В мире всё меньше остаётся настоящих легковых автомобилей на раме. Внедорожники переходят на несущую конструкцию кузова. На российском рынке ещё остался выбор рамных внедорожников. «Российская газета» представляет шестёрку доступных моделей этого сегмента.
УАЗ «Хантер»
УАЗ «Хантер» является самым дешёвым рамным внедорожником в России, это главное преимущество. Автомобиль стоит от 794 000 до 1 058 900 рублей. Под капотом модели устанавливается 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, в связку к которому можно выбрать либо пятиступенчатую механическую коробку BAIC, либо «механику» Dymos.
Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать
Рамный мостовый УАЗ с несущей лонжеронной рамой и подключаемым полным приводом создавался для нужд армии. «Хантер» выглядит самобытно, имеет плоское лобовое стекло и узкие (скошенные вниз) двери. Низкое качество сборки, слабая пассивная безопасность — главные минусы. При этом производитель даёт гарантию от сквозной коррозии 6 лет или 120 000 километров пробега.
Салон — утилитарный, с минимальным комфортом, но радует внутренним объёмом и просторным багажным отсеком — 1130/2564 литров. Запасное колесо автомобиля расположено на пятой двери.
Суровый внедорожник с клиренсом в 210 мм отличается высоким показателем проходимости и предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С зависимой длинноходной подвеской он отлично приспособлен к бездорожью. В шоссейных режимах «Хантер» требует постоянного подруливания, в поворотах сильно кренится из-за высоты и массы в 1845 кг.
Другие преимущества: простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.
Из минусов также выделим: высокий расход топлива (15 литров на 100 км), отсутствие дизеля, завышенный прайс, посредственная надёжность. Морально устаревшая модель подойдёт владельцам с руками. Даже за новым автомобилем нужно постоянно следить и вкладывать в него деньги.
УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот» — флагман Ульяновского автозавода. Диапазон цен на модель от 895 000 до 1 396 000 рублей. Автомобиль оснащается силовым агрегатом ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра мощностью 149 л. с. (235 Нм), который может быть бензиновым или битопливным (бензин + пропан-бутан или бензин + метан).
Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, предлагается также и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Punch Powerglide 6L50. Система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала.
УАЗ показал концепт нового «Хантера». И это не просто картинки
К сожалению, внедорожнику со снаряжённой массой 2125 кг не хватает более динамичных и экономичных моторов, дизеля и «ручки» на шесть передач.
УАЗ «Патриот» обладает классическим брутальным обликом. Отечественная машина славится высокой проходимостью со всеядной подвеской, дорожным просветом в 210 мм и короткими свесами.
Салон с лёгкостью вмещает пять человек, а объём багажного отделения (без каких-либо удобств) составляет внушительные 650/1130/2415 литров (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями).
Запаска машины размещается на пятой двери.
К преимуществам также относят «щедрое» оснащение, приемлемый (за эти деньги) уровень исполнения интерьера.
Основные недостатки модели — подверженность коррозии и посредственная надёжность.
С недавнего времени Ульяновский завод перешёл на новый вид металлопроката для кузовных панелей, а также на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG.
Антикоррозионная стойкость металлических деталей «Патриота» к ржавчине увеличилась, но всё равно пока дотягивает до современных условий. Гарантия от сквозной коррозии элементов кузова — 6 лет или 130 000 километров пробега.
Надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, при этом все запчасти относительно доступны для владельцев. Машина остаётся ремонтопригодной и простой в обслуживании.
Кстати говоря, в конце 2021 года или в начале 2022 года должен пойти в серию рестайлинговый УАЗ «Патриот». Модель получит свежий дизайн экстерьера, современный интерьер, полностью новую раму, расширенную линейку силовых агрегатов и шестиступенчатую «механику».
Haval H5
Пресс-служба Haval.
Некая «золотая середина» — Haval H5. Его часто называют «убийцей» «Патриота». Проверенный временен «рамник» уже был представлен в России под брендами Great Wall и DW Hower.
В мае 2020 года внедорожник добрался до российских дилеров как Haval H5. По сути, это внешне рестайлинговый Hover 2010 года с салоном от Great Wall Hover H3 2014 года выпуска.
За какими кроссоверами будут охотиться перекупщики в 2020 году
Цены на модель лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. Машина предлагается с турбированным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63T объёмом 2,0 литра.
Для проверенного временем агрегата доступно два варианта форсировки — 150 или 177 л. с. соответственно (около 250 Нм). В паре к мотору идёт безальтернативная шестиступенчатая механическая КП.
Привод — полный, с жёстко подключаемым передним приводом и «раздаткой» от BorgWarner.
Автомобиль имеет типично китайский внешний вид с плавными формами бамперной группы. На бездорожье Haval H5 не уступает «Патриоту». Клиренс автомобиля 204 мм, свесы относительно короткие.
Внутреннее убранство внедорожника рассчитано на пять человек. Салон H5 приятный, смотрится добротнее уазовского. В багажнике предусмотрены дополнительные удобства, его объём — 810 литров под потолок, 400 литров под шторкой.
Запаска располагается под свесом заднего бампера. Гарантия H5 на сквозную коррозию составляет (как и у «Патриота») 6 лет. С точки зрения защиты от коррозии автомобиль имеет частичную оцинковку и слой заводского антикора.
К плюсам также относятся приемлемая цена, богатое оснащение, легковая управляемость, шумоизоляция, комфортность на асфальте. Минусами являются устаревший дизайн, слабая плавность хода на пересечённой местности, маленькие углы открытия любых створок (капота, дверей), отсутствие дизеля и «автомата».
Suzuki Jimny
Цена на четвёртое поколение легендарной модели варьируется от 1 589 000 до 1 799 000 рублей. Suzuki Jimny получил «атмосферник» объёмом 1,5 литра мощностью 102 л. с. Моторчик предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатой АКП фирмы Aisin. Оффроуд-арсенал следующий: рама лестничного типа, неразрезные мосты и понижающая передача в трансмиссии.
Лучше управляется, но ломается так же: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о недостатках обновленной модели
Внедорожник получил доработанную подвеску и передний мост, в которых есть плюсы и минусы.
УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
УАЗ «Патриот» считается популярным внедорожником и часто встречается на российских дорогах. В 2019 году автомобиль пережил обновление, которое затронуло техническую часть. Флагман Ульяновского автозавода стал лучше управляться, но, по словам владельца и автора популярного YouTube-канала «Канал Не Тормози», ломается машина так же часто.
В «Патриоте» 2019-2020 модельного года главными доработками технической части стали: задняя подвеска, рессоры, демпфер и новый передний мост. Внедорожник покупался автором отзыва новым и за год поездок пересек отметку в 10 тыс. километров. На абсолютном бездорожье УАЗ побывал пять раз, но этого хватило для обращения в автосервис.
Первым из строя вышел рулевой демпфер, который спустя месяц поездок погнулся и стал нерабочим. Водитель отмечает, что штатный «буфер» изначально располагался неудачно и новый пришлось закреплять повыше.
Передний мост в УАЗ «Патриот» дает лучшую управляемость и маневренность, которая ценится как на бездорожье, так и в тесных городских поездках.
«Развернуться можно за любой «пузотеркой» в городе и это огромный плюс для УАЗоводов», – рассказывает владелец.
Но, как показала практика, новое – не значит надежное. Шаровые опоры на переднем мосту получили пыльники, которые плохо прилегают. Из-за этого под них попадают грязь и вода, которые «убивают» механизм. А износ шаровых впоследствии приводит к резкому ухудшению развал-схождения. «Управлять машиной становится невозможно и руль выворачивает на пол-оборота», – добавляет владелец.
УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Седан получил агрессивный внешний вид и обновленную систему безопасности.
Несмотря на недостатки обновленного «Патриота», с поездками по городу, на дачу и «щадящими» выездами на природу УАЗ справляется. Для любителей офф-роуда водитель рекомендует заменить мост нового образца с прошлой версии внедорожника.
Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот
Рама Уаз Патриот стальная, сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами, по четыре с каждой стороны. Остальные поперечины рамы приварены к лонжеронам сваркой.
К лонжеронам рамы Уаз Патриот крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.
В передней и задней частях рама Уаз Патриот оборудована буксирными проушинами, предназначенными для кратковременной буксировки автомобиля.
В передней части рамы имеются дополнительные проушины предназначенные для крепления автомобиля при его перевозке на эвакуаторе. Для буксировки прицепа на раму Уаз Патриот возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.
Размеры рамы Уаз Патриот
Каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот
Изменение конструкции рамы Уаз Патриот после модернизации автомобиля в 2016 году
В 2016 году рама Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. На нее были установлены дополнительные поперечины, которые повысили жесткость рамы, снизили вибрации при движении автомобиля по пересеченной местности и позволили дополнительно закрепить подвесное оборудование.
Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме. Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.
Техническое обслуживание рамы Уаз Патриот во время эксплуатации автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля, рама Уаз Патриот особого ухода не требует. Ее техническое обслуживание заключается в периодической очистке от грязи и проверке внешним осмотром состояния лонжеронов, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.
При очередном техническом обслуживании надо проверить и при необходимости подтянуть болты крепления переднего бампера, брызговиков двигателя, съемной поперечины и заднего бампера. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Ремонт рамы Уаз Патриот
При систематических перегрузках во время эксплуатации Уаз Патриот на бездорожье или в случае аварии, в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ее ремонта. Также возможно ослабление соединения кронштейнов рессор. Перед ремонтом рама Уаз Патриот очищается от грязи и тщательно осматривается, с целью выявления всех повреждений.
Перекосы и трещины в деталях рамы устраняются правкой и сваркой, в отдельных случаях при помощи установки усилителей в местах неисправности. После ремонта необходимо произвести подкраску обнаруженных дефектов лакокрасочного покрытия рамы.
Правка и рихтовка рамы Уаз Патриот
Рама Уаз Патриот правится и рихтуется в холодном состоянии, основываясь на ее исходных размерах. После правки разность между диагональными размерами рамы не должна превышать 5 мм. Также после правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и правильность прилегания картера рулевого механизма к лонжерону.
Сварка трещин рамы Уаз Патриот
Трещины в деталях рамы завариваются электродуговой сваркой. Перед сваркой с кромок трещин снимаются фаски под углом 60 градусов.
При наличии на лонжеронах и поперечинах трещин большой длины, на раму дополнительно приваривается усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоняется к поверхности поврежденного участка.
Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачищается заподлицо с поверхностью.
Усилитель к раме Уаз Патриот можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работ.
Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек лонжерона, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет раму и создает предпосылки для ее поломки в этом месте.
Для большей прочности рамы и сварного шва желательно делать его под углом в 45 градусов.
Ремонт заклепочных соединений рамы Уаз Патриот
Надежность заклепочных соединений рамы Уаз Патриот проверяется постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.
При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор, ослабшие заклепки срубаются и заменяются на новые.
При этом отверстия под заклепки рассверливаются и взамен старых устанавливаются заклепки большего диаметра.
Перед заменой заклепок в усилителе лонжерона напротив кронштейна вырезается технологическое окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны. После приклепки окно заваривается. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.
Patriot’ическая дилемма: 8 настоящих внедорожников с пробегом против нового УАЗ "Патриот"
Журнал
С одной стороны, мы получим классический и довольно жесткий холивар, ибо УАЗ – это не только автомобиль, но еще и нечто сродни религии. С другой же, действительно — за цену нового Patriot можно взять немолодой, но вполне дееспособный внедорожник от зарубежного производителя. Но какой именно и в каком состоянии?
Итак, в левом углу разминается крепкий парень с седыми висками, шрамом на щеке и тельняшке. Если он не пролезет, то пропрет: в арсенал входит бездифференциальное подключение переднего моста и понижающая передача.
На вопрос о внедорожной геометрии на лице нашего героя появляется кривая хищная ухмылка — под картером моста 210 мм, угол въезда равен 35 градусам, а съезда — 30 градусов. Двигатель у «Патриота» бензиновый 2,7-литровый, развивающий 135 л.с. и 217 Нм.
Дизель в гамме точно не помешал бы… Но сравнивать автомобиль с другими «проходимцами» мы будем по такому критерию как цена.
И пусть наше сравнение не покажется вам некорректным или притянутым за уши: финансовая составляющая нередко выступает тем самым определяющим фактором, заставляющим сделать тот или другой выбор. Фразу «да я за эти деньги лучше другую машину возьму» и «да ладно, живем один раз» слышали? То-то же. С прайсом у отечественного вездехода картина следующая.
Стоимость начинается от 699 тыс. рублей за абсолютно пустую комплектацию Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и простирается до 969 тыс. рублей, которую дилеры просят за топовый Максимум с однозонным климатом, электромеханическим управлением приводом раздатки и другими наворотами.
Причем, это не предел — заказывая опциональное оборудование, вы с легкостью перешагнете миллионный рубеж.
Таким образом, в сферу наших интересов попадают подержанные иностранные внедорожники аналогичной стоимостью на вторичном рынке.
Кроме прайса критерием отбора является конструкция — автомобили должны быть «настоящими», полноприводными, с понижающей передачей, желательно рамные и с балкой одного или двух мостов.
Кроссоверам — отказать! Рассматривать замечательную, хотя и довольно специфичную технику вроде Chevy Tahoe или Toyota Sequoia, а также Land Rover Discovery 3 мы тоже не станем. Вряд ли целевая аудитория этих SUV пересекается с клиентами ульяновского автозавода.
Первый конкурент УАЗа, причем не только на финансовом поле, – это SsangYong Kyron. Принципиально конструкция «корейца» та же, что и у отечественного вездехода. В основе рама, сзади балка моста, полный привод с жестко подключаемой передней осью плюс «понижайка».
Прайс нового, но пустого Patriot соответствует цене SsangYong 2011-2013 года выпуска и пробегом, согласно данным продавцов, не превышающим стотысячную отметку. Двигатель 2,0-литровый дизельный (141 л.с.) или бензиновый объемом 2,3 л (150 л.с.).
А, может, махнуть рукой на свежесть внедорожника и взять тот, что чуть постарше, но зато именитый? С брендом, с традициями, с легендой? Например, Mitsubishi Pajero Sport!
Автомобиль позапрошлого поколения последних лет выпуска (2007-2008) с дизелем «два и пять», либо 3,0-литровым бензиновым V6 попадает в ценовую вилку 700-900 тыс. рублей. С ней конкурирует модель следующей, второй по счету генерации.
В номенклатуру вооружения входит дизель «три и два, а те, что посвежее оснащены старым, пусть и модернизированным 2,5-литровым 4D56. В меньшей степени распространены оффроудеры с 220-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 л.
Кстати, Pajero Sport имеют не только полный привод Easy Select с жестким подключением передка, но и схему Super Select с межосевым дифференциалом. При определенной доли везения станете обладателем машины года 2012-го с пробегом менее 100 тыс. км.
Ежели возраст и пробег не страшат, можно обратить взор на «старший» Pajero, который комфортнее более утилитарного «Спорт». К слову, начиная с третьего поколения кузов у него несущий, а сзади не балка моста, а независимая подвеска. Super Select – по умолчанию.
Дуэль с «Патриотом» в рамках сравнительного теста стоило бы признать некорректной, но в нашем случае деньги, напомним, правят балом при выборе. За миллион рублей Mitsubishi будет 2010-2011 года и с пробегом за 100 тыс. км. Но лично мы не стали бы зацикливаться на возрасте или цене как гарантии хорошей кондиции, а подбирали машину, исходя из состояния.
Сразу два Nissan попадают в наш перечень. Во-первых, это среднеразмерный Pathfinder с рамой, независимой задней подвеской и автоматически подключаемой передней осью (torque-on-demand).
На какую-то особенную новизну рассчитывать не приходится: в лучшем случае сможете приобрести машину 2010-2011 года рождения с 2,5- или 3,0-литровым дизелем (с последним сочеталась семиступенчатая автоматическая коробка передач), и пробегом в районе 120-130 тыс. км на одометре, намотанным одним владельцем.
Во-вторых – и этот вариант довольно своеобразный, на любителя! – в палитре Nissan за указанную сумму есть рамный и «мостовой» Patrol Y61 с трансмиссией парт-тайм. Увы, купить внедорожник с легендарным неубиваемым дизелем TD42/TD42T (4,2 л) с шестеренчатым приводом ГРМ вряд ли получится – встретить этого зверя крайне сложно.
Львиная доля машин идет с 3,0-литровой «четверкой» на тяжелом топливе. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на внедорожного монстра 2007-2008 года выпуска и пробегом до 200 тыс. км.
Имея на руках миллион, некоторые наверняка соблазнятся «сотым» Toyota Land Cruiser. Действительно, данная сумма позволяет с гордостью вертеть в руках ключи от знаменитого внедорожника. Другое дело, что экземплярчик будет, прямо скажем, отнюдь не мальчиком – с 4,7-литровой «восьмеркой» 2003-2005 года выпуска и с пробегом вряд ли меньше 200 тыс. км.
Можно остановиться и на Land Cruiser Prado, но здесь проблемой тоже будет возрастной фактор. Если не фокусироваться на машинах 90-й серии, а изучать предложение по 120-кам, то все равно светит обладание почти пятнадцатилетним внедорожником с огромным пробегом.
В наличии постоянный полный привод, понижающая передача и 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Альтернатива – мотор «два и семь», либо бензиновый V6 объемом 4,0 л.
На десерт мы оставили прямого соперника УАЗа, являющегося героем шуток, баек и легенд, объектом культа и почитания. Land Rover Defender! Старина «Деф» – штука на любителя, с крайне своеобразной эргономикой, хотя и суперхаризматичная.
Со «вторичкой» картина следующая. Если бы мы приобретали Defender, то, вероятно, первым делом обратили внимание на попавшийся в продаже экземпляр 2011 года рождения с 2,4-литровым дизелем и стотысячным пробегом примерно за миллион рублей. Разумеется, есть варианты и дешевле, причем немало машин имеет дополнительное внедорожное оснащение.
технические характеристики УАЗ патриот пикап — обзор и особенности конструкции
Вся фотосессия
Коммерческие разновидности “UAZ Patriot”
До недавнего времени в нашей стране фактически единственным доступным коммерческим автомобилем повышенной проходимости была легендарная уазовская “буханка” (УАЗ 3741) и ее многочисленные модификации.
Полноприводные “Газели” не в счет – такие машины заметно дороже, да и в салонах дилеров они большая редкость.
Теперь выбор недорогих коммерческих внедорожников расширился – начались продажи “UAZ Patriot Pickup” и “UAZ Cargo”.
ОБЕ МАШИНЫ построены на шасси хорошо известного внедорожника “UAZ Patriot”. С технической точки зрения они мало чем отличаются от своего прародителя – в их основе лежит мощная рама, под капотом – 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с.
, (возможна замена на 116-сильный турбодизель объемом 2,3 л). Оба автомобиля снабжены подключаемым полным приводом и жесткими мостами спереди и сзади. Однако, несмотря на практически одинаковую конструкцию, целевое предназначение этих автомобилей абсолютно разное.
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года.
Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
УАЗ Пикап Патриот всегда выделяется в городском потоке благодаря своим большим фарам с рассеивателями из стекла, отлично освещающим дорожное покрытие в условиях недостаточной видимости.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Такие непохожие
“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.
Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.
И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.
Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной.
Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб.
м, а грузоподъемность – 800 кг.
В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности.
Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками.
Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.
Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.
Lada XRay 2020 модельного года получит полный привод
“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе.
Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м.
При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.
Уаз «буханка»
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Запасные части оптом
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты
- Форма обратной связи
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРАГИ — ПЛЮС» Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng