Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Рено К4М, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Рено К4М был впервые представлен на салоне 1998 года и активно выпускается до сих пор на заводt в Испании, Турции, а с 2009 года у нас на АвтоВАЗе. Существует версия такого мотора с фазорегулятором и без, а еще спортивная модификация RS.

К линейке K-series также относят двс:
K4J, K7J, K7M и K9K.

Модификация без фазорегулятора

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 90 — 105 л.с.
Крутящий момент 140 — 150 Нм
Степень сжатия 9.5 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Модификация с фазорегулятором

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 — 115 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Форсированная модификация K4M RS

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 128 — 133 л.с.
Крутящий момент 155 — 160 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

В 1998 году в модельном ряду силовых агрегатов Renault K-series появился и 16-клапанный двс. Кроме новой головки блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами этот мотор получил индивидуальные катушки зажигания, а в некоторых версиях и фазорегулятор на впускном валу. Существовала форсированная версия K4M RS для моделей Clio GT, а также Wind или Twingo RS.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Во всем остальном такой двигатель мало отличается от своих 8-клапанных предшественников: тут распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ. Первое время сборка этого мотора велась лишь на испанском заводе компании в Вальядолиде, затем к нему добавилось предприятие в турецкой Бурсе, а в 2009 году тольяттинский АвтоВАЗ.

На примере Renault Logan 2015 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.1 литра

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Огромный ресурс вплоть до 500 000 км
  • Абсолютно не привередлив к топливу
  • Распространенный сервис и запчасти
  • Не нужно регулировать зазор клапанов
  • Мотор несовременный и неэкономичный
  • Часто беспокоит владельца по мелочам
  • Регулярные течи масла либо антифриза
  • При обрыве ремня всегда гнет клапана
Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.8 литра
Нужно для замены около 4.0 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 90 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки при помощи винтов
Замена расходников

Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 100 тысяч км
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 90 тысяч км
Антифриз 5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на двс К4М

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В модификациях этого мотора с фазорегулятором именно он и является слабым звеном. Порой он начинает трещать уже на 60 000 км пробега, а новый стоит довольно недешево.

Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км, но на самом деле он ходит дольше. Чаще всего он рвется из-за клина помпы или ролика натяжителя. Клапана при этом гнет.

Регулярно владельцы авто с таким двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина может быть в загрязнении регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Также часто виновником служит подсос воздуха через трещины во впускном коллекторе.

Все силовые агрегаты этой линейки склонны к течам масла или охлаждающей жидкости. Основными слабыми местами являются крышка клапанов, передний сальник коленвала и маслоотделитель. Антифриз чаще всего сочится через трещины в корпусе термостата.

Не самым высоким ресурсом у данного силового агрегата также обладают: его подушки, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала.

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко пройдет и 400 000 км.

Минимальная стоимость 35 000 рублей
Средняя цена на вторичке 50 000 рублей
Максимальная стоимость 80 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 750 евро
Купить такой новый агрегат 230 000 рублей

ДВС Renault K4M 1.6

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

75 000 рублей

Состояние: контрактный
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 90 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор достоинств и недостатков мотора К4М

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Читайте также:  Подшипник ступицы на УАЗ Патриот

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки.

Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

 

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала.

Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале.

Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?
716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя.

Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Когда делать ТО Renault Kaptur и что в нём делается

Французский компактный кроссовер Renault Kaptur, во многом напоминающий приподнятый хэтчбек, пользуется заслуженной популярностью.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Адекватная и небольшая стоимость, неплохая проходимость, устойчивость к плохим дорогам и суровому российскому климату и бюджетность обслуживания позволили сделать Kaptur одним из лидеров своего сегмента. Хотя машина выпускается только с 2016 года.

Renault Kaptur обладает современной внешностью и неплохими по соотношению мощности и экономичности моторами. Это 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы, доступные с передним и полным приводом.

Чтобы поддерживать кроссовер в оптимальном состоянии, требуется своевременно заниматься его техническим обслуживанием.

Особенности регламента

Компания Renault не придумывает велосипед, а действует по уже знакомой и понятной всем схеме организации технического обслуживания. Французский автопроизводитель придерживается европейских стандартов.

Нулевое ТО как таковое для Renault Kaptur предусмотрено, но не включает ничего значимого.

Но автомобилистам всё равно рекомендуется посетить автосервис или самостоятельно поменять моторное масло и фильтр через 3-4 месяца эксплуатации или при пробеге 2-3 тысячи км.

Тогда заканчивается период обкатки, и замена расходников даёт определённые преимущества. По регламенту же лишь проводится внешний осмотр автомобиля на подъёмнике. За доплату можно выполнить диагностику мотора и ходовой части. Но это не обязательно.

Далее же график для ТО кроссоверов Renault Kaptur стандартный. Это каждые 15 тысяч км. или 1 год. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В российских условиях эксплуатации, которые часто являются тяжёлыми из-за качества дорог и не только, рекомендуется сократить этот период до 10-12 тысяч км. Ориентируйтесь по состоянию машины и не забывайте в рамках каждого проведённого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ТО-1

Первое и все последующие процедуры технического обслуживания включают в себя перечень обязательных работ. Связаны они с диагностикой состояния основных узлов и систем.

Читайте также:  Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Их следует проверять на каждом ТО, вне зависимости от пробега. То есть следующий перечень работ будет одинаковым для всех. По регламенту нужно проверять и инспектировать:

  • блок управления двигателем;
  • герметичность системы охлаждения;
  • систему питания;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • шланги, трубопроводы и соединения;
  • тормозную систему;
  • систему охлаждения;
  • привод сцепления;
  • защитные чехлы шарниров приводов колёс;
  • шины и давление в них;
  • подвеску;
  • шаровые опоры;
  • амортизаторы, стабилизаторы;
  • уровень жидкости гидроусилителя;
  • ГУР и рулевой механизм;
  • уровень тормозной жидкости;
  • колодки и диски торможения на передних колёсах;
  • аккумулятор;
  • стеклоочистители;
  • головную оптику;
  • вспомогательную световую сигнализацию;
  • клаксон;
  • антикоррозийное покрытие;
  • замки и петли.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Интересно, что тормозные колодки и тормозные узлы на задних колёсах по регламенту требуется проверять в рамках каждого четвёртого ТО, а не на каждом техобслуживании. Несколько странное решение.

Первое ТО Renault Kaptur ожидает через 1 год или спустя 15 тысяч км. по пробегу, если отталкиваться сугубо от регламента.

Чуть позже вы сможете узнать, сколько примерно стоит обслуживание Kaptur на 1 и всех последующих ТО.

Но первый этап технического обслуживания считается наиболее доступным. Разницы между двумя моторами нет, если не считать необходимость использования разных моторных масел. В случае с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями на первом ТО требуется:

  • заменить масло;
  • установить новый масляный фильтр;
  • заменить прокладку масляной сливной пробки;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • сменить фильтр салона.

Для мотора на 1,6 литра рекомендуется заливать масло Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5W30. В 2,0-литровый двигатель заливается аналогичная марка масла, но с вязкостью 5W40.

Что же касается прокладки сливной пробки, то на моторе H4M объёмом 1,6 литра используется медное кольцо, а для двигателя F4R на 2,0 литра требуется резиновое кольцо.

ТО-2

Далее регламент обслуживания автомобилей Renault Kaptur предусматривает проведение следующего технического обслуживания через 30 тысяч километров по пробегу или спустя 2 года с начала эксплуатации.

Второй этап обслуживания включает несколько иной перечень обязательных работ. Важно учитывать не только то, что будет входить по регламенту, но и ориентироваться на возможный преждевременный износ других запчастей и узлов.

  • В рамках второго технического обслуживания повторяются все операции для ТО-1, то есть меняется масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки, а также устанавливается новый воздушный и салонный фильтр.
  • Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Но дополнительно на ТО-2 проводится замена свечей зажигания.

ТО-3

Очередное, третье техобслуживание для кроссоверов Renault Kaptur проводится через 45 000 км. или спустя 3 года эксплуатации. Здесь перечень обязательных регламентных работ аналогичен ТО-1.

Единственным отличием является проведение процедуры чистки системы кондиционирования.

ТО-4

Когда одометр на вашем Renault Kaptur будет показывать 60 000 км. пробега, регламент потребует провести очередное техническое обслуживание. Если считать по сроку эксплуатации машины, тогда это 4 года.

ТО-4 полностью повторяет ТО-2. То есть помимо замены масла и фильтра, меняется также и комплект свечей зажигания. Но дополнительно нужно проверить и пополнить уровень жидкости охлаждения по мере необходимости. Эта операция проводится через каждые 4 года.

ТО-5

Затягивать с проведением 5 технического обслуживания не стоит. Как только цифры пробега приблизятся к отметке 75 тысяч км. или пройдёт 5 лет с начала эксплуатации Renault Kaptur, стоит посетить автосервис или заняться вопросами ТО самостоятельно.

Учтите, что ТО-5 полностью повторяет ТО-1. Здесь потребуется:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • установить новую прокладку сливной пробки;
  • заменить салонный фильтр.

Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигаемся дальше.

ТО-6

ТО-6 проводится через 6 лет с начала эксплуатации или при пробеге 90 тысяч километров. Такое техобслуживание стоит несколько дороже, поскольку предполагает выполнение дополнительных операций в рамках действующего регламента.

Тут есть несколько отличий в зависимости от того, о каком конкретно моторе идёт речь.

Для мотора H4M объёмом 1,6 литра требуется:

  • сменить фильтр салона;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • сменить прокладку сливной пробки;
  • установить воздушный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • заменить ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • выполнить замену жидкости в гидроусилителе.

В случае с двигателем F4R на 2,0 литра ситуация похожая. Но есть свои нюансы.

По регламенту здесь стоит заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • комплект свечей зажигания;
  • комплект ГРМ;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость системы охлаждения;
  • жидкость гидроусилителя.

Как видите, на 2,0-литровом двигателе предусматривается замена комплекта ГРМ, то есть газораспределительного механизма. На 1,6-литровом ДВС его не меняют по регламенту, поскольку он якобы рассчитан на весь срок эксплуатации.

Учтите, что в реальных условиях ГРМ вряд ли выдержит весь этот период. Ориентируйтесь по его состоянию, проверяйте уровень натяжения и по мере появления признаков износа меняйте.

ТО-7

Ничего нового в рамках ТО-7 вы не увидите. Это полное повторение ТО-1.

Это техобслуживание проводится спустя 7 лет или через 105 тысяч километров по регламенту.

ТО-8

Через 8 лет или 120 тысяч км. запланировано прохождение очередного технического обслуживания. Полностью повторяет ТО-2.

Стоимость техобслуживания

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание компактного кроссовера Renault Kaptur, достаточно сложно. Стоимость формируется из нескольких факторов, включая расценки конкретного автосервиса.

Кто-то предпочитает заниматься ТО самостоятельно. В этом случае предусмотрены только затраты на запчасти, жидкости и расходные материалы.

Если же взять примерные средние расценки, а также использовать те расходники, которые предусмотрены по регламенту, стоимость ТО для Renault Kaptur будет примерно следующей:

  • ТО-1 обойдётся в сумму от 4,3 тысяч рублей для младшего мотора на 1,6 литра и примерно в 5 тысяч рублей для двигателя объёмом 2,0 литра.
  • ТО-2 для старшего ДВС будет дешевле, чем у младшего. Это 7 тысяч рублей против примерно 10 тысяч рублей вместе с работой и расходниками.
  • ТО-3 обойдётся в ту же сумму, что и ТО-1.
  • На ТО-4 придётся потратить столько же, сколько вы вложите денег в ТО-2 для каждого из моторов.
  • ТО-5 стоит в среднем 4,5-5 тысяч рублей. Тут учитываются работы и все необходимые на этом этапе расходники.
  • За ТО-6 придётся заплатить достаточно много. Это от 16 тысяч рублей для младшего ДВС и свыше 23 тысяч рублей за старший двигатель.

Далее расценки циклично повторяются.

Но каждый Renault Kaptur стоит рассматривать индивидуально. Есть вероятность, что некоторые узлы износятся раньше регламентированного срока, и часть работ на ТО-6, к примеру, придётся выполнить уже на ТО-5, которое изначально считается одним из самых недорогих.

Фильтры воздушные для Renault Kangoo I 1997-2009

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Код двигателя: F8Q-632
  • KANGOO (KC0/1_) D 55 1.9 (KC0D) 54 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) 64 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 D (FC0J) 65 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) D 55 1.9 (FC0D) 54 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) 64 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 57 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 84 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 68 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 61 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC07) 65 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC08, KC09) 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi 61 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC07, FC1R) 65 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC08, FC09) 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1E) 68 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1G) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1R) 57 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4×4 84 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (KC0V) 80 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dTi (KC0U) 80 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (FC0V) 80 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (FC0V) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) 80 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 RXED 65 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) D 55 1.9 (KC0D) 54 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) 64 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) D 55 1.9 (FC0D) 54 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) 64 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4×4 84 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (KC0V) 80 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dTi (KC0U) 80 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (FC0V) 80 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (FC0V) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) 80 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4×4 84 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (KC0V) 80 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.9 dTi (KC0U) 80 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (FC0V) 80 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4×4 (FC0V) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) 80 л.с
  • Конструктивный вариант: Kangoo Express
  • Конструктивный вариант: Kangoo Rapid
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.2 16V (KC05, KC06, KC03, KC0T, KC0W, KC1D) 75 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 16V (FC05, FC0W, FC1D, FC1P, FC1K, FC0T) 75 л.с
Читайте также:  Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Комплектность: для пыльных условий
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 57 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 61 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 84 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 68 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC07) 65 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC08, KC09) 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi 61 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC07, FC1R) 65 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC08, FC09) 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1E) 68 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1G) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1R) 57 л.с
  • Конструктивный вариант: Kangoo Express
  • Конструктивный вариант: Kangoo Rapid
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с

Комплектность

С фильтром грубой очистки

  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4×4 (KC0P, KC0S, KC0L) 95 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4×4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V bivalent 82 л.с
  • Конструктивный вариант: Kangoo Express
  • Конструктивный вариант: Kangoo Rapid
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 57 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 68 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 84 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi 61 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC07) 65 л.с
  • KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC08, KC09) 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi 61 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC07, FC1R) 65 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC08, FC09) 82 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1E) 68 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1G) 84 л.с
  • KANGOO Express (FC0/1_) 1.5 dCi (FC1R) 57 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *