовать новые винты. 

  • Алюминий, Ступень 01 
  • 70 Nm 
  • Алюминий, Ступень 02 
  • 90° 
  • Сталь 
  • 60 Nm 
  1. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  2. 120 Nm 
  3. Очистить оребрение. 
  • Задний мост, на тормозном шланге 
  • 15 Nm 
  • передний мост, на суппорте дискового тормоза 
  • 15 Nm 
  • передний мост, на тормозном шланге 
  • 15 Nm 
  1. Задний мост, на суппорте дискового тормоза 
  2. 45 Nm 
  3. полый(е) винт(ы) 
  4. передний мост, на суппорте дискового тормоза 
  5. 15 Nm 
  6. передний мост, на тормозном шланге 
  7. 15 Nm 
  • M10 x 45 
  • 45 Nm 
  • M12 
  • 65 Nm 
  • M10 x 50 
  • 45 Nm 
  • M10 x 135 
  • 65 Nm 
  1. на коробке передач 
  2. 40 Nm 
  3. на кузове 
  4. 40 Nm 
  • с автоматической КПП, 6 передача 09L 
  • 80 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
  • 40 Nm 
  1. с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  2. 80 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  • 40 Nm 
  • Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
Читайте также:  Воздухозаборник на УАЗ Патриот: особенности конструкции

30 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. 120 Nm
  2. Бронированный спецавтомобиль(-и) 
  3. 140 Nm
  • Ступень 01 
  • 190 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Ступень 02 
  • 180° 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 
  • VW 505 00|VW 505 01 
  • повышенный срок службы 
  • VW 506 00 

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 

3,40 литра(ов)

  1. со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
  2. G 052 911 A2 
  3. Оригинальное масло 
  • 5 передача 01V, Новая заправка 
  • 9,00 литра(ов)
  • 5 передача 01V, переменное количество 
  • 3,00 литра(ов)
  • производителем задано 2,60- 3,00 литров 
  1. 5 передача 01V 
  2. G 052 162 A2 
  3. Оригинальное масло 

5 передача 01V 

0,85 литра(ов)

  • 5 передача 01V 
  • G 052 145 A1 
  • Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H1 12V 55W P14,5s 

 Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. с регулируемой газоразрядной лампой 
  2. D2R 85V 35W P32d-3 
  3. с ксеноновыми фарами 
  4. D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с галогенной фарой 

H5W 12V 5W BA9s 

 Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с ксеноновыми фарами 

H6W 12V 6W BAX9s 

от 2001 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

до 2000 

H3 12V 55W PK22s 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

сзади 

Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35) 

 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

сзади 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

спереди 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

T4W 12V 4W BA9s 

 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

Обзор Ауди А8 Д4 (Audi A8 D4): технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Первый автомобиль серии Audi A8 был представлен публике еще в 2009 году. Модель Ауди А8 D4 стала третьим поколением. Ее дебют состоялся в 2010 году. Практически сразу после выпуска модель появилась на рынке.

Технические характеристики Audi A8 D4

Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:

  • comfort — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
  • аuto — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
  • dynamic — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
  • individual — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.

Материал изготовления кузова — алюминий. Это существенно облегчает автомобиль. Тем не менее, в сравнении с предыдущей моделью, жесткость кузова повысили на 25%. Центральные стойки между дверцами — высокопрочная сталь. Доля стали в модели составляет 8%.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Опция Audi Drive Select (ADS)

Размеры и габариты

  • Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
  • Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
  • Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
  • Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Серебристая Audi A8 D4

Двигатели и трансмиссия

Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:

  1. Двигатель 3.0 TDI quattro, был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
  2. 3.0 TFSI quattro, также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
  3. 4.2 FSI quattro. Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
  4. 4.2 TDI quattro — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI

Все модели Ауди А8 поколения D4 оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Основными передачами являются:

  1. Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
  2. Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
  3. Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).

Читать также  Обзор характеристик Audi 8 D3 и дизайна салона

Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.

Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатели на Ауди А8

Комплектации и цены

Базовая комплектация обойдется покупателю в 5,3 миллиона рублей. За версию Лонг придется доплатить еще 50 000 рублей. Изначально всегда выпускается базовая комплектация. Никаких других не предусмотрено. За дополнительную плату клиент может выбрать дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • контроль слепых зон;
  • ночное видение;
  • люк и круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сидения.

Версия Лонг в комплектации с названием W12 стоит свыше 9 миллионов рублей. Такая стоимость обусловлена дороговизной двигателя.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Профиль Audi A8 D4

Внешний вид Ауди А8 Д4

Экстерьер

Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

Читайте также:  Технические данные FIAT UNO (146A/E) 60 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

Вместимость багажника составляет 510 л.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Салон Ауди А8 Д4

Безопасность автомобиля

Автомобиль отличается такими системами безопасности:

  • В автомобилях Ауди этого поколения появилась новая система безопасности. Она предупреждает возможность получения травм водителя при выходе из машины. Очень часто водителя открывает свою дверцу и выходит, даже не взглянув по сторонам. Теперь, уже в тот момент, когда водитель протянет руку в ручке двери, он получит предупреждение об опасности, если поблизости будет находиться другой автомобиль или мотоцикл. Датчики находятся в боковом зеркале внешнего вида.
  • В Ауди А8 поколения D4 присутствует адаптивное рулевое управление, дающее дополнительную маневренность на дороге, даже на небольшой скорости. Автомобилем существенно легче управлять, он более стабилен при перестройке в разные полосы, гораздо проще уклоняться от препятствий на дороге.
  • Автопилот 3 уровня, он берет на себя управление на неограниченное время (в отличие от автопилотов предыдущих поколений). Но система действует лишь до скорости 60 км/ч.
  • Помощь при маневрировании — система помогает обнаруживать движущиеся объекты размером от 10 см.
  • Система помощи переезда перекрестков оповещает об опасности и применяет короткое торможение в случае необходимости. Активна до 30 км/ч.
  • Система подушек безопасности вместе с ремнями защищает голову и верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. Для этого должны быть правильно отрегулированы сидения. Система не сможет сработать при боковом или заднем ударе, а также при опрокидывании.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

Читать также  Все об размерах Audi A5, характеристиках и разгоне до 100 км/ч

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Технические данные AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Частые проблемы модели

Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:

  1. 7-ступенчатый S-tronic часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
  2. Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
  3. Шелушение краски с кромок крыльев.
  4. Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
  5. Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
  6. Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.

Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.

В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:

Замер 0-100 км/ч AUDI A8 D4 4.0 TFSI 420 л.с. — в ивдео ниже:

(1

Моторное масло для двигателя Audi A8

14.05.2021

Ауди А8 – большой представительский седан, выпускаемый с 1994 года, а в 2017 году начались продажи четвертого поколения А8. Автомобиль стал преемником устаревшего семейства премиальных автомобилей Ауди, а именно Ауди 200 и Ауди V8.

Модель А8 по традиции имеет полный набор последних достижений Ауди в области безопасности и комфорта, а по оснащению и технологичности находится на одном уровне с одноклассниками БМВ 7, Кадиллак XTS, Лексус LS, Ягуар XJ и Мерседес-Бенц S-класса.

Машина имеет передний или полный привод, а также оснащается мощными бензиновыми и дизельными моторами, которые работают в основном с автоматической КПП.

Когда менять масло в двигателе Ауди А8

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди А8, по официальным данным, составляет 10 тыс. км.

Если возникает необходимость в более ранней замене, то это может быть связано со снижением эффективности полезных свойств масла раньше времени.

Такое обычно возможно при тяжелых условиях эксплуатации – например, при ежедневных поездках в городских пробках с резкими перегазовками и торможениями, непредсказуемыми переключениями передач, а также из-за буксировки тяжелых полуприцепов.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А8

Первое поколение D2, 1994-2002

Первый А8 имел полностью алюминиевый кузов, который был революционным решением в классе подобных машин. Кроме того, машина была доступна в двух исполнениях – с обычной и длинной колесной базой (+130 мм).

Еще выпускали традиционную для Ауди модификацию с полным приводом Quattro – данный тип трансмиссии имел мировое признание еще во времена Ауди V8 и Ауди 200.

Первое поколение А8 оснащалось бензиновыми и дизельными V8, однако самая производительная версия обладала 12-цилиндровым мотором с мощностью 444 л. с. После модернизации 1997 года машину начали поставлять на американский рынок.

Бензиновые двигатели 1994-2002

  • 2.8 192 л. с. (ACK, ALG, AMX, APR, AQD), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.7 230 л. с. (AEW, AKJ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 300 л. с. (ABZ, AKG), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AUX, AKB, AQF, AUW), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Volvo 850

Дизельные двигатели 1999-2002

  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 5,3-5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE), объем масла – 5,3-5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение D3, 2002-2009

Ауди А8 второго поколения сохранил алюминиевый кузов и другие конструктивные особенности предыдущей модели, такие как опциональный полный привод Quattro. Как и раньше, машина была доступна в обычном и удлиненном исполнениях, а также оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.8-4.2 л (207-345 л. с.). Семейство дизелей включало дизели объемом 3.0-4.

2 л (230-322 л. с.). Топовую версию предлагали с 12-цилиндровым 6.0 мощностью 450 л. с. С точки зрения дизайна машина серьезно изменилась, но сохранила преемственность и схожесть со старой моделью. Автомобиль стал больше и просторнее, а интерьер — более функциональным благодаря продвинутой мультимедиа-системе и различным «умным» водительским помощникам.

Читайте также:  Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • 3.0 220 л. с. (ASN), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.7 280 л. с. (BFL), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 335 л. с. (BGK, BFM), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BHT, BSB, BTE), объем масла – 10,5-12,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

  • 3.0 233 л. с. (ASB), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.1 326 л. с. (BVN), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение D4, 2009-2018

Ауди А8 3-го поколения внешне стал более спортивным и роскошным. Безусловно, такой стиль меньше ассоциировался с представительским классом. Тем не менее, развитие дизайна А8 оказалось удачным и нашло применение в других последних моделях Ауди 2010-х годов.

За счет довольно низкой крыши и широкого кузова машина выглядит приземистой и напоминает четырехдверное купе. Как и прежде, автомобиль имел стандартную и длинную колесную базу.

Уже в стандартном наборе опций были светодиодные фары с автопереключением на дальний свет, фирменный комплекс MMI с сенсорным тачскрином и функцией распознавания рукописного ввода.

Кроме того, еще автомобиль получил широкополосной интернет и целый арсенал электронных ассистентов безопасности, многие из которых – уже в базовых комплектациях. Моторная гамма включала широкий выбор бензиновых и дизельных моторов различной мощности вплоть до 500 л. с.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Renault Logan

Бензиновые двигатели 2009-2018

  • 3.0 290 л. с. (CREG, CGWA, CGXA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CREA), объем масла – 6,5 литра (после 2013 – 6,8), допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 420 л. с. (CEUA), объем масла – 8,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 435 л. с. (CTGA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6,3 500 л. с. (CEJA, CTNA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2018

3.0 250 л. с. (CMHA, CDTA), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение D5, с 2017

Ауди А8 D5 имеет схожий с предшественником «купеобразный» дизайн, однако внутри является совершенно оригинальным автомобилем. Так, машина построена на новейшей платформе MLB. Длина кузова седана составляет 5172 мм, а ширина и высота – 1945 и 1473 мм соответственно.

Таким образом, несмотря на схожий кузов, автомобиль стал больше на 37 мм в длину и 13 мм в высоту. При этом ширина уменьшилась на 4 мм. Длиннобазная версия имеет несколько иные габариты: длина 5302 мм и высота 1488 мм. При изготовлении Ауди А8 D5 используется рекордно большое количество алюминия, доля которого возросла до 58%.

При этом оставшаяся часть включает сталь, магний и карбон. Подвеска тоже сделана из алюминия, что позволило уменьшить массу автомобиля, повысить маневренность и снизить расход топлива. Из ключевых особенностей Ауди А8 D5 еще можно выделить активную электромеханическую подвеску с отдельным электромотором для каждого колеса. Двигатели – бензиновые 3.

0 (340 л. с.) и 4.0 (460 л. с.). Еще есть гибридная версия с 4-литровым ДВС и электромотором. Общая мощность этой силовой установки достигает 571 л. с. Самая экономичная версия оснащается 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Все машины для российского рынка имеют полный привод и оснащаются автоматической КПП.

Еще каждая модификация оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм при достижении скоростей от 120 км/час.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Toyota Estima

Бензиновые двигатели с 2017

3.0 340 л. с. (CZSE), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А8

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А8 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (после 2000 г. в.). Самым современным является допуск 504/507, который можно использовать для последних поколений А8.

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А8 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов.

Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А8.

Первое поколение

Для бензиновых моделей Ауди А8 1994 г. в. подойдет всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2002 года следует использовать полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают также всесезонное масло с параметрами API-CE и API-CG для моделей 1994 и 2002 г. в. соответственно.

Второе поколение

Для бензиновых версий А8 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2010 года следует использовать полусинтетику API-SL. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CG и API-CI-4 для моделей 2002 и 2010 г. в. соответственно.

Третье поколение

Для бензиновых автомобилей 2010 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2017 года рекомендуется синтетика API-SN. В дизельные моторы заливают API-CI-4 и API-CJ соответственно для моделей 2010 и 2017 г. в.

Четвертое поколение

Для бензинового А8 2017 года и позже подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизельных версий 2017 года – API-CJ, а для 2020 г. в. и позже – API-CJ-4.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А8.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • Castrol Edge C3 5W-30

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *